Трасса а 188: Трасса А-188 М-60 – Находка состояние дороги

Трасса А188: от Артема до Фокино

Трасса А188: от Артема до Фокино[Aug. 18th, 2009|06:00 pm]

dkphoto


Продолжаю рассказ о своей поездке в Приморье. Во второй части альбома я уже миновал трассу М60 и вышел на А188, ведущую из поселка Угловое в Находку.

Собственно, Угловое я оставил по правую руку и по объездной дороге уже приближаюсь к городу Артему. Мое внимание не мог не привлечь замкообразный загородный дом. Думаю, не ошибусь, если предположу, что сей безвкусный проект относится к середине 90-х годов, когда подобный кич был в моде у обладателей красных пиджаков.

Если бы я проехал по М60 чуть дальше, то въезжал бы в Артем с запада, а не с севера.

Артем молод достаточно даже по дальневосточным меркам: он был основан в 1924 году как рабочий поселок при месторождении бурого угля, а статус города получил в 1938 году. Застройка, насколько я мог судить при взгляде с проходящей через город трассы, преобладает конца советской эпохи. Встречаются иногда каменные дома середины XX века, но их сравнительно немного.

Бюст Федора Андреевича Сергеева (1883–1921) – деятельного члена РСДРП, успевшего в свое время получить британское подданство, издававшего в Австралии социал-демократическую газету, отличившегося в Донбассе при установлении там советской власти. Погиб он, несмотря на красноречивый год смерти, не на полях сражений Гражданской, а при испытании аэровагона (скоростного железнодорожного мотовагона изобретателя В.А. Абаковского, предназначенного для поездок руководителей партии и правительства). Похоронен в братской могиле на московской Красной площади. Пользовался конспиративным именем «товарищ Артем». Именно в его честь и был назван этот дальневосточный город, хотя сам Федор Сергеев не имел к нему ровным счетом никакого отношения.

Как мне подсказали, красивое монументальное здание является Дворцом культуры угольщиков (ДКУ) – основным культурным заведением в Артеме советского периода. Именно в нем проходили все концерты и тому подобные мероприятия да и сейчас все выступления звезд, цирков, бальные танцы проводятся там, поскольку в ДКУ находится самый большой зал в городе. В последние годы часть помещений Дворца занимает артемовский филиал ДВГУ.

Памятник трудовой и боевой славе Артема в годы Великой Отечественной войны. К сожалению, сделанный снимок не позволяет разобрать надписи, но, судя по всему, среди фронтовиков, ушедших на войну из этого города, было как минимум трое Героев Советского Союза. На башне танка Т-34/85 написано «Горняк Артема».

Что мне в этом городе, как и в Уссурийске, страшно не понравилось, так это организация движения. Центральные улицы широкие, но крайние полосы всегда предназначены для поворота. Хорошо еще, когда стоят такие вот знаки «Движение по полосам». Хуже, когда крайняя правая полоса (совершенно не зная города, я обычно предпочитал ее, чтобы не нервировать других участников движения низкой скоростью и иметь возможность спокойно читать указатели) внезапно заканчивалась тупиком-карманом.

Видимо, местное управление МВД, перед которым выставлен бюст еще одного пламенного революционера – Феликса Эдмундовича Дзержинского. Думаю, многие его современники искреннее жалели, что этот основатель ВЧК и один из организаторов красного террора не следовал 24 июля 1921 года из Тулы в Москву в одном аэровагоне с товарищем Артемом.

Промышленные восточные окраины города. Впрочем, хотя городская застройка обрывается примерно в этом месте, формально граница Артема еще далеко. К слову, к нему относится и село Кневичи, в котором расположен аэропорт Владивостока.

Какое-то время параллельно автомобильной трассе тянутся пути железной дороги, также уходящей в Находку.

Здесь, на юге, ассортимент придорожных торговцев куда разнообразнее, чем на севере Приморья. Например, тут предлагают цветы, яблоки, кукурузу, помидоры, сливы, яйца, птицу, включая даже уток, а также кроликов. Возможно, что-то я мог проглядеть.

Пейзаж стал уже вполне деревенский, но это вроде бы все еще город Артем. К слову, население его сейчас превышает сто тысяч человек и продолжает расти за счет присоединения окружающих сел и миграции из сельских районов.

