Топливо д: Классификация дизельного топлива по видам и классам в России — «ГОЛД БРЭНД» Нижний Новгород

Дизельное топливо: определение, назначение, характеристики

Дизельное топливо: определение, назначение, характеристики

27.04.2023 МАГНУМ ОЙЛ

Дизельное топливо: определение, назначение, характеристики

+7 (499) 113-54-49 [email protected]

Каталог

Воспользуйтесь удобным топливным калькулятором для расчета стоимости ГСМ с учетом доставки

Перейти

Дизельное топливо: определение, назначение, характеристики

Дизельное топливо (ДТ) называют также соляровым маслом, или соляркой, представляет собой жидкий продукт, который используется как топливо в дизельных двигателях внутреннего сгорания и в газодизелях. Дизельное топливо определяют также как топливо, получающееся из керосиново-газойлевых фракций прямой перегонки нефти.

Различают зимнее (ДТЗ) и летнее дизтопливо (ДТЛ), основное отличие которых состоит в температуре предельной фильтруемости и температурах помутнения и застывания: ASTM D 6371, ASTM D97 и ASTM D2500 соответственно. Дизельное топливо подразделятся на сорта, классы и виды. Сорт или класс указывается в зависимости от значений предельной температуры фильтруемости (для класса и температуры помутнения) и вид топлива в зависимости от содержания серы.

Заказать

Содержание серы, мг/кг, не более, для топлива:

вид I350,0
вид II50,0
вид III10,0

Введение ограничения на содержание серы в дизтопливе является необходимостью для повышения его безопасности для экологии окружающей среды.

Дизельное топливо вида III с содержанием серы не более 10 мг/кг в сопроводительных документах допускается обозначать как «не содержащее серы», оно является наиболее экологичным, но ввиду его более низких смазывающих свойств, используется с присадками.

Основной показатель топлива – это его способность к воспламенению в камере сгорания двигателя – определяется как Цетановое число. Показатели цетанового числа утверждены в требованиях к дизельному топливу в «ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2004). Топливо дизельное ЕВРО. Технические условия».

Основные потребители дизтоплива – это железнодорожный транспорт, грузовой автотранспорт, водный транспорт и сельскохозяйственная техника, легковой дизельный автотранспорт, а также ДТ используется как котельное топливо и т.д.

В данном разделе нет
элементов.

1Нравится

0Люблю

1Хаха

0Шок

0Грустно

2Злость

Цены на топливо и нефтепродукты оптом

Стоимость актуальна на 27.04.2023

Наименование топливаПлотность /Цена за литрЦена за литрКупить
ДТ ЕВРО, летнее, Сорт C, эко класса K5 (ДТ-Л-К5)Паспорт0.84344.26 р.44.26 р.Заказать
ДТ ЕВРО, зимнее, класс 1 (ДТ-З-К5)Паспорт0.82742.34 р.42. 34 р.Заказать
Бензин неэтилированный АИ-95-К5Паспорт0.74542.99 р.42.99 р.Заказать
Бензин неэтилированный АИ-92-К5Паспорт0.74739.37 р.39.37 р.Заказать
Бензин неэтилированный АИ-100-К5Паспорт0.74452.82 р.52.82 р.Заказать
Топливо для реактивных двигателей ТС-1Паспорт0.80653.92 р.53.92 р.Заказать
Топливо котельное, печное темное вид 50.86825.61 р.25.61 р.Заказать

Позвоните вашему персональному менеджеру по телефону +7 495 123-45-67

*Цена при самовывозе.

Узнайте больше о работе с Магнум Ойл от наших клиентов

Магнум Ойл поставляет нам топливо 5 лет. Т.к. объект у нас режимный Мы Искали Поставщика, который соответствует всем требованиям для проезда на территорию. Важно точное время приезда, требования к бензовозу и водителю. Менеджеры Магнум Ойл нашли решение. Они прописывают все детали в спецификации к договору: от времени прибытия до пожеланий водителю. Привозят по графику с учетом всех нюансов! Спасибо Вам!

