Трасса а 188: Трасса А-188 М-60 – Находка состояние дороги

Трасса А188: у врат Находки

?

Трасса А188: у врат Находки[Aug. 18th, 2009|08:15 pm]

dkphoto


Завершаю альбом о поездке из Хабаровска в Находку рассказом о южном плече трассы А188. Третью главу я закончил городом Фокино. Таким образом, впереди остается всего-навсего пятьдесят километров.

Южное Приморье, особенно у побережья, отличается гористым рельефом. Соответственно и дорога редко идет по прямой больше нескольких километров подряд, стремясь скатиться под гору, свернуться змеей и проглотить собственный хвост. Первые серпантины начинаются еще в показанном ранее Шкотовском районе, причем попадаются такие участки, где и 40 километров в час – слишком высокая скорость даже при сухом асфальте – столь мал радиус иных поворотов. Но в целом, конечно, трасса позволяет идти относительно быстро.

Знаки «Перегон скота» тут стоят совсем не зря: коровы на дороге – вовсе не редкость.

Машины их почему-то оставляют совершенно равнодушными, никакой угрозы в них парнокопытные препятствия не видят: бредут себе неспешно, могут и вовсе остановиться на асфальтовой ленте в глубокой задумчивости. Стадо даже небольшой численности легко блокирует всю трассу на Находку. Пастухи вполне под стать своим питомцам – явно преобладает размеренный философский настрой.

Зато автобусы на узкой А188 с ее типичной сплошной разделительной линией – совсем иная крайность. Иные водители общественного транспорта ведут себя на дороге вполне рассудительно, но есть и те, кто мало чем отличаются от египтеских шумахеров. Как-то меня настиг такой молодчик и страшно нервничал, что не может обогнать то из-за сплошной, то из-за верениц встречных машин. Уж он и фарами мигал, и горланил звуковым сигналом, явно желая, чтобы я съехал на обочину. Может быть, мое поведение и было асоциальным, но пускать я его не стал – шел, как и положено за городом, прижимаясь к правой стороне, строго в соответствии со знаками ограничения скорости (а они на А188 буквально идут частоколом, но, надо сказать, к месту). Когда автобус наконец вырвался через «окно» между встречными, то буквально полетел вперед явно за сотню на извилистом участке. Вообще не завидую его пассажирам – тот еще аттракцион…

Долгожданный миг – на горизонте широко раскинулась гладь Японского моря. Впрочем, до конечной цели поездки еще десятки километров, и дорога будет то приближаться к берегу, то удаляться от него.

Типичный палаточный городок на пляже одной из бухт. Я как-то показывал космические расценки приморских баз отдыха, где неделя без транспортной составляющей в скромном домике с лаконичным питанием стоит дороже, чем тот же период времени в хорошем четырехзвездочном отеле где-нибудь в Шарм-эль-Шейхе по системе «все включено» и с авиаперелетом из Москвы. Таким образом совсем не приходится удивляться тому, что многие выбирают отдых «дикарями» или в кемпингах.
Владельцы баз отдыха обычно объясняют дороговизну своих услуг краткостью курортного сезона в Приморье. Вместе с тем их пугает возможность потерять клиентов. Я беседовал на этот счет с хозяином нескольких домиков в бухте под Находкой. Он жаловался, что в этом году заезд хабаровчан (а жители дальневосточной столицы составляют подавляющее большинство курортников, отдыхающих на базах, в санаториях и кемпингах) начался позже обычного, но, к счастью для его бизнеса, сразу забронировали всю вторую половину августа и сентябрь.
А вообще в таких палаточных городках встречаются жители многих регионов Дальнего Востока. Довелось мне видеть даже сибиряков-иркутян, хотя это, думаю, весьма нетипично.

Трасса вновь нырнула в сопки и отдалилась от побережья.

Густые туманы – частые гости в этих краях. По какой-то счастливой случайности на обратном пути встречи с ними я избежал, хотя стартовал очень рано утром в сырую и облачную погоду.

Странный гибрид кремлевской стены и «Мулен Руж». Вероятно, придорожное кафе, рассчитанное в том числе и на «диких» курортников, которым надоела походно-полевая кухня.

