Трасса нюрбургринг рекорды: Рекорды времени круга на Нюрбургринге Нордшляйфе

Содержание

Nurburgring Nordschleife — рейтинг машин, результаты круга, рекорды трассы.

  Логин:
Пароль:

 

Викторины 

Nurburgring Nordschleife
tracks  
2

▲ Самые быстрые    ▼ Самые медленные

01  
2018 Porsche 911 GT2 RS MR (991. 2)
  
6:40.33
 340 км/ч.  2.7 сек.  700 л.с.
 3800 см³
  1440 кг

Результат времени круга на Нюрбургринге (20.832 метра) — 6:44,749. 14 июня 2021 года обновлён до 6:43,300. 20.600 метра — 6:38,835.

02  
2015 SCG 003C
  
6:42. 00
 295 км/ч.  3 сек.  497 л.с.
 3500 см³
  1350 кг

2015 Scuderia Cameron Glickenhaus SCG 003C

03  
2017 McLaren P1 LM
  
6:43. 20
 350 км/ч.  2.4 сек.  1000 л.с.
 3994 см³
  1390 кг
04  
2020 Mercedes-AMG GT Black Series (C190)
  
6:43. 616
 325 км/ч.  3.2 сек.  730 л.с.
 3982 см³
  1540 кг
05  
2023 Porsche 911 GT3 RS (992)
  
6:44. 848
 296 км/ч.  3.2 сек.  525 л.с.
 3996 см³
  1450 кг

А что вы скажете про этот автомобиль?

06  
2019 Lamborghini Aventador SVJ
  
6:44. 97
 350 км/ч.  2.8 сек.  770 л.с.
 6498 см³
  1630 кг
07  
2017 NIO EP9
  
6:45. 90
 313 км/ч.  2.7 сек.  1360 л.с.
Электромотор   1735 кг
08  
2018 Porsche 911 GT2 RS Weissach (991.2)
  
6:47. 30
 340 км/ч.  2.8 сек.  700 л.с.
 3800 см³
  1440 кг
09  
2009 Pagani Zonda R
  
6:47. 50
 355 км/ч.  2.8 сек.  750 л.с.
 5987 см³
  1070 кг
10  
2011 Ferrari P4/5 Competizione
  
6:51. 00
 325 км/ч.  3.4 сек.  450 л.с.
 3996 см³
  1230 кг
11  
2018 Lamborghini Huracan Performante
  
6:52. 01
 335 км/ч.  2.9 сек.  640 л.с.
 5204 см³
  1480 кг
12  
2006 Ultima GTR 720
  
6:55. 00
 372 км/ч.  2.6 сек.  720 л.с.
 6653 см³
  990 кг
Посмотрите рейтинг всех Трек-каров на A777

Популярные заезды автомобилей

BMW

Brabus

Audi

BMW

Koenigsegg

Koenigsegg

Koenigsegg

Koenigsegg

Ferrari

Porsche

Lamborghini

McLaren

Рисунки автомобилейКАТАЛОГТОП-30

Новые автомобили :

Последние добавленные (на модерации) :    

Лучшее время круга на Нюрбургринге: самые быстрые авто 2021 года

Рекорд круга на знаковой трассе свидетельствует об исключительных качествах автомобиля, хотя мастерство пилота также имеет огромное значение и влияние на результат. Впрочем, в первую очередь, нас интересуют именно автомобили, которым удалось проехать «Северную петлю» за наименьшее время.

На скоростные заезды на треках отправляют автомобили, которые классифицируют, как спорткары, предсерийные прототипы и некоторые обычные серийные авто. Немецкий Нюрбургринг уже двадцать лет служит тестовым полигоном не только для европейских производителей, но и для заокеанских брендов.

Также интересно: Какой авто быстрее проедет 1000 миль: бензиновый Audi, Tesla Model S или Ford Mach-E?

Трек Нюрбургринг Нордшляйфе, или Северная петля работает с 1930-х годов и когда принимал этапы Формула 1, но в 1984 году эту серию соревнований перенесли на соседний новый трек, поскольку старая трасса с перепадами высот в поворотах оказалась в “невозможной” для болидов нового образца. Но соревнования других серий на треке остались, включая ежегодные гонки “24 часа Нюрбургринга” (курс сочетает старую и новую трассы). Администрация также начала проводить открытые трек-дни для частных заездов и гонок, а также выделила время для испытаний автопроизводителей.

Автопроизводители часто заявляют о рекордах в своих классах для электромобилей, внедорожников или обычных легковых автомобилей, но эту информацию не всегда легко найти в одном месте, но теперь вы можете узнать о всех чемпионах трека в этом году. Если к концу года появится новый рекорд, эта статья будет обновлена.

Почему есть два, а иногда три рекордных времени прохождения круга?

Для некоторых рекордных записей указывается три цифры времени круга. Время проезда от ”моста“ до ”портала” обычно устанавливается в специализированные дни и частным лицам не разрешено ездить этим курсом.

Другой, более вероятный ”вид” рекорда круга, предполагает проход дистанции в 20,6 км и именно он указывался, как рекорд, большинством производителей с 1990-х годов. Этот отрезок также технически не является полным кругом, потому что он начинается в конце, а заканчивается в начале старого питлейна.

