Тойота камри 2023 года цена б у: Новая Toyota Camry 2023 — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Содержание

Неожиданные подробности о новых Toyota Camry и Land Cruiser 300 — Автомобили

  • Автомобили
  • Автопром

Фото: Toyota Trucks

Мир автомобилей полон слухов. Одни из них не имеют ничего общего с действительностью, другие со временем подтверждаются. Как выдумаете: по случайности или специально разработанному плану утекла информация о новинках Toyota к следующему году?

Ефим Розкин

Информация о порции свежачка от Toyota появилась в Сети после одной из последних дилерских конференций японского производителя, на которых, как правило, и озвучивают планы развития бренда на ближайшие несколько лет. И по данным различных источников, до 2022 марка представит целый каскад новинок.

Например, ресурс AllCarNews сообщает, что одной из новинок станет спортивное купе Toyota GT86, построенное на новой платформе, с турбомотором мощностью до 255 сил. Как отмечается, авто получит новый интерьер и, конечно же, задний привод. Ожидается, что на свет «зажигалка» выйдет в июле 2021 года. Эти же сведения не так давно публиковал и заокеанский Motor1.com.

На радость поклонникам Toyota Camry в следующем году бизнес-седан подвергнется фейслифтингу и ретуши салона. А еще ему добавят опций. Ну а выход нового поколения модели анонсировано на 2024 год.

Не менее любопытным и примечательным станет выход кроссовера на базе Toyota Corolla. Это тоже пргоизойдет в 2021 году. Тогда же вернется Venza. Что, соскучились? Впрочем, это еще не все.

Обновится Toyota Avalon, а также существенные изменения претерпит линейка внедорожников Toyota. Так, в 2022 году нам обещают появление свежего поколения 4Runner, а также Sequoia, который будет построен на базе новой генерации Toyota Tundra 2021 модельного года. Новинка лишится V8, получив взамен гибридный V6 TwinTurbo Hybrid. Неожиданно? А что — тема зеленых автомобилей для японцев важна не меньше, чем для европейцев. К 2024 году семейство SUV пополнит новейший Toyota Tacoma.

  • BestCarWeb

  • Toyota

Что касается заждавшегося смены поколений Land Cruiser, то он потеряет в роскоши, превратившись в утилитарный внедорожник, сфокусированный на бездорожье. И согласно производственному плану (если это, конечно, не «фейк»), новинка родится не раньше 2023 года. Иначе говоря, много позже, чем ожидалось. Правда, портал BestCarWeb уверен, что будущий «Крузак» с индексом 300 явится миру в 2021 году. А уж как там будет на самом деле — покажет время.

Люксовое подразделение Lexus тоже не отстает от «родителей» — в 2022 году на Lexus LC-F дебютирует новый мотор V8 TwinTurbo. Обновятся седаны LS и ES, а так же GS. Правда, по другим сведениям, GS канет в Лету. Ему на смену придет топовая версия нового заднеприводного седана Toyota Mirai.

Новый Lexus IS готовится к серии в 2021 году. Вслед за ним приедет новый кроссовер NX, построенный на модульной платформе TNGA-K. В арсенале новинки ожидается пять различных моторов. А вот свежее поколение Lexus RX ожидается в 2023 году, а GX будет заменен новейшей моделью. Большой LX, возможно, обзхаведется «смешанным» V6 TwinTurbo Hybrid.

Что ж, судя по всему, марки Toyota и Lexus ждут глобальные перемены. А проверить, утка ли все это или правда, мы сможем уже довольно скоро — полагаем, что ближе к концу этого года.

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Городские разборки японских легкоатлетов

32477

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Городские разборки японских легкоатлетов

32477

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

новинки рынка, автопродажи, авторынок, автозаводы, новая модель, внедорожник, седан, кроссоверы

Падение качества электроники в 2023 году. Неизбежность кризиса

Привет.

Прошел год с того времени, как я советовал покупать электронику и не ждать новинок. Прогноз не учитывал политические события, санкции и другие негативные моменты, он базировался на том, что в 2022 году новые линейки продуктов удешевлялись всеми производителями без исключения. Большинство компаний провело скрытое повышение цен, но в отличие от шоколадок, где изменившийся вес и размер плитки хорошо заметны, тут для покупателей все было не так очевидно. Действительно, как можно сказать, что электроника стала хуже, если все вроде бы осталось на своих местах?

