Содержание
Toyota RAV4 — цены, комплектации и характеристики, кредит
Затрудняетесь с выбором автомобиля?
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для уточнения деталей
Уточнить у менеджера
[[ foldedComplectation.title ]]
[[ getStarsByTitleRus(foldedComplectation.titleRusIndex) ]]
от [[ foldedComplectation.complectations[0].MinPrice | number:0 ]]
Нет фото
[[ ::(getStarsByTitleRus($index + 1) + ‘ ‘ + foldedComplectationTitleRus) ]]
Специальные цены на аксессуары в наличии
1 В комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи
2 Активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.
3 Система RSA является частью системы iDRCC.
4 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.
5 Toyota RAV4 признан лидером в сегменте SUV (С)
(2 место в 2021 году, 1 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».
6 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).
*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».
**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Красноярск осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.
7 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.
8 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.
Toyota RAV4 — комплектации и цены
[[ foldedComplectation. title ]]
[[ getStarsByTitleRus(foldedComplectation.titleRusIndex) ]]
от [[ foldedComplectation.complectations[0].MinPrice | number:0 ]]
Нет фото
[[ ::(getStarsByTitleRus($index + 1) + ‘ ‘ + foldedComplectationTitleRus) ]]
Специальные цены на аксессуары в наличии
Нет фото
Нет фото
[[::complectation.Title]]
[[::complectation.Title]]
[[::complectation.Modification.Engine.Fuel.Title]] /
[[::complectation.Modification.Engine.Volume | number:1 ]]/[[::complectation.Modification.Engine.Power]]
л.с.
[[::complectation.Modification.Body.Title]]
[[::complectation.Modification. Drivetrain.Id | uppercase ]] —
[[::complectation.Modification.Drivetrain.Title]]
[[::complectation.Modification.Transmission.Title]]
[[::complectation.Modification.Additional.fuelConsumtionCity]] л — город,
[[::complectation.Modification.Additional.fuelConsumtionRoad]] л — трасса
[[ :: complectation.getCount() ]]
авто в наличии
доступно к заказу
Доступные опции
[[option.Title]]
Объем двигателя, л.
[[ :: storage.filterData.Volumes[0].value ]]
Мощность двигателя, л. с.
[[ :: storage.filterData.Powers[0].Title ]]
Коробка передач
[[ :: storage.filterData.Transmissions[0].getUnifiedTitle() ]]
Привод
[[ :: ((storage.filterData.Drivetrains[0].Id | uppercase) + ‘-‘ +
storage.filterData.Drivetrains[0].Title) ]]
В наличии
[[::group.Title]]
Сравнить
В наличии
В наличии:
[[$index + 1]]
[[::complectation.Title]]
[[::complectation.Title]]
[[ :: complectation. Modification.Engine.Volume | number:1 ]] л. /
[[ :: complectation.Modification.Engine.Fuel.Title ]]?? /
[[ :: complectation.Modification.Transmission.Type | transmissionFormat:’medium’ ]]
/
[[ :: complectation.Modification.Drivetrain.Id | dwtFormat:’numeric’ ]]
[[::feature.title]]
[[::(feature.getter(complectation) === 0 ?
‘-‘ :
feature.getter(complectation))]]
??
[[ ::(complectation.getCount() > 5 ? ‘>5’ : complectation.getCount()) ]]
авто
Добавьте комплектацию к сравнению
- Options track by id» ng-if=»Option.HasDiff || !showDifference»>
[[::Option.Title]]
В наличии:
[[$index + 1]]
[[::complectation.Model.Title]]
[[::complectation.Title]]
[[::complectation.Title]]
[[ :: complectation.Modification.Engine.Volume | number:1 ]] л. /
[[ :: complectation.Modification.Engine.Fuel.Title ]]?? /
[[ :: complectation.Modification.Transmission.Type | transmissionFormat:’medium’ ]] /
[[ :: complectation.Modification.Drivetrain.Id | dwtFormat:’numeric’ ]]
[[::Option.Title]]
[[ complectation. getCount() > 5 ? ‘>5’ : complectation.getCount() ]]
авто
Добавьте комплектацию к сравнению
1 В комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи
2 Активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.
3 Система RSA является частью системы iDRCC.
4 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.
5 Toyota RAV4 признан лидером в сегменте SUV (С)
(2 место в 2021 году, 1 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».
6 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).
*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».
**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Казань Юг осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.
7 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.
8 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.
Просмотр фотографий Toyota RAV4 Hybrid Woodland Edition 2023 года
Марк Урбано|Автомобиль и водитель
Ничто в жизни не бывает бесплатным. В то время как RAV4 Hybrid Woodland Edition знаменует собой первый раз, когда Toyota добавила ориентированное на бездорожье оборудование в свою гибридную линейку RAV4, он не может быть оснащен подогревом сидений, а его вездеходные шины сильно сокращают расход топлива. Если расход бензина является одной из ваших основных причин для покупки гибрида, вам может быть лучше с более пешеходной отделкой.
