Uaz patriot premium: Купить УАЗ Патриот в г.Москва: цены 2022 на новый UAZ Patriot у официального дилера

Автомобили UAZ Patriot в лизинг для юридических лиц и ИП

Цена по запросу

15 модификаций

Выберите модификацию

Base Fleet 2.7 5MT

бензин

Тип топлива

2693

Рабочий объём, см3

150

Мощность, л.с.

механика

КПП

полный

Привод

Предложений: 4

Patriot

Base Fleet 2.7 5MT

Цвет

Белый

Опции

без кондиционера, без аудио, 0 Airbag, галогеновые, ЦЗ, эл. стекл, эл. зерк, стальные, R16

Смотреть предложения: 4

Классик Fleet 2.7 5MT

бензин

Тип топлива

2693

Рабочий объём, см3

150

Мощность, л.с.

механика

КПП

полный

Привод

Предложений: 26

Patriot

Классик Fleet 2.7 5MT

Цвет

Темно-серый Metallic

Опции

без кондиционера, без аудио, 0 Airbag, галогеновые, ЦЗ, эл. стекл, эл. зерк, стальные, R16

Смотреть предложения: 9

Patriot

Классик Fleet 2.7 5MT

Цвет

Серебристый Metallic

Опции

без кондиционера, без аудио, 0 Airbag, галогеновые, ЦЗ, эл. стекл, эл. зерк, стальные, R16

Смотреть предложения: 1

Patriot

Классик Fleet 2.7 5MT

Цвет

Коричневый Metallic

Опции

без кондиционера, без аудио, 0 Airbag, галогеновые, ЦЗ, эл. стекл, эл. зерк, стальные, R16

Смотреть предложения: 4

Patriot

Классик Fleet 2.7 5MT

Цвет

Черный Metallic

Опции

без кондиционера, без аудио, 0 Airbag, галогеновые, ЦЗ, эл. стекл, эл. зерк, стальные, R16

Смотреть предложения: 7

Patriot

Классик Fleet 2.7 5MT

Цвет

Серебристый Metallic

Опции

без кондиционера, без аудио, 0 Airbag, галогеновые, ЦЗ, эл. стекл, эл. зерк, стальные, R16

Смотреть предложения: 4

Patriot

Классик Fleet 2.7 5MT

Цвет

Белый

Опции

без кондиционера, без аудио, 0 Airbag, галогеновые, ЦЗ, эл. стекл, эл. зерк, стальные, R16

Смотреть предложения: 1

Классик 2.7 5MT

бензин

Тип топлива

2693

Рабочий объём, см3

150

Мощность, л.с.

механика

КПП

полный

Привод

Предложений: 2

Patriot

Классик 2.7 5MT

Цвет

Коричневый Metallic

Опции

без кондиционера, без аудио, 1 Airbag, ABS, галогеновые, ЦЗ, эл. стекл, эл. зерк, стальные, R16

Смотреть предложения: 1

Patriot

Классик 2.7 5MT

Цвет

Белый

Опции

без кондиционера, без аудио, 1 Airbag, ABS, галогеновые, ЦЗ, эл. стекл, эл. зерк, стальные, R16

Смотреть предложения: 1

Классик 2.7 5MT

бензин

Тип топлива

2693

Рабочий объём, см3

150

Мощность, л.с.

механика

КПП

полный

Привод

Предложений: 1

Patriot

Классик 2.7 5MT

Цвет

Серебристый Metallic

Опции

без кондиционера, без аудио, 1 Airbag, ABS, галогеновые, ЦЗ, эл. стекл, эл. зерк, стальные, R16

Смотреть предложения: 1

Классик Fleet 2.7 5MT

бензин

Тип топлива

2693

Рабочий объём, см3

150

Мощность, л.с.

