Содержание
EXEED КЛЮЧАВТО Пулково открылся в Санкт-Петербурге
- Главная
- Новости
- EXEED КЛЮЧАВТО Пулково открылся в Санкт-Петербурге
Автор:
Максим Берёзкин
15 июля 2022 года в КЛЮЧАВТО стартовали продажи автомобилей китайского премиального бренда EXEED в Санкт-Петербурге. Новый дилерский центр располагается по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Шереметьевская, 17А. Это уже третий дилерский центр марки в портфеле автохолдинга.
Партнерский материал
Площадь шоурума EXEED КЛЮЧАВТО Пулково составляет 720 м2.
В новом автоцентре можно приобрести новые модели автомобилей EXEED – внедорожники LX, TXL и VX.
Автомобили EXEED, премиальный суббренд автопроизводителя Chery, созданы при участии дизайнеров и инженеров BMW, Jaguar Land Rover и других европейских автомобильных концернов, а их производство осуществляется на базе совместного предприятия с Jaguar Land Rover.
«В основе идеи бренда EXEED лежит сочетание утонченного и современного дизайна, передовых технологических и технических решений с премиальным уровнем качества и сервиса – и это все можно получить за приемлемую цену. Автопроизводитель предоставляет беспрецедентный для рынка срок гарантии – до 7 лет или 200 000 км пробега, – прокомментировала Юлия Овчинникова, директор по развитию автохолдинга КЛЮЧАВТО. – Безусловно, потребитель ценит такой подход бренда – по данным АЕБ, только с января по апрель текущего года продажи EXEED в России выросли на 277%.»
Ознакомиться с ассортиментом и получить консультацию специалистов можно на официальном сайте EXEED КЛЮЧАВТО Пулково или по номеру телефона 8 (812) 445-89-16.
дилер
бизнес
Новые статьи
Статьи / Ремонт и обслуживание
Индекс воздушного фильтра: откат цен на запчасти, никакого дефицита и шквал подделок
Курс рубля за последние месяцы стабилизировался на относительно комфортном для импортеров уровне. Последовали ли за ним цены на запасные части и расходники? В целом – да, причем цены на нек…
373
1
0
09.11.2022
Статьи / Популярные вопросы
Не только алкоголь: с какими симптомами запрещено садиться за руль
Обычно ограничениями, с которыми запрещено садиться за руль, считают только алкогольное и наркотическое опьянение. При этом все симптомы, с которыми нельзя водить машину, указаны в одном пу…
873
0
1
07.11.2022
Статьи / Интересно
5 причин покупать и не покупать Daewoo Matiz I
Пожалуй, Matiz в России стал третьим автомобилем по количеству насмешек после Запорожца и Оки. Но справедливы ли эти язвительные смешки в сторону симпатичной машинки? Может, это просто бры…
2864
3
1
06.11.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет
В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…
15575
7
205
13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0
Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. ..
13178
10
41
13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!
Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…
10265
26
30
10.08.2022
iBOX iCON LaserVision WiFi Signature S: обзор комбо-устройства
- Главная
- Статьи
- «Икона технологий»: обзор комбо-устройства iBOX iCON LaserVision WiFi Signature S
Автор:
Евгений Балабас
Флагманский «комбик» от iBOX не зря носит название iCON – в этом устройстве сочетаются все технологии, существующие в распоряжении производителя. Максимальная дальность обнаружения в сочетании с максимальной устойчивостью к помехам, огромный экран, мощный процессор, магнитное крепление и Wi-Fi для обновления и управления.
iBOX iCON LaserVision WiFi Signature – это на сегодняшний день флагманское устройство в семействе комбо-гаджетов iBOX (сочетающих видеорегистратор, эфирный радар-детектор и GPS-информатор). Модель с приставкой «S» – однокамерный «комбик», а с приставкой «dual» – с возможностью подключения дополнительной камеры заднего вида.
