Тест драйв geely atlas pro: Тест-драйвы Geely Atlas Pro (Джили Атлас про) от «За рулем»

Официальный дилер Geely в Санкт-Петербурге

Модельный ряд Geely

от 2,469,990 ₽
от 4,199,990 ₽
от 2,878,990 ₽
от 4,699,990 ₽

Geely в кредит

Не теряйте время на финансовые расчеты при оформлении кредита на автомобиль. Онлайн-сервис на нашем сайте сделает это за Вас, с учетом
выбранной модели, размера первоначального взноса и периода погашения.

Оставить заявку на расчет ежемесячного платежа по кредиту

МодельCoolrayTugellaAtlas proMonjaro

Согласен на обработку персональных данных.
С политикой защиты данных ознакомлен

Запишитесь на тест-драйв

МодельCoolrayTugellaAtlas proMonjaro

Согласен на обработку персональных данных.
С политикой защиты данных ознакомлен

Профессиональное обслуживание

Уровень сервиса в нашей компании соответствует высоким стандартам.
Мы даем гарантию на весь комплекс услуг, устанавливаемые запчасти и дополнительное оборудование.
Мастера выполняют только те виды работ, которые согласованы с автовладельцем.
Обслуживание проводится оперативно, предварительная запись на сервис не требуется.

Обеспечиваем сервисное обслуживание всех компонентов автомобиля

Все сотрудники автоцентра имеют многолетний опыт работы

Устанавливаем только оригинальные автозапчасти для стабильной работы механизмов

Сертифицированные инструменты и качественное компьютерное оборудование

Мастера четко соблюдают инструкции, жесткие требования и высокие стандарты

Фиксированные цены на все виды услуг, запасные части и системы дополнительного оборудования

Мечтаете стать обладателем новой машины, но не получается быстро продать старую – воспользуйтесь системой Трейд-Ин в нашем автоцентре. Оценка подержанного автомобиля проводится оперативно и бесплатно

Обратитесь в наш дилерский центр для срочной продажи старого автомобиля. После быстрой проверки технического состояния и документов Вы получите деньги за машину в день обращения, без задержек и рисков

Наш автоцентр предоставляет квалифицированную помощь и площадку для продажи Вашего автомобиля. Предоставьте свою машину, минимальный набор документов, укажите цену, и специалисты сами найдут покупателя.

Хотите купить новый автомобиль быстро?

Специалисты дилерского центра помогут быстро выбрать модель автомобиля, удобные условия приобретения и оформить документы. Свяжитесь с
сотрудником автосалона, чтобы узнать детальную информацию.

Почувствуйте высочайший комфорт и технологичность за рулем авто крупнейшего китайского бренда. Мы предлагаем купить Geely в
Санкт-Петербурге на выгодных условиях всем, кто ценит комфорт, надежность и инновации. Автомобили этой марки вполне
заслуженно являются бестселлерами на азиатском рынке, пользуются внушительным спросом среди европейских потребителей.
Сегодня и вы можете стать обладателем одной из моделей, заслуживших популярность среди миллионов.

Решив купить Джили у официального дилера «Авангард Лахта», вы экономите свое время, деньги и получите гарантированное качество во всех деталях.

Автомобили Geely адаптированы к российским условиям

Посетив салон официального дилера Джили, вы можете найти широкий выбор моделей, среди них для Российских покупателей доступны следующие:

  • Coolray;
  • Tugella;
  • Atlas Pro;
  • Atlas;
  • Monjaro.

