Цкад схема платных и бесплатных участков: подробная схема на карте, цена проезда, последние новости

Содержание

Карта ЦКАД в Московской области 2023: схема, цены

8 июля 2021 в полном объеме открыто движение по Центральной кольцевой автомобильной дороге (ЦКАД) в Московской области. Общая протяженность ЦКАД составляет 336.5 км, причем автодорога включается платные и бесплатные участки. На ЦКАД используется система «Умная дорога», которая дает возможность отслеживать дорожную обстановку, погодные условия, состояние полотна. На платных участках работает система «Свободный поток», которая списывает деньги за проезд автоматически с лицевого счета транспондера.


Фото: Центральная кольцевая автомобильная дорога на картах Гугл


Фото: Детальная карта ЦКАД с разбивкой на участки

Протяженность почти 50 км. Проходит по территории городских округов Подольск, Домодедово, Новая Москва. Участок является платным. Транспортные развязки для въезда и съезда на ЦКАД-1 расположены:

  • на пересечении с автодорогой М-2 «Крым»
  • на пересечении с автодорогой А-101 «Калужское шоссе»
  • на пересечении с автодорогой А-107 ММК, начало обхода города Наро-Фоминск

На участке ЦКАД-1 расположено 14 мостов, 2 эстакады, 24 путепровода.


Фото: Карта участка ЦКАД-1

Это самый маленький участок ЦКАД, соединяет пусковые комплекс 3 и 5. Протяженность ЦКАД 3-5 составляет почти 6 км. Участок проходит по северо-западу Московской области от М-10 «Россия» до М-11 «Нева».


Фото: Карта участка ЦКАД 3-5

Это платный участок протяженностью 106 км. Участок ЦКАД-3 проходит от автодороги М-11 «Нева» и М-7 «Волга» по территориям городских округов:

  • Черноголовка
  • Щелково
  • Солнечногорск
  • Дмитровский округ
  • Пушкинский округ
  • Ногинский округ

Это самый длинный участок ЦКАД. Он включает 17 мостов, 5 экодуков, 47 путепроводов. На ЦКАД-3 есть четыре транспортные развязки:

  • на пересечении с автодорогой М-11
  • на пересечении с автодорогой А-107 (Николькое-Горки)
  • на пересечении автодорог М-8 «Холмогоры» и А-107
  • на пересечении с автодорогой М-7 «Волга»


Фото: Карта участках ЦКАД-3

Протяженность участка составляет 97 км. Он проходит от трассы М-7 «Волга» до дороги М-4 «Дон» по городским округам:

  • Электросталь
  • Домодедово
  • Ногинскому округу
  • Павлово-Посадскому округу
  • Воскресенскому округу
  • Раменскому округу

Участок ЦКАД-4 включает 14 мостов, 46 путепроводов, 5 эстакад. На участке 6 транспортных развязок для съезда/въезда:

  • на пересечении с М-7 «Волга» и ЦКАД-3
  • на пересечении с А-107 и Носовихинским шоссе
  • на пересечении с А-107 и Егорьевским шоссе
  • на пересечении с М-5 «Урал»
  • на пересечении с А-107 и дороги к аэропорту Домодедово
  • на пересечении с А-107 и М-4 «Дон»

Проезд по всему участку платный.


Фото: Карта участка ЦКАД-4

Протяженность участка ЦКАД-5 составляет 76.4 км. Он проходит по округам Звенигород, Солнечногорск, Наро-Фоминскому, Одинцовскому и Истринскому округам. ЦКАД-5 включает 6 транспортных развязок:

  • на пересечении с трассой А-107
  • на пересечении с трассой М-1 «Беларусь»
  • на пересечении с Пятницким шоссе
  • на пересечении с трассой М-10 «Россия»
  • в начале обхода города Звенигород
  • в конце обхода города Звенигород

ЦКАД-5 является единственным полностью бесплатным участком кольцевой автодороги.


Фото: Схема участка ЦКАД-5

Информацию об оплате проезда по платным участкам ЦКАД можно найти по ссылке. Можно купить транспондер T-pass, пополнять его лицевой счет для автоматического списания платы по факту проезда. Для приобретения транспондера воспользуйтесь ссылкой.

