Тракт дизель: Яндекс Карты — подробная карта мира

Kia Mohave 2022 3.0 дизель автоматическая полный привод с пробегом в г. Казань

В каталог

Кузов
Внедорожник 5 дв
Цвет
Черный
Год выпуска
2022
Владельцы
1 владелец
VIN
KNAK***********18
Двигатель
3.0 л / 249 л.c. / Дизель
КПП
Автоматическая
Привод
Полный
Пробег
3 км


Готовы забронировать автомобиль?

Это можно сделать прямо сейчас — безопасно и быстро. Просто внесите предоплату 5 000 ₽ с
помощью банковской карты. Бронирование действует 5 дней. В случае отмены бронирования деньги
возвращаются на вашу банковскую карту.

Aвтомобили этого дилера

Выберите модель

Онлайн-бронирование

2. 0 л / 150 л.c. / бензин / автоматическая / полный привод

57 км

3 550 000 ₽

Казань, Kia КАН АВТО Оренбургский тракт, 209в

Онлайн-бронирование

2.0 л / 150 л.c. / бензин / автоматическая / передний привод

2 265 км

2 814 000 ₽

Казань, Kia КАН АВТО Оренбургский тракт, 209в

Онлайн-бронирование

2.0 л / 150 л.c. / бензин / автоматическая / передний привод

2 090 км

2 894 000 ₽

Казань, Kia КАН АВТО Оренбургский тракт, 209в

Онлайн-бронирование

2.0 л / 150 л.c. / бензин / автоматическая / передний привод

2 018 км

2 894 000 ₽

Казань, Kia КАН АВТО Оренбургский тракт, 209в

Онлайн-бронирование

2.0 л / 150 л.c. / бензин / автоматическая / передний привод

52 км

3 020 000 ₽

Казань, Kia КАН АВТО Оренбургский тракт, 209в

Онлайн-бронирование

2. 0 л / 150 л.c. / бензин / автоматическая / передний привод

2 025 км

3 079 000 ₽

Казань, Kia КАН АВТО Оренбургский тракт, 209в

Онлайн-бронирование

2.0 л / 150 л.c. / бензин / автоматическая / передний привод

2 656 км

3 099 000 ₽

Казань, Kia КАН АВТО Оренбургский тракт, 209в

Онлайн-бронирование

2.0 л / 150 л.c. / бензин / автоматическая / передний привод

2 105 км

3 199 000 ₽

Казань, Kia КАН АВТО Оренбургский тракт, 209в

Онлайн-бронирование

2.0 л / 150 л.c. / бензин / автоматическая / передний привод

2 096 км

3 199 000 ₽

Казань, Kia КАН АВТО Оренбургский тракт, 209в

Онлайн-бронирование

2.0 л / 150 л.c. / бензин / автоматическая / передний привод

7 734 км

3 259 000 ₽

Казань, Kia КАН АВТО Оренбургский тракт, 209в

Все авто с пробегом

Вы смотрели

Авто в наличии

Авто с пробегом

Конфигурации

Кредит

Трейд-ин

Сведения о наличии автомобилей и ценах, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер.
Указанные цены могут отличаться от действительных цен дилеров Kia.
Для получения подробной информации об актуальных ценах на продукцию Kia обращайтесь к дилерам Kia.
Приобретение любой продукции бренда Kia осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи.
Представленное изображение автомобиля может отличаться от реализуемого.

ПК «Дизель-РК»

     Программный комплекс ДИЗЕЛЬ-РК разрабатывается более чем 20 лет, и за это время он прошел проверку применительно к двигателям различной размерности, быстроходности и применения. Математические модели постоянно развиваются, расширяя круг решаемых с помощью комплекса задач. Результаты расчета постоянно сопоставляются с экспериментальными данными разных авторов (в основном, с данными заводов — изготовителей двигателей).