GEELY Atlas Pro

в наличии 1 Авто

Посмотреть прайс-лист в формате PDF

22500

$

  • Топливо
  • benzina
  • Кузов
  • кроссовер
  • КПП
  • автомат
  • Привод
  • 4×2
  • Цвет
  • Alb
  • Комплектация
  • Luxury 1. 5T 2WD 6AT (177 cp)
  • Объем двигателя
  • 1.5
  • Мощность
  • 130 kW
  • Средний расход
  • 7.4 л
  • Места
  • 5
  • Гарантия
  • 60 месяцев
    150000 km
  • Пробег
  • 3780 Km
  • Код
  • GLY0000107
  • Новый авто
  • Тест Драйв

Адрес


Moldova mun. Chisinau, str. Calea Iesilor, 14

посмотри на карте

Консультация? Позвонить +37322809350


Адрес : mun. Chisinau, str. Calea Iesilor, 14
, Консультация? Позвонить : +37322809350

+ добавить в сравнение

Поделиться

Комплектация автомобиля

  • — Легко сплавные колесные диски R18 с шинами 225/60 R18
  • — Светодиодные дневные ходовые огни, указатели поворота, задние фонари
  • — Светодиодные фары ближнего и дальнего света
  • — Функция автоматического включения фар (датчик света)
  • — Рейлинги на крыше
  • — Датчик дождя
  • — Функция разблокировки двери багажника дистанционно кнопкой на ключе
  • — Отделка панелей передних и задних дверей эко кожей
  • — Отделка передних стоек тканью
  • — Материал отделки стенок багажника: пластик
  • — Шторка багажника
  • — Очечник
  • — Внутреннее без рамочное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • — Сиденья премиум-класса с отделкой эко кожей чёрного цвета и вставками под «карбо
  • — Электрорегулировка сиденья водителя в 6 направлениях
  • — Ручная регулировка сиденья переднего пассажира в 4 направлениях
  • — Ручная регулировка подголовников передних сидений в 4 направлениях
  • — Спинки сидений второго ряда с возможностью регулировки угла наклона и складывани
  • — Передний центральный подлокотник с охлаждаемым отделением
  • — Задний центральный подлокотник с интегрированными подстаканниками скрытого типа
  • — Передние и задние светодиодные лампы для чтения
  • — Электронный стояночный тормоз (EPB)
  • — Функция удержания автомобиля на месте Autohold
  • — Электроусилитель рулевого управления (EPS)
  • — Антиблокировочная тормозная система (ABS)
  • — Система распределения тормозных усилий (EBD)
  • — Система помощи при экстренном торможении (EBA)
  • — Антипробуксовочная система (TCS)
  • — Система курсовой устойчивости (ESC)
  • — Система сигнализации при экстренном торможении (ESS)
  • — Система помощи при старте на подъеме и при движении под уклон (HHC, HDC)
  • — Задние датчики парковки
  • — Передние датчики парковки
  • — Система кругового обзора 360°
  • — Круиз-контроль
  • — Функция ограничения скорости
  • — Трёхточечные ремни безопасности передних и боковых задних сидений второго ряда с
  • — Фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • — Боковые подушки безопасности занавесочного типа
  • — Крепления для детских кресел стандарта ISOFIX на втором ряде сидений
  • — Механизм блокировки открывания дверей второго ряда изнутри («Детский замок»)
  • — Иммобилайзер
  • — Функция предупреждения об оставленном в автомобиле ключе
  • — Система мониторинга давления в шинах (TPMS)
  • — Система информирования об усталости водителя
  • — Малоразмерное запасное колесо
  • — Двухзонный климат-контроль
  • — Ручная регулировка руля по высоте и по вылету
  • — Наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой, подогревом, автоматическим
  • — Подогрев форсунок омывателя лобового стекла и зоны покоя стеклоочистителей
  • — Подогрев передних и задних боковых сидений
  • — Подогрев рулевого колеса
  • — Электрические стеклоподъёмники с функцией автоматического опускания/подъёма стек
  • — Система бесключевого доступа
  • — Кнопка запуска двигателя
  • — Центральный замок с дистанционным управлением
  • — Функция блокировки замков при начале движения
  • — Цифровая приборная панель диагональю 7″
  • — Мультимедийная система с сенсорным экраном 12,3″ и функцией подключения телефона
  • — EasyConnection — дублирование экрана смартфона на экране мультимедиa через USB,
  • — Розетка 12В в передней части салона
  • — 4 входа USB-A
  • — Аудиосистема с 8 динамиками

увидеть больше

меньше

АКСЕССУАРЫ

* Аксессуары доступны, вы можете просмотреть предложения.

