Упадут ли в цене автомобили в 2023: Цены на машины в 2023 году: прогноз эксперта — журнал За рулем

Содержание

Упадут ли цены на автомобили в 2023 году? [Решено]

«С подержанными автомобилями они отстают в среднем на три года, потому что именно тогда вы получаете автомобили, взятые в аренду. Итак, мы уже знаем объем [подержанных] автомобилей, доступных на рынке в 2023 и 2024 годах, будет значительно ниже.. А это означает более высокие цены, по крайней мере, еще через два года.

Точно так же упадут ли цены на автомобили в 2024 году?

Париж прогнозирует, что остаточная стоимость трехлетних автомобилей упадет с 3% прямо сейчас до «исторически высокого» нового нормального уровня в 68% к 54 году.. Согласно отчету Automotive News, консалтинговая фирма KPMG прогнозирует резкое падение цен на подержанные автомобили, которое будет предшествовать стабилизации запасов новых автомобилей.

Врут ли автомобильные дилеры о вашем кредитном рейтинге? Все, что нужно сделать, — это солгать вам о вашем кредитном рейтинге.. После того, как они проведут проверку кредитоспособности, им не нужно раскрывать ваш счет, они могут просто сказать вам, что вы не имеете права на конкурентоспособные ставки финансирования. На данный момент большинство покупателей автомобилей в отчаянии и думают, что они не получат финансирования.

Из этого, когда лучше всего покупать автомобиль?

Обычно лучшее время для покупки автомобиля примерно в конце года, так как продавцы будут пытаться выполнить свои квоты и могут предложить большие скидки. Однако следует также учитывать праздники и начало недели.

Почему сейчас цены на автомобили такие высокие?

Мировая нехватка микрочипов для новых автомобилей привело к росту цен на новые автомобили, что, в свою очередь, повлияло на рынок подержанных автомобилей. «Поставщики чипов закрыли свои собственные фабрики в начале пандемии COVID-19, чтобы защитить здоровье своих работников», — сказал Келли Блю Бук.

Упадет ли авторынок в 2022 году?

Кроме того, проблемы с цепочками поставок из-за пандемии начинают проясняться, что помогает расширить мощности по производству автомобильной продукции. Это приведет к снижению спроса на подержанные автомобили. В результате JD Power прогнозирует, что цены на подержанные автомобили упадут к концу 2022 и 2023 годам.

Нормированы ли цены на автомобили?

Фактически, в ноябре 2021 года средний подержанный автомобиль стоил на 41% больше, чем до пандемии. К счастью, потому что цены могут вернуться к норме где-то в этом году. Фактически, финансовый эксперт Кларк Ховард говорит, что условия будут постепенно улучшаться в течение 2022 года.

Что нельзя говорить продавцу автомобилей?

10 вещей, которые нельзя говорить продавцу автомобилей

  • «Мне очень нравится эта машина»…
  • «Я не очень разбираюсь в машинах»…
  • «Мой обмен на внешний вид»…
  • «Я не хочу, чтобы меня водили в уборщицы»…
  • «Моя кредитоспособность не так хороша»…
  • «Я плачу наличными»…
  • «Мне нужно купить машину сегодня»…
  • «Мне нужен ежемесячный платеж до 350 долларов США»

Что такое хорошая оценка FICO для покупки автомобиля?

Какой минимальный балл нужен для покупки автомобиля? Как правило, кредиторы ищут заемщиков в лучшем диапазоне или лучше, поэтому вам понадобится оценка 661 или выше претендовать на большинство обычных автокредитов.

Кредиткарма точна?

Вот краткий ответ: кредитные рейтинги и отчеты, которые вы видите на Credit Karma, поступают непосредственно от TransUnion и Equifax, двух из трех крупнейших бюро потребительских кредитов. Кредитные рейтинги и отчеты, которые вы видите на Credit Karma, должны точно отражать вашу кредитную информацию, предоставленную этими бюро..

Стоит ли ждать, чтобы купить подержанный автомобиль 2021 года?

Речь идет не только о нехватке чипов, проблемы распространяются как на новые, так и на подержанные автомобили. В этом году может возникнуть соблазн приобрести новый грузовик, но сейчас не время. Если вы рассматриваете возможность покупки нового или подержанного автомобиля к концу 2021 года, мы с уважением предлагаем вам пересмотреть свое решение.