Компания полностью перешла на «плоский» формфактор с патч-антеннами, и все ныне выпускаемые модели напоминают компактные карманные фотоаппараты. А формат «плоского кирпича» с рупорной антенной, несколько лет назад бывший основным у всех производителей, ушел в прошлое, поскольку он более габаритен и менее удобен в повседневной практике водителя. Также важно отметить, что ВСЕ современные модели бренда используют полноценные сигнатурные технологии распознавания помех и радаров по базе сэмплов и тех, и других в памяти устройства.
На сегодняшний день комбо-устройства iBOX можно систематизировать по имени технологии в названии. Как правило, это «LaserVision» или «LaserScan». Слово «Laser» тут не распространяется исключительно на приемник сигналов лазерных радаров – это, по сути, просто красивое общее фирменное название комплексного эфирного приемного модуля.
В моделях с «LaserVision» приемный модуль обладает максимальной чувствительностью благодаря предусилителю и обеспечивает максимальную дальность приема. Технология «LaserVision» используется в топовой линейке.
«LaserScan» – это несколько меньшая чувствительность эфирной части, в ней не применяется отдельный предусилитель, и используется она в более доступных по цене моделях.
Причем важно подчеркнуть, что и «LaserVision», и «LaserScan» обеспечивают более чем достаточную дальность обнаружения радаров. Просто с «комбиками», использующими модули «LaserVision», средняя скорость движения в динамичном стиле с интенсивными разгонами и без риска получить «письмо счастья» может быть повыше (такую обтекаемо-корректную формулировку мы используем, чтобы не быть уличенными в пропаганде нарушений скоростного режима).
iBOX iCON LaserVision WiFi Signature S
iBOX iCON LaserVision WiFi Signature S – крупный прибор (98x60x34 мм, 136 г.), размеры которого во многом определяются 3-дюймовым IPS-дисплеем – ярким и сочным, с широкими углами обзора. В принципе, слева и справа от дисплея вполне достаточно места, чтобы разместить там кнопки управления меню, однако их вынесли на боковые грани. Дело в том, что рядом с дисплеем на передней панели расположился датчик жестового управления, и кнопки пришлось бы с учетом этого ставить либо более плотно, либо несимметрично. А симметричность и свободное размещение весьма важны для интуитивного освоения. Три клавиши справа (вверх, вниз и ОК между ними) отвечают за настройки видеоъемки, а три аналогичные слева – за настройки радарной части и GPS-информатора. Навигация по меню, выбор параметров и их изменения – очень простые и интуитивно понятные без инструкции.
Про жестовое управление мы еще поговорим позже, а пока продолжим изучать корпус. В верхней его части находится кнопка включения, кнопка добавления текущего ролика в неперезаписывамую область памяти, microUSB-разъем для подключения к компьютеру в качестве съемного диска и площадка быстросъемного магнитного крепления:
В комплекте iBOX iCON LaserVision WiFi Signature S идут два кронштейна на стекло, с короткими ножками, максимально жестких и защищенных от вибраций – один на на двустороннем скотче, а другой на присоске. Первое можно установить в собственную машину, на которой ездите постоянно, а второе – в другой автомобиль, используемый периодически – рабочий, арендный, каршеринговый и т.п.
Сегодня уже трудно найти флагманскую модель комбо-устройства или регистратора, у которой бы в комплекте не было CPL-фильтра, и у iCON LaserVision WiFi Signature S он, разумеется, есть. Вещь настолько полезная, что, попользовавшись, трудно представить, как можно обходиться без неё. Фильтр полностью устраняет отражения торпедо в лобовом стекле (которые на некоторых моделях автомобилей очень серьезно засоряют видеозапись) и благоприятно влияет на контрастность съемки, устраняя блики и пересвет.
Длина кабеля питания в «прикуриватель» – 4 метра, и коннектится с гаджетом адаптер через штыревой 2,5-миллиметровый разъем. В корпусе штекера имеется дополнительный разъем USB, полезный для тех, чей автомобиль располагает единственным 12-вольтовым гнездом – чтобы заряжать смартфон параллельно с питанием «комбика».