На юг уходит дорога к Ливадии – пожалуй, самому известному пляжу в окрестностях Находки. Впрочем, почему в окрестностях? Строго говоря, Ливадия (как и поселок Южно-Морской) находится уже в границах муниципального образования Находка, в состав которого она вошла в 2004 году.

Но до самого города-порта еще более десятка километров, причем путь пролегает через Находкинский перевал.

Впереди уже видна цепь невысоких гор, за которыми лежит бухта Находка залива Америка, на берегах которой и раскинулся второй по величине город Приморского края.

Мне эти пейзажи в вечернем освещении чем-то напомнили виды Шотландского Нагорья, хотя растительность, конечно, совсем иная.

Небогатая деревня.

Данный снимок я сделал с обзорной площадки уже в самом конце перевала. Дорога от Хабаровска заняла около пятнадцати часов. Это, конечно, отнюдь не рекордный и даже не средний показатель, но безопасность на незнакомом маршруте для меня была важнее скорости. К слову, неделю спустя обратный путь отнял еще на полчаса больше времени, но это объяснимо: почти всю дорогу пришлось ехать под дождем, периодически переходящим в ливень.
Сам перевал в принципе совсем несложный, особенно если не гнать по темноте. Тем не менее, как мне рассказывали знакомые из Находки, ночью машины нередко останавливают на посту ГИБДД у въезда на перевал со стороны города, вероятно, с целью убедиться в трезвости водителей. На мой взгляд, очень разумная мера профилактики дорожных трагедий.

Считается, что тут, на вершине перевала, и начинается собственно Находка, хотя до появления первых строений еще предстоит спуститься в прибрежную долину.

Впереди уже видны северо-восточные окраины города.
Вот и все, что я хотел рассказать о транспортной составляющей своей поездки в Находку. В ближайшие недели думаю вернуться к рассказам о самом этом городе. Ну а пока планирую вернуться к альбомом о Японии и Китае.

Comments:
From: vedmed1969
2009-10-13 05:03 am (UTC)

хоть в Южно-Морской вы и не заехали, но поворот на него показали. Надо маме продемонстрировать ее родные места 🙂
Я хоть представление теперь имею, как там красиво.

From: dkphoto
2009-10-13 05:04 am (UTC)

Я о вас и подумал, когда решил включить в альбом этот снимок с указателем. 😉

From: a_dedushkin
2009-10-13 07:00 am (UTC)

Лукич фор сэйл:)

From: dkphoto
2009-10-13 07:04 am (UTC)

Скорее уж Ильич. 😉

From: jenches1984
2009-10-13 07:10 am (UTC)

Интересно, спасибо.

From: dkphoto
2009-10-13 07:16 am (UTC)

И вам спасибо! 🙂

From: dennis_m
2009-10-13 07:12 am (UTC)

Красивые места!

From: dkphoto
2009-10-13 07:15 am (UTC)

Я потом покажу отдельно еще более красивые окрестности Находки, включая кое-какие военные «вкусности» вроде дотов времен Второй мировой и современных средств ПВО. 🙂

From: serzh_lodochnik
2009-10-13 11:27 am (UTC)

Интересные пейзажи.

From: dkphoto
2009-10-13 09:40 pm (UTC)

То ли еще будет. 😉

From: annataliya
2009-10-13 02:07 pm (UTC)

Да, красиво у вас. Хотя и с погодой не всегда везло.

From: dkphoto
2009-10-13 09:38 pm (UTC)

На пути в Находку вполне даже повезло с погодой, это на обратной дороге было противно и мокро. 🙂 Но вообще сырость — это вполне типично для Приморья, а туманы там вообще стоят часто.

Valeka… — (Anonymous) Expand

From: svinchukov
2009-10-14 01:33 am (UTC)

Тот дикий пляж, что на фотке с палатками называется «Волчанец» — там довольно мелко в море, но зато тепло. Правда вода не очень чистая и народу много и трасса рядом.

From: (Anonymous)
2009-10-14 03:24 am (UTC)

Valeka

Там просто абалденно… Море было чистое когда мы там отдыхали… Там еще виднеются красные крыши базы отдыха,на том месте был рок фестиваль. Вот это был полный отрыв…=)
И вообще фото-репортаж-супер!!просмотрела все что нашла очепь понравилось… и что самое главное что вся правда. ..как есть

Valeka — (Anonymous) Expand

From: ja_division
2009-10-14 02:08 am (UTC)

кафе в Душкино так и называется — Ленин. нам там даже один раз ночью кипятку бесплатно налили 🙂
хороший отчет!

