Тойота рав 4 2литра: делаю выводы Автомобильный портал 5 Колесо

Содержание

Так ли надежен кроссовер Toyota RAV4 третьего поколения?

Мы уже не раз обследовали автомобили Toyota в рубрике «Вторые руки». Серьезные проблемы по части надежности находили редко. И тем ярче на благостной картине блистали слабые сюжеты, которые есть и у кроссоверов Toyota RAV4 серии ХА30 2005—2014 годов выпуска.

Главное, что вам нужно знать о моторах 2.0 и 2.4 самой популярной серии AZ (60% автомобилей на двоих), — это то, что оба агрегата образца 2000 года с небольшими изменениями (в основном в системе нейтрализации отработавших газов) перекочевали с Рафика предыдущего поколения. А посему имеют неплохие шансы отходить до капремонта не менее 300 тысяч километров. Главное, не экспериментировать с качеством и сроками замены масла. Иначе через 120—150 тысяч километров понадобится досрочная замена не только цепи в приводе ГРМ, но и поршневых колец из-за прогрессирующего масложора. Особенно у очередной раз модернизированных агрегатов моложе 2007 года.

Двигатели серии AZ объемом 2,0 и 2,4 литра различаются диаметром цилиндров (86 мм и 88,5 мм) и ходом поршня (86 мм и 96 мм)

Зато тогда же подлечили самую неприятную болячку, доработав алюминиевый блок цилиндров, — уж больно хлипкой была резьба под крепление ГБЦ. Но и у модернизированных моторов манипуляции с головкой все равно нужно производить крайне осторожно: при срыве резьбы последуют утечка охлаждающей жидкости и перегрев.

И не забывайте, что эти моторы крайне любят чистоту, — а не то придется вести столетнюю войну со снижением холостых оборотов до 500—600 об/мин и последующими вибрациями. В числе противников, помимо загрязнившейся дроссельной заслонки, — клапан холостого хода, форсунки и датчик массового расхода воздуха. Также отложения активно собирает впускной коллектор и его заслонки.

В остальном же после 80—100 тысяч километров нужно приглядывать за водяным насосом (70 долларов) и задним сальником коленвала: они имеют привычку течь. А еще вручную, подбором толкателей, настраивать клапанные зазоры.

У появившейся после рестайлинга 2010 года двухлитровой «четверки» серии 3ZR (38% автомобилей) уже гидрокомпенсаторы. Агрегат образца 2007 года резьбовой слабостью блока не страдал, но усложнение ему на пользу не пошло: помимо механизма изменения подъема клапанов Valvematic, мотор обзавелся системой двойного изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах (Dual VVT-i) — выход из строя ее муфт (по 200 долларов) нередко случается через 100—120 тысяч километров.

Двухлитровый мотор ­3ZR-FAE — самый объемный агрегат в серии ZR

Встречающийся у нас на ­экс-«американцах» моложе 2008 года мотор 2.5 серии AR считается наиболее удачным. А вот его соотечественник 3.5 серии GR, тоже известный нам по седанам Toyota Camry, хоть и наделяет RAV4 наилучшим темпераментом, но сам капризнее. Во-первых, слабее катушки зажигания. А во-вторых, на экземплярах старше 2008 года нередка течь масла из резиновой части двухсоставной трубки в системе смазки (впоследствии была заменена цельнометаллической).

А вот брать бывших «европейцев» с дизелем 2.2 серии AD не советую: бензиновые моторы удаются Тойоте явно лучше. К маслолюбию и течам помпы и прокладок у AD добавляются дизельные нюансы с необходимостью регулярной очистки клапана рециркуляции отработанных газов (EGR) и выходом из строя форсунок (по 400 долларов) и сажевого фильтра после 200 тысяч километров. Но хуже, что через 150 тысяч километров вокруг гильз могут появиться микротрещины, приводящие к прогару прокладки головки блока и проникновению охлаждающей жидкости в цилиндры.

Японские автопроизводители при рекомендации моторных масел опираются на спецификации Международного комитета по стандартизации и сертификации смазочных материалов (ILSAC). Для бензиновых моторов Тойоты RAV4 третьего поколения рекомендованы масла с одобрением ILSAC ­GF-4, разработанным в 2004 году. Однако в 2011-м вышел допуск ILSAC ­GF-5 с более высокими требованиями к энергосбережению, экологичности и защите двигателя, поэтому такой вариант приоритетнее.

Для дизеля с системами EGR или DPF производитель рекомендует малозольные масла уровня ACEA C2, если же данных систем нет — то требования те же, что и для бензиновых двигателей. Рекомендуемая вязкость — 5W-30, а в холодных регионах больше подойдет 0W-20. Срок замены масла не должен превышать 15 тысяч километров, а в тяжелых условиях эксплуатации рекомендуется сократить его вдвое — особенно для дизельных двигателей, если нет возможности постоянно заправлять автомобиль качественным топливом уровня Euro 5.

В «автомат» залита жидкость уровня свойств Toyota WS. Предписан контроль каждые 60 тысяч километров, но для увеличения срока службы коробки с такой же периодичностью лучше производить замену.

В «механике» масло уровня API GL-4 75W-90 также необходимо менять с периодичностью 60 тысяч километров. А вот у вариатора период замены в полтора раза больше — 90 тысяч километров (трансмиссионное масло — класса Toyota CVT TC).

Первая замена долгоиграющей карбоксилатной (OAT) охлаждающей жидкости необходима при достижении пробега 150 тысяч километров, далее — каждые 90 тысяч. И не забывайте для собственной безопасности раз в 30 тысяч километров обновлять тормозную жидкость. Причем вместо рекомендованной, но устаревшей DOT 3 советую применять лучшую по характеристикам DOT 4.

Для бензиновых и дизельных двигателей: масло G-Energy Far East 5W-30/0W-20
Для дизельных двигателей с EGR/DPF: масло G-Energy F Synth C2/C3 5W-30
Для АКП: масло G-Box ATF DX VI
Для МКП: масло G-Box GL-4/GL-5 75W-90
Для вариатора: масло G-Box CVT
Для системы охлаждения: жидкость G-Energy Antifreeze SNF 40
Для тормозной системы: жидкость G-Energy Expert DOT 4

















Таблица двигателей автомобилей Toyota RAV4 (XA30)
СерияРабочий объем, см³Мощность, л.с./кВт/об/минОбозначениеГоды выпускаОсобенности
Бензиновые
1AZ-FE1998152/112/6000FE2006—2010R4, DOHC, 16 клапанов
2AZ-FE2362170/125/6000FE2006—2013R4, DOHC, 16 клапанов
3ZR-FAE 1986148/109/6100FE2008—2013R4, DOHC, 16 клапанов
3ZR-FAE 1986158/116/6200FE2008—2013R4, DOHC, 16 клапанов
2AR-FE2494182/133/6000FE2008—2012R4, DOHC, 16 клапанов
2GR-FE3458269/197/6200FE 2005—2013V6, DOHC, 24 клапана
2GR-FE3458273/201/6200FE 2005—2013V6, DOHC, 24 клапана
Дизельные
1AD-FНV 1998116/85/3800 common rail 2005—2006 R4, DOHC, 16 клапанов, турбонаддув
2AD-FНV 2231136/100/3600 common rail 2006—2013 R4, DOHC, 16 клапанов, турбонаддув
2AD-FНV 2231150/110/3600 common rail 2010—2013 R4, DOHC, 16 клапанов, турбонаддув
2AD-FНV 2231177/130/3600 common rail 2006—2013 R4, DOHC, 16 клапанов, турбонаддув
Электрический154/113

2012—2014
FE — распределенный впрыск; common rail — аккумуляторная система впрыска; R4 — рядный четырехцилиндровый двигатель; V6 — V-образный шестицилиндровый двигатель; DOHC — два распредвала в головке блока цилиндров

