Содержание
Тест-драйв Toyota Yaris: маленькие большие достижения
Время титулованных автомобилей: встречайте новинку – Toyota Yaris – обладателя титула «Автомобиль года 2021 в Европе». Чем этот компактный сити-кар смог очаровать требовательных судей из разных европейских стран? Только ли расходом топлива и низким уровнем выбросов? Или важна невысокая цена и низкие затраты на содержание? А насколько эти пункты важны (и реальны) для Украины? Непростой разговор о, казалось бы, простом автомобиле. Не спешите с выводами, хэтчбек Toyota Yaris сможет вас удивить.
Зміст
- 1 Позиционирование Toyota Yaris
- 2 Как едет хэтчбек Toyota Yaris?
- 3 Есть ли инновации в новинке Toyota Yaris?
- 4 Цена автомобиля Toyota Yaris и его конкуренты
- 5 Безопасность Toyota Yaris
- 6 В итоге
- 6.1 Автомобиль предоставлен – Тойота Украина
Позиционирование Toyota Yaris
Toyota Yaris – традиционный хэтчбек В-класса. Таковым автомобиль был всегда, начиная с дебюта первого поколения модели в конце 1998 году (старт продаж в 1999 году). К слову, тогда же модель Yaris впервые для бренда Toyota «взяла» престижный титул «Автомобиль года в Европе». Также первое поколение автомобиля запомнилось созданием минивэна Toyota Yaris Verso, в то время MPV-модели были на пике популярности. Второе поколение Toyota Yaris тоже отметилось знаковыми достижениями – впервые максимальная 5-звездочная оценка Euro NCAP и кузов «седан» в основной модельной линейке Yaris (ранее для таких использовалось отдельное имя Echo). Третье поколение Toyota Yaris впервые подарило гибридную версию данной модели. В тоже время успешно развивалась и полностью противоположная глава истории: автомобиль Toyota Yaris успешно выступает в раллийном гоночном чемпионате WRC. Наконец, в 2020 году дебютирует нынешнее четвертое поколение Toyota Yaris сразу с гибридом, «горячей» GR-версией и центральной подушкой безопасности между передними сиденьями, а чуть позже еще и оригинальным кроссовером Yaris Cross.
Глубокий и разносторонний экскурс в историю необходим для того, чтобы уяснить: для компании Toyota модель Yaris это не просто «как-то там мелкий автомобиль». Это интересная и развитая модель, в истории которой были и семейные минивены, и недорогие седаны, и «заряженные» версии, и раллийные автомобили, и кроссоверы. Это важная модель для знакомства новых клиентов с брендом. Поэтому, невзирая на размер автомобиля, для новинки Toyota Yaris явно не пожалели технологий. К примеру, уже со старта продаж доступна гибридная версия, которая и стала героем данной статьи.
Как едет хэтчбек Toyota Yaris?
Мягко и шустро. Традиционно для гибридов Toyota, упоминания мощности и момента моторов (ДВС и электро) не так важны, как их реакция на нажатие педали акселератора – плавная, но быстрая. Суммарные 116 «лошадей» не поражают воображение, но умноженные на отсутствие запаздываний (да поддержанные 3-цилиндровым рокотом) при нажатии акселератора, эти «лошадки» кажутся живее многих других. А если еще добавить небольшие габариты автомобиля и его хорошую устойчивость на дороге (обратите внимание, что колеса расставлены буквально по углам кузова), то в итоге получим настоящего «городского проныру». Щелк-раз, перестроение по рядам, вот поворот, вот узкий заезд во двор… В городских условиях хэтчбек Toyota Yaris близок к идеалу.
Курс
ФІНАНСОВИЙ ДИРЕКТОР
Ставайте досвідченим фахівцем з фінансів на рівні директора!
РЕЄСТРУЙТЕСЯ!
А еще добавьте неожиданно комфортную подвеску. Мягкую, очень мягкую. Ямы скругляются и максимально смазываются, вас ничто не смеет тревожить. Серия неровностей проходится легко и непринужденно, буквально пролетаешь. Маленький автомобиль, но с комфортом большого. Казалось бы, на мягкой подвеске да на пухлых шинах будут крены и уводы в поворотах, но нет, крены невелики, а повороты проходятся в одно движение руля.