В 2019 году администрация Нюрбургринга добавила настоящий рекорд круга длиной 20,832 км, что вызвало некоторую путаницу. Ниже представлены два варианта времени, если они существуют.

Серийные автомобили / Production Cars

МестоАвтомобиль20.6 км20.8 км
1.Porsche 911 GT2 RS Manthey-Racing 20196:38.846:43.30
2.Mercedes-AMG GT Black Series 20206:43.626:48.05
3.Lamborghini Aventador SVJ 20186:44.97Н.Д.
4.Porsche 911 GT2 RS 20176:47.25Н.Д.
5.Radical SR8 LM 20096:48.28Н.Д.
6.Lamborghini Huracan Performante 20176:52.01Н.Д.
7.Radical SR8 20056:55.00Н.Д.
8.Porsche 911 GT3 20216:55.10Н.Д.
9.Porsche 911 GT3 RS 20186:56.40Н.Д.
10.Porsche 918 Spyder 20136:57.00Н.Д.

Абсолютный рекорд круга / Overall Lap Record (любой класс и тип привода)

МестоАвтомобиль20.6 км20.8 км
1.Porsche 919 Evo Le MansН.Д.5:19.55
2.Volkswagen ID.RН.Д.6:05.34
3.Porsche 956Н.Д.6:11.13
4.March Engineering 832-BMWН.Д.6:28.03
5.Porsche 911 GT2 RS Manthey (OEM-spec)6:38.846:43.30
6.Porsche 911 GT2 RS Manthey (aftermarket-spec)6:40.336:44.75
7.NIO EP9Н.Д.6:45.90
8.Pagani Zonda RН. Д.6.47.50
9.McLaren P1 XP1 LM6:43.22Н.Д.
10.Mercedes-AMG GT Black Series 20206:43.626:48.05

Седаны / Sedans

МестоАвтомобиль20.6 км20.8 км
1.Jaguar XE SV Project 8 20197:18.367:23.16
2.Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic+ 20217:23.017:27.80
3.Porsche Panamera Turbo S 20207:25.047:29.81
4.Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic+ 20187:25.417:30.11
5.BMW M5 CS 20227:29.57Н.Д.

Также интересно: Топ-10 самых быстрых суперкаров Нюрбургринга 2018 года

Внедорожники и кроссоверы / SUV & Crossovers

МестоАвтомобиль20. 6 км20.8 км
1.Porsche Cayenne Turbo GT 20217:33.957:38.93
2.Audi RS Q8 2020Н.Д.7:42.25
3.AMG GLC 63 S 4Matic+ 20197:49.377:54.40
4.Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 20187:51.70Н.Д.
5.Porsche Cayenne Turbo 20167:59.70Н.Д.

Переднеприводные автомобили / FWD Cars

МестоАвтомобиль20.6 км20.8 км
1.Renault Megane RS Trophy-R 20197:40.107:45.39
2.Honda Civic Type R 20187:43.80Н.Д.
3.Volkswagen Golf GTI Clubsport S 20167:47.19Н.Д.
4.Honda Civic Type R 20167:50. 63Н.Д.
5.Renault Megane RS 275 Trophy-R 20147:54.36Н.Д.

Автомобили компактного класса / Compact Cars

МестоАвтомобиль20.6 км20.8 км
1.Audi RS 3 2022Н.Д.7:40.75
2.Renault Megane RS Trophy-R 20197:40.107:45.39
3.Honda Civic Type R 20177:43.80Н.Д.
4.Volkswagen Golf GTI Clubsport S 20167:47.19Н.Д.
5.Mercedes-AMG A45 S 20217:48.80Н.Д.

Электромобили / Electric Cars

МестоАвтомобиль20.6 км20.8 км
1.Volkswagen ID.RН.Д.6:05.34
2.NIO EP9Н.Д.6:45.90
3.Tesla Model S Plaid7:30.917:35.58
4.Porsche Taycan Turbo7:42.34Н.Д.
5.Toyota TMG EV P002Н.Д.7:22.33
6.Mercedes SLS AMG Electric DriveН.Д.7:56.23

Источник: Carscoops

Поделиться новостью

Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Lexus LFA Nurburgring Package характеристики, 0-60, четверть мили, время круга

Тип автомобиля Купе
Собственная масса

1509 кг (3327 фунтов)

Введен 2012
Страна происхождения Япония
просмотров 117,3к
Представлено пхавярден

Время круга

Несухие круги

Склад

Модифицированный

Трек Время
Хоккенхайм Шорт 1:09. 50
Нюрбургринг Нордшляйфе 7:14.64
Лагуна Сека (после 1988 г.) 1:36.00 оценка
Цукуба 1:03.00 оценка
Монца 2:02.00 оценка

Ускорение

8 80008

0 — 40 к / ч 1,5 с
0 — 80 км / ч 3,0 с
0 — 100 км / ч 3,7 С
0 — 180 К / ч
0 — 180 км / ч.