По этой ссылке можно купить проездной билет на ЦКАД. В форме страницы или на карте можно выбрать места въезда и съезда на ЦКАД, время поездки, сведения об автомобиле. После этого будет определена стоимость проезда, а вы сможете купить билет. Документ будет действовать 24 часа с даты и времени начала поездки. Если поехать до или после периода действия билета, будет сформирована задолженность. Ее можно погасить по ссылке.

Маршрут (въезд/выезд и обратное напра­вление)Пост-оплата, ₽Транс­пондер других эмитен­тов, ₽Транс­пондер T-pass, ₽
М-10 «Россия» — М-11 «Нева»2522,522,5
М-10 «Россия» — Никольское-Горки (А-107)9585,585,5
М-10 «Россия» — М-8 «Холмогоры»310279279
М-10 «Россия» — М-7 «Волга»590531501,5
М-10 «Россия» — Носовихинское ш.710639603,5
М-10 «Россия» — Егорьевское ш.760684646
М-10 «Россия» — М-5 «Урал»925832,5740
М-10 «Россия» — Домодедово1075967,5860
М-10 «Россия» — М-4 «Дон»1110999888
М-10 «Россия» — М-2 «Крым»11951075,5956
М-10 «Россия» — Калужское ш.13151183,51052
М-10 «Россия» — ПК-5137012331096
М-11 «Нева» — Никольское-Горки (А-107)706363
М-11 «Нева» — М-8 «Холмогоры»285256,5256,5
М-11 «Нева» — М-7 «Волга»565508,5480,25
М-11 «Нева» — Носовихинское ш.685616,5582,25
М-11 «Нева» — Егорьевское ш.735661,5624,75
М-11 «Нева» — М-5 «Урал»900810720
М-11 «Нева» — Домодедово1050945840
М-11 «Нева» — М-4 «Дон»1085976,5868
М-11 «Нева» — М-2 «Крым»11701053936
М-11 «Нева» — Калужское ш.129011611032
М-11 «Нева» — ПК-513451210,51076
Никольское-Горки (А-107) — М-8 «Холмогоры»215193,5193,5
Никольское-Горки (А-107) — М-7 «Волга»495445,5420,75
Никольское-Горки (А-107) — Носовихинское ш.615553,5522,75
Никольское-Горки (А-107) — Егорьевское ш.665598,5565,25
Никольское-Горки (А-107) — М-5 «Урал»830747664
Никольское-Горки (А-107) — Домодедово980882784
Никольское-Горки (А-107) — М-4 «Дон»1015913,5812
Никольское-Горки (А-107) — М-2 «Крым»1100990880
Никольское-Горки (А-107) — Калужское ш.12201098976
Никольское-Горки (А-107) — ПК-512751147,51020
М-8 «Холмогоры» — М-7 «Волга»280252252
М-8 «Холмогоры» — Носовихинское ш.400360360
М-8 «Холмогоры» — Егорьевское ш.450405382,5
М-8 «Холмогоры» — М-5 «Урал»615553,5522,75
М-8 «Холмогоры» — Домодедово765688,5650,25
М-8 «Холмогоры» — М-4 «Дон»800720680
М-8 «Холмогоры» — М-2 «Крым»885796,5708
М-8 «Холмогоры» — Калужское ш.1005904,5804
М-8 «Холмогоры» — ПК-51060954848
М-7 «Волга» — Носовихинское ш.120108108
М-7 «Волга» — Егорьевское ш.170153153
М-7 «Волга» — М-5 «Урал»335301,5301,5
М-7 «Волга» — Домодедово485436,5412,25
М-7 «Волга» — М-4 «Дон»520468442
М-7 «Волга» — М-2 «Крым»605544,5514,25
М-7 «Волга» — Калужское ш.725652,5616,25
М-7 «Волга» — ПК-5780702663
М-12 — М-10 «Россия»615553,5522,75
М-12 — М-11 «Нева»590531501,5
М-12 — Никольское-Горки (А-107)520468442
М-12 — М-8 «Холмогоры»305274,5274,5
М-12 — М-7 «Волга»2522,522,5
М-12 — Носовихинское ш.9585,585,5
М-12 — Егорьевское ш.145130,5130,5
М-12 — М-5 «Урал»310279279
М-12 — Домодедово460414391
М-12 — М-4 «Дон»495445,5420,75
М-12 — М-2 «Крым»580522493
М-12 — Калужское ш.700630595
М-12 — ПК-5755679,5641,75
Носовихинское ш. — Егорьевское ш.504545
Носовихинское ш. — М-5 «Урал»215193,5193,5
Носовихинское ш. — Домодедово365328,5328,5
Носовихинское ш. — М-4 «Дон»400360360
Носовихинское ш. — М-2 «Крым»485436,5412,25
Носовихинское ш. — Калужское ш.605544,5514,25
Носовихинское ш. — ПК-5660594561
Егорьевское ш. — М-5 «Урал»165148,5148,5
Егорьевское ш. — Домодедово315283,5283,5
Егорьевское ш. — М-4 «Дон»350315315
Егорьевское ш. — М-2 «Крым»435391,5369,75
Егорьевское ш. — Калужское ш.555499,5471,75
Егорьевское ш. — ПК-5610549518,5
М-5 «Урал» — Домодедово150135135
М-5 «Урал» — М-4 «Дон»185166,5166,5
М-5 «Урал» — М-2 «Крым»270243243
М-5 «Урал» — Калужское ш.390351351
М-5 «Урал» — ПК-5445400,5378,25
Домодедово — М-4 «Дон»3531,531,5
Домодедово — М-2 «Крым»120108108
Домодедово — Калужское ш.240216216
Домодедово — ПК-5295265,5265,5
М-4 «Дон» — М-2 «Крым»8576,576,5
М-4 «Дон» — Калужское ш.205184,5184,5
М-4 «Дон» — ПК-5260234234
М-2 «Крым» — Калужское ш.120108108
М-2 «Крым» — ПК-5175157,5157,5
Калужское ш. — ПК-55549,549,5