механика

КПП

полный

Привод

Предложений: 12

Patriot

Классик Fleet 2.7 5MT

Цвет

Серебристый Metallic

Опции

без кондиционера, без аудио, 0 Airbag, галогеновые, ЦЗ, эл. стекл, эл. зерк, стальные, R16

Смотреть предложения: 1

Patriot

Классик Fleet 2. 7 5MT

Цвет

Темно-серый Metallic

Опции

без кондиционера, без аудио, 1 Airbag, галогеновые, ЦЗ, эл. стекл, эл. зерк, стальные, R16

Смотреть предложения: 6

Patriot

Классик Fleet 2.7 5MT

Цвет

Коричневый Metallic

Опции

без кондиционера, без аудио, 0 Airbag, галогеновые, ЦЗ, эл. стекл, эл. зерк, стальные, R16

Смотреть предложения: 2

Patriot

Классик Fleet 2.7 5MT

Цвет

Серебристый Metallic

Опции

без кондиционера, без аудио, 1 Airbag, галогеновые, ЦЗ, эл. стекл, эл. зерк, стальные, R16

Смотреть предложения: 2

Patriot

Классик Fleet 2.7 5MT

Цвет

Коричневый Metallic

Опции

без кондиционера, без аудио, 1 Airbag, галогеновые, ЦЗ, эл. стекл, эл. зерк, стальные, R16

Смотреть предложения: 1

Комфорт 2.7 5MT

бензин

Тип топлива

2693

Рабочий объём, см3

150

Мощность, л.с.

механика

КПП

полный

Привод

Предложений: 9

Patriot

Комфорт 2.7 5MT

Цвет

Темно-серый Metallic

Опции

кондиц, без аудио, 0 Airbag, ABS, галогеновые, ЦЗ, эл. стекл, эл. зерк, стальные, R16

Смотреть предложения: 1

Patriot

Комфорт 2.7 5MT

Цвет

Серебристый Metallic

Опции

кондиц, без аудио, 0 Airbag, ABS, галогеновые, ЦЗ, эл. стекл, эл. зерк, стальные, R16

Смотреть предложения: 2

Patriot

Комфорт 2.7 5MT

Цвет

Коричневый Metallic

Опции

кондиц, без аудио, 0 Airbag, ABS, галогеновые, ЦЗ, эл. стекл, эл. зерк, стальные, R16

Смотреть предложения: 1

Patriot

Комфорт 2.7 5MT

Цвет

Черный Metallic

Опции

кондиц, без аудио, 0 Airbag, ABS, галогеновые, ЦЗ, эл. стекл, эл. зерк, стальные, R16

Смотреть предложения: 2

Patriot

Комфорт 2.7 5MT

Цвет

Темно-серый Metallic

Опции

кондиц, без аудио, 0 Airbag, ABS, галогеновые, ЦЗ, эл. стекл, эл. зерк, стальные, R16

Смотреть предложения: 1

Patriot

Комфорт 2.7 5MT

Цвет

Черный Metallic

Опции

кондиц, без аудио, 0 Airbag, ABS, галогеновые, ЦЗ, эл. стекл, эл. зерк, стальные, R16

Смотреть предложения: 1

Patriot

Комфорт 2.7 5MT

Цвет

Белый

Опции

кондиц, без аудио, 0 Airbag, ABS, галогеновые, ЦЗ, эл. стекл, эл. зерк, стальные, R16

Смотреть предложения: 1

Комфорт 2.7 5MT

бензин

Тип топлива

2693

Рабочий объём, см3

150

Мощность, л.с.

механика

КПП

полный

Привод

Предложений: 5

Patriot

Комфорт 2.7 5MT

Цвет

Серебристый Metallic

Опции

кондиц, без аудио, 0 Airbag, ABS, галогеновые, ЦЗ, эл. стекл, эл. зерк, обогрев сид, парктроник, стальные, R16

Смотреть предложения: 2

Patriot

Комфорт 2.7 5MT

Цвет

Черный Metallic

Опции

кондиц, без аудио, 0 Airbag, ABS, галогеновые, ЦЗ, эл. стекл, эл. зерк, обогрев сид, парктроник, стальные, R16

Смотреть предложения: 1

Patriot

Комфорт 2.7 5MT

Цвет

Белый

Опции

кондиц, без аудио, 0 Airbag, ABS, галогеновые, ЦЗ, эл. стекл, эл. зерк, обогрев сид, парктроник, стальные, R16

Смотреть предложения: 1

Patriot

Комфорт 2.7 5MT

Цвет

Коричневый Metallic

Опции

кондиц, без аудио, 0 Airbag, ABS, галогеновые, ЦЗ, эл. стекл, эл. зерк, обогрев сид, парктроник, стальные, R16

Смотреть предложения: 1

Классик 2.7 5MT

бензин

Тип топлива

2693

Рабочий объём, см3

150

Мощность, л.с.

