Упражнения на экзамене в гаи площадка: Секреты сдачи экзамена в ГИБДД — Сдать автодром с полпинка

Как проходит экзамен ГИБДД на автодроме (площадке)

К испытаниям на площадке (автодроме) допускаются все экзаменуемые, сумевшие сдать «теорию». Проверка навыков вождения в ограниченном пространстве проходит сразу же после теоретического экзамена, поэтому нужно быть к этому готовым и не опаздывать. Будущим водителям сообщают точное время прибытия на автодром, однако лучше приехать пораньше. Особенно это правило актуально, если вождение принимается не на автодроме автошколы, а на сторонней площадке – вы сможете оценить новые условия и проехаться по территории еще до того, как прибудет инспектор ГИБДД.

Одежда, волнение, успокоительные средства

Для практического экзамена рациональнее выбирать не стесняющую движения одежду и удобную обувь. Как определить, насколько правильно вы экипировались? Если ничего не мешает – значит, ваш выбор оказался правильным.

Успокоительные средства перед посадкой за руль лучше не принимать, так как они замедляют реакцию. Но как быть, если чувствуете, что сильное волнение может помешать вам успешно пройти автодром? Для снижения стресса следует заранее выучить хотя бы 2-3 упражнения на расслабление (релаксацию). И вообще, волноваться не стоит! Хотя говорить об этом легко, а вот контролировать свои эмоции способен далеко не каждый. Просто знайте, что экзамен на автодроме считается этапом средней сложности, который большинство новичков проходят с первого раза.

Быть первым или в рядах последних?

Обычно будущий обладатель водительских прав, уверенный в собственных силах, думает: «Какая разница, первым сдавать автодром или последним? Я ведь вожу хорошо, поэтому мне без разницы». Однако статистика неумолима: успешно проходящих площадку в начале списка гораздо больше!

У этого явления есть свои логические причины. Ведь чем больше вы ждете, тем сильнее нервничаете и получаете больше шансов на ошибку. И человеческий фактор никто не отменял. Это значит, что экзаменатору может показаться – уж слишком много кандидатов сдало «в круге первом». И победную тенденцию нужно прекращать…

 

Об экзаменационном автомобиле замолвите слово…

Разумеется, экзаменационная машина должна быть технически исправна и соответствовать нынешним нормам, предъявляемым к таким ТС. Если вкратце, то у нее должны быть дублирующие педали, знак «У», дополнительное зеркало заднего вида для инспектора ГИБДД и прочим оборудованием. Кстати, в их числе – средства видео- и аудиорегистрации для решения потенциально спорных вопросов.

Обычно экзаменационное ТС предоставляет автошкола, однако иногда подразделение ГИБДД выделяет и свой автомобиль. И хотя такие случаи редки, будьте готовы к тому, что он может оказаться любой марки и модели. Но «железно» машина должна быть с тем типом трансмиссии, на право вождения которой вы сдаете практический экзамен.

Наконец, правила регламентируют, что двигатель машины должен быть хорошо прогрет и выключен, рычаг коробки выставлен в нейтральное положение. Если это автомобиль с АКПП, то рычаг должен находиться в режиме «Р». Разумеется, и средства аудио-видеофиксации тоже активируются перед экзаменом, а не в момент прохождения упражнений.

Время, рекомендуемая скорость, очередность упражнений

На площадке предпочтительно не набирать скорость свыше 10 км/ч – это позволяет легче справляться с заданиями, одновременно вкладываясь в лимит времени. А времени вполне хватает практически любому потенциальному водителю, ибо на одно упражнение отводится 2 минуты. Если вы преждевременно выполнили какое-то задание, то выигранные секунды не «сгорают», поскольку инспектор принимает во внимание лишь общее время сдачи площадки.

В зависимости от оборудованности автодрома упражнения выполняются либо последовательно, плавно переходя от одного к другому, либо поочередно. Второй вариант означает, что в одной части площадки выполняется одно упражнение, затем вы перемещаетесь на другую ее часть и сдаете следующее. В принципе, здесь особой разницы нет, поскольку при хорошем владении основными маневрами на любой территории экзамен сдается без проблем.

Сдаем 3 упражнения, а не 5

В любой автошколе стандартно отрабатывается 5 упражнений на автодроме:

  •  эстакада

  •  «змейка»

  •  разворот

  •  въезд в гараж или бокс задним ходом

  •  упражнение параллельная парковка

При сдаче экзамена выполняется лишь три из них (их выбирает экзаменатор), но прохождение эстакады обязательно. За ошибки начисляются штрафные баллы, и если за одно упражнение автоновичок набрал 5 и более «очков», то автодром считается не пройденным.

