Содержание
Toyota Celsior: цена Тойота Цельсиор, технические характеристики Тойота Цельсиор, фото, отзывы, видео
Toyota Celsior: цена Тойота Цельсиор, технические характеристики Тойота Цельсиор, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru
- Главная
- Каталог авто
- Toyota
- Toyota Celsior
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Поиск
Все марки
Toyota Celsior — фото 1
Toyota Celsior — фото 2
Toyota Celsior — фото 3
Toyota Celsior — фото 4
Toyota Celsior — фото 5
Назад
Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики Toyota Celsior
Модельный год | 2003 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 5025 |
Ширина, мм | 1830 |
Высота, мм | 1470 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 575 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Toyota Celsior
Toyota Celsior 4.
3 AT
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4293 |
Мощность, л.с. / оборотах | 280/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 430/3400 |
Расход комби, л на 100 км | 13.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Toyota Celsior по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Toyota Celsior
Toyota Celsior, 2004 г
Вот и пришла моя Toyota Celsior, аналог Лексуса. Радуюсь, как ребенок уже второй день. Вчера забирал со станции у нас в Москве. Ездил проходить ТО — завернули, не прошел по фарам, буду заказывать от Лексуса или на разборах посмотрю. Вы не подумайте, что типа у меня денег не хватит на новые фары, просто я умею считать деньги и переплачивать просто за новые фары не имею смысла, короче посмотрим. Пришла Toyota Celsior в полной комплектации: кожа, люк, 4-зонный климат, шторки ну и многое еще чего. Пневмоподвеска, мотор — 4,3 литра с 280 японскими лошадями. Машинка 2004 года, брал с пробегом в 42000 км. Почти новая, есть мелкие сколы по днищу, а кузов сам в идеале. Пересел я на нее с Ауди А6 — небо и земля. Ауди после Toyota Celsior очень жесткая показалась, комфорта поменьше. Что понравилось , так это круиз – контроль. По МКАДУ попробовал эту функцию — убираешь ноги с педалей и машина сама едет и тормозит. Правда в пробке неудобно, напрягает. Есть система за слежением разметки, пару раз попробовал, но нашу разметку плохо видит. Постоянно пищит и кресло вибрирует.
Кожа очень хорошей выделки, но в 7-ке БМВ она потоньше, помягче что ли. Зато швы тут лучше, японцы явно шьют лучше. Реакция на педаль газа немного задемпфирована, наверное в угоду комфорта, машина разгоняется плавно, но мощно, внутри совсем скорости не ощущаешь, как будто изолирован от внешнего мира. Особенно это ощущаешь на заднем сиденье. При езде все хорошо, никаких рывков в трансмиссии, уверенный набор скорости. Автомат в Toyota Celsior работает без запинок, переключение передач чувствуешь только по скачку стрелки тахометра. Салон очень уютный, стоят 2 вентилятора обдува, в отличии от Ауди, хотя и классы совсем разные. В общем авто нравится.
Достоинства: плавность хода. Мощный двигатель. Шумоизоляция. Комплектация. Комфорт.
Недостатки: не вижу.
Дмитрий, Москва
Toyota Celsior, 2002 г
Владею автомобилем Toyota Celsior 2002 года. Сама машина продумана до мелочей, причём, раньше и не думал, что такие мелочи возможны: например, чуть ниже замка зажигания, под пластмассовой обшивкой рулевой колонки, стоит магнит. В результате брелок от сигнализации (или «ключница», которая досталась мне из Японии), не стучит о руль — прилепил и всё. Обе клеммы аккумулятора закрыты пластмассовыми крышками и много других маленьких, но полезных или просто интересных «мелочей». Качество деталей вызывает восхищение и уважение к японскому автопрому. Внешне машина очень красива, большая решётка радиатора, большие фары и капот, двери во всю высоту машины, но она не со спортивным, хищным видом, а некая классика, в современном исполнении. Приборная доска Toyota Celsior отображает гору всякой информации, когда это конечно надо. Заканчивается жидкость в бачке омывателя лобового стекла — загорается лампочка. Спускает колесо — сообщает (загорается восклицательный знак, что-то пиликает, появляется надпись, правда на Японском). Машину заносит — пиликает, матерится, показывает сообщение, выравнивает машину, замолкает. Запуск двигателя в салоне Toyota Celsior ощущается, но потом — тишина. Никаких вибраций, даже если надавить на педаль газа, кажется, что машину просто толкают — работа мотора не заметна во всём диапазоне оборотов.