механика

КПП

полный

Привод

Предложений: 1

Patriot

Классик 2.7 5MT

Цвет

Черный металлик

Опции

без кондиционера, без аудио, 1 Airbag, ABS, галогеновые, ЦЗ, эл. стекл, эл. зерк, стальные, R16

Смотреть предложения: 1

Base Fleet 2.7 5MT

бензин

Тип топлива

2693

Рабочий объём, см3

150

Мощность, л.с.

механика

КПП

полный

Привод

Предложений: 44

Patriot

Base Fleet 2. 7 5MT

Цвет

Черный Metallic

Опции

кондиц, без аудио, 0 Airbag, галогеновые, ЦЗ, эл. стекл, эл. зерк, стальные, R16

Смотреть предложения: 14

Patriot

Base Fleet 2.7 5MT

Цвет

Белый

Опции

кондиц, без аудио, 0 Airbag, галогеновые, ЦЗ, эл. стекл, эл. зерк, стальные, R16

Смотреть предложения: 27

Patriot

Base Fleet 2.7 5MT

Цвет

Коричневый Metallic

Опции

кондиц, без аудио, 0 Airbag, галогеновые, ЦЗ, эл. стекл, эл. зерк, стальные, R16

Смотреть предложения: 1

Patriot

Base Fleet 2.7 5MT

Цвет

Серебристый Metallic

Опции

кондиц, без аудио, 0 Airbag, галогеновые, ЦЗ, эл. стекл, эл. зерк, стальные, R16

Смотреть предложения: 1

Patriot

Base Fleet 2. 7 5MT

Цвет

Темно-серый Metallic

Опции

кондиц, без аудио, 0 Airbag, галогеновые, ЦЗ, эл. стекл, эл. зерк, стальные, R16

Смотреть предложения: 1

Комфорт 2.7 5MT

бензин

Тип топлива

2693

Рабочий объём, см3

150

Мощность, л.с.

механика

КПП

полный

Привод

Предложений: 2

Patriot

Комфорт 2.7 5MT

Цвет

Серебристый Metallic

Опции

кондиц, без аудио, 2 Airbags, ABS, галогеновые, ЦЗ, эл. стекл, эл. зерк, обогрев сид, стальные, R16

Смотреть предложения: 1

Patriot

Комфорт 2.7 5MT

Цвет

Черный Metallic

Опции

кондиц, без аудио, 2 Airbags, ABS, галогеновые, ЦЗ, эл. стекл, эл. зерк, обогрев сид, стальные, R16

Смотреть предложения: 1

Base 2.7 5MT

бензин

Тип топлива

2693

Рабочий объём, см3

150

Мощность, л. с.

механика

КПП

полный

Привод

Предложений: 3

Patriot

Base 2.7 5MT

Цвет

Темно-серый Metallic

Опции

кондиц, без аудио, 0 Airbag, ABS, галогеновые, ЦЗ, эл. стекл, эл. зерк, стальные, R16

Смотреть предложения: 1

Patriot

Base 2.7 5MT

Цвет

Черный Metallic

Опции

кондиц, без аудио, 0 Airbag, ABS, галогеновые, ЦЗ, эл. стекл, эл. зерк, стальные, R16

Смотреть предложения: 2

Комфорт Люкс 2.7 5MT

бензин

Тип топлива

2693

Рабочий объём, см3

150

Мощность, л.с.

механика

КПП

полный

Привод

Предложений: 1

Patriot

Комфорт Люкс 2.7 5MT

Цвет

Серебристый Metallic

Опции

кондиц, аудио, навигация, 2 Airbags, ABS, галогеновые, ЦЗ, эл. стекл, эл. зерк, круиз, обогрев сид, л/диски, R16

Смотреть предложения: 1

Base Limited 2.7 5MT

бензин

Тип топлива

2693

Рабочий объём, см3

150

Мощность, л.с.

