Содержание
Налоговый калькулятор — Расчет транспортного налога | ФНС России
Оставить отзыв
Регион:
—Выберите—01 Республика Адыгея 02 Республика Башкортостан03 Республика Бурятия04 Республика Алтай05 Республика Дагестан06 Республика Ингушетия07 Кабардино-Балкарская Республика08 Республика Калмыкия09 Карачаево-Черкесская Республика10 Республика Карелия11 Республика Коми12 Республика Марий Эл13 Республика Мордовия14 Республика Саха (Якутия)15 Республика Северная Осетия-Алания16 Республика Татарстан17 Республика Тыва18 Удмуртская Республика19 Республика Хакасия20 Чеченская Республика21 Чувашская Республика22 Алтайский край23 Краснодарский край24 Красноярский край25 Приморский край26 Ставропольский край27 Хабаровский край28 Амурская область29 Архангельская область30 Астраханская область31 Белгородская область32 Брянская область33 Владимирская область34 Волгоградская область35 Вологодская область36 Воронежская область37 Ивановская область38 Иркутская область39 Калининградская область40 Калужская область41 Камчатский край42 Кемеровская область — Кузбасс43 Кировская область44 Костромская область45 Курганская область46 Курская область47 Ленинградская область48 Липецкая область49 Магаданская область50 Московская область51 Мурманская область52 Нижегородская область53 Новгородская область54 Новосибирская область55 Омская область56 Оренбургская область57 Орловская область58 Пензенская область59 Пермский край60 Псковская область61 Ростовская область62 Рязанская область63 Самарская область64 Саратовская область65 Сахалинская область66 Свердловская область67 Смоленская область68 Тамбовская область69 Тверская область70 Томская область71 Тульская область72 Тюменская область73 Ульяновская область74 Челябинская область75 Забайкальский край76 Ярославская область77 город Москва78 Санкт-Петербург79 Еврейская автономная область83 Ненецкий AO86 Ханты-Мансийский автономный округ-Югра87 Чукотский АО89 Ямало-Ненецкий автономный округ90 Запорожская область91 Республика Крым92 город Севастополь93 Донецкая Народная Республика94 Луганская Народная Республика95 Херсонская область
Обязательное поле ввода
Год:
—Выберите—20212022
Обязательное поле ввода
Количество месяцев владения ТС:
При регистрации и снятии с регистрации автомобиля за период менее одного месяца (в один день, с 1 по 15 число, с 16 по 30 число, при регистрации после 15-го числа одного месяца и снятии с регистрации до 15-го числа следующего месяца) транспортный налог не исчисляется.
Обращаем внимание, что если регистрация транспортного средства произошла до 15-го числа месяца включительно или снятие транспортного средства с регистрации произошло после 15-го числа соответствующего месяца, то для исчисления налога за полный месяц принимается месяц регистрации (снятия с регистрации) транспортного средства.
Соответственно, если регистрация транспортного средства произошла после 15-го числа или снятие транспортного средства с регистрации произошло до 15-го числа соответствующего месяца включительно, месяц регистрации (снятия с регистрации) транспортного средства при исчислении налога не учитывается.
010203040506070809101112
Обязательное поле ввода
Вид транспортного средства:
Обязательное поле ввода
Мощность двигателя:
Обязательное поле ввода
Разрешается вводить только цифры.
транспортный налог на автомобили в Ингушетии, калькулятор транспортного налога г.Магас за 2022-2023 года, выгодное страхование ОСАГО и КАСКО
Административный центр субъекта Российской Федерации — город Магас.
Население региона по результатам последней переписи —
507,061
человек
(73 место из 85 среди всех регионов РФ).
Размер территории —
3,123 км2
(находится на 82 месте по занимаемой площади среди 85 субъектов).
Имеет в своем составе
4 района и 4 города;
по классификации ОКАТО — 4 муниципальных района, 4 городских округа.
Вы можете узнать больше о регионе и его столице на Википедии:
Республика Ингушетия
Магас
Год для расчета налога
20212020201920182017
Регион
Выберите регион расчетаАдыгеяАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБашкортостанБелгородская областьБрянская областьБурятияВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДагестанЕврейская автономная областьЗабайкальский крайИвановская областьИнгушетияИркутская областьКабардино-БалкарияКалининградская областьКалмыкияКалужская областьКамчатский крайКарачаево-ЧеркесияКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМарий ЭлМордовияМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий автономный округНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АлтайРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверная ОсетияСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТатарстанТверская областьТомская областьТульская областьТываТюменская областьУдмуртияУльяновская областьХабаровский крайХакасияХанты-Мансийский автономный округЧелябинская областьЧечняЧувашияЧукотский автономный округЯкутияЯмало-Ненецкий автономный округЯрославская область
Кол-во месяцев владения в году
123456789101112
Мощность двигателя, л. с.