Единственное, реагирует он на педаль не сразу: замирает, думает и только потом начинает набирать скорость. Очень удивила манёвренность машины: угол поворота передних колёс позволяет вырулить там, где та же «Корона» просто упрётся в препятствие. Руль несколько тяжеловат для такой машины (в старом Toyota Celsior руль был легче), мелких неровностей на дороге не замечаешь, но средние неровности ходовая гасит не так хорошо и не заметно. Автомат – 5-скоростной. При включении передачи (любой, D или R,) никаких толчков, автомат работает плавно. Само переключение АКПП — змейка. Она немного удобнее, чем прямой ход ручки. Машина прошла по нашим дорогам всего около 7000 км, пока никаких намёков на необходимость ремонта нет. Была только замена масла. Пневмоподвеска, которую так не любят, чувствует себя отлично.
Достоинства: изумительный комфорт. Внешность. Много электроники. Просторный салон. Динамика. Шумоизоляция.
Недостатки: не нашел.
Алексей, Новосибирск
Обои рабочего стола Toyota Celsior
Обои Toyota Celsior
Объявления о продаже Toyota Celsior
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Toyota Celsior — обзор автомобиля
Toyota Celsior / Тойота Цельсиор
Toyota Celsior (Тойота Цельсиор) — роскошный седан люкс-класса от компании Toyota. Модель предназначена в основном для внутреннего рынка Японии. На экспорт модель идет под брендом Lexus (серия LS). Четвертое поколение Toyota Celsior дебютировало в 2003 году. По сравнению с предыдущим поколением, объем двигателя увеличился с 4.0 л до 4.3 л. Также модель получила более современную внешность. Дизайн четвертого поколения Toyota Celsior стал результатом нового подхода к видению автомобилей. В новой модели наблюдается тенденция к расширению колесной базы, увеличению габаритов кузова и расширению пассажирского пространства салона.
Toyota Celsior оснащается 6-ступенчатой автоматической КПП, характеризующейся плавностью и точностью переключения. В «арсенале» седана мощный, V-образный, 8-цилиндровый мотор, объемом 4.3 л. Двигатель способен производить до 290 л.с., а максимальный крутящий момент уже при 3400 об/мин составляет 434 Н·м. Максимальная скорость Тойота Цельсиор ограничена на отметке в 250 км/час.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели Toyota
Сообщить об ошибке
Двигатели Тойота Цельсиор: поколения, характеристики, описание
В 1989 году Toyota запустила в продажу первый автомобиль люксовой марки Lexus – LS 400. Специально созданный представительский седан был нацелен на продажу в США. Однако и на внутреннем рынке был большой спрос на машины F-класса, поэтому совсем скоро появилась праворульная версия LS 400 – Toyota Celsior.
Содержание
- Первое поколение (седан, XF10, 1989-1992)
- Второе поколение (седан, XF20, 1994-1997)
- Третье поколение (седан, XF30, 2000-2003)
- Заключение
Первое поколение (седан, XF10, 1989-1992)
Несомненно, Toyota Celsior – это автомобиль, изменивший мир. Уже в 1989 году этот флагман сочетал в себе мощный, но в то же время тихий, восьмицилиндровый V-образный силовой агрегат, прекрасный стиль, интерьер из натуральных материалов, и многочисленные технологические новшества.
Toyota Celsior первого поколения (рестайлинг)
Совершенно новый 4-литровый мотор 1UZ-FE (V8, 32-клапанный DOHC, с системой VVT-i) от Toyota выдавал мощность 250 л.с. и крутящий момент 353 Нм при 4600 об/мин, что позволяло седану разгоняться до 100 км/ч всего за 8. 5 секунд.
1UZ-FE предназначался для топовых моделей Toyota и Lexus.
Блок цилиндров мотора был выполнен из алюминиевых сплавов и запрессован чугунными гильзами. Под двумя алюминиевыми ГБЦ скрывались по два распредвала. В 1995 году установка была немного доработана, а в 1997-ом практически полностью модифицирована. Выпуск силового агрегата продолжался до 2002 года.
1UZ-FE | |
---|---|
Объем, см3 | 3968 |
Мощность, л.с. | 250-300 |
Расход, л/100 км | 6.8-14.8 |
Ø цилиндра, мм | 87.5 |
CС | 10.05.2019 |
ХП, мм | 82.5 |
Модели | Aristo; Celsior; Crown; Crown Majesta; Soarer |
Ресурс на практике, тыс. км | 400+ |
Второе поколение (седан, XF20, 1994-1997)
Уже в 1994 году появился второй Celsior, который также, как и прежде, стал одним из первых в списке люксовых автомобилей высокого класса.
