Содержание
УАЗ-2206 () (2206)- описание, характеристики, история.
Автобус особо малого класса сельского (местного) сообщения, выпускается Ульяновским автомобильным заводом с 1989 г. Автобус повышенной проходимости, кузов — рамный, цельнометаллический, вагонного типа, 4-дверный (две двери в переднем отделении, одна боковая для входа в салон и одна сзади). Расположение двигателя — переднее. Сиденье водителя — нерегулируемое. Система отопления — воздушная, использующая тепло системы охлаждения двигателя. Отличается от ранее (с 1968 г.) выпускавшегося аналога УАЗ-452В мощностью двигателя, передаточными числами коробки передач, приводом тормозов.
Модификации:
УАЗ-220606 и УАЗ-220607 — экспортные для стран с соответственно умеренным и тропическим климатом; УАЗ-3962 — медицинский,
Двигатель
Мод. УАЗ-4178; бензиновый, рядный, 4-цил., 92×92 мм, 2,445л, степень сжатия 7,0, порядок работы 1-2-4-3, мощность 66кВт (90 л. с.) при 4000 об/мин, крутящий момент 171,6 Н-м (17,5 кгс-м) при 2200-2500 об/мин, карбюратор К-126ГУ, воздушный фильтр инерционно-Масляный.
Трансмиссия
Сцепление — однодисковое, привод выключения — гидравлический. Коробка передач — 4-ступ., передат. числа: I-3,78; II-2,60; III-1,55; IV-1,0; ЗХ-4,1 2. Синхронизаторы на всех передачах переднего хода. Раздаточная коробка — 2-ступ передат. числа: I-1,94; II-1,00. Две карданные передачи, каждая состоит из одного вала. Главная передача переднего и заднего мостов — одинарная, коническая со спиральными зубьями, передат. число 4,625.
Колеса и шины
Колеса — дисковые, ободья 6L-15, крепление на 5 шпильках. Шины 8,40-15 мод. Я-245, НС-6, рисунок протектора — универсальный, давление в шинах передних и задних колес 2,2 кгс/см. кв., число колес 4+1.
Подвеска
Зависимая передняя и задняя, на полуэллиптических рессорах, по два амортизатора на каждом мосту.
Тормоза
Рабочая тормозная система — двух контурная, с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем, с барабанными механизмами (диаметр 280 мм, ширина колодок 50 мм), разжим — кулачковый. Стояночный тормоз — трансмиссионный, барабанный, с механическим приводом.
Рулевое управление
Рулевой механизм — глобоидальный червяк и двухгребневый ролик, передат. число 20,3. Люфт рулевого колеса до 100.
Электрооборудование
Напряжение 12 В, ак. батарея 6СТ-60ЭМ, генератор Г250-П2 с регулятором напряжения РР132-А, стартер 42.3708, распределитель 33.3706, транзисторный коммутатор 13.3734, катушка зажигания Б116, свечи АН.
Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.
Топливные баки — 55 и 30 л, бензин А-76;
система охлаждения — 13,4 л, вода или охлаждающая жидкость;
система смазки — 5,8 л, всесезонно М-8В1, зимой М-6/10В;
картер рулевого механизма — 0,25 л, ТСп-15К, ТАП-15В;
раздаточная коробка — 0,70 л, ТСп-15К, ТАП-15В;
картер ведущего моста 2×0,85 л, ТСп-15К, ТАП-15В;
гидропривод тормозов и сцепления — 0,70 л, тормозная жидкость «Томь»;
амортизаторы — 4×0,32 л, масло веретенное, АУ;
бачок омывателя ветрового стекла — 2,0л, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой
Масса агрегатов (в кг)
Двигатель с оборудованием и сцеплением — 166;
коробка передач — 34;
раздаточная коробка — 37;
карданные валы — 15;
передний мост — 133;
задний мост — 101;
кузов — 768;
колесо в сборе с шиной — 37;
радиатор — 10.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Вместимость: | |
---|---|
число мест для сиденья | 10 |
общее число мест | 10 |
число служебных мест | 1 |
Снаряженная масса | 1850 кг. |
В том числе: | |
на переднюю ось | 1020 кг. |
на заднюю ось | 830 кг. |
Полная масса | 2720 кг. |
В том числе: | |
на переднюю ось | 1300 кг. |
на заднюю ось | 1420 кг. |
Макс.скорость | 110 кг. |
Время разгона до 60 км/ч | 20 с. |
Макс.преодолеваемый подъем | 30 % |
Выбег с 50 км/ч | 400 м. |
Тормозной путь с 60 км/ч | 32,1 м. |
Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км | 10,6 л. |
Радиус поворота: | |
по внешнему колесу | 6,3 м. |
габаритный | 6,8 м. |
Технические характеристики УАЗ буханка
УАЗ буханка является полноприводным, грузопассажирским микроавтобусом с повышенной проходимостью. Универсальный проходимый автомобиль может вместить не только необходимое количество пассажиров, но и несколько десятков килограмм груза.
