Toyota prius 7 мест: купить, продать и обменять машину

Комплектации Toyota Prius Alpha, отличия и цены в РФ

Prius V, Prius +, Grand Prius, Prius Wagon, Prius α (Alpha) и даже Daihatsu Mebius, все это – имена одного гибридного универсала от Toyota, который стал последователем культового гибрида Prius, расширив его возможности и функционал. Какими бывают «Альфы», чем отличаются их комплектации и сколько стоит каждая из них – читайте далее.

Первое поколение «Приус Альфа» увидело свет в 2011 году. А в 2014 TOYOTA выпустила рестайлинг модели, существенно обновив внешний облик. С внутреннего рынка Японии «Альфы» доступны в любом возможном исполнении:
5-местный салон, с двумя радами сидений и никель-металлгидридной батареей.

7-местный салон, с тремя рядами сидений и литий-ионной батареей. 

Независимо от количества мест и комплектации, все Prius Alpha оснащаются 1.8 л гибридным 2ZR-FXE с системой старт-стоп, мощностью 99 л/с и планетарной коробкой передач. Привод – только передний, Alpha на полном приводе пока не существует. Мощность гибридной установки – 60 кВт, также, как и на Prius 30. Габариты кузова – 4.6м в длину, 1.7м в ширину и 1.5м в высоту. Масса автомобиля – 1450 кг. Подвеска спереди – МакФерсон, сзади – торсионная балка. 

Комплектации, которые предлагаются для Prius Alpha со внутреннего рынка Японии, по возрастанию цены и оснащения можно расставить так: SL, S, G, S touring, G touring, GS. Есть еще приставка Tune Black, которая означает иной цвет пластика в салоне – вместо стандартного серебристого устанавливается темно-серый пластик, который выглядит дороже и делает общий вид салона статуснее и богаче. Кроме того, цвет исполнения салона там также черный – и пластик, и обивка сидений. Tune Black может встречаться в S и в G комплектациях.Комплектация S (1.8 S L selection 5 seater)

Комплектация SL (1.8 S L selection 5 seater)

Самая простая «Альфа» в линейке. Здесь нет накладок на бампер, нет огромных дисков (а часто просто 16-дюймовые «штамповки»). Обивка салона – ткань. Но даже в самой простой версии Alpha имеет дисковые тормоза спереди и сзади, запуск с кнопки, комплект подушек безопасности, активный подголовник, систему электронного контроля устойчивости, вспомогательную систему торможения, кондиционер и динамики.

Старт цен на Toyota Prius Alpha SL из Японии – от 820 000 руб

Комплектация S (1.8 S 5 seater)

Начиная с комплектации S, TOYOTA уже предлагает для «Альфы» алюминиевые колесные диски диаметром 16 дюймов. С завода установлены передние противотуманные фары. Люк и омыватели фар – опция, которая иногда встречается на автомобилях из Японии. В S регулируются по высоте сидения, и также опционально могут быть установлены ЖК-монитор и камера заднего обзора. На пластиковом руле – кнопки управления музыкой.

Старт цен на Toyota Prius Alpha S из Японии – от 835 000 руб

Комплектация G (1. 8 G 5 seater)

В G версии с завода установлены омыватели фар, есть адаптивный круиз-контроль. А также: кожаный мульти-руль с телескопической регулировкой, цветной многофункциональный дисплей, комбинированная обивка салона, электропривод водительского сиденья, интеллектуальная система помощи при парковке, система управления дальним светом, система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения, климат-контроль и камера заднего обзора

Старт цен на Toyota Prius Alpha G из Японии – от 860 000 руб

Комплектация S Touring (1.8 S Touring selection 5 seater)

Приставка «Touring» помимо прочего дает семейному универсалу от TOYOTA роскошные 17-дюймовые колеса, туманки, омыватели фар и красивые накладки на бампер. А также: кожаный мульти руль, круиз- контроль, климат- контроль и led-фары.

Старт цен на Toyota Prius Alpha S Touting из Японии – от 910 000 руб

Комплектация G Touring (1. 8 G Touring selection 5 seater)

Круиз-контроль, система электронного контроля устойчивости, полный комплект подушек безопасности (кроме подушек для колен) – все это есть в почти самой дорогой версии «Альфы». А кроме того: кожаная или комбинированная обивка сидений, накладки на бампер и пороги, кожаный мульти-руль, ксеноновые фары и камера заднего обзора с проекцией.