В лизинг

Вы платите ежемесячную ставку, состоящую из процентов и погашения. Когда вы оплачиваете последний взнос в конце срока действия договора, вы автоматически становитесь владельцем

  • Сумма взноса, EUR

    от

    6750

    до

    20250

    Период, месяцев

    от

    12

    до

    36

    Месячная ставка, EUR

    от

    526

    до

    1402

Geely Atlas Pro Archives — Автомобильный тест-драйв и новости

Прошли те времена, когда китайские кроссоверы сравнивали только друг с другом и с товарами с площадки Алиэкспресс. И в то же время исчезли все скидки, которые нам давали бренды с диковинными названиями, а мы, в свою очередь, на их продукцию. В последние годы он улучшался быстрее, чем у корейцев, японцев и европейцев, хотя в основном это было следствием низкой базы. Но теперь, когда цены приведены к единому знаменателю, сравнивать стало проще. Вот, к примеру, новая версия знаменитого Geely Atlas — теперь уже с типичной для смартфона приставкой Pro. Этот новый, но все еще далекий от идеала кроссовер в конце поездки оставил меня в легком недоумении: неужели китайцы сейчас так делают?

А Atlas Pro, будучи кроссовером вполне заурядных характеристик, не только не просил пощады в сложных условиях, но и давал неожиданный бонус. Удовольствие от вождения! Переработанное шасси оказалось настолько крутым, что ему трудно придумать не по зубам задачу. Энергоемкость почти ралли-рейдовая — закрыть амортизаторы можно только из любопытства или если мчаться по колдобинам с завязанными глазами.

Обратной стороной может быть ощущение, что он слишком резкий. Коллега, у которого свежи воспоминания об Атласе прошлого поколения, утверждает, что он намного мягче. Но в любых гражданских подвесках мягкость — это не только комфорт, но и почти всегда одновременно податливость, не позволяющая ехать сломя голову и под колеса не глядя.

А на Pro это можно и нужно. И что тогда считать комфортной подвеской? Тот, что едет «мягко», плавно покачиваясь, но неизбежно проходя в суровых условиях? Или плотный, более трясущийся, но к тому же собранный и бронебойный? Это зависит от приоритетов, привычек и настройки вестибулярного аппарата водителя.

Звукоизоляция отличная по меркам класса. Даже на недопустимых скоростях в салоне фантастически тихо. Ветра и мотора вообще не слышно, а шины лишь немного доминируют. Сзади немного шумнее из-за громкого гула выхлопа при полном газу

А вот второй вариант мне ближе — с ним машина намного универсальнее за счет устойчивости и предсказуемости, которую обеспечивает ходовая, вне зависимости от качества покрытия и наличия его в целом. Ведь комфорт – это не только физиологическое ощущение перины под копчиком, но и психологическая уверенность водителя в том, что все под контролем.

А управлять Pro интересно, ведь баланс управляемости замечательный, несмотря на огромную массу более 2-х тонн. Вместо ожидаемого скольжения носом Атлас четко сносит все четыре, а в крутых поворотах можно рисовать траекторию не только рулем, но и газом. И под хорошую провокацию, и на грунтовку можно вообще ралли изобразить-управляемость и энергоемкость позволяют.

Зачем это делать на такой машине? Во-первых, потому что с ним приятно играть, особенно с учетом того, что кроссоверы по определению для этого не предназначены. Это весело! А во-вторых, потому что это единственный способ двигаться действительно быстро, так как запаса у колонок Atlas Pro нет.

Подвеску пробить практически невозможно, а колеса менее массивные, чем в Тоннеле (18 дюймов против 20) дают меньше вибраций и избавляют от ощущения дряблости

Но отсутствие хорошего разгона — это не приговор, а просто хитрая звездочка к исходной задаче. Водителю нужно набрать скорость и сбросить ее минимально, чтобы он не разгонялся снова целую вечность. Езда по инерции не только увлекательна, но и немного полезна: меньше расход колодок и топлива. А спасает его грамотная настройка подвески, адекватная электроника и на удивление живучая китайская резина Giti.