Ждете замечаний? Как бы ни был хорош хэтчбек Toyota Yaris, а замечания есть. Во-первых, заднюю часть на мягкой подвеске все-таки может немного раскачать, особенно это неприятно в виражах. Во-вторых, руль «длинный» – примерно три оборота от упора до упора. Да, он легкий, но «накручиваться» на руль при каждом крутом повороте не шибко охота. И в-третьих, хотелось бы более эффективные тормоза, вот именно эффективность механизмов. Хотя проблем с управлением тормозами нет, педаль чуткая, а переходные процессы в гибридной системе (рекуперация/торможение) здесь практически незаметны. Чувствуется многолетняя школа Toyota в создании гибридов. Да и в целом новый Yaris приятный и «взрослый» на ходу.
За милой и наивной внешностью со множеством приметных деталей (темный хром в окантовке решетки радиатора, черная крыша, «сложные» фонари) скрывается выверенная настройка ходовой части и гибридной системы. Пусть итоговые цифры не поражают воображение (бензиновый ДВС и электромотор, суммарная мощность 116 л.с., разгон 0-100 км/ч в пределах 10 секунд), однако на ходу автомобиль воспринимается приятным и подвижным. А также очень комфортным, в чем немалая заслуга и «толстых» шин.
Чудачества с дизайном продолжаются в салоне. Вот вроде традиционный дизайн передней панели, но перед водителем установлены приборы в виде какого-то бинокля. Оригинально и смело. Но не очень удобно. Когда опускаешь взгляд с дороги вниз, то первым в поле зрения попадает дисплей бортового компьютера (он откровенно радует цифрами расхода), но отслеживать скорость в окошке справа неудобно. Совет: если целитесь на покупку Toyota Yaris, обязательно берите версию с проекцией на лобовое стекло. Удобнейший дисплей показывает и скорость, и работу гибрида, и данные аудиосистемы. Класс! А вот обратные примеры: классическая форма блока «климата», привычный трансмиссионный рычаг с позициями P-R-N-D/B, крупная ниша (даже под большой смартфон) с индукционной зарядкой. Привычные решения понятны и удобны в использовании.
Передние сиденья также удобны в посадке (по крайней мере, под человека ростом до 175 см). Вот только под их стильную обивку и контрастную красную строчку просится более явная боковая поддержка. Но это не самое главное замечание к салону. Главные замечания – это слишком простая отделка дверных карт и скромный простор на задних сиденьях. И если последний пункт еще можно оправдать общим классом и габаритами автомобиля, то объяснить простенькую серую обивку дверей крайне сложно. Такое чувство, что это дверные карты с базовой версии автомобиля. Но мы-то говорим про максимальную, с красивыми сиденьями, с проекцией на лобовое стекло, с беспроводной зарядкой…
Дизайн интерьера в целом интересен и хорош по качеству отделки, чего только стоят сиденья и привычные органы управления. Однако есть замечания к деталям (информативность приборной панели, отделка дверей) и глобальное замечание к простору как задних сидений, так и объема багажника. Все-таки В-класс.
Есть ли инновации в новинке Toyota Yaris?
Вот правда, чего можно хотеть и ожидать от обычного автомобиля В-класса? Несущий кузов, МакФерсон спереди, балка сзади, привод на передние колеса. Все просто и знакомо. Но лишь на первый взгляд. Потому что в реальности инженеры и конструкторы явно «вложились» в новый Yaris. Начнем с того, что автомобиль построен с использованием компонентов архитектуры TNGA, а конкретно в данном случае речь идет о платформе GA-B. Одним из ключевых пунктов стало уменьшение габаритных размеров при одновременном увеличении колесной базы и колеи. Кузов стал жестче на 37% и предусмотрены усиленные зоны в области крепления передней/задней подвески. Сиденье водителя на 60 мм сдвинуто назад, ближе к центру колесной базы, а так называемая HIP-точка опущена на 21 мм вниз. В итоге удалось сделать мягкую подвеску, не опасаясь больших кренов. Вот откуда подобные ходовые качества.