Старт цен на Toyota Prius Alpha G Touting из Японии – от 920 000 руб

Комплектация S Touring G’S 

Если вам нужна самая дорогая и самая красивая «Альфа», то вот она! Иной бампер с агрессивным дизайоном, иные фары, пороги, 18-дюймовые литые диски. Цветовое исполнение салона также отличается: темный пластик с лакированными вставками, кожаное торпедо, контрастная строчка на сидениях и такие же контрастные вставки в обивке. Материал обивки салона – комбинированный или кожаный. Полный мульти-руль, также выполненный в коже, с лакированными вставками.

Старт цен на Toyota Prius Alpha S Touting selection G’S из Японии – от 1 450 000 руб

Комплектация S Touring G’S 

Японские производители нередко выпускают модели-близнецы под разными марками. Например, Nissan Serena и Suzuki Landy, Toyota Passo и Daihatsu Boon. Вот и у «Альфы» есть идентичная модель – Daihatsu Mebius. Японский концерн Daihatsu начал выпуск гибридного минивена Mebius с 2013 года. Собирается он на заводе Tsutsumi в городе Тоёта, имеет те же силовые установки, что и Приус. Разница лишь в том, что в отличие от Альфы с богатой палитрой комплектаций, в продаже есть только S версии.

Цены на Daihatsu Mebius в Японии начинаются с 400 000 иен (840 000 руб в РФ). За хороший вариант с пробегом до 100 тыс.км японцы хотят от 600 000 иен (880 000 руб в РФ). Если вам нужна машина, а не значок на решетке радиатора, то рекомендуем обратить внимание на такую альтернативу от Дайхатсу.

На аукционах Японии можно выбрать TOYOTA Prius Alpha в любой комплектации и цветовом исполнении, с любым пробегом и в любом техническом состоянии. Менеджеры SferaCar помогут вам выбрать лучший автомобиль в ваш бюджет! Просто свяжитесь с нами по телефону 8 800 555 69 16 или почте [email protected]

Toyota Prius+ (Plus) — фото, цена, характеристики Тойота Приус Плюс (2015-2016)

На мотор-шоу в Женеве 2011 компания Toyota представила семиместный гибридный компактвен Prius+. Не смотря на хорошо знакомое название, представители компании заявляют, что это полностью новый автомобиль, разработанный «с нуля».

Внешне Toyota Prius Plus повторяет показанный в начале года на Детройтском автосалоне компактвен Prius V. Но в европейской версии гибрида в багажнике расположен третий ряд сидений для двух человек, который может складываться в соотношении 50:50.

Каталог Toyota

Кроме того, впервые в гибридах Приус, на новом компактвене никель-металлгидридные батареи уступили место литий-ионным. О том, как это сказалось на характеристиках гибрида, в компании не уточняют. В состав установки входят 1,8-литровая «четверка» мощностью 99 л.с. и 81-сильный электромотор.

Тойота Приус Плюс имеет три режима работы: ECO — для максимальной топливной экономии, EV — движение на электротяге и POWER, когда необходима вся имеющаяся мощность. Продажи новинки в Европе стартовали начале 2012 года.

Обновленная Toyota Prius Plus 2015

Осенью 2014-го японский автопроизводитель презентовал обновленный гибрид Toyota Prius Plus 2015 модельного года для европейского рынка, который обзавелся подправленной внешностью и расширенным списком оснащения.

Снаружи автомобиль выделяется новым передним бампером и решеткой радиатора, а также измененной головной оптикой. Сзади небольшой ревизии подверглись фонари и оформление бампера.

В салоне рестайлинговой версии Тойота Приус Плюс 2015 появилась модернизированная мультимедийная система с 4,2-дюймовым дисплеем, поменялось оформление дверных ручек и воздуховодов системы вентиляции. Кроме того, в компании рапортуют об улучшении шумоизоляции.

В оснащение компактвена вошли электрорегулировки кресел, системы помощи при трогании в гору и автоматической парковки, плюс появились два дополнительных варианта окраски кузова. Техническая начинка модели осталась прежней, но теперь силовая установка соответствует экологическим нормам «Евро-6».

Фото Toyota Prius+ MPV
Toyota Prius Plus фото
Фото Тойота Приус Плюс

Тойота Приус Плюс 2015 фото
Toyota Prius Plus 2015 рестайлинг
Фото салона Тойота Приус +

Видео Toyota Prius Plus


Наш Telegram

Топовые немецкие автомобили Самые ожидаемые новинки авто 2023

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

американцев должны иметь возможность купить 7-местный Prius V, доступный в остальном мире.


|
Кампании 350.org

К:
Тойота

Автомобильной компании Toyota необходимо предложить возможность заказа 7-местного автомобиля Prius V в Северной Америке.

