Содержание
Toyota Crown — неразорвавшаяся бомба
В общем, ввиду появившегося свободного времени, решил набросать статеечку про интереснейший, и почти незнакомый японский автомобиль.
Владел им около года, в совсем давнишние времена — тогда были в моде большие седаны и кожаные куртки. Но всё по порядку.
Впервые это чудо-автомобиль увидел у друга, который привез его из Приморья. 1991 года выпуска, белый, длинный, широкий. «Лимузин цвета белой ночи», так я его называл, по той причине, что в далёком детстве проспал добрых полтора часа на фильме, под таким названием. Нам, друзьям счастливого обладателя «лимузина», окромя Жигулей ничего не видавших, машина казалась космическим кораблём. Кнопок на торпеде – тьма тьмущая, но даже не это впечатляло, а то, как он ехал. А ехал отменно: мягко, бесшумно. И ещё запомнился холодильник за задним сидением. Это был такой ящичек между колонками на задней панели, в которые помещалось четыре жестяных банки пива/кока-колы. В режиме включённого кондиционера охлаждал реально.
В общем, впечатлил, и когда, несколько лет спустя, предоставилась возможность приобрести такой автомобиль, раздумывал ровно две минуты — и приобрёл. 1995 год, от «лимузина» отличался внешне, но в целом оставался таким же.
Так он выглядел сзади (фото не моё, но различий нет)
Торпеда была неброская, но по тем годам «фарш» был полный. Запомнились двигающиеся дефлекторы, они обдували салон влево-вправо. Уютно было, как дома.
Немного истории. В далёком 1956 году (могу ошибиться, пишу по памяти) руководство автоконцерна решило вклиниться в северо-американский рынок в сегмент бизнес-класса, и начали продвигать эту модель. Пробный шар оказался похожим на колобок из известной сказки, который съела лиса. Если коротко: оказался неуклюжим, ломучим, и на фоне конкурентов проигрывал. В общем, продажи были никакие. Это был провал. Но, как известно, кто не падал, тот и не вставал. Спустя тридцать с лишним лет японцы прорвутся в бизнес класс, да так удачно, что царствующие на этом поле вынуждены будут почтительно подвинуться перед Lexus LS – 400. Но это уже другая история, пока же вернёмся к Крауну.
После провала на рынке США японцы не стали хоронить Краун, а продолжали выпуск на внутреннем рынке. Попытки продавать «Корону» за пределами Японии предпринимались время от времени, но бестселлером она так и не стала. Однако со временем этот «гадкий утёнок» таки превратился в белого лебедя.
Платформа скорее всего была заимствована, а вот откуда – не знаю. Но вся прелесть была именно в этой платформе. Кузов крепился на раме (!). Да, это был один из немногих рамных седанов.
Скептики разведут руками, дескать, архаичная рама, тяжёлая масса, и т.д., но в наличии рамы и сидел козырь. Необычайный комфорт объяснялся тем, что на плохой и ухабистой дороге все удары гасились как раз рамой, а в салоне сидящие лишь слегка покачивали головами. Ни на одном автомобиле я не чувствовал такого комфорта, а сравнить было с чем, поверьте. Ну представьте, вам пришлось переезжать на своём автомобиле через выпирающие над мостовой рельсы трамвайной линии. Понятно, вы будете это делать осторожно, и на малой скорости. А если вы едете ночью, и не успели оттормозиться? Подвеска громко вам напомнит, кто вы есть на этот момент. На Крауне, в похожей ситуации, всё происходит почти незаметно: колёса «шмяк-шмяк», почти двухметровый капот слегка покачало, и вы едете дальше. Кстати, Лексус 300 GS, его одноклассник, почивающий на лаврах в Европе и Америке, проигрывает Крауну вчистую. И едет жёстче, и по «шумке» никакого сравнения. Ирония заключается в том, что Лексус «срисовывали» с Крауна, то есть основные узлы и агрегаты были заимствованы от Крауна, но пришлось кастрировать – оставить несущий кузов без рамы.
Именно Краун мне запомнился сильнее всех, а ведь перепробовал великое множество автомобилей. К тому времени, когда я его приобрёл, все «детские болезни» уже давно были вылечены, и машина не доставляла никаких хлопот. Ещё один интересный момент – амортизаторы на этот автомобиль подходили тютелька в тютельку от «Волги». «Ходили» они недолго, но это было весьма приятным моментом для владельцев, испытывавшеих финансовые затруднения.
