Содержание
Toyota Venza — обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Венза
Toyota Venza – это семейный универсал с кроссоверными характеристиками именитого японского бренда. На мировом рынке автомобиль появился весной 2008 года. В России же машина начала продаваться лишь в 2013 году. Весной 2020 года стало известно об очередном обновлении универсала, который вскоре должен появиться и на российском рынке.
Внешность Тойота Венза претерпела множество изменений. Универсал обрёл необычный футуристичный дизайн с оригинальной передней и задней оптикой. Автомобиль получил рельефные и крупные бампера. В-целом он стал выглядеть агрессивнее. Салон японца получился более дорогим и стильным. Здесь представлено множество современных решений, передовая мультимедийная система и удобный дисплей для управления большинством опций. Машина обрела множество инновационных функций активной и пассивной безопасности.
Размеры
Размеры Тойота Венза практически не изменились. Его габариты таковы: длина – 4833 мм, ширина – 1905 мм и высота — 1610 мм. Колёсная база кросс-универсала составляет 2775 мм. Дорожный просвет равен 205 мм в версии, предназначенной для России. Такой клиренс указывает на прекрасную проходимость. Поэтому японец должен вполне комфортно чувствовать себя даже на значительном бездорожье. Правда, он имеет довольно низкий свес переднего бампера, который может пострадать при поездках по очень плохим дорогам.
Универсалу повышенной проходимости присущ очень большой багажник. Его объём остался прежним. Он равен целым 975 литрам. Этого должно хватить даже для перевозки крупногабаритных вещей и предметов. А при необходимости перевезти что-то очень крупное имеется автоматическая система складывания заднего диванчика для пассажиров, которая позволяет увеличить пространство багажного отсека до 1982 литров.
Двигатель и трансмиссия
В России новая Toyota Venza будет продаваться лишь с одним силовым агрегатом. Это – бензиновый атмосферный двигатель объёмом 2,7 литра. Его мощность составит 181 лошадиных сил. При этом он выдаёт 5800 об/мин. Ожидается, что его расход в смешанном цикле на 100 км будет равен примерно 10 литрам. Универсал будет оснащаться шестидиапазонной автоматической трансмиссией.
Автомобиль, как и ранее, можно будет купить, как с передним, так и с полным приводом. В российской версии он получит более мягкую подвеску.
Машина, которая будет продаваться в нашей стране, рассчитана преимущественно на относительно спокойную езду по трассе и преодоление довольно значительного бездорожья. В США и Европе также будет доступна и очень мощная версия, которая порадует любителей адреналина и скорости. Появление такой Тойота Венза с «заряженным» моторов в России не планируется.
Итог
По мнению многих экспертов, Toyota Venza, которая появится в продаже в 2020 году, это – абсолютно новый автомобиль, который не имеет практически ничего общего с прежним японцем, выпускавшимся с таким же названием. Обновлённый кросс-универсал по своим характеристикам и внешнему виду теперь больше напоминает Toyota Harrier.
Машина обрела невероятно стильный и оригинальный экстерьер. Она получила современный удобный салон. При этом японцы, по традиции, уделили немало внимания опциям безопасности. В автомобиле будет не менее семи подушек безопасности, а также множество современных электронных систем.
К сожалению, новая Тойота Венза на российский рынок должна поступить лишь с одним силовым агрегатом, который не отличается слишком впечатляющими характеристиками. Поэтому универсал не будет скоростным. Зато он получит неплохую проходимость. Правда, преодолевать бездорожье на нём придётся с соблюдением определённых мер предосторожности.
Прошлая версия кросс-универсала не была очень востребованной в нашей стране. Пока неизвестно, насколько заинтересует он россиян после столь яркого обновления.
Видео
Toyota Corolla Cross — обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Королла Кросс
Toyota Corolla Cross — новый кроссовер популярного японского бренда. Новинка станет первым автомобилем этого класса в семействе Corolla. Машина отличается компактными размерами и современным кроссоверным экстерьером. Производитель обещает передовое техническое оснащение и наличие гибридной версии.
Как и все представители этого класса, авто получит неокрашенный пластиковый обвес, установленный в нижней части кузова. Колёсные арки объёмные. На боковых панелях кузова имеются оригинальные направленные друг против друга выштамповки, немного напоминающие подобное оформление у последних моделей Lada.
