Транспортный налог в ингушетии: Транспортный налог в Республике Ингушетия, калькулятор, ставки

Налоговый калькулятор — Расчет транспортного налога | ФНС России











Оставить отзыв


Регион:


—Выберите—01 Республика Адыгея 02 Республика Башкортостан03 Республика Бурятия04 Республика Алтай05 Республика Дагестан06 Республика Ингушетия07 Кабардино-Балкарская Республика08 Республика Калмыкия09 Карачаево-Черкесская Республика10 Республика Карелия11 Республика Коми12 Республика Марий Эл13 Республика Мордовия14 Республика Саха (Якутия)15 Республика Северная Осетия-Алания16 Республика Татарстан17 Республика Тыва18 Удмуртская Республика19 Республика Хакасия20 Чеченская Республика21 Чувашская Республика22 Алтайский край23 Краснодарский край24 Красноярский край25 Приморский край26 Ставропольский край27 Хабаровский край28 Амурская область29 Архангельская область30 Астраханская область31 Белгородская область32 Брянская область33 Владимирская область34 Волгоградская область35 Вологодская область36 Воронежская область37 Ивановская область38 Иркутская область39 Калининградская область40 Калужская область41 Камчатский край42 Кемеровская область — Кузбасс43 Кировская область44 Костромская область45 Курганская область46 Курская область47 Ленинградская область48 Липецкая область49 Магаданская область50 Московская область51 Мурманская область52 Нижегородская область53 Новгородская область54 Новосибирская область55 Омская область56 Оренбургская область57 Орловская область58 Пензенская область59 Пермский край60 Псковская область61 Ростовская область62 Рязанская область63 Самарская область64 Саратовская область65 Сахалинская область66 Свердловская область67 Смоленская область68 Тамбовская область69 Тверская область70 Томская область71 Тульская область72 Тюменская область73 Ульяновская область74 Челябинская область75 Забайкальский край76 Ярославская область77 город Москва78 Санкт-Петербург79 Еврейская автономная область83 Ненецкий AO86 Ханты-Мансийский автономный округ-Югра87 Чукотский АО89 Ямало-Ненецкий автономный округ91 Республика Крым92 город Севастополь
Обязательное поле ввода


Год:


—Выберите—20212022 
Обязательное поле ввода


Количество месяцев владения ТС:


При регистрации и снятии с регистрации автомобиля за период менее одного месяца (в один день, с 1 по 15 число, с 16 по 30 число, при регистрации после 15-го числа одного месяца и снятии с регистрации до 15-го числа следующего месяца) транспортный налог не исчисляется.


Обращаем внимание, что если регистрация транспортного средства произошла до 15-го числа месяца включительно или снятие транспортного средства с регистрации произошло после 15-го числа соответствующего месяца, то для исчисления налога за полный месяц принимается месяц регистрации (снятия с регистрации) транспортного средства.


Соответственно, если регистрация транспортного средства произошла после 15-го числа или снятие транспортного средства с регистрации произошло до 15-го числа соответствующего месяца включительно, месяц регистрации (снятия с регистрации) транспортного средства при исчислении налога не учитывается.


010203040506070809101112
Обязательное поле ввода


Вид транспортного средства:



Обязательное поле ввода


Мощность двигателя:



Обязательное поле ввода
Разрешается вводить только цифры.




Транспортный налог в Ингушетии на 2022 год, калькулятор расчета налога на автомобиль

Расчетный год
Выберите год202220212020201920182017201620152014

Регион
Выберите регионРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика АлтайРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияКабардино-Балкарская РеспубликаРеспублика КалмыкияРеспублика Карачаево-ЧеркесияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываУдмуртская РеспубликаРеспублика ХакасияЧувашская РеспубликаАлтайский крайКраснодарский крайКрасноярский крайПриморский крайСтавропольский крайХабаровский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьИвановская областьИркутская областьКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКемеровская областьКировская областьКостромская областьКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМосковская областьМурманская областьНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПсковская областьРостовская областьРязанская областьСамарская областьСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСмоленская областьТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУльяновская областьЧелябинская областьЗабайкальский крайЯрославская областьЕврейская автономная областьНенецкий автономный округХанты-Мансийский автономный округ — ЮграЧукотский автономный округЯмало-Ненецкий автономный округРеспублика КрымЧеченская Республика