Вот в неумении делать надежные механические коробки передач Тойоту упрекнуть трудно, и агрегаты на RAV4 (16% автомобилей) не исключение. Если не таскать прицеп с бревнами, то и у пятиступки, и у появившейся после рестайлинга шестиступенчатой коробки даже сцепление способно продержаться до рекордных 180—200 тысяч километров.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

Подписка на месяц

229


Подписка на год

27481590

я уже подписан

Toyota RAV4 2.0, 2.2, 2.4, 2.5 реальные отзывы о расходе топлива на автомате и механике




Toyota RAV4 – небольшой японский внедорожник, один из лидеров продаж в классе SUV. К тому же, это один из первых автомобилей такого типа (SUV). Производство модели первого поколения началось в 1994 году. Цифра «4» в названии машины обозначает четыре ведущих колеса. Однако на самом деле полный привод у RAV4 есть только в самых топовых комплектациях. Обратим внимание, что первый кроссовер создан на платформе спортивного купе Celica GT-Four. Благодаря этому машина была наделена отличной управляемостью для своего класса. К тому же, кроссовер считался одним из самых легких и экономичных. На сегодняшний день выпускается RAV4 четвертого поколения.

Содержание

Toyota RAV4 двигатели. Официальная норма расхода на 100 км.

Поколение 1 (XA10, 1994 – 2000)

Бензиновые:

  • 2.0, 129 л. с., автомат/механика, передний/полный, 10,1 сек до 100 км/час, 12,3/7,7 л на 100 км

Поколение 2 (XA20, 2000-2003)

Бензиновые:

  • 1,8, 125 л. с., автомат, передний, 12,2 сек до 100 км/час, 9,4/6,2 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., механика, передний, 12,2 сек до 100 км/час, 9,4/6,2 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., автомат, полный, 13,3 сек до 100 км/час, 11/9,2 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., механика, полный, 12,2 сек до 100 км, 9,4/6,2 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат/механика, полный, 10,6 сек до 100 км/час, 11,4/7,3 л на 100 км
  • 2,0, 116 л. с., автомат/механика, полный, 12,1 сек до 100 км/час, 9,4/6,2 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 (XA20, 2003-2005)

Бензиновые:

Моторная гамма не изменилась, и пополнилась за счет двигателя объемом 2,4, 167 л. с., варианты КПП – автомат и механика. Машина с таким ДВС предлагалась только с полным приводом.

Поколение 3 (XA30, 2006 – 2010)

Бензиновые:

  • 2,0, 152 л. с., механика, полный, 10,6 сек до 100 км/час, 11/7,4 л на 100 км
  • 2,0, 152 л. с., автомат, полный, 12 сек до 100 км/час, 11/7,2 л на 100 км

Рестайлинг поколения 3 (XA30, 2010-2013)

Бензиновые:

  • 2.0, 158 л. с., вариатор, полный, 11 сек до 100 км/час, 9,5/6,4 л на 100 км
  • 2.0, 158 л. с., механика, полный, 10,5 сек до 100 км/час, 9,6/6.4 ла на 100 км
  • 2.0, 158 л. с., механика, передний, 10,2 сек до 100 км/час, 9,4/6,2 л на 100 км

Поколение 4 (CA40, 2013 – 2015)

Бензиновые:

  • 2,0, 145 л. с., механика, передний, 10,2 сек до 100 км/час, 10/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 145 л. с., механика, полный, 10,7 сек до 100 км/час, 10,6,4 л на 100 км
  • 2,0, 145 л. с., вариатор, полный, 11,3 сек до 100 км/час, 9,4/6,3 л на 100 км
  • 2,0, 145 л. с., вариатор, передний, 11,1 сек до 100 км/час, 9,4/6,3 л на 100 км
  • 2,5, 179 л. с., автомат, полный, 9,4 сек до 100 км/час, 11,4/6.8 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,2, 149 л. с., автомат, полный, 10 сек до 100 км/час, 8,2/5,5 л на 100 км

Рестайлинг поколения 4 (CA40, 2015 – н. в.)

Бензиновые:

  • 2,0, 146 л. с., механика, передний, 10,2 сек до 100 км/час, 9,7/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 146 л. с., вариатор, передний, 11,1 сек до 100 км/час, 9,4/6,3 л на 100 км
  • 2,0, 146 л. с., вариатор, полный, 11,3 сек до 100 км/час, 9,4/6,4 л на 100 км
  • 2,5, 180 л. с., автомат, полный, 9,4 сек до 100 км/час, 11,6/6,9 л на 100 км

Toyota RAV4 отзывы владельцев

Поколение 1

  • Яна, Симферополь, 2. 0 МКП. Внедорожник на все случаи жизни. Он кое-что умеет на бездорожье, в отличие от своих супермодных потомков с их дорогими запчастями. А детали для моей Тойоты – недорогие, так что если где-то разобьюсь то будет не жалко. Комфортный салон спереди, немного тесновато сзади. Но у меня там дети, так что ничего. Расход топлива с мотором 2.0 и механикой не превышает 12 литров по городу.
  • Алексей, Белгород, 2.0 МКП. С таким автомобилем я бы отправился в глушь дальнюю. Он очень надежный и недорогой в обслуживании. По нашим меркам этот Равчик может и устарел, но у него еще есть потенциал. Прочный 2-литровый моторчик, слаженная работа ДВС и механики, в наличии полный привод. Расход 10-14 литров на сотню.
  • Александр, Тамбов, 2.0 АКПП. Toyota RAV4 – мой первый японский автомобиль. Покупал его в 2000 году на вторичном рынке. Машина праворульная, оснащена автоматом и полным приводом. Стоял двухлитровый бензиновый мотор. Внедорожник простой по конструкции и управляемости. В салоне нет ничего лишнего, все выполнено в кнопочном стиле 1990-ых годов. Автомобиль мне в целом понравился, качественное и надежное средство передвижения из пункта А в пункт Б. Расход топлива в среднем 12 литров на сотню. После 250 тысяч км задумался о покупке нового автомобиля, и в итоге поменял на РАВ4 последнего поколения.
  • Дмитрий, Свердловск, 2.0, МКП. У меня Равчик 1998 года выпуска, на данный момент пробег 150 тысяч км. Само собой покупал на поддержанном рынке. Повезло, что достался вариант в ухоженном состоянии. С полным приводом и бензиновым мотором объемом 2 литра. Его мощности в 130 лошадей более менее достаточно для города, а для трассы – не вариант. Старый двигатель, старая конструкция, вот и получается 14 литров на сотню пробега. Думал что делать – продавать или просто поставить ГБО. Само собой, я выбрал второй вариант. Машину можно обслуживать самостоятельно, она простая и ремонте, да и ломается не часто. В данном случае главное, чтобы был свой гараж.
  • Максим, Одесса, 2.0, АКПП. Тойота РАВ4 2000 года, покупал новую машину в автосалоне, все как полагается. С автоматом и передним приводом – версии с полным приводом в наличии не было, ее бы пришлось ждать не меньше месяца. Но я очень хотел узнать, что такое японское качество. И для этого хватило даже переднего привода. Автомат работает плавно, сглаживая все неровности. Двигателя на 130 сил откровенно не хватает в городе, и тем более на трассе. Поначалу разгон отличный, но после 5 тысяч оборотов движок скисает, и надо до предела выжимать педаль газа. Из-за этого страдает расход топлива. У меня он на уровне 13-14 литров в городском цикле.
  • Олег, Ростов, 2.0 МКП. Машина комфортная, и в целом надежная. На сегодняшний день это обычный транспорт, не более того. Ну разве что эту Тойоту можно сравнить с Шевроле Нива, хотя по бездорожью эти машины не равны. Моя версия – с передним приводом и механикой, самая базовая версия. Расход в городе всего 10 литров на 100 км.
  • Дмитрий, Ставропольский край, 2.0 АКПП. Автомобиль достаточно надежный, но обслуживаю только у фирменного дилера. С двигателем 2. 0 и коробкой автомат расход 12-13 литров.
  • Виталий, Свердловск, 2,0 МКП. Toyota RAV4 – неприхотливая городская тачка на каждый день. Я чел нетребовательный, езжу и не жалуюсь. Рассход топлива с двухлитровым ДВС и МКП всего 11 литров. Есть полный привод.

