Содержание
Тойота Королла 120: обзор, характеристики, отзывы
Производство Тойота Королла началось в 1966 году. Первоначально Corolla производилась и продавалась японцами, как говорится, «для себя», но постепенно стала завоевывать и зарубежные рынки.
На сегодняшний день Королла 2006 продается и покупается во всех странах мира. При этом автомобиль существует уже в 11 поколениях, каждое из которых претерпело несколько этапов рестайлинга, не потеряв своей актуальности.
Краш-тест Королла 120.
В этой статье представлен подробный обзор 9 поколения, известного как Тойота Королла 120 кузов. Эти автомобили довольно часто встречаются на российских дорогах, что говорит о том, что Toyota нашла своего потребителя и стала достаточно востребована. Благодаря проверке временем, именно Тойоту Corolla Е120 считают одним из самых надежных и выносливых машин концерна.
Содержание
- Дизайн экстерьера и интерьера Королла Е120
- Оснащение и комплектации
- Характеристики Corolla E120
- Виды кузова
- Дизельные двигатели королла е120
- Бензиновые двигатели
- Коробки передач
- Рулевое управление
- Подвеска
- Безопасность
- Недостатки
- Отзывы
- 1.3 бензин
- 1.4 бензин
- 1.5 бензин
- 1.6 бензин
- 1.8 бензин
- Дизеля
- Вывод
- Видео
Дизайн экстерьера и интерьера Королла Е120
Королла 120 сверху, Corolla 110 снизу
Модель Е120 была впервые выпущена в 2000 году и производились до 2006 года. Пройдя полную переработку в области дизайна, она обрела абсолютно новый, приятный глазу облик, с более плавной и обтекаемой формой. Это сделало Toyota Corolla ix более привлекательной.
Кузов Corolla 120 оснащен галогеновыми фарами и довольно небольшой решеткой радиатора. У Королла Е120 появилось больше стекла, укоротились свесы, зеркала и молдинги окрашены в цвет кузова.
Конечно, наряду с более современными навороченными автомобилями Королла 2005 смотрится бледновато, существенно проигрывая в дизайне, не выделяясь ни формами, ни оптикой. В то же время — это надежный и рабочий автомобиль, который прошел проверку годами и ни в чем не подвел своего потребителя.
Королла 120 салон седана рестайлинг
Материалы салона добротного качества, высоко устойчивы к износу в процессе эксплуатации. При хорошем уходе салон Corolla 120 выглядит просто и презентабельно, не выдавая солидный «возраст» автомобиля.
Оснащение и комплектации
Тойота Королла Е120 выпущена в 2 комплектациях – базовой (Terra) и «упакованной» (Sol). В базовый комплект производитель включил боковые зеркала цвета кузова и регулировку руля – телескопическую и вертикальную. Добавилась также настройка сидений, обогрев заднего стекла и центральный замок.
Королла 120 хэтчбек рестайлинг
Кроме этого были установлены кондиционер, плейер под SD-диски, антенна для радио, 4 новых динамика, подушки безопасности для водителя и пассажира и крепление ISOFIX. Для комфорта водителя был внесен в комплектацию автоматический подогрев передних сидений, электрические стеклоподъемники, фиксатор ремней безопасности.
Королла 120 универсал
В «упакованной» модели Королла 2004 все вышеперечисленные опции тоже присутствуют, плюс были добавлены дополнительные «примочки» вроде противотуманок, климат-контроля, дополнительных динамиков, датчика дождя.
Характеристики Corolla E120
Королла 120 2002 отличается разнообразием двигателей объемом от 1.4 литра до 1.8. И, если 1.4 литровый мотор способен выдавать 97 лошадиных сил и позволяет разгонять Corolla до 185 километров в час, то силовая установка объемом 1.8 литра позволяет Corolla Е120 «летать» со скоростью 195 километров в час, давая мощность 129 лошадей.
Королла 120 под капотом
Однако самым распространенным мотором на Тойота Королла 2001 года является двигатель объемом 1.6 литров бензин мощностью 110 лошадиных сил, в паре с которым устанавливали на Corolla 120 как механическую, так и автоматическую коробку передач на 5 и 4 ступени соответственно.