     Основные возможности программы ДИЗЕЛЬ-РК во многом аналогичны широко известным программным продуктам: BOOST (AVL), WAVE (Ricardo), GT-Power (Gamma Technoligies). Однако, кроме общепринятых, программа ДИЗЕЛЬ-РК имеет дополнительные, принципиально новые возможности, которые отсутствуют в других программах, ориентированных в первую очередь на моделирование газодинамических процессов в разветвленных трубопроводах. Программа ДИЗЕЛЬ-РК не позволяет исследовать неравномерность очистки и наполнения отдельных цилиндров, не рассматривает неустановившиеся процессы, как указанные выше программы; она в первую очередь ориентирована на процессы смесеобразования и сгорания в цилиндре, рассматривая нестационарные течения лишь в каналах, соединяющих цилиндр с другими элементами газовоздушного тракта. Допущение о том, что все цилиндры работают идентично позволяет существенно экономить время счета, что делает возможным ставить и решать оптимизационные исследовательские задачи. Программа ДИЗЕЛЬ-РК предназначена для:

— термодинамического анализа ДВС, 
— исследования наддува, 
— исследования влияния фаз газораспределения, 
— исследование влияния топливной аппаратуры и формы камеры сгорания, 
— исследования системы рециркуляции отработавших газов.

Высокое быстродействие программы ДИЗЕЛЬ-РК позволяет решать многопараметрические оптимизационные задачи, и прежде всего, задачи оптимизации формы камеры сгорания и топливной аппаратуры дизелей для снижения выбросов оксидов азота и твердых частиц.

      Расчетные исследования могут быть проведены очень быстро и без больших затрат. Программа не предъявляет высоких требований к компьютеру. 
      В результате каждого расчета, в удобной форме выводится информация о позитивных и негативных факторах развития каждой из топливных струй, включая их взаимодействие между собой. Это позволяет шаг за шагом проводить оптимальное проектирование камеры сгорания и конструкции распылителя, добиваясь наивыгоднейшего развития топливных струй с минимальными потерями от взаимодействия их между собой.

     Разработка ядра программы ДИЗЕЛЬ-РК была начата в МВТУ им. Н.Э.Баумана на кафедре Поршневые двигатели в 1981 — 1982 г.г. С самого начала программа разрабатывалась как инструмент для проведения оптимизационных исследований, поэтому особое внимание уделялось адекватности и быстродействию применяемых математических моделей и алгоритмов, многие из которых являются авторскими разработками. На протяжении всех этих лет работа постоянно велась в контакте с промышленностью, выполнялись расчетные исследования по заказу производителей ДВС. За это время адекватность программы была проверена применительно к десяткам двигателей разного типа и назначения. Многие расчетные методы и функции были введены в программу по требованию промышленных предприятий — пользователей программы, в число которых входят крупнейшие производители двигателей России. Программа предназначена в первую очередь для разработчиков и исследователей ДВС, поэтому обеспечению удобства работы инженера уделено повышенное внимание. Для студентов и аспирантов организован бесплатный удаленный доступ к программе через ИНТЕРНЕТ.

     Первая версия программы с удобным пользовательским интерфейсом и функциями многопараметрической оптимизации была выпущена в 1991 году. Имея удобный интерфейс и ядро, в котором была реализована современная по тем временам модель сгорания в ДВС с воспламенением от сжатия, первая программа ДИЗЕЛЬ-РК получила распространение среди ведущих производителей моторов в стране.  В 1993 — 1994 г.г. на основе новой, разработанной профессором Харьковского Политехнического института Н.Ф.Разлейцевым, методики расчета смесеобразования и сгорания в дизелях, создается и выпускается новое поколение программы: комплекс ДИЗЕЛЬ-4т и его модификация для двухтактных двигателей ДИЗЕЛЬ-2т. Будучи ДОС приложением, программы имели оконный интерфейс, по внешнему виду напоминающий Windows приложение. Для визуализации процесса смесеобразования и сгорания в дизеле программа ДИЗЕЛЬ-4т имела в своем составе процедуру Fuel Jet Visualization. В конце 90-х годов был организован удаленный доступ к программе через ИНТЕРНЕТ. Программа активно использовалась не только на промышленных предприятиях, но и в учебном процессе в МГТУ им.Н.Э.Баумана, на кафедре Поршневые двигатели.

     В 2002 г. разворачивается разработка новой программы ДИЗЕЛЬ-РК, ориентированной на операционную систему Windows ХР. Существенным образом было доработано ядро программы, в него были включены: современная методика расчета эмиссии вредных веществ, учет системы рециркуляции отработавших газов, возможность исследования многофазного впрыска, расширены возможности расчета характеристик двигателей. В результате напряженной работы коллектива в 2004 г. выпущена первая версия программы ДИЗЕЛЬ-РК.