Автомобиль УАЗ 2206 производится на Ульяновском заводе. Прежде всего микроавтобус предназначен для перевозки грузов и пассажиров. Двухосный автомобиль с колесной формулой 4х4 имеет повышенную проходимость и сочетает в себе комфорт маленького автобуса и некоторые особенности вездехода.
В 1958 было принято решение выпускать автомобиль для военных действий. Чаще всего этот вездеход сопровождал военные марши и шествия. В народе микроавтобус стали называть «буханкой» за внешний вид и дизайн.
В последствии разрабатывались новы фургоны для различных служб. Были и медицинские, и грузопассажирские. Благодаря такому разнообразию автомобилей, «буханка» была награждена золотой медалью и знаком качества в 1977 году.
Автомобиль способен перемещаться в любых условиях. В городе или на тяжелом бездорожье «буханка» отлично справляется со своей задачей и преодолевают любые трудности на своем пути. За долгие годы автомобиль хорошо себя проявил, но вездеходу требовалось обновление.
Конечно, ничего не вечно, и производители в 2011 году решили модернизировать микроавтобус. Система ABS, ремни безопасности, мощный двигатель и гидроусилитель руля стали соответствовать общепринятому мировому стандарту Евро-4. На сегодняшний день существует различные по мощности автомобили и модификации. Водитель может приобрести автомобиль как с бензиновым двигателем, так и с дизельным. Но все-таки чаще всего автомобиль выпускают в комплектации с бензиновым мотором.
Современный УАЗ 2206 представляет собой автомобиль с цельнометаллическим кузовом, надежной рамной конструкцией и силовым агрегатом, который обеспечивает отличную работоспособность. Еще одним немаловажным преимуществом является простота «буханки», ею очень легко управлять даже на бездорожье. А невысокая цена на микроавтобус не может не радовать поклонников российских автомобилей. Можно сказать, что благодаря большому количеству плюсов и достоинств, «буханку» можно назвать абсолютным лидером среди других российских вездеходов.
Технические характеристики
- Масса груза, перевозимого на платформе, не более, 700 кг
- Масса груза, перевозимого в грузовом отсеке: от 400 кг до 1 тонны
- Число мест для сидения: от 2 до 10
- Допустимая полная масса от 2500 кг до 3000 кг
- Полная масса буксируемого прицепа: с тормозами 1500 кг, без тормозов 750 кг
- Максимальная скорость: от 100 до 130 км/час
- Расход топлива (при движении с постоянной скоростью): от 13 до 18 л/100 км
- Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой: около 30 градусов (58%)
- Глубина преодолеваемого брода: 0,5 м
- Модель двигателя: УМЗ-4213
- Тип: 4-тактный, с впрыском топлива
- Число цилиндров: четыре
- Расположение цилиндров: рядное, вертикальное
- Рабочий объем: 2,89 литра
- Степень сжатия: 8,2
- Максимальный крутящий момент: 201,0 Нм в интервале частот от 3000-3500 мин
Четырехцилиндровый двигатель объемом 2,7 литра и мощностью 112 лошадиных сил является сердцем проходимого автомобиля. В салон могут вместиться до 9 человек, а максимальный вес груза, который может перевести «буханка», достигает 1 тонны. Также в улучшенную комплектацию могут входить дополнительные опции, например, отопитель, люк и даже столик в салоне микроавтобуса.