В качестве внутреннего источника буферного питания применяется суперконденсатор, который не боится мороза и жары, в отличие от вздувающихся литий-ионных аккумуляторов, и работает в диапазоне температур от -35°С до +55°С.
Вообще iBOX iCON LaserVision WiFi Signature S характерен чрезвычайно богатой комплектацией:
- Кронштейн на присоске.
- Кронштейн на двустороннем скотче.
- Запасной двусторонний скотч для переклейки кронштейна.
- Комплект самоклеящихся держателей кабеля питания и пластиковая лопаточка для прокладки кабеля под обшивками салона.
- Чехол-мешочек для хранения и переноски устройства.
- USB-адаптер для карты памяти microSD.
- Шнур USB-microUSB.
- Запасные предохранители для штекера в «прикуриватель».
Wi-Fi-модуль
При обзорах устройств без возможности связи со смартфоном по Wi-Fi я никогда не делаю из отсутствия Wi-Fi трагедию – если гаджет не умеет обновляться по воздуху, его спокойно подключают его к домашнему компьютеру пару раз в месяц, чтобы залить свежую базу камер. Чрезмерных телодвижений это не требует, поскольку большинству и так приходится каждый день забирать устройство домой, не оставляя его в машине, стоящей на открытой и неохраняемой парковке у дома…
Тем не менее, хотя Wi-Fi и необязателен, удобство его трудно переоценить. Даже если вы перед важной и дальней поездкой забыли обновиться, это всегда можно сделать со смартфона непосредственно из машины. iBOX iCON LaserVision WiFi Signature S работает совместно с мобильным приложением iBOX Connect из Play Market или AppStore, позволяет обновлять софт самого устройства, а также базы камер и радаров, ну и, разумеется, скачивать отснятое видео, просматривать его на куда более крупном экране смартфона или планшета, отправлять в мессенджерах или по почте, выкладывать на YouTube.
Радар-детектор
Для определения местонахождения камер, радаров и иных дорожных опасностей – от выделенных полос для общественного транспорта до контроля обочины – используется тандем базы GPS/ГЛОНАСС-координат и эфирного приемного модуля, работающего в диапазонах/режимах:
К – 24. 150 ГГц
Ка – 34.70 ГГц
Х – 10.525 ГГц
СТРЕЛКА СТ/М
Лазер – 800-1100 нм
Для оповещения о реальных опасностях на максимальной дистанции и одновременного игнорирования разного рода индустриальных шумов и помех в iBOX iCON LaserVision WiFi Signature S применен целый набор аппаратных и программных решений, действующих в комплексе. Усилитель слабых сигналов ADR iLogic, программные фильтры FSP+, Signature mode, X-Signature, масса умных режимов, управляющих типом и громкостью оповещений в зависимости от текущей скорости и т.п. Что, как, в какой момент и в какой степени работает – водителю неведомо, да и не нужно. Важно, что «на выходе». А на выходе – максимальная для современной дорожной обстановки тишина со стороны гаджета, практически 100% отсутствие ложных срабатываний на разного рода индустриальные помехи, полное отсутствие ложных сигналов от систем распознавания слепых зон и активных круиз-контролей попутных и встречных автомобилей и своевременное предупреждение о подавляющем большинстве реально существующих опасностей.