Почему это важно?

Привет. Я, как и многие из нас, экологически сознательных родителей, хотел бы иметь экономичный автомобиль для перевозки 7 пассажиров, но застрял с минивэнами или внедорожниками, если мы хотим перевозить большую группу. Единственным экономичным 7-местным автомобилем на рынке является Tesla, стоимость которой начинается от 70 000 долларов, этот автомобиль выходит за рамки многих. Представьте мой восторг, когда я обнаружил, что Toyota Prius V предлагает 7-местный вариант — 7-местный автомобиль на 40 миль на галлон! А потом я обнаружил, что эта модель предлагается по всему миру, но не в Америке. Во-первых, оправдание тем, что батареи были другими — в американской модели использовалась более дешевая никель-металлогидридная батарея большего размера, которая не оставляла места для сиденья третьего ряда. Это изменилось с моделями 2016 года — все Prius V теперь используют литий-ионный аккумулятор меньшего размера. Когда я услышал об этом обновлении, я с нетерпением ждал новой версии модели 2016 года. Конечно, теперь у нас может быть 7-местный вариант?

Но нет! Toyota до сих пор не предлагает этот пакет даже в качестве опции — и когда я спросил у корпоративных источников, они заявили, что это потому, что «американцы не хотят маленький 7-местный автомобиль». Интересно, что почти от каждого родителя, которому я говорю об этом, я слышу обратное. В ответ я получаю: «Вау! Я бы сделал это через минуту!» Даже продавец в нашей местной Toyota воскликнул: «Если бы был 7-местный Prius, мы бы не смогли оставить его на стоянке!»

Я считаю, что Toyota пытается заставить потребителей покупать более дорогие и менее экономичные автомобили, чтобы улучшить свою прибыль — теперь, когда батареи такие же, просто нет причин, по которым 7-местная модель не может быть предложена в качестве опции. . .за исключением того, что это может уменьшить их продажи Highlander и минивэнов. (Это вариант, который компания дала мне в электронных письмах и телефонных звонках)

По этому поводу следует обратиться в компанию Toyota. Представьте себе улучшение выбросов, если хотя бы процент семей переключится со своих 7-местных внедорожников на экологически чистые гибридные автомобили… не выпускать 7-местный Prius в США «потому что американские законы о безопасности слишком строги для 7-го ряда». Маковик! Когда V был выпущен с 5 сиденьями и без 7-местного варианта на рынках США, представители никогда не приводили в качестве причины различные требования безопасности — в многочисленных статьях упоминается более высокая стоимость использования меньшей батареи или нехватка места для «Америки». обычно более крупное телосложение». Дальнейшие стандарты безопасности ЕС и Австралии вряд ли являются слабыми.

Поделиться на Facebook Twitter Электронная почта WhatsApp Messenger

Категория

Климатические воздействия

Обновления

500 Подписываемые

.

В альтернативном мире 7 мест

Никки Гордон-Блумфилд

Посмотреть галерею

30

фото

Никки Гордон-Блумфилд

Вы когда-нибудь задумывались, какой была бы жизнь, если бы в вашем мире изменилась хоть одна крошечная вещь? Например, что, если бы вы заработали больше денег? Или было другое имя?

Что, если Toyota сделает 7-местную версию своего универсала Prius V?

Мы не можем сказать вам, какой была бы жизнь, если бы у вас было больше денег или другое имя, но мы можем помочь вам с 7-местным Prius V bit.

Потому что это реально. По крайней мере, если вы живете в Европе или Японии. И это называется Prius Plus 2012 года в Европе или Prius Alpha в Японии.

Та же машина, другая идея

Внешне Toyota Prius Plus 2012 года неотличим от американского Toyota Prius V 2012 года выпуска.

Однако загляните внутрь: там, где должен быть грузовой отсек, втиснут дополнительный ряд сидений.

Идея, по словам Toyota, состоит в том, чтобы предложить помешанным на минивэнах европейцам и японцам возможность купить автомобиль, который сохраняет превосходный расход бензина оригинального Prius, но также дает им дополнительные места, в которых они нуждаются.

Приведенный в действие тем же 98-сильным 1,8-литровым циклом Аткинсона, 4-цилиндровым двигателем и 60-киловаттным двигателем, что и Toyota Prius V 2012 года, в общей сложности 134 лошадиных силы доступны для разгона от 0 до 62 миль в час за 11,3 секунды.

