Тойота старые: фотографии всех моделей и поколений — Бибипедия

Toyota Crown — обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Краун

Toyota Crown четырнадцатого поколения дебютировала в 2012 году. Новинка получила современный и утонченный дизайн, однако не утратила своих фамильных черт и по прежнему отлично узнаваема. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и секциями светодиодных дневных ходовых огней. Стоит отметить поистине огромную радиаторную решетку, она залезает на капот, тянется до нижней кромки переднего бампера и там соединяется с двумя небольшими воздухозаборниками. Она состоит из множества горизонтально ориентированных ребер и гордо носит на себе шильдик с изображением короны. Он символизирует флагманское положение в модельной линейке производителя, а также высочайший уровень комфорта и статуса в обществе.

Размеры Toyota Crown

Toyota Crown четырнадцатого поколения является самым крупным автомобилем за всю историю модели. Его габаритные размеры составляют: длина 4895 мм, ширина 1800 мм, высота 1475 мм, колесная база 2850 мм, а величина дорожного просвета равняется 155 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы города и скоростные шоссе. Они неплохо держат дорогу и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Двигатель и трансмиссия Toyota Crown

Toyota Crown оборудуется двумя силовыми агрегатами, вариатором или автоматической коробкой переменных передач, а также задним или полным приводом. Благодаря такому широкому выбору, автомобиль становится довольно универсальным. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку, как любитель размеренной и комфортной езды, так и фанат динамичного вождения.

Базовым двигателем Toyota Crown является V-образная атмосферная бензиновая шестерка объемом 2499 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу и четырем распределительным валам, силовой агрегат выдает 203 лошадиные силы при 6400 об/мин и 243 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала в минуту. Несмотря на солидный объем и высокую мощность, двигатель не отличается прожорливостью, заднеприводная версия с автоматической коробкой переменных передач будет потреблять 8,8 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения. Модель с полным приводом будет расходовать на один литр больше в тех же эксплуатационных условиях.

Toyota Crown также обладает гибридной силовой установкой, в основе которой лежит рядная бензиновая атмосферная четверка объемом 2493 кубических сантиметра. Она выдает 178 лошадиных сил при 6000 об/мин и 221 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала. Но самым примечательным является ее маленький расход. Toyota Crown, оборудованная вариатором и задним приводом будет потреблять всего 4,3 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения. Полноприводной модели потребуется 4,8 литра для покрытия такого же расстояния.

оснащение

Toyota Crown обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных систем и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку интересной, комфортной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: девятью подушками безопасности, ABS, EBD, TRC, VSC и TCS, камерой заднего вида, штатными парковочными датчиками, адаптивной оптикой головного освещения, рулем и сиденьями с электрическими регулировками, полным электропакетом, подогревом и вентиляцией сидений, трехзонным климат-контролем, аудиосистемой премиум класса, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки, штатной навигационной системой и даже радарным круиз-контролем, способным выдерживать рядность движения и дистанцию до едущего впереди автомобиля.

Итог

Toyota Crown идет в ногу со временем, у нее стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет статус и характер своего владельца. Такой автомобиль не раствориться в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажиру лишних неудобств. Внутри вы найдете массу полезных систем и хитроумных устройств, не дающих заскучать в дороге и сильно упрощающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Toyota Crown прослужит вам многие километры и подарит незабываемые ощущения от поездки.

Видео

Toyota Sienna — обзор, цены, видео, технические характеристики

Toyota Sienna- минивэн от легендарного японского производителя, впервые появившийся на рынке в 1997 году. На данный момент актуальным является рестайлинг третьего поколения, который будет представлен на нью-йоркской автомобильной выставке в 2017 году.

Toyota Sienna получила новый стильный дизайн, но не утратила своих фамильных черт, минивэн все так же хорошо узнаваем, у него стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и светодиодными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора небольшая и вытянутая, на ней расположились две горизонтальные накладки и логотип японского производителя. Сама она состоит из множества сот и визуально соединяется с оптикой головного освещения. Передний бампер довольно большой, в его центре находится огромный воздухозаборник прикрытый множеством тонких горизонтально ориентированных пластиковых ребер. Внизу, по краям бампера, мы можем увидеть небольшие противотуманные фары в специальных углублениях, напоминающих воздухозаборники.