Кафе и магазин, явно рассчитанные преимущественно на автомобилистов. Правда, среди прочей рекламы на фасаде есть объявление о доставке еды по городу.

И вот наконец-то долгожданная выездная стела Артема. Символике на ней удивляться не приходится. Скажем, изоляторы и ЛЭП красноречиво говорят о развитости энергетического сектора – в городе находится мощная ГРЭС.

Въезд в Шкотовский район, основанный, согласно дате на стеле, в 1926 году.

Следующий крупный населенный пункт трассы «Уссури» – город Фокино.

Прогулочная зона с неким символическим подобием часовни.

По застройке этого не скажешь, но формально город куда древнее Артема. Датой его рождения считается основание селения Промысловки в 1891 году.

Тем не менее городом Фокино стало только в 1980 году. Вероятно, об этом событии и напоминает данная стела с надписью: «20 лет. Фокино – город сильных людей».

Домик с гордым названием «Торговый центр». Сейчас население города составляет около 25 тыс. человек и постепенно сокращается.

Все, Фокино остается позади, впереди по трассе будет только один город, он же конечный пункт моего путешествия – порт Находка. От нее меня отделяет только полста километров, но отдельные участки петляют серпантином, так что оставшийся путь я в итоге пройду несколько медленнее, чем планировал. Впрочем, обо всем этом расскажу в заключительной, четвертой главе альбома.

Comments:

(Deleted comment)

From: dkphoto
2009-10-12 07:33 am (UTC)

В предыдущих частях тему арбузов, меда и лука я уже затрагивал. 🙂

From: svinchukov
2009-10-12 07:32 am (UTC)

Да, знакомые места. Уж сколько раз проезжал..
Спасибо за фоторассказ.

Интересно, а перед Фокино, он же Тихоокенаский был одно время, а в простонародье просто Техас, еще есть плакат, что это ЗАТО и надо зарегистрироваться на посту ГАИ, если больше чем на 3 часа пребываешь в этот район?

Кстати, там еще по дороге у тебя должен быть Большой Камень. Правда он немного в стороне. Не заезжал туда?

From: dkphoto
2009-10-12 07:59 am (UTC)

Тихоокеанский, он же Шкотово-17, он же Фокино. 🙂 Я так понял, город открыли после расформирования дивизии ПЛАРБ в Павловске. Названный тобою плакат не наблюдал…

Поворот на Большой Камень, конечно, проезжал. Но тогда я был за рулем, так что фотографировать не мог. Ну а в самом поселке бывать не довелось.

From: painter88
2009-10-15 03:46 am (UTC)

Там сейчас другой, не менее интересный плакат: «Остановка транзитного транспорта с такого-то км по такой ЗАПРЕЩЕНА! ШТРАФ — 1000 р». Мне вот все инт ересно, что сиё обозначает?

From: latinyanin
2009-10-12 08:09 am (UTC)

«Околица», кстати, очень неплохое кафе с китайской кухней. Если что рекомендую )

From: dkphoto
2009-10-12 08:11 am (UTC)

Все бы ничего, но я не люблю китайскую кухню в принципе. 🙂

From: v_andreev
2009-10-12 09:51 am (UTC)

в свое время грозила мне поездка на мощную ГРЭС, с чиновниками от РАО ЕЭЧ. Но не срослось, наверное это к лучшему

From: dkphoto
2009-10-12 09:53 am (UTC)

Почему же к лучшему? 🙂

From: jrmm
2009-10-12 12:41 pm (UTC)

и судя по разметке,везде запрещен обгон?
какова цена встречки в регионе?

From: dkphoto
2009-10-13 12:55 am (UTC)

На самом деле сплошная тянется отнюдь не повсеместно, видимо, фотографии такие попались. Насколько алчны гаишники на этом участке трассы не скажу, но в самой Находке пересечение сплошной обходится, как мне рассказывали, в 7-8 тыс. рэ в бардачок. И то берут не у всех.