прочитать весь обзор
Advertisement — Продолжить чтение ниже
1
Марк Урбано|Автомобиль и водитель
Toyota RAV4 Hybrid Woodland Edition 2023 года позаимствовал несколько ключевых элементов оборудования у бензинового RAV4 TRD Off-Road.
Advertisement — Продолжить чтение ниже
2
Marc Urbano|Автомобиль и водитель
TRD Off-Road оснащен 18-дюймовыми бронзовыми легкосплавными дисками, а также комплектом внедорожных шин Falken Wildpeak A/T Trail 01A.
Реклама — Продолжить чтение ниже
3
Марк Урбано|Автомобиль и водитель
Woodland Edition также позаимствовал несколько компонентов подвески у TRD Off-Road, в том числе специальные пружины и амортизаторы, а также измененные отбойники.
Advertisement — Продолжить чтение ниже
4
Marc Urbano|Автомобиль и водитель
Эти усовершенствования подвески делают езду немного мягче, помогая лучше поглощать неровности дорожного покрытия, не заставляя всю машину чувствовать себя неуверенно.
Реклама — Продолжить чтение ниже
5
Марк Урбано|Автомобиль и водитель
Немного сбивает с толку тот факт, что эта отделка в уличном стиле не может быть дополнена подогревом сидений или люком на крыше.
Реклама — Продолжить чтение ниже
6
Марк Урбано|Автомобиль и водитель
К сожалению, вездеходные шины отрицательно влияют на экономию топлива.
Реклама — Продолжить чтение ниже
7
Марк Урбано|Автомобиль и водитель
В нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час RAV4 Hybrid Woodland Edition показал всего 32 мили на галлон — на 5 миль на галлон меньше, чем у стандартного гибрида RAV4.
Реклама — Продолжить чтение ниже
8
Марк Урбано|Автомобиль и водитель
Боковое сцепление также страдает, 0,78-граммовая заносная колодка Woodland Edition немного отстает от 0,81-граммового стандартного гибрида RAV4.
Advertisement — Продолжить чтение ниже
9
Марк Урбано|Автомобиль и водитель
Вы получаете немного дополнительного стандартного оборудования, включая мониторинг слепых зон и светодиодные фары.
Реклама — Продолжить чтение ниже
10
Марк Урбано|Автомобиль и водитель
RAV4 Hybrid Woodland Edition 2023 года стоит 34 860 долларов, что примерно соответствует среднему пакету в линейке гибридов RAV4.
Реклама – Продолжить чтение ниже
11
Марк Урбано|Автомобиль и водитель
2023 Toyota RAV4 Hybrid Woodland Edition
Реклама – Продолжить чтение ниже
12
Марк Урбано|Автомобиль и водитель 9000 2 2023 Toyota RAV4 Hybrid Woodland Edition
Реклама — продолжить чтение ниже
13
Марк Урбано|Автомобиль и водитель
Toyota RAV4 Hybrid Woodland Edition 2023 г.
Реклама — Продолжить чтение ниже 3
Реклама — Продолжить чтение ниже
15
Марк Урбано|Автомобиль и водитель
2023 Toyota RAV4 Hybrid Woodland Edition
Реклама — Продолжить чтение ниже
16
Марк Урбано|Автомобиль и водитель
Toyota RAV4 Hybrid Woodland Edition 2023
Реклама — Продолжить чтение ниже
17
Марк Урбано|Автомобиль и водитель
Toyota RAV4 Hybrid Woodland Edition 2023
Реклама — Продолжить чтение ниже
18
Марк Урбано|Автомобиль и водитель
2023 Toyota RAV4 Hybrid Woodland Edition
Реклама — Продолжить чтение ниже
19
Марк Урбано|Автомобиль и водитель
Toyota RAV4 Hybrid Woodland Edition 2023
Реклама — Продолжить чтение ниже
20
Марк Урбано|Автомобиль и водитель
Toyota RAV4 Hybrid Woodland Edition 2023 года
Руководство по налоговым льготам на электромобили
В 2010 году федеральное правительство внедрило программу, в рамках которой покупателям электромобилей предлагались налоговые льготы на сумму до 7500 долларов США. Цель программы заключалась в том, чтобы стимулировать людей покупать более экономичные автомобили, искусственно снижая цены на электромобили ближе к ценам на автомобили с двигателем внутреннего сгорания.