механика

КПП

полный

Привод

Предложений: 2

Patriot

Base Limited 2.7 5MT

Цвет

Серебристый Metallic

Опции

климат, аудио, навигация, 0 Airbag, ABS, галогеновые, ЦЗ, эл. стекл, эл. зерк, обогрев л/ст, обогрев сид, парктроник, л/диски, R16, доп. отоп

Смотреть предложения: 1

Patriot

Base Limited 2.7 5MT

Цвет

Темно-серый Metallic

Опции

климат, аудио, навигация, 0 Airbag, ABS, галогеновые, ЦЗ, эл. стекл, эл. зерк, обогрев л/ст, обогрев сид, парктроник, л/диски, R16, доп. отоп

Смотреть предложения: 1

Люкс 2.7 5MT

бензин

Тип топлива

2693

Рабочий объём, см3

150

Мощность, л. с.

механика

КПП

полный

Привод

Предложений: 2

Patriot

Люкс 2.7 5MT

Цвет

Черный металлик

Опции

кондиц, аудио, навигация, 2 Airbags, ABS, ESP, галогеновые, ЦЗ, эл. стекл, эл. зерк, круиз, обогрев сид, л/диски, R16

Смотреть предложения: 2

Комфорт Люкс Премиум 2.7 6AT

бензин

Тип топлива

2693

Рабочий объём, см3

150

Мощность, л.с.

автомат

КПП

полный

Привод

Предложений: 24

Patriot

Комфорт Люкс Премиум 2.7 6AT

Цвет

Темно-серый Metallic

Опции

климат, аудио, навигация, 2 Airbags, ABS, галогеновые, ЦЗ, эл. стекл, эл. зерк, круиз, обогрев л/ст, обогрев сид, л/диски, R16, доп. отоп

Смотреть предложения: 9

Patriot

Комфорт Люкс Премиум 2.7 6AT

Цвет

Черный Metallic

Опции

климат, аудио, навигация, 2 Airbags, ABS, галогеновые, ЦЗ, эл. стекл, эл. зерк, круиз, обогрев л/ст, обогрев сид, л/диски, R16, доп. отоп

Смотреть предложения: 15

Гоняли УАЗ Патриот две недели — удивил! — журнал За рулем

Мы вытрясли из него (пожалуй) все достоинства и недостатки на заснеженных дорогах и бездорожье российской глубинки.

Конец стереотипам?

Материалы по теме

Самые дешевые полноприводники: большой тест «За рулем»

На УАЗ прочно навесили ярлык автомобиля со спартанским уровнем комфорта. Мол, водитель на нем не ездит, а выполняет транспортную работу, да и пассажирам достается.

Но Патриот уже давно другой. Теперь к тому же с коробкой-автоматом.

Причем в оснащение версии «Люкс Премиум Автомат», побывавшей на тесте, входят руль с электроподогревом, удобные передние сиденья с развитой боковой поддержкой, камера заднего вида, система навигации, кондиционер, круиз-контроль, противобукс, система стабилизации, бескаркасные щетки стеклоочистителя спереди и сзади.

Но вот вопрос: как все это работает? Мы решили проверить.

Каждый из вас может выиграть внедорожник Лада Нива. Для этого достаточно проголосовать в Гран-при «За рулем» и выбрать лучшие автомобили в каждом из одиннадцати классов. Заполнить анкету можно здесь. Голосование завершится 28 февраля 2022 года.

Материалы по теме

Таких водителей нужно лишать прав и направлять на пересдачу! Вы «за»?3 привычки водителей, которые приводят к ДТП. А вы так делаете?Водитель пьян, а оштрафуют пассажиров? Да!

АКП: отличное приобретение

Материалы по теме

3 внедорожника, которые на бездорожье круче УАЗа (а стоят столько же)

На шоссе Патриот с автоматом комфортен. Настройки 6-ступенчатой коробки французского производства соответствуют темпераменту тяговитого двигателя. Его конек — езда внатяг и на средних оборотах. И если не крутить мотор в отсечку, получите массу удовольствия от мягкого переключения передач.

