Тигуан кроссовер: Фольксваген Тигуан Кроссовер II, цена

Volkswagen Tiguan Кроссовер II [рестайлинг] 2020-2023 цены, описание, модификации | АвтоСпецЦентр

Новые
Цена по запросу

С пробегом
Цена по запросу

Автокредит на Фольксваген Тигуан

Оформите кредит на покупку Volkswagen Tiguan с выгодными условиями. Для наших покупателей доступны программы поддержки от производителя Volkswagen

Подробнее

Фольксваген Тигуан в Trade-in

Получите больше преимуществ при покупке Volkswagen Tiguan в Трейд-ин в дилерских центрах АвтоСпецЦентр. Обменяйте ваш старый автомобиль на новый Фольксваген

Подробнее

Фольксваген Тигуан с гарантией производителя

Узнайте больше о гарантии на Volkswagen Tiguan от производителя Фольксваген

Подробнее

О модели

Volkswagen Tiguan.

Volkswagen Tiguan готов продемонстрировать свои преимущества. Интеллектуальные системы наделяют его исключительными способностями. Превосходная динамика обновленного внедорожника позволит именно вам решать, что возможно.Совершенный дизайн обновленного внедорожника привлекает взгляды. Идеальные пропорции, точные линии и выразительный силуэт Volkswagen Tiguan подчеркивают его сильные стороны – инновационность, мощность и бескомпромиссную функциональность.

Модификация Фольксваген Кроссовер Тигуан II [рестайлинг]

2.0d AMT 4WD (150 л.с.)

2.0d AMT 4WD (200 л.с.)

1.4 AMT 4WD (150 л.с.)

1.4 AMT (150 л.с.)

2.0 AMT 4WD (180 л.с.)

Мощность л.с.

150

Объем двигателя (см3)

1968

Привод

Полный

Тип КПП

Робот

Комплектации Фольксваген Кроссовер Тигуан II [рестайлинг]

АвтоСпецЦентр Volkswagen Внуково

+7 495 212-16-31

  • Отдел продаж автомобилей

  • Сервис и ТО

Москва Киевское шоссе, вл. 15, 23-й км.

Марка

30 апреля

Дилерский центр

Время

Какой кроссовер Volkswagen выбрать: Touareg или Tiguan?

Хорошо известный во всем мире бренд немецкого концерна переводится как «народный автомобиль». Первая машина покинула территорию завода в 1939 году. С той поры концерн выпустил огромное количество машин, которые изначально отличались высоким качеством и надежностью в эксплуатации, почему и стали популярными в мире.

Особое место среди множества моделей концерна занимают два сравнимых внедорожника: Volkswagen Tiguan и Volkswagen Touareg. Их начали выпускать практически одновременно, и они довольно схожи как по техническим параметрам, так и по уровню комфорта, оснащенности. Какой кроссовер купить? Сначала стоит кратко охарактеризовать обе машины.

Volkswagen Touareg

Хороший кроссовер среднего класса с великолепным дизайном был продемонстрирован широкой публике впервые на автосалоне в Париже в 2002 году. Это пятидверный полноприводный автомобиль премиум-класса, в котором удивительным образом сочетаются плюсы легковых автомобилей из самых разных категорий. Кроссовер Volkswagen отличается:

  • стильным и удачным дизайном;
  • использованием высококачественных материалов при отделке;
  • комфортным салоном;
  • высокой динамикой, сравнимой со спортивным автомобилем.

Сегодня в производстве — вторая генерация кроссовера Volkswagen, которая прошла в 2014 году очередной рестайлинг. В итоге у Volkswagen Touareg прибавилось опций в виде:

  • биксеноновой оптики;
  • силового агрегата TDI (дизель) мощностью 285 л. с.;
  • усовершенствованного адаптивного круиз-контроля;
  • рессор из стали и т. д.

Volkswagen Tiguan — экономичный кроссовер?

Компактная машина и действительно экономичный кроссовер серийно выпускается с 2007 года. Первый раз публика его увидела во Франкфурте-на-Майне во время автосалона. Этот кроссовер Volkswagen, рассчитанный на 5 или 7 мест, получил современный стильный дизайн. Из особенностей VolkswagenTiguan следует отметить:

  • 4Motion — полный привод интеллектуального типа самого последнего поколения;
  • оснащение всей гаммы силовых агрегатов турбонаддувом.

Volkswagen Tiguan выпускается на российском автозаводе в Калуге. Сначала это была «отверточная сборка», сегодня — полный производственный цикл, включающий в себя все процессы, начиная от штамповки и заканчивая покраской. В чем же сходства и различия этих хороших кроссоверов?