Шумоизоляция была на твёрдую пятёрку по пятибалльной шкале. Иногда это выливалось в минус – позади кто-то сигналит, а ты не слышишь, бывало и такое.
Динамика была просто потрясающей. Легендарный 2500 кубовый двигатель, с маркировкой 1G-GZE, в народе «Джи-зед», легко разгонял эту рамную тушу, и уверенный подхват был хоть с низов, хоть с верхов.
Из минусов стоит отметить непропорциональную развесовку – перед был гораздо тяжелее зада, и на мокрой травке, на небольшом подъёме, машина беспомощно вращала колёса (задний привод!). На более поздних моделях эту проблему решили. Ещё один момент – расход топлива. Тяжеленный кузов давал о себе знать, расход в городе составлял 16-17 литров летом, и 20-21 – зимой. Почти Ланд Крузер ))
Спустя год Краун пришлось продать, просто хотелось что-то новее, интереснее, проходимее, но где-то в глубине души надеялся позже приобрести Краун в новом кузове, но…
Тойотовские менеджеры решили облегчить кузов, и пожертвовать рамой, и увы, рамы не стало. Не, ну Краун ещё позиционируют как «рамный седан», но это не так. От рамы остались лишь подрамники, такие швеллеры- обрезки над арками колёс, ничего общего не имеющие с рамой.
Автомобиль стал легче, экономичнее, жестче, маневреннее, острее, но с былым комфортом пришлось распрощаться. В общем, приблизился к Лексусу, продвигаемому на Западе. Очень жаль. Хотя внешне очень даже ничего
До недавних пор существовал ещё один седан на полноценной раме – американский Linkoln Town Car. О-очень приятный пепелац, ехал как-то пассажиром. Длиннющий покачивающийся капот, широченные диваны, пневмо, и тишина, как в бункере. Однако в 2011 году этот легендарный автомобиль был снят с производства. Эх…
Реклама от Google
Похожие материалы:
Молодежный, спортивный и легендарный: Toyota Crown IX
Автомобиль японского производства Toyota Crown является востребованным у молодых автомобилистов.
Машина является довольно дерзкой и интересной, чем вызывает невероятный восторг именно у начинающих водителей, не имеющих большого опыта вождения и семей, для которых нужен большой автомобиль. Один из владельцев решил поделиться опытом владения машиной, выпущенной в 2009 году.
Технические параметры. Под капотом установлен 3,5-литровый 315-сильный агрегат. Вместе с ним работает автоматическая коробка передач и задний привод. Пробег автомобиля составлял 140 тысяч километров на момент приобретения. Особенностью модели длительное время являлась рама, применявшаяся достаточно продолжительно. Кузов расположился на настоящей раме лестничного типа, что имеет как положительные, так и отрицательные стороны.
Для легкового седана, по мнению владельца, рама представляет собой довольно неоднозначное преимущество. Дело в том, что, с одной стороны, это увеличение жесткости конструкции и обеспечение удобства некоторых разновидностей ремонта, с другой же – неоправданное увеличение веса, одновременно с повышением центра тяжести и ухудшение управляемости. При покупке
машины с пробегом, рама становится еще одним потенциально проблемным элементом. Ему стоит уделить отдельное внимание и убедиться, что он не перебит и не затерт, а на самой раме отсутствуют следы сквозной коррозии. Единственным положительным моментом от рамной конструкции становится уменьшение возможности нарваться на «распил».
Возможные неисправности. Рулевое управление может создать только одну проблему, в виде неисправности редуктора. Механизм здесь не реечный, что также вносит свой вклад в наличие у машины «антидрайверского» характера. А вот ремонта ходовой части бояться не следует, если только речь не заходит об автомобиле с индексом 145, с наиболее мощными мотором и подвеской. Здесь проблемы возникнут в любом случае, но только с приобретением запасных частей. На пневматическую подвеску также стоит обращать внимание, так как при ее поломке она часто не ремонтируется, а просто меняется на обычную, что требует некоторых переделок в «железе».
Мотор – этот тот момент, с которым владельцам автомобиля крупно повезло, разумеется, при правильном обслуживании. Не стоит также забывать и о том, что двигатель, объемом три литра, приносит сложности с пневматической подвеской и делает опасной процедуру ее резекции.