Возраст автомобиля
Владелец автомобиля
Частное лицоОрганизация
Кол-во автомобилей во владении
ПервыйВторой и последующие
Отчет о ситуации в Ингушетии № 31 — Российская Федерация
Скачать отчет
(PDF | 168,21 КБ)
ПРОГРАММА СКОРОЙ ПОМОЩИ ЖЕРТВАМ ВООРУЖЕННОГО КОНФЛИКТА В ЧЕЧНЕ
Последние события
1. 27 ноября президент Ингушетии Руслан Аушев выразил обеспокоенность ситуацией в Чечне, которая, его, «в настоящее время можно охарактеризовать как крайне сложное». Все меры, предпринимаемые федеральными властями, не приносят стабильности ни в Чеченской Республике, ни на прилегающих к ней территориях. Г-н Аушев также упомянул проблемы, связанные с задолженностью федерального правительства перед ингушскими учреждениями, обслуживающими чеченских ВПЛ в республике. По словам президента, вопрос о том, как будут возмещаться расходы ингушских семей, приютивших переселенцев из Чечни, имеет большое значение, тем более что «похоже, никто не хочет заморачиваться по этому поводу».
2. 26 ноября российские военные власти ввели очень строгие ограничения на передвижение внутри Чечни. Это касается участков вдоль главной дороги от поселка Шаами-Юрт до города Гудермес. Военные также заблокировали все въезды/выезды за пределы чеченской столицы Грозного (кроме транспорта МВД и воинских частей). В то же время россияне инициировали проверку личности жителей Грозного: всех молодых людей, проживающих в Грозном без местной прописки, временно арестовывают для установления их личности. Однако, как заявил глава администрации Ачхой-Мартановского района, ограничения не повлияли на свободу передвижения через пункт пропуска «Кавказ-1» (один из основных пунктов пропуска между Чечней и соседней Ингушетией).
3. Делегация Совета Европы выразила сожаление по поводу неудовлетворительных условий, в которых оказались ВПЛ, бежавшие от войны в Чечне, по возвращении из миссии по установлению фактов на Северный Кавказ 24 ноября. По словам делегации, они заметили небольшой прогресс со времени своего последнего визита, но он не удовлетворяет ни их, ни ВПЛ. «Был достигнут прогресс в области образования и медицинской помощи, но ситуация по-прежнему остается крайне нестабильной, поскольку многие ВПЛ подвержены инфекционным заболеваниям и страдают такими заболеваниями, как гепатит А и туберкулез», — сказал глава делегации г-н Тадеуш Ивински. Посетители были шокированы «бесчеловечными» условиями, в которых некоторые ВПЛ живут уже более года. «Мы видели около 2000 человек, живущих в ужасающих и неприемлемых условиях в 47 вагонах поездов в западном чеченском городе Серноводск, а еще 6000 в настоящее время размещены в железнодорожных вагонах в Карабулаке и Спутнике в соседней Республике Ингушетия», — сказал Ивинский. Делегация сообщила, что российское правительство обязалось разместить 6000 ВПЛ к концу года, но еще 2000 придется подождать как минимум до апреля следующего года. В заявлении, обнародованном 24 ноября, Совет Европы призвал правительство России поощрять международные гуманитарные организации к работе в Чечне, обеспечив безопасность их сотрудников, минимизировав бюрократические препоны и отменив налог с продаж всех гуманитарных товаров.