Сходства

Первое, что бросается в глаза, — практически одинаковая геометрия кузова. Его линии плавные, а передняя часть авто довольно агрессивна и сообщает о твердости характера. И если предыдущее поколение этих машин можно было различить по внешнему виду уже издалека, то современные кроссоверы почти неразличимы даже вблизи. В плане иных параметров можно добавить, что оба автомобиля выпускаются в четырех модификациях.

Различия

Главное из них — силовой агрегат. У Volkswagen Tiguan он гораздо слабее, чем у «Туарега». Если первый (с шестью либо восемью форсунками) набирает только 200 л. с., то второй — 360 л. с. (FSI). С другой стороны, расход горючего тоже будет различаться, и не в пользу «Туарега», оказавшегося менее экономичным кроссовером. Двигатели могут работать на бензине или дизельном топливе. В модельном ряду «Туарег» есть авто с гибридным приводом, но мощность ДВС осталась прежней: 330 л. с. Но, конечно, некоторая экономия топлива получается. Еще один момент — проверка на бездорожье. Здесь «Туарег» оказался выше своего собрата. Однако последний дешевле чуть ли не в два раза.

Трансмиссия у внедорожников тоже разная. У «Туарега» это восьмидиапазонный автомат, а у «Тигуана» — полноприводная система последнего поколения 4Motion, переключаемая вручную. Хотя в качестве опции можно установить и обычную шестиступенчатую автоматическую коробку. Топовые модификации оборудуются DCG, рассчитанными на 7 диапазонов. Можно вспомнить и «весовые категории»:

  • «Туарег» весит 2040 кг;
  • «Тигуан» — до 1653 кг.

Есть еще одно интересное различие, заключающееся в конструкции передней подвески. Для «Туарега» — сдвоенные поперечные рычаги треугольной формы, оснащенные стабилизатором поперечной устойчивости, а также винтовыми пружинами. Система фиксируется на подрамниках кузова. Пневматическая подвеска имеет амортизаторы, настраиваемые посредством электроники. Имеется три режима: для езды по городу с клиренсом 163 мм, путешествия по бездорожью с клиренсом 240 мм и штурма самых безнадежных мест с клиренсом 300 мм. Но в последнем случае максимальная скорость упадет до 22 км/ч. Также «Туарег» хорошо преодолевает броды при условии, что их глубина не более 58 см.

У «Тигуана» передняя подвеска — «Макферсон», представляющая собой стойки-амортизаторы, треугольные рычаги и стабилизатор поперечной устойчивости в комплекте с винтовыми пружинами.

Стоит упомянуть и заднюю подвеску. У «Туарега» она сделана почти по такой же схеме, что и передняя. А у «Тигуана» конструкция представляет собой многорычажку со стабилизатором поперечной устойчивости.

Если вы не знаете, какой кроссовер купить, приходите к официальному дилеру в автосалон компании «Медведь Абакан». Здесь помогут выбрать мощный или экономичный кроссовер. Подробности — по телефону +7 (390) 221-75-22.

Спортивный компактный кроссовер, о котором вы забыли

Покупая компактный кроссовер, вы, вероятно, слышали о множестве разных моделей. Hyundai Tucson, Honda CR-V, Toyota RAV4 и Mazda CX-5, и это лишь некоторые из них. В этих отличных вариантах нет ничего плохого, но большинство людей забывают об одной недооцененной модели. Критики сходятся во мнении, что Volkswagen Tiguan 2022 года — один из лучших компактных кроссоверов. Вот почему вы забыли о спортивной недооцененной модели.

Volkswagen Tiguan: Цена и комплектации

Фольксваген Тигуан 2022 года | Volkswagen

Во-первых, Volkswagen Tiguan 2022 года стоит от 27 490 долларов за базовую модель S. Всего существует четыре уровня отделки салона, но цены варьируются всего около 10 000 долларов сверху вниз. Стартовая цена компактного кроссовера Volkswagen сопоставима с такими конкурентами, как Honda CR-V, Toyota RAV4 и Mazda CX-5. Тем не менее, Tiguan занимает более высокое место в рейтингах некоторых критиков, чем большинство этих популярных моделей.

Например, в рейтинге «Автомобиль и водитель» Tiguan занимает второе место, уступая только Mazda CX-5 в рейтинге компактных кроссоверов. Это высокая оценка престижного издания, но что думают другие критики? MotorTrend дал Tiguan 7,4 балла из 10, поставив его на 11-е место среди компактных внедорожников. Тем не менее, Consumer Reports поставил кроссоверу Volkswagen 84 балла из 100 на дорожных испытаниях.