В длину автобус достигает 4,5 метров, а ширина автомобиля равна 2,1 метра. Внушительный дорожный просвет, который равен 22 сантиметрам, позволяет преодолевать трудности дорожного полотна даже в полной темноте. А в условиях ровной дороги микроавтобус может разогнаться до 127 километров в час, это неплохой результат для вездехода.
Конечно, на таком автомобиле можно выехать из любых ям и канав, и его с уверенностью можно назвать внедорожником. Геометрическая форма, которая позволяет преодолеть любые дорожные трудности, и полный привод помогут выбраться из экстренных ситуаций даже весной на размытых дорогах или лесном тракте, разбитый лесовозами и другой тяжелой техникой.
com/embed/TprUcNaDdSo» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>
немец обзор юбилейного УАЗ 452 Фото и отзыв!
2018 УАЗ 452 «Буханка»: Тест-драйв по-немецки
Увидев светло-зелено-белую «Буханку», немцы задались вопросом: Олдтаймер? И поспешил дать ответ: Нет, это новая русская машина…
Всегда интересно узнать мнение иностранцев о российском автопроме. Особенно ценно мнение жителей тех стран, где высоко развито автомобилестроение. Как известно, на данный момент одним из двигателей мирового автопрома остается Германия. Более того, немцы настолько погружены в автотему, что их буквально можно назвать любителями автомобилей. И у поклонников существует особое отношение к объекту их обожания. Поэтому важно прислушиваться к мнению таких людей. Вдруг что умное сказать?
«Вот что мы узнали из краткого, но в чем-то яркого тестового обзора юбилейной «Буханки», знаменитого УАЗ 452. », — начинают свой рассказ немцы.
УАЗ 452 «Бучанка» — российский полноприводный минивэн, выпускаемый на берегах Волги более 60 лет. Они вошли в контакт с этой причудливой «аллодермой». Напрасно?
«Этот автомобиль настолько навороченный, что, кажется, в нем довольно высока доля самоиронии. Итак, автобус стоит перед покупателем и мягко улыбается ему. Светящиеся огоньки-глаза, одутловатое лицо. Корпус выполнен в детском стиле. Франц Миллер не может не улыбнуться в ответ. Франц и УАЗ. Два новых друга нашли друг друга. Одному 50, другому 60. Оба симпатичные индивидуалисты. «Я ездил на автобусе VW еще много лет, — говорит Франц. Теперь он хочет попробовать фургон в русском стиле.
Да, согласитесь, нашему «деревянному» Васику харизмой не занимать. Похоже, эта машина родом из мультфильма о приключениях Чебурашки и Крокодила Гены. Или мульт интерпретировал УАЗ куда более мультяшно? Да, наверное, потому что серийное производство 452-го УАЗа началось за несколько лет до этого в 1965 году. Но первые прототипы начали месить грязь еще раньше – с 1958 года.
С 1958 года УАЗ уже 60 лет ездит куда угодно
Ретро автомобили, новые автомобили, УАЗы вперемешку за 60 лет, все в кучу — кони, люди.
«Микроавтобус с Волги официально называется УАЗ-452. На Руси его называют по-разному — с любовью, пренебрежением — «Буханка». Что означает формовой хлеб. С 1958 года она стала основной «едой» для всех, кто хочет везде побывать. Изначально разработанный для военных, «горный» УАЗ сегодня катается по тайге и тундре. А иногда проходит через Баварские горы.
Там, недалеко от Розенхайма, живет Дмитрий Шваб. Он продает новые и ретро-автомобили российского производства».
Как описать процесс приобретения немцами – дело непростое. Некоторые непродаваемые в Германии автомобили приходится ждать по полгода. Например, заказ из России юбилейной «Буханки» шел в Германию целых пять месяцев. Еще месяц ушел Дмитрию Швабу на то, чтобы «довести» машину до немецких требований. О, как по-нашему! Но будущие владельцы не злятся, они просто хотят!
Шваб поясняет: «Русские снабжают нас геометрией, остальное делаем мы». Заметив, что чувствует себя настоящим пекарем: «каждый батон и одинаковый, но все же неповторимый».
Оборудование функциональное и очень дефицитное
Немцы внутри УАЗика: «Водитель УАЗа должен забыть о любых современных требованиях к комфорту только в салоне».