Новому поколению автомобиля – новое поколение гибрида. Все также бензиновый атмосферный двигатель и электромотор соединенные между собой гибридной бесступенчатой трансмиссией e-CVT. Но в данном случае используется 3-цилиндровый 1,5-литровый бензиновый мотор M15A-FXE: степень сжатия 14,0:1, термический КПД на уровне 40%, цикл Аткинсона/Миллера, 92 л.с. и 120 Нм. Вместе с ним работает электромотор мощностью 59 кВт (80 л. с.), который развивает крутящий момент 141 Нм. А также готов раскручивать ротор с частотой до 17 тыс. об/мин. Этого достаточно для поддержания скорости до 130 км/ч только в электрическом режиме (хотя у меня получался максимум 80-90 км/ч, и то кратковременно). Данный электромотор маркируется, как MG2, и он отвечает за вращение колес. А ведь есть еще электромотор с маркировкой MG1, который используется только для запуска бензинового ДВС или в роли генератора для выработки электротока, но он не отвечает за вращение колес. Кстати, благодаря изменению компоновки, эти два электромотора-генератора удалось разместить ближе друг к другу, что позволило выиграть 37 мм в общей ширине гибридного силового агрегата. Теперь понимаете, как много внимания уделялось конструкции данного автомобиля? А вот еще пример: новый хэтчбек Toyota Yaris в числе первых автомобилей Toyota получил аккумулятор типа Li-Ion, более емкий и легкий (примерно на 12 кг относительно сравнимого аккумулятора типа NiMH). Тяговая батарея, состоящая из 48 ячеек, установлена под задним сиденьем и работает с напряжением 144-177,6 В.
Невзирая на свой размер и класс, новый хэтчбек Toyota Yaris получил массу интересных технических наработок как в основной платформе/ходовой части, так и в конструкции гибрида: 3-цилиндровый двигатель и электромотор, аккумулятор типа «литий-ион». За работой гибрида можно следить на двух дисплея (центральный сенсорный и в комбинации приборов), они же отвечают за настройки дополнительных функций.
Цена автомобиля Toyota Yaris и его конкуренты
Автомобиль Toyota Yaris в Украине доступен только с гибридным силовым агрегатом, как тестовый экземпляр (хотя глобально в гамме модели есть и обычные ДВС-версии с 1,0- и 1,5-литровыми моторами). Зато предлагается четыре комплектации автомобиля.
Гамму Toyota Yaris открывает версия Active: система стабилизации, фронтальные и боковые подушки безопасности, надувные боковые шторки безопасности, центральная подушка между передними сиденьями, обычные фары-галоген, датчик света, электропривод стекол и зеркал, камера заднего вида, подогрев сидений, климат-контроль, мультимедиа Toyota Touch 2 с 8-дюймовым дисплеем, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, пр. Цена Toyota Yaris в комплектации Active – от 618 тыс. грн. или $22 тыс.
На шаг выше расположена комплектация Elegant, в которой добавлено: легкосплавные 15-дюймовые колесные диски, светодиодные фары, глянец вокруг противотуманных фар, хром в окантовке решетки радиатора и на подоконной линии, спортивные сиденья с отделкой из ткани и синтетической кожи, цифровая панель приборов с двумя окулярами, пр. Цена Toyota Yaris Elegant – от 656 тыс. грн. или $23,5 тыс.
Следующим уровнем является исполнение Style с дополнением: темная хром-окантовка решетки радиатора, красная линия между фонарями на крышке багажника, тонированные стекла, черный глянец на оконных молдингах, возможность выбора 2-цветной окраски кузова, пр. Цена Toyota Yaris Style – от 674 тыс. грн. или чуть больше $24 тыс.
На вершине модельной линейки расположена версия Premiere Edition, где добавлено: Qi-зарядка (беспроводная зарядка смартфона), фоновая подсветка в салоне (центральная консоль, зона под ноги, ручки на передних дверях), проекция данных на лобовое стекло. Цена Toyota Yaris Premiere Edition – от 697 тыс. грн. или почти $25 тыс.
Вот стартовая версия автомобиля Toyota Yaris: простые фары, колеса с колпаками и нет тонировки. Зато даже в «базе» есть полный набор подушек безопасности, камера заднего вида и мультимедиа, а также этот самый чудо-гибрид! Это с одной стороны. Потому что с другой, даже у тестового автомобиля в максимальной комплектации, даже у высокотехнологичного гибрида, даже при наличии проекции, беспроводной зарядки, приборки-бинокля, неожиданно отсутствовали обычные датчики парковки, бесключевой доступ и круиз-контроль. А пакет «помощников» Toyota Safety Sense даже для максимальной комплектации предлагался только в виде опции. Кроме того хочется увидеть в Украине и обычные ДВС-версии, которые могут существенно понизить стартовую цену модели. Пока диапазон цен выглядит так: $22-25 тыс…
Теперь несколько слов о конкурентах. Во-первых, в число конкурентов запишем все автомобили сравнимого В-класса: Opel Corsa, Citroen C3, Ford Fiesta, Peugeot 208, SKODA Fabia, Volkswagen Polo, SEAT Ibiza, KIA Rio. Интересно, что сравнение с конкурентами однотипно практически для всех вышеназванных моделей. Даже на фоне относительно небольших автомобилей, новинка Toyota Yaris не может похвалиться простором салона, зато может похвастаться комфортом подвески и экономичностью гибрида. Во-вторых, среди конкурентов отмечу еще две интересные модели: миниатюрный хэтч-кроссовер Suzuki Ignis (нет гибрида, зато с хорошей компоновкой салона при скромных габаритах), а также «почти минивэн» Honda Jazz (просторный и хорошо оснащенный, экономичный гибрид, но дороже).