Поколение 2

  • Борис, Екатеринославль, 2,0, АКПП. Кроссовер 2005 года, с коробкой автомат и бензиновым мотором, он выдает 150 лошадей. Успел приобрести одну из последних машин, к тому времени в автосалоны начали завозить РАВ4 следующего поколения. Он оказался чрезвычайно дорог, и я в общем решил сэкономить на старой модели. Мне машина понравилась, комфортная и надежная тачка на каждый день. Расход 10-12 литров.
  • Яна, Нижегородская область, 1,8. У меня самая базовая версия, покупала в 2000 году. Помню, как тогда автожурналисты в своих журналах пиарили этот автомобиль – мол, легендарная надежность, японское качество и т. д. В итоге я купилась, и потом на собственном опыте убедилась, что это был оправданный маркетинг. Машина устраивает по всем параметрам, в городе кушает в среднем 12 литров на сотню пробега. Понравилась слаженная работа 125-сильного мотора и механической коробки.
  • Игорь, Донецк, 2,4 167 л. с. Автомобиль 2004 года, он был тогда самым дорогим среди конкурентов. Особенно с этим мощным мотором. В наличии полный вот и автомат, все дела. На трассе этой тачке требуется всего 8-10 литров, а в городе выходит до 12 литров.
  • Денис, Липецк, 1,8. Тойота РАВ4 2003 года, покупал на вторичке. Сейчас пробег 188 тысяч км. Расход топлива с коробкой МКП не более 10 литров. Под капотом 125 сил, их хватает на ура.
  • Владимир, Иркутск, 2.0, АКПП. Мне автомобиль понравился. С двигателем 2.0 мощностью 150 лошадиных сил, есть коробка автомат и полный привод. Это максимальная комплектация, есть все опции. Машина вполне современная, еще одну сотню думаю выдержит. Планирую продавать, менять буду только на РАВ4 следующего поколения, вот жду его не дождусь. Расход топлива у моей Тойоты в среднем 12 литров на 100 км. Разгон до 100 км/час за 11 секунд, а максималка легко доходит до 200 км/час. В салоне тесновато, особенно сзади. Впрочем, это самый главный недостаток всех старых Равчиков. Автоматическая коробка работает плавно, без задержек. За 100 тысяч километров самая крупная поломка – это замена бензонасоса. Подвеска машины для наших дорог настроена отменно. В общем, автомобиль для своих лет выглядит достойно.
  • Алексей, Ленинградская область, 1,8, МКПП. У меня Тойота РАВ4 2003 года, с мотором 1,8. Его мощности 128 лошадей иногда не хватает, но это поправимо – можно поддерживать низкие обороты и экономить топливо. И с механической КПП делать это одно удовольствие. Привод только на передние колеса, и это еще одна лепта в пользу экономичности. Короче говоря, у меня одна из базовых комплектаций, имеется стандартный для того времени набор опций. Всякие кнопочки и крутилки – все родное, все на месте и работает как положено. Расход топлива 10 литров на 100 км.
  • Олег, Москва, 2.0d МКП, Машина универсальная, и подходит для любых дорог. У нее мягкая подвеска, и приличная управляемость. Под капотом стоит 115-сильный дизель объемом 2.0, есть механика и передний привод. Настройка шасси – выше всяких похвал, все таки японец как никак. Расход 10 литров.
  • Валентина, Тюмень, 2,0, АКПП. Я турист, и с Тойотой РАВ4 побывала во многих уголках мира, но больше всего люблю путешествовать по Крыму и Восточной Европе. Проблем с сервисом там нет, и эти места кажутся более родными что ли, словно как дома. Машина надежная, непредвиденных поломок не доставляет. Стоит бензиновый мотор на 2 литра, потребляет около 11 литров.
  • Дарья, Магнитогорск, 2.0 АКПП. С этой машиной мне ничего не страшно, у нее хороший внедорожный потенциал. К тому же, есть автомат и мощный 2-литровый мотор. Расход топлива от 9 до 13 литров.
  • Василий, Днепропетровск, 2.4, МКПП. Купил Тойоту 2005 года выпуска. У меня послерестайлинговая версия, с мотором 2,4 литра мощностью 167 лошадиных сил. Насколько я помню, тогда это был самый люксовый и дорогой РАВ4. С мотором и полным приводом, пробег 130 тысяч км, до сих пор на ходу. Обслуживаем в мастерской, у нас своя есть – мы автомеханики, развиваем бизнес в этой области. Наша Тойота экономичная, в городе потребляет от 10 до 12 литров на 100 км.