From: dkphoto
2009-10-14 03:55 am (UTC)

Спасибо за отзыв! 🙂
Странно, что я сам не догадался относительно названия упомянутого кафе. 🙂

From: klimm_chugunkin
2009-10-15 04:14 pm (UTC)

В порт Восточный не заезжали?

From: dkphoto
2009-10-15 11:40 pm (UTC)

Заглядывал. Правда, не в сам порт, но на территорию этого района города. Меня интересовали активные строительные работы, в частности реконструкция моста.

Карта сайта

Карта сайта

Карта сайта
Для слабовидящих


  • О компании
    • Общая информация









    • Миссия и стратегия









    • Руководство

      Руководство










    • Партнеры и клиенты









    • Ответственность









    • Наши проекты









    • Антимонопольный комплаенс








  • Акционерам и инвесторам
    • Корпоративное управление









    • Аудитор и регистратор









    • Регламентирующие документы









    • Раскрытие информации








  • Клиентам
    • Оптовая реализация









    • Схема завоза нефтепродуктов









    • Розничная реализация









    • Карта АЗС

      Карта АЗС










    • Учредительные документы









    • Услуги






  • Закупки
    • Закупочные процедуры









    • Положение о закупке









    • План закупки









    • Перечень закупок у СМСП









    • Маркет









    • Архив








  • Контакты
    • Контакты АО «Саханефтегазсбыт»









    • Контакты нефтебаз









    • Контакты АЗС









    • Реквизиты компании









    • Задать вопрос








  • Пресс-центр
    • Новости









    • Акции и объявления









    • Контакты для СМИ






State Route 188 — AARoads

Перейти к содержимому

Arizona 188 путешествует между Arizona 87 около Jakes Corner и US 60 возле Globe, встречая Arizona 88 на плотине Рузвельта после пересечения озера Рузвельт.

Аризона 188 была добавлена ​​к системе автомобильных дорог штата в 1959 году между плотиной Рузвельта и Джейксом Корнером (Аризона 87). В 2000 году участок между плотиной Рузвельта и US 60 был переведен из Аризоны 88 из-за политики ADOT, согласно которой два маршрута не должны обслуживать одни и те же пункты назначения.

Аризона 188 изначально пересекала плотину Рузвельта напрямую. В 1990 году открылся новый мост через озеро Рузвельт (в рамках проекта по поднятию плотины Рузвельта для защиты от паводков).

SR 188 начинается в США 60 в Майами. Это расстояние
знак показывает расстояние до SR 288, SR 88 и Пейсон. 10.02.08
Знак расстояния до национального памятника Тонто. 10.02.08
SR 188 известна как шоссе Сенатора Хардта. 10.02.08
SR 188 остается недавно реконструированным четырехместным
конфигурация полосы движения на некотором расстоянии к северу от шоссе США
60. 10.02.08
SR 188 теперь обходит Девор-Уош, чтобы начать восхождение.
через горы Соленой реки. 10.02.08
Эта безымянная вершина (высота 3883 фута) является самой высокой
точка вдоль SR 188 южнее SR 88. 10.02.08
SR 188 теперь спускается в каньон Соленой реки,
и становится видно озеро Рузвельта. 10.02.08
Предварительный указатель для SR 188, 1/4 мили. 10.02.08
SR 188 встречается с SR 288 здесь, непосредственно перед достижением
Озеро Рузвельта. 10.02.08
Прыжок к северу от SR 88, виден этот щит
на фоне моста через озеро Рузвельта. 26.05.07
Знак расстояния до Пейсона (49 миль). Пейсон даже не
по СР 188, а по СР 87. 26.05.07
Прохождение под аркой моста через озеро Рузвельт на SR 188 север. 26.05.07
Предварительный указатель для SR 88, 1/2 мили. 26.05.07