На фоне практически всех конкурентов, Toyota Yaris проигрывает в вопросах простора салона, да и к оснащению есть вопросы. Зато выигрывает гибридным силовым агрегатом и комфортом на высоком уровне. Плюс традиционная вера в надежность Toyota.
Реальный расход топлива Toyota Yaris, стоимость содержания
Хотите верьте, хотите нет, но стабильный городской расход топлива был около 3,5-3,7 л на 100 км пути. Максимум получался 4-4,2 литра на «сотню», да и то очень редко. А вот минимум и вовсе потянул на мой личный рекорд: расход 2,4-2,7 л на 100 км. И это не для какой-то одной отдельно взятой поездки (как-то умудрился привезти 2,1 л на 100 км), а вполне усредненные данные за несколько продолжительных поездок. Что ж, гибридная система Toyota снова отлично себя проявила в городе. Она не только обеспечивает хорошую динамику и отклик на нажатие педали акселератора, но и минимизирует влияние «пробок-тянучек» на расход. Правда на трассе гибридных чудес не ждите, но все-таки маленький автомобиль с небольшим мотором потребляет минимум топлива: на скорости 80-90 км/ч – порядка 3,8-4 л на 100 км; на скорости 110-120 км/ч – примерно 4,8-5 л на 100 км.
На автомобиль предоставляется гарантия сроком три года с ограничением по пробегу 100 тыс. км (в зависимости от того, что наступит ранее). Периодичность сервисного обслуживания составляет 15 тыс. км или раз в год. Стоимость обычных стандартных ТО составляет 3,4-4,3 тыс. грн., расширенное ТО обойдется в 6,8-7,6 тыс. грн.
Цены на автомобиль и ТО указаны по состоянию на май без дополнительных скидок при покупке или обслуживании. Цены на ТО у разных дилеров могут отличаться.
Безопасность Toyota Yaris
Краш-тесты Euro NCAP закончились для автомобиля максимальной 5-звездочной оценкой. Но есть нюансы. Главное замечание касается защиты водителя при фронтальном столкновении, где манекен практически полностью окрашен в желто-оранжевый цвет (средний уровень защиты). Максимальную «зеленую» отметку (высокая защита) получили только голова и область таза. Однако все остальное (защита при боковых ударах, безопасность шеи при ударе сзади, защита детей в детских креслах) на высоком уровне. Итог: 5-звездочная оценка.
В итоге
Конечно, новинке Toyota Yaris далеко до титула «шедевра» или «автомобиля-иконы». Эта машина не лишена замечаний в целом. Да и применительно к Украине в частности, хотелось бы видеть больше вариантов для выбора. Без существенного снижения цены вряд ли можно рассчитывать на большие продажи. Те покупатели, которые делят деньги на размер кузова, купят Corolla.
Однако, вот что неожиданно: этот автомобиль дает намного больше, чем от него ожидаешь. Приятный на ходу, увлекательный в драйве, но все также практичный «малыш» на каждый день. Пару лет назад относительно автомобилей Toyota была сказана фраза «no more boring cars», и нынешнее поколение Toyota Yaris является лучшим подтверждением этих слов.