В режиме кикдаун хочется меньшей задержки при переключении на пониженные передачи. Мало того, реальное ускорение скромнее, чем ожидаешь получить при сопутствующем реве двигателя на высоких оборотах. Поэтому при обгонах лучше не провоцировать автомат на переключение сразу на две передачи вниз, а ограничиться сбросом на одну ступень — дозированным добавлением газа.

Запасное колесо частично перекрывает обзор камере заднего вида.

Запасное колесо частично перекрывает обзор камере заднего вида.

Непросто на трассе…

Материалы по теме

Едет лучше, но до 100 км/ч: владельцы о Патриоте с новым мотором

Подруливать на любой скорости приходится интенсивнее, чем на кроссоверах, — УАЗ все же рамный внедорожник с мостами. Но внедренный недавно демпфер рулевого управления делает свое дело — динамический коридор автомобиля стал уже.

В ходе теста не раз под колесами, обутыми в нешипованные покрышки, был то снег, то лед. Патриот с автоматом вполне устойчив на скользкой дороге и без подключения полного привода — противобукс и система стабилизации хорошо справляются со своей работой.

Подвеска непробиваема и неубиваема. Но перед высокими «лежачими полицейскими» и на тряских грейдерах приходится притормаживать. Иначе на позвоночник от могучей подвески приходят ощутимые толчки.

…легко на бездорожье

Автоматическая коробка передач не позволяет вызволить застрявший автомобиль враскачку. И это единственный минус Патриота с автоматом вне дорог.

Все режимы работы трансмиссии отображаются на экране мультимедиа.

Все режимы работы трансмиссии отображаются на экране мультимедиа.

В остальном — сплошные плюсы. Тут и особенности передачи крутящего момента коробкой с гидротрансформатором (не надо филигранно работать педалями сцепления и газа), и богатый внедорожный арсенал. В него входят жестко подключаемый полный привод, понижающая передача в раздаточной коробке, межколесная блокировка заднего моста.

Передвижение по бездорожью облегчают вспомогательные системы: специальный режим офф-роуд, допускающий торможение юзом, электронноуправляемый контроль устойчивости и тяги, электронные межколесные блокировки.

Передвижение по бездорожью облегчают вспомогательные системы: специальный режим офф-роуд, допускающий торможение юзом, электронноуправляемый контроль устойчивости и тяги, электронные межколесные блокировки.

Показатели геометрической проходимости Патриота с автоматом остались прежними. И, однозначно, водителю без изрядного опыта офф-роуда штурмовать бездорожье на Патриоте с автоматической коробкой будет легче, чем на модификации с механикой.

А сколько есть топлива?

Материалы по теме

За что миллион? Тест самой дорогой (заводской) Нивы

В списке допущенного к применению топлива АИ-98, АИ-95 и, главное, АИ-92. Возможность заправлять бак дешевым бензином не будет лишней — расход горючего пугающе высок: в смешанном режиме — 15,2–15,5 л/100 км, на трассе при скорости 90 км/ч получилось 11,4 л/100 км. Много даже с поправкой на зимние шины и необкатанный автомобиль. Это расплата за высокую проходимость и большой кузов.

Но не стоит ждать лучшей экономичности от полноприводника снаряженной массой 2015 кг, с разветвленной трансмиссией, бензиновым двигателем 2,7 литра и автоматической коробкой передач.

Под капотом чистота. На зависть многим кроссоверам и внедорожникам.

Под капотом чистота. На зависть многим кроссоверам и внедорожникам.

Шумоизоляция: басы давят на уши

Замеры шума в салоне показали следующее: на холостом ходу в городе — 48,1 дБ, на тихой стоянке вдалеке от потока — 47,9. Причем в звуковом сопровождении Патриота велика доля низкочастотных составляющих. На уши давит не сильно, но это первый в наших тестах автомобиль, где уровень внутреннего шума при закрытых окнах такой, что забивает фоновый городской гул.