1 / 10
2 / 10
3 / 10
4 / 10
5 / 10
6 / 10
7 / 10
8 / 10
9 / 10
10 / 10
Как уже говорилось, множество программных режимов управления оповещениями («Смарт», «Тихий город», «Город», «Трасса», «Турбо», «Мегаполис») позволяют минимизировать сигналы прибора на скоростях, не доходящих до штрафуемого порога. Плюс типы, длительность и интенсивность оповещений легко настраивать из меню, в том числе и отключая отдельные оповещения в принципе. Тем не менее любой сигнал в любую минуту можно, не отвлекаясь на кнопки, заглушить вручную, просто взмахнув рукой перед экраном. Инфракрасный датчик жестового управления регулируется по уровню чувствительности в соответствующем разделе меню – под салон конкретного автомобиля и посадку конкретного водителя. А алгоритм его работы не позволит забыть о выключенном звуке и не заметить следующего предупреждения – жестовое выключение работает лишь на текущее оповещение и после его исчезновения отключится: на очередной сигнал гаджета взмах ладонью придется повторить.
Видеорегистратор
Техническая часть видеорегистратора в составе iBOX iCON LaserVision WiFi Signature S – типичная для устройств высокого класса. Это матрица OmniVision OV4689 + шестислойный стеклянный объектив с поляризацией, выдающие картинку 2034х1296 пикселей при 30 к/с и 170-градусном обзоре, а также процессор Ambarella A12A35.
«Хардовая» часть регистратора отлично сбалансирована с функцией расширенного динамического диапазона WDR и внешним CPL-фильтром. WDR, в принципе, можно отключить через меню, а CPL – снять, но на практике мы не обнаружили ситуаций, когда это целесообразно делать. Камера быстро реагирует на смену освещенности, справляется (с допустимым ухудшением качества) даже со сложным ярким и низким (утренним или вечерним) солнцем прямо в лоб, не мылит лишнего в сумерках и, разумеется, не допускает пауз при смене роликов. На изображении просматривается выглядящая явно избыточной для обычного видео обработка по увеличению резкости, но в случае видеорегистратора такая обработка видео идет только на пользу.
Примеры видео:
День
Ночь
гаджеты
Новые статьи
Статьи / Ремонт и обслуживание
Индекс воздушного фильтра: откат цен на запчасти, никакого дефицита и шквал подделок
Курс рубля за последние месяцы стабилизировался на относительно комфортном для импортеров уровне. Последовали ли за ним цены на запасные части и расходники? В целом – да, причем цены на нек…
373
1
0
09.11.2022
Статьи / Популярные вопросы
Не только алкоголь: с какими симптомами запрещено садиться за руль
Обычно ограничениями, с которыми запрещено садиться за руль, считают только алкогольное и наркотическое опьянение. При этом все симптомы, с которыми нельзя водить машину, указаны в одном пу…
873
0
1
07.11.2022
Статьи / Интересно
5 причин покупать и не покупать Daewoo Matiz I
Пожалуй, Matiz в России стал третьим автомобилем по количеству насмешек после Запорожца и Оки. Но справедливы ли эти язвительные смешки в сторону симпатичной машинки? Может, это просто бры…
2864
3
1
06.11.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет
В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…
15575
7
205
13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0
Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть…
13178
10
41
13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!
Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. ..
10265
26
30
10.08.2022
2023 Toyota Camry Обзор, цены и характеристики
8.5/10 C/D RATING
Toyota
8.5/10 C/D RATING
Выберите год выпуска
- Highs Технологичные, экономичные, стандартные безопасные модели , по-прежнему предлагает V-6 в ТРД.
- Минусы Обычный базовый четырехцилиндровый двигатель, сомнительное качество материалов в базовых моделях, удовольствие от вождения — это не то.
- Вердикт В мире, наводненном внедорожниками, Camry продолжает предлагать олдскульную альтернативу компетентному, удобному, надежному, экономичному, сдержанному семейному седану среднего размера.