4. В заявлении, сделанном 24 ноября, исполняющая обязанности Координатора ООН по оказанию помощи Кэролайн Макаски заявила, что продолжающееся кровопролитие в Чечне делает отколовшуюся республику слишком опасной для гуманитарных работников ООН и задерживает массовое возвращение ВПЛ. На следующий день после миссии по установлению фактов на Северном Кавказе высокопоставленный представитель ООН сообщил, что ее поездка убедила ее в том, что «еще не время для того, чтобы организации ООН могли свободно действовать внутри Чечни». Макаски сказала, что многие ВПЛ разделяют ее опасения по поводу безопасности и вернутся, только если почувствуют, что это безопасно. Она отвергла предположения о том, что международная помощь дает вынужденным переселенцам стимул оставаться в Ингушетии. «Вы не перебрасываете людей с помощью взяток. Мой ответ тем, кто пытается побудить нас оказывать больше помощи внутри Чечни, — только если вы облегчите нам это», — добавила она. Сотрудник ООН встретился с неправительственными организациями по оказанию помощи, работающими в регионе, представители которых сообщили гостю, что у них часто возникают проблемы с доступом в мятежную республику, которая в значительной степени находится под контролем России после массированного военного подавления, начатого 19 октября. 99. В ответ Макаски заверила, что на встречах в Москве она будет призывать представителей российского правительства решить проблемы с пропусками, которые мешают работе НПО в Чечне.
5. 17 ноября в столице Ингушетии Магасе состоялась встреча высших должностных лиц Ингушетии, на которой обсуждались меры по возвращению чеченских ВПЛ из Ингушетии в Чечню. Переселение планируется в два этапа. На первом этапе ВПЛ будут направляться в пункты временного размещения в ст. Серноводская и Аргун с начала 2001 года. На втором этапе ВПЛ будут направляться в открытые временные приюты в г. чем в апреле 2001 года. Для полной реализации плана потребуются огромные средства. Для создания временного приюта в Аргуне, например, потребуется 2,5 млн рублей.
Перемещения ВПЛ
Дата | Чечня ВПЛ, прибывающие в Ингушетию из Чечни | ВПЛ из Чечни уезжают из Ингушетии в Чечню |
15.11.2000 | 2 265 | 1 861 |
20. 11.2000 | 2 014 | 1 845 |
24.11.2000 | 1 850 | 1 781 |
Источник: Миграционная служба Республики Ингушетия
Все упомянутые перемещения ВПЛ зафиксированы на двух основных контрольно-пропускных пунктах между Чечней и Ингушетией: Кавказ-1 и Адлер-20.
По данным Ингушского территориального представительства Министерства Российской Федерации по делам федерации, миграции и делам национальностей (бывшая Миграционная служба Республики Ингушетия), за последнее время в этом государственном учреждении зарегистрировано 9613 вновь прибывших из Чечни ВПЛ в Ингушетию. Источник уточнил, что вновь прибывающие ВПЛ из Чечни не зарегистрированы в вышеуказанном ведомстве, а значит, не имеют доступа к гуманитарной помощи. В настоящее время общее количество вынужденных переселенцев, проживающих в Ингушетии, превышает 175 203 человека (официальные данные). Из них 142 636 человек состоят на учете в территориальном управлении по Ингушетии, получили необходимые регистрационные документы, т.е. 7, и могут считаться имеющими право на получение гуманитарной помощи из государственных источников.
Российские дальнобойщики против налога «Платон», раунд 2
27 марта российские дальнобойщики объявили бессрочную общероссийскую забастовку против системы взимания платы за проезд «Платон». Система была создана в ноябре 2015 года для сбора дополнительного налога на грузовые тягачи с прицепом. Дальнобойщики считают, что дорожный сбор представляет собой тройное налогообложение, так как он был добавлен к существующему транспортному налогу и топливному акцизу. Еще одна причина негодования водителей заключается в том, что налог будет собирать компания, принадлежащая сыну российского олигарха Аркадию Ротенбергу, одному из давних соратников президента Путина. По сути, они видят, что это частная система взимания платы.
Забастовка — вторая общероссийская акция дальнобойщиков против Платона. Первая волна протестов прокатилась по России в конце 2015 года, выведя на улицы тысячи дальнобойщиков в 43 регионах. Самые драматичные протесты произошли в декабре того же года, когда сотни грузовиков въехали в Москву медленно движущимися караванами, угрожая перекрыть жизненно важную МКАД. Протесты в основном утихли в январе, хотя несколько лагерей протеста оставались на месте до весны 2016 года. максимальный тариф и значительно снизили штрафы за несоблюдение.