(Deleted comment)

(Deleted comment)

(Deleted comment)

(Deleted comment)

(Deleted comment)

From: (Anonymous)
2009-10-15 01:23 am (UTC)

На пятой фотке, про учебное заведение:
это Дворец культуры угольщиков (ДКУ) основное культурное заведение в Артеме советского периода, там проходили все концерты и пр. мероприятия. Впрочем, и до сих пор все выступления звезд, цирковые представления, бальные танцы проводятся там, поскольку это самый большой зал в Артеме.
В последние годы часть помещений занимает артемовский филиал ДВГУ.

From: dkphoto
2009-10-15 11:55 pm (UTC)

Спасибо, дополню текст! 🙂

From: (Anonymous)
2010-08-30 02:35 am (UTC)

>По застройке этого не скажешь, но формально город куда древнее Артема. Датой его рождения считается основание селения Промысловки в 1891 году.

Фокино повезло.
Первое поселение на нынешней территории Артема появилось примерно в 1897 году, то есть всего через шесть лет после основания Промысловки. Это был небольшой (на 4 человека) военный пост в районе Углового, где солдаты обеспечивали путешествующих из Уссурийска во Владивосток едой, отдыхом и свежими лошадьми.
Между 1907 и 1912 годом Григорий Захарович Ходосевич отстроил хутор на три дома в районе 9 километра Сучанской железной дороги. Это уже практически совсем недалеко от центра современного Артема поэтому Ходосевич считается основателем города.
В 1914 году совсем неподалеку — примерно в километре — от хутора Ходосевичей владивостокский предприниматель Скидельский открыл рудник Зыбунный, при нем вырос небольшой поселок где в китайских мазанках жили шахтеры, преимущественно неприхотливые китайцы. В 1923 году рудник был национализирован, а в 1924 советская власти торжественно объявила об основании посёлка Зыбунный, который фактически существовал уже более 12 лет. Парадокс в том, что даже эта дата чем-то не нравится власти — даже сейчас историю Артема предпочитают отсчитывать от 1938 года, когда он получил статус города. Вот и получается, что формально сейчас ему всего 72 года, хотя на самом деле перевалило за сотню.

From: dkphoto
2010-08-31 07:10 am (UTC)

Любопытно. С другой стороны, и у Находки, как мне кажется, дату рождения (основания) считают странновато. Вполне можно было взять за отправную точку не Американку, а любую другую деревню поблизости.
Вообще очень жаль, что издается очень мало толковой краеведческой литературы по территориям Дальнего Востока.

Еще один участок трассы Екатеринбург – Тюмень стал четырехполосным

Транспорт, 19:16, 20 октября 2022, Артемий Романов

Слушать новость

Еще один участок трассы Екатеринбург – Тюмень стал четырехполосным. Расширение дороги между двумя областными центрами закончат к 2025 году.

Участок федеральной трассы Р-351 Екатеринбург – Тюмень с 188 по 215 км стал четырехполосным. Строители завершили капитальный ремонт и 20 октября 2022 года провели торжественное открытие объекта.

За два года специалисты выполнили расширение существующего земляного полотна и водопропускных труб, заменили дорожную одежду. Подрядчики также довели прочность двух мостов – через реки Сугатку и Юрмыч – под современные нагрузки и условия четырех полос. Также было оборудовано два надземных пешеходных перехода – возле деревень Сугат и Чупина. Саму трассу разделили барьерным ограждением.

Открыл трассу начальник ФКУ «Уралуправтодор» Андрей Жуков: перевернул символический дорожный знак, за чем последовал торжественный гул КамАЗов.


– Ранее этот участок находился в двухполосном исполнении. Наши подрядчики провели колоссальную работу,

– отметил начальник ФКУ «Уралуправтодор» Андрей Жуков.

Посредине сделано металлическое барьерное ограждение, которое позволяет предотвращать столкновения встречных потоков. Также на участке сделано три разворотные петли, которые позволят минимизировать перепробег для участников движения в тех населенных пунктах, что примыкают к автодороге.

Фото Артемия Романова

От лица заказчика Андрей Жуков выразил благодарность за слаженную работу всему коллективу: строителям, проектировщикам, специалистам строительного контроля.


– Участок вводим своевременно. Напомню, что эта дорога является продолжением коридора Казань – Екатеринбург – Тюмень. Поздравляю всех с вводом участка в эксплуатацию. До 2025 года планируем всю дорогу Р-351 сделать в четырехполосном исполнении,

– сообщил спикер.

