Содержание
Тип кузова автомобиля
На автомобилях применяются различные типы кузовов. Именно тип кузова во многом определяет цену автомобиля, его габаритные размеры, предполагаемый рынок сбыта и другие потребительские качества.
Типы кузовов различаются по назначению, конструкции, компоновке и степени нагруженности. Легковые автомобили имеют, как правило, пассажирские и грузопассажирские кузова полукаркасной и бескаркасной конструкции.
По компоновке различают кузова однообъемные (силовой агрегат, пассажиры и груз располагаются в одной пространственной конструкции), двухобъемные (силовой агрегат под капотом, пассажиры и груз в салоне) и трехобъемные (силовой агрегат под капотом, пассажиры в салоне, груз в багажном отделении).
В зависимости от степени нагруженности автомобиль оборудуется несущим кузовом (воспринимает все нагрузки), полунесущим кузовом (воспринимает часть нагрузок, приходящихся на раму) и разгруженным кузовом (воспринимает вес пассажиров и груза).
Основные типовые конструкции кузовов имеют устоявшиеся общепринятые названия. В некоторых странах отдельные типы кузовов имеют свои собственные названия.
Седан
Седан – трехобъемный пассажирский тип кузова, имеющий два ряда сидений и четыре двери. Автомобили с кузовом седан оборудуются жесткой крышей, уровень которой не изменяется по всей длине. Седан является самым распространенным типом кузова. В Великобритании седан имеет собственное название Saloon, в Италии – Berlina, во Франции – Berline. Различают седаны с удлиненной базой, относящиеся к автомобилям представительского класса. В названии таких машин присутствует буква L (от long – длинный).
Купе
Купе – трехобъемный закрытый пассажирский кузов с двумя (реже — четырьмя) дверями и одним или двумя рядами сидений. Двери у купе по размеру больше, чем у седана, второй ряд сидений уменьшен, крыша в задней части имеет покатую форму, чем достигается спортивный вид автомобиля. На некоторых моделях купе задние сидения не предназначены для частого использования, поэтому очень малы. В обиходе такие автомобили называют 2+2.
Кузов купе представлен автомобилями от гольф-класса (С) до представительского класса (F). Купе, у которого отсутствует средняя стойка, носит название хардтоп-купе (Hardtop coupe). У такого автомобиля при опускании стекол между передней и задней стойками образуется открытое пространство. В Италии купе носит собственное название Berlinetta.
Лимузин
Лимузин – изначально трехобъемный закрытый пассажирский тип кузова, оборудованный четырьмя дверями и двумя или тремя рядами сидений. Характерной особенностью лимузина является наличие стеклянной перегородки, при необходимости, отделяющей передний ряд сидений (водителя) от остального салона (пассажиров). Лимузин может выступать самостоятельной моделью автомобиля, так и удлиненной версией седана, внедорожника и хэтчбека. Португальское название лимузина – Espada.
Хэтчбек
Хэтчбек – двухобъемный закрытый пассажирский кузов, который оснащается тремя или пятью дверями и двумя рядами сидений. Характерной особенностью хэтчбека является наличие наклонной задней двери, выполненной совместно с задним стеклом. Хэтчбек является самым популярным типом кузова в Европе. Автомобили с кузовом хэтчбек представлены в A, B, C, D, реже Е классах по европейской классификации. Хэтчбек занимает промежуточное положение между кузовами седан и универсал (компактенее седана и менее громоздкий, чем универсал).
Благодаря свой конструкции хэтчбек может быть переоборудован в грузопассажирский кузов. Для чего снимается полка, закрывающая багажное отделение, и складывается задний ряд сидений. Задняя дверь хэтчбека может иметь изогнутую форму, с которой он напоминает седан. В США такой кузов носит собственное название нотчбек (notchback).
Универсал
Универсал представляет собой двухобъемный закрытый пассажирский тип кузова, характеризующийся наличием трех или пяти дверей, двумя рядами сидений и постоянным уровнем крыши. Характерными особенностями универсала, отличающими его от хэтчбека, являются длина, соизмеримая с седаном, и больший наклон стекла задней двери. Вместе с тем, позиционирование автомобиля в качестве универсала в большей степени определяется автопроизводителем.
