Уаз буханка 2023 модельного года в новом кузове комплектации и цены: Новый УАЗ «Буханка» 2023 года к 100-летнему юбилею СССР представили на первых фотоснимках — Автоновости дня

Представлен новенький первый пикап УАЗ-452 «Буханка» 2022-2023: помог уход иностранных компаний Это связано с уходом с российского рынка многих прямых и косвенных конкурентов продукции Ульяновского автозавода. Благодаря этому продажи автомобилей УАЗ должны вырасти. Это случалось раньше. В частности, после обвала рубля в 2014 году Россию покинули Great Wall и SsangYong, что привело к росту продаж моделей Ульяновского автозавода.

Однако тогда компания увеличила объемы продаж именно из-за отсутствия конкурентов. Сегодня некоторые иностранные компании все же останутся в России. Более того, китайские производители не только не планируют покидать нашу страну, но, судя по последним заявлениям, намерены расширять здесь свое присутствие. А учитывая углубление сотрудничества между Индией и Россией и намерение Mahindra выйти на внутренний рынок, со временем автомобили УАЗ могут столкнуться с более серьезной конкуренцией.

Поэтому Ульяновскому автозаводу сейчас нужно задуматься о глобальном обновлении модельного ряда. Более того, компания начнет получать дополнительную прибыль за счет незапланированного роста продаж. В то же время доходы УАЗа даже в таких условиях не смогут окупить затраты, необходимые для масштабной модернизации модельного ряда. Поэтому компания, скорее всего, ограничится точечными изменениями текущих автомобилей, которые одновременно сделают их более современными и привлекательными внешне.

Отечественный дизайнер показал, как может измениться одна из современных моделей Ульяновского автозавода. Он опубликовал серию рендеров с новым УАЗ-452 «Буханка» 2022-2023 годов, переделанным в полноценный пикап. Автомобиль на представленных изображениях визуально во многом похож на своего предшественника. При этом он кардинально изменился за счет большой грузовой платформы с высокими бортами в стиле Tesla Cybertruck.

Такая модернизация не потребует от УАЗа больших вложений. В частности, агрегаты текущего производства подходят для штамповки кузовных панелей представленной Буханки, а ряд других придется немного подкорректировать. Новый пикап, вероятно, оснащен таким же двигателем. Хотя не исключено, что для аналогичной версии «Буханки» производитель может подготовить более мощную версию 2,7-литрового «атмосферника».

Дизайн

Представленный пикап УАЗ-452 «Буханка» 2022-2023 сохранил двух своих предшественников: это утилитарный и максимально простой автомобиль, предназначенный для решения конкретных задач. Новый пикап сохранил высокий клиренс, обеспечивающий отличную проходимость. При этом разработчик оснастил представленную модель колесами с более широкой резиной, что также положительно скажется на внедорожных возможностях автомобиля. А с учетом того, что новый пикап должен получить полный привод, на бездорожье он будет лучше, чем минивэн «Буханка».

Представленная модель спереди очень похожа на своего предшественника. Но разработчик расширил машину, что повлекло за собой некоторые изменения. Так, передняя часть кузова стала более выпуклой, чем у предшественника, из-за чего стал выраженным переход между капотом и лобовым стеклом. Увеличился угол наклона передних стоек, которые также стали шире. Интересно, что после таких изменений площадь лобового стекла у200бу200б уменьшилась, хотя и стала больше.

Представленная модель позаимствовала круглую головную оптику у минивэна «Буханка». При этом разработчик дополнил его светодиодной лентой, образующей своеобразную окантовку. Решетка радиатора была полностью изменена. Он имеет форму шестиугольника и дополнен горизонтальными планками. От предшественника к новой «Буханке» перешли круглые фары, сочетающие в себе указатели поворотов и противотуманные фары.

Передний бампер у представленной модели оказался заметно шире. Но у него по-прежнему простой дизайн. Передний бампер плавно переходит в широкий пластиковый обвес, проходящий по днищу кузова. Представленная модель оборудована только двумя боковыми дверями. Большая площадь бокового остекления косвенно указывает на то, что в салоне можно разместить 2 ряда сидений. Хотя более вероятно, что за сиденьем водителя будет организован дополнительный отсек для перевозки вещей.

Как отмечалось ранее, грузовая платформа пикапа УАЗ-452 «Буханка» 2022-2023 выполнена по типу Tesla Cybertruck. Это означает, что он имеет большие боковые стенки и наклоненную под большим углом металлическую (или пластиковую) крышку, которую можно демонтировать. Такая конфигурация позволяет увеличить габариты и углубить грузовую платформу при сохранении габаритов кузова.