Тарифы действуют с 12.09.2022 (12:00:00).

Класс транспортного средства определяется автоматически на Рамке взимания платы. Тарификация проезда осуществляется согласно классу транспортного средства. Класс одного и того же транспортного средства может различаться в зависимости от габаритной высоты, перевозимого груза и количества осей. При расчете габаритной высоты автомобилей 1 и 2 класса не учитываются аксессуары и багаж, перевозимые на крыше.

Владельцы транспондеров T-pass получают дополнительную скидку на проезд по ЦКАД. Размер скидки зависит от количества пройденных участков и составляет от 10% до 20%. Участок – это расстояние между ближайшими друг к другу транспортными развязками, пройденный транспортным средством и зафиксированный Рамками взимания платы.

По условиям Правил проезда и организации сбора платы, максимальная скидка по транспондеру T-pass (20%) предоставляется при проезде транспортным средством последовательно расположенных Рамок в течение 120 минут.

Владельцы транспондеров других эмитентов с подключенной функцией интероперабельности получаются фиксированную скидку 10% на проезд по ЦКАД по любым маршрутам, независимо от их протяженности.

Платная трасса М-12: движение ещё по одному участку дороги откроют в 2022 году

  • Главная
  • Новости
  • Платная трасса М-12: движение ещё по одному участку дороги откроют в 2022 году

Автор:
Елена Астапенко
Фото: Автодор

Первый отрезок, по которому в текущем году пустят автомобили, находится в Подмосковье. Второй, как стало известно, появится во Владимирской области.

В России насчитывается несколько федеральных платных трасс, через пару лет список пополнит ещё одна скоростная автодорога, ей присвоили индекс М-12 (официальное название она получит позже). Её основной маршрут пройдёт от Москвы через Нижний Новгород до Казани. Сейчас водители, которые направляются из столицы РФ в главный город республики Татарстан (либо в обратном направлении), используют трассу М-7 «Волга» (дорога проходит до Уфы): за проезд по ней автомобилистам платить не нужно. Она в итоге станет бесплатным дублёром новой строящейся сейчас магистрали.

Проект по строительству скоростной автодороги М-12 был окончательно одобрен относительно недавно, в начале октября 2021-го, при этом фактически строительство стартовало ещё в июне. Как Kolesa.ru сообщал ранее, первый участок платной трассы госкомпания «Автодор» намерена открыть для движения в текущем году: им станет обход Орехово-Зуево. Отрезок протяжённостью 22 км пройдёт от Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) до пересечения с трассой А-108.

Теперь стало известно, что в конце 2022 года, ориентировочно в IV квартале, планируется запустить рабочее движение по части трассы, относящейся ко второму этапу. Речь идёт об отрезке протяжённостью 17 км во Владимирской области. Общая протяжённость второго этапа составляет 37 км. Предполагается, что открытие рабочего движения здесь позволит разгрузить дорожную сеть региона, поможет перенаправить часть трафика с Южного обхода Владимира.