Изменения, внесенные в Celsior, не вышли за рамки концепции. Однако Цельсиор 2 получил еще более просторный салон, удлиненную колесную базу и доработанный 4-литровый V-образный силовой агрегат 1UZ-FE, но уже с мощностью 265 л.с.
Силовой агрегат 1UZ-FE под капотом Toyota Celsior
В 1997 году последовал рестайлинг модели. Во внешности – изменился дизайн фар, а под капотом – мощность мотора, которая в очередной раз возросла, теперь до 280 л.с.
Третье поколение (седан, XF30, 2000-2003)
Celsior 3, он же Lexus LS430, дебютировал в середине 2000 года. Дизайн обновленной модели стал результатом нового подхода специалистов Тойота к видению своих автомобилей. Колесная база обновленного Цельсиор снова расширилась, а высота автомобиля увеличилась, впрочем, как и салон. В результате флагман стал выглядеть еще больше.
Объем двигателя у третьего Celsior увеличился с 4 до 4.3 литра. Седан оснащался новым мотором с заводским индексом – 3UZ-FE, мощностью 290 л.с. (216 кВт) при 5600 оборотах в минуту. Toyota Celsior третьего поколения демонстрировала разгон до 100 км/ч всего за 6.7 секунды!
Силовая установка 3UZ-FE в подкапотном пространстве Lexus LS430 (он же Toyota Celsior)
ДВС 3UZ-FE, являвшийся наследником 4-х литрового 1UZ-FE, получил от своего предшественника БЦ. Диаметр цилиндров был увеличен. На 3UZ-FE были применены новые: поршни, шатуны, болты и прокладки ГБЦ, впускной и выпускной коллекторы, свечи и катушки зажигания.
Также увеличились диаметры впускных и выпускных каналов. Стала использоваться система VVTi. Кроме того, появилась электронная заслонка, были доработаны топливная и охлаждающая системы двигателя.
3UZ-FE | |
---|---|
Объем, см3 | 4292 |
Мощность, л.с. | 276-300 |
Расход, л/100 км | 11.8-12.2 |
Ø цилиндра, мм | 81-91 |
CС | 10.5-11.5 |
ХП, мм | 82.5 |
Модели | Celsior; Crown Majesta; Soarer |
Ресурс, тыс.![]() | 400+ |
3UZ-FE устанавливали на автомобили Тойота, пока в 2006 году его не стал постепенно вытеснять новый мотор V8 – 1UR.
В 2003 году Цельсиор перенес очередной рестайлинг, а также, впервые в истории японского автоконцерна его автомобиль стал оснащаться 6-ступенчатой АКПП.
Заключение
Родоначальник семейства двигателей UZ, мотор 1UZ-FE, появился в 1989 году. Тогда, новый четырехлитровый мотор сменил старую установку 5V, завоевав репутацию одного из самых надежных силовых агрегатов от Тойота.
1UZ-FE – это именно тот случай, когда мотор не имеет конструктивных просчетов, недостатков и типичных болезней. Все неисправности, возможные на этом ДВС, могут быть связаны только с его возрастом и полностью зависят от автовладельца.
Toyota Celsior третьего поколения
Проблемы и недостатки у двигателей 3UZ также сложно найти. Как и его предшественник, 3UZ-FE очень надежный и крайне долговечный силовой агрегат. Конструктивных просчетов он не имеет и при своевременном обслуживании выдает ресурс более полумиллиона тысяч километров.