По словам владельца, коробка передач у машины также достойного качества. Это четырехскоростный агрегат Aisin серии А340Е. При правильном обслуживании и более-менее регулярной замене масла, они могут пройти порядка 300 и более километров до проведения первого ремонта, а после него – еще такое же расстояние. Пятиступенчатые А350Е представляют собой не менее достойные, но намного более редкие представители своего класса, но при остальных равных показателях оптимальным вариантом, по мнению владельца, становится коробка с 4 скоростями.
Заключение. В итоге, владелец автомобиля и вся его семья осталась довольна приобретенной машиной. Но она лучше всего подходит для езды в городских условиях, тогда как по сельским дорогам на ней ездить не слишком удобно.
Рама для Toyota Crown/Majesta JZS141
ToyotaCrown/MajestaJZS141JZS141-ATPSFКузов и салонРама
90 007 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вот детали, которые вы выбрали:
Найдено более 1 запчасти . Пожалуйста, определите его более точно перед заказом.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Нажмите на подгруппу деталей ниже, чтобы получить оригинальные номера деталей.
(9110-)ГС141,ДЖЗС141,143,145 Открыть полноразмерную схему | Кликните артикул на схеме или в списке: 99001 ** Стандартная деталь 01411 ** Стандартная часть 900 24 51243 ЭЛЕМЕНТ СТАБИЛИЗАТОРА 01647 ** Стандартная деталь |
60323 ** Стандартная деталь
06506 ** Стандартная деталь
5144 7A КРЫШКА ВОЗДУШНОГО БАКА, ЛЕВАЯ
Корона / Маджеста
JZS141
Рама Toyota Crown — Trovit
1-25 из 26 автомобилей
X
x
Получайте последние списки подержанных автомобилей по электронной почте
Получайте новые списки по электронная почта Toyota Crown Frame
Создавая это оповещение по электронной почте, вы соглашаетесь с нашим Официальным уведомлением и нашей Политикой конфиденциальности. Вы можете отписаться в любое время.
Сортировать по РелевантностьДата (самая последняя)Дата (самая старая)Цена (сначала самая низкая)Цена (сначала самая высокая)
Цена
Нет мин. 3,5 лакха PKR 5 лакха PKR 10 лакха
от
до
Нет макс.PKR 20 000PKR 50 000PKR 75 000PKR 1,5 лакхаPKR 2,5 лакхаPKR 3,5 лакхаPKR 5 лакхаPKR 10 лакха
Способ оплаты Anyfilters_payment_standard
Сделать 9 0003
- Тойота 26
Модель
- Корона 23
- Королла 3
Города
- Исламабад 7
- Равалпинди 5
- Лахор 3
- Дера Исмаил Хан 2
- Чарсадда 1
- Мардан 1
Регионы
- Пенджаб 8
- Исламабад 7
- Хайбер-Пахтунхва 4
Год
№ мин. 19
520002001200220032004200520062007 2008200920102011201220132014201520162017201820192020202120222023
до
Макс.19
520002001200220032004200 5200620072008200920102011201220132014201520162017201820192020202120222023
Пробег
№ мин. 0000 км75000 км100000 км150000 км200000 км
до
Макс. 5000 км10000 км25000 км50000 км75000 км100000 км150000 км200000 км
Вид топлива
- Дизель 5
- Электрический
- Гибрид
- Газ
- Бензин 21 90 290
Тип
- Седан 20
- Купе 1
Трансмиссия
- автоматический 26
- ручной
Количество дверей
Нет мин. 2345
до
Нет макс.2345
Особенности
С фото 25
Цена снижена 0
Дата публикации
- Последний день 0 9028 9
- За последние 7 дней 0
7 Фото
Toyota Crown Royal Saloon G 1995
PKR 25 лакхов
1995
155 343 км
Toyota 9006 0 Crown Royal седан g 1995 Бампер к бамперу оригинал на оригинальном шезлонге и рама двигатель 3000cc 2jz ge в хорошем состоянии жетон оплачен до…
Посмотреть автомобиль
13 дней назад
7 Фото
Toyota Crown 1994
PKR 21 лакх
1994
115 886 км
Toyota 90 059 Crown Super Saloon E. Модель 1994 года. Пользовательский аукцион (сентябрь 2022 г.). Оригинал 94 модели рама и кузов. Исламабадская регистрация NOC в наличии…
Посмотреть автомобиль
20 дней назад
7 Фото
Toyota Crown 1985
PKR 14,5 лакха
Провинция Исламабад
1985
161 000 км
19 85 рама 1990 вице-канцлер Саудовской Аравии импорт 1994 форма посла кузов цельная краска только двигатель 2JZ C4 корона 2004 г. Обогреватель переменного тока работает сзади…
Посмотреть машину
27 дней назад
5 Фото
Toyota Crown Royal седан G 1984
PKR 14,3 лакха
1984
76 712 км
Toyota Crown королевский седан g. Лучшее состояние. Рама 84 кузов 91. Новые кабли 1г балка движка с редуктором проводка все свежее. Оригинальный документ…
Посмотреть автомобиль
20 дней назад
8 Фото
Toyota Crown Royal Saloon G 1994
PKR 14 лакхов
Провинция Исламабад
1994
161 000 км
1985 рама 1990 вице-канцлер Саудовской Аравии импорт 1994 форма посла кузов цельная краска только 2JZ C4 двигатель корона 2004 Обогреватель переменного тока рабочий задний. ..