Как отметили в Автодоре, сейчас на втором этапе будущей скоростной автодороги продолжаются работы на транспортной развязке с бесплатной федеральной трассой М-7 «Волга» (на 91 километре), а также на развязке с дорогой Р-132 «Золотое кольцо» (это тоже бесплатная магистраль федерального значения, которая проходит через Ярославль, Кострому, Иваново, Владимир и Гусь-Хрустальный).

Отметим, в рамках Владимирской области находятся первый, второй и третий этапы строительства М-12, их совокупная протяжённость равна 219,4 км. Работы идут на всех участках в регионе. На части из них продолжается устройство земляного полотна, кроме того, ведутся работы на 59-ти из 75 искусственных сооружений.

Маршрут новой платной автодороги М-12, по изначальным расчётам, должен был проходить через города Владимир, Муром, Арзамас и Сергач (в Нижегородской области), Канаш (в Чувашской республике), а также Шали (в Татарстане). Позже план изменили, причём сначала дорогу намеревались продолжить до Екатеринбурга, затем решили продлить до Тюмени и Челябинска.

Напомним, строительство новой платной трассы важно для властей в том числе потому, что она войдёт в состав транспортного коридора «Европа – Западный Китай»: его общая протяжённость составит 8,5 тыс. км, он пройдёт от Гамбурга до Шанхая. Российский участок маршрута займёт около 2,3 тыс. км. Помимо трассы М-12 в его состав также войдут и другие платные дороги – М-11 «Нева» и нескольких пусковых участков ЦКАД.

Россия
авто и общество
дороги

 

Новые статьи

Статьи / Интересно

Маленький, но настоящий: как создавали Mercedes 190 и почему он стал звездой

В отличие от многих мировых автопроизводителей, компания Mercedes не начинала страницы своей вековой истории с компактных малолитражек. Знатоки истории могут возразить – дескать, а как же вы…

269

0

2

20.05.2023

Статьи / Практика

Хладагенты и масла: почему после заправки кондиционера он может выйти из строя

Приближается лето, уже сейчас в машинах становится жарко, и кондиционер приходится включать всё чаще и чаще. Однако некоторые автовладельцы сталкиваются с тем, что «кондёр» стал холодить хуж…

471

0

1

19.05.2023

Статьи / Авто с пробегом

Audi А4 IV B8 (8K) с пробегом: золотая рейка, бомба в бачке и дизель, как в Газели

В первой части материала, посвященного Audi А4 в кузове 8K (он же A4 B8), мы рассказали, что кузова марки перестали быть вечными, а обилие электроники может доставить владельцу немало хлопот. ..

1528

2

3

17.05.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo?

В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в…

12095

8

9

07.04.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв

Пятаки на снегу: первый тест-драйв Москвич 3

Про автомобили с эмблемой московского завода «Москвич» сейчас говорят много и не всегда – хорошо. Что уж там, всем ведь понятно, что в этом «россиянине с раскосыми и жадными глазами» из росс…

7531

17

2

23.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300

Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв…

7473

11

4

02.03.2023

Внешняя кольцевая дорога Ченнаи (ORR), Тамил Наду, Индия

Карта проекта внешней кольцевой дороги Ченнаи.

Спутниковая карта пляжа Ченнаи / Марины.

Основной целью проекта является обеспечение проезда большегрузных транспортных средств из-за пределов города, сводя к минимуму заторы на дорогах в центральных районах города.

Внешняя кольцевая дорога Ченнаи (ORR) — это проект протяженностью 62,3 км, который строится в два этапа вокруг столичного района Ченнаи (CMA) в штате Тамил Наду, Индия. Проект соединит дорогу GST от Вандалура с дорогой Тирувоттиюр Поннери Панчети (TPP) в Минджур. Основная цель проекта — разрешить большегрузному транспорту выезжать за пределы города, что сведет к минимуму заторы на дорогах в центральных районах города.

Земля для проекта была приобретена в два этапа. На первом этапе Управление городского развития Ченнаи (CMDA) приобрело 29,65 км земли между национальной автомагистралью (NH) 45 и Nh305, охватывающей 29 деревень. На втором этапе было приобретено около 30 км земли от Немиличери до Минджур, на дороге ТЭС, охватывающей 27 деревень. Проект направлен на повышение цен на недвижимость и коммерческую деятельность в прилегающих районах.