Фото пресс-службы ФКУ «Уралуправтодор»

Стоит добавить, что в настоящее время к вводу готовится участок с 289 по 295 км в Тюменской области. Таким образом уже скоро вся трасса Р-351 в границах нашего региона станет четырехполосной, а встречные потоки на ней будут разделены.


– Безусловно, расширение трассы должно снизить количество ДТП,

– прокомментировал событие начальник УГИБДД по Тюменской области Андрей Миллер. –

В тех местах, где увеличивается ширина проезжей части и исключается выезд на встречную полосу, снижается аварийность, а места концентрации ДТП ликвидируются. Об этом нам говорит статистика.

В пресс-службе ФКУ «Уралуправтодор» напомнили, что расширение трассы ведется во исполнение поручения президента России по развитию транспортного коридора «Запад – Восток».

State Route 188 — AARoads

Перейти к содержимому

Arizona 188 путешествует между Arizona 87 около Jakes Corner и US 60 возле Globe, встречая Arizona 88 на плотине Рузвельта после пересечения озера Рузвельт.

Аризона 188 была добавлена ​​к системе автомобильных дорог штата в 1959 году между плотиной Рузвельта и Джейксом Корнером (Аризона 87). В 2000 году участок между плотиной Рузвельта и US 60 был переведен из Аризоны 88 из-за политики ADOT, согласно которой два маршрута не должны обслуживать одни и те же пункты назначения.

Аризона 188 изначально пересекала плотину Рузвельта напрямую. В 1990 году открылся новый мост через озеро Рузвельт (в рамках проекта по поднятию плотины Рузвельта для защиты от паводков).

SR 188 начинается в США 60 в Майами. Это расстояние
знак показывает расстояние до SR 288, SR 88 и Пейсон. 10.02.08
Знак расстояния до национального памятника Тонто. 10.02.08
SR 188 известна как шоссе Сенатора Хардта. 10.02.08
SR 188 остается недавно реконструированным четырехместным
конфигурация полосы движения на некотором расстоянии к северу от шоссе США
60. 10.02.08
SR 188 теперь обходит Девор-Уош, чтобы начать восхождение.
через горы Соленой реки. 10.02.08
Эта безымянная вершина (высота 3883 фута) является самой высокой
точка вдоль SR 188 южнее SR 88. 10.02.08
SR 188 теперь спускается в каньон Соленой реки,
и становится видно озеро Рузвельта. 10.02.08
Предварительный указатель для SR 188, 1/4 мили. 10.02.08
SR 188 встречается с SR 288 здесь, непосредственно перед достижением
Озеро Рузвельта. 10.02.08
Прыжок к северу от SR 88, виден этот щит
на фоне моста через озеро Рузвельта. 26.05.07
Знак расстояния до Пейсона (49 миль). Пейсон даже не
по СР 188, а по СР 87. 26.05.07
Прохождение под аркой моста через озеро Рузвельт на SR 188 север. 26.05.07
Предварительный указатель для SR 88, 1/2 мили. 26.05.07