Поколение 3

С двигателем 2.0 148 л. с.
  • Михаил, Таганрог. У меня поддержанная Тойота, на одометре сейчас 98 тысяч км. Машина не для всех, с тесным салоном и минимальным оборудованием. Минусов хватает, например очень тесный салон сзади. По меркам 2008 года этот Равчик проигрывает конкурентом. Новый такой ни за что бы не купил. Расхода 12-13 литров для 150-сильного мотора многовато будет.
  • Владимир, Запорожье. Купил в 2014 году чисто из-за бренда. Тойота меня не разочаровала, и не порадовала. Скучный автомобиль, пресный какой-то, слишком правильный что ли. И в этом кроется его достоинство. Он просто едет, 150 сил ему достаточно. Бензина кушает не больше 12 литров на сотню.
  • Анатолий, Авдеевка (Донецкая область). RAV4 у меня во владении с 2014 года, успел купить еще до всей этой каши… Достойный автомобиль. Вот опять началось, пора уезжать отсюда. Пакуем вещи, как раз на Тойоте и поедем в Москву к родственникам. Средний расход 10 литров, двигатель на 150 сил работает с механической КПП.
  • Сергей, Минск. Тойота РАВ4 2007 года. Машина покупалась на замену Тойоте Королла в кузове седан. Нужен был комфортный и вместительный внедорожник. Обычная версия оказалась тесной в салоне, поэтому взяли Лонг-вариант. Это совсем другое дело. Автомобиль у нас до сих пор, пробег на данный момент 120 тысяч км. Есть незначительные поломки в подвеске и автоматической коробке передач. Но в целом автомобиль произвел приятное впечатление, как и наша бывшая Тойота Королла. В снегу не закапывается, бодро и плавно передвигается в городе. Расход топлива 10-12 литров бензина на 100 км. Путешествуем вместе с семьей, автомобилем довольны, и на другой менять пока не собираемся.
  • Святослав, Красноярск. Toyota RAV4 – типичный городской кроссовер, и моей бывшей Шевроле Нива он и в подметки не годится. Но легковая подвеска – это единственный минус, а в остальном машина идеальная. С более менее просторным салоном, ну разве что сзади будет комфортно только детям. У меня версия с мотором 2 литра и механической КПП, потребляет в среднем 9-10 литров на сотню.
  • Олег, Подмосковье. Моя Тойота РАВ4 любит только качественное масло и топливо, заливаю Мобил. Мощности 149 сил хватает для моих потребностей. В городских условиях потребление бензина – на уровне 10-12 литров с коробкой автомат и передним приводом. При необходимости можно подключить задние колеса.
С двигателем 2.0 158 л. с.
  • Николай, Воркута. Днепропетровск. Автомобиль посоветовали друзья, причем именно в этой комплектации. Мотор 2,0, выдает под 160 лошадиных сил. Коробка передач настроена на спокойную езду, и плавно разгоняет машину. Обгоны совершать сложно, но можно привыкнуть. Расход 10-14 литров при самой динамичной езде.
  • Анатолий, Таганрог. Машину похвалю за отменную шумоизоляцию, в салоне тихо и спокойно, словно в Мерседесе сидишь. К тому же, радует качество отделки. У меня версия с мотором 2 литра, потребляет около 12 литров.
  • Дмитрий, Ленинградская область. У меня поддержанный экземпляр, с пробегом 95 тысяч. Мощный двухлитровый двигатель, расход топлива 2 литров. Плавная работа трансмиссии, езжу и не жалуюсь.
  • Артем, Липецк. Взял поддержанный РАВ4, с коробкой автомат и полным приводом. Машина нравится в том плане, что на дороге все уважают и пропускают. Вот что значит сила бренда, и это даже касается компактных кроссоверов. Коробка передач работает как надо, плавно переключается и раскрывает потенциал двигателя. Расход топлива в среднем 12 литров на 100 км. Не скажу, что автомобиль современный даже по меркам своих лет – сказывается тесный салон, хотя материалы отдели качественные, и есть много функций. Машина в целом безопасная, судя по краш-тестам. Советую брать тем, кому надежный автомобиль без понтов, но чтобы пропускали.
  • Давид, Магнитогорск. Машина 2009 года, пробежала 90 тысяч км. Есть все опции, коробка автомат, комфорт на самом высоком уровне. Спереди сидеть – проблем никаких, есть множество регулировок сиденья и руля, климат-контроль и различные системы. Но сзади комфорта минимум, особенно для взрослых пассажиров. Места в коленях впритык, и над головой тоже. В общем, тойотовцы немного сэкономили на пространстве для пассажиров. Поэтому может показаться, что машина больше заточена под водителя, но это не так – 160-сильный мотор объемом 2 литра плавно разгоняет кроссовер, и нет даже намека на какой-то спорт. И руль пустоватый, но парковаться удобно. Расход топлива в среднем 11-13 литров.
  • Илья, Донецк. Отличный автомобиль для городских и загородных условий, по крайней мере для моих нужд вполне сойдет. Расход топлива 12 литров, с таким-то двухлитровый мотором с отдачей 155 сил.
  • Светлана, Санкт-Петербург. Машину покупали на день рожденья. Сложились все вместе с родственниками, пошли в автосалон и подобрали нужную комплектацию. Комфортный и динамичный авто, с двигателем 2,0 и полным приводом потребляет 11-13 литров на 100 км. Есть автоматическая коробка.
  • Сергей, Иркутск. Моя Тойота РАВ4 – праворульная, была завезена из Японии уже в поддержанном состоянии. От второго владельца, сам он из России. Автомобиль в прекрасном состоянии. Но если б была в хлам, то ни за что бы не взял из-за расположения руля. Радует, что не нужно ничего восстанавливать. Качество автомобиля отменное, я в восторге. Машина кушает 11-12 литров, с двигателем 2.0 и АКПП.
  • Никита, Ярославль. Автомобилем доволен. У Тойоты хорошее качество изготовления кузова и салона, с этим претензий нет. К выбору подходил тщательно, все это поддержанный рынок все-таки. В итоге подобрал РАВ4 с 2-литровым мотором, полным приводом и автоматом. Машина пока устраивает, обслуживание недорогое. Расход топлива 10-12 литров на 100 км.
С двигателем 2.4 АКП
  • Николай, Пятигорск. Машина после рестайлинга, с производительным 2.4-литровым двигателем. С ним проблем никаких. Довольно мощный агрегат, разгон до сотни набирает за десять секунд. Сама машина легкая, наверное и поэтому так быстро разгоняется. Техническая часть Toyota RAV4 – устаревшая. Но японцы люди консервативные – видят, что покупают, и продолжали выпуск не очень новой модели. По управляемости Тойота намного отстает от конкурентов, ну разве что комфорт на высоте. Как раз для наших дорог. Кроссовер практичным назвать не могу из-за тесного салона, на заднем ряду комфортно разве что детям. Шумоизоляция отличная, багажник имеет правильную форму и низкую погрузочную высоту, за это респект. В общем, неоднозначный получился японец. Но я его все равно люблю, в основном за надежность. Деньги в основном уходят на бензин. С коробкой автомат и полный приводом выходит 13 литров в среднем.
  • Борис, Нижегородская область. Мне машину подарили за хорошие заслуги на работе скажем так, больше ничего не скажу – это секрет, не люблю хвастаться. Тачка оказалась поддержанной, но восстанавливать ничего не пришлось. С 2,4-литровым мотором и АКПП, есть полный привод. Пока что устраивает, расход топлив от 10 до 14 литров.
    Анна, Киев. Автомобиль использовался в такси для междугородних поездок, и поэтому у него такой заявленный пробег – 200 тысяч километров. Взяла на вторичном рынке, это была одна из самых дешевых машин. двигатель 2,4, коробка автомат – работают исправно. Были нарекания по электрике, но РАВ4 прошел капремонт, и поломками уже не досаждает. Расход 12-14 литров.
  • Зинаида, Ставрополье. Машина понравилась, у нее комфортная подвеска и мощные тормоза, прямо как у спорткаров. Слаженная работа шасси, автоматической коробк и 2,4-литрового мотора. Внедорожник расходует около 13 литров в среднем.