Корма новинки также имеет простую конструкцию. Сзади установлены вертикально ориентированные фонари со светодиодными лентами. Доступ в багажное отделение, судя по всему, открывают две небольшие складные двери.

Технические характеристики

Для создания такого пикапа УАЗу не придется вносить масштабные изменения в конструкцию нынешней Буханки. То есть представленная модель, вероятно, базируется на том же рамном шасси, что и ее предшественник. Это решение, как отмечалось ранее, не потребует больших финансовых вложений в модернизацию автомобиля.

Однако установка большой грузовой платформы повлечет за собой ряд изменений. В частности, инженерам УАЗ предстоит значительно усилить конструкцию задней подвески. В противном случае грузоподъемность модели будет очень низкой. Пикап УАЗ-452 «Буханка» 2022-2023 годов должен сохранить тот же 2,7-литровый атмосферный двигатель, который сочетается с безальтернативным полным приводом и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. При этом максимальная отдача мотора пока под вопросом. 112-сильную версию этого агрегата сейчас устанавливают на минивэн «Буханка». Но учитывая повышенную нагрузку на автомобиль, более вероятно, что пикап будет оснащен мотором, развивающим до 150 л.с. Этот двигатель устанавливается на внедорожник Патриот.

Время выхода на рынок

За последние несколько месяцев компания УАЗ редко становилась предметом новостей. Но Ульяновский автозавод часто выжидает до последней минуты, прежде чем сделать заявление о каких-либо изменениях. Поэтому пока представленный проект пикапа «Буханка» останется только «на бумаге»: информацию о возможных обновлениях минивэна УАЗ не комментирует. Автор: Федор Аверьев

Категории Эконом

Представлен новый УАЗ-452 «Буханка» 2023-2024 гг. с полным приводом и турбодизелем. Она может быть совсем другой. — Архимиры

Российские СМИ неоднократно сообщали о том, что компания УАЗ находится на грани банкротства. В связи с этим Ульяновский автомобильный завод в настоящее время ищет инвесторов, которые могли бы улучшить свое финансовое положение. Несмотря на то, что бренд еще официально не объявил о том, что нашел стратегического партнера, уже известно, как будет выглядеть новый УАЗ Буханка 2023-2024 годов.

Российский минивэн станет одним из первых автомобилей, прошедших масштабную модернизацию. Такой выбор можно объяснить несколькими причинами. Во-первых, «Буханка» в текущей версии не менялась, по сути, с 70-х годов. Сейчас минивэн и морально, и технически устарел. Во-вторых, «Буханка» — уникальный продукт как для российского, так и для мирового рынка. Этот автомобиль сочетает в себе просторный салон, характерный для минивэнов, и проходимость полноценных внедорожников. Кроме того, «Буханка» имеет простую конструкцию, что делает ее дешевой в обслуживании.

Модернизацией нового минивэна, по слухам, займется компания Foton. Китайский производитель в настоящее время представлен на российском рынке ограниченным количеством автомобилей. При этом Foton имеет обширный модельный ряд, в который входят как легковые, так и грузовые автомобили. При этом каждая машина продается по относительно низкой цене. Однако из-за отсутствия локализованного производства все модели китайского бренда, поставляемые в Россию, дороги для своего класса.

В условиях санкционного давления и резкого спада производства автомобилей в нашей стране Фотон может задуматься о выкупе одного из отечественных предприятий. В пользу этого говорит и тот факт, что такое решение поможет китайской компании закрепиться на российском рынке в то время, когда большинство потенциальных конкурентов либо приостанавливают производство, либо отказываются поставлять нам автомобили.

Ульяновский автозавод в этом ключе лучший выбор для Foton. На этом предприятии есть производственные мощности, на которых возможна сборка как внедорожников с минивэнами, так и небольших грузовиков. То есть Ульяновский автозавод может предложить именно то, что нужно китайской компании.

Все вышеперечисленное говорит о том, что новый УАЗ-452 2023-2024 года будет модернизироваться, ориентируясь на китайский минивэн Foton G7. Этот автомобиль, как и российская модель, имеет простую конструкцию, что облегчает перенос производства на российское предприятие, а также продается по доступной цене: по текущему курсу он стоит около 1,25 млн рублей.