Обзор
Camry является опорой сегмента седанов среднего размера, который в последние годы теряет позиции и продажи, поскольку мир охватил внедорожники. Тем не менее, в то время как рынок изменился, Camry продолжает возглавлять чарты продаж как номер один по продажам легковых автомобилей, место, которое она удерживала в течение последних двадцати лет. Он имеет заслуженную репутацию надежного автомобиля и предлагает гибридную версию, обеспечивающую исключительную экономию топлива. Нынешнее поколение Camry граничит со стильностью, особенно в сочетании с пакетом Nightshade, который добавляет бронзовые колеса на 2023 год, или спортивной отделкой TRD. И в то время как многие из конкурентов Camry, такие как Honda Accord и Hyundai Sonata, перешли на линейки с четырьмя цилиндрами, среднеразмерный седан Toyota все еще может быть оснащен опциональным 301-сильным V-6. Хотя это далеко не захватывающий автомобиль, его функции безопасности, экономичные двигатели и просторный салон делают его компетентным и удобным для ежедневного вождения.
, где этот автомобиль занимает
1
Honda Accord
, начиная с: $ 27 615
2
Hyundai Sonata
Начало с: 26,045
3
KIA K5
. Начало с: 26,185
4
KIA K5
. 27 040 долл. США
5
Nissan Altima
ОТ 26 385 долл. США
6
Subaru Legacy
ОТ 25 415 долл. США
Что нового в 2023 году?
В 2023 году дополнительный пакет Nightshade для комплектации SE добавляет черную отделку фар и задних фонарей, чтобы соответствовать черной передней решетке, заднему спойлеру, крышкам зеркал и значкам. Паслен также получает матовую бронзу 19.-дюймовые колеса, которые, на удивление, не смотрятся на нем неуместно. Вы можете добавить пакет к Midnight Black, White или Reservoir Blue — новому цвету. Остальная часть линейки Camry получает больше технологий помощи водителю, включая автоматический дальний свет и камеру, обращенную вперед, которая может считывать определенные дорожные знаки и отображать их на цифровом дисплее.
Цена и какой купить
LE
27 040 $
SE
28 580 $
LE Hybrid
$29,175
SE Hybrid
$30,710
XLE
$31,790
XSE
$32,340
XLE Hybrid
$34,065
TRD
$34,105
XSE Hybrid
$34,615
We’d select the XLE Гибрид, потому что мы думаем, что это отделка салона, которая лучше всего отражает то, в чем Camry лучше всего: это легкий семейный седан с удобствами почти как у Lexus. При мягком управлении он обеспечивает превосходную экономию топлива. Он хорошо едет, точно рулится, а его стандартный кожаный салон красив, вместителен и хорошо оборудован.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Стандартный четырехцилиндровый двигатель работает в паре с шелковистой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, но показатели ускорения разочаровывают. Менее мощная версия этого двигателя работает с аккумулятором и двумя электродвигателями для питания гибрида Camry, управление которым не более увлекательно, чем базовая трансмиссия. Настоящей жемчужиной этой линейки является бархатистый V-6 мощностью 301 л.с., который доступен для моделей XLE и XSE, а также для варианта TRD. Мы также рады сообщить, что больше не ненавидим водить Camry. У него контролируемая езда и удивительно отзывчивое управление. Рулевое управление приятно взвешено и ощущается солидным при прохождении поворотов и легким при маневрировании на парковках. Мы обнаружили, что педаль тормоза Camry чувствительна и не слишком мягкая, даже в гибриде, в котором трение должно сочетаться с рекуперативным торможением (где энергия от торможения используется для подзарядки аккумуляторной батареи гибрида) .
Toyota
Подробнее о седане Camry
- Toyota Camry Nightshade 2023 года выпуска с бронзовыми дисками
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях цилиндрическая модель блестяще показала себя в наших реальных дорожных испытаниях. Наиболее эффективными негибридными моделями Camry являются модели LE и SE с четырехцилиндровым двигателем, расход топлива которых по оценкам Агентства по охране окружающей среды составляет 28 миль на галлон в городе и 39 миль на галлон.шоссе миль на галлон; базовый гибрид LE получил оценки 51 миль на галлон по городу и 53 мили на галлон по шоссе. Тем не менее, верхние комплектации гибрида жертвуют некоторой эффективностью на алтаре роскоши, а модели с двигателем V-6 заработали рейтинги 22 мили на галлон по городу и до 33 миль на галлон по шоссе. Camry SE с четырьмя цилиндрами показал 45 миль на галлон в нашем дорожном тесте, опередив собственный рейтинг EPA на 6 миль на галлон и сделав его самым экономичным негибридным автомобилем, который мы когда-либо тестировали. Он даже превзошел гибрид Camry XLE, который мы тестировали , на 1 милю на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Camry посетите веб-сайт Веб-сайт EPA .