1995 Toyota Celsior Седан | НА ПРОДАЖУ 21 500 долларов США | Классический Авто Молл Фиксированная цена | 9 ноября 2022 г. Обновлено 10 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1997 Toyota Celsior Товарищ CS500 | 16 250 долларов США ПРОДАНО | Автомобили и ставки Аукцион | 16 ноября 2022 г. 3 дня назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1995 Тойота Селсиор | 14 500 долларов США ПРОДАНО | Автомобили и ставки Аукцион | 2 сентября 2022 г. 2 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1995 Тойота Селсиор | 17 000 долларов ПРОДАНО | Автомобили и ставки Аукцион | 8 июля 2022 г. 4 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1995 Тойота Селсиор | Группа автоматического источника Фиксированная цена | 30 июня 2022 г. 4 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | ||
1996 Тойота Селсиор | 6 666 долларов ПРОДАНО | Автомобили и ставки Аукцион | 24 июня 2022 г. 4 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1995 Тойота Селсиор | 8 400 долларов ПРОДАНО | Автомобили и ставки Аукцион | 17 июня 2022 г. 5 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1995 Тойота Селсиор | 7800 долларов ПРОДАНО | Автомобили и ставки Аукцион | 7 января 2022 г. 10 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1994 Тойота Селсиор | 7 650 долларов США ПРОДАНО | Автомобили и ставки Аукцион | 23 нояб. 2021 г. 12 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1995 Тойота Селсиор | 10 400 долларов США ПРОДАНО | Автомобили и ставки Аукцион | 21 окт. 1 год назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1992 Тойота Селсиор | 7500 долларов ПРОДАНО | Автомобили и ставки Аукцион | 9 сентября 2021 г. 1 год назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1992 Тойота Селсиор | 13 000 австралийских долларов ПРОДАНО | Коллекционирование автомобилей Аукцион | 27 апр. 1 год назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1996 Тойота Селсиор | 3950 фунтов стерлингов ПРОДАНО | Коллекционирование автомобилей Аукцион | 9 апр. 2021 г. 1 год назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1992 Тойота Селсиор | 8 400 долларов ПРОДАНО | Автомобили и ставки Аукцион | 9 нояб. 2 года назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1995 Тойота Селсиор | 8 100 долларов США ПРОДАНО | Автомобили и ставки Аукцион | 12 окт. 2020 г. 2 года назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1994 Тойота Селсиор | 8 200 долларов США ПРОДАНО | Автомобили и ставки Аукцион | 31 августа 2020 г. 2 года назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1992 Тойота Селсиор | 6700 долларов ПРОДАНО | Автомобили и ставки Аукцион | 27 июля 2020 г. 2 года назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1993 Тойота Селсиор Тип С | 7300 долларов ПРОДАНО | Принесите трейлер Аукцион | 7 фев. 2 года назад | НЕ СЛЕДУЕТ |
Toyota Celsior Продажа по лучшим ценам
Купить японские автомобили из дома
(21 результатов) Body type
AllSedanMinivanSUVHatchbackConvertibleCoupeMini VehicleBusTruck
Year
to
Price
Min$1,000$3,000$5,000$6,000$10,000$20,000$30,000$50,000$100,000$200,000$300,000$500,000
до
MAX 1 000 долл. США 3 000 долл. США 5 000 долл. США 6 000 долл. США 10 000 долл. США 20 000 долл. США 30 000 долл. США 100 000 долл. США 200 000 долл. США 300 000 долл. США $ 500 000
Показать Advanced Filter
View As
Show
20. 5010
. От высокого к низкому Год от нового к старомуГод от старого к новому Пробег от низкого к высокому Пробег от высокого к низкому
Показать все фотографии
Показать все фотографии
Показать все фотографии
Показать все фотографии
Показать все фотографии
Показать все фотографии
Показать все фотографии
Показать все фотографии
Показать все фотографии
Показать все фотографии
Показать все фото
Показать все фотографии
Показать все фото
.
Показать все фотографии
Показать все фотографии
Показать все фотографии
Показать все фотографии
Показать все фотографии
Показать все фотографии
Добро пожаловать в JDM Export , где вас ждет б/у Toyota Celsior на продажу в США . Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы воплотить в жизнь вашу мечту о владении автомобилем JDM.
Благодаря тому, что на jdmexport.com одновременно доступны тысячи автомобилей, Toyota Celsior для продажи , которую вы так долго искали, теперь у вас на ладони. Наш веб-сайт действительно удобен для пользователя, благодаря чему процесс фильтрации, сравнения и поиска товаров кажется таким легким. Это ценное устройство с уникальными возможностями и разумной ценой теперь находится в нашем инвентаре и ждет, когда вы откроете для себя.
Вы можете задаться вопросом, почему стоит задуматься о покупке автомобиля напрямую из Японии. На это есть две основные причины:
- Для автомобилей от наших японских дилеров преимуществом является непревзойденная стоимость Toyota Celsior . Наш инвентарь, полученный непосредственно с японских аукционов и конечных пользователей, может легко превзойти местных дилеров в США по качеству и ценам.
- Во-вторых, импорт автомобилей JDM для продажи в США на удивление прост. Пока автомобиль соответствует правилу 25 лет, старый Toyota Celsior для продажи в США может быть легально ввезен при наличии предоставленных нами документов. Обязательно ознакомьтесь со всем процессом импорта на веб-сайте таможни США или поговорите с местным профессиональным брокером, чтобы обеспечить беспрепятственную очистку и регистрацию автомобиля.
Приходите к нам, и вы убедитесь, что импорт автомобилей JDM для продажи никогда не был таким простым.