Поскольку Prius Plus 2012 года не продается в США, у него нет официальных данных о расходе бензина EPA. Несмотря на то, что его вес немного отличается от Prius V 2012 года, мы предполагаем, что он должен легко справиться с теми же 42 милями на галлон вместе взятыми, что и его американский двоюродный брат.

Как и Toyota Prius V 2012 года, здесь такая же комбинация приборов, двухзонный климат-контроль и навигационная система, а средний ряд сидений имеет регулировку вперед и назад, а также возможность наклона спинки.

Однако стоит отметить, что средний ряд сидений в Prius Plus регулируется индивидуально в пропорции 30:30:30, а в Prius V — в пропорции 60:40.

Это позволяет перевозить длинные предметы по центру автомобиля, сохраняя при этом возможность перевозки пассажиров.

2012 Тойота Приус Плюс Аккумулятор

Прощай, никель-металлогидридный

Чтобы втиснуть дополнительный ряд сидений в ту же 181,6-дюймовую раму, что и у Prius V, инженерам Toyota пришлось переместить блок тяговой батареи автомобиля.

Но никель-металлгидридный аккумулятор, который можно найти в каждой Toyota Prius без подключения к розетке, поскольку оригинальный седан оказался слишком большим, чтобы его можно было поставить где-либо еще в автомобиле, поэтому инженерам Toyota остался один выход: заменить его литий-ионным аккумулятором. ионная батарея

Переупакованный литий-ионный аккумулятор Prius Plus меньшего размера с 56 ячейками примерно на 17 фунтов легче, чем никель-металлгидридный аккумулятор V, и помещается между двумя передними сиденьями под центральной консолью.

Результат? Prius, в котором есть два дополнительных сиденья, но который не теряет возможности перевозить большой груз, когда задние сиденья сложены.

По общему признанию, центральная консоль имеет место для хранения, достаточное только для сложенной карты или нескольких компакт-дисков, но мы чувствуем, что перемещенный аккумуляторный блок — теперь в середине автомобиля — приводит к улучшению управляемости на дороге.

7 мест, но…

Примечательно, что Prius Plus 2012 года — единственный универсал Prius, доступный в Европе, а в Японии он продается вместе с пятиместным V. 

Дополнительные места, не говоря уже о более дорогом литий-ионном аккумуляторе, означают, что Prius Plus дороже, чем Prius V. У нас нет прямых сравнений, но для справки: он поступит в продажу в Великобритания в конце этого года примерно за 40 000 долларов, включая 20-процентный налог с продаж.

В то время как задние сиденья, несомненно, полезны, когда вам нужно перевезти более 5 человек, крошечный грузовой отсек за третьим рядом сидений означает, что только несколько пакетов с продуктами поместятся, когда все места заняты. На самом деле, даже с небольшим чемоданом и сумкой для камеры нам пришлось сложить одно из задних сидений, чтобы разместить наше оборудование на обратном пути в аэропорт в конце нашей поездки.

Со сложенными задними сиденьями грузоподъемность соответствует Prius V 2012 года.

Как попасть в задний ряд? Если вы не особенно стройны, задний ряд сидений не особенно удобен со вторым рядом сидений, отодвинутым полностью назад.

Придвиньте второй ряд ближе к первому, и во втором и третьем рядах уместятся пятеро взрослых среднего роста. Тем не менее, задний ряд лучше всего подходит для перевозки детей на футбольную тренировку и обратно.

Мы спросили представителей Toyota, можно ли полностью убрать задний ряд, увеличив багажное отделение в стиле настоящего минивэна.

На данный момент нам сказали, что это невозможно, но представители сказали, что это может быть добавлено в будущем, если клиенты попросят об этом.

Не для США

Prius Plus 2012 года, безусловно, делает платформу универсала Prius немного более универсальной благодаря двум дополнительным сиденьям, которые складываются в пол грузового отсека.

Но в ближайшее время он не отправится в США, сообщили нам представители Toyota.

Это связано с тем, что большинство американцев предпочитают более крупные минивэны, когда речь идет о перевозке более 5 пассажиров, в то время как Toyota уже производит 7-местный гибрид для рынка США: Toyota Highlander Hybrid 2012 года.

Во время запуска Toyota Prius V в США в 2012 году представители Toyota сказали нам, что дополнительные места просто слишком малы для детей американских размеров, чьи родители привыкли к большим сиденьям третьего ряда в американских минивэнах и больших кроссоверах.

Что касается более легкого аккумуляторного блока, Toyota заявляет, что в американском Prius V в обозримом будущем по-прежнему будут использоваться никель-металлогидридные аккумуляторные блоки. Никель-металлогидридные аккумуляторы, стоимость которых составляет менее половины стоимости литий-ионных аккумуляторов, используемых в Toyota Prius Plug-in Hybrid 2012 года и Toyota Prius Plus 2012 года, помогают удерживать прейскурантные цены на низком уровне9. 0005

Хотите?