2 фото

2 фото

Мост SR 188 был построен вместо бывшего перехода через плотину Рузвельта. 26.05.07
Поверните направо на SR 88, чтобы добраться до перекрестка Apache, или
продолжайте движение по SR 188, чтобы добраться до Globe. 26.05.07
SR 88 отделяется от SR 188 здесь. До 2000 г.
это ознаменовало конец SR 188, прежде чем предполагаемый маршрут
пробег от SR 88. 26.05. 07
Это первый маркер уверенности к югу от Аризоны.
88. 26.05.07
SR 188 встречается здесь с Центром посетителей озера Рузвельт. Дорога довольно далеко идет параллельно береговой линии. 26.05.07
Поверните направо, чтобы пройти к Национальному монументу Тонто. Памятник представляет собой два хорошо сохранившихся жилища в скале с видом на озеро Рузвельта. 26.05.07
Этот маркер уверенности виден к югу от Тонто.
Национальный монумент. На заднем плане Соленая река
Горы. 26.05.07
Знак дистанции до SR 288 (12 миль), США 60 (30
миль) и Globe (34 мили). 26.05.07
SR 188 пересекается здесь с Forest Service Road 83. 26.05.07
Поверните направо, чтобы добраться до места отдыха Schoolhouse,
который предлагает спуск на лодке по озеру Рузвельта и кемпинг.
На момент написания этой статьи (декабрь 2007 г.)
участок был закрыт из-за низкого уровня озера. 26.05.07
Знак расстояния до SR 288 (3 мили), шоссе США
60 (18 миль) и Globe (22 мили). 26.05.07
SR 188 теперь начинает медленный набор высоты от Рузвельта.
Озеро, чтобы набрать высоту вдоль аллювиального конуса выноса. 26.05.07
Следующий перекресток SR 288. SR 288
в основном грунтовая дорога, ведущая на север в Янг. 26.05.07
Здесь поверните налево, чтобы свернуть на SR 288 в северном направлении, или продолжайте движение
вперед по SR 188 до шоссе США 60. 26.05.07
SR 188 теперь начинает восхождение через Соленую реку.
Горы. 26.05.07
Знак расстояния до шоссе 60 США (15 миль) и Globe
(19 миль). Этот участок дороги был реконструирован
в 2005 г. 26.05.07
SR 188 поднимается на высоту, в конечном итоге достигая 3968 футов над уровнем моря. 26.05.07
SR 188 пересекает Devore Wash здесь, на этом винтажном автомобиле 2005 года.
мост. 26.05.07

2 фото

2 фото

SR 188 встречается здесь со старым SR 88. В рамках реконструкции многочисленные отрезанные участки старой SR 88/188 были переданы округу Гила после завершения строительства нынешнего шоссе в 2001 году. 26.05.07
Этот недавний (2006 г.) участок SR 188 имеет четыре полосы движения.
широкий, поскольку мы рядом с Клейпулом и плавильным заводом в Майами. 26.05.07
SR 188 пересекает шоссе 60 США здесь. Повернуть налево на
US Highway 60, чтобы добраться до Globe, или повернуть направо
Супериор и Феникс. 26.05.07

Фото:

26.05.07, 10.02.08 Кевин Тринкль

Связаться с:
США 60
State Route 87 — Beeline Highway

Страница обновлена ​​07.12.2007.

Ссылка для загрузки страницы

Перейти к началу

Опубликованный контрольный лист для 8739803 STATE HIGHWAY 188 BRIDGE, BAYOU LA BATRE AL

Опубликованный контрольный лист для 8739803 STATE HIGHWAY 188 BRIDGE, BAYOU LA BATRE AL

 США ДЕПАРТАМЕНТ КОММЕРЦИИ
                Национальное управление океанических и атмосферных исследований
                            Национальная океанская служба
Датам Страница Страница 1 из 8
                                                                                
