Тесла сгорела на мкаде: Стала известна причина страшной аварии с Tesla на МКАД

Стала известна причина страшной аварии с Tesla на МКАД

Водителя автомобиля Tesla, попавшего накануне вечером в аварию на МКАД, подвел автопилот. 41-летний предприниматель, ехавший с детьми по внутренней стороне окружной дороги, лишь ненадолго отвлекся от дороги, когда система не распознала припаркованный эвакуатор, отчего машина врезалась в него на полном ходу. Пассажирам удалось выбраться из загоревшегося автомобиля: отец семейства был доставлен в больницу в тяжелом состоянии, у детей — закрытые черепно-мозговые травмы.

Автопилот автомобиля Tesla стал накануне вечером причиной аварии на МКАД, в результате которой пострадали водитель автомобиля и двое его детей.

Машина, принадлежащая генеральному директору УК «Арикапитал» Алексею Третьякову, ехала поздно вечером по внутренней стороне МКАД, когда на 40 километре врезалась в припаркованный эвакуатор. В результате аварии, как сообщили очевидцы телеканалу РЕН ТВ, «одна из машин влетела в отбойник», после чего электромобиль загорелся.

Пассажирам удалось выбраться из охваченного огнем автомобиля: водитель попал в реанимацию в тяжелом состоянии — у него зафиксирован перелом ноги и ушиб грудной клетки. Двое детей, 10 и 9 лет, получили закрытые черепно-мозговые травмы, мелкие раны и ушибы.

Позже 41-летний Алексей Третьяков рассказал о подробностях аварии телеканалу «Звезда». Он признался, что на МКАД включил автопилот, который вовремя не распознал стоявший эвакуатор.

«В сумерках после дождя, возможно, датчики не так хорошо работали, и в один момент, когда я отвлекся, я с детьми ехал, что-то им сказал, — рассказал предприниматель. — Машина ехала по левой полосе, и включенный автопилот не заметил, что в левой полосе на обочине, выступая чуть ли не на полосу, стоял эвакуатор». Пострадавший водитель уточнил, что машина врезалась в эвакуатор на полном ходу – она ехала со скоростью 100 км/ч.

Как сообщил Алексей Третьяков «Звезде», в суд с иском в отношении производителя машины, которую он приобрел четыре месяца назад, он обращаться не будет. Дело в том, что режим автопилота требует полного внимания со стороны водителя, а он перед аварией отвлекся на детей.

В апреле текущего года Tesla добавила функцию Autopilot во все модели, кроме самой дешевой — Model 3, которая стоит $35000. Из-за этого нововведения повысилась стоимость автомобилей – сейчас машина Model 3 Standart Plus обходится в $39500, в то время как раньше она стоила $37000 – отдельно можно было установить функцию «автопилот» за $3000.

Предполагалось, что автопилот способен вести автомобиль по шоссе и тормозить перед препятствиями. Однако она не освобождала водителя от необходимости контролировать ситуацию на дороге – более того, даже при установленном автопилоте человеку нужно держать руки на руле.

Полностью расслабиться водителю автопилот не дает, поскольку датчики иногда путаются. В подтверждение этому пользователь ютьюба Pranav Kodali в ноябре прошлого года опубликовал 360-градусный ролик, показавший работу автопилота версии 2.5 во время движения по горному серпантину. Система действительно определяла границы дорожного полотна, «видела» разделительную полосу и движущиеся объекты. Однако при этом не всегда правильно выделяла нужную полосу движения – обо всем этом рассказало российское интернет-издание Motor.

То, что водителям не стоит полностью полагаться на автопилот, подтверждают и аварии, уже не раз происходившие по вине автопилота Tesla.

В мае 2018 года авария произошла в Калифорнии: там двигавшийся при включенном автопилоте электромобиль врезался в припаркованный на обочине полицейский внедорожник. В момент столкновения в полицейском автомобиле никого не было – а вот водитель Tesla получил незначительные травмы. По словам человека, управлявшего автомобилем, авария произошла, поскольку система неправильно интерпретировала дорожную разметку.

В апреле нынешнего года водитель, положившийся на автопилот Tesla на горной дороге, едва не погиб, когда система неверно считала границы дорожного полотна. Тогда на ютьюбе появилось видео, на котором было видно, как кроссовер модели Tesla Model X движется по серпантину, но в какой—то момент автопилот не может войти в поворот и удержаться на полосе движения. К счастью, водитель вовремя заметил сбой – после того, как он резко скорректировал движение, машина столкнулась со скалой

Самая страшная авария по вине автопилота Tesla произошла в 2016 году. Тогда электроавтомобиль Tesla S врезался в тягач с прицепом, поворачивавший налево из правого ряда и находившийся перпендикулярно машине.

