Toyota gt one road version: 1998 Toyota GT-One Road Version (TS020)

Toyota GT-One Road Version (TS020) 1998: характеристики, цена, фото

  • Главная страница
  • >

  • Суперкары

Суперкар появился в 1998 году, производитель Toyota (Тойота), располагающийся в стране Япония. Двигатель Toyota GT-One Road Version (TS020) объёмом 3578 см³ развивает мощность 600 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.2 секунды и развивать максимальную скорость 380 км/ч. Цена Toyota GT-One Road Version (TS020) — 1 300 000 $ или 85 800 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 380 км/ч

Разгон до 100 км/ч: 3.2 сек

Мощность: 600 л. с.

Крутящий момент: 649 н.м. (при 6000 об/мин.)

Объём двигателя: 3578 см³

Масса: 920 кг

  • Год выпуска: 1998, посмотрите на автомобили, созданные в 1990-1999 годах
  • Производитель (страна): Toyota (Япония)

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Среднемоторная компоновка. Задний привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Фото

Мы собрали топ 2 фото Toyota GT-One Road Version (TS020) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Другие суперкары Toyota

2018 годСтоимость
Toyota Century200 000 $
2017 годСтоимость
Toyota Yaris GRMN40 000 $
2016 годСтоимость
Toyota Land Cruiser 200100 000 $
Toyota GT 86 GRMN60 000 $
2015 годСтоимость
Toyota S-FR Concept150 000 $
2014 годСтоимость
Toyota Tundra Limited TRD Off-Road50 000 $
2013 годСтоимость
Toyota Crown Majesta150 000 $
2012 годСтоимость
Toyota GT 8650 000 $
2009 годСтоимость
Toyota Crown Majesta120 000 $
Toyota Land Cruiser Prado 15050 000 $
2007 годСтоимость
Toyota Aurion TRD 3500S50 000 $
Toyota Land Cruiser 200 V890 000 $
2004 годСтоимость
Toyota Alessandro Volta Concept3 000 000 $
2002 годСтоимость
Toyota Celica GT-S (ZZT-231) generation VII30 000 $
Toyota Mark II 2. 5 IR-V (X110)Цена скоро появится
2001 годСтоимость
Toyota Verossa 2.5i TurboЦена скоро появится
1999 годСтоимость
Toyota MR2 Roadster (W30) generation III30 000 $
1997 годСтоимость
Toyota Century200 000 $
1996 годСтоимость
Toyota Soarer GT-T 2.560 000 $
1994 годСтоимость
Toyota Celica GT-Four (ST205) generation VI30 000 $
1993 годСтоимость
Toyota Supra Twin Turbo MkIV80 000 $
1989 годСтоимость
Toyota MR2 GT (W20) generation II40 000 $
Toyota Celica GT-Four (ST185) generation V30 000 $
1987 годСтоимость
Toyota MR2 Supercharged (W10) generation I30 000 $
1986 годСтоимость
Toyota Supra Turbo MkIII60 000 $
Toyota Celica GT-Four (ST165) generation IV20 000 $
1985 годСтоимость
Toyota Corolla GT-S Sport Liftback (AE86)Цена скоро появится
1984 годСтоимость
Toyota Celica Supra MkII50 000 $
1981 годСтоимость
Toyota Celica Supra MkI30 000 $
1970 годСтоимость
Toyota Celica 1600 GT50 000 $
1967 годСтоимость
Toyota 2000GT670 000 $