 

КАК ВЫПОЛНЯТЬ УПРАЖНЕНИЯ НА АВТОДРОМЕ – ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Общие положения

Все упражнения нужно отрабатывать, начиная от стартовой линии. Машину следует поставить таким образом, чтобы ее передний бампер не пересекал эту черту. В самом начале экзамена поставьте рычаг коробки передач в нейтральное положение и затяните «ручник». Далее все более чем стандартно: включаем передачу, снимаемся с ручного тормоза и едем отрабатывать упражнения. Они завершаются только после того, как вы остановились у стоп-линии и поставили автомобиль на «ручник».

Упражнение эстакада (упражнение горка на автодроме) – как выполнять на механике, как выполнять на автомате

Эстакада считается самым сложным упражнением, поэтому к его отработке в автошколе относитесь с повышенным вниманием. Причем есть большая разница, на каком автомобиле вы сдаете экзамен – с АКПП или «механикой». Общее правило здесь лишь одно: после въезда на горку колеса ТС должны находиться на наклонной поверхности, однако бампер ни в коем случае не должен пересекать стоп-линию.

«Механика». После полной остановки машины на эстакаде нужно поднять «ручник», рычаг коробки поставить на нейтраль. Далее включаете первую скорость и выжимаете обе педали – и газа, и сцепления. Следите за оборотами двигателя: когда стрелка остановится примерно на 3000, потихоньку отпускайте сцепление. Разумеется, при этом обороты упадут. Ждите, когда показатель опустится до 1200 об/мин, после чего остановите ногу, удерживая педаль в полуотпущенном состоянии. Далее снимаемся с ручного тормоза, и как только автомобиль начал движение, очень осторожно отпускаем сцепление до конца.

«Автомат». Упражнение эстакада (упражнение горка на автодроме) на АКПП можно выполнять двумя способами – из положения «P паркинг» и «N нейтраль». Кардинальная между ними разница состоит в том, что в режиме паркинга машину можно вообще не ставить на ручной тормоз – этот режим блокирует передние колеса, и на горке ТС стоит как вкопанная. Просто спасение для новичков! Выполнение упражнения с использованием нейтрали имеет один недостаток, который может проявиться зимой: если тормозные колодки примерзнут, сдвинуть автомобиль без рывков будет труднее. И все же учтем тот факт, что обычно инспекторы ГИБДД во время данного упражнении проверяют навыки использования именно «ручника». Поэтому использование режима «N нейтраль» гораздо предпочтительнее.

Критические ошибки на автодроме, из-за которых эстакада считается не пройденной. Если у экзаменуемого заглох двигатель или на наклонном участке пересек стоп-линии (есть еще и другие помарки), то это полбеды – за каждый такой огрех начисляется 3 штрафных балла. Главное, чтобы в одном упражнении была допущена только одна ошибка подобного рода. И экзамен однозначно «завален», если автоновичок заработал сразу 5 баллов – тогда предстоит переэкзаменовка. Вот список критических ошибок:

  •   откат при начале движения по наклонному участку более чем на 30 см
  •   пересечение линии горизонтальной разметки площадки
  •   пересечение стоп-линии передним бампером
  •   автомобиль сбил элементы разметочного оборудования
  •   отсутствие фиксации машины, когда она стоит на наклонном участке эстакады

Упражнение заезд в гараж (заезд в бокс, въезд в бокс задним ходом)

После снятия машины с «ручника» вам нужно ехать прямо до тех пор, пока переднее колесо не поравняется с первой угловой вешкой условного гаража или бокса. Останавливаетесь, максимально выворачиваете рулевое колесо в сторону, противоположную объекту. Далее едете прямо и ждете, когда в зеркале заднего вида появится ближняя угловая вешка бокса. Затем ставите руль прямо и двигаетесь задним ходом, пока ближняя вешка не поравняется с уровнем задней двери. Снова останавливаетесь и выворачиваете руль до упора в сторону второй вешки. Едете назад, ориентируясь по зеркалам, и останавливаетесь в тот момент, когда автомобиль займет положение, параллельное боковым стенкам бокса. Опять руль прямо, продолжаем движения до постановки ТС в гараж. Причем будьте внимательны: никакая часть машины, в т. ч. зеркала заднего вида, не должны выступать за периметр бокса.