В соответствии с техническими характеристиками производителя разгон Королла 120 оснащенной двигателем 1.6 до скорости 100 километров в час занимает 10,2 секунды на механике и 11,8 секунды на автомате, а максимальная скорость, развиваемая Corolla E120, равна 175 километрам в час.
Виды кузова
Кузов у Toyota Corolla 2000 отличный. Без особого ухода он длительное время сохраняет свой внешний вид. Слой цинка на нем составляет 5-15 мкм. Плюс производители улучшили лакокрасочное покрытие 120 модели. Объем бака Тойота Королла 120 поколения равен 55 л.
Корма универсала Королла 120
Кузов автомобиля имеет три вариации – седан, хэтчбек и универсал. Каждый из них отличается габаритами. Так, например, размеры хэтчбека Тойота Королла 2005, вмещающий четыре пассажира и водителя, равны 4370 мм в длину, 1770 мм в ширину и 1620 мм в высоту. Универсал Тойота Королла 120 2006 имеет 4409 мм в дину, 1694 мм в ширину и 1521 мм в высоту.
Самым часто встречающимся типом кузова Corolla 120 является седан. У него размеры кузова, следующие — 4540 мм длина, 1760 мм ширина и 1470 мм в высота. Какую бы вариацию не выбрали, любая из них выглядит очень лаконично и уместно, имея очень органичный дизайн.
Габариты Королла 120
Объем багажника Королла 120 равен:
- 402 литра – седан Corolla,
- 289 л – хэтчбек (5-и дверный) Королла Е120,
- 402/1480 – л универсал Corolla 9 поколения.
Дизельные двигатели королла е120
Королла 120 2003 года выпускалась с дизельными силовыми установками. Однако число таких машин составляет всего 3% от общего объема произведенных автомобилей. Как правило, Corolla 120 c роботом и дизельными моторами предлагалась для Европы. И хотя расход топлива у таких автомобилей не велик, мировой популярность они не завоевали.
Трехдверный хэтчбек Королла 120
Тойота Corolla е120 2.0 1CD-FTV 90 лс на дизельном топливе расходует на 100 км/ч в городе до 9 л, на трассе 7 л. Машины с 1.4 1ND-TV 90 лс дизель расходуют до 7,5 л в городе и до 5 л за городом.
Бензиновые двигатели
Тойота Королла 2001 производились с тремя бензиновыми силовыми установками. Наименее мощный мотор имел объем 1.4 4ZZ-FE и выдавал 95-97 лошадиных сил. Комплектовался он пятиступеначатой механической коробкой передач. Corolla 120 1.4 МКПП разгоняется до первой сотни за 11.8 секунд, при этом максимальная скорость составляла 185 км/ч. Потребление топлива Королла 120 с таким двигателем в смешанном режиме составляет 6.7 л на 100 км.
Двигатель Королла 120
Кузов e120 Toyota Corolla с 1.6 3ZZ-FE 108-110 лс агрегатировался пятиступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость движения 185 км/ч. Расход на 100 км универсала с этим моторм составляет примерно 7.2 л.
Был и более мощный двигатель 1.8 2ZZ-GE 192 лошадей, он устанавливался трехдверный хэтчбек. Он устанавливался как с пятиступечатой механической коробкой передач, так и с автоматической четырехступенчатой коробкой. До скорости 100 км/ч Королла 120 разгонялась всего за 10 секунд. Максимальная скорость — 200 км/ч. Порядка 10 л бензина был расход топлива.
Коробки передач
Автоматическая коробка передач с четырьмя ступенями Королла 120 архаична, но надежна. До 250 тыс км пробега с ней не будет проблем при своевременном и правильном обслуживании. Т.е. регулярной замены масла раз в 40 – 50 тысяч и использование смазочного материала приемлемого качества.
При покупке Тойота Королла 120 с 4АКПП во время тест-драйва слышен гул от коробки. Это признак скорой поломки агрегата. Если ваша Corolla начала гудеть «автоматом» отправляйтесь в сервис. Если ремонт отложить, то возможны осложнения в виде полного ремонта коробки передач.
В отношении слабых мест механики 5-и ступенчатой стоит отметить подшипники валов и 3 передачу. Уже на пробеге порядка 150 тысяч км возможно неприятное гудение, свидетельствующие о необходимости их замены. Причем по своей стоимости подшипники стоят дешевле, чем работа специалистов. Такая поломка встречается на многих Короллах 9 поколения.