Кроме того, доступность является одним из основных преимуществ владения Tiguan. Это не очень дешево по сравнению с другими компактными кроссоверами, но его роскошь делает его выгодным приобретением. Может быть, это просто обновление стиля 2022 года, но Tiguan ощущается как роскошный кроссовер.

9004 9 Комплектация и цены, включая сборы, предоставлены Car and Driver.

Что нового в Volkswagen Tiguan 2022 года?

Фольксваген Тигуан 2022 года | Volkswagen

Для модели 2022 года стиль Tiguan обновлен. Это включает в себя новые светодиодные фары, обновленную решетку радиатора и бамперы, а также совершенно новый дизайн колес. Кроме того, в салоне появилось новое рулевое колесо с сенсорным управлением, а подогрев сидений и цифровой дисплей теперь входят в стандартную комплектацию. Помимо базовой модели S, все модели получают новую сенсорную панель климат-контроля, адаптивный круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения и полуавтономный режим вождения Travel Assist.

Недооцененный спортивный компактный кроссовер

Связанный

Под капотом каждого Volkswagen Tiguan 2022 года находится четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Установка выдает 184 лошадиных силы и, в среднем, расходует 23 мили на галлон по городу и 30 миль на галлон по трассе. Передний привод является стандартным для всей линейки, но система полного привода VW 4Motion доступна для любой модели. Car and Driver назвал Tiguan «спортивным, приятным в управлении внедорожником с плавным, послушным двигателем и хорошо скоординированной автоматической коробкой передач».

Далее, отличная управляемость и отзывчивое рулевое управление компенсируют отсутствие скорости. Хотя скорость не является общей темой среди автомобилей этого класса. Недостаток общей мощности компенсируется изяществом и спортивным рулевым управлением. Одной из причин, по которой он в первую очередь остается незамеченным, является недостаточная скорость. Тем не менее, ни одна другая модель в сегменте компактных кроссоверов также не заслуживает особого внимания. Модели, которые предлагают высокую производительность в этом сегменте, как правило, намного дороже.

Стоит ли покупать Volkswagen Tiguan 2022 года?

Если вы поклонник других спортивных моделей Volkswagen, таких как Golf GTI, Tiguan может стать вашим кроссовером. В то время как компактные модели, подобные этой, не превосходят внедорожники во всех областях, экономия топлива, вместительность и технологии находятся на переднем крае. Наконец, уровни отделки салона и доступные цены делают Volkswagen Tiguan 2022 года желанным. Вы должны дать шанс спортивному компактному кроссоверу, о котором вы забыли.

Обзор Volkswagen Tiguan 2022 года: разумный, всесторонний кроссовер, который не рискует

(Изображения: TFL Studios | Zach Butler)

Volkswagen Tiguan 2022 Комплектация
SE 30,9 $90
SE R-Line Черный 33 800 $
SEL R-Line 38 165 $
Плюсы Минусы
Солидный стиль 9 0018

Плохое ускорение и приемистость, особенно на высоте
Отличная управляемость Сенсорное управление (но это может скоро измениться!)
Просторный салон
Доступная техника (все есть
и достаточно проста в использовании)

2022 Volkswagen Tiguan Обзор: A вполне приятный, хорошо округленный кроссовер.

Как и любой другой автопроизводитель, Volkswagen Tiguan является бестселлером бренда, причем с приличным отрывом. Компактные кроссоверы — это сегмент с жесткой конкуренцией, и у вас есть больше возможностей для покупок в этой части рынка, чем в любом другом автомобиле. Каждый вариант привносит в уравнение свою атмосферу и стиль, будь то характерный внешний вид, динамика вождения или гибридные силовые агрегаты. Итак, что же есть у посвежевшего Volkswagen Tiguan?

Короче говоря, этот внедорожник, расположенный выше Taos и ниже более крупного Atlas, занимает промежуточное положение практически во всех отношениях. Последний фейслифтинг представил множество тонких изменений, но немецкий автопроизводитель придерживается заметно консервативного подхода по отношению к некоторым своим конкурентам.

В целом, обновленный Volkswagen Tiguan выглядит почти так же, как его версия до фейслифтинга.