Салон автомобиля выполнен в соответствии с актуальными тенденциями автомобильной моды. Возможно оформление внутреннего пространства в ярких оттенках. Новинка будет оснащаться современной мультимедийной системой с множеством опций и возможностей. Оснащение авто отвечает всем современным требованиям. Машина получит множество передовых электронных помощников и систем безопасности.
Размеры
Новая Королла является компактным кроссовером и имеет соответствующие размеры. Её длина – 4460 мм, ширина – 1825 мм и высота – 1620 мм. Колёсная база авто будет равна 2640 мм. Величина дорожного просвета новинки составит порядка 160 мм. Это говорит о достаточно неплохой проходимости машины, но до внедорожных качеств ей очень далеко. Да и для кроссовера такой клиренс, скорее всего, несколько маловат.
Новинка обретёт довольно вместительный багажник объёмом 440 литров. Этого вполне достаточно большинству автомобилистов. Но при необходимости пространство в багажнике можно увеличить путём складывания заднего диванчика для пассажиров.
Двигатель и трансмиссия
На сегодняшний день известно, что для азиатского рынка Toyota Corolla Cross будет комплектоваться двумя типами двигателей. Один из них – бензиновый объёмом 1,8 литра и мощностью 140 лошадиных сил. С таким типом мотора кроссовер будет доступен лишь в переднеприводной версии.
Также предполагается и гибридная силовая установка. Такой двигатель способен выдать 122 л.с. Им будут оснащать полноприводные машины.
Новинка поступит в продажу исключительно с вариатором.
В настоящее время неизвестно, какие типы силовых агрегатов будут доступны для других рынков. Возможно, они будут такими же.
Итог
Тойота Королла Кросс станет первым кроссовером среди Corolla. Новинка выполнена в духе времени и отвечает всем нынешним тенденциям. Она предполагает наличие экологически более безопасного и прогрессивного гибридного мотора. Но есть и бензиновый двигатель для поклонников традиционных вариантов. При создании авто использованы прогрессивные технологии, позволившие оснастить его множеством актуальных функций безопасности и комфорта.
Новинка не обещает невероятных мощностных и скоростных качеств. Также не порадует она и исключительной проходимостью. Поэтому данное авто – для спокойных водителей, идеальное для города. Но и на трассе оно покажет удивительный комфорт и безопасность.
При своих характеристиках машина позиционируется скорее, как молодёжная. Она отличается футуристическим и необычным внешним дизайном. Он не оставит равнодушными тех, кто следит за автомобильной модой. Такой кроссовер не останется незамеченным на дороге.
Новая Toyota обязательно привлечёт внимание многочисленных поклонников бренда по всему миру. Она сможет заинтересовать многих ценителей Corolla, так как является новой вехой в истории модели. Также автомобиль, по мнению некоторых экспертов, поможет привлечь внимание к марке любителей компактных городских гибридных кроссоверов.
Изначально новинка будет собираться в Таиланде. Первые продажи её начнутся в этой стране и некоторых иных государствах Азии. Старт продаж должен состояться до конца 2020 года. Но точная дата его неизвестна.
На остальные рынки авто должно поступить лишь в 2021 году. Ожидается его появление и в России. На сегодняшний день информация о ценах и комплектациях для нашей страны отсутствует.
Видео
15 Классических автомобилей Toyota — Лучшие автомобили Toyota всех времен
Реклама — Продолжить чтение ниже
1
15) Lexus RX300 1999 года выпуска
Автомобиль и водитель
Подразделение Toyota класса люкс имеет прочную репутацию благодаря качественным и дорогим автомобилям класса люкс. Затем появился RX300 и дал ему соответствующие продажи. До RX300 базовая формула среднеразмерного внедорожника заключалась в том, чтобы прикрепить кузов универсала к раме пикапа. RX300 (и злополучный Pontiac Aztek) стали пионерами перехода внедорожников на платформы легковых автомобилей. Формула оказалась настолько успешной — для Lexus, а не для Pontiac, — что RX300 в свое время составлял более 40 процентов продаж Lexus. Это было началом доминирования бренда в сегменте роскошных кроссоверов среднего размера.
Реклама — Продолжить чтение ниже. , Chevy Silverado и Dodge Ram, Toyota наконец бросила вызов американцам с Tundra, своим первым полноразмерным грузовиком. Бросить вызов американцам в сегменте с самой высокой прибылью и самыми большими объемами, в котором они до сих пор доминируют, было смелым шагом, и это все еще эксперимент, который ждет, чтобы окупиться.