Марка автомобиля
Выберите маркуACAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBAICBajajBalkanarBAWBentleyBMWBorgwardBrillianceBugattiBuickBYDCadillacCan-AmCaterhamChanganCheryChevroletChryslerCitroenDADIDaewooDaihatsuDaimlerDatsunDerwaysDodgeDongfengDoninvestExeedFAWFerrariFiatFordFotonFreightlinerGACGeelyGenesisGMCGreat WallGryphonGXHafeiHaimaHavalHawtaiHennesseyHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuIvecoJACJaguarJeepJinbeiKIAKoenigseggLADALamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMahindraMANMarussiaMaseratiMaybachMazdaMCLarenMercedes-BenzMercuryMiniMitsubishiNissanOldsmobileOpelPaganiPeugeotPlymouthPontiacPorscheRavonRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaleenSaturnScaniaSeatSensSkodaSmartSpykerSsangYongSSCSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRUz-DaewooValtraVolkswagenVolvoVortexWERNOXWEYXinkaiYamahaZotyeZXАвтокранАвтосан-НАмурБагемБогданВАЗВИСГАЗё-автоЗАЗЗИЛИжАвтоКАМАЗКатерЛазЛодкаЛуазМАЗМосквичОкаПАЗПолуприцепПрицепРигаСЕАЗСнегоходСупер-АвтоТагАЗТракторУАЗ

Модель автомобиля
Выберите модель

Год выпуска
Выберите год2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119901989198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950

Мощность авто (в лошадиных силах)

С помощью калькулятора вы можете рассчитать транспортный налог в Ингушетии на 2022 год. Чтобы произвести расчет нужно задать марку, модель, год выпуска и мощность машины в лошадиных силах. Здесь вы узнаете тарифы и ставки налога на автомобиль для физических и юридических лиц в вашем регионе, сроки оплаты, льготы для пенсионеров и остальных граждан.

Срок уплаты транспортного налога

Срок уплаты для физических лиц — Не позднее 01.12.2022

Срок уплаты для организаций — не позднее 10.02.2021 г.

Ставки транспортного налога в Ингушетии

Диапазон мощности автоСтавка транспортного налога в рублях за 2021 годСтавка транспортного налога в рублях за 2022 год
От 0 до 100 л.с.55
От 100 до 150 л.с.77
От 150 до 200 л.с.1010
От 200 до 250 л. с.3030
От 250 до 999 л.с.4040

Вопросы и ответы

Популярные марки:

Подписаться на рассылку

E-mail

Как новый налог превратил дагестанских дальнобойщиков в самых стойких протестующих в России

Водители грузовиков, протестующие против системы электронного взимания платы за проезд (ETC) Platon, заявляют, что их зарплаты будут сокращены вдвое.

Ильяс Хаджи / ТАСС

На протяжении более тысячи километров трасса Кавказ извивается на юг от Краснодарского края России через Северный Кавказ, пока не достигает границы с Азербайджаном.

Примерно в 40 километрах от Махачкалы, шумной столицы республики Дагестан, съезд с шоссе ведет к поселку Манас на берегу Каспийского моря. Придорожная заправка, кафе с названиями вроде «Приятного аппетита» и большая парковка предлагают проезжающим водителям место для восстановления сил.

Но с конца марта Манас превратился из сонного прибрежного поселка. Разгневанные водители грузовиков — от десятков до тысяч одновременно — устроили там сидячую забастовку под пристальным вниманием полиции. Напряженность обострилась в марте этого года, когда Росгвардия появилась на месте событий в полной боевой экипировке, угрожая довести противостояние до апогея.

«Людей окружили, — говорит Рустам Малламагомедов, неофициальный координатор протестов в Дагестане. «Все были очень напряжены». В более раннем комментарии он сравнил ситуацию с тем, что она «на грани революции».