Виталий

Главный инженер

12.12.2021

Наш завод является единственным в России производителем магистральных пассажирских тепловозов. Для своей техники закупаем ДТ ЕВРО-5 только у Магнум Ойл. У нас на предприятии долго согласовываются документы и подписания договоров. Юристы Магнума дали отличное решение: теперь весь документооборот оформляется электронно с цифровой подписью. Оперативно согласовываются заявки-спецификации и бухгалтерские документы. Все оплаты происходят вовремя. Теперь возможность потерять надежного Поставщика и остаться без топлива исключена. Выражаем благодарность ТК Магнум Ойл за быстрое решение сложных задач.

Татьяна Т.

Начальник отдела снабжения

12.12.2021

Магнум Ойл поставляет нам топливо 5 лет. Т.к. объект у нас режимный Мы Искали Поставщика, который соответствует всем требованиям для проезда на территорию. Важно точное время приезда, требования к бензовозу и водителю. Менеджеры Магнум Ойл нашли решение. Они прописывают все детали в спецификации к договору: от времени прибытия до пожеланий водителю. Привозят по графику с учетом всех нюансов! Спасибо Вам!

Борис

Мастер-Приемщик

12.12.2021

Написать отзыв Показать больше отзывов

ДИЗЕЛЬ • Большая российская энциклопедия

Авторы: М. Г. Шатров

ДИ́ЗЕЛЬ (ди­зель­ный дви­га­тель), порш­не­вой дви­га­тель внут­рен­не­го сго­ра­ния (ДВС) с впры­ски­ва­ни­ем то­п­ли­ва в ци­линдр, внутр. сме­се­об­ра­зо­ва­ни­ем (то­п­ли­во, воз­дух) и вос­пла­ме­не­ни­ем от сжа­тия. Д. на­зван по име­ни Р. Ди­зе­ля, по­стро­ив­ше­го пер­вый ди­зель­ный дви­га­тель (1897). Д. ра­бо­та­ет на жид­ком ди­зель­ном то­п­ли­ве, ко­то­рое зна­чи­тель­но де­шев­ле бен­зи­на. Су­ще­ст­ву­ют так­же га­зо­вые дви­га­те­ли, ра­бо­таю­щие по цик­лу Д. , – га­зо­ди­зе­ли.

Ши­ро­кое при­ме­не­ние в осн. по­лу­чи­ли че­ты­рёх­такт­ные Д., где ра­бо­чие про­цес­сы со­вер­ша­ют­ся за 4 хо­да порш­ня (так­та). В 1-м так­те (пор­шень идёт вниз) в ци­линдр вса­сы­ва­ет­ся воз­дух, во 2-м (такт сжа­тия, пор­шень идёт вверх) воз­дух сжи­ма­ет­ся до дав­ле­ния 3,6–6 МПа, на­гре­ва­ясь при этом до темп-ры 700–900 К, в кон­це 2-го так­та начинаетcя впрыск жид­ко­го то­п­ли­ва в ци­линдр под дав­ле­ни­ем 10–22 МПа, ко­то­рое соз­да­ёт­ся то­п­лив­ны­ми на­со­са­ми вы­со­ко­го дав­ле­ния (тур­бо­над­дув). В 3-м так­те (ра­бо­чий ход, пор­шень идёт вниз) то­п­ли­во са­мо­вос­пла­ме­ня­ет­ся (макс. темп-ра дос­ти­га­ет 1800–2300 К) и го­рит при по­сто­ян­ном дав­ле­нии по ме­ре по­да­чи его в ци­линдр, на ос­таль­ной час­ти хо­да порш­ня про­ис­хо­дит рас­ши­ре­ние про­дук­тов сго­ра­ния. В 4-м так­те (пор­шень идёт вверх) осу­ще­ст­в­ля­ет­ся вы­пуск от­ра­бо­тав­ших про­дук­тов сго­ра­ния. Для на­дёж­но­го са­мо­вос­пла­ме­не­ния то­п­ли­ва сте­пень сжа­тия Д. вы­ше, чем у бен­зи­но­вых ДВС с ис­кро­вым за­жи­га­ни­ем, и со­став­ля­ет 16–23. Для ра­зо­гре­ва воз­ду­ха в ка­ме­ре сго­ра­ния в мо­мент за­пус­ка Д. ис­поль­зу­ют­ся све­чи на­ка­ли­ва­ния. В двух­такт­ном цик­ле ра­бо­чие хо­ды про­ис­хо­дят в два раза ча­ще.