Ярким примером может служить новая линейка iPhone 14. Стоимость iPhone 14 Pro в Европе начинается от 1 349 евро, хотя годом ранее такой аппарат стоил 1 099 евро. Внутри изменений как таковых нет, перед нами ровно тот же аппарат, да и на разработку не затрачено значительных средств. Получается, что рост цены ошеломляющий, плюс есть скрытая составляющая — мы не получили значимого улучшения начинки.

Если посмотреть на ту же Samsung, то ситуация примерно такая же, только компания пытается не поднимать цены, но новые смартфоны или телевизоры почти ничем не отличаются от предыдущих. И это тоже косвенное, скрытое повышение цены, так как не используется новое поколение компонентов (а они есть!).

Спрос на электронику нельзя назвать эластичным, он падает из-за того, что у людей нет средств на предметы первой необходимости. Смартфон, безусловно, относится к таким предметам, но спрос смещается в средний ценовой сегмент, плюс люди реже меняют свои аппараты. Объем рынка сокращается на глазах во всех странах мира, тут нет исключений.

Описав уже произошедшие события, нужно посмотреть, что случится в будущем году. Начну с неприятной новости, рынок будет продолжать падать в объемах, в штучном выражении он просядет в диапазоне от 10 до 30%. Какой сценарий окажется верным, нам в рамках этого материала неважно.

Китайские производители теряют продажи, в том числе на родном рынке, как следствие, им приходится начинать экономить на разных частях бизнеса. Одно из самых дорогих направлений — это R&D, инженеры, которые создают будущие поколения устройств, софта и сервисов. Урезав R&D, вы можете получить моментальный взлет эффективности, но потеряете будущие продажи и конкурентное преимущество. Для компаний, которые живут от квартала к кварталу и стеснены в средствах, отказ от R&D — болезненный, но необходимый шаг. И это уже начало происходить.

Тут надо отметить, что в Китае многие производители выносили R&D за пределы компании, на рынке существовали десятки дизайн-хаусов, которые были готовы разработать устройство под ваши запросы. Вы приходили в такие компании и получали то соотношение цена/качество, что вам было необходимо. От самого простого смартфона с типичным дизайном до сложных моделей, которые создавались исключительно под вас. Преимущество дизайн-хаусов было в высокой конкуренции, возможности выбора между ними и их договоренностях с фабриками, поставщиками компонентов. Так, большинство С-брендов изначально строили свою стратегию, полагаясь на внешнюю разработку. Если мы вспомним российские компании в этой области, то все они пользовались услугами дизайн-хаусов.

Примерно с осени 2022 года в Китае сокращается число дизайн-хаусов, а их загруженность работой падает. Причина в том, что в массовом сегменте мы видим использование моделей, созданных год или даже два года назад, вносимые изменения минимальны. Это борьба за эффективность, ценовая война между китайскими производителями. К сожалению, без загрузки ни один дизайн-хаус не может сохранить свои наработки в максимальном объеме. Помимо сокращения штата, такие компании теряют отношения с фабриками. Кризис в этой области сложно недооценить, он только набирает обороты.

Что это значит для нас? Еще больше старых моделей в новых цветах и с минимальными изменениями. Потерю экспертизы в разработке, что через год приведет к резкому ухудшению качества электроники. Сегодня самые ценные сотрудники оказались дорогими и ненужными, многие от них отказываются, выводят за штат. Это штучный «товар», и восстановить эту экспертизу невозможно. А значит, рынок электроники пройдет через большинство детских ошибок на новом витке развития, который начнется в 2023 году. И от таких ошибок не застрахованы ни большие, ни маленькие компании.

Объем брака будет расти у всех компаний, так как сокращение штатов происходит везде. Исчезают не только дизайн-хаусы. Инженеры, которые осуществляют приемку товара со стороны заказчика, также испаряются, их становится больше, а объем работы в пересчете на человека увеличивается. Возросшая нагрузка гарантирует, что будут проскакивать ошибки, а значит, брак увеличится. И сейчас мы видим, что это уже случилось, управлять браком многие китайские компании просто не умеют и не хотят.