0–200 км/ч 11,2 с
Приблиз. 1000 м 21,9 с при 263,0 км/ч
Расчетное время 100–200 км/ч 7,5 с
Приблиз. 0–60 миль/ч 3,5 с
0–100 миль/ч 7,5 с
Прим. 1/8 мили 8,0 с при скорости 104,4 миль/ч
Приблиз. 1/4 мили 11,8 с при скорости 127,4 миль/ч
Приблиз. 1/2 мили 18,8 с при 154,7 миль/ч
Приблиз. 1 миля 30,6 с при скорости 177,1 миль/ч

Общие характеристики

9000

Максимальная скорость 326 км/ч (203 миль/ч)
Приблиз. 0–100 миль/ч – 0 10,9 с на высоте 764 фута
Прим. Максимальное ускорение 0,83 г (8 м/с²)
18M Slalom 71,4 км/ч (44,4 миль в час)
36m Slalom 137,0 км/ч (85,1 миль в час)
137,0 км/ч (85,1 миль в час)
0004 100 км / ч — 0 32 м (104 футов)
200 км / ч — 0 123 м (403 футов)

Спецификации PowerTrain

Тип

В10
Рабочий объем 4,8 л (293 куб. см)
Мощность 570 л.с. (562 л.с. / 419 кВт)
Крутящий момент 480 Нм (354 фунт-фут)
Мощность/л 119 л.с. (117 л.с.)
Мощность/вес 378 л.с. (373 л.с.) / т
Крутящий момент/вес 318 Нм (235 фунт-фут) / т
Трансмиссия 6-ступенчатая секвентальная
Макет передний двигатель, задний привод

Больше времени 0-60 и 1/4 мили

Пакет LFA Nurburgring для соревнований

Lexus LFA Пакет Nurburgring vs Nissan GT-R

Koenigsegg CCX vs Lexus LFA Пакет Nurburgring

Mercedes-Benz LFA Lexus Package SLS AMG Black Series

Lexus LFA Nurburgring Package против Ford Mustang Shelby GT500

More Lexus cars 86

2010 Lexus LFA 560 ps, ​​1609 kg

2014 Lexus RC F 477 ps, 1795 kg

2018 Lexus LC 500 477 ps, 1953 kg

1991 Lexus SC 400 294 ps, 1658 kg

jeremyclarkson1  11 м назад

интересно, что бы эта машина сделала с трассой высшей передачи


benedekpuskas   2 года назад


ааааа  3 года назад посвятил еще один суперкар

Lex 9004. Оставьте V10, возможно, добавьте высокопроизводительную гибридную систему от LMP1 и дайте ему специальное двойное сцепление, а если они не могут этого сделать, дайте ему трансмиссию автомобиля LMP1. Максимальная скорость должна быть 220-230, а 0-60 должна быть в 2,9.-2,6 секунды. 750-850 лошадиных сил.


др. cosimo  4 года назад

нужно крыло побольше, чтобы превзойти время Лауди и VW-911 на ринге, лол

аааа тип покупателей есть такие классные существа, должно помочь инженерам lexsux в будущем при выборе лучшей аэродинамики для автомобиль с поддельным v10 размером с v6, который многие сомневаются в бесполезных дополнительных 4 цилиндрах, которые развивают меньший крутящий момент, чем 2,1-литровый mercedes v-klasse lololololololol

их ризерная коробка rc f и ls 460 развивают больший крутящий момент хахахахахахахахахахахахахахахахаха


Inline 6 rules 6 лет назад

0–120 км/ч: 4,8 с
0–140: 6,1 с бимбо каин и его последователи lol

 


Fastes tLaps  10 лет назад

Этот пост получил слишком много негативных отзывов и поэтому скрыт. Нажмите здесь, чтобы показать это в любом случае.


Karthick01  10 лет назад

@Troll Хватит использовать мое имя !.


Fangio Man   10 лет назад

Но я все равно не знал этих старых новостей.


lafars   10 лет назад

к комментарию под этим:

это старые новости


LaFailed   10 лет назад

test-driver-dies-in-crash-in-germany/?scp=1&sq=lexus%20lfa&st=cse&_r=0


QA51M  11 лет назад

@MXN только потому, что вы говорите, что это подделка, не делает ее подделкой. предоставить доказательства или gtfo


MXN 11 лет назад

Это сообщение получило слишком много негативных отзывов и поэтому скрыто. Нажмите здесь, чтобы показать это в любом случае.


sinclean  11 лет назад

Миро, да, видимо, они верят только хотят, чтобы ОНИ хотели верить. Я указал на бесчисленное количество ошибок, но ничего не делается для исправления.

Администратор просто ИГНОРИРУЕТ вас, когда вы указываете на ошибку, ЕСЛИ это не что-то ПОЗИТИВНОЕ о AUDI по большей части. ГЛАВНЫЙ фанбойизм продолжается.


Super8 11 лет назад

Когда я вижу эту машину, мне кажется, что Nissan GTR — это барахло. Может, потому что он красивее.


Ментальный 11 лет назад

Помню, я подавал его месяц назад, когда Эрика уже выписали из администрации, и что теперь? Fastestlaps, вы его удалили, или он сделал это сам?…

Я собираюсь отправить время круга еще раз…


palamandi    11 лет назад

виноват mondaybigtits the forums #1 crying little bitch


аааа   11 лет назад

гм, кто-нибудь еще заметил, что ХОРОШЕЕ время прохождения круга по Северной петле для этой машины снова было удалено?


myro  11 лет назад

Итак, есть ли конкретная причина, по которой время круга LFA NP постоянно удаляется?? На любом другом сайте люди уважают это время круга. Что не так с fastlaps?? 7:14:64 — это реальное время круга с видеоподтверждением. Это проблема администраторов? Почему? Чего вы хотите больше?