  ID станции: 8739803 ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 17. 12.2019
Название: STATE HIGHWAY 188 BRIDGE, BAYOU LA BATRE
            АЛ
Карта NOAA: 11376 Широта: 30° 24,3' северной широты (30,40567)
USGS Quad: CODEN Долгота: 88° 14,9' з. д. (-88,24769) 
Чтобы добраться до контрольных точек от Кодена, следуйте на северо-северо-запад по шоссе 188 на 1,7.
миль до подъемного моста Байу-Лабатр в Байу-Лабтр, al . Контрольные показатели
вокруг подножия подъемного моста. Уровнемер и датчик расположены на
северо-западный конец того же моста.
                          Т И Д А Л Б Е Н Х М А Р К С 
                  ПЕРВИЧНАЯ ШТАМПОВКА: 9803 A 2011 
                         ОБОЗНАЧЕНИЕ: 873 9803 А
ПАМЯТНИК: Стержень с фланцем VM#: 20290
АГЕНТСТВО: Национальная океаническая служба (NOS) IDB PID:
КЛАССИФИКАЦИЯ НАСТРОЙКИ: Стержень из нержавеющей стали OPUS PID#: BBCN87
ШИРОТА: 30° 24,3' северной широты (30,40450) ДОЛГОТА: 88° 15,0' западной долготы (-88,24939))
Основной ориентир - стержень с фланцем в кожухе, расположенный в 11,0 км к югу.
Сен-Эльмо, в 2,6 км к северо-западу от Кодена и в городе Байу-ла-Батр,
100,6 м (330,0 футов) к ЗСЗ от юго-западного угла католической церкви Святой Маргариты, 55,78
м (183,0 фута) к западу от западного края церковной парковки, 44,80 м (147,0 фута) к западу от
дуб шириной шесть футов (1,8 м) и 4,95 м (16,2 фута) к востоку от столба электропередач (нет
количество).  Исходная точка установлена ​​на 0,40 м ниже уровня земли, являясь вершиной нержавеющей стали.
стальной стержень, забитый на 12,20 м (40,0 футов) до значительного сопротивления и заключенный в
5-дюймовая (13 см) труба из ПВХ без крышки с логотипом.
 
 МИНИСТЕРСТВО ТОРГОВЛИ США
                Национальное управление океанических и атмосферных исследований
                            Национальная океанская служба
                                                                   Страница 2 из 8
                                                                                
  ID станции: 8739803 ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 17.12.2019
Название: STATE HIGHWAY 188 BRIDGE, BAYOU LA BATRE
            АЛ
Карта NOAA: 11376 Широта: 30° 24,3' северной широты (30,40567)
USGS Quad: CODEN Долгота: 88° 14,9' Вт (-88,24769) 
                          Т И Д А Л Б Е Н Х М А Р К С 
                  ЭТАЛОН ШТАМПОВКА: P 511 2010 
                         ОБОЗНАЧЕНИЕ: Р 511
МОНУМЕНТАЦИЯ: Обзорный диск ВМ#: 20314
АГЕНТСТВО: Алабама DOT IDB PID#: DN3582
КЛАССИФИКАЦИЯ НАСТРОЙКИ: Бетонная переборка OPUS PID:
ШИРОТА: 30° 24,3' северной широты (30,40536) ДОЛГОТА: 88° 14,9Вт (-88,24767)
Контрольная отметка представляет собой диск, установленный на вершине бетонной переборки, расположенный примерно в 10 км. 
(10,9 км) к югу от Сент-Эльмо, 1,7 мили (2,7 км) к северо-западу от Кодена и в городе
Bayou LaBatre, al, на юго-восточном углу подъемного моста Bayou LaBatre, 44,92 м (147,4
футов) ВСВ от северо-восточного угла кирпичного здания, 28,00 м (91,9 фута) ВСВ от инженерных сетей
столб под номером 5-139142, в 9,94 м (32,6 фута) к востоку от центральной линии Винцеля.
проспект и 2,08 м (6,6 фута) к ЗЮЗ от столба электропередач с номером 5-139143. Скамейка
отметка устанавливается на 0,2 м выше дороги.
 
 МИНИСТЕРСТВО ТОРГОВЛИ США
                Национальное управление океанических и атмосферных исследований
                            Национальная океанская служба
                                                                   Страница 3 из 8
                                                                                