VW внес небольшие изменения в фары и решетку радиатора, а на задней двери багажника появились более стильные значки. Вы получаете стандартные светодиодные фары во всем диапазоне, а также некоторые новые варианты колес, в то время как пакет R-Line (в комплектациях SE R-Line Black или SEL R-Line) добавляет нижнюю облицовку в цвет кузова, а также более спортивные воздухозаборники. передний бампер и значок «R» внутри и снаружи. Oryx White и King’s Red — два новых цвета, доступных для некоторых моделей 2022 и 2023 модельных годов. Этот SEL R-Line, который я тестировал, окрашен в цвет Atlantic Blue Metallic.

Цены на модельный ряд Volkswagen Tiguan в настоящее время начинаются примерно с 28 245 долларов за базовую переднеприводную модель S. Добавление полного привода 4Motion увеличивает запрашиваемую цену на 1500 долларов, за исключением SEL R-line за 38 975 долларов, где это стандартное оборудование.

Технические характеристики: Tiguan не является лидером в своем классе, но его управляемость на удивление сдержанна.

Даже после недавнего фейслифтинга новый Volkswagen Tiguan по-прежнему оснащен полностью знакомыми силовым агрегатом и мощностью. Почтенный 2,0-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом EA888 от Volkswagen в этом приложении по-прежнему выдает 184 лошадиных силы и 221 фунт-фут крутящего момента. Он сочетается с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и предлагает решительно ладно стаж вождения. У него приличный удар в среднем диапазоне, но он все еще немного борется на высоте. Имейте в виду, я ездил на этом автомобиле с безнаддувным Kia Sportage и… да, по крайней мере, турбо немного помогает Тигуану. Жаль, что у нас нет более мощного варианта, особенно 315-сильного Tiguan R, доступного в Европе.

Во всяком случае, согласно данным Агентства по охране окружающей среды США, для полноприводного SEL R-Line расход топлива составляет 21 миль на галлон по городу / 28 миль на трассе / 24 мили на галлон в смешанном цикле. Я попал прямо на 24-25 миль на галлон, так что вы можете ожидать того же при смешанном вождении. Модели с передним приводом выигрывают пару миль на галлон, хотя Tiguan по-прежнему не является шокирующе эффективным ни в каком виде. Опять же, это конкурентоспособно и бесспорно.

Что меня поразило за рулем Volkswagen Tiguan, так это его управляемость. Mazda CX-5 является эталоном в этом отношении, и предложение VW также хорошо держится на поворотах. Рулевое управление не такое острое, но достаточно отзывчивое, чтобы вселить уверенность, как и система полного привода. Даже с большими 20-дюймовыми колесами более роскошный Tiguan ощущается солидным и хорошо управляемым.

Технические характеристики многочисленны, если их просто представить

В обновленном Tiguan есть несколько приятных штрихов, в том числе подсвеченный рисунок шестеренки на рычаге, контрастная строчка и мягкие на ощупь поверхности, а также множество технологических штрихов. Все модели получают цифровую кабину Volkswagen в качестве стандартного оборудования, хотя модель SEL R-Line получает более крупный 10,25-дюймовый блок (вместо 8 дюймов).

Аналогичная история с информационно-развлекательной системой, где вы получаете 6,5-дюймовый экран на базе S, а все остальные варианты получают более крупный 8-дюймовый блок, как то, что вы видите здесь. Дисплей четкий, и все ваши элементы управления находятся на нем, но система MIB VW не самая интуитивная в использовании, не говоря уже о емкостных кнопках, разбросанных по экрану — я доберусь до них. Эй, по крайней мере, у вас все еще есть физическая громкость и ручки настройки, верно?

В целом, Tiguan дает вам почти все, что вы ожидаете от этого класса. Подогрев передних сидений входит в стандартную комплектацию всей линейки, а также кнопка запуска и вентиляционные отверстия второго ряда. Переднеприводные модели получают даже третий ряд сидений, что может быть полезно, если вы готовы пожертвовать ради него полным приводом. Модели SE и выше получают дистанционный запуск, беспроводную зарядку и заднюю дверь с электроприводом, в то время как топовая комплектация получает вентилируемые передние сиденья, встроенную световую полосу в решетку радиатора, электропривод складывания зеркал, аудиосистему премиум-класса Fender и сиденья из натуральной кожи. в ткань или кожзаменитель на более низких версиях.

Есть один спорный момент в интерьере Tiguan, и здесь я возвращаюсь к элементам управления с тактильной обратной связью. Кнопки климат-контроля на самом деле работают достаточно хорошо, но руль может немного разочаровывать. На самом деле, это может быть совершенно раздражающим, особенно если вы проводите пальцем по и , нажимаете «кнопки» управления мультимедиа и пропускаете две дорожки вперед, как это сделал, например, я.