Плюсы:
+ Чудо-гибрид, сочетающий в себе великолепную экономичность и достаточную динамику
+ Комфорт подвески и легкость управления автомобилем в целом
+ Оснащение как у «взрослых» (проекция, LED-фары, беспроводная зарядка)
Минусы:
— Даже в самой дорогой версии порой заметны следы экономии (отделка, комплектация)
— Тесный салон и небольшой багажник, даже как для своего класса
Технические характеристики Toyota Yaris 1.5 Hybrid
Кузов – хэтчбек, 5 дверей, 5 мест
Габариты – 3,94×1,745×1,5 м
Колесная база – 2,56 м
Клиренс – 135 мм
Багажник – от 191 л (5 мест) до 852 л (2 места)
Минимальная снаряженная масса – 1235 кг
Допустимая нагрузка – 380 кг
Мотор – гибридный силовой агрегат, бензиновый двигатель R3 1,5 л + электромотор
Суммарная мощность гибридной силовой установки – 116 л. с.
Удельная мощность – 94 л.с. на 1 т
Привод – передний привод
Трансмиссия – «автомат» e-CVT, гибридная бесступенчатая трансмиссия
Разгон 0-100 км/ч – 9,7 секунды
Максимальная скорость – 175 км/ч
Расход топлива (паспортный), город – 2,7 л на 100 км
Расход топлива (паспортный), трасса – 3,5 л на 100 км
Страна производства – Франция
Шины тестового автомобиля – Continental EcoContact 6 185/65R15
Минимальная цена автомобиля – от 618 тыс. грн. или $22 тыс.
Цена тестового автомобиля Premiere Edition – от 697 тыс. или $25 тыс.
Автомобиль предоставлен – Тойота Украина
обзор, новости, машина Тойота Ярис — комплектации, характеристики, разные поколения Toyota Yaris — сайт За рулем www.zr.ru
Назван лучший автомобиль Европы 2021
Им стал городской хэтчбек Toyota Yaris, который обошел, например, внедорожник Land Rover Defender.
386541
Начались продажи Toyota Yaris Cross — от 1,27 млн
Кроссовер появился в салонах дилеров Японии, а через год его продажи начнутся и в Европе.
31146
Toyota Yaris Cross дебютировал с полным приводом
Самый маленький в линейке компании кроссовер все-таки не избавился от имени Yaris, но получил увеличенный дорожный просвет и традиционный дизайн.
405591
Назван лучший автомобиль Европы 2021
Им стал городской хэтчбек Toyota Yaris, который обошел, например, внедорожник Land Rover Defender.
386541
Начались продажи Toyota Yaris Cross — от 1,27 млн
Кроссовер появился в салонах дилеров Японии, а через год его продажи начнутся и в Европе.
31146
Toyota Yaris Cross дебютировал с полным приводом
Самый маленький в линейке компании кроссовер все-таки не избавился от имени Yaris, но получил увеличенный дорожный просвет и традиционный дизайн.
405591
Кроссовер Toyota на базе Яриса — первые подробности
Дебют паркетника должен был состояться в Женеве, но сорвался из-за коронавируса. Стали известны некоторые технические характеристики автомобиля.
10233
Названы самые надежные подержанные авто. «Японцы» снова рулят!
Было опрошено 18 тысяч водителей.
12858116
Мощные болиды выставлены на Дворцовой площади
Международная автомобильная федерация выставила два мощных чемпионских болида на Дворцовой площади Санкт-Петербурга.
69722
Toyota отзывает в России более 20 тысяч небезопасных автомобилей
Под отзыв попали модели Corolla, Auris, Yaris и Alphard, реализованные в нашей стране официальными дилерами в период с 12 марта 2010 года по 19 мая 2015 года. На них необходимо заменить дефектные подушки безопасности Takata.
9506
Новые тесты Euro NCAP: труп в Дастере и первый «0» за безопасность
Под занавес 2017-го комитет Euro NCAP разбил 15 автомобилей, в том числе кроссовер Dacia Duster второго поколения и актуальные для России BMW 6-й серии GT, DS 3, Jaguar F-Pace и Kia Stinger. Увы, сохранить людям жизнь в типовых авариях удалось далеко не всем испытуемым.
2951210
На перекрестке судьбы: случайное спасение семейства с детьми
Камера наружного видеонаблюдения запечатлела жутковатую аварию. Две легковушки столкнулись, и одна из них вылетела на тротуар, «собрав» людей.
100942
Toyota Yaris GRMN приобщит европейцев к японской «кухне»
До недавних пор доработанные Тойоты, отмеченные аббревиатурой GRMN, были доступны на своей исторической родине, а теперь появятся и в Старом Свете. На Женевском автосалоне состоялся дебют заряженного хэтчбека Yaris GRMN.