Посмотреть автомобиль
30+ дней назад
Toyota Crown Royal седан 1993 на продажу в Лахоре
PKR 10 лакхов
Лахор, провинция Пенджаб
1993
17 887 км
Оригинальный кузов и 900 59 кадр , Посольство Продан с аукциона в 2017 году, используется армейским офицером. Пробег автомобиля 28787 км. Лахор کار برائے فروخت 1993 رائل سلون…
Посмотреть автомобиль
30+ дней назад
9 Фото
Toyota Crown Royal Saloon G 1993
PKR 14,5 лакха
Лахор, провинция Пенджаб
1993
154 215 км
Это подарок для корона любителей оригинальный корпус оригинальный рама 2003 капитал зарегистрирован на мое имя найти ниже детали собственный двигатель 2jz 30 рядный 6…
Посмотреть автомобиль
30+ дней назад
9 Фото
Toyota Crown 1988
PKR 11,5 лакха
Чарсадда, провинция Хайбер-Пахтунхва
1988
260 000 км 9000 3
. ..спидометр ухоженный двигатель 100 подвеска 100 оригинал рама и кузов Упоминание PakWheelscom при звонке продавцу для получения выгодной сделки
Посмотреть автомобиль
30+ дней назад
9 Фото
Toyota Crown 1985
PKR 10 лакхов
Равалпинди, провинция Пенджаб
1985
100 000 км
Toyota корона 1985 модель рама биди изменен 1992 super deluxe болт на раме без резки и сварки в раме24 2L керамический дизельный двигатель с турбонаддувом efi с …
Посмотреть автомобиль
30+ дней назад
7 Фото
Toyota Crown Royal седан G 1993
18,5 лакха PKR
1993
124 274 км
Toyota корона 1993 модель оригинал рама оригинальный кузов версия TRD дает 10/15 за литр топлива в среднем Исламабад SMART CARD Американское Посольство Аукцион. ..
Посмотреть автомобиль
30+ дней назад
9 Фото
Toyota Crown Royal седан 1991
PKR 21 лакх
Провинция Исламабад
1991
100 000 км
9 0059 Тойота Корона Супер седан Модель 1991 года Полностью оригинал Состояние Кузов родной а так же рама Все пломбы целые даже не крашеный Бордовый номер…
Посмотреть автомобиль
30+ дней назад
5 Фото
Toyota Crown Royal Saloon G 1984
PKR 14,3 лакха
Мардан, провинция Хайбер-Пахтунхва
1984
123 456 км 90 003
Тойота корона королевский седан г лучшее состояние рама 84 кузов 91 новая кабли 1г балка двигатель с редуктором проводка все свежее оригинал документ…
Посмотреть машину
30+ дней назад
7 Фото
Toyota Crown 1985
PKR 9,3 лакха
Равалпинди, провинция Пенджаб
1985
150 000 км
90 017 Toyota Crown без опор спортивное издание 1jz новая модель 2002 года двигатель и компьютер в комплекте 95 в оригинальном состоянии исламабад зарегистрированный двойной. ..