К счастью, клиенты VW кричали о своем разочаровании до такой степени, что VW может вскоре изменить курс, снова предоставив нам проверенные временем кнопки на рулевом колесе. Аллилуйя. Эй, по крайней мере, у тебя все еще есть кнопки на центральной консоли.

Одним из главных положительных моментов Volkswagen является просторный салон.

Вы получаете 40,2 дюйма пространства для ног спереди и 38,7 дюйма сзади, причем последнее довольно щедро в этом классе. Пространство над головой также хорошее даже с люком на крыше: 38,2 дюйма и 37,8 дюйма для передней и задней части соответственно. Объем грузового отсека двухрядной модели также огромен — 73,4 кубических фута со сложенным вторым рядом. Это не так много, как у новой Honda CR-V, но, безусловно, впереди всех.

А как насчет комплекта безопасности Tiguan?

Если вы не купите базовый Tiguan S, вас вполне устроит оборудование для обеспечения безопасности. Пакет IQ.Drive от Volkswagen включает в себя системы предотвращения фронтальных столкновений, а также активный мониторинг слепых зон, предупреждение о движении сзади, адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения и даже помощь в экстренных ситуациях, что позволяет полуавтономно управлять автомобилем в случае медицинской аварии. инцидент. Вы можете получить эти функции на S как часть пакета, но все это стандартно для моделей SE и выше.

Вердикт: обновленный Volkswagen Tiguan — самый совершенный из всех моделей. Он хорошо выглядит, чувствует себя в безопасности, удобен, вместителен, у вас есть столько технологий, сколько вам нужно, и он не слишком дорогой. Базовый Tiguan S с пакетом IQ.Drive (дополнительные 895 долларов — не большая просьба за то, что вы получаете) стоит 29 140 долларов, включая пункт назначения. Цена достигает максимума в $ 38,975 для SEL R-Line, которую я тестирую здесь, прежде чем вы погрузитесь в какие-либо аксессуары.

Вы можете получить более динамичный опыт вождения с Mazda CX-5 или более смелый вид с Hyundai Tucson или Kia Sportage, не говоря уже об огромном количестве других вариантов. Однако Volkswagen Tiguan настолько хорош, что в нем есть свое очарование.

Предыдущая статьяFlyin ‘Miata потратила десятилетие на замену V8 на MX-5, но теперь официально более

Следующая статьяTesla раскрывает свой стандарт зарядного разъема и «приглашает» зарядные сети и OEM-производителей электромобилей принять его Он всю жизнь страстно увлекался автомобилями, особенно его интересовали горячие хэтчбеки и внедорожники.

Пожертвовать TFL

 
Поддержите нас на Patreon!

Категории

КатегорииВыберите категорию0-60AcuraAdventureAdventure XРеклама/рекламаAlfa RomeoСпросите НатанаСпросите РоманаСпросите TFLAston MartinAudiАвтошоуАвтономные/Безуправляемые Дневники ЖукаЗа кулисамиBentleyBest of TFLcarBMWБрендБренд Spankin NewПоследние новостиBuddy ReviewBuddy ReviewB ugattiBuickКупитьСправочник покупателяCadillacАвтомобильная викторинаCaterhamАвтомобили знаменитостейБлаготворительностьChevroletКитайChryslerClassics RevealedCliffhangerСравнительный тестКонцептуальные автомобилиКабриолетКупеДизельDiffLockDodgeDrag RaceЧувак, я люблю свою поездку, чувак, я люблю или ненавижу свою новую поездку, чувак, я Love My RideЭкономичный автомобильEVВсеFaraday FutureFast TakeFerrariFiatFiskerFordForzaFunGarage FindsGeneral MotorsGenesisGetting LuckyGMCHatchbackHellcat VSHondaHot LapHot or NotHow ToHummerHybrid/Plug-InHyundaiIke GauntletInfinitiInside AutomotiveInternational HarvesterЭто быстрее, чем Fiesta STJ aguarJeepKiaKoenigseggLamborghiniLand RoverLeaderboardsLease ItLexusLightyearLincolnLong-termLotusLoveland TrialsLucidMaseratiMashupsMazdaMcLarenMercedes-BenzMINIMitsubishiModern CollectiblesMotor MountainМотоцикл/скутерАвтоспортНовости и заголовкиNissanНет, ты ошибаешься!Внедорожные обзорыO лд vs.

Leave a Reply