57163
Ультиматум продолжается: Toyota Yaris предпочла «мясорубку» турбонагнетателю
На Женевском автосалоне тойотовцы представят «горячий» хэтчбек на базе нового Яриса — с аббревиатурой GRMN и компрессорным двигателем.
63441
Обновленный Toyota Yaris: в погоне за «клюшкой»
Компания Toyota не стала дожидаться Женевского автосалона и досрочно представила модернизированный Yaris — свою самую продаваемую в Европе модель. В Швейцарии же справит премьеру лишь топовая спортивная модификация.
8280
Toyota показала хот-хэтч Yaris в раллийном стиле
Японская фирма опубликовала первые снимки спортивного хэтчбека, приуроченного к возвращению заводской команды в чемпионат мира по ралли. Премьера новой модификации состоится в марте на Женевском автосалоне, заодно обновятся и остальные представители семейства Yaris.
6258
В стиле WRC: Toyota показала маленького злодея
Спортивно-гоночное тойотовское подразделение Gazoo Racing выпустит заряженный вариант субкомпактного хэтчбека Yaris. Судя по первому тизеру, быстрая кроха будет пытаться походить на монстра мирового раллийного первенства.
43871
Автомобиль отправили в озеро согласно рекомендации навигатора
Жительница Канады, не успев вовремя сориентироваться, утопила свой автомобиль. Впрочем, спасти его все же удалось.
261807
Страницы
← предыдущаяследующая →
123
Обзор Toyota Yaris 2020 года, цены и характеристики расход бензина, впечатляющий список стандартных технических функций.
Обзор
Toyota Yaris 2020 предлагает гораздо больше, чем можно было бы ожидать от бюджетного автомобиля. Доступный в кузовах хэтчбек и седан, этот совершенный малолитражный автомобиль может похвастаться исключительной топливной экономичностью, которая может сэкономить вам деньги в дальних поездках. Его подвеска настроена так, чтобы облегчить вовлечение водителя, и, хотя он не самый быстрый на трассе, он чувствует себя способным в повседневной езде. С другой стороны, эта Toyota предлагает меньше функций помощи водителю, чем некоторые конкуренты. Тем не менее, все это составляет ценностное предложение, чрезвычайно привлекательное для покупателей, которые нацелились на небольшой автомобиль по экономичной цене.
Больше лет выпуска
- Toyota Yaris 2019 года
- Toyota Yaris 2018 года
- Toyota Yaris 2017 года
Что нового в 2020 году?
Хэтчбек Yaris совершенно новый для 2020 года. Как и седан, теперь он основан на версии Mazda 2, которая не продается в Соединенных Штатах. Кроме того, Yaris добавляет интеграцию смартфонов Apple CarPlay и Android Auto в качестве стандартного оборудования для всех моделей.
Цены и какой из них купить
L седан
$16,605
L
$16,645
LE sedan
$17,605
LE
$17,645
LE hatchback
$18,705
LE
$18,745
XLE sedan
$19,705
XLE hatchback
$19,705
XLE
19 745 долларов США
XLE
19 745 долларов США
Базовый седан L с механической коробкой передач предлагает достаточно стандартного оборудования, чтобы удовлетворить большинство покупателей. Если вы предпочитаете удобство автоматической коробки передач, комплектация L также может быть оснащена шестиступенчатой автоматической коробкой передач на 1100 долларов больше, чем цена L с механической коробкой передач. L с механической коробкой передач ездит на 15-дюймовых стальных колесах и стандартно поставляется с внешними элементами, такими как дневные ходовые огни и боковые зеркала с электроприводом. В салоне стандартными являются такие функции, как кондиционер, вход без ключа и зажигание, регулируемая вручную наклонно-телескопическая рулевая колонка и складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40. Все модели оснащены системой предупреждения о лобовом столкновении на низкой скорости.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Передний привод входит в стандартную комплектацию всех автомобилей Yaris 2020 года, а мотивацией служит 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель. Этот двигатель генерирует 106 лошадиных сил и 103 фунт-фут крутящего момента. В нашем тестировании седан Yaris XLE разогнался до 60 миль в час за неторопливые 9,6 секунды. Это делает его медленнее, чем Honda Fit, которую мы тестировали; с механической коробкой передач этот автомобиль разгонялся за 8,2 секунды. Однако Yaris быстрее, чем Nissan Versa, который разогнался до 100 км/ч за 10,4 секунды. Тем не менее, при повседневном вождении Yaris не чувствует себя слабым и предлагает вполне приятные ощущения от вождения. Настройка его подвески достаточно спортивная, чтобы обеспечить отзывчивое управление, и в то же время достаточно плавная, чтобы обеспечить комфорт, который может сделать длительные поездки более приятными.