На данный момент маловероятно, что мы когда-либо увидим 7-местный Prius V в США

Но если бы у вас был выбор, вы бы купили его? И почему?

Дайте нам знать в комментариях ниже.

Toyota предоставила авиабилеты, проживание и питание, чтобы High Gear Media могла представить вам этот отчет о поездке от первого лица.

+++++++++++

Следите за новостями GreenCarReports в Facebook и Twitter.

Метки:

2012 Тойота Приус Плюс
Привод
Зеленый
Гибриды
Гибриды

Пожертвовать:

  • Отправьте нам чаевые

  • Связаться с редактором

  • Ram с увеличенным запасом хода, ремень безопасности с подогревом, сеть зарядки Mercedes, обновление Vinfast: сегодняшние автомобильные новости Vinfast раскрыла более подробную информацию о своих небольших электромобилях. Ремень безопасности с подогревом может помочь увеличить запас хода электромобиля в зимнее время. И как будет выглядеть электрический грузовик Ram с увеличенным запасом хода? Это и многое другое здесь, в Green Car Reports. На прошлой неделе компания подтвердила, что бренд Ram от Stellantis скоро предложит электрический грузовик с увеличенным запасом хода. В интервью за круглым столом генеральный директор Stellantis Карлос Таварес подчеркнул, что это не подключаемый гибрид, а расширитель диапазона должен обеспечивать достаточную мощность для буксировки и перевозки. Таварес также подтвердил, что это…

  • Ремень безопасности с подогревом, увеличивающий запас хода EV, впервые появился на массовом рынке

    Хотя это может показаться экстравагантным и ненужным, тепловой пояс ZF помогает снять нагрузку с обычного обогрева салона.

    Бенгт Халворсон

  • Ram подтверждает выпуск электромобилей с увеличенным запасом хода, рассматривает грузовики HD на топливных элементах

    Забудьте о подключаемом гибриде; Ram добавит лучший в своем классе запас хода с бензиновым расширителем. И в ближайшем будущем компания рассматривает возможность выпуска тяжелых грузовиков на водородных топливных элементах.

    Бенгт Халворсон

  • Vinfast подробно описывает меньшие VF 6 и VF 7, подтверждает поставки VF 8 в США

    Теперь Vinfast сообщает, что первые автомобили для клиентов в США были доставлены в декабре, вскоре после их прибытия из Вьетнама.

    Стивен Эдельштейн

  • Mercedes планирует создать собственную сеть быстрой зарядки электромобилей, начиная с Америки

    На выставке CES автопроизводитель объявил об инициативе разместить станции быстрой зарядки электромобилей вдоль автомагистралей, а также рядом с удобствами и дилерскими центрами Mercedes.

    Стивен Эдельштейн

  • Победы F-150 Lightning, концепт электрического грузовика Ram, прототип VW ID.7, фургоны Rivian: неделя в обратном направлении Какое торговое название выбрало предприятие Sony-Honda по производству электромобилей? Это наш взгляд на неделю в обратном направлении — прямо здесь, в Green Car Reports — за неделю, закончившуюся 6 января…

    Бенгт Халворсон

  • Концепт Ram Revolution, Ram PHEV, дебют Afeela, концепт BMW CES: сегодняшние автомобильные новости У бренда Sony-Honda EV теперь есть имя. Stellantis занимается производством электрических самолетов. Ram показывает направление своих будущих грузовиков, и это электрический. На подходе еще один плагин для Ram. Это и многое другое здесь, в Green Car Reports. В четверг на выставке CES Stellantis представила полностью электрический грузовик Ram — концепт 1500 Revolution BEV. Благодаря яркому новому стилю, пещеристому крылу, сквозному проходу во всю длину для 18 футов (или более) хранения пиломатериалов и откидным сиденьям третьего ряда, это…

  • Концепт BMW i Vision Dee: возвращение к основам электрического седана будущего?

    В дизайне BMW i Vision Dee идет наперекор тенденции к большему количеству экранов и восходит к наследию небольших спортивных моделей BMW 3-й серии.

    Стивен Эдельштейн

  • Sony-Honda EV обретает форму с новым прототипом марки Afeela.0005

    Стивен Эдельштейн

  • Подключаемый гибридный пикап Ram будет продаваться вместе с полностью электрическим грузовиком.

    Бенгт Халворсон

Leave a Reply