Д. раз­ли­ча­ют по кон­ст­рук­ции ка­мер сго­ра­ния (КС). В Д. с не­раз­де­лён­ной ка­ме­рой (КС вы­пол­не­на в порш­не) то­п­ли­во впры­ски­ва­ет­ся в объ­ём КС на её стен­ки, а его па­ры́ за­хва­ты­ва­ют­ся вих­рем воз­ду­ха и хо­ро­шо пе­ре­ме­ши­ва­ют­ся. В КС ди­зе­ля го­ре­ние про­ис­хо­дит в отд. зо­нах, где то­п­ли­во и воз­дух пе­ре­ме­ша­ны в со­от­но­ше­нии от 1 : 14 до 1 : 24. Бла­го­да­ря та­ко­му сме­се­об­ра­зо­ва­нию ис­поль­зу­ют­ся бо­лее бед­ные сме­си, чем у бен­зи­но­вых ДВС, что обес­пе­чи­ва­ет бо­лее вы­со­кую эко­но­мич­ность Д. В раз­де­лён­ных КС сго­ра­ние на­чи­на­ет­ся в вих­ре­вой ка­ме­ре или в пред­ка­ме­ре, ко­то­рые рас­по­ла­га­ют­ся в го­лов­ке ци­лин­д­ра, а за­тем из-за рос­та дав­ле­ния в ней за­ряд пе­ре­те­ка­ет че­рез со­еди­нит. гор­ло­ви­ну в осн. ка­ме­ру (по­лость над порш­нем), где го­ре­ние про­дол­жа­ет­ся.

Кон­ст­рук­ции Д. мно­го­об­раз­ны. На ма­нев­ро­вых те­п­ло­во­зах и су­дах при­ме­ня­ют V-об­раз­ные 12-ци­лин­д­ро­вые Д. с во­дя­ным ох­ла­ж­де­ни­ем и га­зо­тур­бин­ным над­ду­вом. В ка­че­ст­ве осн. те­п­ло­воз­ных дви­га­те­лей ис­поль­зу­ют­ся вер­ти­каль­ные ряд­ные двух­такт­ные Д. с пря­мо­точ­ной про­дув­кой. Су­до­вые Д. час­то де­ла­ют крейц­копф­но­го ти­па (см. Крейц­копф­ный дви­га­тель). Д. ино­гда вы­пол­ня­ют без ко­лен­ча­то­го ва­ла (см. Сво­бод­но­порш­не­вой ге­не­ра­тор га­за). Д. яв­ля­ют­ся наи­бо­лее эко­но­мич­ны­ми те­п­ло­вы­ми дви­га­те­ля­ми из-за при­ме­не­ния бо­лее бед­ной то­п­ли­вом ра­бо­чей сме­си и бо­лее вы­со­кой сте­пе­ни сжа­тия. Ди­зель­ный дви­га­тель име­ет кпд 0,31–0,45. Удель­ный рас­ход то­п­ли­ва луч­ших Д. со­став­ля­ет ок. 190 г/(кВт·ч), а для боль­шин­ст­ва ти­пов не пре­вы­ша­ет 270 г/(кВт·ч) на но­ми­наль­ной мощ­но­сти. Д. при­ме­няют в ав­то­мо­би­лях, до­рож­но-стро­ит. и с.-х. ма­ши­нах, те­п­ло­во­зах и су­дах, в са­мо­ход­ной во­ен. тех­ни­ке (тан­ки, ра­кет­ные ус­та­нов­ки), на ди­зель­ных элек­тро­стан­ци­ях. Со­вер­шен­ст­во­ва­ние Д. осу­ще­ст­в­ля­ет­ся пу­тём по­вы­ше­ния мощ­но­сти за счёт при­ме­не­ния тур­бо­над­ду­ва и ис­поль­зо­ва­ния аль­тер­на­тив­ных то­п­лив.