Просмотреть фотографии
Джессика Линн Уокер|Автомобиль и водитель
Подробнее о Toyota Yaris
- Toyota Yaris Hatchback выходит за рамки основ Battle
Экономия топлива и реальный MPG
С автоматической коробкой передач Toyota Yaris 2020 года достигает экономии топлива 32/40 миль на галлон по городу/шоссе. Это соответствует пробегу, достигнутому Nissan Versa, и на волосок отстает от пробега Kia Rio (33/41 миль на галлон). Расход топлива Yaris падает до 30/39.миль на галлон с механической коробкой передач. Сегодняшние малолитражные автомобили предлагают превосходный пробег, и показатели Yaris конкурентоспособны в этом сегменте. За время, проведенное с Yaris XLE, мы заметили пробег в 33 мили на галлон.
Интерьер, комфорт и груз
Салон Yaris заслуживает внимания благодаря своему шикарному дизайну и материалам хорошего качества. Большинство водителей считают, что передние сиденья достаточно удобны, но задние сиденья могут быть тесноваты для более высоких пассажиров. Эта Toyota отстает от остальных, когда речь идет о грузоподъемности. Хэтчбек обеспечивает 16 кубических футов грузового пространства со всеми сиденьями на месте. Это меньше, чем у конкурентов, таких как хэтчбек Kia Rio (17 кубических футов). В седане Yaris вы найдете 14 кубических футов места для ваших вещей в багажнике. Седан Versa превосходит Yaris в этом отношении, предлагая до 15 кубических футов грузового пространства.
Просмотр фотографий
Джессика Линн Уокер|Автомобиль и водитель
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждое число рассказывает историю Yaris с впечатляющим набором стандартных и доступных технических функций. Базовые модели оснащены аудиосистемой с шестью динамиками и 7-дюймовым сенсорным дисплеем. Телефон Bluetooth и потоковое аудио являются стандартными, наряду с дополнительным аудиовходом. Лучше всего то, что функции Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию всех уровней отделки салона, что упрощает интеграцию со смартфоном. В список дополнительного оборудования входит спутниковое радио SiriusXM и два USB-порта.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Функции обеспечения безопасности и помощи водителю
Общий рейтинг безопасности (NHTSA)
Посмотреть результаты краш-тестов
В краш-тестах, проведенных Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA), Yaris 2020 модельного года заработал идеальные пять звезд из пяти возможных. Yaris 2020 года не тестировался Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Тем не менее, 2019 г.Седан Yaris получил высшую оценку «хорошо» по всем показателям ударопрочности в тестах, проведенных IIHS. Примечательно, что Yaris не доступен с функциями помощи водителю, такими как мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль или система предупреждения о выходе из полосы движения. Вы найдете эти дополнительные удобства у конкурентов, таких как Nissan Versa 2020 года. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о столкновении на низкой скорости
Гарантия и техническое обслуживание
Несмотря на то, что такие конкуренты, как Hyundai Accent и Kia Rio, предоставляют более длительную гарантию, бесплатное плановое техническое обслуживание Yaris выгодно отличает его от других.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание распространяется на 2 года или 25 000 миль
1 Инструменты для покупок My My Worth
3
3?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.
Рынок страховых услуг
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.
Автокредиты и финансирование
Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.
2024 Toyota Grand Highlander
2023 Toyota Sequoia
2024 Toyota Bz3x
2023 Toyota Prius Prime
.0003
2023 Toyota Corolla
2023 Toyota Rav4
2023 Toyota Highlander
2023 Toyota Rav4 Hybrid
2023 Toyota GR Supra
Реклама — Продолжить чтение ниже
Toyota yaris. Top Gear
Никто больше не покупает маленькие автомобили, верно? Ну, не совсем так. Toyota, возможно, недавно сняла чехлы с подпрыгнувшего Yaris Cross с пластиковыми арками, но она все еще ожидает, что его меньший брат с таким же названием произведет фурор в Европе. В 2019 годутолько она продала 224 000 автомобилей третьего поколения на континенте, заняв при этом 7,6% рынка B-сегмента. Это совсем неплохо, учитывая конкурентов — Renault Clio, Volkswagen Polo и Ford Fiesta гарантированно продаются на наших берегах.