Критические ошибки:

  •   пересечение линии «Стоп»
  •   сбил элемент разметочного оборудования
  •   пересек линию горизонтальной разметки площадки

Упражнение разворот в ограниченном пространстве

Вам требуется развернуться на 180 градусов на площади с шириной и длиной, которые равны двум длинам автомобиля. Начинать заезд нужно со стартовой линии: снимаетесь с «ручника», перемещаете ТС в правую сторону квадрата так чтобы, оно стояло как можно ближе к средней вешке. Затем следует остановиться, при этом не пересекая сплошную линию. Максимально выкручиваете руль влево и едете в сторону средней вешки – она находится на противоположной стороне. Снова останавливаетесь и включаете задний ход, пока у вас не появится достаточно площади для выезда вперед, к стоп-линии.

Критические ошибки при упражнении разворот в ограниченном пространстве те же, что и в случае заездом в гараж (бокс).

Параллельная парковка

Это задание достаточно простое, так что с ним справляется практически каждый будущий водитель. Вам следует ехать прямо до той поры, как заднее колесо не окажется на уровне угловой вешки. Она ограничивает «карман» и хорошо видна. Тормозите, до упора выкручиваете руль в сторону кармана и далее едете задом. Когда в боковом зеркале появится угловая вешка в дальнем углу, снова остановитесь. Поставьте руль прямо и снова двигайтесь задним ходом. В данном случае ваша задача – сделать так, чтобы колесо автомобиля пересекло прерывистую линию. Когда цель достигнута, выворачиваете руль в сторону, противоположную «карману» и едете назад. Остановиться нужно тогда, когда машина встанет строго параллельно виртуальному направлению движения на основной дороге.

Критическими ошибками при сдаче параллельной парковке считаются:

  • не пересечение прерывистой линии 
  • пересечение горизонтальной разметки площадки  
  • если вы сбили хотя бы один элемент разметочного оборудования

«Змейка»

Задачей экзаменуемого является объезд всех вешек – их задевать нельзя, как и пересекать сплошные боковые линии. Опускаете вниз стояночный тормоз, включаете первую скорость и движетесь до стоп-линии. Причем опытные водители рекомендуют: лучше всего отпустить сцепление, однако манипулировать с педалью газа крайне опасно. Если соблюдать эти правила, то автомобиль будет двигаться плавно, что упростит успешное преодоление «змейки».

По 5 критических баллов начисляется:

за пересечение стоп-линии и линии горизонтальной разметки площадки, 
а также если вы сбили элемент разметочного оборудования.

Экзамен на автодроме в жизни и на бумаге – какие различия?

Невзирая на строго прописанные нормы, между реальным экзаменом и «прописанным» встречаются несоответствия. Многое зависит от конкретного инспектора ГИБДД, способного внести «поправки на местах». Поэтому, когда перед сдачей площадки (автодрома) человек в погонах произносит вводную часть, слушайте внимательно – многие детали экзамена оговариваются именно в этот момент. Например, частенько инспектора разрешают курсантам не пристегивать ремни безопасности, не пользоваться ближним светом фар или глушить мотор после окончания испытания.

Кстати, о работающем двигателе. Сев в машину и планируя повернуть ключ зажигания, вначале послушайте, не шумит ли «сердце» автомобиля. Также можно слега надавить на педаль газа – это позволит убедиться, нужно ли заводить ТС. Ведь в противном случае, попытавшись завести уже работающий мотор, вы сами себя почувствуете неловко уже на самом старте прохождения площадки. Зачем вам негатив?

Дополнительная информация

С недавнего времени изменились требования по использованию ручника перед началом упражнений. Если раньше нужно было останавливаться перед каждым упражнением и фиксировать автомобиль в неподвижном состоянии с помощью ручника, то сейчас допускается плавно переходить от одного упражнения к другому, не останавливаясь перед стартом.

Не исключено, что в некоторых ГИБДД используют старые требования. Поэтому перед экзаменом лучше уточните, нужно ли перед стартом каждого упражнения фиксировать автомобиль в неподвижном состоянии.

Использовать ручник обязательно нужно:

1. Когда вы завершили упражнение «Параллельная парковка».

2. Когда вы завершили упражнение «Въезд в бокс».

3. В упражнении «Эстакада» ручник используется дважды: первый раз при въезде на горку перед линией СТОП, второй раз при съезде с горки перед линией СТОП. Будьте внимательны, при съезде в горки у вас будет 2 линии – первую необходимо обязательно пересечь, а перед второй остановиться.