Есть ли дефицит автомобилей?

Нехватка запасов сохранится до 2022 года

По словам Тайсона Джомини, вице-президента JD Power по данным и аналитике, запасы транспортных средств по-прежнему находятся на минимальном уровне, несмотря на недавнее восстановление производства.

Цены на автомобили растут или падают?

Согласно Kelley Blue Book, средняя цена нового автомобиля в США в феврале составляла 46,085 5,000 долларов, что на XNUMX XNUMX долларов больше, чем год назад. Исходя из индекса потребительских цен, который измеряет, сколько потребители платят за товары и услуги, цены на новые автомобили на 12.4 процента по сравнению с прошлым годом.

Чипов все еще не хватает?

Если не произойдет резкого падения спроса, нехватка чипов не закончится в ближайшее время, — заявили аналитики. Большинство руководителей отрасли предупреждают, что дефицит, вероятно, не уменьшится до второй половины 2022 года, а некоторые продукты по-прежнему будут задерживаться из-за нехватки чипов в 2023 году.

Как долго продлится дефицит новых автомобилей?

Нехватка запасов сохранится до 2022 года

Смотрите также

«Запасы закончились в ноябре почти на рекордно низком уровне, около 850,000 XNUMX единиц на земле или скоро поступят в дилерские центры», — сказал Джомини.

Цены на подержанные автомобили сейчас растут?

Средняя цена подержанного автомобиля в ноябре, по данным автомобильного дилера Edmunds.com, составляла 29,011 XNUMX долларов. Это резкое увеличение на 21.4% по сравнению с тем же периодом 2020 года., когда средняя стоимость составляла 22,679 XNUMX долларов.

Нехватка чипов становится лучше?

Когда закончится глобальная нехватка чипов? Ожидалось, что поставки полупроводников восстановятся к концу 2021 года, но глобальная нехватка микросхем теперь продлится до следующего года и может сохраниться. до 2023, опасаются эксперты.

Насколько дилерский центр снизит цену на новую машину?

Сосредоточьте все переговоры на этой дилерской стоимости. Для средней машины 2% выше цены счета дилера это достаточно хорошая сделка. У популярного автомобиля может быть мало места для переговоров, в то время как вы можете пойти еще ниже с медленно продаваемой моделью. Продавцы обычно пытаются вести переговоры, основываясь на рекомендованной рекомендованной производителем цене.

Как перехитрить продавца автомобилей?

Советы по покупке автомобилей для перехитривших дилеров

  1. Забудьте о платежах, разговоре о цене. Дилеры будут пытаться продавать вас с оплатой в месяц, а не по цене автомобиля. …
  2. Контролируйте свою ссуду. …
  3. Избегайте рекламируемых автомобилей. …
  4. Не чувствуйте давления. …
  5. Держитесь подальше от надстроек.

Как победить продавца автомобилей в его собственной игре?

Вот 10 советов, как подбирать или побеждать продавцов в их собственной игре.

  1. Выучите модные словечки дилеров. …
  2. Машина этого года по прошлогодней цене. …
  3. Действующие обмены и скидки. …
  4. Избегайте фиктивных комиссий. …
  5. Используйте точные цифры. …
  6. Держите продавцов в неведении относительно финансирования. …
  7. Используйте преимущество домашнего поля. …
  8. Ловушка ежемесячных платежей.

Присоединиться TheMoney.co и не забудьте поделиться этим постом!

Обновить машину, когда приспичит | Авторынку в 2023 году обещали трудности, а покупателям — стабильное повышение цен | Телеканал 360

Продажи машин в России по итогам 2022 года упадут на 60%, что на один миллион меньше, чем годом ранее. Прогноз составил «Коммерсант» и профильные аналитики. Традиционных новогодних распродаж ждать не стоит: у дилеров теперь нет необходимости выполнять годовые планы и избавляться от запасов. Вместе с экспертами отрасли «360» попробовал разобраться, как изменятся цены на машины в 2023 году и стоит ли ждать возвращения ушедших марок.

Далее — прямая речь собеседников.

Вице-президент Национального союза автомобилистов Ян Хайцеэр: цены и покупательский спрос

Совершенно очевидно: если геополитическая ситуация не изменится, то никакие марки не вернутся. Мало того, уйти можно быстро, но время, потраченное на возврат, будет достаточно ощутимым. Это первое. Второе — на самом деле, не все марки, которые объявили [об уходе], ушли. Некоторые затаились, то есть не ведут никакой операционной деятельности, но при этом находятся в некой позиции ожидания.