TOYOTA GT One «Road Car» (1998), red

Категории

. ..Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители

…3DF Express78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co. BauerBaumiBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBravo-6BrekinaBrengunBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama / HongwellCarlineCarNelCartrixCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43Classic CarlectablesClassicbusClassy HobbyCLC ModelsClearPropCM ModelCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCrown PremiumsCult Scale ModelsCursorCYBER HOBBYD.N.K.DaffiDANmodelsDarksideDas WerkDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDora WingsDorlopDragonDSPIAEDUPLI COLORDVCEaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSExtratechFalcon ModelsFallerFeelin_3dFigutecFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFore HobbyFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFranzisFreedom ModelsFriulmodelFrom JapanFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGecko-ModelsGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGold Medal ModelsGoldvargGorky ModelsGP ReplicasGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGTI CollectionGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc. HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHK ModelsHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbrolI Love Kiti-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IGRAIlarioInno ModelsInterusIOM-KITISTISTPlusItaleriIVYIXOJ-CollectionJACOJada ToysJadiJASJB ModellautosJF CreationsJim ScaleJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKK-ModelKadenKajikaKangnamKatoKAV modelsKDWKengFaiKEPmodelsKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKondorKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKP ModelsKremlin Vehicle parkKuivalainenKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLaudoracing-ModelsLCD MODELSLe Mans MiniaturesLeadwarriorLenmodeLLeo ModelsLev ResinLeX modelsLIFE in SCALELife MiniaturesLion-ToysLionRoarLittle dumpLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLP ModelsLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMajoretteMake UpMAKSIPROFManWahMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMARTINMASTERMaster BoxMaster ModelMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxima ScaleMaxModelsMBH ModelsMCWMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMIL CustomsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMINI MANMinialuxeMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinibaseMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMiticaMMPModel BoxModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunmodelkModellingMasterModelLuxModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMorrisonMosKitMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr. HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNMDNochnonameNorevNorscotNorthStar ModelsNostalgieNVANZG ModelleOdeonOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOpus studioOrionORNST modelOtto MobileOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPavla ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPikoPinKoPlatzPlusmodelPMSPolistilPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium CollectiblesPremium Scale ModelsPremiumXPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Prop&JetProvence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.Rare Car ModelsRARESINRAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed Iron ModelsRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRetro WingsRevaroRevellRextoysREXxRickoRietzeRiich ModelsRIORMZ HobbyRO MODELSRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRS ModelsRTMRuppert KoppRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSABRESabreKitsSaicoSC Johnson (USA)Scale For SoulScaleGarageSchabakSchucoSEATSG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpAsovSpecial HobbyStalingradStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMStudio Perfect ModelSullen-ModelistSunnysideSunstarSuper ASuyataSwordSX-ArtS_BT-ModelT. R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TANMODELTarmacTech4TecnomodelTeknoTemp modelsThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTippcoTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop ModelTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9TristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUpRiseUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVectorVector-ModelsVeeHobbyVeremVery FireVespid ModelsVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVixenVM modelsVMmodelsVmodelsVOIIOVoyagerModelVrudikW-modelW.M.C. ModelsWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWEMI ModelsWerk83White BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWood HunterWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАБ-МоделсАвто-бюроАвтоистория (АИСТ)АвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВитязьВМТДВойны и битвыВолжский инструментВосточный экспрессВЭС (Воронеж)Гараж на столеГРАНЬГрузы в кузовДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЕКБ-modelsЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВММажор Моделсмастер Dimscaleмастер ВойтовичМастер ДровишкинМастер Захаровмастер Колёсовмастер ЛепендинМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМастерская РИГАМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел. лабМОДЕЛИСТМоделстройМодель-СервисМодельхимпродуктМоя модельМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекОтВинтаПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторПТВ СибирьПУЗЫРЁВЪРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский Автобус (СОВА)СолдатикиСоюзМакетСПБМСТАРТ 43Студия КАНСтудия КолесоСтудия МАЛСтудия ОфицерТанкоградТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСУральский СоколФарфоровая МануфактураФинокоХерсон-МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭ.В.М.ЭкипажЭлеконЭскадраЮный коллекционер

Марки моделей

…AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров

. ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб

…1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000

СброситьНайти

Омологированная Toyota GT-One 1998 года — самая смелая «дорожная» Toyota из когда-либо существовавших в истории с особым упором на поиск лазеек. Тем не менее, один проект раздвинул границы дальше, чем все остальные, и в результате стал самой безумной «дорожной» Toyota, когда-либо созданной: ее специальная омологация класса GT1 1998 года под кодовым названием TS020 и маркой Toyota GT-One.

Toyota хранит автомобильное доказательство своей причудливой быстрой стороны в хранилище под аэродинамической трубой в штаб-квартире своего автоспортивного подразделения в Кельне, Германия, и The Drive остановился для короткого тура этим летом. И есть много уроков, которые нужно усвоить, когда вы стоите лицом к лицу с самыми безумными импульсами многонациональной компании стоимостью в сто миллиардов долларов.