. thetruthaboutcars.com/2011/09/lfa%E2%80%99s-ring-result-confirmed-714-64/


BR2,  11 лет назад

RB26, я полностью с вами согласен, но мы ничего не можем с этим поделать, я полностью верю LF -NSE способен на этот круг, но не то, чтобы я заплатил цену в 400 тысяч. время круга 7:14 было удалено из быстрых кругов, ничего не значит.

LFA — удивительная машина, и ее время прохождения круга 7:14 везде вошло в историю и указано как полностью серийная машина, доступная для всех клиентов.

Он по-прежнему присутствует на всех других сайтах, сохраняющих время круга Nordschliefe.

Многие форумы, членом которых я являюсь, очень недовольны этим сайтом за то, что он выборочно удалил время нескольких кругов.

Просто невероятно, что официальное время прохождения круга на серийной машине было удалено.

Porsche никогда не предоставлял никаких доказательств или какого-либо видео, а также признал, что передача GT2 RS была изменена для достижения времени круга 7:18. И это все еще здесь.


Маэстро 11 лет назад

Официальное время круга LFA 7:14 стало историческим событием и кульминацией гонок Lexus и тюнинга Lexus LFA на гоночной трассе Нюрбургринг.

Официально он был на 110 фунтов тяжелее из-за оборудования безопасности водителя (каркаса безопасности).

Совершенно несправедливо удалять его, когда это было официальное стандартное время круга со всем стоковым.


Daemon   11 лет назад

Грустно видеть, как время круга 7:14 было удалено для LFA, которое было сделано полностью на стандартных шинах и стандартном внутреннем оборудовании, и это было подкреплено официальным видео и официальными заявлениями.

Есть круги без видео, без доказательств. Только официальные заявления, и они все еще здесь, в то время как время круга с надлежащим видео и официальным заявлением было удалено.


Ментальный 11 лет назад

Удаление этого круга Нюрбургринга было глупо. Блин, Lexus со специальным пакетом Nordschleife без времени круга Nordschleife? Безумие, хотя машина была в стоке с пакетом, который использовался для прохождения круга, также предлагалось, если вы хотели купить именно с тем же оборудованием . Не так ли? Я думаю, что время круга должно быть возвращено.



ламбобой  11 лет назад

Почему у этого замечательного вара так много ненавистников? Я не понимаю. Если это цена, которая заставляет вас ненавидеть это, то подумайте об этом, человек, который покупает это, счастлив заплатить за это, и вы не сможете себе это позволить, даже если бы это было вдвое дешевле, чем сейчас, так что просто расслабьтесь.


Джефф Б. 11 лет назад

Исходная страница Lexus LFA также исчезла… Что происходит.


phavyarden   11 лет назад

Пожалуйста, мне нужен тот же ответ, а также для времени Corvette в Нурбе и ВИР, ZL1 VIR


Inline 6 rules  11 лет назад

@FastestLaps, Эрик или Георг
Почему время Северной петли было удалено?


sheee-it 11 лет назад

всем плевать на эти 80-е honda crx dats почему они победили их

Самое быстрое время прохождения круга на Нюрбургринге в 2021 году кому принадлежат другие рекорды?