На скорости 50 км/ч (5-я передача) получилось 57,8 дБ, при 100 км/ч (6-я передача) — 68,4 дБ. В сравнении с современными кроссоверами многовато, но сертификационные испытания по внутреннему шуму УАЗ выполняет.

Продолжение — на следующей странице.

Premium Hyundai Grandeur со странным окном стоит как УАЗ «Патриот» — Wylsacom

«Седан класса люкс премиум-класса» — так Hyundai описывает новый Grandeur седьмого поколения. Этот автомобиль интересен хотя бы своей ценой: в Южной Корее цены на него колеблются от 37,16 млн (28 000 долларов) до 44,58 млн вон (33 600 долларов). Ну то есть меньше 2,1 млн рублей в топовой версии. «УАЗ Патриот» будет дороже. И за последние экземпляры «Веста» тоже попросят примерно столько же.

Дизайн

Grandeur седьмого поколения обязательно привлечет внимание. Его дизайн был раскрыт месяц назад, но до сих пор вызывает интерес. Передняя часть как у самого стильного минивэна Staria:

Задняя часть напоминает шестой Ионик:

Длина 5035 мм, колесная база – 2895 мм. Базовая версия поставляется с 18-дюймовыми колесами, но можно установить и 20-дюймовые. Источник: Hyundai Motor Company

В целом дизайнерам удалось заигрывать с современным ретрофутуризмом. Пока не увидишь заднее стекло.

Wylsacom Media обсуждали это в октябре. Мы пришли к выводу, что да, задний треугольник стекла выглядит очень странно. Но как будто слизан с ведущих европейских флагманов. С другой стороны, это выглядит таким компромиссным решением, лучше которого ничего нельзя сделать. Также Hyundai говорит, что это отсылка к Grandeur первого поколения:

В салоне продолжается эстетика современного ретрофутуризма. Сколько стоит псевдо-односпицевый руль:

Это тоже отсылка к одному из прошлых Grandeurs:

Автомобиль получил три дисплея. Приборка и мультимедиа – 12,3 дюйма. Еще 10,25-дюймовая диагональ отвечает за все температурные показатели, включая климат и температуру сидений. Этот дисплей расположен ниже:

Десять подушек безопасности в базе. Климат-контроль в базе. Салон автомобиля стоимостью до 2,1 млн рублей в Корее вообще шикарный:

Новый Grandeur — первый автомобиль от Huyndai с новой информационно-развлекательной системой Connected Car Navigation Cockpit (ccNC). Также есть CarPlay, цифровой ключ, система аутентификации по отпечатку пальца и встроенный транспондер eHi-Pass для платных южнокорейских маршрутов, автоматическая система климат-контроля, а также акустическая система Bose с 14 динамиками и «акустические» очки.

В качестве материалов здесь использованы кожа наппа, антибактериальная искусственная кожа, стеганые материалы, дерево и алюминий. При покраске салона использовались экологически чистые красители.

Железо

Автомобиль получил адаптивное освещение. Он автоматически регулирует жесткость амортизаторов, а также выбирает оптимальную передачу, исходя из дорожных условий.

Всего автомобиль получил четыре силовые установки:

Двигатель Сила Трансмиссия
Бензин GDI 2,5 л 198 л.с. и 248 Нм Восьмиступенчатый «автомат»
3,5 л бензиновый GDI 300 л.с., 359 Нм Восьмиступенчатый «автомат»
1,6 л бензиновый турбогибрид 180 л.с., 265 Нм Шестиступенчатая коробка передач
3,5 л СНГ (пропан) 240 л.с., 314 Нм Восьмиступенчатый «автомат»

Цены и наличие

Продажи в Южной Корее начнутся завтра, 15 ноября. Цены варьируются от 37,16 млн вон, что не может не поражать воображение: это эквивалентно примерно 1,7 млн ​​рублей. Автомобиль будет продаваться в других странах, но цены и сроки пока неизвестны.