Интерьер, комфорт и багажник
Мы ездили на Camry как в топовой комплектации XLE, так и в ее более плебейской комплектации SE. Оба просторны и удобны, а XLE просто роскошен. Тем не менее, существует серьезный разрыв в качестве материалов между моделями начального уровня и более дорогими версиями, а центральная часть приборной панели оставила некоторых из нас равнодушными своим скучным дизайном. Camry — большой седан, и в его багажнике и в салоне со сложенным задним сиденьем достаточно места для груза и внутренних вещей. Он не лучший в каждой категории хранилищ, но в целом вполне конкурентоспособен. Toyota переместила батарею гибрида Camry из багажника под задние сиденья, поэтому владельцам гибридов не нужно жертвовать грузоподъемностью ради дополнительных миль на галлон.
Toyota
Разница автомобилей и водителей
- Наши всесторонние автомобильные испытания объяснили
- , почему мы проверяем: каждое число рассказывает историю
Infotainment and Connection
TOYOTA TouchScrecre. входит в стандартную комплектацию всей линейки Camry, а в качестве опции доступна расширенная версия. Entune имеет множество функций и достаточно хорошо реагирует на действия пользователя в наших тестах, а совместимость с Apple CarPlay и Android Auto является стандартной.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Безопасность и водитель- Вспомогательные функции
Мы по-прежнему приветствуем решение Toyota сделать технологию помощи водителю стандартной для всех моделей Camry. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Camry посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание
Hyundai Sonata и Kia Optima имеют более длительные гарантийные сроки в этом классе, Toyota держится за два года бесплатного планового технического обслуживания.
- Ограниченные гарантийные покрытия на три года или 36 000 миль
- Гарантийные покрытия Пять лет или 60 000 миль
- Бесплатное обслуживание покрывается для двух лет или 25 000 миль
Спецификации
9002 121121
XLE
9002 2021
.
ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
передний двигатель, передний привод, 5 пассажиров, 4-дверный седан
БАЗОВАЯ ЦЕНА
LE, 28 265 долларов; SE, 29 780 долларов; XLE, 33 165 долл. США
ТРАНСМИССИЯ
DOHC, 16-клапанный 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с циклом Аткинсона, 176 л.с., 163 фунт-фут; синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 118 л.с., 149 фунт-футов; комбинированная мощность 208 л.с.; Никель-металлогидридный аккумулятор 1,6 кВтч
ТРАНСМИССИЯ
бесступенчатый автомат
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111,2 в
Длина: 192,1 дюйма
Ширина: 72,4 дюйма
Высота: 56,9 дюйма 90 148
Пассажирский объем: 99 футов 3
Объем багажника: 15 футов 3
Снаряженная масса ( C/D ) 3700 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C/D EST)
60 миль в час: 7,8 сек
100 миль в час: 19,2 сек
1/4 мили: 16,0 сек
Максимальная скорость: 116 миль в час
EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/город/шоссе: 46/44/47 миль на галлон
Технические характеристики
2020 Toyota Camry TRD
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, 5-дверный, 4-дверный, переднеприводный
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
33 050 долл. США (базовая цена: 32 125 долл. США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
211 дюймов 3 , 3456 см 3
Мощность
301 л.с. при 6600 об/мин
Крутящий момент
267 фунт-фут @ 4700 об / мин
Трансмиссия
8-ступенчатая автоматическая база
Размеры
Колесная база: 111,2 в
Длина: 194,6 в
Ширина: 73,1 в
высоте: 56,3 в
. C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Выкатывание, 1 фут: 0,3 с
60 миль/ч: 5,6 с
100 миль/ч: 13,9 с
130 миль/ч: 25,8 с
Разгон с места, 5–60 миль/ч: 5,8 с
¼ мили: 14,2 с при 101 миль/ч : 156 футов
Торможение, 100–0 миль в час: 312 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,94 г миль на галлон
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный режим/город/шоссе: 25/22/31 миль на галлон
Дополнительные характеристики и характеристики
Toyota
2023 GR Corolla
Начиная с 36 995 долл. США
C/D Rating
9/10
Toyota
2023 Crown
Начиная с 41,045
C/D Rating
9000 2 8.5.