Подготовлен подробный технико-экономический отчет (ТЭО) разработки ОРР. Подробный отчет по проекту (DPR) был подготовлен после того, как DFR был утвержден правительством. Проект простирается на площади 545,08 га с общей оценочной стоимостью 20 миллиардов рупий (380 миллионов долларов).

Туннель Ченани-Нашри (или туннель Патнитоп) в Удхампуре, в индийском штате Джамму и Кашмир, станет самым длинным автодорожным туннелем в стране, когда он будет открыт для движения в 2016 году.

В августе 2009 года консорциум GMR Group и НАПК получили заказ на строительство первой очереди проекта НПЗ на условиях государственно-частного партнерства. Строительство Фазы I началось в 2010 г. Оно было завершено в июне 2013 г. и сдано в эксплуатацию в апреле 2014 г.
Вторая фаза проекта стоимостью 10,75 млрд рупий была одобрена правительством Тамил Наду в январе 2013 г. находились на оценке.

Этап II будет представлять собой 32-километровую шестиполосную дорогу, соединяющую Немилличери на Nh305 с Минджур на дороге TPP через Падаяналлур на NH5. Строительство будет осуществляться по системе «проектирование-строительство-финансирование-эксплуатация-передача» (DBFOT).

Четыре этапа строительства дорожного проекта ORR в Ченнаи

Первый этап состоял из двух сегментов. Первый этап включал строительство дороги Вандалур-Назаратпет протяженностью 19,7 км, занимающей 265,34 га, а второй этап включал строительство 9-й дороги.Дорога Назаратпет-Немиличерри длиной 0,5 км, простирающаяся на 140,9 га.

«В августе 2009 г. группа GMR и консорциум NAPC получили контракт на строительство первого этапа проекта ORR в Ченнаи».

Строительство первого этапа началось в августе 2010 года. Его завершение было отложено и окончательно завершено к июню 2013 года. Первый этап включал строительство пяти крупных мостов, восьми подземных переходов, трех транспортных развязок, 18 пешеходных переходов, трех эстакад, двух малых мостов и 100 коробчатых водопропускных труб.

Вторая фаза включает в себя два дополнительных сегмента, называемых третьим и четвертым сегментами. Третий сегмент включает строительство 19,1-километровой дороги Немиличери-Наллур на площади 258 га, а четвертый сегмент предусматривает строительство 14-километровой дороги Наллур-Минджур на площади 196 га.

Проектирование и полосы движения, включенные в состав внешней кольцевой дороги Ченнаи

Ширина внешней кольцевой дороги будет составлять 122 м, из которых 72 м будут представлять собой автомобильный и железнодорожный коридор, а 50 м останется для будущих застроек, таких как общественные объекты и коммерческие объекты. настройки. Территория будет разделена на 50-метровую дорогу и 22-метровую железную дорогу.

50-метровая дорога будет иметь двусторонний транспортный коридор с тремя полосами движения с каждой стороны и двумя полосами обслуживания. Оставшиеся 22 м площади будут использоваться для будущей системы массового скоростного/легкорельсового транспорта.

Этап I проекта ORR соединяет автомагистрали Nh5, Nh55 и Nh305 от Вандалура до Немиличерри и стоит примерно 10,81 млрд рупий.

Предлагаемая Фаза II будет построена как шестиполосная разделенная дорога с подъездными дорогами.

Подрядчики, связанные с проектом заторов на дорогах в штате Тамил Наду

В августе 2009 года участники, предложившие самую низкую цену, группа GMR и консорциум NAPC, получили контракт на сумму 11 миллиардов рупий (228 миллионов долларов США) на строительные работы первого этапа проекта ORR в Ченнаи.

По контракту консорциум построил 29,65 км автомагистрали на условиях DBFOT на аннуитетной основе. GMR Group владеет 90% акций, а НАПК — 10% в консорциуме.

Первый этап имеет 20-летний период концессии, который включает 30-месячный период строительства.

GMR и НАПК принимали непосредственное участие в некоторых строительных работах, а остальные были переданы на подряд.

Контракт на строительство Этапа II был заключен с совместным предприятием, состоящим из GVR Infra Projects и Ashoka Buildcon, в июле 2013 г. Крайний срок завершения этого этапа – сентябрь 2016 г. транспортный коридор протяженностью 29,65 км занял консорциум GMR-NAPC. Будучи государственно-частным партнерством, правительство штата Тамил Наду предоставило фонд поддержки в размере 3 млрд рупий, который будет включен в вклад промоутера в проект. Остальные средства планировалось обеспечить за счет долга и собственного капитала.