Конечно, можно долго говорить об экономике стран, но почему за эти деньги можно купить условную Весту, а в Корее — такую ​​крутую, даже несмотря на так себе окно, Huyndai Grandeur. Обе машины отечественные для своих стран. И как бы я ни был патриотом родного Тольятти и как бы ни восхищался дизайном Весты, эти две машины — небо и земля. И даже если бы не было всех кризисов, какая была бы разница между нашей «ласточкой» и «Величием» седьмого поколения?

Весь этот текст Я был в шоке от цен, изучая корейские источники с ценами: вдруг ошиблись на один ноль? Но нет. Добавлю лишь небольшой факт: по данным Google, средняя зарплата в Сеуле в 2021 году была эквивалентна 178 тысячам рублей. В Москве за тот же период – 111 тысяч.

Несмотря на то, что продажи в Корее стартуют только завтра, компания уже получила более ста тысяч предварительных заказов на Hyundai Grandeur. То есть уже можно говорить о том, что седьмое поколение также получит звание самого популярного автомобиля в Корее.

УАЗ ПАТРИОТ 2022г. — лучший автомобиль мира

УАЗ ПАТРИОТ 2022г.

УАЗ Патриот 2022г это такой же доступный и надежный автомобиль первого поколения, который уже прошел два рестайлинга. Внедорожник является прямым конкурентом Renault Duster, Lada Niva Travel и Haval H5, а также воспринимается как бюджетная альтернатива Mitsubishi Pajero и Toyota Land Cruiser Prado.

Цена в России за 4 предлагаемые комплектации колеблется от 984 тысяч до 1,45 млн рублей. Производитель не предусматривает технических вариаций, предлагая покупателям внедорожник с одним доступным типом двигателя и двумя вариантами трансмиссии.

При этом после второго обновления машина стала более безопасной и технологичной.

Технические характеристики

Несмотря на то, что многие автомобилисты давно ждали появления отечественной модели в новом кузове, УАЗ Патриот 2022 года по-прежнему будет предлагаться в обычном исполнении.

Также никаких нововведений в технических характеристиках внедорожника не планируется, а вот дополнительное оборудование, предполагающее появление двухтопливной версии, должно поступить в продажу, но цена на него пока неизвестна. Фото актуальной модели УАЗ доступны в нашем обзоре.

Как было сказано выше, в любой вариации автомобиль комплектуется единственным вариантом двигателя — 2,7-литровым «атмосферником» ЗМЗ, мощностью 150 лошадиных сил и крутящим моментом 235 Н*м. Кроме того, автомобиль в любой версии имеет постоянный полный привод.

Для повышения его внедорожных возможностей в салоне УАЗ Патриот доступен двухступенчатый селектор управления раздаткой.

Единственным техническим отличием моделей внедорожников является выбор между 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач или пятиступенчатой ​​«механикой». Габариты внедорожника 4785х19.00х2050 мм, а расстояние между осями 2760 мм.

Прочие характеристики:

Дорожный просвет 210 мм.
Количество мест в салоне 5.
Вес автомобиля 2125 кг.
Емкость топливного бака 68 литров.
Вместимость багажного отделения — от 1130 до 2415 литров.

Также нужно сказать, что для российского внедорожника предусмотрена довольно нетипичная зависимая подвеска, как для современных автомобилей. Спереди производитель предложил рессорную конструкцию, которая была дополнена стабилизатором поперечной устойчивости. А вот сзади он предлагал неразрезной мост и две продольные рессоры. Разумеется, для создания этой модели использовалась каркасная конструкция.

Опции и цены

В настоящее время на рынке представлено четыре различных варианта внедорожника.

Classic

Базовая версия автомобиля за 984 тыс. руб., включающая в себя следующие функции:

гидроусилитель;
16-дюймовые стальные диски;
галогеновая оптика;
Светодиодная матрица ходовых огней;
боковые электрозеркала с подогревом;
обогрев заднего стекла и стеклоочистителя; рулевая колонка
с несколькими возможными вариантами регулировки;
тканевая обивка;
подлокотник передний;
центральный замок;
полный комплект стеклоподъемников;
электрическая розетка;
подушка безопасности водителя;
антиблокировка колес;
распределение тормозных сил;
аудио подготовка;
опционально возможна установка 7-дюймового дисплея;
бортовой компьютер;
иммобилайзер.