Свято место пусто не бывает. На это место приходит какое-то количество китайских производителей. Я не могу сказать, что приподнимается наше производство, потому что об этом говорить неправильно относительно тех количеств автомобилей, которые производились в прошлом. Сугубо отечественных марок, может быть, выпускается чуть больше, чем это было раньше. Тем не менее, в общем количестве это все-таки крайне мало.

Принципиального скачка никакого не будет. Возможно, в 2023 году произойдет какой-то подъем, но незначительный. [Его будет] недостаточно для того, чтобы мы с вами испытывали оптимизм. Еще раз повторю — свято пусто место пусто не бывает.

Если людям, у которых есть деньги, нужно сменить автомобиль, то они тем или иным путем купят: либо посредством параллельного импорта, либо автомобили, предложенные из Поднебесной, либо отечественные.

[Потребители] готовятся, что на этой машине придется проездить достаточно долго. Об этом свидетельствует повысившийся спрос на такой вид услуги, как антикоррозийная обработка — и на новом автомобиле, и на бывшем в употреблении. Это значит, что человека волнует состояние лакокрасочного покрытия и днища [машины].

Если раньше срок эксплуатации автомобиля был около трех-пяти лет и дальше его продавали, то сегодня очевидно, что люди продлевают срок жизни своего авто — качественного, хорошего. Не все готовы пересесть на китайский автопром, потому что для нас это темная лошадка. У большинства людей, живущих в России, нет опыта эксплуатации китайских машин.

[Преобладать на рынке будет], понятно, Lada. Как-то очень много громких заявлений Renault, но это такое Renault — «Автоваз», полагаю. Еще Haval, Chery, Geely — традиционные марки, которые были у нас на рынке. Сейчас они — я имею в виду «китайцев» — просто воспрянули, распрямили грудь и шагают семимильными шагами.

Это, конечно, «Москвич» —  JAC. Думаю, что ключевыми будут эти игроки. Плюс — автомобили, которые привозят по параллельному импорту: прежде всего, Toyota, которая поступает к нам частенько из ближнего зарубежья, в большем количестве, наверное, сейчас из ОАЭ. Это, наверное, будет Mitsubishi, то есть то, что можно за какие-то более или менее вменяемые деньги купить.

Не могу ничего сказать про Hyundai и Kia. Их тоже сейчас привозят посредством параллельного импорта. Производство остановили, это понятно, но будут ли импортировать автомобили, не знаю. Скорее, нет, потому что они тоже зависят от мирового рынка. Последний для них в приоритете. И с учетом вторичных санкций они могут отказаться от импорта в нашу страну.

Что касается подержанных авто, цены уже изменились — в меньшую сторону. Есть две причины. Первая — люди были не готовы в принципе на вторичном рынке за такие деньги покупать. И когда первый ажиотажный спрос прошел, цены пошли вниз.

«Китайцы», когда мы в них еще не до конца уверены, как премиальный класс будут падать [в цене] быстрее, чем их европейские или японский аналоги.

И будет еще такой кластер автомобилей — это как бы японские автомобили, но сделанные в Китае. Они находятся в списке по параллельному импорту. На самом деле, их производят в Китае и спокойно будут ввозить. Это, например, Volkswagen. Кривая статистика по маркам будет.

Автомобильный журналист Петр Баканов: возвращение ушедших марок

Президент «Автоваза» Максим Соколов ожидает от следующего года показателей по рынку новых автомобилей на уровне 850 тысяч машин. Если взять эти цифры на веру, то получается, что он будет примерно на уровне прошлого, может, с небольшим плюсом. И это на самом деле очень печально и говорит о том, что рынок будет по-прежнему лихорадить.

Скорее всего, останется «Автоваз». Он будет лидировать, скажем, в низшем ценовом сегменте. Следом — китайцы. Возможно, по остаточному принципу такие марки, как Subaru, будут распродавать.

Но, к сожалению, не очень ясно, например, что будет с Hyundai, Kia — останутся они или нет. Возможно появление каких-либо отдельных моделей, которые будут по какой-то хитрой схеме выпускать на российском рынке. Но в целом ситуация такова, что тяжкий будет год.