В упражнениях «Змейка», «Повороты на 90 градусов» и «Разворот в ограниченном пространстве» стояночный тормоз не используется.

А как у вас проходил экзамен на площадке? Делитесь с будущими водителями в комментариях
 

Экзаменационные упражнения на автодроме (закрытой площадке) для категории В

Главная → Полезные статьи
→ Автошкола
→ Подготовка к экзамену в ГИБДД → Экзаменационные упражнения на автодроме (закрытой площадке) для категории В

На этой странице вы найдете описание и подробные советы инструкторов по выполнению экзаменационных упражнений, все рекомендации сопровождаются схемами.

После успешной сдачи теоретического этапа экзамена в ГИБДД (ГАИ) начинается второй этап. Выполнение специальных экзаменационных упражнений на автодроме (закрытой площадке). Всего для категории “B” методикой приема экзамена в ГАИ предусмотрено 5 таких упражнений: “горка”, “дворик”, “гараж”, “змейка” и “параллельная парковка”.

 

Упражнение “Остановка и трогание на подъеме” (“Горка”)

Исходное положение заниемаем у отметки «СТАРТ», включаем I передачу и двигаемся до фишки обозначающей отметку «СТОП 1», не выезжая за нее, выключаем сцепление (нажимаем на педаль сцепления) и останавливаемся. Не отпуская педали тормоза и сцепления, ставим автомобиль на стояночный тормоз (ручник). Убираем ногу с педали рабочего тормоза и плавно нажимаем на педаль газа, контролируя число оборотов по тахометру, так, чтобы они поднялись до 2 тыс. Фиксируем правую ногу на педали газа (именно фиксируем — больше не нажимаем, но и не отпускаем), плавно отпускаем педаль сцепления (стрелка тахометра должна упасть до 1 тыс. оборотов в мин.). Фиксируем ногу на педали сцепления отпускаем ручник и одновременно с этим плавно нажимаем на педаль газа вновь до 2 тыс. оборотов в мин на тахометре. Плавно отпускаем педаль сцепления до момента троганья, удерживая стрелку тахометра на 2 тыс. оборотов. Двигаемся до отметки «СТОП». Выключаем сцепление, выключаем передачу (переводим рычаг коробки передач в нейтральное положение), ставим на стояночный тормоз.

 

Упражнение “Разворот” (“Дворик”)

Занимаем исходную позицию у отметки «СТАРТ», включаем I передачу и проезжаем к фишке «А» так, чтобы переднее левое крыло автомобиля было с ней на одном уровне. Продолжая медленное движение, интенсивно вращаем руль вправо до упора и доезжаем как можно ближе к фишке «Б», останавливаемся у нее, вращаем руль влево. Включаем заднюю передачу и контролируя по зеркалам или повернувшись назад двигаемся задним ходом до линии, соединяющей фишки “А” и «В», останавливаемся у нее. Вращаем руль вправо, вновь включаем I передачу и доезжаем до отметки «СТОП». Выключаем сцепление, выключаем передачу (ставим в нейтральное положение), ставим на стояночный тормоз.

 

Упражнение “Въезд в бокс” (“Гараж”)

Занимаем положение у отметки “СТАРТ”, включив I передачу двигаемся до фишки “А” так, чтобы она оказалась у правого переднего крыла автомобиля. Продолжая медленно двигаться, интенсивно вращаем руль влево до момента, пока в левом боковом зеркале не покажутся фишки “А” и “Б”. Вращаем руль вправо, добиваясь чтобы передние колеса автомобиля заняли положение «прямо». Нажав на педаль сцепления, включаем заднюю передачу и контролируя движение по зеркалам или повернувшись назад, медленно двигаесмя до момента, пока фишка «А» не окажется чуть впереди левого переднего крыла. Выключаем сцепление, выключаем передачу (переводим рычаг коробки передач в нейтральное положение), ставим на ручник.

 

Упражнение “Змейка”

Занимаем исходную позицию у отметки «СТАРТ», включаем I передачу и начинаем движение. Достаточно интенсивно вращаем руль влево и как только правое колесо пересекло линию между стартовой фишкой и фишкой «А» начинаем вращать руль вправо стараясь выставить автомобиль параллельно линии фишек. Как только правое зеркало автомобиля поравнялось с фишкой «А», интенсивно вращаем руль вправо. При пересечении левым передним колесом воображаемой линии между фишками «А» и «Б» выравниваем траекторию движения параллельно линии фишек. Также минуем оставшиеся фишки и подъезжаем к отметке «СТОП». Выключаем сцепление, выключаем передачу (ставим в нейтральное положение), ставим на стояночный тормоз.