Хорошим примером работы с браком по-китайски является Xiaomi в России. В сервисные центры не поставляются компоненты в достаточных количествах, нет товарных кредитов для их закупки в нужных объемах. Первоочередными считаются гарантийные ремонты, они обычно укладываются в 2-3 недели. Негарантийные ремонты могут занимать до ста дней, и это считается нормой! Представили себе три месяца с гаком на ремонт? Это тоже попытка сократить свои расходы в кризис, не держать дорогой сервис.

Ситуация идеальная для кризиса, который спровоцирован внешней экономической ситуацией, но усиливается за счет действий компаний. Вы производите устройства с большим браком, но не можете их быстро отремонтировать, так как экономите на поставках запчастей, на инженерах и партнерах. Поэтому я убежден, что в 2023-2025 годах значение постпродажного обслуживания станет огромным, а многие бренды начнут терять текущие продажи из-за негатива в соцсетях со стороны покупателей, которые столкнутся с проблемами. И надо готовиться к тому, что таких проблем будет очень много, они захлестнут рынок. Вопрос в том, как бренды будут с ними работать и пытаться нивелировать их влияние.

В 2022 году рост цен заставил покупателей стать рациональными. Мы видели это в том, что люди стали отказываться от эмоциональной покупки iPhone в пользу Android-смартфонов с лучшим соотношением цена/качество. И это мировая история, а не только российская.

Рациональность покупателя воспитывается постепенно, и дальше она будет усиливаться, процесс не одномоментный, он растянут во времени. Поэтому возникающий брак будет сильно ограничивать продажи, но, что интересно, практически в любом сегменте электроники мы увидим застой. Падение продаж, сохранение характеристик предыдущих моделей и в лучшем случае те же цены, в большинстве случаев они все же подрастут.

Рынок входит в ситуацию, когда его будет лихорадить. Большие компании больше не выбирают нужные объемы компонентов, их цены начинают расти. Продажа любой ценой ради доли рынка тоже отойдет в прошлое, слишком дорого обходятся такие вольности. Ждать снижения цен при такой конъюнктуре рынка нельзя.

Остается открытым вопрос с крупными производителями, например, Samsung. Компания может решить уменьшить затраты на маркетинг, но при этом снизить цены на устройства, что моментально окажет давление на китайских производителей. Получится очень сильный ход, при котором китайские компании будут вынуждены либо терять рынок, либо снижать цены ниже уровня рентабельности (а многие уже сделали это в 2022 году).

Как ни крути, мы получаем усиление кризиса, при котором падение качества товаров становится реальностью. И попытки удешевить продукты будут выходить на новый уровень, так как никакого иного пути у компаний просто нет. Привычный цикл разработки поломался, те же дизайн-хаусы исчезают, вместе с ними уходят наработанные десятилетиями умения. Поэтому рынок тех же смартфонов станет еще более однородным с точки зрения устройств, они будут отличаться друг от друга незначительно, во всяком случае, по использованным компонентам. На первый план выйдут отличия в софте, тут хорошо выступает Samsung, так как есть постоянные обновления Android и OneUI. Китайские компании практически ничего не обновляют, не считают это нужным — купил продукт и дальше можешь забыть об обновлениях.

При возрастающей разборчивости покупателей, желающих получить продукт на несколько лет, это станет блокирующим фактором при покупке смартфона китайских компаний. Что, в свою очередь, заставит многих производителей взять на себя обязательства обновлять софт (сомневаюсь, что они будут выполнены, слишком высока стоимость такой поддержки). Что вновь приводит нас к тому, что разделение между брендами будет нарастать. Турбулентность 2023 года продлится и в 2024 году, причем, возможно, мы увидим падение больших компаний, которое случится буднично, словно так и было предопределено.

Для покупателей совет простой — ищите то, что вам нужно, в ближайшее время и покупайте электронику, не ждите новых моделей. Скорее всего, они будут хуже и точно дороже.

Подержанная Toyota Camry 2023 года на продажу Рядом со мной

Фильтры поиска

Изменение фильтров на этой панели немедленно обновит результаты поиска.