В то время правила класса GT1 предписывали наличие дорожной версии любого конкурирующего автомобиля, но в книге было крайне расплывчато указание их количества, а крайний срок омологации не был очень строгим. Неразбериха сложилась в результате широкомасштабной реорганизации, проводившейся в XIX веке.90-е годы в международных гонках на выносливость, когда класс GT1 на короткое время превратился из соревнования между гоночными версиями способных спортивных автомобилей в специально созданные прототипы с несколькими «дорожными» версиями, такими как Porsche 911 GT1 и Mercedes CLK GTR. Toyota хотела войти.

В течение этого очень маленького окна в истории GT1 был последним вздохом идеи о том, что у гоночного автомобиля высшего класса также должен быть функциональный уличный аналог. Были не только определенные компоненты, которые нужно было использовать совместно с дорожным автомобилем. Все это должно было иметь уличную версию с такими вещами, как поворотники, второе сиденье, номерной знак и звуковой сигнал. Дорожный автомобиль должен был быть выставлен на продажу населению, хотя, по словам Speedhunters  Крайний срок омологации в конечном итоге был перенесен на несколько месяцев после Ле-Мана.

В то время как анахроничные правила породили несколько легендарно крутых машин, таких как Porsche 911 GT1 Straßenversion (буквально: уличная версия), они также привели к появлению некоторых великолепно собранных вместе автомобилей, которые никогда не предназначались для продажи. В 1997 году Toyota последовала примеру своих европейских конкурентов и приступила к созданию гоночной машины с отношением «мы разберемся с этим позже» к соответствию требованиям. Результат нарушения правил был одновременно очень странным и очень потрясающим как для гоночных, так и для дорожных TS020.

Одним из самых странных требований к автомобилям GT1 было наличие багажника как в дорожной, так и в гоночной версиях. Вы должны были быть в состоянии поместить стандартный чемодан   в багажник автомобиля GT1 как странное рудиментарное доказательство того, что есть связь с улицей. На Toyota GT-One нет люка для багажника — уловка, впервые применённая Mercedes для снижения веса и улучшения аэродинамики. Но Toyota сделала еще один шаг вперед, полностью отказавшись от багажника и заявив, что пустой топливный бак теоретически может вместить чемодан. Удивительно, но регуляторы купились на это. Ничто в правилах не говорило о том, что вы действительно должны иметь возможность поместить чемодан в «багажник», просто он должен поместиться.

«Квалификационный стеклоочиститель» для сухой погоды, замеченный на гоночном автомобиле GT-One 1999 года., Stef Schrader

Toyota проделала аналогичный трюк со стеклоочистителем гоночного автомобиля GT1. В правилах говорилось только, что стеклоочиститель должен протирать ветровое стекло, поэтому команда использовала крошечный, легкий дворник, когда он был сухим, который едва очищал нижнюю часть экрана. На этот раз официальные лица позволили ему летать в 1999 году, но в конце концов постановили, что модификация явно противоречит духу правил, и сказали Toyota не делать этого снова, когда они снова участвовали в гонках Ле-Мана в 2012 году, хотя это было законно согласно букве. закон.

К их чести, Toyota использовала полноразмерный дворник на своем дорожном автомобиле GT1. Но это единственная уступка реальности. Для улицы было сделано всего два GT-One; оба были собраны из запчастей, поскольку Toyota никогда не собиралась их продавать и до сих пор владеет обеими копиями. Это хорошо, потому что они совершенно непрактичны даже по меркам суперкаров.

Более яркое фото интерьера GT-One, сделанное Toyota. Обратите внимание, как вы едва можете видеть переключатель за рулем. , Toyota

Интерьер с правым рулем — это эргономический кошмар прямо из корзины запчастей Toyota. Окна не открываются, за пропорционально гигантским рулевым колесом дорожного автомобиля застряла целая кнопочная панель, а переключатель шестиступенчатой ​​коробки передач по традиции находится у правого колена водителя. Есть прикуриватель, но нет пепельницы, что не имеет смысла для автомобиля, построенного до сегодняшнего повсеместного распространения смартфонов. Тем не менее, есть что-то завораживающее в полностью обитом коричневой кожей салоне автомобиля, который выглядит так, будто только что скатился с Mulsanne Straight.