     Являясь профессиональной, программа ДИЗЕЛЬ-РК может быть с успехом использована и начинающими пользователями: студентами и аспирантами ВУЗов. Для облегчения, порой трудоемкого, процесса задания многочисленных входных данных (особенно коэффициентов расчетных методик) в программе разработаны специальные средства: мастера настроек. Эти процедуры на основании самых общих сведений об исследуемом объекте сами сформируют файлы данных, используя наиболее известные технические решения, принятые в двигателестроении. Таким образом, существенно упрощается не только процесс задания входных данных, но и наиболее сложный этап расчетного исследования: идентификация математической модели. Последнее, особенно важно для студентов, не имеющих достаточно опыта, времени и экспериментальных данных для настройки программы на объект исследования, а также для нужд исследователей проводящих экспресс-оценку тех или иных конструкций.

     Использование в программе аппарата многомерной оптимизации позволяет радикальным образом повысить эффективность проведения численных исследований, направленных на повышение технического уровня двигателей. На протяжении всего своего развития программа имела самые совершенные математические модели сгорания в дизеле. В текущей версии программы реализована РК-модель, учитывающая особенности характеристики впрыска и мелкость распыливания топлива, динамику развития топливных струй, взаимодействие струй с воздушным вихрем и стенками, а также ориентацию струй в камере сгорания. Причем учитываются условия развития каждой топливной струи и образованных струями пристеночных потоков, а также их взаимодействие между собой.

     Правильно настроенная математическая модель комбинированного ДВС позволяет при идентичных эмпирических коэффициентах производить весьма точный расчет различных режимов работы двигателей, включая режимы малой мощности, что делает ее пригодной для определения оптимального алгоритма управления топливной аппаратурой с целью обеспечения минимальных выбросов вредных веществ.

Осаждение и удаление частиц вдыхаемых дизельных выхлопов в дыхательных путях крыс Фишера

. 1981 Апрель; 1 (2): 77-82.

doi: 10.1002/jat.2550010206.

Т. Л. Чан, П. С. Ли, В. Э. Херинг

  • PMID:

    6206117

  • DOI:

    10.1002/ят.2550010206

Т. Л. Чан и др.

J Appl Toxicol.

1981 Апрель

. 1981 Апрель; 1 (2): 77-82.

doi: 10.1002/jat.2550010206.

Авторы

Т. Л. Чан, П. С. Ли, В. Э. Херинг

  • PMID:

    6206117

  • DOI:

    10.1002/ят.2550010206

Абстрактный

Судьбу вдыхаемых частиц дизельного топлива определяли у самцов крыс Fischer 344 с использованием радиоактивных индикаторов 131Ba и 14C. Подопытные животные подвергались воздействию в течение 40-45 минут в ингаляционной камере «только для носа» разбавленных дизельных выхлопов, образующихся в дизельных двигателях, работающих на дизельном топливе типа 2D, содержащем либо додецилбензолсульфонат бария, меченный 131Ba, либо н-гексадекан, меченный 14C. Сразу после воздействия эффективность осаждения вдыхаемых частиц дизельного топлива в дыхательных путях была определена как 15 +/- 6 % по внешнему гамма-счету 131Ba и 17 +/- 2 % по жидкостному сцинтилляционному счету 14C в образцах легочной ткани. Элиминацию частиц наблюдали путем измерения активности 131Ba, при которой 40% начального отложения выводилось с фекалиями через желудочно-кишечный тракт за 4 дня. Долгосрочное удержание определяли с помощью метки 14C в нерастворимом «ядре» дизельных частиц. В экспериментальных данных, собранных до 105 дней, были очевидны две отдельные фазы клиренса. Период полувыведения составляет 1 день и 62 дня для мукоцилиарного и альвеолярного клиренса соответственно. Небольшая часть частиц, около 6% от исходного отложения, была обнаружена в лимфатических узлах средостения через 28 дней. Это продемонстрировало, что лимфатическая система также участвует в удалении частиц дизельного топлива из легочных дыхательных путей.

Похожие статьи

  • Отложение, метаболизм и выведение 1-[14C]нитропирена и 1-[14C]нитропирена, покрытых частицами выхлопных газов дизельных двигателей, в зависимости от концентрации воздействия.