Поколение 4

С двигателем 2.0
  • Анна, Кубань. Являюсь владелицей Toyota RAV4 2016 года выпуска, на данный момент пробег 30 тысяч км. Машина оснащена 2-литровым мотором и вариатором, в целом динамичный и бодый кроссовер. В городе потребляет 10 литров на 100 км.
  • Александр, Новоазовск. Автомобиль покупал сам, без помощи друзей. Выбрал подходящую версию, в итоге попался вариант с мотором 2 литра и мощностью под 150 лошадей. С вариатором и полным приводом потребляет до 12 литров при самой быстрой езде.
  • Наиль, Уфа. К качеству Toyota RAV4 не придраться, оно у него на высшем уровне. Автомобиль комфортный и динамичный, пожалуй лучший в классе. По крайней мере, я говорю за свою комплектацию с мотором 2.0 и автоматической КПП. Машина с таким агрегатом потребляет в среднем 10 литров.
  • Александр, Докучаевск. У меня Тойота Рав4 2015 года, за два года проехала 70 тысяч км, часто выезжаю на трассу. В городе тоже очень удобно благодаря роботизированной коробке – она настроена плавно, и даже лучше экономит топливо, чем с механической КПП. В среднем получается 10 литров в городском цикле. Автомобиль выглядит современно и вызывает уважение, не то что недоросток-предшественник. Салон сделан качественно, радует оформление центральной консоли – она выполнена в строгом и консервативном стиле. В общем, машиной доволен, менять пока ни собираюсь. Возможно, куплю новую машину, как выйдет RAV4 следующего поколения.
  • Владимир, Житомирская область. Машина на все случаи жизни, хотя выглядит она немного непривычно на фоне бывшего предшественника, который был у меня. Я его, кстати, обменял на RAV4 четвертого поколения. Все дело в том, автомобиль имеет высокий кузов, а старая машина казалась как-то шире и практичнее. Моя Тойота потребляет 11 литров на 100 км. Под капотом стоит двухлитровый мотор. В списке оснащения есть передний привод и механическая КПП .
  • Ярослав, Липецк. Тойота РАВ4 – универсальный авто на каждый день, радует своим внешним видом прохожих, что тут о моих друзьях говорить. Ни у одного из них нет такой тачки, одни Солярисы да Рио. А я хотел выделиться среди толпы, купил и нисколечко не пожалел. Японец подержанный, 2015 года выпуска. Все еще свеженький экземпляр, но пробежал уже порядка 120 тысяч км. Часто езжу по трассе, оттого и такой расход солярки. На заднем ряду на удивление просторнее, чем в предшественника. В общем, японцы как следует поработали над своими ошибками, и исправили их. Мой экземпляр оснащен 2-литровым мотором и автоматом, с ним расход около 12 литров на сотню, и это если ехать на максимуме.
  • Даниил, Московская область. Машина радует достойной динамикой и цепкими тормозами. Настоящий японский авто, что тут еще сказать. Салон выполнен в стиле премиум, особенно восхитила необычная передняя панель с множеством функций. В общем тачка понравилась, расход топлива 10-11 литров на сотню, с двигателем 2.0 и МКПП.
  • Михаил, Томск. Типичный городской внедорожник, мне его хватает для повседневных нужд. Использую его на трассе, по городу и немного по бездорожью. Полный привод постоянно включен, с ним лучше управляемость и проходимость. Под капотом 2-литровый мотор, работающий с АКПП. Привод передний, расход топлива от 10 до 12 литров.
  • Яна, Краснодар. Машина понравилась, как раз для меня и моих нужд. Езжу на ней в основном в рабочее время, а выходные могу показаться на метро. У меня версия с мотором 2.0, вариатором и полным приводом. Расход топлива в среднем 10 литров на 100 км.
  • Виталий, Санкт-Петербург. Автомобиль оказался мне по душе, как и всей моей семье. Жена у меня скромница, предлагала купить какой-нибудь седан типа Лада Веста, но я решил раскошелиться как следует. Взял РАВ4 с мотором 2.0 и автоматом, просто загляденье. В наличии полный привод, с ним расход не более 10 литров.
С двигателем 2.2 дизель
  • Максим, Нижний Новгород. Кроссовер 2015 года, все еще свежий автомобиль, регулярно обслуживается в сервисе, и поломками не досаждает. У меня дизельный вариант мощностью около 150 лошадей. Динамики этого мотора хватает с лихвой, как для города это вполне приличный аппарат. До первой сотни разгоняется за 10 секунд, хотя замерять разгон лучше всего в городе – автомобиль управляется хорошо, но из-за высокого кузова ощущаются крены в поворотах. Не совсем понял, зачем японцы увеличили кузов в высоту, ведь сейчас делают ставку в основном на ширину, высоту наоборот делают ниже – мол, это для повышения аэродинамики и устойчивости. Но компания Тойота, видимо, хотела просто увеличить пространство для задних пассажиров, и это ей удалось. Сзади комфорт чуть ли не королевский, можно усесться втроем. Расход топлива с 2,2-литровым дизелем – не более 10 литров на 100 км.
  • Ярослав, Ставропольский край. Машину покупал в 2015 году, поддержанный экземпляр. В стоящем состоянии, ничего не скрипит и не дребезжит. Видно, что кроссовером владел рукастый и трудолюбивый парень. Toyota RAV4 регулярно обслуживается в сервисе, покупаю только оригинальные запчасти. У меня версия с дизелем 2,2 литра, которая потребляет около 8-10 литров на сотню.
  • Игорь, Минск. Комфортная и неприхотливая в эксплуатации машина, купил бы себе такую еще, но уже следующего поколения. А пока что довольствуюсь дизельной версией, мощностью 150 сил. Расход 8-12 литров на 100 км.
  • Дмитрий, Архангельск. Автомобиль покупался как для семьи, так и для работы. Работаю курьером в магазине тяжелой атлетики, доставляю тренажеры по адресам. С этим РАВ4 справляется, какой бы тяжелый тренажер ни был. Хорошая грузоподъемность, стойкая подвеска. С дизелем 2. 2 и АКПП расход до 11 литров на 100 км.
  • Алексей, Красноярск. Рав4 прекрасно приспособлен для наших морозных условий, особенно на фоне RAV4 первого поколения – был у меня такой, постоянно были какие-то поломки, которые кустарным способом не решить. А новая машина хоть и требует фирменного сервиса, но отлично едет и разгоняется, заводится с пол оборота. Поломками не досаждает. С мотором на 2,2 литра расходует 9 литров дизельного топлива. Стоит коробка автомат, есть и полный привод. На бездорожье тачка рулит, но лучше не рисковать а ездить по городу – запчасти на такую модель мягко говоря не из дешевых.
С двигателем 2,5 бензин
  • Игорь, Калининград. Работаю в редакции, купили внедорожник Toyota RAV4 для ресурсных испытаний. Пока что проехали 50 тысяч – без поломок, все родные детали держатся молодцом. Расход топлива с 2,5-литровым бензиновым мотором от 10 литров и выше.
  • Петр, Великий Новгород. С этим автомобилем я уже почти пол жизни. Было у меня и первое, и второе поколение RAV4. Этот авто лучше старичков по всем параметрам, японцы постарались, и это видно. Моя версия оснащена 2,5-литровым мотором и автоматом, расход 12 литров бензина на 100 км.
  • Николай, Новосибирск. У меня самая топовая комплектация, с 2,5-литровым бензиновым мотором. Движок выдает около 180 лошадей, и для заводной динамики этого хватает с избытком. Разгон до первой сотни занимает около 10 секунд, а при спуске с горы – и вовсе 8 секунд. Но у этой Тойоты прекрасный потенциал не только на трассе и в городе, но и на бездорожье. Есть автоматическая коробка, умный полный привод. По крайней мере, на городской заснеженной трассе кроссовер едет уверенно, без намека на пробукосовку. Понравилась работа различных электронных помощников, главное чтоб они не сломались раньше времени. В общем, пока что тачка держится молодцом, посмотрим что будет дальше. Расход топлива у моей версии – от 9 до 13 литров на 100 км.
  • Олег, Одесса. Купил новую Тойоту РАВ4 в автосалоне. Дизельной версии в наличии не было, надо было просто подождать. Но я не удержался и взял самую дорогую комплектацию – с 2,5-литровым мотором, автоматом и полным приводом. По качеству и удовольствия от езды к машине нареканий нет, вот только расстраивает расход топлива – в городе часто доходит до 15 литров на 100 км, и это непристойно для современной машины. На сервисе сказали, что езжу слишком динамично, оттого и высокий расход. В общем пожалел, что не взял дизель. Мне посоветовали перейти на ГБО, но с ним пострадает динамика. Но ничего, как-нибудь привыкну. Семье машина нравится, она практичная и удобная. Короче смысла продавать пока не вижу, поставлю ГБО.
  • Кирилл, Красноярск. Машина понравилась. Версия 2015 года, с 2,5-литровым бензиновым мотором и полным приводом. Кушает 12 литров по городу и до 10 литров по трассе.
  • Ярослав, Воркута. Тойота РАВ4 – один из самых дорогих кроссоверов, но своих денег он стоит. Автомобиль меня устроил по всем параметрам. Когда я за рулем Равчика, кажется, что жизнь удалась, и не нужно ни к чему стремиться. Комфортная подвеска, надежная управляемость и просторный салон. С двигателем 2.5 и АКПП расход 12 литров бензина по городу.
  • Андрей, Коми. Прекрасный автомобиль, считаю RAV4 своей лучшей покупкой в 2016 году. Купил как раз в конце года, решил сделать сюрприз своим домочадцам. Жена и дети были довольны, ведь у нас появилась первая японская машина, и первый кроссовер. С двигателем 2,5 и автоматом. В городском цикле машина потребляет 10-13 литров на 100 км.