Конечно, мало кто пойдет так далеко в управлении Атласом ПРО, как это делаем мы с нашими коллегами по профессиональному строю. Но даже при спокойной езде управлять кроссовером легко и приятно. Кроме одного, но большого нюанса.

Роботизированная трансмиссия полноприводного Atlas Pro настроена с приоритетом на защиту фрикционов так дотошно, как будто они сделаны из драгоценных металлов. Поэтому никакой выбор режимов силовой установки или техники вождения не заставит кроссовер быстрее замыкать фрикционную пару. В результате почти никогда не удается комфортно вписаться в окно городского потока.

И можно смело стартовать с перекрестка под последние цифры обратного отсчета светофора — настолько велико отставание между командой водителя и началом разгона! К этому можно привыкнуть, но зачем вообще это водителю? Причем на шоссейных скоростях коробка тоже переключается экономно, но рассчитать ускорение на ходу проще, чем, например, трогаться с соседней дороги нерегулируемого Т-образного перекрестка.

Заявленная динамика «от 10 секунд до сотни» вызывает большие сомнения: когда водитель местной челябинской Гранты начал газовать на «поул-позиции», я ради шутки решил ему подыграть. Новейший китайский кроссовер и популярный российский седан перешли со светофора на условно разрешенные 80 км/ч! Ну и где мы под капотом 177 лошадей и 300 «Ньютонов»?

Видно, что дизайнеры уделили внимание мелочам (чего стоит только одна пиктограмма на клавишах окон, стилизованная под букву G), а специалисты по материалам перепробовали не одну комбинацию, прежде чем удалось создать впечатление дорогой салон. А вот использование базовых функций то и дело вызывает недоумение: например, регулировка руля по вылету недостаточна, как в Tugella. И разве можно сравнить звук (бормотание) аудиосистемы с тем же Тугелом. USB-порты слабые. Обзорность вперед посредственная. Дешевый псевдокарбон в отделке сидений диссонирует с другими материалами. Зато хорошо продуман багажник и места на втором ряду много. Опять дисбаланс.

Большинство из них съедает 7-ступенчатый робот с обостренным инстинктом самосохранения. А 300 Н*м — это на самом деле 255. Потому что силовая установка у Atlas Pro — «софт-гибридная»: со стартер-генератором на 48 вольт, который не только питается от турбодвигателя, но и может помогать вращать сам коленвал. , добавляя кратковременно 50 ньютон-метров.

Должно работать в основном на городских скоростях и при условии, что отдельный аккумулятор системы, расположенный в багажнике, заряжен. Еще одним заявленным плюсом является возможность движения накатом, когда электроника размыкает трансмиссию, двигатель внутреннего сгорания глушится, а накопленная энергия отвечает за работу всех усилителей и других бортовых потребителей электроэнергии. Но на самом деле водитель особо не замечает ни режим «электробус», ни включение качения. Такое ощущение, что это обычный малолитражный автомобиль с турбонаддувом. И это, пожалуй, к лучшему.

Потому что не нужно обращать внимание на работу силовой установки — у Geely Atlas Pro и так есть, чем «загрузить» водителя. Салон имеет схожую с Tugella архитектуру — со всеми ее плюсами и минусами. То есть удобная посадка в сиденьях, достойные материалы и современный дизайн. А также перегруженный цифровой аппарат и неприятный в использовании, хоть и функциональный мультимедиа. И странные решения вроде невозможности завестись, пока водитель не пристегнется. Существенные отличия в пользу Atlas Pro от Tugella — нормальный, не вызывающий привыкания селектор трансмиссии и лучший обзор назад.