2 фото

2 фото

Мост SR 188 был построен вместо бывшего перехода через плотину Рузвельта. 26.05.07
Поверните направо на SR 88, чтобы добраться до перекрестка Apache, или
продолжайте движение по SR 188, чтобы добраться до Globe. 26.05.07
SR 88 отделяется от SR 188 здесь. До 2000 г.
это ознаменовало конец SR 188, прежде чем предполагаемый маршрут
пробег от SR 88. 26.05. 07
Это первый маркер уверенности к югу от Аризоны.
88. 26.05.07
SR 188 встречается здесь с Центром посетителей озера Рузвельт. Дорога довольно далеко идет параллельно береговой линии. 26.05.07
Поверните направо, чтобы пройти к Национальному монументу Тонто. Памятник представляет собой два хорошо сохранившихся жилища в скале с видом на озеро Рузвельта. 26.05.07
Этот маркер уверенности виден к югу от Тонто.
Национальный монумент. На заднем плане Соленая река
Горы. 26.05.07
Знак дистанции до SR 288 (12 миль), США 60 (30
миль) и Globe (34 мили). 26.05.07
SR 188 пересекается здесь с Forest Service Road 83. 26.05.07
Поверните направо, чтобы добраться до места отдыха Schoolhouse,
который предлагает спуск на лодке по озеру Рузвельта и кемпинг.
На момент написания этой статьи (декабрь 2007 г.)
участок был закрыт из-за низкого уровня озера. 26.05.07
Знак расстояния до SR 288 (3 мили), шоссе США
60 (18 миль) и Globe (22 мили). 26.05.07
SR 188 теперь начинает медленный набор высоты от Рузвельта.
Озеро, чтобы набрать высоту вдоль аллювиального конуса выноса. 26.05.07
Следующий перекресток SR 288. SR 288
в основном грунтовая дорога, ведущая на север в Янг. 26.05.07
Здесь поверните налево, чтобы свернуть на SR 288 в северном направлении, или продолжайте движение
вперед по SR 188 до шоссе США 60. 26.05.07
SR 188 теперь начинает восхождение через Соленую реку.
Горы. 26.05.07
Знак расстояния до шоссе 60 США (15 миль) и Globe
(19 миль). Этот участок дороги был реконструирован
в 2005 г. 26.05.07
SR 188 поднимается на высоту, в конечном итоге достигая 3968 футов над уровнем моря. 26.05.07
SR 188 пересекает Devore Wash здесь, на этом винтажном автомобиле 2005 года.
мост. 26.05.07

2 фото

2 фото

SR 188 встречается здесь со старым SR 88. В рамках реконструкции многочисленные отрезанные участки старой SR 88/188 были переданы округу Гила после завершения строительства нынешнего шоссе в 2001 году. 26.05.07
Этот недавний (2006 г.) участок SR 188 имеет четыре полосы движения.
широкий, поскольку мы рядом с Клейпулом и плавильным заводом в Майами. 26.05.07
SR 188 пересекает шоссе 60 США здесь. Поверните налево на
US Highway 60, чтобы добраться до Globe, или повернуть направо
Супериор и Феникс. 26.05.07

Фото:

26.05.07, 10.02.08 Кевин Тринкль

Связаться с:
США 60
State Route 87 — Beeline Highway

Страница обновлена ​​07.12.2007.

Ссылка для загрузки страницы

Перейти к началу

State Route 188 — AARoads

Перейти к содержимому

SR 188 следует на восток от межштатной автомагистрали 10 в Гранд-Бей до SR 193 в порту Алабамы в округе Мобил. Обычно это двухполосное шоссе в сельской местности, SR 188 следует по 19-мильному маршруту через Байу-ла-Батр и Коден, а также водно-болотные угодья к северу от залива реки Фаул. SR 188 также обеспечивает один из основных маршрутов на остров Дофин вместе с SR 19.3 к югу от порта Алабамы.

CR 11 (Гранд-Бэй Уилмер-роуд) переходит в восточное начало SR 188 на алмазной развязке с межштатной автомагистралью 10. Отсюда межштатная автомагистраль 10 направляется на запад к Франклин-Крик и Билокси, штат Миссисипи. 16.01.09
SR 188 (Grand Bay Wilmer Road South) проходит над межштатной автомагистралью 10 по пути к сообществу с Гранд-Бей. 16.01.09
Автомагистраль между штатами 10 проходит в шести милях на восток до CR 39 (Макдональд-роуд) и в 22 милях до центра Мобила. 16.01.09
Поворачиваем на юго-запад по SR 188 на пересечении Франклин-Крик с Гранд-Бэй. Первопроходец платного парома направляет автомобилистов к парому Mobile Bay Ferry между островом Дофин и фортом Морган. 16.01.09
Приближается к слиянию с US 90 на восток по SR 188 (Grand Bay Wilmer Road South) в Гранд-Бей. 16.01.09