Уплотнители дверей, отрегулировать дверные замки, проверить карданный вал и карданные шарниры. Дмитрий Шваб знает все обо всех критических точках автобусов УАЗ. Но все недостатки можно скорректировать.
«Вот такой девиз, немецкие сборщики УАЗиков учат своих соотечественников: если что-то не так, бери молоток и устанавливай деталь».
«Чтобы разобрать УАЗ, — продолжает Дмитрий, — все, что ему нужно, это ключ от 17-го до 19-го и элементарный молоток, чтобы разобрать весь автобус».
Знаете какой ценник с машиной в Германии? Из 19.990 евро ! Это секунда – более 1,5 миллиона! Не каждый немец волен таскать игрушку у себя в гараже, не попадая в кредитную кабалу.
Но это окупается в шутку, местные фанаты УАЗа «длинный список вещей… не в машине. В маршрутке нет ни восьми, ни шести, ни двух подушек безопасности, они вообще есть. Это как в старом анекдоте из ГДР: «Вы бы предпочли без ESP или стеклоподъемника?» (прим. «Трабантов» и «Вартбургов» в ГДР конечно не было вовсе со сложными электронными системами).
Но УАЗ 2018 года — не «Вартбург», в конце концов, машина идет с гидроусилителем руля и АБС на борту. Не говоря уже о новых дверных ручках, 16-дюймовых колесах в цвет крыши (они белые, если вы заметили) — и это при том, что в комплекте всего один ключ от дверей и стартер.
«Конечно, в России тоже есть отопление в двух контурах. Теплый воздух поступает из трубы на пол. 112-сильный бензиновый двигатель, соответствующий стандарту Евро-6, потребляющий около 12 литров, расположен между двумя передними сиденьями, что на бумаге звучит круче, чем есть на самом деле», — добродушно язвили немцы, познакомившиеся с УАЗом.
Производительность не очень актуальна
« Модест: Бучинка развивает скорость до 115 км/ч, но на проселочной дороге в лесу и на лугу чувствует себя комфортно».
«УАЗ едет на удивление тихо. Если он пойдет… Первая передача — это сочетание силы и такта. «За полчаса привыкаешь», — говорит продавец Schwab с пассажирского сидения, а потом ненадолго вмешивается в процесс переключения». Немцам особенно понравилось движение переключателя на пятую передачу. Подметание это.
«Его максимальная скорость 115 км/ч. Однако «Буханка» на просёлочных дорогах и особенно в лесах и лугах чувствует себя гораздо лучше, чем на шоссе. «Некоторые люди покупают автобус в дополнение к его G-классу, — говорит Шваб. Как машина для леса. Два фута воды? Без проблем. Перед вами 30-градусный склон, по которому вы хотите пройти? Это не препятствие»!
Сцепление на бездорожье у нашего внедорожника, по словам немцев, не меньше, чем у их «Унимога». И это очень похвально — Unimog — это та штука, где нет дорог или они слишком плохи.
Подходит не на все «УАЗ Бучанка»
Требует много компромиссов: «Если вы хотите купить «Бучанку», вы должны сначала попробовать его».
В любом случае, эта машина — приключение. Средство выживания, в котором опыт выживания начинается не в Сахаре, а как только вы покидаете гараж. «Если вы покупаете эту машину, вам нужно чувство юмора», — говорит Шваб. УАЗ как будто сделан вручную, все щели и нестыковки уже доработаны в мастерской Шваба. В этой машине есть все. По словам Шваба, он не продает автобусы УАЗ без подготовки покупателя.
«Люди видели фотографии автобуса, им понравилось — и заказывали без дополнительной работы». Однажды мы сняли его через три месяца, потому что автобус и хозяин не могли ужиться. «Клинет ждали немецкое качество по российским ценам».
У Дмитрия Шваба есть клиенты по всей Германии. «Восточные немцы до сих пор помнят эти машины со времен ГДР, а западным немцам просто нравится конструкция. Мы можем их понять. Габаритные огни поворотники. Фары и округлые контуры кузова выглядят мило и наивно. Мелко перфорированная потолочная панель с серым пластиком напоминает автомобили нашего детства, а приборная панель проста и понятна, как и весь автомобиль.