Реклама — Продолжить чтение ниже
3
13) NASCAR Toyota Camry 2008 года
Toyota приняла участие в премьерной серии NASCAR в 2007 году. Но только 9 марта 2008 года (четвертая гонка сезона), когда Кайл Буш привел Джо Гиббса Racing Camry «Автомобиль завтрашнего дня» к победе в Kobalt Tools 500 на трассе Atlanta Motor Speedway, где компания одержала свою первую победу. НАСКАР = Америка и Тойота = НАСКАР. . . вы делаете математику.
Реклама — Продолжить чтение ниже
4
12) Toyota MR2 1985 года
Трансмиссия Corolla Sport с задним приводом была перепрофилирована для достижения спортивного эффекта в этом двухместном кузове со средним расположением двигателя. MR2 первого поколения остается одним из самых привлекательных и приятных в управлении автомобилей 1980-х годов.
Реклама — Продолжить чтение ниже
5
11) 1983 Toyota Celica Supra
С полностью независимой подвеской, крепким 2,8-литровым рядным шестицилиндровым двигателем DOHC в носу, лучшими сиденьями, доступными по любой цене, и широким крылом. широкие 14-дюймовые колеса, это была первая Supra, которую было легко оценить по достоинству. Добавление к нашему первому в истории списку 10 лучших в 1983, это все еще великолепно сегодня.
Реклама — Продолжить чтение ниже
6
10) Toyota Corolla GT-S 1985 года выпуска
Это был необычайно простой и легкий автомобиль с 16-клапанным рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 112 л.с. в аэродинамическом кузове. Но он превратился в легенду — могучий AE86 — благодаря Initial D и развитию дрифта. Да, Corolla — самый продаваемый автомобиль всех времен. Но это та самая Corolla, которую стоит полюбить.
Реклама — Продолжить чтение ниже
7
9) 2011 Lexus LFA
Toyota стремится построить лучший автомобиль в мире и в итоге получает этот карбоновый летающий танк за 375 000 долларов с 4,8-литровым двигателем V-10 с 72-градусным углом между блоками цилиндров, красная черта на 9000 об/мин, отсечка топлива на 9500 об/мин и 553 лошадиных силы при кричащих 8700 об/мин. Это было смешно во всех смыслах.
Реклама — Продолжить чтение ниже
8
8) 1971 Toyota Celica ST
До появления Celica Toyota отправляла в Америку только обычные и утилитарные машины. Но, применив фордовскую формулу дизайна Mustang к пешеходным механическим частям Carina (продавался здесь ненадолго в начале 19-го70-х), Toyota создала мгновенный хит. Это было первым признаком того, что у Toyota были реальные амбиции быть больше, чем производителем обычных автомобилей.
Реклама — Продолжить чтение ниже. Собранный с качеством сборки Mercedes-Benz, с отделкой лучше, чем у Rolls-Royce, и оснащенный совершенно бесшумным 250-сильным 4,0-литровым 32-клапанным двигателем V-8 с двумя верхними распредвалами, он имел абсурдно низкую базовую цену в 35 000 долларов. Toyota явно стремилась к мировому господству, и LS400 был выстрелом из лука известных производителей роскошных автомобилей, таких как BMW, Mercedes, Audi и Jaguar.
Реклама — Продолжить чтение ниже
10
6) Toyota Supra Turbo 1993 года выпуска
Ракета, искусно замаскированная под ракету, Toyota Supra четвертого поколения, особенно с двигателем мощностью 320 л. стать самым доступным суперкаром. Несмотря на то, что он заработал мощную репутацию во время производственного цикла, который длился до 2002 года (он был отозван из США после 1998 года), его истинный героизм стал очевиден только тогда, когда владельцы начали применять больше наддува и больше приспособлений послепродажного обслуживания к 3,0-литровому 24-клапанному DOHC. железный блок рядная шестерка. Ага, 400 лошадиных сил было легко, а 500 можно было даже не перевернуть страницу в каталоге HKS. Но затем все становилось все более и более сумасшедшим, поскольку заявленные результаты выросли до четырехзначного диапазона. Это автомобиль, который сделал безумие Вин Дизеля частью традиции Toyota.
Реклама — Продолжить чтение ниже
11
5) Toyota Corona 1965 года выпуска
Toyota была маргинальным игроком на американском рынке, пока не появилась Corona и не утвердила ее как производителя прочного и надежного семейного транспорта. Coronas серий T40 и T50 с характерным клиновидным носом и вертикальной решеткой на болтах стали первыми автомобилями, которые американцы могли сразу идентифицировать как Toyota. То, что Toyota просуществовала достаточно долго, чтобы процветать в Америке, — все благодаря этому автомобилю.