  • Porsche 919 Hybrid EVO

    Время круга: 5:19:545

  • VOLKSWAGEN ID R 

    Время круга: 6:05:336

  • Mercedes-AMG One

    Время круга: 6:35:183

  • Порше 911 GT2 RS

    Время круга: 6:43:30

  • MERCEDES-AMG BLACK SERIES

    Время круга: 6:43:62

  • LAMBORGHINI AVENTADOR SVJ

    Время круга: 6:44:97

  • NIO EP9

    Время круга: 6:45,90

  • PORSCHE 911 GT2 RS

    Время круга: 6:47,30

  • RADICAL SR8LM

    Время круга: 6:48. 00

  • LAMBORGHINI HURACAN PERFORMANTE

    Время круга: 6:52:01

  • RADICAL SR8

    Время круга: 6:56,08

  • PORSCHE 918 SPYDER

    Время круга: 6:57.00

  • LAMBORGHINI AVENTADOR SV

    Время круга: 6:59,73

  • MERCEDES-AMG GT R PRO

    Время круга: 7:04:6

  • NISSAN GT-R NISMO

    Время круга: 7:08.68

  • MERCEDES-AMG GT R

    Время круга: 7:10:92

  • ГУМПЕРТ АПОЛЛО СКОРОСТЬ

    Время круга: 7:11. 57

  • HONDA CIVIC TYPE R

    Время круга: 7:43,80

  • VOLKSWAGEN GOLF GTI CLUBSPORT S

    Время круга: 7:47,19

  • HONDA CIVIC TYPE R

    Время круга: 7:50,63

  • RENAULT MEGANE RS 275 TROPHY-R

    Время круга: 7:54,36

  • SEAT LEON CUPRA 280 УНИВЕРСАЛ

    Время круга: 7:58.12

  • NIO EP9

    Время круга: 6:45,90

  • LAMBORGHINI HURACAN PERFORMANTE

    Время круга: 6:52:01

  • PORSCHE 918 SPYDER

    Время круга: 6:57. 00

  • LAMBORGHINI AVENTADOR SV

    Время круга: 6:59,73

  • NISSAN GT-R NISMO

    Время круга: 7:08,68

  • PORSCHE 911 GT2 RS

    Время круга: 6:47,30

  • RADICAL SR8LM

    Время круга: 6:48.00

  • RADICAL SR8

    Время круга: 6:56,08

  • MERCEDES-AMG GT R

    Время круга: 7:10,92

  • ГУМПЕРТ АПОЛЛО СКОРОСТЬ

    Время круга: 7:11. 57

  • НИО ЭП9

    Время круга: 6:45.90

  • TOYOTA TMG EV P001

    Время круга: 7:47,79

  • MERCEDES-BENZ SLS AMG ELECTRIC DRIVE

    Время круга: 7:56,23

  • AUDI R8 E-TRON

    Время круга: 8:09.09

  • ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ГОНКАОБ

    Время круга: 8:42,72

  • PORSCHE 919 HYBRID EVO

    Время круга: 05:19:546

  • PORSCHE 956

    Время круга: 6:11,13

  • ПОРШЕ 956

    Время круга: 6:11. 13

  • PORSCHE 956

    Время круга: 6:11,13

  • March Engineering 832-BMW

    Время круга: 6:28.03

Закрыть

12 минут чтения

25 декабря 2022 г.

Нюрбургринг — это лучший испытательный полигон для разработки новых автомобилей, будь то первоклассные суперкары или более скромные хот-хэтчи.

Сложность трассы и разнообразие поворотов на 13-километровой трассе дают автопроизводителям беспрецедентное представление о том, где их машины работают лучше всего, а где их нужно улучшить.

Таким образом, рекорд круга на Нюрбургринге является чем-то вроде похвалы для производителя, и некоторые из них потратили годы, оттачивая свои машины на Северной петле в надежде стать самым быстрым из всех.

Эти рекордные круги можно разделить между несколькими типами автомобилей. Посмотрите ниже, чтобы увидеть самое быстрое время прохождения круга во всех основных категориях.

Однако есть оговорка: «официальная» длина круга была увеличена в 2019 году. До этого все время регистрировалось на трассе протяженностью 12,8 миль, что фактически исключало короткий участок прямой Т13 в конце. на коленях. Тем не менее, с таким упором на то, чтобы установить быстрое время, Нюрбургринг решил, что будут учитываться только все 12,944 мили. В качестве примера разницы, текущий рекорд серийного автомобиля, установленный GT2 RS (ниже), будет 6:38:835 при старом методе измерения времени.

Самый быстрый разрешенный круг на Нюрбургринге затмив предыдущий рекорд почти на 10 секунд.

28 октября гиперкар мощностью 1049 л.с. показал время 6 минут 35,183 секунды на трассе из 156 поворотов под управлением пилота Mercedes DTM Маро Энгеля. Это время круга также стало рекордным для категории суперспортивных автомобилей.

Названный дорожным автомобилем Формулы-1, гиперкар стоимостью 2,2 миллиона фунтов стерлингов является самым мощным дорожным автомобилем Mercedes-AMG из когда-либо созданных. Он сочетает в себе модифицированную версию 1,6-литрового двигателя V6 Grand Prix с турбонаддувом и четыре электродвигателя.

2 — Porsche 911 GT2 RS (с комплектом Manthey Performance Kit) — 6:43:30

Под управлением заводского пилота Porsche Ларса Керна Porsche 911 GT2 RS преодолел круг Нюрбургринга за 6 минут 43,30 секунды, разбив предыдущий рекорд на 4,747 секунды со средней скоростью 115,5 миль в час.

GT2 RS был оснащен комплектом Manthey Performance Kit с изменениями шасси, аэродинамики и тормозов, которые были специально разработаны для автомобиля. В комплект также входят дополнительные клапаны на переднем спойлере, карбоновое днище и дополнительные элементы воздуховода вокруг передних колес. В задней части автомобиля есть новый спойлер, модифицированный диффузор и аэродинамические диски на колесах, что в целом увеличивает прижимную силу спереди с 49 до 70 кг на скорости 190 миль в час и с 93 до 200 кг сзади.

Тем не менее, Керн ехал быстрее по трассе, показав невероятные 6:40:30 на GT2 RS MR в октябре 2018 года. По сути, тот же автомобиль, у него была подвеска и аэродинамические настройки специально для Нюрбургринга без каких-либо компромиссов. для дороги. Тем не менее, это был полностью легальный автомобиль для уличного движения с деталями для модернизации, которые любой человек с достаточно глубокими карманами мог купить прямо с полки.

Вернуться к началу

3 — Mercedes-AMG GT Black Series — 6:43:62

Окончательная версия флагманского (на данный момент) двухместного автомобиля Mercedes-AMG обогнала Aventador SVJ по рекорду производственного круга чуть более чем на 1,3 секунды. Модель мощностью 720 л.с., управляемая гонщиком марки GT3 Маро Энгелем, осталась неизменной по сравнению со стандартной, за исключением добавления дополнительного пакета Track. Регулируемый аэродинамический обвес, развал и подвеска были оптимизированы для трассы, но Mercedes утверждает, что условия были «далеко от идеальных» из-за низких температур и некоторых влажных участков. Это означает, что в будущем может быть предпринята еще одна попытка.