Летом 2022 года Закон о снижении инфляции (IRA) резко изменил способ стимулирования электромобилей федеральным правительством. В правилах 2010 года был пункт об истечении срока действия, согласно которому эти кредиты прекращались для любого автопроизводителя после продажи 200 000 единиц. IRA не включает каких-либо ограничений на количество налоговых льгот на электромобили для любого конкретного автопроизводителя. Тем не менее, он устанавливает дату окончания налогового льготного кредита федерального правительства на электромобили: 31 декабря 2032 г.
Покупатели электромобилей найдут новые преимущества и некоторые потенциальные недостатки в новых правилах, которые меняют гораздо больше, чем количество соответствующих кредитов, доступных автопроизводителю. Были добавлены ограничения по цене и доходу, а подержанные электромобили теперь могут претендовать на скидку. Кроме того, налоговые льготы теперь учитывают место окончательной сборки электромобиля, а также источник материалов для батареи.
Как работают налоговые льготы на электромобили?
Налоговые льготы на электромобили предоставляются при покупке автомобиля с аккумуляторной силовой установкой, которая может получать энергию от внешнего источника питания. Невозвратные кредиты доступны для аккумуляторных электромобилей, подключаемых гибридов (PHEV) и автомобилей на водородных топливных элементах (HFCV). Заработанные кредиты зависят от множества факторов и используются для уменьшения налогов, которые вы должны заплатить в данном году. Например, если вы купили электромобиль, имеющий право на налоговый вычет в размере 7500 долларов, а ваши общие федеральные налоги за год составили 8500 долларов, то вы должны правительству 1000 долларов.
Количество кредитов или налоговых льгот, на которые может претендовать электромобиль, зависит от емкости его аккумуляторной батареи. Если аккумуляторно-электрическое или подключаемое гибридное транспортное средство имеет аккумулятор емкостью менее 7,0 кВтч, то оно не имеет права на получение каких-либо налоговых льгот для электромобилей. Транспортные средства могут претендовать на получение налоговых льгот до 7500 долларов США, и все автомобили HFCV имеют право на получение полной суммы.
Какие автомобили имеют право на налоговые льготы на электромобили?
IRA вносит ряд изменений в федеральные законы о налоговых льготах на электромобили. Одним из самых больших является то, что окончательная сборка подходящих автомобилей теперь должна происходить в Северной Америке. Эта часть IRA вступила в силу, когда президент Байден подписал закон 16 августа 2022 года. Министерство энергетики опубликовало список из примерно 30 моделей с окончательной сборкой в Северной Америке.
Проблема, как с готовностью признает IRS, заключается в том, что этот список несколько ненадежен. Это связано с тем, что некоторые автопроизводители производят один и тот же автомобиль на нескольких заводах в разных местах. В связи с этим важно, чтобы вы проверили VIN конкретного автомобиля, который вы ищете, чтобы убедиться, что он был собран в Северной Америке.
Большинство изменений IRA в системе налоговых льгот для электромобилей вступают в силу в начале 2023 года. Это включает в себя ценовые ограничения на соответствующие транспортные средства (до 55 000 долларов США для новых автомобилей и 80 000 долларов США для новых грузовиков и внедорожников) и потолок дохода, который ограничивает кто может претендовать на кредит.
Индивидуальные и отдельные налоговые декларации ограничены суммой в 150 000 долларов США, те, кто подают документы в качестве главы семьи, ограничены суммой в 225 000 долларов США, а совместные декларанты и пережившие супруги ограничены суммой в 300 000 долларов США. Эти цифры уменьшаются вдвое для лиц, желающих получить налоговый кредит в размере 4000 долларов США за подержанный электромобиль, гибридный гибрид или гибридный гибрид.
Подходящие подержанные автомобили не могут стоить дороже 25 000 долларов США и должны быть не моложе двух лет, чтобы получить налоговую скидку на электромобиль. Кроме того, соответствующее транспортное средство может претендовать на кредит только один раз в течение срока его службы. Это также невозможно обойти, поскольку те, кто претендует на получение кредита на подходящее транспортное средство, должны включить VIN в свою налоговую декларацию.
С началом 2023 года также будут введены дополнительные квалификационные требования, связанные с источником определенных материалов, используемых в аккумуляторной батарее данного электромобиля или гибридного автомобиля. Критические минералы, используемые в производстве этих батарей, должны быть добыты или переработаны в Соединенных Штатах или в стране, у которой есть соглашение о свободной торговле с США.
Аккумуляторы транспортных средств, введенных в эксплуатацию до 1 января 2024 года, должны будут получать таким образом не менее 40 процентов своих минеральных материалов. Позже, в 2024 году, эта цифра вырастет до 50 процентов, и каждый последующий год к этому уравнению будут добавляться дополнительные 10 процентов, в конечном итоге достигая 80 процентов для автомобилей, введенных в эксплуатацию после 31 декабря 2026 года, чтобы претендовать на налоговую льготу на электромобили.