При складывании заднего ряда сидений универсал превращается в грузопассажирский автомобиль. В Великобритании универсал именуется Estate car, во Франции – Break, в Португалии – Carrinha, в Италии – Giadinetta, в Германии – Kombi (от Kombinationswagen), в Дании – Stationcar. В США двухдверный грузопассажирский универсал без задних боковых окон называется Sedan delivery. Некоторые автопроизводители для продвижения на рынке дают универсалам собственные имена:
- Audi – Avant;
- BMW – Touring;
- Opel – Caravan;
- Peugeot – SW;
- Rover – Tourer;
- Seat – Vario;
- Skoda – Combi;
- Volkswagen – Variant.
Кабриолет
Кабриолет (другое название Ragtop) – трехобъемный открытый пассажирский тип кузова, оборудованный мягкой (тканевой) и (или) жесткой складывающейся крышей, позволяющий вождение в открытом или закрытом режиме. Кабриолет со съемной крышей носит собственное название хардтоп (Hardtop).
В отдельный тип кузова маркетологами выделяется родстер, представляющий собой, укороченный двухместный кузов со складывающейся мягкой крышей. Но по своей сути родстер это двухместный спортивный кабриолет. В Италии родстер именуется Barchetta.
По конструкции к кабриолету близки пассажирские кузова тарга (двухместный или 2+2 автомобиль со съемной средней частью крыши) и брогам (четырехместный автомобиль с открывающейся частью крыши над передним рядом сидений).
Минивэн
Название минивэн пришло к нам из Северной Америки, европейское название – People carrier (дословно перевозчик людей). Под минивэном понимается однообъемный закрытый пассажирский тип кузова, имеющий три или четыре ряда сидений и способный перевезти шесть и более пассажиров. Минивэн отличает увеличенная высота крыши. Современные минвэны строятся на автомобилях гольф-класса (С), среднего класса (D) и фургонов.
Минивен, спроектированный на базе фургона, носит собственное название – микроавтобус (Minibus). Микроавтобус предназначается для перевозки до 16 пассажиров на нескольких рядах сидений. Доступ большинства пассажиров осуществляется через раздвижную дверь с одной стороны транспортного средства.
Фургон
Фургон – однообъемный закрытый грузопассажирский тип кузова. Фургон имеет перегородку, которая отделяет грузовой отсек от пассажирского салона. У фургона отсутствуют задние боковые стекла, а также увеличена высота кузова. В Северной Америке фургон носит собственное название — Van. К типу кузова фургон относятся также хэтчбек и универсал без задних боковых стекол, предназначенные для перевозки малогабаритных грузов.
Пикап
Пикап – трехобъемный грузопассажирский тип кузова с открытой платформой для перевозки грузов. Кабина от грузовой платформы отделена стационарной перегородкой. Современные пикапы строятся на базе легковых автомобилей и внедорожников. Пикапы очень популярны в США. В Австралии и Новой Зеландии пикапы носят собственное название ют (Ute, от utility coupe, дословно купе общего назначения).
Внедорожник
Внедорожник (SUV, Sport Utility Vehicle, обиходное название джип) – двухобъемный закрытый пассажирский тип кузова, имеющий пять или шесть дверей, из которых одна или две – задние, два или три ряда пассажирских сидений. Внедорожник отличают большие габаритные размеры, наличие полного привода, понижающей передачи и увеличенный дорожный просвет, позволяющий автомобилю передвигаться по дорогам и бездорожью. Поэтому внедорожник правильно называть вседорожником, но так его никто не называет. По своей сути внедорожник это универсал повышенной проходимости.
Внедорожники, а также некоторые пикапы и фургоны имеют разгруженный рамный кузов.
Кроссовер (обиходное название «паркетник») – двухобъемный закрытый пассажирский тип кузова. От внедорожника его отличает несущий кузов, компактность, меньший дорожный просвет. Кроссоверы базируются, как правило, на автомобилях гольф-класса.
Какие бывают типы кузовов
Автомобильные конструкторы знаменитых брендов продолжают конструировать новые автомобили, в том числе, и с новыми разновидностями кузовов. Появляющихся, все больше с каждым годом. Еще в начале 90х годов прошлого столетия, различных видов кузова насчитывалось на порядок меньше. Это говорит о том, что с каждым годом, становится все сложнее отличать различные типы транспортных средств. Тем более, что новые конструкции автомобилей, чаще всего конструируются по типу совмещения предыдущих моделей. Вследствие этого, на свет появляются похожие, но принципиально другие машины.