    Бонд Дж.А., Сан Дж.Д., Мединский М.А., Джонс Р.К., Йе Х.К.

    Бонд Дж.А. и соавт.
    Toxicol Appl Pharmacol. 1986 г., август; 85 (1): 102–17. doi: 10.1016/0041-008x(86)90391-1.
    Toxicol Appl Pharmacol. 1986.

    PMID: 2425457

  • Долгосрочное очищение грызунов от вдыхаемых частиц дизельных выхлопов.

    Ли П.С., Чан Т.Л., Херинг В.Е.

    Ли П.С. и др.
    J Toxicol Environ Health. 1983, октябрь-декабрь; 12 (4-6): 801-13. дои: 10.1080/15287398309530471.
    J Toxicol Environ Health. 1983.

    PMID: 6199508

  • Легочная задержка вдыхаемых частиц дизельного топлива после длительного воздействия дизельного выхлопа.

    Чан Т.Л., Ли П.С., Херинг В.Е.

    Чан Т. Л. и др.
    Fundam Appl Toxicol. 1984 г., август; 4(4):624-31. doi: 10.1016/0272-0590(84)

  • -8.
    Fundam Appl Toxicol. 1984.

    PMID: 6207068

  • Осаждение, удержание и удаление вдыхаемых частиц.

    Липпманн М., Йейтс Д.Б., Альберт Р.Э.

    Липпманн М. и соавт.
    Br J Ind Med. 1980 ноябрь; 37(4):337-62. doi: 10.1136/oem.37.4.337.
    Br J Ind Med. 1980.

    PMID: 7004477
    Бесплатная статья ЧВК.

    Обзор.

  • Ингаляционная токсикология частиц выхлопных газов дизельных двигателей.

    Макклеллан Р.О., Брукс А.Л., Каддихи Р.Г., Джонс Р.К., Модерли Д.Л., Вольф Р.К.

    Макклеллан Р.О. и др.
    Dev Toxicol Environ Sci. 1982; 10:99-120.
    Dev Toxicol Environ Sci. 1982.

    PMID: 6176438

    Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Разработка новой модели количественной взаимосвязи структура-активность для точного прогнозирования легочной абсорбции и замены рутинного использования модели изолированного перфузионно-дышащего легкого крысы.

    Эдвардс К.Д., Ласкомб С., Эддершоу П., Хессель Э.М.

    Эдвардс CD и др.
    Фарм Рез. 2016 ноябрь;33(11):2604-16. дои: 10.1007/s11095-016-1983-4. Epub 2016 11 июля.
    Фарм Рез. 2016.

    PMID: 27401409
    Бесплатная статья ЧВК.

  • Активация тромбоцитов, независимая от воспаления легких, способствует развитию тромбоза артерий, вызванному выбросами дизельных выхлопных газов.

    Табор К.М., Шоу К.А., Робертсон С. , Миллер М.Р., Даффин Р., Дональдсон К., Ньюби Д.Э., Хадок П.В.

    Табор С.М. и соавт.
    Часть клетчатки Toxicol. 2016 9 февраля;13:6. doi: 10.1186/s12989-016-0116-x.
    Часть клетчатки Toxicol. 2016.

    PMID: 26857113
    Бесплатная статья ЧВК.

  • Интерактивное воздействие наночастиц оксида церия и дизельных выхлопов на индукцию легочного фиброза.

    Ма Дж.Ю., Янг С.Х., Мерсер Р.Р., Баргер М., Швеглер-Берри Д., Ма Дж.К., Кастранова В.

    Ма JY и др.
    Toxicol Appl Pharmacol. 2014 15 июля; 278 (2): 135-47. doi: 10.1016/j.taap.2014.04.019. Epub 2014 2 мая.
    Toxicol Appl Pharmacol. 2014.

    PMID: 24793434
    Бесплатная статья ЧВК.

  • Изменение функции моноцитов/макрофагов человека после воздействия частиц дизельного выхлопа.

    Томас П., Меркер Дж., Ридель В., Пшибилла Б.

    Томас П. и др.
    Environ Sci Pollut Res Int. 1995 г., сен; 2 (2): 69–72. дои: 10.1007/BF02986719.
    Environ Sci Pollut Res Int. 1995.