По словам управляющего директора GMR Highways и директора по инфраструктуре GMR О Бангару Раджу, этап I проекта финансировался за счет долга в размере 6,65 млрд рупий, в дополнение к акционерному капиталу и государственному финансированию.

Схема дублирования внешней кольцевой дороги Йорка – Совет города Йорка

Схема дублирования YORR изображение кампании

Схема внешней кольцевой дороги Йорка (YORR), возглавляемая советом, направлена ​​на:

  • улучшение сети автомагистралей Йорка
  • уменьшить перегрузку
  • облегчить передвижение автомобилей за пределы центра города
  • расширяет возможности пешеходов и велосипедистов за счет улучшений в обеспечении активных поездок по сети

Предыстория и план на будущее

Мы будем обновлять эту страницу по мере продвижения проекта YORR:

  • необходимость улучшения YORR
  • приоритизация северного YORR
  • включение работает
  • приложение для планирования
  • предлагаемые улучшения для пешеходов и велосипедистов
  • ландшафтный дизайн и биоразнообразие
  • наши цели
  • прямое взаимодействие с землевладельцами
  • публичное участие
  • стадии строительства и продолжительность
  • устойчивые практики
  • местные возможности трудоустройства и получения навыков
  • дополнительная информация о схеме внешней кольцевой дороги Йорка

Необходимость улучшения YORR

Модернизация дороги и кольцевых развязок направлена ​​на сокращение заторов и времени в пути, поощрение движения из центра города на более крупные дороги, где можно эффективно управлять потоками.

Сгенерированное компьютером изображение, показывающее ориентировочный проект предлагаемого подземного перехода Strensall.

Схема не предлагает никакого «разделения уровней» на пересечениях проезжей части с использованием эстакад и подземных переходов, поскольку это было бы значительно дороже и было бы нерентабельно из-за непомерно высокой стоимости задействованных конструкций. и требуется дополнительная земля.

В рамках этих работ мы предлагаем строительство новых пешеходных и велосипедных подземных переходов под автомагистралью A1237.

Это будет поддерживаться другими муниципальными проектами по улучшению общественного транспорта, езды на велосипеде и ходьбы в центре города, чтобы «зафиксировать» преимущества, которые принесут улучшения YORR.

Созданное компьютером изображение, показывающее ориентировочный проект предлагаемого перекрестка Strensall Road.

Обязательство по финансированию в размере 38 миллионов фунтов стерлингов от Объединенного управления Западного Йоркшира, 25 миллионов фунтов стерлингов от Министерства транспорта, а также дополнительные взносы в размере 8,6 миллиона фунтов стерлингов (включая собственный вклад совета в размере 3,6 миллиона фунтов стерлингов) позволили нам добиться прогресса. эта схема.

Проект местного плана Йорка показывает, где ожидается развитие в течение следующих 15 лет, включая районы, отведенные под жилье и новые рабочие места. Сокращение существующих задержек в пути и улучшение вариантов активных поездок помогут нам управлять дополнительным трафиком, поскольку все больше людей ездят на работу и едут, чтобы получить доступ к образованию, услугам и другим объектам.

К началу страницы


Приоритет северного участка YORR

Северные участки автомагистрали A1237 были выбраны в качестве наиболее выгодных для модернизации в настоящее время, поскольку они оказывают наибольшее влияние на сокращение заторов и задержек.

У нас недостаточно средств для модернизации дальнейших участков автомагистрали A1237 к западу от города, особенно оживленных участков, пересекающих реку Уз и железнодорожную линию Восточного побережья. Это связано с непомерно высокими затратами на новые конструкции, такие как мосты, необходимые здесь.

Тем не менее, мы продолжаем искать дополнительные возможности финансирования, чтобы помочь реализовать стремление к полной двойственности всех A1237 в будущем.

Дублирование автомагистрали A64 к востоку от Hopgrove

Автомагистраль A64 является стратегической дорогой (магистральной дорогой), и ею управляет и обслуживает Highways England, а не совет. Предложения по улучшению автомагистрали A64 к востоку от Хопгроув были выдвинуты на рассмотрение для финансирования в рамках правительственной стратегии инвестиций в дороги 3 (RIS3) и находятся на рассмотрении.