Условие транспортного средства

Подержанные автомобили

Новые автомобили

Местоположение

Make

Модель

Стиль кузова

Цена

Типы оплаты

Денежные средства

Финансы

DROP0

См. Автомобиль по цене по цене. за последние 30 дней

Пробег

Пробег

CPO

Сертифицированные бывшие в употреблении0

Интернет-дилеры

Показать онлайн-дилеров

Это дилеры, которые не будут доставлять ваши автомобили на дом, а это означает, что они не будут доставлены в физическое местонахождение.

Показывать только онлайн-дилеров

Количество аварий

Состояние автомобиля

Без аварий0

1 или меньше0

Любое число0

Название

Показать только чистое название

Транспортное средство, не имеющее ни одной из перечисленных ниже проблем

Повреждение

Значительные повреждения или в сумме

Состояние, при котором автопроизводитель выкупает автомобиль из-за гарантийных дефектов

Угон автомобиля

3

Повреждение рамы

Повреждение компонента основной конструкции автомобиля

Количество владельцев

Состояние автомобиля

один владелец 0

2 или меньше 0

Любое число номеров

Флот и прокатный индикатор

Флотные транспортные средства

, принадлежащие или арендованные бизнесом, а не индивидуальными

РАБОТЫ

. вместимость

Данные истории состояния предоставляются Experian AutoCheck. Использование этих данных регулируется Условиями и положениями AutoCheck.

Купите свой следующий автомобиль онлайн за считанные минуты.

Зафиксировать сделку.

Подпишите документы.

Все из дома.

Just filter by the

badge

Shop TrueCar+ Vehicles

Showing 1 – 30 of 138 Listings138 Listings

Sort By

Best MatchBest DealPrice Low to HighPrice High to LowDistanceMileage Low to HighMileage High to LowYear Low to HighYear High to LowНовый список

Найдите подержанную Toyota Camry 2023 года рядом с вами

У TrueCar есть 138 подержанных моделей Toyota Camry 2023 года для продажи по всей стране, включая Toyota Camry SE Automatic AWD 2023 года и Toyota Camry XSE Automatic FWD 2023 года. Цены на подержанную Toyota Camry 2023 года в настоящее время колеблются от 27 997 до 43 883 долларов, а пробег автомобиля варьируется от 5 до 10 515. Найдите подержанные модели Toyota Camry 2023 года в сертифицированном дилерском центре TrueCar рядом с вами, введя свой почтовый индекс и увидев лучшие варианты в вашем регионе. Если вы хотите купить подержанную Toyota Camry 2023 года в Интернете, TrueCar предлагает 6 моделей, доступных для покупки из дома, что позволяет вам приобрести Toyota Camry удаленно и доставить ее прямо к вам домой в континентальной части Соединенных Штатов.

Toyota Camry Listings by Year

$ 1

Vehicle Price From Excellent Price Accident Free Total Available
2023 Toyota Camry $27,997 13 listings 139 listings 140 объявлений
2022 Toyota Camry $18,397 78 объявлений 1,211 объявлений 1,2
2021 Toyota Camry $18,097 156 listings 1,812 listings 2,050 listings
2020 Toyota Camry $16,500 202 listings 2,100 listings 2,444 listings
2019 Toyota Camry $13,900 166 объявлений 1,464 объявления 1,739 объявлений
2018 Toyota Camry5 155 listings 1,032 listings 1,289 listings
2017 Toyota Camry $10,990 84 listings 530 listings 697 listings
2016 Toyota Camry $8,898 85 listings 361 объявления 496 объявлений
2015 Toyota Camry $7,995 58 объявлений 326 объявлений

9

4

2014 Toyota Camry $6,585 71 listings 345 listings 462 listings

2023 Toyota Camry Owner Reviews

Overall Rating

4. 9

10

out of 10

На основе

24 оценок

Производительность

4,6

Комфорт

4,5

Топливная эффективность

4,5

Технология безопасности

4,60003

Особенности

4.7

Все обзоры

5.0

10

из 10

Производительность

5,0

Комфорт

5,0

3,00003

.

5.0

Производительность

5.0

Комфорт

5.0

Топливная экономичность

3.0

Технологии безопасности

2

20003

Особенности

5.0

Красивый новый синий цвет. Интерьер шикарный. Было все, что я хотел. Всепогодный пакет с подогревом и люк в крыше. Например, наличие мониторов слепых зон и датчиков заднего хода при выезде с парковочного места в магазине. Он предупреждает вас о пешеходах или автомобилях, которые могут приближаться, чтобы вы могли «выползти», если пространство с большей уверенностью.