Размеры Toyota Sienna

Toyota Sienna- семейный минивэн с тремя рядами сидений. Хоть данных о новинке пока мало, но о размерах можно судить по характеристиках дорестайлинговой версии, корреляция скорее всего будет незначительной. Габаритные размеры Toyota Sienna составляют: длина 5086 мм, ширина 1985 мм, высота 1811 мм, колесная база 3030 мм, а величина дорожного просвета равняется 157 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы города и скоростные шоссе. Они отлично держат дорогу и даже способны штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Двигатель и трансмиссия Toyota Sienna

Двигатель Toyota Sienna останется прежним, он работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач, а также системами переднего или даже полного привода. Благодаря такому набору агрегатов, минивэн отлично подойдет как для обыденного использования, так и для перемещения в плохих дорожных условиях.

Двигателем Toyota Sienna является большая бензиновая атмосферная V-образная шестерка объемом 3,5 литра. Двигатель обладает четырьмя распределительными валами, впускным коллектором с изменяемой геометрией, а также фирменной системой изменения фаз газораспределения. У этого двигателя фазовращатели находятся как на впускных, так и на выпускных валах, такое решение позволило сделать полку крутящего момента ровнее, увеличить мощность, а также снизить расход топлива и количество вредных выбросов. В итоге, двигатель Toyota Sienna развивает 296 лошадиных сил приблизительно при 6200 оборотах коленчатого вала в минуту.

Оснащение

Toyota Sienna обладает богатой технической начинкой. Внутри вы можете найти массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку интересной. комфортной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: парковочными датчиками, камерой заднего вида, полным электропакетом, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, подогревом зеркал, стекол и сидений, кожаным салоном, системой автоматического торможения, сиденьями с электрическим приводом, лифтом и запоминанием параметров, мультимедийной системой Entune 3. 0 с аудиосистемой премиум класса JBL, адаптивными фарами головного освещения, штатной навигационной системой и даже активным круиз-контролем, способным держать дистанцию за автомобилем, движущимся впереди.

Итог

Toyota Sienna идет в ногу со временем, у нее стильный и элегантный дизайн, который отлично будет смотреться как на асфальтированных улицах города, так и на скоростных шоссе. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю и пассажирам и малейших неудобств. Внутри вы можете обнаружить массу передовых систем и хитроумных устройств, не дающих заскучать в дороге и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом минивэна находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Toyota Sienna прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

15 классических автомобилей Toyota — лучшие автомобили Toyota всех времен

Наши автомобильные эксперты выбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем зарабатывать деньги на ссылках на этой странице.

Мы просмотрели сотни миллионов прочных и надежных повседневных легковых и грузовых автомобилей, произведенных за почти 80 лет, чтобы найти 15 величайших Yota всех времен.

Джон Перли Хаффман

Легендарный путь Toyota Motor Corporation от производителя автоматических ткацких станков до крупнейшего и самого прибыльного автопроизводителя в мире хорошо задокументирован. С сотнями миллионов прочных, надежных легковых и грузовых автомобилей, произведенных в течение почти 80 лет, выделить 15 величайших Yota всех времен должно быть детской забавой, верно? Так мы думали. Если вы пропустили это введение, чтобы сначала просмотреть наш список, возможно, у вас есть несколько собственных предложений. Имейте в виду, что этот список основан на автомобилях, проданных в США. Были памятные Toyota, которые предлагались в других местах, но именно эти Toyota оказали наибольшее влияние здесь, в Америке.

Автомобиль и водитель

1 из 14

15) Lexus RX300 1999 г.

Подразделение Toyota класса люкс имеет прочную репутацию производителя качественных и дорогих роскошных автомобилей. Затем появился RX300 и дал ему соответствующие продажи. До RX300 базовая формула среднеразмерного внедорожника заключалась в том, чтобы прикрепить кузов универсала к раме пикапа. RX300 (и злополучный Pontiac Aztek) стали пионерами перехода внедорожников на платформы легковых автомобилей. Формула оказалась настолько успешной — для Lexus, а не для Pontiac, — что RX300 в свое время составлял более 40 процентов продаж Lexus. Это было началом доминирования бренда в сегменте роскошных кроссоверов среднего размера.

2 из 14

14) 2000 Toyota Tundra

После возни с T100, почти полноразмерным пикапом, который был больше, чем Tacoma среднего размера, но меньше, чем Ford F-серии, Chevy Silverado и Dodge Ram, Toyota, наконец, бросила вызов американцам с Tundra, своим первым полноразмерным грузовиком. Бросить вызов американцам в сегменте с самой высокой прибылью и самыми большими объемами, в котором они до сих пор доминируют, было смелым шагом, и это все еще эксперимент, который ждет, чтобы окупиться.