Национальная гвардия ушла, но дальнобойщики говорят, что останутся до тех пор, пока не будет отменен электронный дорожный налог, против которого они протестуют. Платон — налог на грузовики тяжелее 12 тонн на километр пробега. Налог, который может съесть до половины дохода дальнобойщиков, вызвал одни из самых продолжительных протестов в России за последние годы.

До того, как «Платон» впервые был представлен в ноябре 2015 года, дальнобойщики по всей стране участвовали в забастовках, митингах и блокадах дорог. В преддверии запланированного на 15 апреля повышения налогов протесты вновь вспыхнули по всей стране.

С тех пор как минимум в 20 регионах прошли крупные митинги и забастовки, и 40% российских дальнобойщиков сложили работу, говорит Андрей Бажутин, руководитель группы «Объединенные дальнобойщики России» (ОПР). Малламагомедов, координатор Дагестана, говорит, что почти 100 процентов дагестанских дальнобойщиков присоединились к забастовке.

«Почему мы, русские люди, сегодня страдаем?» один из дальнобойщиков, Абдурашид Самадов, рассказывает толпе в темных кепках и кожаных куртках в одном широко распространенном видео, загруженном на YouTube. «Разве ты не видишь, что нас сжимают? Мы вышли из отчаяния!»

Как по численности, так и по свирепости Дагестан оказался маловероятным эпицентром протеста Платона. Северокавказская республика обычно попадает в заголовки газет из-за своего конфликта с воинствующими исламистами или как бастион лояльности Кремлю. (В 2016 году парламентские выборы были омрачены обвинениями в фальсификации результатов голосования — 89 процентов проголосовали за правящую партию «Единая Россия». )

Но, по словам старшего научного сотрудника Академии народного хозяйства и государственной службы (РАНХиГС) Константина Казенина, сильная традиция небольших протестов, обычно по поводу прав на землю и работы правоохранительных органов.

Платон особенно сильно ударил по региону, говорит он. Дагестан, зажатый между внутренними районами России, Азербайджаном и Ираном, является оживленным перевалочным пунктом для тяжелого транспорта, на который нацелен Платон.

Многие дагестанцы либо работают дальнобойщиками, либо зависят от торговли. «Для местных фермеров из глубинки Дагестана дальнобойщики — единственный способ доставить свои товары, такие как фрукты и овощи, на рынок в другие регионы России», — говорит Казенин.

Дагестан также входит в число беднейших регионов России. Водители грузовиков говорят, что они просто не могут позволить себе еще один налог сверх существующих транспортных и топливных сборов. «Мы трижды платим за одну и ту же дорогу», — говорит Малламагомедов.

По словам Бажутина из группы ОПР, его довод нашёл отклик в сообществе грузоперевозчиков России, которое и без того испытывает давление в условиях экономического спада. В среднем они проезжают около 100 000 километров в год, а при нынешнем тарифе «Платон» в размере 1,90 рубля за километр счет может сократить заработок дальнобойщиков вдвое.

«Платон — это последняя капля», — говорит Бажутин. «Дошло до того, что мы больше не можем оплачивать счета за коммунальные услуги».

В то время как чиновники говорят, что повышение налогов покроет расходы на ремонт дорог, дальнобойщики считают, что это уловка, чтобы набить карманы самых богатых россиян. Компания по сбору налога частично принадлежит сыну Аркадию Ротенбергу, давнему другу Владимира Путина. За это Платон получил прозвище «дойная корова Ротенберга».

Люди [в целом] готовы платить госналог, говорит политолог Екатерина Шульманн, «но здесь они чувствуют, что платят лично Ротенбергу».

Ощущение коррумпированности налога Платона легко сравнить с недавними антикоррупционными протестами под руководством активиста оппозиции Алексея Навального в марте. Как и в случае с этими демонстрациями, Кремль отреагировал на Платона арестами и отключением информации.

15 апреля колонна протеста в Санкт-Петербурге была прервана, когда полиция задержала семерых участников, в том числе Бажутина из ОПР. Другие координаторы «Платона», в том числе Малламагомедов, также были задержаны (позже отпущены). Между тем государственное телевидение проигнорировало Платона.