Комфорт

Вторая по доступности версия УАЗ Патриот в 2022 году за 1 115 000-1 245 000 рублей, дополненная следующими элементами:

корпуса боковых зеркал и ручки дверей в цвет кузова;
сиденье водителя, положение которого регулируется по высоте;
поясничный подпор спереди;
задний подлокотник;
подогрев передних сидений;
подушка безопасности переднего пассажира;
Система ЭРА-ГЛОНАСС;
кондиционер;
сигнализация.

Люкс

Цена данной версии 1,235-1,365 млн. Ее список дополнительного оборудования:

алюминиевые диски;
передние противотуманные фары;
многофункциональное рулевое колесо в кожаной обивке;
Датчик температуры за бортом;
руль с подогревом;
Круиз-контроль;
несколько электронных помощников, в том числе помощь при начале движения на подъеме, контроль тяги, электронный контроль устойчивости;
переключение между встроенными режимами движения;
штатное радио и аудиоплеер;
7-дюймовый мультимедийный дисплей; навигатор
;
6 динамиков в салоне.

Премиум Люкс

Самая дорогая версия, стоимостью 1,32-1,45 млн рублей, для которой предполагается:

рейлинги на крыше;
комбинированная внутренняя отделка;
задние сиденья и подогрев лобового стекла;
датчики помощи при парковке;
климат-контроль;
Камера заднего вида.

Безопасность

В современных условиях каждый автопроизводитель стремится как можно больше «нафаршировать» автомобиль различными «наворотами», зачастую даже в ущерб безопасности его пассажиров. Поэтому важно при покупке автомобиля понимать, какие системы и возможности у него есть.

Итак, УАЗ Патриот оборудован двумя подушками безопасности, ремнями с преднатяжителями и фиксаторами, а также системой ISOFIX.

Кроме того, в набор встроенных опций внедорожника входит ряд штатных помощников, способных помочь водителю в трудную минуту.

Российский внедорожник не принимает участие в официальных краш-тестах, которые позволят оценить степень его надежности, но надо сказать, что для своего ценового сегмента в плане безопасности он оснащен очень хорошо.

Управляемость и проходимость

УАЗ Патриот 2022 нельзя назвать эталоном передвижения в городе. Автомобиль имеет приличные габариты, а потому достаточно неповоротлив и неповоротлив. Иногда складывается впечатление, что дороги с твердым покрытием просто не для российского внедорожника.

Итак, автомобиль периодически норовит сойти с траектории движения, а потому водитель должен постоянно быть во внимании и выполнять рулевое управление. Да и реакция автомобиля на нажатие педалей тоже не идеальна, а потому автолюбителю приходится постоянно вдавливать педали в пол.

Однако компенсация этих недостатков происходит сразу после того, как водитель на своей машине попадает в условия бездорожья. Здесь УАЗ чувствует себя как в родной стихии. Он способен буквально преодолевать любые препятствия, будь то снежные заносы, грязь или каменистый грунт.

Благодаря приличному дорожному просвету, полному приводу, встроенным помощникам и надежной защите днища Патриот легко справляется с большинством возложенных на него задач.

Дизайн

Внешний вид УАЗ Патриот 2022 фактически не изменился. Производитель не спешит проводить глобальные работы по корректировке экстерьера, ограничиваясь, чаще всего, минимальными корректировками, вроде добавления в головную оптику светодиодных полосок ходовых огней.

В целом, как и прежде, здесь можно отметить полигональную решетку радиатора, перекликающуюся с фарами, а также массивный передний бампер с воздухозаборником и боковыми вырезами, куда интегрированы штатные противотуманки. Боковая часть классическая, как для УАЗ Патриот.

Благодаря тому, что линия крыши проходит плавно, машина имеет квадратную форму. Прямоугольный эффект несколько скрыт за рейлингами на крыше и выступающими колесными арками.

Задняя часть кузова также имеет привычный вид, благодаря массивной плоской задней двери, на которой крепится запаска, а также вертикальным задним фонарям, выступающим из крыльев.

В интерьере внедорожника нет и намека на шик и дороговизну.

Leave a Reply