Ударный гайковерт M18 FUEL™ 1″ с D-образной рукояткой и высоким крутящим моментом с ONE-KEY™

2868-20

2868-22HD

Наш ударный гайковерт M18 FUEL™ с высоким крутящим моментом и 1-дюймовой D-образной рукояткой с ONE-KEY™ — это первый в мире беспроводной ударный гайковерт с высоким крутящим моментом и 1-дюймовой D-образной рукояткой. -крутящий момент и крутящий момент затяжки 1900 футо-фунтов, что делает этот аккумуляторный гайковерт самым мощным в мире, позволяющим выполнять самые сложные операции. Время работы позволяет установить до 200 болтов 1-1/4 дюйма на одном HIGH Аккумулятор OUTPUT™ HD12. 0Ah этого портативного ударного гайковерта обеспечивает непревзойденную производительность. Ударный гайковерт с питанием от аккумуляторной батареи обеспечивает удобство беспроводной работы и устраняет необходимость в компрессорах, генераторах, шнурах и шлангах. Без компрессора или шланга вы получаете большую производительность и мобильность для выполнения задач, недоступных с пневматическим блоком. Это снижает стоимость владения за счет снижения затрат на электроэнергию и исключения планового обслуживания компрессоров и генераторов. REDLINK PLUS™ Intelligence обеспечивает максимальную производительность и защищает ударный гайковерт с высоким крутящим моментом от перегрузок, перегрева и чрезмерной разрядки. Аккумуляторные блоки M18™ REDLITHIUM™ совместимы со всеми инструментами M18™, что позволяет этому аккумуляторному ударному гайковерту с высоким крутящим моментом выполнять больше работы на одном заряде и больше работы в течение срока службы аккумулятора. Запатентованная система изоляции аккумулятора сдерживает высокочастотные вибрации, позволяя перемещать аккумулятор, предотвращая его повреждение и обеспечивая постоянную связь между аккумулятором и инструментом во время использования. 4-режимный DRIVE CONTROL™ обеспечивает больший контроль над выходной скоростью и мощностью ударного гайковерта с высоким крутящим моментом MILWAUKEE®. Технология ONE-KEY™ позволяет настраивать, отслеживать и управлять ударным гайковертом, а также устанавливать повторяемый выходной крутящий момент для максимального контроля.

Включает

(1)

M18 FUEL™ Ударный гайковерт с высоким крутящим моментом и 1-дюймовой D-образной рукояткой с ONE-KEY™
(2868-20)

(1)
Регулируемая ручка без инструментов

(1)
Петля для шнурка

1-ДЮЙМОВЫЙ УДАРНЫЙ гайковерт с D-ОБРАЗНОЙ РУКОЯТКОЙ С ВЫСОКИМ МОМЕНТОМ С ONE-KEY™

ДО

2,000 FT-LBS

ГАЙКА РАЗБИВАТЕЛЬНАЯ

КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ

ДО

200 БОЛТОВ

ЗА ЗАРЯДКУ

ИСКЛЮЧАЕТ

КОМПРЕССОРЫ И ШЛАНГИ

Нажмите номер для получения подробной информации

PERFORMANCE DRIENTTRADE FOCUSEDSYSTEM WIDE

    9Бесщеточный двигатель POWERSTATE™ 0039 развивает усилие до 2000 футо-фунтов. Крутящий момент для выкручивания гаек, что делает его самым мощным в мире аккумуляторным ударным гайковертом
  • Непревзойденная производительность со временем работы для установки до 200 болтов 1-1/4 дюйма на один аккумулятор HIGH OUTPUT™ HD12,0 Ач
  • Устраняет необходимость в компрессорах и шлангах, обеспечивает более высокую производительность, портативность и более низкую стоимость владения
  • 4-Mode DRIVE CONTROL™ обеспечивает больший контроль над выходной скоростью и мощностью
  • Совместимость с ONE-KEY™: возможность настройки, отслеживания и управления инструментами для повышения производительности и защиты инвестиций , Включает возможность установить повторяемый выходной крутящий момент для максимального контроля
  • Три светодиода обеспечивают освещение высокой четкости для улучшения обзора рабочего пространства с меньшим количеством теней
  • Съемная боковая рукоятка, регулируемая на 360°
  • Встроенная петля для шнурка обеспечивает более безопасное использование и упрощает хранение
  • REDLINK PLUS™ Intelligence обеспечивает максимальную производительность и защищает от перегрузок
  • Резиновое покрытие премиум-класса, устойчивое к коррозионным материалам и обеспечивающее повышенный комфорт при использовании
  • Совместимость со всеми батареями M18™
  • Запатентованная система изоляции аккумулятора нейтрализует высокочастотные вибрации, позволяя перемещать аккумулятор, предотвращая его повреждение и обеспечивая постоянную связь между аккумулятором и инструментом во время использования.