  ID станции: 8739803 ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 17.12.2019
Название: STATE HIGHWAY 188 BRIDGE, BAYOU LA BATRE
            АЛ
Карта NOAA: 11376 Широта: 30° 24,3' северной широты (30,40567)
USGS Quad: CODEN Долгота: 88° 14,9' Вт (-88,24769) 
                          Т И Д А Л Б Е Н Х М А Р К С 
                  ШТАМПОВКА ЭТАЛОНА: AL 21 
                         ОБОЗНАЧЕНИЕ: AL 21
МОНУМЕНТАЦИЯ: Обзорный диск ВМ#: 20315
АГЕНТСТВО: USACE IDB PID:
КЛАССИФИКАЦИЯ НАСТРОЙКИ: Бетонная переборка OPUS PID:
ШИРОТА: 30° 24,4' северной широты (30,40642) ДОЛГОТА: 88° 14,9' Вт (-88,24789)
Контрольная отметка представляет собой диск, установленный на вершине бетонной переборки, расположенный примерно в 10,7 км. 
(10,8 км) к югу от Сент-Эльмо, 1,7 мили (2,8 км) к северо-западу от Кодена и в городе
Bayou LaBatre, al, на северо-восточном углу подъемного моста в Bayou LaBatre, 68,49 м.
(224,7 фута) к югу от опоры электропередач с номером spsk.6a 4-45, 44,90 м (147,3 фута) ЮЮЗ
юго-западного угла мексиканской кухни Оле Марии, 32,61 м (107,0 футов) к юго-востоку от
столб с номером 5-139119, в 10,03 м (32,9 фута) к востоку от центральной линии
Винцель-авеню. Диск устанавливается вровень с дорогой.
 
 МИНИСТЕРСТВО ТОРГОВЛИ США
                Национальное управление океанических и атмосферных исследований
                            Национальная океанская служба
                                                                   Страница 4 из 8
                                                                                
  ID станции: 8739803 ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 17.12.2019
Название: STATE HIGHWAY 188 BRIDGE, BAYOU LA BATRE
            АЛ
Карта NOAA: 11376 Широта: 30° 24,3' северной широты (30,40567)
USGS Quad: CODEN Долгота: 88° 14,9' Вт (-88,24769) 
                          Т И Д А Л Б Е Н Х М А Р К С 
                  ЭТАЛОННАЯ ШТАМПОВКА: Z 10 1918 ELEV 9,629 ФУТОВ 
                         ОБОЗНАЧЕНИЕ: Z 10
МОНУМЕНТАЦИЯ: Bench Mark disk VM#: 20316
АГЕНТСТВО: USC&GS IDB PID#: BH0278
КЛАССИФИКАЦИЯ НАСТРОЙКИ: Brick Wall OPUS PID:
ШИРОТА: 30° 24,2' северной широты (30,40408) ДОЛГОТА: 88° 14,9' Вт (-88,24819)
Репер — диск, установленный вертикально на кирпичной стене в юго-восточном углу. 
католической церкви Святой Маргариты, к западу от бокового входа, расположенного в 11 км
(10,9 км) к югу от Сент-Эльмо, 1,7 мили (2,7 км) к северо-северо-западу от Кодена и в
город Байу-Ла-Батр, al, 16,8 фута к северо-западу от южного угла здания,
2 1/2 фута к северо-западу от смещения на юго-западной стороне здания и 3 фута
над землей.
 
 МИНИСТЕРСТВО ТОРГОВЛИ США
                Национальное управление океанических и атмосферных исследований
                            Национальная океанская служба
                                                                   Страница 5 из 8
                                                                                
  ID станции: 8739803 ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 17.12.2019
Название: STATE HIGHWAY 188 BRIDGE, BAYOU LA BATRE
            АЛ
Карта NOAA: 11376 Широта: 30° 24,3' северной широты (30,40567)
USGS Quad: CODEN Долгота: 88° 14,9' з. д. (-88,24769) 
                          Т И Д А Л Б Е Н Х М А Р К С 
                  ЭТАЛОН ШТАМПОВКА: ДОН 84 
                         НАЗНАЧЕНИЕ: ДОН 84
МОНУМЕНТАЦИЯ: Обзорный диск ВМ#: 20317
АГЕНТСТВО: USACE IDB PID:
КЛАССИФИКАЦИЯ УСТАНОВКИ: Бетон из ПВХ OPUS PID:
ШИРОТА: 30° 24,3' северной широты (30,40531) ДОЛГОТА: 88° 14,9Вт (-88,24783)
Эталоном является диск, установленный в верхней части юго-западного угла подъемного моста на
Bayou LaBatre, al, расположенный в 11,0 км к югу от Сент-Эльмо, в 2,6 км
К северо-западу от Кодена и в городе Байу-Ла-Батр, 30,70 м (100,7 футов) к востоко-восточному направлению от северо-восточного
угол кирпичного здания, 18,50 м (60,7 фута) к ЗЮЗ от пронумерованного столба электропередач
5-139143, 17,70 м (58,1 фута) к северо-востоку от опоры № 5-139142, 8,50 м
(27,9 футов) к западу от центральной линии Винцелл-авеню.  Реперная отметка установлена ​​0,2 м.
(0,7 фута) выше земли.
 