3 из 14

13) 2008 NASCAR Toyota Camry

Toyota приняла участие в премьерной серии NASCAR в 2007 году. Но только 9 марта 2008 года (четвертая гонка сезона), когда Кайл Буш сел за руль Joe Gibbs Racing Camry «Car of Tomorrow». ” к победе в Kobalt Tools 500 на автодроме Atlanta Motor Speedway компания одержала свою первую победу. НАСКАР = Америка и Тойота = НАСКАР. . . вы делаете математику.

4 из 14

12) Toyota MR2 1985 года

Трансмиссия Corolla Sport с задним приводом была перепрофилирована для достижения спортивного эффекта в этом двухместном кузове со средним расположением двигателя. MR2 первого поколения остается одним из самых привлекательных и приятных в управлении автомобилей 19-го века.80-е годы.

5 из 14

11) Toyota Celica Supra 1983 года выпуска

Полностью независимая подвеска, мощный 2,8-литровый рядный шестицилиндровый двигатель DOHC в носу, лучшие сиденья, доступные по любой цене, и широкие расширители колесных арок над широкими 14-дюймовыми колесами. дюймовые колеса, это была первая Supra, которую было легко оценить. Дополнение к нашему первому в истории списку 10 лучших в 1983 году, и сегодня оно по-прежнему великолепно.

6 из 14

10) Toyota Corolla GT-S 1985 года выпуска

Это был необычайно простой и легкий автомобиль с 16-клапанным рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 112 л.с. в аэродинамическом кузове. Но он превратился в легенду — могучий AE86 — благодаря Initial D и развитию дрифта. Да, Corolla — самый продаваемый автомобиль всех времен. Но это та самая Corolla, которую стоит полюбить.

7 из 14

9) 2011 Lexus LFA

Toyota стремится построить лучший автомобиль в мире и получает этот карбоновый летающий танк за 375 000 долларов с 4,8-литровым двигателем V-10 с углом развала цилиндров 72 градуса. банки, красная черта на 9000 об/мин, отсечка топлива на 9500 об/мин и 553 лошадиных силы при кричащих 8700 об/мин. Это было смешно во всех смыслах.

8 из 14

8) 1971 Toyota Celica ST

До появления Celica Toyota отправляла в Америку только обычные и утилитарные машины. Но, применив фордовскую формулу дизайна Mustang к пешеходным механическим частям Carina (продавался здесь ненадолго в начале 19-го70-х), Toyota создала мгновенный хит. Это было первым признаком того, что у Toyota были реальные амбиции быть больше, чем производителем обычных автомобилей.

9 из 14

7) Lexus LS400 1990 года

Этот роскошный седан премиум-класса просто потряс мир, когда он открыл роскошный бренд Lexus. Собранный с качеством сборки Mercedes-Benz, отделка лучше, чем у Rolls-Royce, и оснащенный совершенно бесшумным 250-сильным 4,0-литровым 32-клапанным двигателем V-8 с двумя верхними распредвалами, он имел абсурдно низкую базовую цену в 35 000 долларов. Toyota явно стремилась к мировому господству, и LS400 был выстрелом из лука хорошо зарекомендовавших себя производителей роскошных автомобилей, таких как BMW, Mercedes, Audi и Jaguar.

10 из 14

6) 1993 Toyota Supra Turbo

Ракета, искусно замаскированная под ракету, Toyota Supra четвертого поколения, особенно с двигателем мощностью 320 л.с., двойным последовательным турбонаддувом, вполне может быть самым доступным суперкаром. Когда-либо. Несмотря на то, что он заработал мощную репутацию во время производственного цикла, который длился до 2002 года (он был отозван из США после 1998 года), его истинный героизм стал очевиден только тогда, когда владельцы начали применять больше наддува и больше послепродажных приспособлений к 3,0-литровому 24-клапанному DOHC. железный блок рядная шестерка. Да, 400 лошадиных сил было легко, а 500 было даже не перевернув страницу в каталоге HKS. Но затем все становилось все более и более сумасшедшим, поскольку заявленные результаты выросли до четырехзначного диапазона. Это автомобиль, который сделал безумие Вин Дизеля частью традиции Toyota.

11 из 14

5) 1965 Toyota Corona

Toyota была второстепенным игроком на американском рынке, пока не появилась Corona и не зарекомендовала себя как производитель прочного и надежного семейного транспорта. Coronas серий T40 и T50 с характерным клиновидным носом и вертикальной решеткой на болтах стали первыми автомобилями, которые американцы могли сразу идентифицировать как Toyota. То, что Toyota просуществовала достаточно долго, чтобы процветать в Америке, — все благодаря этому автомобилю.