Слишком много наворотов. По моему личному мнению, ассистент движения по полосе и новые функции круиз-контроля не нужны. Если вы внимательный водитель, то вам эти вещи не нужны. Я смог отключить Lane Assist. Мне казалось, что я ехал при сильном ветре и боролся с рулем. С другой стороны, я отключил круиз-контроль в системе, но он все еще замедляет вас на неоправданно большое расстояние позади машины впереди вас, а затем кто-то, кто находится позади вас, практически оказывается на вашем бампере. НЕ безопасная функция.

Представлено T H 2 ноября, 2022 | 2023 Toyota Camry TRD V6 Automatic FWD | Приобретенный по адресу октября 2022 г.

5,0

10

из 10

Производительность

4.0

Comfort

4,00003

4. 0

Comfort

9000 2 4,00003

4.0

.

4.0

Технология безопасности

5.0

Особенности

5.0

Обменял Camry 2018 года на более новую модель.

Пока ничего.

Опубликовано Дэвидом Б. 23 окт. 2022 г. | Toyota Camry TRD V6 Automatic FWD 2023 г. | Куплено сент.0003

5.0

10

out of 10

Performance

5.0

Comfort

5.0

Fuel Efficiency

4.0

Safety Technology

5.0

Features

5.0

All features with the Technology

Ничего об автомобиле Я не лизал

Опубликовано Jerry R 16 октября 2022 г.|2023 Toyota Camry TRD V6 Automatic FWD|Куплен в сентябре 2022 г.0003

Стоимость подержанной Toyota Camry 2023 года выпуска TrueCar варьируется от 27 997 до 43 883 долларов.

Подержанная Toyota Camry 2023 года выпускается в кузове седан. В списках Toyota Camry 2023 года также предлагается автоматическая коробка передач.
Toyota Camry 2023 года также поставляется с несколькими вариантами топлива, такими как бензиновые и гибридные модели.

Топ подержанных комплектаций Toyota Camry 2023 года, основанный на общенациональном перечне, — это Toyota Camry SE 2023 года с 52 объявлениями, Toyota Camry LE 2023 года с 27 объявлениями и Toyota Camry XSE 2023 года с 22 объявлениями.
Средняя цена Toyota Camry SE 2023 года составляет 32,9 доллара.90, при этом Toyota Camry LE 2023 года и Toyota Camry XSE 2023 года стоят в среднем 30 405 и 37 662 долларов соответственно.

Судя по инвентаризации TrueCar, списки подержанных Toyota Camry 2023 года обычно предлагают адаптивный круиз-контроль, камеру заднего вида и Bluetooth. С другой стороны, лишь небольшое количество подержанных автомобилей Toyota Camry 2023 года выпуска имеют передние сиденья с подогревом, люк или аудиосистему премиум-класса.

Рекомендуемая производителем розничная цена Toyota Camry 2023 года начинается с 27 040 долларов за модель LE и доходит до 37 465 долларов за XSE V6.

Toyota Camry LE 2023 года расходует 32 мили на галлон по оценке EPA. Гибридная Toyota Camry 2023 года расходует около 52 миль на галлон.

Other Toyota Models

  • Used Toyota 4Runner
  • Used Toyota 86
  • Used Toyota Avalon
  • Used Toyota C-HR
  • Used Toyota Camry Solara
  • Used Toyota Corolla
  • Used Toyota Corolla Cross
  • Used Toyota Corolla Хэтчбек
  • Подержанная Toyota Corolla iM
  • Подержанная Toyota FJ Cruiser
  • Used Toyota GR Supra
  • Used Toyota GR86
  • Used Toyota Highlander
  • Used Toyota Land Cruiser
  • Used Toyota Matrix
  • Used Toyota Prius
  • Used Toyota Prius c
  • Used Toyota Prius Prime
  • Used Toyota Prius v
  • Подержанная Toyota RAV4
  • Подержанная Toyota RAV4 Prime
  • Подержанная Toyota Sequoia
  • Подержанная Toyota Sienna
  • Подержанная Toyota Tacoma
  • Подержанная Toyota Tundra
  • Used Toyota Venza
  • Used Toyota Yaris
  • Used Toyota Yaris iA