2023 Corolla
, начиная с 22 645 долл. США
C/D Рейтинг
8/10
Toyota
2023 RAV4
Начало $ 28 910
C/D Rating
8.5/100003
C/D Rating
8.5/100003
C/D
Toyota
2023 Highlander
Starting at $37,755
C/D Rating
8/10
Toyota
2023 RAV4 Hybrid
Starting at $31,560
C/D Rating
8.5/10
Toyota
2023 GR Supra
, начиная с 44 635 долл. США
C/D Rating
9/10
Toyota
2023 Sequoia
Начиная с 59,895 долл. США
C/D.0002 Toyota
2023 Corolla Cross
Начиная с 24 000 долл. США EST
C/D Рейтинг
7,5/10
Toyota
2023 GR86
Начиная с 28 995
C/D Rating
9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2
C/D Rating
9000 2 9000 2 9000 2 9000 2
C/D RATIN
2023 4runner
, начиная с 39 640 долл. США
C/D Рейтинг
4/10
Toyota
2023 Sienna
Начиная с 36 720
C/D Rating
8/10
C/D.
Обзор Toyota Camry 2023 года: бестселлер по определенной причине
Toyota Camry 2023 года совсем не скучна своим привлекательным внешним видом и широкой линейкой силовых агрегатов. Как Kleenex или Coke, Camry уже стала нарицательной. Забудьте о скучных седанах Camry былых времен. Последняя модель стильная и забавная, даже в гибридной форме. Camry найдется практически для любого желания или потребности, по крайней мере, для покупателей, желающих выйти за рамки внедорожников. Покупайте его вместо Nissan Altima, Honda Accord и Mazda 6.
В 2023 году для моделей SE возвращается черный косметический пакет Nightshade Edition. Черный задний спойлер, черные корпуса зеркал и светотехника в черной оправе дополняют 19-дюймовые легкосплавные диски бронзового, а не затемненного цвета. Toyota также обновила стандартную технологию безопасности Camry этого года.
Camry нельзя назвать изысканной, но ее стиль интересен и интригует. Несколько внешних изменений в прошлом году привнесли свежесть в 2023 год. У Camry длинный нос и короткий багажник, что придает ей заднеприводные пропорции, более соответствующие европейским роскошным автомобилям. Его детализация — это что угодно, только не резкие линии и складки, куда бы вы ни посмотрели. Это определенно отличается, и это может хорошо сработать для вас.
В Toyota Camry 2023 года приоритет отдается комфорту, но в правильной конфигурации она может поразить. Базовые Camry вряд ли впечатляют, хотя их 203-сильные двигатели работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая работает достаточно хорошо, чтобы заработать очко за хорошие ходовые качества. Полный привод может быть доступен с базовым двигателем в некоторых комплектациях; в остальном передний привод является стандартным.
Самая забавная машина здесь — это Camry с опциональным 3,5-литровым V-6 мощностью 301 л. Это уровень изысканности Lexus с ценами Camry. Наши деньги были бы на Camry Hybrid, которая развивает мощность 208 л.с. благодаря электродвигателю и аккумулятору. Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT) без особых усилий работает в фоновом режиме.