2 фото

2 фото

США 90 едет на запад от Гранд-Бей до Паскагулы, штат Миссисипи, и на восток до Сент-Эльмо, Ирвингтона и Теодора. 16.01.09
SR 188 в восточном направлении сливается с US 90 в пределах Гранд-Бей. Две дороги перекрываются на одну пятую мили к востоку, прежде чем SR 188 поворачивает на юго-восток к рыбацкому/креветочному городку Байу-ла-Батр. 16.01.09
SR 188 ответвляется на юг от Гранд-Бей в направлении Байу-ла-Батр и Кодена. Государственный маршрут является частью прибрежной дороги Алабамы, живописной дороги национального значения, созданной 19 октября 2009 года. США 90 и SR 188 в восточном направлении на их развилке. SR 188 завершает маршрут протяженностью 19,69 миль на SR 193 в порту Алабамы. Оттуда SR 193 продолжается на юг до острова Дофин, где паром Мобил-Бэй пересекает устье Мобил-Бей в Форт-Морган. 09.06/10
SR 188 едет на юг в 0,4 мили от US 90 до Saeger Road. 12.09.10

2 фото

2 фото

Подъезжая к Saeger Road, SR 188 (шоссе Grand Bay Bayou La Batre Highway) поворачивает на восток и покидает район Grand Bay. 12.09.10

2 фото

2 фото

Возобновляя курс на восток, SR 188 покидает Saeger Road и продолжает свой путь до лагеря Henderson Camp и Two Mile Roads. 09/12/10
SR 188 (шоссе Гранд-Бэй-Байу-ла-Батр) поворачивает на юго-восток на пятиточечном пересечении с Ту-Майл-роуд на восток, Рэмси-роуд на север и Рэмси-роуд на юг. Ramsey Road ведет на север к US 90 и Old Pascagoula Road. 12.09.10
Живописная дорога вдоль побережья Алабамы следует по шоссе SR 188 на восток от Гранд-Бей до шоссе SR 193 в порту Алабамы. Живописный маршрут включает в себя 130 миль дорог штата Алабама и дорог округа, а также паром Мобил-Бэй между островом Дофин и Форт-Морганом. 09/12/10

2 фотографии

2 фото

SR 188 поворачивает на юг, выезжая из США 90 и города Гранд-Бэй. Здесь изображен сигнальный перекресток с бульваром Харрикейн на западе и четырехмильной дорогой на востоке. Четырехмильная дорога соединяет шоссе Гранд-Бэй-Байу-ла-Батр с шоссе Аргайл-роуд и CR 19. Аргайл-роуд заканчивается на SR 188 перед этим щитом безопасности, идущим на восток. Аргайл-роуд ведет на север к Сент-Эльмо. 09/12/10
SR 188 приближается к южному конечному термину CR 19. Иначе известный как шоссе Ирвингтон -Байу Ла -Батре, округ -роуд 19 путешествует на север через Диксон -Угол до Ирвингтона и США 90. 12/12/10
SR 188 обгоняет CR 19 и поворачивает на юг на шоссе Irvington Bayou La Batre. Завершение строительства в 2009 году скоростной автомагистрали CR 39 между Ирвингтоном и межштатной автомагистралью 10 (выезд 10) заменило County Road 19.как основной маршрут на север в Мобил. 12.09.10
Въезд в черту города Байу-ла-Батр по SR 188 (шоссе Ирвингтон-Байу-ла-Батр) на восток. Государственный маршрут становится Wintzell Avenue через муниципалитет. 12.09.10
Прямо в черте города SR 188 (Wintzell Avenue) пересекает южный конец Padgett Switch Road (CR 23). Padgett Switch Road ведет прямо к четырехполосной скоростной автомагистрали CR 39.на Half Mile Road недалеко от Ирвингтона. Скоростная автомагистраль обеспечивает высокоскоростное сообщение и маршрут эвакуации до США 90 и межштатной автомагистрали 10 к западу от Теодора. 12.09.10
Литтл-Ривер-роуд ведет на запад от SR 188 (Wintzell Avenue) к жилым и промышленным районам к северу от водного пути Байу-ла-Батр. 12.09.10