 

Упражнение “Параллельная парковка”

Начало упражнения от отметки «СТАРТ», включаем первую передачу и двигаемся до фишки «А» таким образом, чтобы она оказалась практически по центру капота. Прекращаем движение, и полностью нажав на педаль сцепления, включаем заднюю передачу. Поворачиваем рулевое колесо на один оборот вправо, двигаемся задним ходом до тех пор, пока заднее левое колесо не наедет на линию между фишками «Б» и «В». Поворачиваем руль до упора влево и вновь двигаемся задним ходом так, чтобы автомобиль оказался сориентирован параллельно линии, соединяющей фишки «Б» и «В». Выключаем сцепление, выключаем передачу (переводим рычаг коробки передач в нейтральное положение), ставим на стояночный тормоз.

 

Нравится? Поделись!

Тест физической подготовки

Тест Купера
Руководство по подготовке

Тест физической подготовки (Тест Купера) состоит из трех упражнений. Кандидаты в полицейские должны пройти ВСЕ три части, чтобы их можно было рассмотреть в дальнейшем в процессе отбора.

50 процентов абитуриентов не проходят тест Купера, потому что они не подготовились. Даже если вы регулярно тренируетесь, вы не сможете пройти. Суть в подготовке.

Подтест #1: Приседания

Это тест общей силы тела. Положение для тестирования: согнутое колено (колени подняты над землей), подъем из положения лежа, чтобы коснуться тыльной стороны локтей, до верхней части колен и возвращение в положение лежа, когда ваши плечи касаются коврика, прежде чем снова подняться. Руки со сцепленными за головой или шеей пальцами, пальцы не должны размыкаться. Вы не можете использовать свои бедра, чтобы поднять себя, ваши бедра должны оставаться на коврике. Одна попытка с ограничением по времени в одну минуту для достижения минимума.

Подтест #2: Отжимания

Это тест силы верхней части тела. Отжимания в стиле «милитари» с прямыми ногами, руками под плечами. Тест начинается с вытянутых рук (тело поднято), затем опустите тело на 3-4 дюйма от земли и завершите, вернувшись в положение вытянутых рук. Одна попытка с ограничением по времени на достижение минимума в одну минуту.

Подтест 3: Бег на 1,5 мили

Это общий тест на выносливость. Вспомогательные средства бегуна, кроме соответствующей одежды/обуви, не допускаются. Разрешена одна попытка. Ограничение по времени является максимально допустимым.

Настоятельно рекомендуется, чтобы каждый заявитель посетил своего врача до участия в тесте физической подготовки. Ни город Де-Мойн, ни какое-либо другое агентство, оборудование которого может быть использовано для тестирования, не несут никакой ответственности за травмы, связанные с исследованием. Кандидаты должны будут подписать отказ от удержания в качестве условия участия в тестировании.

Стандарты эффективности для тестирования физической подготовки

МУЖЧИНЫ:

Подтест Возраст 18-29 лет Возраст 30-39 лет Возраст 40-49 лет Возраст 50-59 лет Возраст 60+
Приседания 38 35 29 24 19
Отжимания 29 24 18 13 10
Бег на 1,5 мили 12:51 13:36 14:29 15:26 16:43

СУКИ:

Подтест Возраст 18-29 лет Возраст 30-39 лет Возраст 40-49 лет Возраст 50-59 лет Возраст 60+
Приседания 32 25 20 14 6
Отжимания 15 11 9 12* 5*
Бег на 1,5 мили 15:26 15:57 16:58 17:54 18:44

Полицейский Стажер Программа Фитнеса/Здоровья Резюме

Перед началом обучения в Академии

Сотрудники Академии обучения настоятельно рекомендуют каждому стажеру прибыть в Академию в отличной физической форме. Чем в лучшей физической форме тренирующийся, тем проще будут другие аспекты тренировки. Обучаемые должны попрактиковаться в беге на длинные дистанции по асфальту и различной местности. Бег на беговой дорожке — это не то же самое, и он не подготовит вас должным образом к этой академии. Чтобы соответствовать ежедневным требованиям физической подготовки, каждый тренирующийся должен быть в состоянии с комфортом выполнять следующие 9 упражнений.0011 по прибытии в столичную полицейскую академию:

  • 30 правильных отжиманий подряд
  • 40 последовательных правильных приседаний
  • Непрерывный бег на 2 мили за 18 минут или менее (на открытом воздухе при различных температурах и местности)

Стажеры будут бежать группой до 4 миль. Физическая подготовка является критически важным компонентом для сотрудников правоохранительных органов, и один из способов подготовиться к высоким требованиям Столичной полицейской академии подготовки — это прибыть в наилучшей физической форме. Самый большой фактор, который приводит к тому, что стажеры увольняются из академии, — это плохая физическая подготовка. Это аспект обучения, над которым вы можете начать работать прямо сейчас!