4 — Lamborghini Aventador SVJ — 6:44:97

Компания Lamborghini использовала активные аэродинамические улучшения, чтобы превратить свой суперкар Aventador в рекордное гоночное оружие, позволив Aventador SVJ с двигателем V12 побить рекорд Нюрбургринга среди серийных автомобилей. со временем круга 6:44:97. Это отбросило Porsche 911 GTS RS на второе место, обеспечив победу итальянцам.

5 – Porsche 911 GT2 RS – 

6:47:25

690bhp 911 GT2 RS пронесся по рингу на семь десятых секунды быстрее, чем Radical SR8LM, что сделало его самым быстрым серийным автомобилем с задним приводом, проехавшим печально известную Nordschleife в то время.

6 – Radical SR8LM –

6:48:28

Наверх

Radical SR8LM удерживал рекорд круга с 2009 года, когда он проехал всего 6 минут 48 секунд в руках Майкла Вергерса, пока не был вытеснен Porsche GT2 RS. Король может быть мертв, но Радикал все еще занимает место в первой пятерке. Вергерс был за рулем автомобиля всего через 24 часа после того, как он был доставлен из Англии в Германию для рекорда. Как ни странно, SR8LM имеет британское одобрение только для одного автомобиля, а не полное одобрение типа, и поэтому есть некоторые споры о том, можно ли считать его настоящим рекордом для серийных автомобилей, разрешенных для использования на дорогах.

7 – Lamborghini Huracán Performante —

6:52:01

Следующим идет Lamborghini Huracán Performante, который преодолел 19,9-километровую Северную петлю за 6 минут 52 секунды.

8 – Radical SR8 —

6:55:00

2,6-литровый двигатель V8 модели SR8 развивает мощность 360 л. Как и SR8LM, он имеет одобрение только для одного автомобиля в Великобритании, а не полное одобрение типа, что привело к тому, что некоторые торговые точки исключили его из списков рекордов серийных автомобилей.

9 — Porsche 911 GT3 RS (991.2) — 6:56:04

GT3 RS 992.1 поколения был оснащен шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 R, аудиосистемой удалена для снижения веса и пакетом Weissach (все Варианты ОЕМ, конечно) за попытку зациклиться на Зеленом аду. Это сработало: пилоту Porsche Кевину Эстре удалось обогнать могучий гибридный суперкар 918 Spyder почти на целую секунду.

10 — Porsche 918 Spyder — 6:57:00

918 Spyder имеет конструкцию из углеродного волокна, гибридную трансмиссию и подвеску, подаренную прототипом гоночного автомобиля. Его максимальная скорость составляет 214 миль в час.

11 – Lamborghini Aventador SV —

6:59:73

Этот автомобиль оснащен автоматической коробкой передач с одним сцеплением и на 50 кг легче обычного Lamborghini Aventador. Заявленное время разгона от 0 до 62 миль в час составляет 2,8 секунды.

12 — Porsche 911 GT3 (992) — 6:59:927

Удивлены ли мы, что последняя версия 911 GT3 стала быстрее, чем его предшественник, и, черт возьми, почти так же быстра, как предыдущая модель RS? Конечно нет. Безнаддувный 4,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель обеспечивает чуть большую мощность — 503 л. Более того, если бы Porsche использовал старый, чуть более короткий круг, то GT3 показал бы результат 6:55:20….

Вернуться к началу

13 — Ferrari 488 Pista — 7:00:03

Попытка частника, предпринятая немецким изданием Sport Auto, привела к тому, что готовый к треку 488 Pista Ferrari проехал круг почти за семь минут.

Переднеприводные рекорды Нюрбургринга

1 — Renault Mégane RS Trophy-R 2019 г. — 7:40:10 , новый флагманский хот-хэтч Renault, выпущенный ограниченным тиражом, установил рекорд FWD (еще до того, как он был раскрыт) в апреле 2019 года.. Модель обязана своим статусом знаменитости уменьшению веса на 130 кг, аэродинамическим настройкам и переработанным компонентам оси по сравнению со «стандартной» моделью, на которой она основана.

2 – 2017 Honda Civic Type R —

7:43:80

Honda вырвала рекорд круга Нюрбургринга с передним приводом у Volkswagen Golf GTI Clubsport S менее чем через год после того, как немецкая оппозиция отобрала его у Civic Type R предыдущего поколения. У него 316 л.с. — на 10 л.с. больше, чем у Golf и Civic Type R предыдущего поколения.0042

3 – Volkswagen Golf GTI Clubsport S —

7:47:19

Volkswagen Golf GTI Clubsport S дважды побил рекорд круга – сначала с результатом 7:49:21 в мае 2016 года, а затем в Декабрь, когда он сократил время предыдущего круга более чем на две секунды. Оба рекорда круга были установлены тест-пилотом VW Бенни Лейхтером.

4 – 2015-2016 Honda Civic Type R —

7:50:63

Предыдущее поколение Honda Civic Type R также установило рекорд круга на Нюрбургринге с передним приводом после завоевания титула в 2015 году у Renault Mégane RS 275 Trophy-R. Впервые он был анонсирован на автосалоне в Женеве в 2015 году. 

5 – Renault Mégane RS 275 Trophy-R —

7:54:36

В 2014 году компания Renault перебила рекорд Seat, выпустив модель Mégane RS 275 Trophy-R.