Как мы видим статистику рынка, рынок вторички тоже сейчас застопорился, то есть у покупателей отсутствует какой-то лихорадочный спрос на машины. Люди уже покупают именно по надобности: не потому, что надо обновить авто, а когда приспичит.

И многие продавцы вынуждены снижать цены. Это можно увидеть на вторичке разных ценовых сегментов. Ценники переписывают, но машины все равно никто не берет.

Возникает момент, когда у людей физически не хватает денег на покупку машины, либо они в нынешней ситуации — политической, экономической — вынуждены ее отложить по разным причинам. Например, потому что многие даже не знают, как будут жить дальше, стоит ли тратиться на машину.

И здесь можно сделать такой вывод: крупные игроки вроде «Автоваза», вероятно, будут не сильно, но стабильно повышать цены в течение года. Суммарно это будет та же инфляция в 20%.

Со вторичкой будет зависеть от курса валюты. Если он поползет вверх — и цены тоже. Что касается привезенных машин, наверное, здесь сложно говорить. Надо смотреть на покупательную способность. Не думаю, что [цены] вырастут сильно. Может быть, на 5%. И то возможны колебания.

J.P. Morgan ожидает, что цены на подержанные автомобили упадут на 10-20% в следующем году

Ожидается также падение цен на новые автомобили, но только на 2,5-5%

Майкл Готье

23 ноября 2022 в 14:26

Майкл Готье

Цены на подержанные автомобили выросли на 42,5% чуть более чем за два года, но на горизонте может появиться облегчение.

Согласно отчету J.P. Morgan Research, цены на подержанные автомобили «по-видимому, достигли своего пика» в начале этого года и могут упасть на 10-20% в 2023 году. Это было бы долгожданным изменением для покупателей, бюджет которых и без того стеснен высокими ценами на бензин. и стремительный рост инфляции.

К сожалению, из-за роста процентных ставок покупателям по-прежнему придется платить большие ежемесячные платежи. U.S. News & World Report недавно отметил, что средние ставки по кредитам на подержанные автомобили варьируются от 90,56% для людей с кредитным рейтингом 750 или выше до ошеломляющих 22,26% для людей с кредитным рейтингом 450 или ниже. Для тех, у кого хорошая и справедливая кредитная история, ставки по кредитам составили 10,99% и 15,41% соответственно.

Также: Цены на подержанные автомобили наконец-то упали в Соединенных Штатах и 5% в 2023 году. Это было бы долгожданным изменением темпов, поскольку JP Morgan Research отметила, что средняя стоимость нового автомобиля в сентябре составила 45 622 доллара, что на 3 462 доллара больше, чем год назад.

Ведущий аналитик J.P. Morgan в области автомобильного рынка акций Райан Бринкман сказал, что оценки показывают, что «половина роста цен на новые автомобили связана с переносом более высоких затрат на производство, включая затраты на сырье». Электромобили пострадали больше всего из-за резкого роста цен на литий, никель и кобальт. Это одна из причин, по которой Ford F-150 Lightning перешел от выгодной цены в 39 974 доллара к тому, что стоит рассмотреть за 51 947 долларов.

Хотя в следующем году может наступить некоторое облегчение, Бринкман отметил, что «в цепочке поставок новых автомобилей все еще кипит инфляция». Он добавил, что «несмотря на то, что стоимость сырья падает, у поставщиков есть много других более высоких нетоварных затрат — дизельное топливо, фрахт, доставка, логистика, рабочая сила, электричество — которые нужно переложить на автопроизводителей». Последствия кризиса чипов также продолжают сохраняться, и компаниям придется восстанавливать запасы, прежде чем цены значительно упадут.

Предсказывать будущее — непростая задача, но Бринкман сказал, что «2023 год имеет больший потенциал для более быстрого улучшения условий объемов и более быстрой нормализации цен, причем подстановочным знаком является экономический спад».

ТЕГИ
Цены Отчеты Подержанные автомобили

Вот почему цены на автомобили все еще сильно завышены

В последние месяцы аналитики и отраслевые эксперты постоянно предсказывали, что цены на автомобили будут следовать той же траектории, что и цены на новое жилье, и что рынок остынет. Но на самом деле цены на автомобили немного снизились, но серьезных изменений не произошло. Похоже, что отрасль празднует нормализацию рынка, хотя цены остаются сильно завышенными.