All Toyota Camry Trims

  • Used Toyota Camry Base
  • Used Toyota Camry Hybrid
  • Used Toyota Camry Hybrid LE
  • Used Toyota Camry Hybrid SE
  • Б/у Toyota Camry Hybrid XLE
  • Б/у Toyota Camry Hybrid XSE
  • Б/у Toyota Camry L
  • Б/у Toyota Camry LE
  • Б/у Toyota Camry LE V6
  • Б/у Toyota Camry SE
  • Used Toyota Camry SE Nightshade
  • Used Toyota Camry SE V6
  • Used Toyota Camry TRD V6
  • Used Toyota Camry XLE
  • Used Toyota Camry XLE V6
  • Used Toyota Camry XSE
  • Used Toyota Camry XSE V6

Популярные годы для Toyota Camry

  • 2023 Toyota Camry
  • 2022 Toyota Camry
  • 2021 Toyota Camry
  • 2020 Toyota Camry
  • 2019 Toyota Camry
  • 47 Toyota Camry
  • 20200448
  • 2017 Toyota Camry
  • 2016 Toyota Camry
  • 2015 Toyota Camry
  • 2014 Toyota Camry
  • 2013 Toyota Camry
  • 2012 Toyota Camry
  • 2011 Toyota Camry
  • 2010 Toyota Camry
  • 2009 Toyota Camry
  • 2008 Toyota Camry
  • 2007 Toyota Camry

Популярные города для Toyota Camry

  • Подержанная Toyota Camry в Остине, Техас
  • Подержанная Toyota Camry в Бостоне, Массачусетс
  • Подержанная Toyota Camry в Шарлотте, Северная Каролина
  • Подержанная Toyota Camry в Чикаго, штат Иллинойс
  • Подержанная Toyota Camry в Колумбусе, штат Огайо
  • Подержанная Toyota Camry в Далласе, штат Техас
  • Подержанная Toyota Camry в Денвере, Колорадо
  • Подержанная Toyota Camry в Детройте, штат Мичиган в Эль-Пасо, Техас
  • Подержанная Toyota Camry в Форт-Уэрте, Техас
  • Подержанная Toyota Camry в Хьюстоне, Техас
  • Подержанная Toyota Camry в Индианаполисе, Индиана
  • Подержанная Toyota Camry в Джексонвилле, Флорида
  • Подержанная Toyota Camry в Лос-Анджелесе , Калифорния
  • Подержанная Toyota Camry в Мемфисе, Теннесси
  • Подержанная Toyota Camry в Нэшвилле, Теннесси
  • Подержанная Toyota Camry в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк
  • Подержанная Toyota Camry в Филадельфии, Пенсильвания
  • Подержанная Toyota Camry в Фениксе, Аризона
  • Подержанная Toyota Camry в Сан-Антонио, Техас
  • Подержанная Toyota Camry в Сан-Диего, Калифорния
  • Подержанная Toyota Camry в Сан-Франциско, Калифорния
  • Подержанная Toyota Camry в Сан-Хосе, Калифорния
  • Подержанная Toyota Camry в Сиэтле, Вашингтон
  • Подержанная Toyota Camry в Вашингтоне, округ Колумбия

Новый 2023 Toyota Camry Обзоры, цены и характеристики

Среднеразмерный седан Toyota Camry выжил. Он продолжает улучшаться, сохраняя при этом все качества, которыми он славится. Стоимость Toyota Camry 2023 года начинается от 25 945 долларов.

На протяжении многих лет смены моды, появления внедорожников и натиска жесткой конкуренции, такой как Honda Accord, Toyota Camry 2023 года неустрашимо пашет.

На протяжении восьми поколений (текущая версия дебютировала в 2018 модельном году) Toyota продолжала улучшать Camry, сохраняя при этом все качества, которыми она славится. Эти атрибуты включают в себя надежность, просторные салоны, надежность, высокую стоимость при перепродаже, надежность, комфорт и даже больше надежности. Это седан среднего размера, который дает людям то, что они хотят, если они не хотят внедорожник. Или что-то слишком захватывающее.

Ассортимент новых моделей седанов Camry варьируется от недорогих, но при этом с множеством функций безопасности, до моделей, разработанных подразделением TRD (Toyota Racing Development) с индивидуальной настройкой подвески и 301-сильным двигателем V6 в стандартной комплектации.