Toyota RAV4 Особенности и характеристики

Классификация EPA

Малый внедорожник 4WD

Трансмиссия

Полный привод

Код заказа двигателя

NA 9000 4

Тип двигателя и необходимое топливо

Обычный неэтилированный двигатель I-4

Рабочий объем (литры/кубические дюймы)

2,5 л/152

Топливная система

Порт/Прямая впрыска

Максимальная лошадиная мощность @ RPM

203 @ 6600

Максимальный крутящий момент @ rpm

184 @ 5000

Емкость системы охлаждения (в квартах)

NA

Код заказа трансмиссии

NA

Описание трансмиссии

Automatic w/OD

Количество скоростей коробки передач

8

Передаточное число первой передачи ( :1)

5,25

Передаточное число второй передачи (:1)

3,03

Передаточное число третьей передачи (:1)

1,95

Передаточное число четвертой передачи (:1) 90 004

1,46

Передаточное число пятой передачи (:1 )

1,22

Передаточное число шестой передачи (:1)

1,00

Передаточное число седьмой передачи (:1)

0,81

Передаточное отношение восьмой передачи (:1) 9000 4

0,67

Обратное отношение (:1)

4,01

Передаточное отношение главной передачи (:1)

3,18

Передаточное число раздаточной коробки, высокое (:1)

NA

Передаточное число раздаточной коробки, низкое (:1)

NA 9000 4

Размер муфты

NA

Оценка выбросов парниковых газов EPA

Нет данных

Выбросы CO2, 15 тыс. миль/год (тонн)

6,4

Запас хода по городу/шоссе (мили)

362,50 / 478,50

Топливо EPA Эконом, комбинированный/город/шоссе (миль на галлон)

28 / 25 / 33

Эквивалент EPA по экономии топлива (для гибридных и электрических транспортных средств), смешанный/город/шоссе (MPGe)

Н/Д / Н/Д / Н/Д

Объем топливного бака / объем бензобака

14,5

Емкость дополнительного топливного бака (галлоны)

Нет данных

Колесная база (дюймы)

105,9

Длина (дюймы)

181,5

Ширина без зеркал (дюймы)

73,4

Высота (дюймы)

68,6

Ширина передней гусеницы (дюймы)

62,6

Ширина задней колеи (дюймы)

63,3

Минимальный дорожный просвет (дюймы)

8,6

Высота проема задней двери (дюймы)

NA

Задняя часть Ширина дверного проема (дюймы)

NA

Высота подъема (дюймы)

NA

Пассажировместимость

5

Общий пассажирский объем (куб. фут)

98,9 900 04

Переднее пространство для головы (дюймы)

39,5

Переднее пространство для ног (дюймы)

41

Пространство передних плеч (дюймы)

57,8

Пространство передних бедер (дюймы)

54,3

Пространство для головы второго ряда (дюймы)

90 003 39,5

Пространство для ног второго ряда (дюймы)

37,8

Пространство для плеч второго ряда (дюймы)

56,4

Пространство для бедер второго ряда (дюймы)

47,7

Длина грузового пространства/зоны позади первого ряда Ряд (дюймы)

NA

Грузовое пространство/площадь Длина позади второго ряда (дюймы)

NA

Длина грузового пространства/зоны позади третьего ряда (дюймы)

NA

Ширина грузового пространства/зоны по поясной линии (дюймы)

NA

Ширина грузового отсека между колесными арками (дюймы )

NA

Высота грузового отсека (дюймы)

NA

Грузовое пространство/площадь за передним рядом (куб. футы)

69,8

Грузовое пространство/площадь за вторым рядом (куб.футы)

37,6

Грузовое отделение /Площадь за третьим рядом (куб. футов)

37,6

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Передаточное отношение (:1)

Нет данных

Обороты, от упора до замок

NA

Диаметр/радиус поворота, бордюр к бордюру (футы)

37,4

Диаметр/радиус поворота от стены до стены (футы)

NA

Тип передней подвески

Стойка

Тип задней подвески

90 003 Multi-Link

Диаметр переднего амортизатора (мм)

NA

Диаметр заднего амортизатора (мм)

NA

Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)

NA

Диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)

NA

90 002

Тормоз Тип

Диск на 4 колеса

Антиблокировочная система тормозов

Диск на 4 колеса

Передние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)

12

Задние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)

11. 1

Задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)

Нет данных

Размер переднего колеса (дюймы)

19 X 7,5

Материал переднего колеса

Алюминий

Размер переднего колеса

P235/55HR19

Размер заднего колеса (дюймы)

19 X 7,5

Материал заднего колеса

Алюминий

Размер задней шины

P235/55HR19

Размер запасного колеса (дюймы)

Compact 900 04

Материал запасного колеса

Алюминий

Размер запасного колеса

Компактный

Максимальное тяговое усилие (фунты)

3500

Максимальный вес прицепа, собственный вес сцепного устройства (фунты)

3500

Максимальный вес дышла, собственный вес сцепного устройства (фунты)

350

Максимальный вес прицепа, вес распределительной сцепки (фунты)

3500

Максимальный вес дышла, вес распределительной сцепки (фунты)

350

Основание Снаряженная масса (фунты)

3615

Общий вес опции (фунты)

0,00

Максимальная грузоподъемность (фунты)

Нет данных

Снаряженная масса

Нет данных

Ток холодного пуска при 0°F

90 003 550

Максимальная мощность генератора (ампер)

NA

Технические характеристики Toyota RAV4 для других годов выпуска

  • 2022 Toyota RAV4
  • 2021 Toyota RAV4
  • 2020 Toyota RAV4
  • 2019 Тойота РАВ4
  • 2018 Тойота РАВ4
  • 2017 Тойота РАВ4
  • 2016 Тойота РАВ4
  • 2015 Toyota RAV4
  • 2014 Toyota RAV4 EV
  • 2014 Toyota RAV4
  • 2013 Toyota RAV4
  • 2013 Toyota RAV4 EV
  • 2012 Toyota RAV4 EV 9 0409
  • Тойота РАВ4 9 20120409
  • 2011 Toyota RAV4
  • 2010 Toyota RAV4
  • 2009 Toyota RAV4
  • 2008 Toyota RAV4
  • 2007 Toyota RAV4

Двигатель: 2,5 л DOHC, 4 цилиндра с двойным VVT-i

Трансмиссия: 8-ступенчатая Автоматическая

Передаточное число: 3,177

Полная масса: 4705 фунтов

Трансмиссия с режимом, выбираемым водителем, и последовательным переключением передач

4

550CCA Необслуживаемая батарея с разрядкой Защита

Буксировочное оборудование, в т. ч. система контроля раскачивания прицепа

1050# Максимальная полезная нагрузка

Газовые амортизаторы

Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости

Рулевое управление с электроусилителем и датчиком скорости

900 03 14,5 гал. Топливный бак

Квазидвойная выхлопная труба из нержавеющей стали с хромированной отделкой выхлопной трубы

Ступицы с постоянной блокировкой

Передняя подвеска со стойками и цилиндрическими пружинами

Многорычажная задняя подвеска со спиральными пружинами

Дисковые тормоза на 4 колеса ж/4 -Колесная АБС, передние вентилируемые диски, система экстренного торможения, система помощи при спуске с горы, система удержания на склоне и электрический стояночный тормоз

Электромеханический дифференциал повышенного трения

Колеса: 19-дюймовые разъемные 5-спицевые легкосплавные, включая: черные гайки

Шины: 235/55R19

Алюминиевое запасное колесо

Компактное запасное колесо, установленное Внутри под грузом

Прозрачный лак Краска

Передний бампер в цвет кузова с черной протирочной полосой/вставкой приборной панели и вставкой бампера с металлическим эффектом