К началу страницы


Вспомогательные работы

В июне 2022 г. старшим советникам был представлен исполнительный отчет о схеме внешней кольцевой дороги Йорка. Они согласились приступить к закупке и реализации инженерных отводов, чтобы избежать задержек с будущим этапом строительства схемы.

Эти подготовительные работы позволят реализовать полную схему, для которой требуется разрешение на строительство. Перенаправление коммунальных услуг на ранней стадии поможет избежать дорогостоящих задержек проекта.

К началу страницы


Приложение для планирования

Приложение для планирования предназначено для уменьшения существующих заторов, улучшения условий для активного движения пешеходов и велосипедистов, а также облегчения движения автомобилей за пределы центра города.

Предложения касаются модернизации вдоль внешней кольцевой дороги Йорка от A19 Шиптон-роуд до A1036 Little Hopgrove и предусматривают улучшение 6 участков северной внешней кольцевой дороги Йорка, включая 5 кольцевых развязок по адресу:

  • Clifton Moor
  • .

  • Хэксби Роуд
  • Крест монахов
  • Стренсол Роуд
  • Виггинтон Роуд

В случае утверждения эти 5 кольцевых развязок будут увеличены до того же размера и стандарта, что и недавно построенная кольцевая развязка A1237 / B1224 Wetherby Road, завершенная в 2019 году..

В рамках планов существующая дорога с односторонним движением будет расширена до дорог с двусторонним движением в обоих направлениях, чтобы уменьшить заторы.

Посмотрите другие видеоролики о приложении для планирования:

  • Клерк Кейт Аспден рассказывает о приложении для планирования внешней кольцевой дороги Йорка
  • Руководитель крупных проектов рассказывает о заявке на планирование внешней кольцевой дороги Йорка
  • Менеджер по крупным проектам рассказывает больше о предложениях по Йоркской внешней кольцевой дороге

К началу страницы


Предлагаемые улучшения для пешеходов и велосипедистов

В качестве важной части схемы мы стремимся модернизировать пешеходные и велосипедные объекты, создав орбитальный велосипедный и пешеходный маршрут от кольцевой развязки A19 Шиптон-роуд до Кольцевая развязка Strensall Road, чтобы способствовать активному путешествию. Схема предлагает:

  • значительные дополнительные сети пешеходных и велосипедных дорожек, создающие безопасные и привлекательные маршруты, помогающие связать жилые районы с ключевыми объектами занятости, торговли и образования
  • сохранение и улучшение всех общественных пешеходных дорожек и пешеходных дорожек с некоторыми новыми соединениями и более безопасными переходами, расширение связей для сообществ
  • новый подземный переход в Клифтон Мур
  • 2 новых подземных перехода в Хэксби в дополнение к 2 существующим в настоящее время
  • новый подземный переход на кольцевой развязке Strensall Road
  • .

К началу страницы

Ландшафтный дизайн и биоразнообразие

Проект включает комплексную ландшафтную схему, сохранение существующих деревьев и живых изгородей, где это возможно, и поиск возможностей получения «чистой выгоды» для обеспечения значительных дополнительных посадок деревьев и ландшафтного дизайна вдоль маршрут. Мы стремимся представить:

  • посадка деревьев и лесных массивов
  • Посадка живой изгороди
  • экземпляра деревьев и характерные посадки в ключевых местах
  • пастбища, богатые видами, включая полевые цветы
  • система устойчивых дренажных канав

Схема озеленения будет включать в себя ряд мер по сохранению биоразнообразия, включая озеленение в интересах опылителей. Он дополнит местную среду, интегрируя новый дорожный коридор в структуру существующего ландшафта.

Мы также стремимся к эффективному использованию природных ресурсов для поглощения углерода и будем использовать энергосберегающие меры везде, где это возможно, чтобы уменьшить углеродный след схемы.

К началу страницы


Наши цели

Цели схемы включают:

Сгенерированный компьютером пример того, как может выглядеть одна из кольцевых развязок.

  • уменьшение заторов и задержек на YORR
  • предоставление активных транспортных сетей, в первую очередь за счет создания нового непрерывного велосипедного и пешеходного маршрута от A19.Шиптон-роуд и Стренсолл-роуд с безопасным соединением подземными переходами или контролируемыми переходами; это будет новый привлекательный объект, способствующий развитию велосипедных и пеших прогулок в Йорке
  • .