У Camry Hybrid 2023 года есть свой обзор.

2023 Toyota Camry Цены

Toyota берет 25 945 долларов за Camry LE 2023 года. Диапазон достигает 36 370 долларов за Camry XSE V6 2023 года. Плата за направление составляет 1025 долларов США.

Цены на некоторые седаны среднего размера начинаются от 24 тысяч долларов, например, Kia K5, Hyundai Sonata и Subaru Legacy. Nissan Altima стоит около 26 тысяч долларов. А Honda Accord может стоить ближе к 27 тысячам долларов.

Перед покупкой нового седана Camry проверьте Справедливую цену покупки на KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе заплатили за свой автомобиль. Honda Accord имеет тенденцию быть королем стоимости при перепродаже этого конкретного замка, но Camry превращается в королевскую производительность.

Вождение Toyota Camry 2023 года

В повседневной жизни седан Camry 2023 года не требует от водителя многого, кроме элементарного внимания и навыков для безопасного и стабильного движения. 203-сильный 4-цилиндровый двигатель обладает адекватной мускулатурой (хотя и начинает звучать грубо на высоких оборотах) и возвращает сносную экономию топлива.

Водителю это тоже мало что дает. Не с точки зрения участия, развлечения или информации. Это похоже на подразумеваемое соглашение между машиной и людьми в ней — ты делаешь свое дело, а я делаю свое.

Тем не менее, передние сиденья достаточно велики, чтобы принимать все виды форм и размеров, уровень комфорта высок, а обзор вокруг хороший. Основная проблема заключается в том, что Camry может быть немного шумной на скоростях автомагистрали.

301-сильный двигатель V6 доступен в качестве опции для XLE и XSE и входит в стандартную комплектацию TRD. В то время как полный привод (AWD) не является обязательным для 4-цилиндрового двигателя, передний привод (FWD) является единственной установкой для V6. Этот более крупный двигатель обеспечивает Camry более приятное вождение, особенно TRD с ее более жесткой/нижней подвеской и более сильными тормозами.

Комфорт салона

Несмотря на то, что среднеразмерному седану Camry 2023 года может не хватать дизайнерских изысков, он компенсирует это продуманной компоновкой, которая делает все проще. Кроме того, качество материалов салона становится почти роскошным в более высоких комплектациях. Например, XLE имеет деревянную отделку, а XSE заменяет ее металлическими вставками.

Следует признать, что Honda Accord превосходит Camry по пространству для ног задних пассажиров: 40,4 дюйма по сравнению с 38 дюймами. Но места для взрослых пассажиров вполне достаточно.

Аналогичная ситуация с объемом багажника. Camry имеет 15,1 кубических футов, а Accord — 16,7. Тем не менее, 15,1 все равно немало, проем багажника хороший и широкий, точка подъема низкая. Большинство версий также имеют задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60/40, чтобы иногда перевозить очень длинные предметы, но дополнительные распорки кузова в варианте TRD в погоне за максимальной жесткостью требуют фиксации задних сидений на месте.

Внешний дизайн

Теперь мы подошли к изменениям для седана Camry 2023 года. Версия Nightshade Edition, основанная на комплектации SE, теперь доступна в цвете Reservoir Blue в дополнение к черному или белому. Типа водоемы вроде глубокие, но не особо, вот как можно описать такую ​​синеву.

Другое изменение заключается в том, что версии Nightshade также получают 19-дюймовые легкосплавные диски с бронзовой отделкой.

Единственная Camry, у которой нет ни серой, ни черной решетки радиатора, — это XLE, которая идет в хроме. Модель TRD имеет в основном черные элементы экстерьера, в том числе фиксированное заднее крыло. XSE и TRD также предлагают черную металлическую крышу, контрастирующую с цветом кузова.

Любимые функции

ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА
Естественно, 9-дюймовый сенсорный экран в некоторых верхних комплектациях предпочтительнее, но графика приятная и четкая независимо от размера дисплея. Это также действительно удобная и интуитивно понятная система, практически не требующая обучения.

ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Наличие полного привода для седанов среднего класса редкость. Он сочетается исключительно с 4-цилиндровым двигателем, что обеспечивает дополнительную уверенность на скользкой дороге. Однако это означает немного меньший бензобак: 14,4 галлона, в отличие от 15,8 у переднеприводных моделей.

Стандартные функции

Комплектация LE начинается с модельного ряда седанов Camry 2023 года с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодным наружным освещением, боковыми зеркалами с подогревом, двухзонным автоматическим климат-контролем, тканевой обивкой, сиденьем водителя с электрорегулировкой в ​​8 направлениях и функция напоминания на заднем сиденье.

Информационно-развлекательная система имеет 7-дюймовый сенсорный экран, интеграцию со смартфоном Apple CarPlay/Android Auto, совместимость с Amazon Alexa, спутниковое радио, Bluetooth, два порта USB и шесть динамиков.

В Camry 2023 обнадеживает большое количество вспомогательных средств для водителя, таких как адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов, помощь на перекрестке, автоматический дальний свет, помощь в отслеживании полосы движения и дорога. распознавание знаков.

Заводские опции

Версии с 4-цилиндровым двигателем могут быть оснащены полным приводом. Как ни странно, следующая комплектация SE имеет однозонный автоматический климат-контроль. Это относится и к Nightshade Edition, поскольку он основан на SE. Другие изменения включают имитацию кожаных сидений и рулевое колесо, обернутое в настоящую ткань.

XLE повышает уровень роскоши, восстанавливая двухзонный климат-контроль и добавляя вход/зажигание без ключа, беспроводную зарядку, кожаные сиденья, переднее пассажирское сиденье с электроприводом, регулируемое по 8 параметрам, подогрев передних сидений, полноскоростной адаптивный круиз-контроль, автономный -затемняющееся зеркало заднего вида, освещение салона, 9дюймовый сенсорный экран и мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.

Если не считать 19-дюймовых легкосплавных дисков, дополнительных 3 лошадиных сил для 4-цилиндровых моделей и спортивной подвески, XSE особо ничего не добавляет. И XLE, и XSE поставляются с панорамным люком, проекционным дисплеем, Wi-Fi и звуковой системой JBL с 9 динамиками, когда в моторном отсеке есть V6.

Модель TRD поставляется исключительно с двигателем V6 и — бог знает почему — снова с однозонным климат-контролем. Он также возвращается к искусственной коже, но на этот раз с красной строчкой. Передний пассажир возвращается к сиденью с ручной регулировкой. Зеркало заднего вида теряет способность самозатемняться. А информационно-развлекательная система сжимается до 7 дюймов.

Другие опции для различных версий включают подогрев/вентиляцию передних сидений, систему 360-градусной камеры, подогрев рулевого колеса, навигацию и аудиосистему JBL. Мониторинг слепых зон доступен в более низких комплектациях.

Двигатель и трансмиссия

Большинство покупателей Camry 2023 года, вероятно, получат версию с 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем. Варианты с передним приводом (FWD) в комплектациях LE, SE и XLE имеют мощность 203 лошадиных силы и крутящий момент 184 фунт-фут.

Когда на картинке присутствует полный привод (AWD), выходная мощность немного падает до 202 лошадиных сил и 182 фунт-фут крутящего момента.

Чтобы еще больше замутить воду, скажем, что когда этот двигатель установлен на Camry XSE, он развивает либо 206 лошадиных сил (186 фунт-футов) (FWD), либо 205 лошадиных сил (185 фунтов-футов (AWD)).

XLE и XSE также имеют право на 3,5-литровый V6, стандартный двигатель в модели TRD. Эта силовая установка развивает мощность 301 л.с. и крутящий момент 267 фунт-футов только на передние колеса.

Все модели Camry оснащены 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. И обычный бензин отлично работает с каждым двигателем.

2,5-литровый рядный-4
202-206 лошадиных сил при 6600 об/мин
182-186 фунт-фут крутящего момента при 4400/5000 об/мин /34 миль на галлон (полный привод)

3,5-литровый V6
301 л.с. при 6600 об/мин
267 фунт-фут крутящего момента при 4700 об/мин ), 22/31 миль на галлон (TRD)

Методология обзора и рейтинга автомобилей KBB

Наши рейтинги экспертов основаны на многочасовом вождении и подсчетах, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

Leave a Reply