Но между протестами есть важные различия, утверждает Шульманн. В то время как антикоррупционные протесты Навального зависят от его лидерства, возмущение Платона сосредоточено вокруг конкретной проблемы, говорит она. Это делает его более похожим на протесты, например, против проектов по сносу городов в Москве.

«Эти протесты фактически являются требованием участия», — говорит она. По ее словам, в отличие от протестов, зависящих от лидера, которым можно помешать, убрав лидера из поля зрения — как власти пытались сделать с Навальным, — протесты, основанные на проблеме, более долговечны, говорит она.

Но их легче успокоить, уступив их требованиям. После первоначальных протестов в 2015 году Платон сократился более чем вдвое. Предлагаемое повышение цен на 50% в апреле этого года было снова увеличено до 25% по приказу премьер-министра Дмитрия Медведева (чьи предполагаемые владения собственностью вызвали протесты Навального).

Платоновские протесты, усугубляющие общую нестабильность, вряд ли представляют какую-либо угрозу для Кремля. По словам Шульманна, чтобы иметь какое-либо потенциальное влияние, ему придется слиться с более широким протестным движением, таким как движение Навального. Но «до сих пор Навальный в основном устанавливал, а затем преследовал собственные цели», — говорит она.

Казенин соглашается, добавляя, что протестующие Платона выдвигают конкретные экономические, а не политические требования. Хотя бы «потому что они понимают, что так будет сложнее достичь своих целей».

Подробнее о:

Протест

российских дальнобойщиков против налога «Платон», раунд 2

27 марта российские дальнобойщики объявили бессрочную общероссийскую забастовку против системы взимания платы за проезд «Платон». Система была создана в ноябре 2015 года для сбора дополнительного налога на грузовые тягачи с прицепом. Дальнобойщики считают, что дорожный сбор представляет собой тройное налогообложение, так как он был добавлен к существующему транспортному налогу и топливному акцизу. Еще одна причина негодования водителей заключается в том, что налог будет собирать компания, принадлежащая сыну российского олигарха Аркадию Ротенбергу, одному из давних соратников президента Путина. По сути, они видят, что это частная система взимания платы.

Забастовка — вторая общероссийская акция дальнобойщиков против Платона. Первая волна протестов прокатилась по России в конце 2015 года, выведя на улицы тысячи дальнобойщиков в 43 регионах. Самые драматичные протесты произошли в декабре того же года, когда сотни грузовиков въехали в Москву медленно движущимися караванами, угрожая перекрыть жизненно важную МКАД. Протесты в основном утихли в январе, хотя несколько лагерей протеста оставались на месте до весны 2016 года. максимальный тариф и значительно снизили штрафы за несоблюдение.

Отсрочка повышения тарифов, вступившая в силу в марте 2017 года, спровоцировала эскалацию протестов против Платона. По данным Ассоциации перевозчиков России (ОПР), более полумиллиона дальнобойщиков уже бастуют, крупные протесты проходят в Дагестане, где почти 100% дальнобойщиков отказываются садиться за руль. Несмотря на внушительный масштаб протеста, начало забастовки осталось практически незамеченным общественностью и политологами, вероятно, из-за того, что внимание было отвлечено на антикоррупционные действия Фонда борьбы с коррупцией (ФБК) и арест его главы и оппозиционного политика Алексея Навального, произошедшего за день до забастовки, и апрельского теракта в петербургском метро. Тем не менее, новая забастовка дальнобойщиков заслуживает более пристального внимания, поскольку она отражает важные тенденции экономического протеста в России.

Что нового в новой забастовке дальнобойщиков?

В то время как основная цель протеста остается прежней — полная отмена налога Платона, новая забастовка сопровождается политическими требованиями, такими как призывы к отставке российского правительства, наряду с выражением недоверия президент. Обращение к президенту Путину как к единственному гаранту экономической стабильности и последнему средству правосудия было типичным для российских протестов последних нескольких лет. Однако политический настрой населения изменился, причем поразительно быстро: менее чем за год водители сменили лозунг «Президент, помогите», который доминировал на прошлогодних протестах, на лозунги, выражающие недоверие к президенту.