Посмотреть автомобиль
30+ дней назад
9 Фото
Toyota Crown Royal Saloon G 1994
PKR 20 лакхов
Провинция Исламабад
1994
150 000 км
Toyota Crown Модель 1994 3000cc Twin Cam 24Valve 2JZ Цифровой счетчик Круиз-контроль Пневматическая подвеска Все Электрические регулируемые сиденья Электрические…
Посмотреть автомобиль
30+ дней назад
9Фотографии
Toyota Crown Super Deluxe 1994
PKR 13,35 лакха
Лахор, провинция Пенджаб
1994
786 км
Обмен объявлениями также возможен или сигнальная книга, полный файл, оригинальные номерные знаки, жетон, налоговая актуальная информация, номер Карачи рама 1980 кузов…
Посмотреть машину
30+ дней назад
7 Фото
Toyota Crown Royal седан 1994
PKR 15 лакхов
1994
6 214 км
Toyota Crown Turbo efi disel(Beast) Двигатель 2400cc100% Подвеска 100% Шестерня 100% 3-й владелец Бампер к бамперу Gen uine Используется только в колониях DHA. ..
Посмотреть машину
30+ дней назад
9 Фото
Toyota Crown Royal седан G 1994
PKR 18,25 лакха
Провинция Исламабад
1994
156,000 км
900 17 Тойота Crown 1994 SuperLucent 2010 Lahore Регистрация Оригинал Кузов оригинальный Рама Без изменений кузова Yokohama Tyres Vossen Alloys Холодильник Cool…
Посмотреть автомобиль
30+ дней назад
9 Фото
Toyota Crown 1993
20 лакхов PKR
Равалпинди, провинция Пенджаб
1993
178 000 км
900 17 Toyota Crown Super Saloon EGrade 2LНОВЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 1991 РАМА 1993 КУЗОВ Оригинальная краска без прикосновения к кузову Новые шины Полностью обслужен Чистый…
Посмотреть автомобиль
30+ дней назад
7 Фото
Toyota Crown Royal Saloon G 1991
PKR 18 лакхов
1991
93 206 км
Toyota Crown 1991(ms137) 7M-GE оригинальный двигатель (необходимы новые кольца) диски в комплект не входят (сталь будет предоставлена) 18-дюймовый рабочий euroline sl с. ..
Посмотреть машину
30+ дней назад
6 фотографий
Toyota Crown Royal седан 1992
PKR 11,8 лакха
Провинция Исламабад
1992
224 000 км
Рама Кузов 1984 г. 1992 г. Кузов без дверей кузов прошел таможенную очистку 2LT Turbo дизельный двигатель с автоматической коробкой передач, дающий очень хороший расход топлива…
Посмотреть машину
30+ дней назад
9 Картинки
Toyota Crown Royal Saloon 1980
10,2 лакха PKR
Дера Исмаил Хан, провинция Хайбер-Пахтунхва
1980
420 000 км
1980 Рама и смарт-карта кузова 1994 года доступны документы в чистом пышном состоянии двигатель с каплями воды 2500 куб. см новый ЖК-дисплей Диски 17 дюймов низкие…
Посмотреть автомобиль
30+ дней назад
9 Фото
Toyota Crown Royal седан 1994
PKR 18 лакхов
Равалпинди, провинция Пенджаб
1994
245 000 км
Toyota Crown продается в идеальном состоянии Автомобиль в подарок за Crown любителям это кастомный аукционный автомобиль 2010 года с оригинальным кузовом на . .
Посмотреть автомобиль
30+ дней назад
8 Фото
Toyota Crown 1994
PKR 11,4 лакха
Дера Исмаил Хан, провинция Хайбер-Пахтунхва
1994
200 000 км
Ody 94 рама 80 Доступна смарт-карта биометрическая доступна Зарегистрировано в Исламабаде Состояние 10 95 не требуется никаких работ Двигатель 2600 куб. назад
9 Фото
Toyota Crown Royal Saloon G 1993
PKR 18,5 лакха
Провинция Исламабад
1993
200 000 км
9001 7 Toyota Crown 1993 модель оригинал рама оригинальный кузов версия TRD дает 10 15 за литр топлива в среднем Исламабад SMART CARD Аукцион американского посольства…
Посмотреть автомобиль
30+ дней назад
7 Фото
Toyota Crown Super Select 1981
PKR 13 лакхов
1981
72 079 км
Toyota 9 0059 корона 1981 рама aur 1993 кузов на заказ Clear abbottabad no серебристо-серый цвет mn Alloy Rids.