С начала 2023 г. до 1 января 2024 г. федеральное правительство будет требовать, чтобы для новых электромобилей и гибридов PHEV половина стоимости аккумуляторной батареи приходилась на компоненты, произведенные или собранные в Северной Америке, чтобы иметь право на получение налоговой льготы. Эта цифра возрастает до 60 процентов, а затем увеличивается на 10 процентов в течение календарного года, пока вся стоимость аккумуляторной батареи автомобиля, введенного в эксплуатацию после 31 декабря 2028 года, не будет состоять из компонентов, произведенных или собранных в Северной Америке.
Как получить налоговые льготы на электромобили?
Процесс довольно прост. После покупки подходящего автомобиля вы заполняете форму 8936 вместе с налоговой декларацией. Важно отметить, что налоговые льготы на электромобили не подлежат возврату. Это означает, что кредиты могут быть применены только к налогам, которые вы должны заплатить в данном году. Если вы получили больше в виде кредитов, чем вы должны в виде налогов, вы не получите разницу. Кредиты тоже не пролонгируются.
Вы не можете претендовать на налоговые льготы по электромобилям, если арендуете подходящий автомобиль. Это связано с тем, что производитель по-прежнему технически владеет транспортным средством. Тем не менее, производители могут претендовать на право получения права на транспортное средство, сдаваемое в аренду, и получать его полностью. До IRA производители нередко учитывали это при аренде, позволяя арендаторам соответствующих транспортных средств косвенно получать выгоду от налоговой льготы на электромобили. Мы ожидаем, что эта практика продолжится.
Начиная с 2024 года, покупатели автомобилей, имеющие право на получение федеральной налоговой льготы на электромобили, смогут передавать кредиты самому дилеру, чтобы снизить продажную цену автомобиля. В прошлом покупатели платили полную стоимость автомобиля и пользовались преимуществами налогового кредита на электромобили только после уплаты налогов.
Налоговые скидки на электромобили отдельных штатов
Некоторые штаты предлагают свои собственные налоговые льготы на электромобили, однако большинство из них стимулирует покупку электромобилей, гибридных автомобилей и — в случае Калифорнии — автомобилей с гибридным двигателем с различными другими льготами. Кроме того, отдельные округа и города по всей стране предлагают дополнительные стимулы. Министерство энергетики (DOE) ведет базу данных о льготах, которые каждый штат предлагает покупателям различных транспортных средств, работающих на альтернативном топливе.
Можно ли вычесть налог с зарядки электромобиля?
Федеральное правительство больше не предоставляет налоговый кредит, связанный с зарядкой электромобиля или гибридного автомобиля. Ранее компания предлагала налоговую льготу в размере до 1000 долларов за установку домашнего зарядного устройства, но срок действия этой льготы истек задолго до принятия IRA. Тем не менее, IRA предлагает налоговые льготы для установки коммерческих зарядных устройств.
Налоговые кредиты на электромобили по брендам
Конкретная информация о налоговых кредитах на электромобили, относящаяся к отдельным электромобилям и гибридам PHEV в соответствии с IRA, в настоящее время недоступна. Подробности, безусловно, появятся, как только производители представят правительству необходимую информацию, которая необходима для оценки права их отдельных аккумуляторных электромобилей и подключаемых гибридных автомобилей на налоговые льготы по новым правилам.
Колин Бересфорд
Штатный редактор
Колин Бересфорд, родившийся и выросший в Детройте, всю свою жизнь был окружен автомобильной промышленностью. Большую часть лет своего становления он не знал, кто в здравом уме будет водить что-либо, кроме автомобиля американского производства. Он увлечен всеми способами, которыми люди передвигаются, даже если это не связано с автомобилем или водителем. То, что он ищет в транспортном средстве, просто: оно должно быть в состоянии доставить его туда, где можно кататься на лыжах, лазать по горам, заниматься пешим туризмом или ловить рыбу нахлыстом.
Себастьян Бланко
Ответственный редактор
Себастьян Бланко пишет об электромобилях, гибридах и водородных автомобилях с 2006 года. Его статьи и обзоры автомобилей публиковались в New York Times, Automotive News , Reuters, SAE, Autoblog , InsideEVs, Trucks.com, Car Talk и другие торговые точки. Его первым мероприятием в СМИ, посвященным экологически чистым автомобилям, стал запуск Tesla Roadster, и с тех пор он следит за отходом от автомобилей с бензиновым двигателем и обнаруживает важность новой технологии не только для автомобильной промышленности, но и для мира в целом. . Добавьте к этому недавний переход к автономным транспортным средствам, и вы увидите, что сейчас происходит больше интересных изменений, чем большинство людей может себе представить.