Однако Foton G7 — это более современная версия минивэна по сравнению с Буханкой. Российская модель позаимствует у китайского прототипа систему кондиционирования воздуха, аудиосистему с несколькими динамиками, АБС, несколько USB-портов и функцию стабилизации кузова. Более совершенных и технологичных решений новая «Буханка» не получит. Такое решение связано с тем, что такая ограниченная производительность поможет сохранить низкие цены на будущий минивэн.

Еще интереснее то, что новая «Буханка» будет мощнее и надежнее своего предшественника. Будущий минивэн будет оснащаться 2,4-литровым «атмосферным» двигателем мощностью до 160 л.с. полезная мощность. Опционально вместо него на Буханку установят 2-литровый турбодизель, развивающий до 126 л.с. Оба агрегата сочетаются только с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Важная деталь, которая касается будущей Буханки, заключается в том, что она сохранит полный привод. А вот трансмиссию российская модель получит не от Foton G7, а от одноименного пикапа. То есть новая «Буханка» будет оснащена более эффективным полным приводом, что в сочетании с мощными двигателями обеспечит лучшую проходимость и тяговитость.

Основой российской модели станут передние стойки МакФерсон и задние листовые рессоры в сочетании с амортизатором двухстороннего действия. Кроме того, рулевое управление будет дополнено гидравлическим приводом. То есть новый УАЗ «Буханка» 2023-2024 годов потенциально станет более комфортабельным автомобилем, чем его предшественник. Причем эта особенность будет проявляться ярче при эксплуатации на ровном асфальте. В итоге благодаря внесенным изменениям новая Буханка станет более привлекательной для широкой аудитории, а не только для спецслужб или жителей отдаленных районов.

Длина российской модели составит 4840 или 5320 мм в зависимости от версии. Ширина будет равна 1895 мм, высота – 2240 мм. Колесная база будет достигать 2570 или 3050 мм. Вместо открывающейся двери сбоку появится раздвижная дверь. Но в целом будущая Буханка окажется таким же простым в исполнении минивэном, как и его нынешняя версия.

Кузов нового минивэна имеет объемные формы. Переднее, боковое и заднее остекление имеет большую площадь. Спереди у российской новинки большие фары головного света с галогеновым наполнением. Между ними лежит относительно узкая решетка радиатора, под которой находится длинный воздухозаборник, обрамленный по бокам противотуманными фарами.

По совокупности характеристик новая «Буханка» качественно превзойдет своего предшественника. Однако будущий минивэн будет таким же медленным. С другой стороны, велика вероятность того, что новинка будет потреблять меньше топлива. Это подтверждается появлением под капотом турбодизеля. Новой «Буханкой» будет удобнее управлять, несмотря на большие габариты. Это обеспечит улучшенная подвеска, предотвращающая крены кузова и обеспечивающая достаточно мягкую езду по неровному асфальту.

В салоне новой Буханки в зависимости от длины колесной базы будет установлено 2 или 3 ряда сидений. Все сиденья имеют простую конструкцию. В частности, они обтянуты недорогой тканью. Как отмечалось ранее, отсутствие дорогих опций сделает УАЗ-452 2023-2024 действительно доступным автомобилем, обслуживание которого обойдется в относительно небольшую сумму. Это, в сочетании с вышеперечисленными особенностями, сделает минивэн востребованным на российском рынке. Тем более, что будущая «Буханка» как минимум сохранит свои отличные внедорожные качества. То есть машина не только не потеряет своих поклонников, но и приобретет новых.

Использование простой конструкции в конструкции «Буханки» объясняется еще одной причиной: благодаря этому автомобиль станет востребованным у различных тюнинг-ателье. Комплектация российского минивэна позволяет при относительно небольших затратах создавать разнообразные малогабаритные дома на колесах. Более того, на УАЗе есть собственное подразделение, занимающееся подобными технологическими решениями.

Все вышеизложенное говорит о том, что сотрудничество Фотона и Ульяновского автомобильного завода будет выгодно обеим сторонам. Российское предприятие сможет создать новый минивэн, который будет востребован на внутреннем рынке, а китайский производитель сможет поставлять в нашу страну недорогие автомобили. «Буханка» в этом ключе станет своеобразным маяком, который покажет, насколько правильным будет решение об объединении УАЗа и Фотона. Если новый минивэн окажется непопулярным, то китайская компания сможет уйти с российского рынка с относительно минимальными потерями.

Leave a Reply