Так же быстро водители перешли от призыва к увольнению министра транспорта — самого радикального требования прошлогодних протестов — к требованию отставки всего правительства. Характер аргументации также резко изменился: акцент сместился с обвинения министров в профессиональной некомпетентности на обвинение руководства страны в коррупции. Как выразился один из региональных руководителей ОПР, не грузовики, а яхты портят дороги России.

Политизация растет, поскольку правительство и официальные СМИ продолжают игнорировать протест. Если в начале забастовки организаторы «закамуфлировали» политические призывы экономическими требованиями и почти не упоминали о них, то во время демонстраций 1 мая в Москве и Санкт-Петербурге на плакатах и ​​лозунгах доминировали политические требования, уступающие лишь полной отмене Платона. , тем самым отодвинув экономические требования в конец списка.

Продолжая дистанцироваться от политики, бастующие дальнобойщики открыто обвиняют правящую партию «Единая Россия» и ее председателя Дмитрия Медведева в том, что они несут ответственность за экономические проблемы, с которыми они сталкиваются, и в невыполнении предвыборных обещаний. Однако, как и в 2016 году, протестующие также отказываются сотрудничать с какими-либо оппозиционными партиями, опасаясь быть использованными политиками. Не спешат они и сотрудничать с профсоюзами, как официальными, так и альтернативными, опасаясь потерять свою организационную самостоятельность.

Новый протест лучше организован, чем прошлогодний, потому что его координирует OPR. Массовая организация, спонтанно возникшая на волне прошлогодних протестов, официально зарегистрировалась за неделю до начала новой забастовки. Основная стратегия протеста была изменена с явных радикальных акций протеста на долгосрочное ненасильственное сопротивление, тихий отказ водителей грузовиков перевозить грузы, если правительство не выполнит их требования. Этот тупик, как ожидается, нанесет значительный экономический ущерб и уже привел к нехватке скоропортящихся продуктов в некоторых регионах. Отсутствие радикальных действий, таких как блокирование дорог или автоколонны, ползущие в сторону Москвы и блокирующие движение транспорта, которые привлекли значительное внимание во время предыдущих акций протеста, вероятно, является еще одной причиной низкого интереса со стороны СМИ и населения к новым событиям. забастовка.

Политизация экономического протеста: плюсы и минусы

Главное, что наблюдатели могут извлечь из протестов водителей грузовиков, это то, что мы наблюдаем политизацию экономических протестов, подогреваемую неспособностью или нежеланием российского правительства удовлетворить требования протестующих. Платон — лишь верхушка айсберга: в грузовом транспорте и в экономике в целом накопилось много проблем, которые невозможно решить, не ущемляя интересы российских олигархов. В целом протест новых водителей-дальнобойщиков еще раз доказывает, что Россия не сможет решить свои нарастающие экономические проблемы без кардинальных изменений в политической системе. Стратегия игнорирования ситуации и утаивания информации, которую проводит российское правительство вместо борьбы с масштабными экономическими протестами, как ожидается, будет способствовать их дальнейшей политизации.

Однако пока что политизация экономических протестов связана скорее с использованием политических угроз для получения рычагов воздействия, чем с требованием политических перемен. (В этом сродни угрозе дальнобойщиков использовать свои ломы против Ротенбергов, если их «поставят к стенке».) Несмотря на жесткие политические требования и антикоррупционную риторику, забастовка дальнобойщиков по-прежнему в основном направлена ​​на перемены в налоговой системе, а не в политической системе. Даже открыто выраженное недоверие к президенту, знаменующее существенный качественный сдвиг в отношении к дальнобойщикам, является скорее предостережением Путину, чем истинным его осуждением. Тем не менее, протест знаменует собой эволюцию политических настроений экономических протестующих в сторону большей политизации и размывания социального контракта между гражданами и властью.

Leave a Reply