Немцы кто такую машину заказывал? «Жигули обычно покупают люди, которые хотят сэкономить, но такой фургон берут на веру, — говорит Шваб. 60-70 процентов клиентов превращают автобус в кемпер». Предприниматель говорит, что клиентов много.
Schwab импортирует автобусы УАЗ напрямую в Европу. Здесь автомобиль получает одобрение ЕС, а затем и Германии, TÜV, техосмотр и немецкие документы. «Каждый раз, когда я прихожу за очередными документами, всегда есть зрители, и эти люди поздравляют меня с успешным выздоровлением. В такие моменты мой автодилер улыбается и, думаю, тоже смеется».
Технические характеристики УАЗ 452 2018 года
- Двигатель: четырехцилиндровый, расположен спереди, поперечно, 2 клапана на цилиндр
- Рабочий объем: 2,693 см3;
- Мощность: 82 кВт (112 л.с.) при 4250 об/мин;
- Макс. Крутящий момент: 198 Нм при 2500 об/мин;
- Система привода: подключаемый полный привод с 5-ступенчатой механической коробкой передач;
- Тормоза с АБС, с передним дисковым и задним барабанным механизмами;
- Длина/ширина/высота: 4963/1940/2064 мм;
- Собственная масса: 2,005 кг;
- Полезная нагрузка: 875 кг;
- Макс. скорость: 115 км/ч;
- Средний расход: 12,3 л/100 км;
- Выбросы CO2: 216 г/км, 6 евро.
- Цена в Германии от 19 990 Евро (1,5 млн) Однако!
1:43 Саратов УАЗ 452 Фургон переоборудование
Вывоз пострадавших из зоны радиоактивного заражения — сейчас это кажется не более чем страшной фантастикой, но в 50-х годах прошлого века, когда Холодная война была в самом разгаре, знаменитой «Буханке» УАЗ-452 дали именно такую задача. Это потом УАЗ-452 стал незаменимым помощником практически во всех отраслях народного хозяйства, а правда об истинном предназначении автомобиля сохранилась лишь в исторических хрониках.
Своим появлением «Буханка» обязана Министерству обороны. Военные, не сомневавшиеся в том, что в ближайшее время начнется ядерная война между Советским Союзом и Америкой, ставили перед заводчанами четкие задачи. Автомобиль должен был быть приспособлен для перевозки пяти носилок и иметь отличную маневренность.
Только ко второй половине 50-х годов стало ясно, что страшной войны, скорее всего, можно избежать, но разработка автомобиля к этому времени уже шла полным ходом. Как оказалось, над машиной аналогичной конструкции работали и американцы. И даже успели выпустить его на два года раньше, что впоследствии дало пищу для критики в адрес отечественной машины. Оказалось, что заокеанский Ford FC и наша «Буханка» имели поразительно схожий дизайн. Но, рассуждая здраво, о плагиате в данном случае говорить не приходится.
Обе машины разрабатывались параллельно, и несколько запоздалое появление «Буханки» объясняется, скорее, спецификой страны Советов, а не попыткой подсмотреть что-то у американцев.
Первые прототипы, получившие название УАЗ-450, были созданы на платформе от ГАЗ-69. Это позволяло загружать в машину вагонной компоновки до 800 килограммов груза и при необходимости развивать скорость до 90 км/ч по пересеченной местности. После серии испытаний в 1958, автомобиль был поставлен на конвейер. Почти семь лет «Буханка» выпускалась с 52-сильным двигателем объемом 2,1 литра и 3-ступенчатой коробкой передач. Лишь в 1965 году автомобиль был модернизирован.
Криволинейная сварная рама заменена оригинальной прямой конструкцией, серьезной доработке подверглась подвеска. «Буханка» получила более современные телескопические амортизаторы. Также было решено отказаться от слабого двигателя. Обновленный автомобиль получил 2,5-литровый силовой агрегат от ГАЗ-21, развивавший 70 лошадиных сил. В коробке передач есть еще одно переключение передач.
Наряду с техническими изменениями был проведен небольшой «фейслифтинг». Автомобиль получил привычный большинству из нас дизайн передней части. И в то же время новое название УАЗ-452. В зависимости от назначения автомобиля к нему добавлялась та или иная буква. Так, например, скорая помощь «Буханки» получила индекс 452А, десятиместный микроавтобус — 452Б, грузовик — 452Д.