Стеф Шрадер

И это помимо того, что подъемные двери Ле-Мана совсем не изменились. Вам придется немного подняться, чтобы попасть в саму машину по широкой стороне ее кузова из углеродного волокна, но, по крайней мере, вы сможете полюбоваться гигантским воздушным каналом по пути внутрь. 

Один из массивных воздухозаборников на этом «дорожном автомобиле». .», Stef Schrader

Дорожные автомобили Toyota GT-One оснащались тем же 3,6-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, что и у гоночного автомобиля, который представлял собой обновленную версию двигателя, использовавшегося Toyota в гонках группы C в начале 19 века. 90-е. Моторный отсек — если вы можете назвать сложную массу машин позади водителя моторным отсеком — соответственно не сильно отличался от гоночного автомобиля. Нет технических характеристик автомобиля, который никогда не поступал в продажу, но в Speedhunters указано, что гоночный автомобиль имеет мощность более 600 лошадиных сил — и это в гоночной комплектации с ограничителями воздуха, обязательными для соревнований.

Один достаточно уютный бежевый салон с элементами управления на приборной панели от обычной масс-маркет Тойоты., Stef Schrader

Два дорожных GT-One были собраны Toyota Motorsport в Германии, и представитель Toyota, который сопровождал меня в складское помещение, не думал, что этот конкретный автомобиль когда-либо покидал территорию завода. Было бы очень жаль, если бы он не казался в основном непригодным для вождения на обычных дорогах. Забудьте об эргономике салона — Toyota GT-One настолько низка, что под ней может поместиться только половина моей женской модели ростом 6,5 футов. Если вы когда-нибудь вывезете GT-One в мир, он быстро отклонится от центра или иным образом разрушит нижнюю часть кузова.

Другой дорожный автомобиль отправился с командой Toyota в Ле-Ман, чтобы получить одобрение FIA, которое он заработал, и в настоящее время находится в музее в Японии. Каким бы невероятным это ни было, весь проект закончился довольно бесцеремонно — хотя он был чертовски быстрым, три гоночные версии споткнулись в своем дебюте в гонке «24 часа Ле-Мана» 1998 года, заняв единственное девятое место после аварии и механической неисправности. После гонки FIA полностью изменила свод правил на 1999 год, устранив многие из этих странных требований к дорожным автомобилям и подтолкнув эти гоночные машины к их собственному классу прототипов — вот почему вы 9От 0005 до можно увидеть несколько разрешенных для использования на дорогах Mercedes CLK GTR и Porsche 911 GT1 Straßenversions, автомобили, которые были разработаны задолго до перехода, и ни одной Toyota GT-One.

Toyota покорно адаптировала автомобиль и заняла второе место в общем зачете в Ле-Мане 1999 года, но в новом тысячелетии компания решила сосредоточиться на Формуле-1 и свернула программу гонок спортивных автомобилей в 2000 году, а вместе с ней и GT-One. Гоночная машина участвовала в одном из последних меланхоличных состязаний, недолговечном 19-м соревновании.99 Ле-Ман Фудзи 1000 км, до консервации.

В то время как текущая серия в Ле-Мане с тех пор вернулась к идее, что ее высший класс должен быть основан на дорожных гиперкарах, правила относительно того, насколько похожи, намного более мягкие. Только трансмиссия теперь действительно должна использоваться в дорожном автомобиле, это собранные вместе звезды, такие как Toyota GT-One, которые раз и навсегда разрушили идею полной омологации, просто будучи слишком хорошими. Как вам такое наследие?

1998 Toyota GT-One Road Version (TS020)

1998 Toyota GT-One Road Version (TS020) — цена и характеристики

90-е

1998

Цена и сравнение Toyota GT-One Road Version (TS020) с конкурирующими моделями автомобилей.

Рейтинг производительности автомобиля с аналогичными моделями

долларов США

ЦЕНА: 1 300 000 1 344 000 €
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ
380
км/ч
УСКОРЕНИЕ
3,2
сек
МАКС.

Leave a Reply