  • Повышение безопасности на YORR и снижение аварийности
  • , способствующий перераспределению сквозного движения из центра Йорка в связи с разгрузкой YORR, что поможет улучшить качество воздуха
  • обеспечивают лучший доступ к местам трудоустройства, розничной торговли, здравоохранения и отдыха в Йорке, которые обслуживают окружающее население и способствуют запланированному коммерческому и жилому развитию, определенному в ключевых местах в разрабатываемом местном плане 9. 0065
  • улучшенное подключение к A1(M) и другим стратегическим направлениям через YORR
  • повышенная надежность времени в пути для перемещений между графствами между пунктами отправления и назначения в Северном Йоркшире
  • обеспечение привлекательной окружающей среды и повышение биоразнообразия в пределах дорожного коридора посредством схемы озеленения

К началу страницы


Прямое взаимодействие с землевладельцами

Мы взаимодействуем с землевладельцами, которые могут быть затронуты этой схемой, и мы заинтересованы в переговорах с любыми землевладельцами, которые готовы предложить дополнительную землю для посадки деревьев и ландшафтного дизайна.

К началу страницы


Взаимодействие с общественностью

В 2020 году состоялось общественное обсуждение.

Информационные пакеты, содержащие письмо, листовки и вопросник, были розданы представителям общественности и предприятий в определенных районах с почтовыми индексами. В дополнение к этому была также онлайн-анкета, которая предлагала жителям и предприятиям возможность оставить отзыв.

Жители и заинтересованные лица предоставили более 3500 комментариев к предложениям. Консультация затем была оценена.

В сентябре 2021 года исполнительному директору Совета был представлен исполнительный отчет. Это предоставило информацию о результатах взаимодействия с общественностью. Ряд изменений был рекомендован исполнительному органу Совета. Эти изменения были одобрены. Прочтите исполнительный отчет.

Взаимодействие с общественностью выявило широкую поддержку предложений схемы. 79% респондентов поддержали предложения схемы.

Некоторые респонденты предоставили информацию об объектах в некоторых местах для пешеходов и велосипедистов. После получения отзывов в схему был включен ряд предложений по улучшению активных путешествий.

К началу страницы


Этапы и продолжительность строительства

При условии получения согласия на планирование и других необходимых разрешений строительные работы на YORR должны начаться в середине 2023 года в течение 2 лет с завершением в 2025 году.

План включает строительство моста через железнодорожную линию Йорк-Скарборо и еще одного моста через реку Фосс.

Большая часть расширения будет построена к северу от существующей кольцевой дороги A1237 и будет находиться вне автомагистрали, что позволит сохранить существующий двусторонний транспортный поток на протяжении большей части этапа строительства, сводя к минимуму любые нарушения. путешествующей публике.

Дальнейшие обновления, касающиеся строительных работ, будут предоставляться по мере разработки схемы.

Порядок строительных работ

Порядок, в котором будет происходить строительство, будет зависеть от того, как подрядчик, выигравший тендер на строительство, решит выполнять работы. Большая часть работ по расширению будет выполняться «в автономном режиме», не затрагивая поток существующего A1237.

Ночные работы

Предполагается, что большая часть строительных работ будет проводиться в светлое время суток, хотя некоторые работы будут выполняться и в ночное время. Мы постараемся свести к минимуму шум и неудобства для любых близлежащих объектов. Доступ для экстренных служб всегда будет сохранен.

К началу страницы


Экологичные методы

Мы стремимся к экологически рациональным методам строительства и будем стремиться повторно использовать или перерабатывать строительные материалы и земляные работы на месте, где это возможно, или стремиться повторно использовать материалы на других схемах дорог по всему миру. город. Стремясь перенаправлять строительные отходы, которые обычно отправляются прямо на свалку, мы можем помочь сократить расходы.

Мы также стремимся использовать зеленое жилье, которое лучше изолировано и включает в себя ряд мер по энергосбережению и солнечные батареи.

Заявку на планирование и соответствующее Заявление об охране окружающей среды можно просмотреть и прокомментировать в онлайн-реестре планирования под номером 22/02020/FULM.

К началу страницы


Местные возможности трудоустройства и повышения квалификации

Мы стремимся поддерживать местные предприятия, используя возможности местной рабочей силы, обучения и ученичества везде, где это возможно.

Leave a Reply