Вернуться к началу

Полноприводные рекорды Нюрбургринга

1 — Lamborghini Aventador SVJ — 6:44:97

Lamborghini доказала, что вам не нужен электрический крутящий момент для мгновенного торможения с силовым агрегатом записи. Безнаддувный Aventador SVJ показал невероятное время 6:44:9.7, благодаря некоторым умным аэродинамическим усовершенствованиям, разработанным на основе Huracan Performante.

2 — Nio EP9 — 6

:45:90

Когда он установил электрический рекорд, Nio EP9 также занял первое место в общем зачете в таблице лидеров полноприводных автомобилей после того, как ранее был зажат между Lamborghini Aventador SV и Nissan GT-R Nismo на четвертом месте, но теперь они довольствуются серебряной медалью в свете рекордного времени SVJ. Четыре встроенных электродвигателя приводят в движение все четыре колеса, а общая выходная мощность автомобиля составляет 1360 л.с. Только изготовленные на заказ шины, использованные для этой попытки, не позволили ему попасть в списки лидеров серийных автомобилей, где в противном случае он занял бы второе место.

3 — Lamborghini Huracán Performante —

6:52:01

Возможно, он и не стал рекордсменом среди дорожных автомобилей на ринге, но Huracán Performante ранее завоевал корону рекордсмена среди полноприводных автомобилей. вторая попытка Nio EP9, и он более чем на 50 секунд опережает рекорд переднеприводного Civic Type R. Теперь это третье место в категории полноприводных автомобилей.

4 — Porsche 918 Spyder —

6:57:00

Спустя почти пять лет Porsche 918 Правление Spyder как полноприводного чемпиона Нюрбургринга подошло к концу, прежде чем его снова уступили EP9, а затем и два Lamborghini. Впервые он установил рекорд в 2012 году, не имея ничего более экстремального, чем удобный для трека пакет Weissach и комплект дорожных шин.

5 — Lamborghini Aventador SV —

6:59:73

Lamborghini Aventador SV на самом деле достигла гораздо более высокой максимальной скорости на кольцевом заезде, чем его младший брат Lamborghini Huracan Performante, разогнавшись до 202 миль в час, где Huracán удалось проехать всего 188, но дополнительная маневренность меньшего автомобиля в конечном итоге помогла ему завоевать титул.

Вернуться к началу

Рекорды круга на Нюрбургринге для заднеприводных автомобилей

1. Porsche 911 GT2 RS — 6:43:30

Porsche 911 GT2 RS установил новый рекорд для заднеприводных автомобилей, проехав круг 6 минут 43,30 секунды, побив предыдущий рекорд Mercedes-Benz на 4,747 секунды. Он был оснащен комплектом Manthey Performance Kit с изменениями шасси, аэродинамики и тормозов. Он также получил дополнительные закрылки на переднем спойлере, карбоновое днище и дополнительные элементы воздуховода с новым спойлером и диффузором.

2 —  Mercedes-AMG GT Black Series — 6:43:62

Окончательная версия флагмана Mercedes-AMG мощностью 720 л.с. осталась неизменной, за исключением добавления дополнительного пакета Track. Регулируемый аэродинамический обвес, развал и подвеска были оптимизированы для трассы, но Mercedes утверждает, что условия были «далеко от идеальных» из-за низких температур и некоторых влажных участков.

Вернуться к началу

3 — Porsche 911 GT2 RS — 

6:47:30

 Porsche разогнал свой 911 GT2 RS по трассе всего на секунду быстрее, чем давний чемпион Radical SR8LM.

4 — Radical SR8LM —

6:48:28

Независимо от того, считается ли он серийным автомобилем, учитывая вопросы, связанные с его одобрением для единственного транспортного средства в Великобритании, нет никаких сомнений в том, что блестящее время Radical впечатляет. То, что мощность передается только на задние колеса, делает ее еще более привлекательной.

5 — Радикальный SR8 —

6:55:00

На самом деле у Radical есть две машины в пятерке лучших заднеприводных автомобилей, вторая — SR8.

6 — Porsche 911 GT3 RS (991.2) — 6:56:04

Старинный подход Porsche к установлению рекордов требует лишь нескольких изменений в GT3 RS, из опций выбирается только гоночное ковшеобразное сиденье и ремни безопасности. список вместе с облегченным пакетом Weissach.

7 — Mercedes-AMG GT R Pro — 7:04:06

Возможно, он не обладает большей мощностью, чем стандартная модель, но более жесткая подвеска и обвес, повышающий прижимную силу, помогают профессионалу пройти Северную петлю более чем на шесть секунд быстрее.

Рекорды кругов на Нюрбургринге на электромобиле

1 — Volkswagen ID R — 6:05: 336

Специально созданный гоночный электромобиль Volkswagen Peak ID R одержал историческую победу, став самой быстрой гоночной машиной Pikes ID R от Volkswagen, ставшей самой быстрой в истории когда-либо плескаться в Зеленом аду. Водитель Ромен Дюма проехал на сильно модифицированном одноместном автомобиле по кольцу на 40 секунд быстрее, чем предыдущий рекордсмен, и побил исторический рекорд, установленный Стефаном Беллофом из Porsche.