Реклама — Продолжить чтение ниже
12
4) 1967 Toyota 2000GT
Нежный, красивый, приводимый в движение жемчужиной шестицилиндрового двигателя и показанный в фильме о Джеймсе Бонде, спортивный автомобиль 2000GT является первым настоящим автомобилем. Японская классика и автомобиль, который большинство людей по умолчанию называют лучшим автомобилем Toyota. Но как бы это ни было здорово, в период с 1967 по 1970 год было выпущено всего 351 (или, возможно, 337) экземпляров, и собрала их Yamaha.
Реклама — Продолжить чтение ниже
13
3) Toyota Land Cruiser FJ40 1960 года выпуска
Land Cruiser — это зверь, который нес все бремена, брошенные на него, в каждый уголок земли. И Cruiser, о котором стоит помнить, — это FJ40, впервые появившийся в 1960 году. Более крупный и прочный, чем предыдущие версии Cruiser, FJ40 был просто крепким. Он не был изысканным или роскошным, и в эксплуатации он был довольно сельскохозяйственным. Но это именно то, что нужно. FJ40 практически не менялся более 20 лет, что является данью уважения его брутальному эффектному дизайну. В 1983, последний новый был продан в Соединенных Штатах, а последний сошел с конвейера в Японии в 1984 году — целых 24 года после того, как он был представлен.
Реклама — Продолжить чтение ниже
14
2) Toyota Stout 1964 года выпуска
Называете ли вы его Hilux, «пикап» или Tacoma, компактный грузовик Toyota является сердцем и душой бренда. Это Toyota, которую вы увидите повсюду на планете — иногда с пулеметами или зенитными ракетами, установленными в кузове. Первым пикапом Toyota, проданным в Америке, стал 19-й.64 Stout с 1,9-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 85 л.с. Квадратный и прочный, он установил стандарт, который Toyota усердно соблюдала на протяжении полувека. У каждого был компактный пикап Toyota — или, по крайней мере, каждый знает кого-то, у кого он был, — и вполне вероятно, что еще несколько поколений, которые еще не родились, тоже будут.
Помните некоторые из этих старых моделей Toyota?
Автор: Admin
Рубрика: Toyota, Toyota 4Runner, Toyota Avalon, Toyota C-HR, Toyota Camry, Toyota Corolla, Toyota GR 86, Toyota Highlander, Toyota Prius, Toyota RAV4, Toyota Sienna, Toyota Tacoma, Toyota Venza
Toyota – неотъемлемая часть современного автомобильного мира. С миллионами и миллионами автомобилей, проданных за время существования компании, она не собирается останавливаться. Однако автопроизводителю не удалось удержать каждую модель. Иногда моделей заменяли или они просто не добились того успеха, на который надеялись некоторые люди, и получали топор. Этот пост посвящен некоторым старым именам, которые вы, возможно, помните, и другим, о которых вы, вероятно, даже никогда не слышали. Сегодня вы можете увидеть многие современные модели в магазине Phil Meador Toyota в Покателло, штат Айдахо!
Новые модели Toyota
Связаться с нами
Выведенные из эксплуатации серийные автомобили Toyota
Важно отметить, прежде чем погрузиться в этот список, что Toyota часто называет автомобили в соответствии с темами, и они также использовали варианты названий, которые в настоящее время производятся. Вы также можете найти некоторые автомобили, которые продавались под совсем другими названиями или даже другими брендами в других странах. Этот список далеко не полный, но в него входят многие забытые автомобили Toyota, грузовики, кроссоверы и многое другое.
Новая Toyota GR 86 вот-вот прибудет!
- Toyota 1 тонна
- Toyota AA, AB, AC, AE
- Toyota Camry Gracia и Toyota Camry Solara
- 9013 6 Toyota Carina (и модели семейства Carina)
- Toyota Celica ( и варианты)
- Toyota Tercel
- Toyota Corona (и варианты)
- Toyota Cressida
- Toyota Crown (и варианты)
- Toyota Echo
- Toyota FJ Cruiser
- Toyota Matrix
- Toyota Paseo
- Toyota Pickup
- Toyota Prius C
- Toyota Starlet
- Toyota Verso
Какие из этих моделей Toyota были вашими любимыми? Возможно, вы помните множество моделей, которые здесь не упомянуты, но они все еще являются частью семейства Toyota.