Салон хэтчбека Королла 120
Робота с 5-ю ступенями MultiMode является самым технологичным вариантом КПП. При этом, не удивительно, что он самый проблемный. Продлить жизнь робота Короллы можно частой заменой масла 20 – 25 тыс км.
Рулевое управление
Рулевая рейка Corolla 2006 уже после 50-60 тысяч км начинает стучать. Несмотря на то, что подобный стук не влияет на управляемость и безопасность Corolla, он весьма раздражает. При этом даже замена рейки не всегда позволяет от него избавиться.
Седан Королла 120
Специалисты в данной сфере рекомендуют заменить пластиковые втулки внутри рейки или обмотать ее фольгой. Этот способ борьбы с неисправностью намного дешевле замены узла целиком.
Подвеска
Ходовая у Corolla 2004 простая. Поэтому проблем с эксплуатацией не возникает. Впереди стоит МакФерсон, ну а задняя подвеска представляет собой полунезависимую балку. Ремонт или замена подвески Королла 120 требуется после 100 тысяч пробега.
Кожаный салон Королла 120. Что лучше кожа или ткань?
После первых 100 тысяч пробега Королла 120 могут потребовать замены втулки стабилизаторов, ступичные подшипники, тормозные диски. Также узлом, требующем повышенного внимания, являются тормозные механизмы (суппорты). Следует регулярно производить их чистку и смазку, особенно направляющих. При появлении трещин у резиновых уплотнителей замените их на ремкомплект.
Безопасность
В результате краш-теста Королла 120 показала неплохие результаты безопасности. Усиленные стойки и сильные боковые элементы корпуса Corolla 120 обладают хорошим уровнем защиты, уберегая от травм пассажиров и водителя.
Салон седана Королла 120 дорестайл
Комплектация T-Sport обладает активной функциями безопасности: системой экстренного торможения – Brake Assist, антибуксировкой – TRC, а также системой, которая позволяет выравнивать траекторию движения автомобиля при заносе – курсовая устойчивость VSC.
По техническим особенностям Toyota Corolla 2005 считается хорошим автомобилем, который для российских дорог хорошо подходит.
Салон трехдверного хэтчбека Corolla 120. Как вам?
К слабым местам Тойота Королла 9 поколения специалисты относят двигатель серии ZZ, выпускавшийся до 2005 года и стук рулевой рейки. Во всем остальном это весьма стабильный и надежный автомобиль.
Отзывы
Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением о Королла E120, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме. И они будут опубликованы в данном пункте.
Спасибо.
1.3 бензин
Кликните, чтобы увеличить
1.4 бензин
Кликните, чтобы увеличить
1.5 бензин
Кликните, чтобы увеличить
1.6 бензин
Кликните, чтобы увеличить
1.8 бензин
Кликните, чтобы увеличить
Дизеля
Кликните, чтобы увеличить
Вывод
Сorolla 2000-2006 годов является одной из самых продаваемых моделей Тойота тех лет. И это притом, что она имеет скучную внешность, посредственную управляемость и немного «сырой» двигатель.
Важным фактором покупки Королла 120 на вторичном рынке является отношение и обслуживание прошлым владельцем. Во всем остальном, подходить к покупке следует объективно, учитывая, что цена на Тойоту может быть немного завышена в связи с ее популярностью.
Видео
Тюнинг Toyota Corolla E120
В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация
Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для Toyota Corolla E120
Стайлинг и кузов авто
Устранение вмятин без покраски
Установка тюнинг обвесов
Окраска и кузовной ремонт
Ремонт тюнинг обвесов
Установка защитных сеток в решетку и бампер
Детейлинг и уход за авто
Детейлинг и защита для кузова
Полировка и бронирование оптики
Химчистка и уход за салоном автомобиля
Тонировка и уход за стеклами
Антигравийные пленки и винил
Ремонт и тюнинг оптики
Замена линз в оптике
Ремонт оптики
LED вместо обычных ламп
Установка ДХО и ПТФ
Установка доп оборудования
Установка электронного выхлопа
Безопасность и защита от угона
Установка дополнительных опций
Модернизация выхлопной системы
Новые услуги
Наши работы
Обзор автомобиля «Тойота Королла» (120 кузовов)
Одной из самых популярных марок автомобилей в России является Toyota. Эти машины широко распространены не только в восточной, но и в западной части Российской Федерации. Сегодня на улицах городов часто можно увидеть «Короля». Мало кто знает, но эта модель выпускается серийно с 60-х годов. . В сегодняшней статье мы рассмотрим Тойоту-Короллу (120 кузов). Фото, обзор и технические характеристики смотрите ниже.