Цель программы «Фитнес и хорошее самочувствие»

Программа «Фитнес и хорошее самочувствие» предназначена для того, чтобы после успешного завершения программы подготовки полицейских каждый стажер лучше осознал положительные преимущества физических упражнений и их важность как основного составляющая успешной карьеры в правоохранительных органах. Фитнес — один из четырех руководящих принципов Академии подготовки полиции Метро. Все сотрудники Департамента полиции Нэшвилла должны поддерживать определенный уровень физической подготовки не только для личной пользы, но и для безопасного выполнения своих обязанностей. Польза для здоровья от активного образа жизни, который включает в себя физическую активность и здоровый образ жизни, повысит производительность, улучшит здоровье и уменьшит количество прогулов, сохраняя при этом более высокий уровень готовности и пригодности к работе.

Цель программы фитнеса и хорошего самочувствия

Цель программы фитнеса и хорошего самочувствия состоит в том, чтобы мотивировать стажеров и офицеров продолжать личную программу физической подготовки, которая делает упор на общую физическую подготовку, включая надлежащую аэробную подготовку, силовую и физическую подготовку, связанную с производительностью труда, тренировки на силу/гибкость, а также здоровое питание и образ жизни на протяжении всей своей карьеры. Все стажеры и офицеры будут осведомлены о многочисленных преимуществах здорового образа жизни не только в их личном качестве жизни, но и в том, как это повысит их профессиональную эффективность и повысит качество жизни в нашем сообществе.

Учебная академия MNPD требует, чтобы при поступлении на программу обучения полиции каждый стажер в полной мере участвовал в программе физической подготовки и оздоровления. Стандарты включают:

  1. Участие: Все стажеры должны в полной мере участвовать во всех аспектах физической подготовки, включая поддержание общего уровня группы во время групповых тренировок. Это измеряется наблюдением инструктора во время тренировок по физической подготовке и тестов физической подготовки.
  2. Фитнес-тест 1: Все стажеры должны пройти все аспекты теста.
  3. Фитнес-тест 2: Все стажеры должны пройти все аспекты теста и продемонстрировать улучшение в каждой области.
  4. Итоговый фитнес-тест: все стажеры должны пройти все аспекты теста и продемонстрировать улучшение в каждой области. Кроме того, стажер должен набрать минимум 18,75 балла по каждому из четырех тестов из серии тестов физической подготовки (PFTB). Производительность ниже уровня, требуемого в любом случае, является некачественной и может привести к отказу PFTB и исключению из программы.

Участие

Измеряется наблюдением инструктора во время занятий по фитнесу и оздоровлению, включая групповые занятия. Консультирование проводится для тех, кто не хочет, не может или не может участвовать и поддерживать уровень общей группы во время группового обучения. Невыполнение требуемой программы фитнеса и оздоровления может быть основанием для исключения из программы тренировок.

Батарея тестов физической подготовки

Важным элементом комплексной программы физической подготовки и оздоровления является процесс оценки и мониторинга. В начале программы обучения проводится первоначальный фитнес-тест и присваиваются баллы. В ходе программы обучения будут проведены как минимум еще два формальных теста. Этот курс называется «Батарея тестов физической подготовки» и включает в себя следующие четыре области навыков:

  1. Одноминутные приседания
  2. Одноминутные отжимания
  3. Бег на 300 метров
  4. Бег/ходьба на 1,5 мили

Каждый стажер получает оценочный балл/рейтинг по каждой области, основанный на Таблице подсчета баллов по Батарее тестов физической подготовки.

Эти тесты проводятся на протяжении всей программы обучения для отслеживания индивидуальных улучшений каждого обучаемого. Каждый стажер должен в полной мере участвовать и, по возможности, демонстрировать модель постоянного улучшения в каждом оцениваемом навыке/области.

Leave a Reply