Теперь, в очередной демонстрации поддержки маленького люка, Yaris был переработан с нуля для своего четвертого поколения. Не правда ли, красивая вещь? Сложенная задняя часть и дополнительная двухцветная окраска (1180 фунтов стерлингов в перламутровой форме) означают, что это узнаваемая Toyota, и вы будете проводить большую часть своего времени за рулем, глядя на эти вздувшиеся задние арки в зеркалах заднего вида. Хороший.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Выглядит намного лучше, чем раньше, но это может быть из-за одержимости GR…
Yaris основан на совершенно новой, на 37 процентов более жесткой платформе компактного автомобиля, известной внутри компании как GA- B — по сути, уменьшенная версия платформы GA-C, используемой для последних C-HR и Corolla, что также позволило Toyota сделать его на 5 мм короче, чем предыдущая модель, хотя колесная база выросла на 50 мм, а весь автомобиль стал на 50 мм. шире и на 40 мм ниже. Тот же комплект, что и у хриплого GR Yaris. Мы обычно говорим такие вещи о спортивных автомобилях следующего поколения, так что это немного освежает.
Что это значит в реальном мире?
Ну, практически, это означает, что старой посадки Yaris (которая, предположительно, была вдохновлена автобусом Routemaster) тоже больше нет. Здесь вы сидите на 60 мм дальше по сравнению с предыдущим поколением, а точка бедер также более чем на 2 см ниже; это звучит как небольшие изменения, но они имеют большое значение для крупных современных людей.
Это также означает, что Yaris удивительно прямолинеен и удобен. Жесткая основа для отталкивания означает, что подвеска делает то, что должна, более длинная колесная база добавляет плавности хода крейсерской езде по автомагистралям (он не так сильно качается, как старый), а более широкая стойка делает его немного менее опрокидывающимся. -tastic, если вы случайно забросите его в угол на слишком большой скорости.
Как мы уже говорили, это не та машина, за рулем которой вам не следует беспокоиться, как будто это беженец с гоночной трассы, но это также заставляет его чувствовать себя более зрелым и компетентным на скорости Нэн.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Так что насчет двигателей? Что там за история?
В Великобритании мы получим только один силовой агрегат на выбор (если не принимать во внимание полностью заново изобретенный GR Yaris, как нам придется здесь), поскольку Yaris следует за кучей других продуктов Toyota только в гибридном исполнении. Итак, движение здесь происходит от 1,5-литрового трехцилиндрового двигателя, соединенного с небольшой литий-ионной батареей и электродвигателем, общей мощностью 114 л.с.фунт-фут крутящего момента.
Упомянутая мощность передается на передние колеса только через нашего старого знакомого — коробку передач e-CVT. Не вздрагивайте — это не так плохо, как вы думаете. В будущем могут быть и другие силовые агрегаты, но они будут меньше и экономичнее, чем что-то более интересное. И все же, чего вы ожидали?
Наш выбор из ассортимента
Toyota
1.5 Hybrid Design 5dr CVT
21 085 фунтов стерлингов
Каков вердикт?
«Эффективный, интересно выглядящий и обновленный внутри, но Yaris предназначен скорее для практичной головы, чем для эмоционального сердца»
Справедливости ради, если вы едете на этом последнем поколении так, как должен водить Yaris (т. е. как водит ваша бабушка), то это более чем приемлемый вид транспорта, который может быть тихим, эффективным и — благодаря активным активным системам — безопасным.
К сожалению, как только вы начинаете двигаться, все становится немного менее радужным, и ваша уверенность в динамике уменьшается. Это никогда не будет самой захватывающей или привлекательной вещью для вождения, и в этом отношении она не может сравниться с Fiesta. Как ни странно, версия с чуть меньшими колесами немного лучше едет по ухабистым британским дорогам B и чувствует себя немного более охотно поворачивать, но это не имеет значения для рынка, на который она нацелена: малый радиус поворота, скромные размеры и легкий вес. рулевое управление на парковочных скоростях, вероятно, имеет большее значение. Это и тот факт, что он в значительной степени расходует 70 миль на галлон, независимо от того, что вы делаете, и это примерно так же беззаботно, как маленький автоматический хэтчбек.
Опять же, если вы хотите что-то похожее на это и немного более запоминающееся, чтобы сидеть за рулем, то вам лучше записать свое имя для GR.