 МИНИСТЕРСТВО ТОРГОВЛИ США
                Национальное управление океанических и атмосферных исследований
                            Национальная океанская служба
                                                                   Страница 6 из 8
                                                                                
  ID станции: 8739803 ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 17.12.2019
Название: STATE HIGHWAY 188 BRIDGE, BAYOU LA BATRE
            АЛ
Карта NOAA: 11376 Широта: 30° 24,3' северной широты (30,40567)
USGS Quad: CODEN Долгота: 88° 14,9' Вт (-88,24769) 
                          Т И Д А Л Б Е Н Х М А Р К С 
                  ЭТАЛОН ШТАМПОВКА: G 404 1955 
                         ОБОЗНАЧЕНИЕ: G 404
МОНУМЕНТАЦИЯ: Bench Mark disk VM#: 20318
АГЕНТСТВО: USC&GS IDB PID#: BH0277
КЛАССИФИКАЦИЯ НАСТРОЙКИ: Бетонная стена OPUS PID:
ШИРОТА: 30° 23,8' северной широты (30,39694) ДОЛГОТА: 88° 14,8' з. д. (-88,24692)
Контрольная точка представляет собой диск, установленный вертикально на бетонной стене, расположенный на расстоянии 10,9 миль (10,9
км) к югу от Сент-Эльмо, в 1,7 мили (2,7 км) к северо-западу от Кодена и в городе Байу. 
LaBatre, al, 1,15 мили к северо-западу и северу по асфальтированной дороге от моста через
Байу Коден в Кодене, на северной стороне здания школы Альба (желтый камень).
здание), 46,80 м (153,40 фута) к западу от северо-западного угла кирпичной церкви, 32,80 м
(107,5 фута) к западу от центральной линии справа 188, 28,70 м (94,16 фута) к юго-востоку от
столб под номером 5-152399, 28,30 м (93,0 фута) к югу от центральной линии
улица Альба, 1 1/2 фута к западу от северо-восточного угла здания. Реперная отметка установлена ​​0,60 м.
(2,0 фута) над землей.
 
 МИНИСТЕРСТВО ТОРГОВЛИ США
                Национальное управление океанических и атмосферных исследований
                            Национальная океанская служба
                                                                   Страница 7 из 8
                                                                                
  ID станции: 8739803 ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 17.12.2019
Название: STATE HIGHWAY 188 BRIDGE, BAYOU LA BATRE
            АЛ
Карта NOAA: 11376 Широта: 30° 24,3' северной широты (30,40567)
USGS Quad: CODEN Долгота: 88° 14,9' з.  д. (-88,24769) 
  Т И Д А Л Д А Т У М С 
Данные о приливах и отливах на МОСТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ШОССЕ 188, БАЙЮ-ЛА-БАТР основаны на:
     ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ СЕРИИ: 6 ЛЕТ
     ПЕРИОД ВРЕМЕНИ: 01.12.11 - 30.11.12 , 01.07.13 - 30.06.18
     ПРИЛИВНАЯ ЭПОХА: 1983-2001
     СТАНЦИЯ CONTROL TIDE: 8741533 PASCAGOULA NOAA LAB, PASCAGOULA RIVER
Высоты приливных отметок относительно средней нижней малой воды (MLLW) в МЕТРАХ:
     НАИБОЛЬШИЙ НАБЛЮДАЕМЫЙ УРОВЕНЬ ВОДЫ (08.10.2017) = 2,280
     СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ ПОЛНЫЙ ВОД MHHW = 0,506
     СРЕДНИЙ ПОЛНЫЙ ВОД MHW = 0,458
     СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ МОРЯ MSL = 0,251
     СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ ПРИЛИВА MTL = 0,250
     Североамериканский вертикальный датум NAVD88 = 0,222
     СРЕДНЯЯ МАЛАЯ ВОДА MLW = 0,042
     СРЕДНЯЯ НИЖНЯЯ МАЛАЯ ВОДА MLLW = 0,000
     НАИМЕНЬШИЙ НАБЛЮДАЕМЫЙ УРОВЕНЬ ВОДЫ (30.01.2018) = -0,558
Вертикальная система координат Северной Америки (NAVD88)
Информация о высоте репера в МЕТРАХ выше:
     Штамп или обозначение MLLW MHW
     9803 А 2011 1,847 1,389
     П 511 2010 2,939 2,481
     АЛ 21 2,288 1,830
     Z 10 1918 ПОДЪЕМ 9,629 ФУТОВ 3,054 2,596
     ДОН 84 3,050 2,592
     Г 404 1955 4,535 4,077
 