Отсрочка повышения тарифов, вступившая в силу в марте 2017 года, спровоцировала эскалацию протестов против Платона. По данным Ассоциации перевозчиков России (ОПР), более полумиллиона дальнобойщиков уже бастуют, крупные протесты проходят в Дагестане, где почти 100% дальнобойщиков отказываются садиться за руль. Несмотря на внушительный масштаб протеста, начало забастовки осталось практически незамеченным общественностью и политологами, вероятно, из-за того, что внимание было отвлечено на антикоррупционные действия Фонда борьбы с коррупцией (ФБК) и арест его главы и оппозиционного политика Алексея Навального, произошедшего за день до забастовки, и апрельского теракта в петербургском метро. Тем не менее, новая забастовка дальнобойщиков заслуживает более пристального внимания, поскольку она отражает важные тенденции экономического протеста в России.
Что нового в новой забастовке водителей грузовиков?
В то время как основная цель протеста остается прежней — полная отмена налога Платона, новая забастовка сопровождается политическими требованиями, такими как призывы к отставке российского правительства, а также выражением недоверия президент. Обращение к президенту Путину как к единственному гаранту экономической стабильности и последнему средству правосудия было типичным для российских протестов последних нескольких лет. Однако политический настрой населения изменился, причем поразительно быстро: менее чем за год водители сменили лозунг «Президент, помогите», который доминировал на прошлогодних протестах, на лозунги, выражающие недоверие к президенту.
Так же быстро водители перешли от призыва к увольнению министра транспорта — самого радикального требования прошлогодних протестов — к требованию отставки всего правительства. Характер аргументации также резко изменился: акцент сместился с обвинения министров в профессиональной некомпетентности на обвинение руководства страны в коррупции. Как выразился один из региональных руководителей ОПР, не грузовики, а яхты портят дороги России.
Политизация растет, поскольку правительство и официальные СМИ продолжают игнорировать протест. Если в начале забастовки организаторы «закамуфлировали» политические призывы экономическими требованиями и почти не упоминали о них, то во время демонстраций 1 мая в Москве и Санкт-Петербурге на плакатах и лозунгах доминировали политические требования, уступающие лишь полной отмене Платона. , тем самым отодвинув экономические требования в конец списка.
Продолжая дистанцироваться от политики, бастующие дальнобойщики открыто обвиняют правящую партию «Единая Россия» и ее председателя Дмитрия Медведева в том, что они несут ответственность за экономические проблемы, с которыми они сталкиваются, и в невыполнении предвыборных обещаний. Однако, как и в 2016 году, протестующие также отказываются сотрудничать с какими-либо оппозиционными партиями, опасаясь быть использованными политиками. Не спешат они и сотрудничать с профсоюзами, как официальными, так и альтернативными, опасаясь потерять свою организационную самостоятельность.
Новый протест организован лучше, чем прошлогодний, потому что его координирует OPR. Массовая организация, спонтанно возникшая на волне прошлогодних протестов, официально зарегистрировалась за неделю до начала новой забастовки. Основная стратегия протеста была изменена с явных радикальных акций протеста на долгосрочное ненасильственное сопротивление, тихий отказ водителей грузовиков перевозить грузы, если правительство не выполнит их требований. Этот тупик, как ожидается, нанесет значительный экономический ущерб и уже привел к нехватке скоропортящихся продуктов в некоторых регионах. Отсутствие радикальных действий, таких как блокирование дорог или автоколонны, ползущие в сторону Москвы и блокирующие движение транспорта, которые привлекли значительное внимание во время предыдущих акций протеста, вероятно, является еще одной причиной низкого интереса со стороны СМИ и населения к новым событиям. ударять.
Политизация экономического протеста: плюсы и минусы
Главное, что наблюдатели могут извлечь из протестов водителей грузовиков, это то, что мы наблюдаем политизацию экономических протестов, подогреваемую неспособностью или нежеланием российского правительства удовлетворить требования протестующих. Платон — лишь верхушка айсберга: в грузовом транспорте и в экономике в целом накопилось много проблем, которые невозможно решить, не ущемляя интересы российских олигархов. В целом протест новых водителей-дальнобойщиков еще раз доказывает, что Россия не сможет решить свои нарастающие экономические проблемы без кардинальных изменений в политической системе. Стратегия игнорирования ситуации и утаивания информации, которую проводит российское правительство вместо борьбы с масштабными экономическими протестами, как ожидается, будет способствовать их дальнейшей политизации.
Однако политизация экономических протестов до сих пор больше связана с использованием политических угроз для получения рычагов воздействия, чем с требованием политических перемен.