Тем более, что тип кузова влияет на цену конечного продукта, и на удобство эксплуатации в повседневной жизни. На сегодняшний день, существует примерно 15 различных типов кузова. Согласитесь, мало кто сможет назвать все варианты поименно, и сразу рассказать про положительные и отрицательные стороны одного из них.
Классификация автомобильных кузовов
Для начала, разберемся в понятии «Кузов», для дальнейшего точного понимания темы:
Кузов — это элемент конструкции автомобиля, определяющая размер, тип и способность автомобиля к перевозке грузов и пассажиров. Распространены два способа изготовления кузова. В первом варианте, кузов машины крепится к несущей раме, на которую также крепятся все основные агрегаты и трансмиссия с ходовой частью. Во втором варианте, используются безрамные несущие кузова, усиленные в определенных местах, и одновременно выполняющие функции рамы.
В современном мире, автомобильные кузова классифицируются по нескольким параметрам:
• назначение;
• конструкция;
• компоновка;
• грузовместимость.
Стоит отметить, что современные легковые автомобили, чаще всего используют бескаркасные и полукаркасные кузова.
По своей конструкции, кузова легковых автомобилей можно разделить на три класса:
• Однообъемные — Это автомобили, конструктивно спроектированные таким образом, что в одном пространстве размещаются пассажиры. Груз и силовой агрегат.
• Двухобъемные — Конструкция автомобиля, в котором силовой агрегат находится под капотом машины со своим отдельным пространством, но пассажиры и груз размещаются в одном салоне.
• Трехобъемные — Это конструкция автомобиля, которая используется в современных седанах. В которых силовой агрегат, пассажиры и груз размещаются в разных отделениях кузова.
Также, кузова различаются по степени нагруженности:
• несущий — кузов автомобиля, несущий на себе всю массу автомобиля и вес пассажиров с грузом;
• полунесущий — общая нагрузка полностью снаряженного автомобиля распределяется между рамой и кузовом;
• разгруженный — тип конструкции кузова, при котором, на него воздействует вес только пассажиров и груза.
Как уже говорилось, Существует около 15 видов легковых машин. Которые мы рассмотрим далее в статье.
Трехобъемные кузова
По мнению многих автолюбителей, именно данный тип кузовов является самым классическим видом автомобилей в их понимании. То есть, самым ярким представителем данного класса является обычный седан. Главными признаками которого, становится явно выделяющийся капот и багажник.
Седан
Данный вид кузова используется большинством брендов автомобильных производителей. Классический вид автомобиля всегда остается популярным среди покупателей. А также, седаны остаются основным типом кузова для автомобилей повышенного комфорта.
Главные признаки седана — это явно выраженный капот, отдельное багажное отделение, четыре двери и два ряда кресел. Также, среди седанов премиум класса, получила свое распространение удлиненная база, позволяющая увеличить пространство в машине для задних пассажиров.
Купе
Главным отличием от классического седана, является более приземистый и обтекаемый вид, придающий автомобилю спортивный облик. Чаще всего, выпускаются варианты, имеющие всего две двери. Но могут двухместными или пятиместными.
Но в данном типе автомобилей есть существенный недостаток — это нехватка места для людей сидящих на заднем сидении, из-за более покатой формы крыши.
Кабриолет
По своей сути, то же купе, но обладающее тентовой или жесткой крышей, способной складываться за задними сидениями или занимая часть багажного пространства. Данный тип автомобиля относится к открытым, и пользуется большой популярностью в теплых странах.
Родстер
Это один из видов кабриолетов, но обладающий тентованной складывающейся крышей и только двумя местами, для водителя и пассажира.
Брогам
Также относится к разновидности кабриолетов, но отличается жесткой и не складывающейся крышей над задним рядом кресел, но имеет возможность открываться над передним рядом. На данный момент, такой тип кузовов потерял свою популярность и уже не производится, но ценится отдельной категорией коллекционеров.
Тарга
Последняя разновидность кабриолетов, существующая скорее как дань традиции. В данном типе автомобилей, складывается только средняя часть крыши. При этом, крыша над задним рядом сидений является панорамной и полностью застеклена.
Пикап
Это один из типов автомобилей и видов кузова, которые частично относятся к грузовикам и чаще всего, сконструированных на базе внедорожников. Отличается открытой задней площадкой для грузов.
Стоит отметить, что данный тип автомобилей, особенно популярен среди американских и австралийских потребителей в качестве рабочих машин, в том числе и на фермах. Но в странах СНГ, это скорее автомобиль показывающий статус владельца.