Разнообразие модификаций ульяновской маршрутки — это вообще тема для отдельного разговора. Автомобиль, созданный специально для армии, оказался настолько удачным, что за время своей конвейерной жизни неоднократно переделывался под нужды конкретного покупателя не только в заводских стенах, но и самими покупателями. Многочисленные авторемонтные заводы легко вырезали окна и подгоняли сиденья, превращая грузовые фургоны в пассажирские.
УАЗовские специалисты тоже не сидели сложа руки. Благодаря им на базе «Буханки» родились гусеничный вездеход, санитарный автомобиль с гидропневматической подвеской, 16-местный автобус. Но, к сожалению, о серийном производстве столь востребованной в СССР техники речи не шло. Более того, даже обычные версии УАЗ-452 в 70-е годы не модернизировались. Только во время перестройки ульяновский вездеход получил 90-сильный двигатель, модернизированные мосты и вакуумный усилитель тормозов. Название автомобиля также было изменено на новое. Отныне микроавтобус на базе «Буханки» получил наименование УАЗ-39. 62, фургон — УАЗ-3741, бортовой грузовик — УАЗ-3303.
Технические характеристики УАЗ-452
Автомобиль достаточно уверенно пережил распад Советского Союза. Несмотря на то, что открывшиеся границы позволили хлынуть в страну многочисленным коммерческим автомобилям, спрос на «Буханку» оставался стабильным. Такой доступный автомобиль с такими внедорожными возможностями просто не производился в Европе. Заводчане, в свою очередь, пытались малой кровью модернизировать «Буханку».
В 1997 году автомобиль стал оснащаться 2,9-литровым двигателем ЮМЗ мощностью 98 лошадиных сил, а спустя 11 лет этот же двигатель получил современную электронную систему впрыска топлива. Это позволило вписаться в экологические нормы Евро-3. К 2011 году УМЗ-4213 стал соответствовать нормам Евро-4, а сама машина наконец-то получила систему АБС, гидроусилитель руля и ремни безопасности.
Безопасность и краш-тест УАЗ-452
Хотя «Буханка» вряд ли стала от этого безопаснее. Автомобиль, спроектированный в 50-х годах прошлого века, по определению не может обеспечить водителю и пассажирам тот уровень защиты, которого требуют современные стандарты. Что уж говорить, если у «Буханки» просто нет зон смятия спереди, способных поглотить энергию удара при лобовом столкновении. Любая мало-мальски серьезная авария для водителя и пассажира отечественного вездехода поистине опасна. И даже сейчас речь не идет о комфортной поездке. Духота, тряска, большой расход топлива – вот те реалии, с которыми столкнется каждый, кто отважится отправиться в путь на отечественном автомобиле.
Так почему «Буханка» до сих пор в строю? Адекватной замены этому автомобилю просто нет. Только ульяновский вездеход способен легко передвигаться по 30-сантиметровой заснеженной целине или ехать по укатанной Уралом колее. При этом, что крайне важно, «Буханка» способна взять на борт 5-6 человек и несколько сотен килограммов груза.
Добавьте к этому превосходную ремонтопригодность и дизайн, который изучался в течение нескольких десятилетий. В большинстве постсоветских стран, где направлений до сих пор больше, чем дорог, многим не обойтись без старой «Буханки». По крайней мере, пока на конвейере не появится «Новая Буханка». Чертежи перспективного вездехода-микроавтобуса давно мелькают в сети, но пока это не более чем мечта.
P.S. Так почему же УАЗ-452 прозвали «Буханкой»? Говорят, что впервые так назвали автомобиль во время заводских испытаний. Потом, когда он стал выпускаться серийно, памятное название было тиражировано. Однако на «Буханке» свет клином не сходился. Грузовик УАЗ-462Д в народе называли «головастиком», а санитарную версию УАЗ-452А в шутку называли «таблеткой».
Модель.
Модель является конверсией советской модели в масштабе 1:43, сделанной во времена Советского Союза. На модели открываются обе передние двери и третья дверь с правой стороны. На последних фотографиях настоящая машина из моего отпуска в Кишиневе, Молдова в 2017 году. Настоящая машина на последних фотографиях — полицейский фургон.