Езда и управляемость — это история трех Camry. Версии LE и XLE — это олдскульная мягкость, хотя и уверенная. Варианты SE и XSE немного приподнимают фитиль с меньшим дорожным просветом и более жесткой подвеской, хотя они вряд ли наказывают. Camry TRD интригует своей усиленной подвеской, массивными стабилизаторами поперечной устойчивости и усиленными тормозами. Это спортивно, но без излишеств, за исключением внешнего вида.
Большинство версий Toyota Camry 2023 года являются лучшими по топливной экономичности. Выберите гибрид, и эта цифра возрастет, в то время как V-6 немного более прожорлив. Базовые 4-цилиндровые модели рассчитаны на 28 миль на галлон по городу, 39Шоссе, 32 совмещенный. Версии XLE и XSE имеют колеса большего размера и больше оборудования, которое делает их немного тяжелее, а общий расход составляет 27/38/31 миль на галлон. Версии с полным приводом теряют 3 или 4 мили на галлон в комбинированном и шоссейном режимах.
Toyota Camry 2023 года может похвастаться одним из лучших показателей безопасности на рынке. Отличные результаты краш-тестов и множество стандартных и доступных технологий предотвращения столкновений повышают безопасность Camry. NHTSA оценивает его в пять звезд, в то время как IIHS присуждает наивысшую награду за безопасность Top Safety Pick +. Каждая версия включает в себя автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и активный контроль полосы движения. Дополнительное оборудование включает в себя систему камер кругового обзора и мониторы слепых зон.
Интерьер также насыщен большими панелями с отделкой под дерево или под металл. 9,0-дюймовый сенсорный экран в основном является стандартным. Переход на более высокие уровни отделки салона открывает больше оттенков интерьера, включая дерзкие красные акценты.
Toyota Camry 2023 года — удобная машина для путешествий. Toyota Camry 2023 года с пятью пассажирскими местами имеет просторный салон с оригинальным дизайном, хотя внутри он не идеален. Он сочетает в себе пространство для передних сидений выше среднего и багажник приличного размера, вмещающий 15,1 кубических фута вещей в гибридных или газовых моделях. Заднее сиденье имеет низкую линию крыши, из-за чего более высоким пассажирам не хватает места над головой, хотя 38,0 дюймов пространства для ног задних пассажиров — это больше, чем во многих компактных кроссоверах.
Общая длина Camry составляет около 192 дюймов, что делает ее идеальной средней по меркам седанов среднего размера. Водители на передних сиденьях имеют хорошие сиденья, которые могут быть обтянуты тканью или кожей и оснащены обогревом и охлаждением за дополнительную плату. Материалы салона хороши, но Lexus не может конкурировать за свои деньги.
Широкий модельный ряд Toyota Camry предлагает модели для любого бюджета и индивидуальности. Camry поставляется в широком диапазоне силовых агрегатов и комплектаций. Базовые седаны Camry LE стоят около 27 000 долларов с тканевыми сиденьями, светодиодным освещением, технологией активной безопасности и 7,0-дюймовым сенсорным экраном. SE обладает некоторыми спортивными элементами, которые могут повлиять на нас, но мы бы порекомендовали Hybrid LE или SE примерно за 30 000 долларов.
Добавление значков X создает комплектации XSE и XLE с сиденьями с электроприводом для обоих пассажиров и улучшенной аудиосистемой JBL, а также доступом к навигации и люком на крыше. Camry 2023 года с V-6 будет стоить около 35 000 долларов, а модель XSE возглавит чарты Camry примерно за 37 000 долларов. Стандартная комплектация включает в себя двухзонный климат-контроль, передние сиденья с электроприводом и подогревом, обтянутые кожей, панорамный люк на крыше, 19-дюймовые черные легкосплавные диски и другие глянцево-черные элементы отделки.
Camry 2023 года — один из самых продаваемых седанов среднего размера. Toyota Camry уже много лет является эталоном семейных седанов и является одним из лучших автомобилей в своем классе.