Черный задний бампер с металлической протирочной полосой/вставкой приборной панели

Хромированная отделка боковых окон и черная отделка переднего ветрового стекла

Дверные ручки в цвет кузова

Черная боковая облицовка кузова и черные расширители колесных арок

Черные боковые зеркала с электроприводом и подогревом, ручным складыванием и указателем поворота

Неподвижное заднее стекло с очистителем с фиксированным интервалом и обогревателем

Глубокая тонировка 9000 4

Стеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы

Панели из оцинкованной стали/алюминия

Губной спойлер

Черная решетка радиатора с окантовкой в ​​цвет кузова

Задняя дверь багажника

Замок багажника/задней двери в комплекте с дверными замками с электроприводом

Только рейлинги для багажника на крыше

Светодиодные стоп-сигналы

Фары с автоматическим включением дальнего света

Автоматическое включение/выключение проектора Светодиодный ближний/дальний свет Дневные ходовые огни Автоматический дальний свет с задержкой выключения

Передние противотуманные фары 90 004

Многослойное стекло

Радио: Аудиосистема AM/FM/XM, включая сенсорный экран 8 дюймов и 6 динамиков Система данных и управление внешней памятью

Потоковое аудио

Встроенная антенна на крыше

Беспроводное подключение телефона по Bluetooth

2 ЖК-монитора спереди

Передние ковшеобразные сиденья, вкл. : сиденье водителя с электрорегулировкой по 8 параметрам и поясничной опорой, а также регулируемое по 4 параметрам переднее сиденье пассажирское сиденье

Сиденье водителя

Сиденье пассажира

60-40 Складывающееся раздельное сиденье, обращенное вперед, с ручным управлением, с наклоном вперед, спинка заднего сиденья, складывающаяся вперед,

С ручной регулировкой наклона/выдвижения рулевой колонки

Датчики-inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и маршрутный компьютер

Кожаный/металлический руль

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, подсветкой входа, подсветкой выключателя зажигания и тревожной кнопки

Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки

Дистанционные разблокировки — вкл.: Электропривод для доступа к грузовому отсеку и механическое топливо

Круиз-контроль с органами управления на рулевом колесе

Регулировка расстояния с функцией Stop-Go

Двухзонный передний автоматический кондиционер

HVAC — включая воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

Перчаточный ящик

Подножка водителя

Внутренняя отделка — включая: внутренние акценты под металл

Тканевая обшивка потолка

Вставка из кожзаменителя в дверную обивку

Кожа/алюминий Материал переключателя передач

Обивка сиденья SofTex

Зеркало заднего вида «день-ночь»

Косметические зеркала со стороны водителя и пассажира с дополнительным зеркалом со стороны водителя и пассажира Консоль с Хранение, 2 розетки 12 В пост. тока и 1 розетка 120 В перем.0003 Скрытое хранилище в грузовом отсеке

Сворачиваемая крышка багажника

Автоматическая защелка багажника/люка

Багажная сетка

Освещение грузового отсека

Система отслеживания Entune Safety Connect

Интеграция смарт-устройств 9 0004

FOB Controls -inc: Доступ к грузу

Ящик для приборной панели, ящики в дверях водителя и пассажира

Электропривод окон 1-го ряда с передними и задними окнами 1-Touch Up/Down

Задержка подачи питания на аксессуары

Электропривод дверных замков с функцией автоматической блокировки

Информационный центр для водителя

Бортовой компьютер

Датчик наружной температуры

Цифровой/аналоговый внешний вид

Резервный цифровой спидометр

Ручная регулировка передних подголовников и ручная регулировка задних подголовников

90 003 Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник

1 Карман для хранения в спинке сиденья

Сиденья со спинкой из искусственной кожи

Иммобилайзер

Сигнализация по периметру

2 Розетки 12 В постоянного тока

Фильтрация воздуха

2 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В

Система отслеживания полосы движения (LTA)

Боковые противоударные балки

Двухступенчатые Боковые подушки безопасности для водителя и пассажира

Safety Connect (10-летняя пробная версия) Emergency Sos

Предупреждение о выходе из полосы движения (LDA) Система удержания в полосе

Предупреждение о выходе из полосы движения (LDA) Предупреждение о выходе из полосы движения

Предотвращение столкновений спереди

Слепая зона

Toyota Safety Sense (TSS) 2. 0 и предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTA)

Специальное предупреждение о низком давлении в шинах

Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира 90 004

Занавес 1-й И Подушки безопасности 2-го ряда

Датчик занятости подушки безопасности

Коленная подушка безопасности водителя и подушка безопасности переднего пассажира

Задние замки безопасности для детей

Внешние передние поясные и плечевые ремни безопасности, включая: задние центральные 3-точечные, регуляторы высоты и преднатяжители

Камера заднего вида

3 базовых года / 36 000 базовых миль

5 лет эксплуатации трансмиссии / 60 000 миль трансмиссии

5 лет коррозии / неограниченное количество миль коррозии

2 Дорога Годы боковой помощи / Неограниченное количество миль помощи на дороге

2 года технического обслуживания / 25 000 миль технического обслуживания

Общий рейтинг

5/5

Общий рейтинг аварийности лобового барьера

4/5

Рейтинг аварийности лобового барьера Водитель

4/5

Лобовой барьер, краш-рейтинг, пассажир

5/5

Общий боковой краш-рейтинг

5/5

Боковой барьер, рейтинг

5/5

Драйвер с рейтингом бокового барьера

5/5

Рейтинг бокового барьера, пассажирское заднее сиденье

5/5

Рейтинг бокового столба, водительское переднее сиденье

5/5

Комбинированный боковой класс, переднее сиденье

5/5

Комбинированный, правый Заднее сиденье

5/5

Рейтинг опрокидывания

4/5

Обзор Toyota RAV4 2022 года, цены и характеристики ING

Выберите год

  • Высшее Комфортная езда, прочный дизайн, щедрые стандартные функции помощи водителю.
  • Минусы Базовая модель включает в себя немного роскоши, грубый звук двигателя, неинтересное управление.
  • Вердикт RAV4 практичен, красив и доступен по цене, что делает его хорошим выбором для тех, кто ищет долговечную ценность.

Дрю Дориан

Обзор

Хотя Toyota RAV4 2022 года не самый привлекательный компактный внедорожник с точки зрения водителя, его практичность и эффективность повышают его ценность и делают его достойным награды «Выбор редакции». Модель начального уровня доступна по цене, но очень проста, но комплектации среднего класса предлагают множество функций, которые оценят покупатели в этом сегменте. 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель входит в стандартную комплектацию, а также восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и передний привод. Доступен полный привод, но вы не увидите, чтобы даже самая прочная модель в линейке RAV4 шла впереди 4Runner или Tacoma. Toyota объединяет в RAV4 множество стандартных функций помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль. Высококлассные отделки оснащены такими роскошными функциями, как обивка из искусственной кожи, сиденья с подогревом и стереосистема JBL. Те, кто хочет еще большей эффективности, могут выбрать RAV4 Hybrid, который мы рассматриваем отдельно.

Что нового в 2022 году?

RAV4 получает самые незначительные обновления на 2022 год: фары более агрессивного стиля теперь предлагаются для всех моделей, кроме базовой модели LE, Cavalry Blue — новый доступный цвет, а светодиодные противотуманные фары теперь входят в стандартную комплектацию XLE Premium, Limited, Комплектации Adventure и TRD Off-Road.