 МИНИСТЕРСТВО ТОРГОВЛИ США
Национальное управление океанических и атмосферных исследований
Национальная океанская служба
Страница 8 из 8

ID станции: 8739803 ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 17. 12.2019
Название: STATE HIGHWAY 188 BRIDGE, BAYOU LA BATRE
АЛ
Карта NOAA: 11376 Широта: 30° 24,3' северной широты (30,40567)
USGS Quad: CODEN Долгота: 88° 14,9' з. д. (-88,24769)

ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Средний уровень моря (MSL) — это приливная отметка, определяемая в течение 19-летнего Национального
Датам Эпоха. Он относится к местному среднему уровню моря, и его не следует путать.
с фиксированными датумами Северной Америки по вертикали 1988 (НАВД88).
NAVD88 — это фиксированное значение, полученное из одновременного метода наименьших квадратов, минимального
уравнивание ограничений нивелирующих наблюдений Канады/Мексики/США.
Местный средний уровень моря, наблюдаемый в Фатер-Пойнт/Римуски, Канада, был зафиксирован как
единственное начальное ограничение. NAVD88 заменяет NGVD29 в качестве национального
стандартный геодезический ориентир для высот. Контрольные отметки высоты относительно
NAVD88 доступны в NGS через World Wide Web по адресу
Национальная геодезическая служба.
NGVD29 — это фиксированная система отсчета, принятая в качестве национального стандарта геодезической привязки для
высоты, но в настоящее время считается замененным. НГВД29иногда называют
Датум уровня моря 1929 г. или как средний уровень моря в некоторых ранних выпусках геологического журнала.
Обзорные топографические квадроциклы. NGVD29 изначально был производным от общего
корректировка уравнительных сетей первого порядка США и Канады после
фиксированный средний уровень моря, наблюдаемый на 26 долгосрочных станциях наблюдения за приливами.
С момента создания в
1929. Реперные высоты относительно NGVD29 доступны в Национальном
База данных геодезической съемки (NGS) через World Wide Web по адресу
Национальная геодезическая служба.
НАВД88 и НГВД29фиксированные геодезические данные, отношения высот которых к
местный MSL и другие данные о приливах могут не совпадать от одного места к другому.
еще один.
Номер вертикальной метки (VM#) и PID#, указанные на листе эталонных меток, уникальны.
идентификаторы реперных отметок в приливной и геодезической базах данных соответственно.
Каждому контрольному показателю в любой базе данных назначается один уникальный номер виртуальной машины и/или номер PID.
Там, где указаны и VM#, и PID#, указываются как приливные, так и геодезические отметки.
доступны для указанного эталона. Интегрированная база данных NGS (IDB PID)
предоставляет геодезические данные, основанные на традиционно выровненных и занесенных в «голубую книгу» привязках к
Национальная система пространственной привязки (NSRS) https://www.ngs.noaa.gov/datasheets/.
Служба пользователей онлайн-позиционирования NGS (OPUS PID) предоставляет геодезические данные на основе
на позиции GPS и привязать ее к NSRS https://www.ngs.noaa.gov/OPUS/.

Высота NAVD88 показана в таблице высот приливных отсчетов.
MLLW только в том случае, если две или более из перечисленных реперных отметок имеют отметки NAVD88.
Отношение высоты NAVD88, показанное в таблице, получено из среднего
высоты нескольких реперных отметок относительно исходной точки приливной станции. Как результат
это усреднение, высоты отметок NAVD88, вычисленные косвенно из приливных
таблица высот опорных точек может немного отличаться от высот NAVD88, перечисленных для
каждый контрольный показатель в базе данных NGS.

Leave a Reply