2 фото

2 фото

Трехполосный подъемный мост ведет SR 188 через водный путь Байу-ла-Батр к северному входу в центр города Байу-ла-Батр. Разводной мост был построен в 1984. 12.09.10
Shell Belt Road на запад и Railroad Street на юг расходятся от SR 188 (Wintzell Avenue) к югу от разводного моста. Шелл-Белт-роуд делает петли на юго-запад, а затем на восток вдоль залива Портерсвилл. Железнодорожная улица соединяет Байу-ла-Батр с пляжем Сан-Суси. 12.09.10
Путешествие на юг через сердце Байу-ла-Батр по SR 188 на Хемли-стрит. 12.09.10
Продолжайте движение на юг по SR 188 через Байу-ла-Батр до улицы Альба. Улица Альба ведет на запад к Железнодорожной улице и через пять кварталов на восток ведет в тупик. 12.09. 10
Spanning Bayou Coden, SR 188 смещается на восточную траекторию через сообщество Coden. Это последний район значительных поселений вдоль коридора между Байу-ла-Батр и портом Алабамы. 12.09.10

2 фото

2 фото

Набор мигалок направляет движение через перекресток Хемли-роуд с SR 188. Эта дорога с севера на юг идет от берегов залива Портерсвилл на север к Давенпорт-стрит в восточной части Байу-ла-Батр. 12.10.03, 12.09.10
Первопроходцы платных паромов для переправы Мобил Бэй Паром в Гранд Бэй продолжают периодически размещаться вдоль SR 188 на восток. 12.09.10
В четырех милях к востоку от Кодена SR 188 приближается к южной конечной остановке CR 59 (Беллинграт-роуд). 12.09.10
CR 59 (Беллинграт-роуд) ведет на север в Делшамс, Беллинграт-Гарденс>, Фаул-Ривер, Лорендин и Теодор. County Road 59 представляет собой одну из двух дорог с севера на юг, соединяющих остров Дофин и остров Мон-Луи с Мобилом. Потерянная дорога и тупик старой SR 188 соединяются с южной стороны SR 188. 09/12/10
Подстраховочный щит SR 188 в восточном направлении, размещенный у подножия моста через реку Уэст-Фаул, примыкающего к южной оконечности CR 59. 12.09.10
Автомобилисты, направляющиеся на восток, достигают острова Мон-Луи за рекой Уэст-Фоул. Остров Мон-Луи не является традиционным островом, а представляет собой участок земли, ограниченный водными путями рек Уэст-Фаул, Нарроуз и Ист-Фаул на западе, залива Мобил на востоке и залива Миссисипи на юге. 09/12/10
Выезжая из залива Херон и въезжая в порт Алабама, сельский поселок вдоль залива Мобил на пересечении улиц SR 188 на восток и SR 193. 12.09.10

2 фото

Приближаясь к восточной конечной остановке SR 188 на SR 193 (Dauphin Island Parkway). SR 193 проходит 26,2 мили от острова Дофин на юг и от угла Тиллмана на север. 12.09.10

2 фотографии

2 фото

Набор мигалок работает в восточной части SR 188. Движение, поворачивающее направо, ведет к южной конечной остановке SR 193 на острове Дофин. В северном направлении SR 193 продолжается до Мон-Луи, Бейлис-Корнер, Бельфонтен и острова Холлингерс. 12.09.10
Западное направление SR 188 пересекает CR 59 (Беллинграт-роуд) у реки Фаул. CR 59 представляет собой хорошую альтернативу SR 19.3 от острова Дофин до Мобила. Рядом появляется старая мостовая трасса SR 188. 09.08.02
Автомагистрали между штатами 10 и SR 188 сходятся к северу от Франклин-Крик за пределами Гранд-Бей. Алмазная развязка — первая из I-10 к востоку от Мосс-Пойнт и района Паскагула в округе Джексон, штат Миссисипи. 05.04.12
Остановка для грузовиков и несколько франчайзинговых заведений быстрого питания выстраиваются вдоль линии SR 188 на межштатной автомагистрали 10, увеличивая трафик на въезде в западном направлении в Билокси и Галфпорт, штат Миссисипи. 05.04.12
Концевой щит для SR 188 следует на северной стороне развязки Гранд-Бэй с I-10. CR 11 начинается и следует по Гранд-Бэй-Уилмер-роуд на север до Диса. 05.04.12

2 фото

2 фото

Мост через реку Фаул вдоль SR 188 был построен в 1968 году. Он параллелен части предыдущего пролета на севере. 09.08.02

900:10 Глядя на юг от моста через реку Фаул в сторону залива Миссисипи. Хотя все еще на некотором расстоянии от звука, земля к югу от SR 188 в основном состоит из приливных болот.

Leave a Reply