Дизайн
Автомобиль родился в 2000 году. В отличие от предыдущего кузова, девятая «Королла» получила совершенно другие формы. Практически полностью переработан дизайн. Так, в машине появились более плавные и «дутые» формы. «Тойота Королла» в 120 кузове имеет простой и улыбчивый «передок» с галогенными фарами и компактной решеткой радиатора. Зеркала и боковые молдинги окрашены в цвет кузова. Машина имеет большую площадь остекления и короткие свесы. По современным меркам дизайн, конечно, устарел. Машина не выделяется из потока ни формой, ни модной оптикой. Это просто рабочая «лошадка», которая без сбоев доставляет владельца из одной точки в другую.
Размеры, клиренс
Стоит отметить, что Тойота Королла в 120-м кузове выпускалась в нескольких модификациях. Это был седан, универсал, а также трех- и пятидверный хэтчбек. Поэтому размеры немного варьировались. Так, длина автомобиля составляет 4,18–4,53 метра, ширина – 1,7–1,71 м, высота – 1,46–1,5 м. Дорожный просвет у всех моделей был одинаковым и составлял 16 сантиметров. Этого вполне достаточно для езды по небольшим ямкам и легкой грунтовке.
Салон
Внутри Toyota Corolla в 120 кузове уже имеет очертания современной, городской «тележки». Наконец, после 1990-х появился гладкий козырек панели приборов и уже нет устаревшей деревянной отделки. На центральной консоли появился блок управления климат-контролем. Также есть магнитола (ещё кассетная) и один прикуриватель. Рулевое колесо — трехспицевое, с подушкой безопасности, но без кнопок. Сама передняя панель сильно «продута», и поставить на нее какие-либо вещи не представляется возможным. Бардачок со стороны пассажира запирается на ключ. Сиденья тканевые, на удивление очень удобные. Отзывы владельцев говорят о наличии хорошего поясничного подпора. Это позволяет преодолевать большие расстояния без особой усталости.
Технические характеристики
«Тойота Королла» в 120-м кузове отличалась широкой линейкой двигателей. Итак, базовым силовым агрегатом для седана является 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 110 лошадиных сил. Мотор комплектовался механической или автоматической коробкой передач на 5 и 4 ступени соответственно. Разгон до сотни занимал 10,2 секунды на МКПП и 11,8 секунды на АКПП. Максимальная скорость составляет 175 километров в час. Хэтчбеки оснащались 1,4-литровым агрегатом. Его максимальная мощность составляла 97 лошадиных сил. Разгон до сотни занимает 12 секунд. Максимальная скорость составляет 185 километров в час. Этот агрегат комплектовался только механической коробкой передач. В линейке были и 1,8-литровые установки. Итак, данный мотор развивал мощность в 129 лошадиных сил. Разгон до сотни занимал 10,8 секунды на механике. Версии с четырехдиапазонным автоматом разгонялись на две секунды позже. Максимальная скорость в обоих случаях составляла 195 километров в час.
Заряженный T-Sport
Это специальная версия автомобиля «Тойота Королла» (120 кузовов). Двигатель отличался модернизированным впуском и системой газораспределения VVT-i. Так, при объеме 1,8 литра он развивал мощность в 192 лошадиные силы. Это дало машине отличные динамические характеристики. Разгон до сотни занял всего 8,4 секунды. Максимальная скорость составляет 225 километров в час. Спортивная версия была только для хэтчбеков и шла исключительно с механикой.
Результаты
Итак, мы выяснили, какие технические характеристики и особенности у Короллы в 120-м кузове. Среди положительных моментов владельцы отмечают экономичный и надежный двигатель (расход около 7 литров, ресурс более 300 тысяч), качественную сборку, отсутствие гниющего металла, дешевые и доступные запчасти. «Тойота Королла» (120 кузов) также отличается продуманной эргономикой и отличной управляемостью. Из недостатков владельцы отмечают низкое качество шумоизоляции и слишком задумчивый «автомат». В остальном это очень хорошая машина за такие деньги. А стоит на вторичном рынке от 220 до 300 тысяч рублей. Самая дорогая версия – T-Sport. Его можно приобрести по цене от 380 тысяч рублей.
ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА | PA64750892 8572012210 ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА | Б/у Регулятор передней левой двери TOYOTA COROLLA 2002 TA-NZE121 8572012210 | Регуляторы окон дверей | ТОЙОТА | ВЕНЧИК | ТА-НЗЭ121 | Первоначальная цена | ||||
ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА | PA64748182 — ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА | Б/уЗадняя панель отделки TOYOTA COROLLA 2004 CBA-NZE121 | Задние декоративные панели | ТОЙОТА | ВЕНЧИК | КБА-НЗЭ121 | Первоначальная цена | ||||
ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА | PA64748152 — ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА | Употребленный передний правый нижний рычаг TOYOTA COROLLA 1996 E-EE111 | Нижние рычаги управления | ТОЙОТА | ВЕНЧИК | E-EE111 | Первоначальная цена | ||||
ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА | PA64749196 — ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА | Б/у Регулятор задней левой двери TOYOTA COROLLA 2005 DBA-NZE121 | Автомобильное стекло двери | ТОЙОТА | ВЕНЧИК | ДБА-НЗЭ121 | Первоначальная цена | ||||
ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА | PA64748073 — ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА | Используется Лобовое стекло задней левой двери TOYOTA COROLLA 2005 DBA-NZE121 | Автомобильное стекло двери | ТОЙОТА | ВЕНЧИК | ДБА-НЗЭ121 | Первоначальная цена | ||||
ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА | PA64747702 — ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА | Бачок омывателя ветрового стекла Б/У TOYOTA COROLLA 2004 CBA-NZE121 | Бачки омывателя ветрового стекла | ТОЙОТА | ВЕНЧИК | КБА-НЗЭ121 | Первоначальная цена | ||||
ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА | PA82380678 — ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА | Задний фонарь б/у Правый TOYOTA COROLLA 2020 6AA-ZWE211W | Задние фонари | ТОЙОТА | ВЕНЧИК | 6AA-ZWE211W | Первоначальная цена | ||||
ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА | PA82380677 — ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА | Многофункциональный монитор TOYOTA COROLLA 2020 6AA-ZWE211W | Многофункциональные мониторы | ТОЙОТА | ВЕНЧИК | 6AA-ZWE211W | Первоначальная цена | ||||
ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА | PA82380679 — ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА | Узел б/у шин и колес TOYOTA COROLLA 2020 6AA-ZWE211W | Шина/колесо в сборе | ТОЙОТА | ВЕНЧИК | 6AA-ZWE211W | Первоначальная цена | ||||
ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА | PA82380177 — ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА | Б/у Левый задний фонарь TOYOTA COROLLA 2020 6AA-ZWE211W | Задние фонари | ТОЙОТА | ВЕНЧИК | 6AA-ZWE211W | Первоначальная цена | ||||
ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА | PA82380176 — ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА | Б/у Камера заднего вида TOYOTA COROLLA 2020 6AA-ZWE211W | Резервные камеры | ТОЙОТА | ВЕНЧИК | 6AA-ZWE211W | Первоначальная цена | ||||
ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА | PA82380174 — ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА | Подержанный свет TOYOTA COROLLA 2020 6AA-ZWE211W | Прочие детали освещения | ТОЙОТА | ВЕНЧИК | 6AA-ZWE211W | Первоначальная цена | ||||
ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА | PA82380179 — ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА | Демпфер ТОЙОТА КОРОЛЛА 2020 6АА-ЗВЭ211В | Другие внутренние детали | ТОЙОТА | ВЕНЧИК | 6AA-ZWE211W | Первоначальная цена | ||||
ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА | ПА82372392 7585212170А1 ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА | Б/у Левая боковая юбка TOYOTA COROLLA 2021 6AA-ZWE211W 7585212170A1 | Боковые юбки | ТОЙОТА | ВЕНЧИК | 6AA-ZWE211W | Первоначальная цена | ||||
ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА | PA82372395 — ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА | двигатель ТОЙОТА КОРОЛЛА 2021 6АА-ЗВЭ211В | Двигатели | ТОЙОТА | ВЕНЧИК | 6AA-ZWE211W | |