    PMID: 24234531

  • Острое воздействие частиц дизельных выхлопных газов увеличивает титр вируса и воспаление, связанное с существующей гриппозной инфекцией, но не усугубляет нарушение функции легких.

    Ларкомб А.Н., Фунг Р.Э., Бойлен К.Э., Зоски Г.Р.

    Ларкомб А.Н. и соавт.
    Грипп Другие респираторные вирусы. 2013 Сентябрь;7(5):701-9. doi: 10.1111/irv.12012. Epub 2012 21 сентября.
    Грипп Другие респираторные вирусы. 2013.

    PMID: 22994877
    Бесплатная статья ЧВК.

Просмотреть все статьи «Цитируется по»

термины MeSH

вещества

CCOHS: Дизельный выхлоп


Что такое дизельный выхлоп?

Наверх

Дизельный выхлоп образуется при сгорании (сгорании) дизельного топлива. Выхлоп представляет собой сложную смесь газов, паров, аэрозолей и твердых частиц. Точная природа выхлопа зависит от ряда факторов, включая тип двигателя, качество обслуживания/обслуживания двигателя, тип топлива, тип масла, скорость и нагрузку на двигатель, а также системы контроля выбросов.

Дизельный выхлоп может содержать:

  • Углерод (сажа)
  • Окись углерода
  • Углекислый газ
  • Кислород
  • Водяной пар
  • Аммиак
  • Азот
  • Оксиды азота (например, оксид азота, диоксид азота)
  • Оксиды серы (например, диоксид серы)
  • Спирты
  • Альдегиды
  • Кетоны
  • Углеводороды
  • Ароматические соединения, такие как бензол, толуол и полициклические ароматические углеводороды (ПАУ)
  • Дизельные твердые частицы (DPM)

Дизельные твердые частицы (DPM) в основном состоят из частиц сажи, углерода, золы, полициклических ароматических углеводородов (ПАУ), металлических абразивных частиц, сульфатов и силикатов. Почти все твердые частицы, выбрасываемые дизельными двигателями, вдыхаются (PM


Каковы основные проблемы со здоровьем?

Наверх

Кратковременное воздействие выхлопных газов дизельных двигателей может вызвать кашель и раздражение глаз, носа, горла и дыхательных путей. Вдыхание выхлопных газов дизельного двигателя может вызвать раздражение легких и/или аллергическую реакцию, вызывающую астму (хрипы и затрудненное дыхание) или усугубление ранее существовавшей астмы. Другие симптомы могут включать чувство головокружения, головную боль или тошноту.

Длительное воздействие может привести к серьезным последствиям для здоровья. Международное агентство по изучению рака (IARC), входящее в состав Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), классифицировало выхлопные газы дизельных двигателей как канцерогенные для человека (группа 1), определяя, что воздействие выхлопных газов дизельных двигателей увеличивает риск рака легких и возможно рак мочевого пузыря.


Кто подвергается риску воздействия выхлопных газов дизельных двигателей?

Наверх

Наиболее распространенный способ воздействия на людей — вдыхание воздуха, содержащего твердые частицы дизельного топлива. Мелкие и ультратонкие частицы пригодны для вдыхания, а это означает, что частицы могут обойти многие защитные механизмы дыхательной системы человека и проникнуть глубоко в легкие.

Рабочие могут подвергаться риску:

  • В районах, где используются дизельные транспортные средства, отремонтированные или испытанные, такие как вилочные погрузчики, железнодорожные локомотивы, автобусы, грузовые автомобили, строительные машины, сельскохозяйственные машины.
  • Там, где могут скапливаться выхлопные газы дизельных двигателей, например, на складах, в автомобильных/автобусных депо, на паромах/судах, в гаражах, на полигонах для испытаний транспортных средств, в пожарных депо, на шахтах или в местах, где используются дизельные генераторы или двигатели лебедок.
  • Для профессий, которые работают в зонах с высоким уровнем выхлопных газов или могут накапливаться, например, в полиции и дорожных инспекторах, в будках таможенного/пограничного контроля, операторах билетных касс, водителях дизельных транспортных средств (автобусы, метро/железная дорога, грузовики, такси). , вилочный погрузчик и т. д.), наземный персонал авиакомпаний, сельскохозяйственные рабочие, работники по техническому обслуживанию транспортных средств, работники доков/грузовых/пассажирских судов, горняки, строители туннелей, ландшафтные дизайнеры и т. д.