Но самое главное, что следует учитывать при выборе автомобиля-кроссовера, это то, что мастера тоже далеко не безгрешны. И это скоро будет проиллюстрировано нашим тестом рестайлингового Tiguan против Tugella. Кроссоверы из Китая вот-вот перестанут догонять, и через одно-два поколения смогут вовсю задавать тренды. И уже сейчас они вполне достойны рассмотрения как объект вложения очень значительной суммы. Вопрос только в том, про что владелец расскажет соседу по парковке с гордостью, а про что — с сожалением. Компромиссов не избежать, но это касается не только китайских автомобилей.

Официальные результаты рейтинга безопасности Geely Emgrand EC7 2011 года

2011
Информация

Большой семейный автомобиль

Рейтинг просрочен

Поделитесь этим на:

Публикация: ноябрь 2011 г.

Дополнительную информацию см. в разделе «Общие комментарии» к оценке

Дополнительную информацию см. на вкладке «Рейтинг достоверности» оценки.

Взрослый пассажир

75%

Узнать больше

  • Детский пассажир

    80%

    Узнать больше

  • Пешеход

    42%

    Узнать больше

  • Система безопасности

    86%

    Узнать больше

  • Всего 26,9 балла / 75%

    Пассажир

    Водитель

    Переднее сиденье

    Машина

    Столб

    Всего 39 баллов / 80%

    Проверенная сдержанность (Fit):
    Britax Ремер Дуо Плюс

    Адекватный

    Проверенная сдержанность (Fit):
    Britax Ремер Дуо Плюс

    Isofix

    i-Size

    Встроенная система CRS

    • Стандартно устанавливается на автомобиль
    • Не устанавливается на тестовый автомобиль, но доступен в качестве опции
    • Недоступно

    Всего 15,0 балла / 42%

    Удар головой
    9,2 балла

    Воздействие на таз
    0,0 балла

    Удар по ноге
    5,8 балла

    Всего 6 баллов / 86%

    Производительность
    Скорость рыскания автомобиля при COS + 1,00 с 8,4% соответствует требованиям ЕЭК
    Скорость рыскания автомобиля при COS + 1,75 с 3,3% соответствует требованиям ЕЭК
    Боковое смещение @ BOS + 1,07 с 3,3 м соответствует требованиям ЕЭК
    Относится к Все сиденья
    Предупреждение Сиденье водителя Передний пассажир(ы) Задний пассажир(ы)
    Визуальный
    Звуковой
    • Пропуск
    • Ошибка
    • Недоступно
    • Технические характеристики
    • Оборудование для обеспечения безопасности
    • Видео
    • Оценка достоверности

    Технические характеристики

    Проверенная модель Geely Emgrand EC718 ‘Luxury’, LHD

    Тип кузова — 5-дверный седан

    Год выпуска 2011

    Снаряженная масса 1355 кг

    900 02 VIN, из которого применяется рейтинг — применимо ко всем протестированным EC7 спецификации

    Большой семейный автомобиль

    Средства безопасности

    ФРОНТАЛЬНАЯ ЗАЩИТА

    Передняя подушка безопасности

    Водитель

    Пассажир

    Задний

    Преднатяжители ремня безопасности ioner

    Водитель

    Пассажир

    Задний

    Ограничитель нагрузки ремня

    Водитель

    Пассажирский

    Задний

    Коленная подушка безопасности

    Водитель

    Пассажирский

    Задний

    ЗАЩИТА ОТ БОКОВОГО СТОЛКНОВЕНИЯ

    Боковая головная подушка безопасности

    Водитель

    Пассажир

    Задний

    Боковая грудная подушка безопасности

    Водитель

    Пассажир

    Задний

    9 0002 Боковая подушка безопасности для таза

    Водитель

    Пассажир

    Задний

    ЗАЩИТА ДЕТЕЙ

    Isofix/ i-Size

    Водитель

    Пассажир

    Задний

    Интегрированное детское сиденье

    Водитель

    Пассажирский

    Задний

    Выключатель подушки безопасности

    Водитель

    Пассажир

    Задний

    SAFETY ASSIST

    Напоминание о непристегнутом ремне безопасности

    Водитель

    Пассажир er

    Задний

    ESC

    ESC

    Speed ​​Assistance

    Speed ​​Assistance

    Примечание.

    Leave a Reply