12 из 14

4) 1967 Toyota 2000GT

Изящный, красивый, оснащенный жемчужиной шестицилиндрового двигателя и показанный в фильме о Джеймсе Бонде, спортивный автомобиль 2000GT — первая настоящая японская классика, и большинство людей по умолчанию называют его лучшим автомобилем Toyota. Но как бы это ни было здорово, в период с 1967 по 1970 год было выпущено всего 351 (или, возможно, 337) экземпляров, и собрала их Yamaha.

13 из 14

3) Toyota Land Cruiser FJ40 1960 года выпуска

Land Cruiser — это зверь, который нес все бремена, брошенные на него, в каждый уголок земли. А Крузер, о котором стоит помнить, это FJ40, появившийся первым в 1960. Более крупный и прочный, чем предыдущие версии Cruiser, FJ40 был просто крепким. Он не был изысканным или роскошным, и в эксплуатации он был довольно сельскохозяйственным. Но это именно то, что нужно. FJ40 практически не менялся более 20 лет, что является данью уважения его брутальному эффектному дизайну. В 1983 году последний новый автомобиль был продан в Соединенных Штатах, а последний сошел с конвейера в Японии в 1984 году — целых 24 года после того, как он был представлен.

14 из 14

2) Toyota Stout 1964 года выпуска

Называете ли вы его Hilux, пикап или Tacoma, компактный грузовик Toyota является сердцем и душой бренда. Это Toyota, которую вы увидите повсюду на планете — иногда с пулеметами или зенитными ракетами, установленными в кузове. Первым пикапом Toyota, проданным в Америке, стал Stout 1964 года с 1,9-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 85 л.с. Квадратный и прочный, он установил стандарт, который Toyota усердно соблюдала на протяжении полувека. У каждого был компактный пикап Toyota — или, по крайней мере, каждый знает кого-то, у кого он был, — и вполне вероятно, что еще несколько поколений, которые еще не родились, тоже будут.

автомобиля, которые нужно увидеть на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2014 году

Чем отличается новая Тойота Венза от старой?

Автор: Admin

Рубрика: Сравнение, Часто задаваемые вопросы, Toyota Venza

Toyota Venza первого поколения Vs. Абсолютно новая Toyota Venza 2021 года

В линейке появилась новая модель Toyota под названием Venza. Водители с хорошей памятью могут вспомнить, что около шести лет назад уже существовал автомобиль под названием Toyota Venza.

Если вы сможете вспомнить детали предыдущей модели, то при взгляде на новую Venza, скорее всего, вы обнаружите машину, которая явно сильно отличается от той, которая закончилась в 2015 году. В результате клиенты родом из из региона Джейнсвилл задавали вопросы нашей команде в Hesser Toyota: как новые и старые модели Toyota Venza сравниваются друг с другом?

Просмотреть наш новый ассортимент Toyota

Свяжитесь с нами

В то время как Toyota Venza первого поколения представляла собой комбинацию кроссовера SUV и универсала на базе Toyota Camry и была разработана специально для рынка США, совершенно новая 2021 Toyota Venza — гибридная версия японского кроссовера Toyota Harrier. В результате эти две модели довольно сильно отличаются друг от друга, и их объединяет не более чем название.

Какой была старая Toyota Venza?

Toyota Venza первого поколения была первоначально выпущена в США в 2009 модельном году и выпускалась до 2015 модельного года. Он состоял только из одного поколения, хотя и получил обновление в середине цикла в 2013 году.

Toyota Venza первого поколения позаимствована у Toyota Camry, поэтому некоторые считают ее возвращением универсала Toyota Camry. На самом деле, многие отмечали, что неясно, была ли Venza первого поколения кроссовером или универсалом. Сами Toyota описали его как сочетание «стиля и комфорта легкового автомобиля с гибкостью внедорожника».

Что такое новая Toyota Venza?

В то время как Toyota Venza первого поколения была разработана специально для Северной Америки (и произведена в ней), Venza второго поколения на самом деле представляет собой переименованное воплощение Toyota Harrier, кроссовера-внедорожника для японского рынка. Harrier имеет историю, восходящую к 1997; ранние Harrier предлагались на рынке США до 2009 года.

Новая Toyota Venza 2021 года, в отличие от Harrier и Venza первого поколения, доступна только с гибридной трансмиссией. Ознакомьтесь с другими различиями (и сходствами) между базовым уровнем отделки салона LE моделей Toyota Venza 2021 и 2015 годов в таблице ниже!

2015 Toyota Venza LE Против. 2021 Тойота Венза ЛЭ
$29,065 Starting MSRP $32,570
Five Seating Capacity Five
2.7-liter 4-cylinder gas engine Engine 2.

Leave a Reply