Лимузин
Это особый вид автомобилей, чаще всего, изготавливающийся по специальному заказу, и может быть сделан из любой модели автомобиля. Лимузины могут быть четырехдверными или с другим количеством дверей, но отличаются тем, что имеют особую перегородку, отделяющую передних пассажиров от всего заднего пассажирского отделения.
По своей сути, лимузин — это торжественный вид транспорта, использующийся для особых торжественных празднований или некоторой категорией публичных и богатых лиц.
Двухобъемные
Как уже говорилось выше. Двухобъемные автомобили, отличаются отсутствием отдельного багажного пространства и ярко выраженного багажника. Среди легковых автомобилей такого типа, различают универсалы, хэтчбеки, кроссоверы и внедорожники.
Универсал
Данный тип автомобиля отличается тем, что имеет практически одинаковую высоту крыши по всей протяженности автомобиля. А доступ в багажное отделение выполнено в виде одной или двух дверей. Может выпускаться в пяти или трехдверном варианте.
От седана отличается увеличенным объемом багажного отделения, более высокой стоимостью и более усиленной конструкцией с большей грузоподъемностью. Многие универсалы, имеют складывающиеся задние ряды сидений, что позволяет значительно увеличить багажный объем за счет пассажирских мест. А также, могут иметь опциональную возможность с дополнительным рядом сидений, занимающих часть багажного отделения.
Хэтчбек
По своей сути, это немного измененный универсал, имеющий скошенную заднюю дверь. Но чаще всего, выпускается в более компактной модификации, и особенно популярен в Европе.
Является одной из самых удобной вариации автомобилей, идеально подходящей для повседневного использования большинством потребителей. Позволяющая перевозить объемные грузы за счет складывания заднего ряда сидений, и имеет компактный размер для городской эксплуатации.
Лифтбек
Данный тип машин, похож на седан или купе, но имеет конструкцию крышки багажника, позволяющую открывать ее, вместе с задним стеклом.
Внедорожник
Это отдельный тип транспортных средств, имеющие повышенные способности к преодолению пересеченной местности. По своему внешнему виду. Схожи с универсалами, но обладают увеличенным дорожным просветом, полным приводом, возможностью замыкания дифференциалов. А в некоторых случаях, также оборудуются третьим рядом сидений.
Кроссовер
Данный тип автомобилей, на сегодняшний день становятся все популярнее. Часто, их можно перепутать с внедорожниками, но имеют большую приспособленность к городской эксплуатации, и худшие возможности к преодолению бездорожья. Имеют более компактные размеры и более низкий клиренс.
SUV
По своей сути, является внедорожником, но рассчитанным на молодые семьи, предпочитающие проводить свободное время на природе, и заниматься активным отдыхом. Отличаются повышенным комфортом и большим багажным отделением. Однако. Могут не иметь полного привода, но обладают высоким дорожным просветом.
Однообъемные
Данные автомобили имеют главное отличие от других — это почти полное отсутствие капота, и представлены в нескольких разновидностях.
Минивэн
Среди легковых автомобилей, данный тип кузова, можно считать самым вместительным и удобным для использования в большой семье. Отличается небольшим капотом или его отсутствием, тремя рядами сидений и достаточным объемом багажного отделения. Чаще всего, имеет сдвижные задние двери, и высокую крышу.
Данные машины начали выпускаться с начала 80х годов прошлого столетия, и получили распространение среди многодетных семей Америки и Европы.
Микровэн
Одна из разновидностей минивэнов, имеющая скромные размеры, если сравнить со старшим братом, но крупнее хэтчбеков. Отличается небольшой длиной, но высокой крышей.
Компактвэн
Это промежуточный вариант между компактвэном и минивэном. Более приспособленная к повседневному городскому использованию, и может комплектоваться третьим рядом сидений. При этом, из-за более скромных габаритов, имеет уменьшенный объем багажного отделения.
Типы машин — Семафор
Тип машины определяет конкретную коллекцию виртуализированных
аппаратные ресурсы, доступные экземпляру виртуальной машины (ВМ),
включая размер памяти, количество виртуальных процессоров и диск.
В этом руководстве описаны типы машин, совместимые с Semaphore 2.0. Инструкции по использованию
поддерживаемые типы машин в ваших конвейерах см. в документации нашего агента.