Загрузить руководство по эксплуатации
Загрузить список запасных частей

Технические характеристики продукта

Тип ключа
Высокий крутящий момент

Тип наковальни
Фрикционное кольцо со сквозным отверстием

Размер наковальни
1 дюйм

ИПМ
0–1440 изображений в минуту

Максимальный крутящий момент
2000 футо-фунтов

Момент затяжки
1900 футо-фунтов

Ореховый крутящий момент
2000 футо-фунтов

Гарантия на инструмент
2 года ограниченной гарантии

Источник питания
беспроводной

Тип двигателя
POWERSTATE™ Бесколлекторный

Материальная композиция
Алюминий

Длина
17,94 дюйма

Масса
21,5 фунта

Высота
7,75 дюйма

Ширина
5,12 дюйма

Напряжение
18В

Бесщеточный
Да

Аккумуляторная система
М18

УПРАВЛЕНИЕ ПРИВОДОМ
4 режима (настраиваемый)

Максимальное число оборотов в минуту
1200 об/мин

Пиковый крутящий момент
2000 футо-фунтов

Диапазон оборотов
0–1200 об/мин

Топливо: США

  • Марки дизельного топлива
  • Содержание серы
  • Технические характеристики

Марки дизельного топлива

Исторически качество автомобильного топлива в Соединенных Штатах определялось стандартами ASTM . Дизельное топливо соответствует стандарту ASTM D975.

С 2004 г. стандарт D975 охватывает семь сортов дизельного топлива, Таблица 1. Более тяжелое жидкое топливо сортов 5 и 6 (остаточное), которые используются в основном для обогрева, описаны в ASTM D396.

Таблица 1
Марки дизельного топлива
Марка Описание Max Sulphur
№ 1-D S15 Специальное легкое среднедистиллятное топливо для дизельных двигателей. приложений с частыми и широко меняющимися скоростями и нагрузками или когда встречаются аномально низкие рабочие температуры. Более высокая летучесть, чем у топлив № 2-Д. 15 частей на миллион
№ 1-D S500 500 частей на миллион
№ 1-D S5000 5000 частей на миллион
№ 2-D S15 Среднедистиллятное топливо общего назначения для использования в дизельных двигателях, особенно в приложениях с относительно высокими нагрузками и равномерных скоростях, либо в дизелях, не требующих топлива с повышенной летучестью или другими свойствами, указанными в топливах марки № 1-Д. 15 частей на миллион
№ 2-D S500 500 частей на миллион
№ 2-D S5000 5000 частей на миллион
№ 4-D Тяжелое дистиллятное топливо или смесь дистиллята и остаточного масла для низко- и среднеоборотных дизельных двигателей, работающих преимущественно на постоянной скорости и нагрузке.  

Обозначение Sxxx было впервые принято в редакции стандарта D975-04 для различения сортов по содержанию серы. Марки С5000 соответствуют «обычным» маркам серы, прежним №1-Д и №2-Д. Сорта S500 соответствуют предыдущим сортам с низким содержанием серы (D975-03). Марки S15 обычно называют марками со сверхнизким содержанием серы или ULSD.

Когда-то существовал стандарт ASTM (D2069) для судового дизельного топлива, но он был отменен. Технически он был эквивалентен ISO 8217. Хотя в некоторых судовых дизельных двигателях используется дистиллят № 2, D2069 охватывает четыре вида судового дистиллятного топлива: DMX, DMA, DMB и DMC, а также остаточное топливо (см. также спецификации судового топлива ISO):

.