Цены и какой из них купить

LE

28 310 $

XLE

29 780 $

XLE Premium

32 670 $ 90 004

Adventure

34 565 $

Limited

36 810 $

TRD Off Road

38 250 $

    Нам трудно устоять перед крутым новым T RD Off-Road, но мы бы поостереглись и выбрали XLE Premium среднего класса. . Он предлагает множество стандартного оборудования, которого нет в LE и XLE, например, 19-дюймовые колеса, заднюю дверь с электроприводом, двухзонный автоматический климат-контроль, обивку из искусственной кожи, кожаный руль и ручку переключения передач. Toyota выпускает комплект из 9 автомобилейСистема помощи водителю 0828 имеет стандартную комплектацию для всей линейки, поэтому нет особых причин покупать более дорогую комплектацию, если, конечно, вам действительно не нужны вентилируемые сиденья.

    Двигатель, трансмиссия и характеристики

    В RAV4 2022 года используется 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 203 л.с. в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Передний привод остается стандартным, но теперь Toyota предлагает выбор систем полного привода в зависимости от отделки салона. Модель Adventure, на которой мы ездили был оснащен системой полного привода, которая может отключать заднюю ось, когда это необходимо для экономии топлива. На нашем испытательном треке RAV4 оказался быстрее своего предшественника: мы зафиксировали время разгона до 60 миль в час за 8,0 секунды с моделью 2019 года и 8,3 секунды с моделью 2018 года. Послушный четырехцилиндровый двигатель может быть шумным, особенно при движении по шоссе. попытки, и трансмиссия на нашем тестовом автомобиле, казалось, спотыкалась, когда требовалось переключиться на более низкую передачу. Гибрид RAV4 — рассматривается отдельно — еще быстрее за 7,4 секунды разогнался до 60 миль в час в наших руках. RAV4 чувствует себя прочным и устойчивым при движении по межштатной автомагистрали и держится на извилистом участке дороги, но он не внушает такой же уверенности, как наш фаворит в сегменте, Mazda CX-5 .

    Подробнее о внедорожнике RAV4
    • 2022 Toyota RAV4 получает новые фары и гибрид SE
    • 25 самых продаваемых легковых и грузовых автомобилей 2022 года

      Экономия топлива и реальный MPG

      RAV4 получил конкурентоспособные в своем классе оценки экономии топлива от Агентства по охране окружающей среды. Переднеприводные RAV4 могут расходовать на шоссе до 35 миль на галлон. Полноприводный Adventure показал нам 32 мили на галлон на нашем 200-мильном маршруте экономии топлива по шоссе, что на 1 милю на галлон меньше расчетного рейтинга EPA для этой отделки. Это ставит его ноздря в ноздрю с Honda CR-V и представляет собой огромное улучшение по сравнению с моделью Adventure 2018 года (которая расходовала всего 25 миль на галлон), но его превзошел Volkswagen Tiguan 9.0829, который доставил 33 мили на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива RAV4 посетите веб-сайт EPA.

      Интерьер, комфорт и багажник

      Внутри RAV4 отдает предпочтение эргономике и вместительному отделению. Полезная полка охватывает приборную панель и дополняет большую центральную консоль. Версия, которую мы тестировали, отличалась сочетанием мягких на ощупь поверхностей и приятного пластика. Базовая комплектация, называемая LE, довольно спартанская и поставляется с тканевыми сиденьями, пластиковым рулевым колесом и однозонным ручным климат-контролем. В следующем шаге XLE Toyota добавляет несколько льгот, но в XLE Premium есть гораздо больше, что может понравиться, включая обивку из искусственной кожи, кожаный руль и ручку переключения передач, а также прошитую и мягкую приборную панель и подлокотник центральной консоли. Задние сиденья RAV4 легко складываются, они складываются почти в горизонтальное положение, открывая салон для груза. Мы помещаем 10 наших чемоданов за задним сиденьем и 22 со сложенным. Nissan Rogue соответствовал RAV4 здесь, но Subaru Forester превосходил его на единицу по каждому показателю.

      Разница между автомобилем и водителем
      • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
      • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

      Информационно-развлекательная система и возможности подключения

      8,0-дюймовая банка будет иметься, начиная с уровня XLE. Информационно-развлекательная система включает в себя мобильную точку доступа 4G LTE и возможности Apple CarPlay и Android Auto. Аудиосистема премиум-класса JBL, навигация и беспроводная зарядная панель для смартфона являются дополнительными. Если вы выберете уровень отделки салона без навигации, не волнуйтесь. Все остальные модели оснащены Scout GPS Link, который позволяет совместимым смартфонам отображать карту и пошаговые инструкции на приборной панели.

      Как купить и обслуживать автомобиль
      • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
      • Как купить подержанный автомобиль
      • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

      Функции безопасности и помощи водителю

      Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

      Посмотреть результаты краш-тестов

      Модельный ряд RAV4 может похвастаться набором стандартных систем помощи водителю . Покупатели также могут добавить мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, но эти функции стоят дополнительно в базовой модели. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов RAV4 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

      • Стандартное автоматизированное аварийное торможение с обнаружением пешеходов
      • Стандартное предупреждение о адаптивном круговороте с адаптивным круговым контролем

      . — покрытие бампера и пять лет на силовой агрегат. Все модели поставляются с двухлетним бесплатным плановым обслуживанием — редкость в этом сегменте.

      • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
      • Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60 000 миль
      • Бесплатное техническое обслуживание предоставляется на два года или 25 000 миль

      Стрелка, указывающая внизСтрелка, указывающая вниз

      Технические характеристики 90 921

      Технические характеристики

      2021 Toyota RAV4 TRD Внедорожник
      Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

      ЦЕНА

      Базовый/протестированный: 37 155 долл. США/42 822 долл. США
      Опции: пакет TRD Off-Road Technology, 1950 долл. США; премиальное аудио, 1620 долларов; пакет TRD Off-Road Weather, 1015 долларов США; подножка, 549 долларов; протектор порога, 199 долларов; защита края двери, 140 долларов; брызговик, 129 долларов; Затемняющие накладки на эмблему, 65 долларов США

      ДВИГАТЕЛЬ

      DOHC, 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, порт и непосредственный впрыск топлива
      Рабочий объем: 152 дюйма 3 , 2487 см 3
      Мощность: 203 л.с. при 6600 об/мин
      Крутящий момент: 184 фунт-фут при 5000 об/мин

      ТРАНСМИССИЯ

      8-ступенчатая автоматическая

      ШАССИ

      Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
      Тормоза, F/R: 12,0-дюймовый вентилируемый диск/11,1-дюймовый диск
      Шины: Falken Wildpeak A/T Trail 01A
      225/60R-18 100H M+S

      РАЗМЕРЫ

      Колесная база: 105,9 в
      Длина: 181,5 дюйма
      Ширина: 73,4 дюйма
      Рост: 70,0 дюйма
      Пассажирский объем: 99 футов 3
      Объем груза: 37 футов 3
      Снаряженная масса: 3724 фунта

      C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

      60 миль в час: 8,4 сек
      1/4 мили: 16,6 с при скорости 87 миль в час
      100 миль/ч: 23,2 с
      В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
      Роллинг Старт, 5-60 миль/ч: 9,1 сек
      Top Gear, 30-50 миль в час: 4,2 секунды
      Top Gear, 50-70 миль в час: 6,2 сек
      Максимальная скорость (gov ltd): 119
      миль в час
      Торможение, 70-0 миль/ч: 185 футов
      Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,76 г

      C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

      Наблюдаемый: 25 миль на галлон
      Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 30 миль на галлон
      Дальность действия по шоссе: 430 миль

      ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA

      Комбинированный/Город/Шоссе: 28/25/32 миль на галлон

      C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

      Дополнительные характеристики и характеристики

      Инструменты для покупок

      Сколько стоит моя машина?

      Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных Black Book®, которые дилеры используют для оценки автомобилей.

      Рынок страховых услуг

      Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

Leave a Reply