Типы машин Linux
типа машин Linux могут быть объединены с образом Ubuntu 18.04, образом Ubuntu 20. 04 и средой на основе Docker.
Поколение E1
Машины серии e1
— это наше первое поколение экономичных станков со средней производительностью. Они являются хорошим выбором для задач, требующих меньше вычислений и памяти.
Имя машины | Виртуальные процессоры 1 | Память 2 | Диск 3 |
---|---|---|---|
e1-стандарт-2 | 2 | 4 ГБ | 25 ГБ |
e1-стандарт-4 | 4 | 8 ГБ | 35 ГБ |
e1-стандарт-8 | 8 | 16 ГБ | 45 ГБ |
Сведения о реализации:
-
Виртуальный ЦП
с технологией Hyper-Threading на процессоре Intel® Core™ i7 с тактовой частотой 3,4 ГГц Max Turbo и 4,0 ГГц. -
Память
реализована как оперативная память DDR4. -
Диск
реализован как RAM-диск с оперативной памятью DDR4.
Поколение E2
Доступно в: Startup Scaleup
Машины серии e2
предлагают баланс вычислительных ресурсов, памяти и стоимости. Это хороший выбор для большинства приложений.
Имя машины | Виртуальные процессоры 1 | Память 2 | Диск 3 |
---|---|---|---|
e2-стандарт-2 | 2 | 8 ГБ | 45 ГБ |
e2-стандарт-4 | 4 | 16 ГБ | 65 ГБ |
Сведения о реализации:
-
Виртуальный процессор
с гиперпоточностью на процессоре AMD Ryzen 5 3600 с тактовой частотой 3,6 ГГц. -
Память
реализована как оперативная память DDR4. -
Диск
реализован с использованием хранилища NvME.
Поколение F1
Доступно в: Startup Scaleup
Машины серии f1
созданы для выполнения ресурсоемких задач. Эти машины обеспечивают высочайшую производительность.
Имя машины | Виртуальные процессоры 1 | Память 2 | Диск 3 |
---|---|---|---|
f1-стандарт-2 | 2 | 8 ГБ | 45 ГБ |
f1-стандарт-4 | 4 | 16 ГБ | 65 ГБ |
Сведения о реализации:
-
Виртуальный ЦП
с технологией Hyper-Threading на процессоре Intel i5 12-го поколения с тактовой частотой 4,6 ГГц 125000. -
Память
реализована как оперативная память DDR4. -
Диск
реализован с использованием хранилища NvME.
Машина Apple, тип
типа компьютеров Apple можно связать с образом MacOS Xcode13 или MacOS Xcode14.
Имя машины | Виртуальные процессоры 1 | Память 2 | Диск 3 |
---|---|---|---|
а1-стандарт-4 | 4 | 8 | 50 |
Типы локальных агентов
Semaphore также позволяет запускать задания в вашей собственной инфраструктуре с помощью собственных агентов.
--account | Учетная запись пользователя Google Cloud Platform, используемая для вызова. Переопределяет значение свойства *core/account* по умолчанию для этого вызова команды |
--billing-project | Проект Google Cloud Platform, с которого будет взиматься квота за операции, выполняемые в gcloud. Если вам нужно работать над одним проектом, но вам нужна квота для другого проекта, вы можете использовать этот флаг, чтобы указать проект выставления счетов. Если указаны и `billing/quota_project`, и `—billing-project`, то `—billing-project` имеет приоритет. Запустите `$ gcloud config set —help`, чтобы увидеть больше информации о `billing/quota_project` |
--configuration <КОНФИГУРАЦИЯ> | Конфигурация, используемая для вызова этой команды. Для большего информацию о том, как использовать конфигурации, запустите: `конфигурации темы gcloud`. Вы также можете использовать среду CLOUDSDK_ACTIVE_CONFIG_NAME. переменная для установки эквивалента этого флага для терминала session |
--custom-cpu | Целое число, указывающее, сколько ядер требуется для пользовательского тип машины |
--custom-extensions | Использовать расширенный пользовательский тип машины |
--custom-memory | |
--custom-vm-type | Указывает тип виртуальной машины. n1 — ВМ с ЦП на платформах Skylake и старше, n2 — виртуальные машины с платформой ЦП Cascade Lake. n2 предлагает гибкие размеры от От 2 до 80 виртуальных ЦП и от 1 до 640 ГБ памяти. Он также имеет ряд улучшений производительности, включая более точная топология NUMA для гостевой ОС. По умолчанию `n1` |
--flags-file | Файл YAML или JSON, в котором указан словарь *—flag*:*value*. Полезно для указания сложных значений флагов со специальными символами. которые работают с любым интерпретатором команд. Кроме того, каждый *—flags-file* arg заменяется составляющими его флагами. Видеть $ gcloud theme flags-file для получения дополнительной информации |