«Автомобили по-прежнему продаются в среднем дороже, чем заявленные производителем цены, но по крайней мере, по мнению аналитиков, они ближе», — говорит Си-Эн-Эн Бизнес . «И ряд автомобильных брендов теперь продаются по цене ниже рекомендованной, что когда-то было нормальным, но стало редкостью за последний год или более».

Иван Друри, аналитик Edmunds.com, , отмечает, что в первой половине года цены на новые автомобили в среднем превышали рекомендованную производителем розничную цену на 700 долларов. Между тем, данные Edmunds показывают, что за последние несколько месяцев цены на новые автомобили снизились в среднем всего до 230 долларов по сравнению с MSRP. Но CNN Business указывает, что автомобили, пользующиеся спросом, такие как модели Land Rover, продаются в среднем на 4500 долларов США выше рекомендованной розничной цены, тогда как модели Kia продаются примерно на 1600 долларов США выше рекомендованной розничной цены.

«Важно помнить, что цены по-прежнему сильно завышены по сравнению со всеми нормальными рыночными условиями», — сказал Пэт Райан, основатель и генеральный директор CoPilot, , CNBC . «В новом году мы можем ожидать более существенного и ускоренного падения цен по всем направлениям, поскольку парк транспортных средств продолжает пополняться».

Кроме того, Райан отметил, что цены на подержанные автомобили по-прежнему на 33 процента выше, чем они были бы, если бы происходила типичная амортизация. В этом контексте давайте проанализируем, почему цены на автомобили все еще завышены.

Связанный: вот почему мы теперь увидим падение цен на рынке подержанных автомобилей

Высокие процентные ставки и проблемы с цепочками поставок влияют на цены на автомобили

Через: Volkswagen

За последние два года проблемы с цепочками поставок повлияли на автомобильную промышленность, создав заметный дефицит щепы и сырья и подняв цены. Кроме того, отрасли пришлось преодолеть дополнительные проблемы дома, поскольку ФРС начала повышать процентные ставки до самого высокого уровня за 15 лет.

Между тем, война в Украине, жесткая политика Китая в отношении COVID-19 и последующие карантины еще больше усугубили проблемы в автомобильной промышленности. Все эти проблемы повлияли на предложение, спрос и, естественно, на цены автомобильных наклеек. Когда Китай, наконец, открылся и поставки чипов улучшились, рынок решил некоторые из этих проблем. Однако ряд других проблем, таких как высокие процентные ставки и повышенные затраты, связанные с сырьем, сохранятся даже в 2023 году. Соответственно, потребители обнаружат, что брать взаймы дороже. Таким образом, даже если дилеры снизят цены на определенные модели автомобилей, многие водители обнаружат, что они все еще не могут позволить себе автомобиль своей мечты.

Цены на подержанные автомобили падают быстрее

Wikimedia Commons

Положительно, цены на подержанные автомобили падают быстрее. Согласно CNBC , стоимость подержанных автомобилей снизилась на 3,3 процента с 2021 года. Однако цены по-прежнему выше, чем обычно. По оценкам J.P. Morgan , цены на подержанные автомобили снизятся на 10-20% в 2023 году по сравнению со снижением на 2,5-5% на новые автомобили. Чтобы сделать еще один шаг вперед, продавцы подержанных автомобилей наблюдали снижение спроса по сравнению с годами пандемии.

В заключение, по мере увеличения предложения подержанных автомобилей дилеры были вынуждены снижать цены. Согласно данным из разведывательного отчета CarGurus за октябрь 2022 года, цены на новых подержанных автомобилей упали больше всего, при этом цены на модели 2021 года упали чуть менее чем на 12 процентов. Продажи старых подержанных автомобилей упали с 9,5% до 1,75% с июля 2022 года.

С другой стороны, данные CoPilot показывают, что подержанные электромобили зафиксировали самое большое падение цен: средняя цена в начале декабря составляла 54 314 долларов, что на 20 процентов ниже рекордно высокого уровня в 75 324 долларов в июле. Средняя стоимость подержанных гибридов составляет 43 574 доллара, что на 12 процентов меньше, чем пиковая цена в 49 долларов.809 в июле.

Связанный: скоро может наступить облегчение для безумно высоких цен на автомобили

Вот почему в 2023 году цены на автомобили, наконец, вернутся к норме

Fox 5 News New York через канал YouTube

Приближается идеальный шторм.

Leave a Reply