2 — Nio EP9 — 6

:45:90

Nio EP9 ворвался в учебники истории, когда электрический суперкар впервые установил электрический рекорд Ring во второй раз, побив предыдущий рекорд почти на 20 секунд. Компания также продемонстрировала концепт внедорожника, ориентированного на массовый рынок. Мы сомневаемся, что он будет соответствовать времени Нюрбургринга своего суперкара.

Вернуться к началу

3 — Porsche Taycan Turbo S — 7:33:00

Porsche Taycan Turbo S вытеснил Model S Plaid с первого места в августе 2022 года, установив новый рекорд круга для серийных электромобилей. Он пересек финишную черту за 7 минут 33 секунды — на две секунды раньше Model S — и был оснащен специальным комплектом для повышения производительности с шинами для трека и модернизированной динамической системой управления шасси, которая, по словам Порше, «анализирует и синхронизирует все системы шасси автомобиля». Тайкан в реальном времени».

4 — Плед Tesla Model S — 

7:35:91

Илон Маск никогда не упускает возможности для некоторой рекламы, поэтому генеральный директор Tesla выступил в цифровом эфире, чтобы объявить Model S Plaid рекордсменом по производству электромобилей. По словам Маска в Твиттере, новый 1006-сильный автомобиль преодолел 12,8-мильную трассу Северной петли за 7 минут 35,909 секунды — на 12 секунд быстрее, чем предыдущий рекордный круг, установленный Porsche Taycan Turbo в 2019 году. Средняя скорость Tesla составляла 103 мили в час.

5 — Toyota TMG EV P001 — 

7:47:79

Это было еще в 2011 году, когда Toyota установила «кольцевой рекорд» с TMG EV P001, но ее рекорд продержался всего несколько месяцев назад. 800 фунтов на фут автомобиля, безусловно, помогли ему получить титул, и, более того, ему удалось претендовать на корону среди дорожных шин.

6 — Mercedes-Benz SLS AMG Electric Drive — 

7:56:23

Синий электрический Mercedes SLS AMG Electric Drive трудно не заметить, как и его рекорд на Нюрбургринге в 2013 году; он преодолел все время круга Audi R8 E-tron, опередив его более чем на 12 секунд. Его 740 л.с. и 737 фунтов на фут, безусловно, дали ему необходимый толчок.

7 — Audi R8 E-tron

 — 8:09:09

Audi R8 E-tron занимал первое место в чартах электрических рекордов почти за год до появления Mercedes SLS AMG Electric Drive. ; R8 показал время 8:09:09 в июле 2012 года. Он имел примерно половину мощности Mercedes, 376 л.с., но имел меньший дефицит крутящего момента, развивая 605 фунт-футов. записанные круги Нюрбургринга

1 — Porsche 919 Hybrid Evo — 5:19:546

Когда компания сняла ограничения со своего победившего в Ле-Мане гоночного прототипа 919 Hybrid и отправила его в прощальный тур по легендарным гоночным трассам, прежде чем выйти из гонок на выносливость, разбив самый быстрый круг за всю историю Нордшляйфе — это все, что имел в виду Порше.

Автомобиль стал на 39 кг легче, чем его гоночная спецификация, с радикально переработанной аэродинамикой, которая увеличила прижимную силу на 53%. 2,0-литровый гибридный силовой агрегат V4 был настроен на мощность 710 л.с., а дополнительные 433 л.с. были получены от электродвигателя.

С заводским пилотом Porsche Тимо Бернхардом за рулем 919 Evo побил рекорд круга, установив сначала 5:24:375 на тренировке, а затем 5:19:546 в официальном заезде.

2 — Volkswagen ID R — 6:05:336

Это настоящее достижение, что Volkswagen не только удалось показать самое быстрое время прохождения круга среди электромобилей благодаря программе ID R, но и занять место среди самых быстрых когда-либо записывался. Впоследствии он установил рекорды на Фестивале скорости в Гудвуде и на китайской дороге Tianmen Shan Big Gate Road, а разработанная им технология будет влиять на электрические дорожные автомобили подразделения R.

3 — Porsche 956 — 6:11:13

Ранее абсолютный рекордсмен Нюрбургринга, Porsche 956, управляемый покойным Стефаном Беллофом в квалификации к гонке Нюрбургринг на 1000 км 1983 года, установил цель, которая будет удерживать более трех десятков лет. Из-за строительства трассы Формулы-1 на Нюрбургринге эта гонка стала единственной гонкой спортивных автомобилей высшего уровня в Ле-Мане на трассе Северной петли протяженностью 19,9 миль.

Модель 956, которой управлял Беллоф, которому тогда было 25 лет, была оснащена 2,65-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем мощностью более 620 л.

В квалификации целью Беллофа было превзойти лучший круг своего коллеги по Porsche Йохена Масса (см. ниже). С помощью новых 13-дюймовых передних колес он полетел, несмотря на то, что утверждал, что совершил две ошибки и в какой-то момент уступил более низкому классу Porsche 911. Его средняя скорость составляла более 125 миль в час.

Вернуться к началу

Беллоф продолжал демонстрировать свой темп во время настоящей гонки, опередив Масса на 36 секунд на первых шести кругах. Это не совсем понравилось его команде, которая убеждала его экономить топливо. После того, как отрыв его машины сократился во время выступления его товарища по команде Дерека Белла, Беллоф продолжал рвать на своем втором отрезке, пока не потерял управление и не разбился в Пфианцгартене на скорости 160 миль в час.

Leave a Reply