--flatten | Flatten _name_[] выводить фрагменты ресурсов в _KEY_ в отдельные записи для каждого элемента в каждом фрагменте. Можно указать несколько ключей и срезов. Это также сглаживает ключи для *—format* и *—filter*. Например, *—flatten=abc.def* сглаживает *abc.def[].ghi* ссылки на *abc.def.ghi*. Запись ресурса, содержащая *abc.def[]* с N элементами расширится до N записей в сглаженном выводе. Этот флаг взаимодействует с другими флагами, которые применяются в следующем порядке: *—flatten*, *—sort-by*, *—filter*, *—limit* |
--format | Установить формат для печати выходных ресурсов команды. По умолчанию удобный для человека формат вывода для конкретной команды. Поддерживаемые форматы являются: «config», «csv», «по умолчанию», «diff», «disable», «flattened», «get», «json», «list», «multi», «none», «object», `таблица`, `текст`, `значение`, `yaml`. Для получения дополнительной информации запустите $ gcloud theme formats |
--help | Показать подробную справку |
--impersonate-service-account | Для этого вызова gcloud все запросы API будут выполняться с использованием данной учетной записи службы вместо текущей выбранной учетной записи. Это делается без необходимости создавать, загружать и активировать ключ для учетной записи. Чтобы выполнять операции в качестве учетной записи службы, выбранная в данный момент учетная запись должна иметь роль IAM, включающую разрешение iam.serviceAccounts.getAccessToken для учетной записи службы. Это разрешение есть у роли roles/iam.serviceAccountTokenCreator, или вы можете создать пользовательскую роль. Переопределяет значение свойства *auth/impersonate_service_account* по умолчанию для этого вызова команды |
--log-http | Записывать все запросы HTTP-сервера и ответы на stderr. Переопределяет значение свойства *core/log_http* по умолчанию для этого вызова команды. |
--machine-type | Указывает тип компьютера, используемый для экземпляров. Чтобы получить список доступных типов машин, запустите gcloud Compute список типов машин». Должен быть указан либо этот флаг, либо —custom-cpu, либо —custom-memory |
--project | Идентификатор проекта Google Cloud Platform, используемый для этого вызова. Если опущен, то предполагается текущий проект; текущий проект может быть перечислены с помощью `gcloud config list —format=’text(core.project)’` и может быть установлен с помощью `gcloud config set project PROJECTID`. + `—project` и его резервное свойство `core/project` играют две роли. в призыве. Он указывает проект ресурса для действуют на. Он также указывает проект для проверки включения API, квоты и выставление счетов. Чтобы указать другой проект для квоты и биллинг, используйте свойство —billing-project или `billing/quota_project` |
--quiet | Отключить все интерактивные подсказки при выполнении команд gcloud. Если ввод требуется, будут использоваться значения по умолчанию или возникнет ошибка. Переопределяет значение свойства core/disable_prompts по умолчанию для этого вызов команды. Это эквивалентно настройке среды переменная `CLOUDSDK_CORE_DISABLE_PROMPTS` до 1 |
--trace-token | Токен, используемый для маршрутизации трассировок запросов на обслуживание для расследования проблем. Переопределяет значение свойства *core/trace_token* по умолчанию для этого вызова команды |
--user-output-enabled | Вывести вывод пользователя на консоль. Переопределяет значение свойства *core/user_output_enabled* по умолчанию для этого вызова команды. Используйте *—no-user-output-enabled*, чтобы отключить |
--verbosity | Переопределить уровень детализации по умолчанию для этой команды. Переопределяет значение свойства *core/verbosity* по умолчанию для этого вызова команды. _VERBOSITY_ должен быть одним из: *debug*, *info*, *warning*, *error*, *critical*, *none* |
--zone | Зона экземпляра для работы. Если не указано, пользователю может быть предложено выбрать зону. `gcloud` будет попытаться идентифицировать зону путем поиска ресурсов в проекте пользователя. Если зону определить невозможно, пользователю будут предложены все Зоны облачной платформы. |