Существует ли предел воздействия выхлопных газов дизельных двигателей на рабочих местах?

Наверх

Во всех юрисдикциях Канады установлены предельные уровни воздействия на рабочем месте. Для выхлопных газов дизельных двигателей эти ограничения могут применяться к конкретному компоненту или к выхлопным газам дизельных двигателей (в целом) и/или могут применяться к конкретным отраслям промышленности (например, к горнодобывающей промышленности).

При отсутствии такого законодательства применяется «общая оговорка о пошлинах». Этот пункт, общий для всего канадского законодательства в области охраны труда и техники безопасности, гласит, что работодатель должен обеспечить безопасное и здоровое рабочее место. Таким образом, обязанностью работодателя является обеспечение того, чтобы работники знали о влиянии дизельных выхлопов на здоровье, о том, как выполнять работу безопасно, и о мерах предосторожности.

Кроме того, поскольку дизельные выхлопы классифицируются как канцерогены, рекомендуется свести воздействие канцерогенов к минимуму.


Как я узнаю, что воздействие дизельных выхлопов является проблемой?

Наверх

На рабочем месте должно быть компетентное лицо (например, специалист по гигиене труда/промышленной гигиене, специалист по технике безопасности и т. д.), которое проводит оценку рисков для определения рисков для здоровья от воздействия и определяет необходимые шаги, необходимые для контроля этих рисков. Дополнительную информацию о том, как проводить оценку рисков, см. в ответах по охране труда.

Вопросы для исследования включают:

  • Насколько вероятно воздействие?
  • Как долго экспозиция?
  • Кого/сколько затронуто?
  • Сообщалось ли о проблемах со здоровьем?
  • Можно ли выключить двигатели или избежать работы на холостом ходу? Можно ли эксплуатировать двигатели только на открытом воздухе?
  • Двигатели в хорошем состоянии?
  • Как вытяжка в настоящее время вентилируется или удаляется из помещения?
  • Виден ли дым из двигателя?
  • Копоть накапливается на рабочем месте?
  • Какие элементы управления используются в настоящее время?
  • Как можно уменьшить или устранить воздействие?

Этот контрольный список не является полным. Обязательно изучите все вопросы, относящиеся к вашему рабочему месту или ситуации.


Как контролировать воздействие выхлопных газов дизельных двигателей?

Наверх

Различные меры могут помочь снизить воздействие выхлопных газов дизельных двигателей. Рабочие места могут изучить меры, которые лучше всего работают в их ситуации. Меры контроля могут включать:

  • Устранить, заменив дизельные двигатели электрическими или другими типами источников энергии (помните о любых рисках, связанных с альтернативными источниками энергии).
  • По возможности используйте альтернативные виды топлива или более чистые источники энергии (например, пропан, природный газ, дизельное топливо с низким содержанием серы и т. д.).
  • Используйте двигатели с низким уровнем выбросов или присадки к топливу, которые уменьшат выбросы.
  • Используйте системы обработки выхлопных газов, такие как фильтры, катализаторы и/или нейтрализаторы, и соответствующую программу технического обслуживания.
  • Запускать двигатели на открытом воздухе (а не в помещении).
  • Поддерживайте кузов автомобиля, чтобы выхлопные газы не попадали в кабину или пассажирское пространство. При необходимости замените салонные фильтры.
  • Обеспечьте соответствующую вентиляцию, например, предусмотрите вентиляцию с положительным давлением, вытяжные устройства, приточно-вытяжную общую (рассеивающую) вентиляцию и/или местную вытяжку (например, вытяжку из шланга выхлопной трубы). Разместите вытяжные шланги так, чтобы они выходили наружу и не допускали повторного попадания выбросов на рабочее место.
  • Измените планировку рабочей зоны, чтобы разделить зону, где должны работать люди, и зоны, где образуются выхлопные газы, например, изолировать генератор в отдельном вентилируемом помещении или изолировать рабочего в герметичной кабине с кондиционером (с фильтрацией воздуха) где возможно.
  • Проемы для пограничных, билетных, платных или продуктовых киосков должны быть как можно меньше и как можно более закрытыми при воздействии выхлопных газов.

Leave a Reply