  • DMX — специальный легкий дистиллят, предназначенный в основном для использования в аварийных двигателях.
  • DMA (также называемый судовым газойлем, MGO) представляет собой судовой дистиллят общего назначения, который не должен содержать следов остаточного топлива. Топливо DMX и DMA в основном используется в судовых двигателях категории 1 (< 5 литров на цилиндр).
  • DMB (судовое дизельное топливо, MDO) может иметь следы остаточного топлива, которое может иметь высокое содержание серы. Это загрязнение остаточным топливом обычно происходит в процессе распределения при использовании тех же средств подачи (например, трубопроводов, сосудов снабжения), которые используются для остаточного топлива. ДМБ производится, когда таким образом на борт судна доставляется такое топливо, как ДМА. DMB обычно используется для двигателей категории 2 (5–30 литров на цилиндр) и категории 3 (≥ 30 литров на цилиндр).
  • DMC — это марка, которая может содержать остаточное топливо и часто представляет собой остаточную топливную смесь. Он аналогичен № 4-D и может использоваться в судовых дизельных двигателях категорий 2 и 3.
  • Остаточное (недистиллятное) топливо обозначается префиксом RM (например, RMA, RMB и т. д.). Эти виды топлива также идентифицируются по их номинальной вязкости (например, RMA10, RMG35 и т. д.).

В связи с растущим значением альтернативных дизельных топлив были также разработаны стандарты для биодизельных топлив и их смесей.

Содержание серы

С 1990-х годов качество топлива все больше регулируется US EPA в соответствии с Законом о чистом воздухе. В контексте все более строгих стандартов выбросов дизельных двигателей самым важным свойством топлива, регулируемым EPA, стало содержание серы. Исторически содержание серы в дизельном топливе для шоссейных и внедорожных транспортных средств ограничивалось 0,5% (вес.) по спецификациям ASTM. Вехи экологических норм США, ограничивающих содержание серы в дизельном топливе, можно резюмировать следующим образом:

  • Дизельное топливо для шоссейных дорог
    • 500 частей на миллион: Предельное содержание серы 500 частей на миллион = 0,05% (масс. ) вступило в силу в октябре 1993 года. Это топливо, обычно называемое дизельным топливом с низким содержанием серы , было введено для облегчения сокращения выбросов твердых частиц сульфата, которое было необходимо для соответствует нормам выбросов 1994 года для большегрузных дорожных двигателей.
    • 15 частей на миллион: Дизельное топливо с максимальным содержанием серы 15 частей на миллион было доступно для использования на дорогах с июня 2006 года. Это топливо, обозначаемое как 9Дизельное топливо 0232 со сверхнизким содержанием серы (ULSD) было законодательно утверждено Агентством по охране окружающей среды для включения устройств контроля выбросов на основе катализатора, таких как дизельные сажевые фильтры и адсорберы NO x , необходимые для соответствия стандартам выбросов 2007-2010 гг. для двигателей большой мощности и стандарты Tier 2 для легковых автомобилей.
  • Дизельное топливо для внедорожной техники
    Следующие требования по содержанию серы применяются к топливу для внедорожной техники, локомотивов и судов (NRLM), за исключением мазута (HFO), используемого в судовых дизельных двигателях категории 2 и категории 3.
    • 500 частей на миллион: Ограничение содержания серы в 500 частей на миллион вступило в силу в июне 2007 года для внедорожного, локомотивного и судового топлива.
    • 15 частей на миллион: Ограничение содержания серы в 15 частей на миллион (ULSD) вступает в силу в июне 2010 года для недорожного топлива, а в июне 2012 года — для локомотивного и судового топлива. ULSD был принят в законодательном порядке для внедорожных двигателей, чтобы обеспечить усовершенствованные системы контроля выбросов для соответствия стандартам выбросов для внедорожной техники Tier 4.
  • Топливо для судовых двигателей категории 3
    Соединенные Штаты и Канада обратились в ИМО с просьбой установить зону контроля выбросов (ECA) вдоль своих береговых линий. После того, как ECA будет создано, оно приведет к срабатыванию международных ограничений и ограничений Агентства по охране окружающей среды США по содержанию серы в судовом топливе:

    • Международные ограничения IMO, применимые в странах ЕСА, составляют 1% (10 000 частей на миллион) серы, начиная с 2010 г.

Leave a Reply