Трагедия произошла во Флориде: ни водитель, ни автопилот не заметили огромный прицеп: машина проехала под ним, у нее снесло крышу — и остановилась она лишь проехав еще 400 метров, когда врезалась в столб. Водитель, 40-летний бывший морской пехотинец Джошуа Браун, погиб. Как сообщили позже Daily Mail, за рулем автомобиля мужчина смотрел «Гарри Поттера» — свидетели видели, что фильм все еще проигрывался, когда водитель уже был мертв.

В Tesla предположили, что автопилот, возможно, не распознал прицеп, поскольку тот был такого же белого цвета, как небо — в тот день оно было очень светлым.

После трагедии компании выпустила официальное заявление, в котором попыталась защитить безопасность своих автомобилей. В сообщении отмечалось, что это первый случай аварии со смертельным исходом на 130 млн миль, которые уже проехали автомобили на автопилоте.

В конце июля Tesla опубликовала квартальный отчет, который показывает, что в этом году вот уже второй квартал подряд компания терпит убытки. Во втором квартале 2019 года они составили $408 млн, в то время как в первом — и вовсе $702 млн. Одной из причин в компании назвали сезонный фактор: глава компании Илон Маск объяснил после публикации отчета за первый квартал, что люди якобы не хотят покупать машины зимой.

В январе 2019 года Илон Маск обещал, что уже в первом квартале компания вернет себе прибыли. Когда этого не произошло, он перенес свои ожидания на второй квартал — однако и здесь его прогнозы не сбылись, хотя в этот период компания выпустила свыше 87 тыс. электрокаров, а доставила потребителям — свыше 95 тыс. автомобилей.Теперь генеральный директор Tesla надеется на третий квартал — он уверен, что компания сможет выполнить намеченный план по поставке от 360 тыс. до 400 тыс. электромобилей 2019 году. Эксперты же убеждены, что Tesla «выдыхается»: об этом весной нынешнего года заявила исполнительный директор по анализу индустрии автопортала Edmunds Джессика Калдвелл.

Горящая на МКАД Tesla попала на видео

https://ria.ru/20190810/1557383329.html

Горящая на МКАД Tesla попала на видео

Горящая на МКАД Tesla попала на видео — РИА Новости, 06.02.2020

Горящая на МКАД Tesla попала на видео

В Сети появилось видео с места аварии на МКАД, в результате которой загорелся автомобиль Tesla. РИА Новости, 06.02.2020

2019-08-10T23:45

2019-08-10T23:45

2020-02-06T12:34

происшествия

гибдд мвд рф

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155738/33/1557383317_0:9:529:307_1920x0_80_0_0_7cacd04b1e6f36bbc750479e9402b9eb.png

МОСКВА, 10 авг — РИА Новости. В Сети появилось видео с места аварии на МКАД, в результате которой загорелся автомобиль Tesla. «На 40-м километре внутренней стороны МКАД столкнулись Tesla и эвакуатор», — сообщили РИА Новости в пресс-службе столичной госавтоинспекции.По информации телеканала РЕН ТВ, электромобиль ехал на автопилоте. Он не распознал стоящую впереди машину, которая сломалась и ждала погрузки на эвакуатор. Именно на него залетел автомобиль Tesla, после чего съехал оттуда и воспламенился.В салоне охваченной огнем машины находился гендиректор УК «Арикапитал» Алексей Третьяков с двумя детьми. Он попал в реанимацию в тяжелом состоянии с переломом ноги и ушибом грудной клетки. У детей закрытые черепно-мозговые травмы, ушибы и мелкие раны.

https://ria.ru/20180821/1526851507.html

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155738/33/1557383317_55:0:476:316_1920x0_80_0_0_adbadd50b4bccfcad21881aff5015425.png

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

происшествия, гибдд мвд рф

Происшествия, ГИБДД МВД РФ

МОСКВА, 10 авг — РИА Новости. В Сети появилось видео с места аварии на МКАД, в результате которой загорелся автомобиль Tesla.

«На 40-м километре внутренней стороны МКАД столкнулись Tesla и эвакуатор», — сообщили РИА Новости в пресс-службе столичной госавтоинспекции.

По информации телеканала РЕН ТВ, электромобиль ехал на автопилоте. Он не распознал стоящую впереди машину, которая сломалась и ждала погрузки на эвакуатор. Именно на него залетел автомобиль Tesla, после чего съехал оттуда и воспламенился.

В салоне охваченной огнем машины находился гендиректор УК «Арикапитал» Алексей Третьяков с двумя детьми. Он попал в реанимацию в тяжелом состоянии с переломом ноги и ушибом грудной клетки. У детей закрытые черепно-мозговые травмы, ушибы и мелкие раны.

21 августа 2018, 08:00

Машины-убийцы: просчеты автоинженеров, унесшие сотни жизней

Электромобиль Tesla в режиме автопилота врезался в эвакуатор в Москве, загорелся в автомобиле загорелся, а затем дважды взорвался.

Видео загоревшейся, а затем и взорвавшейся Tesla Model 3 было снято прибывающими водителями, которые поделились им в социальных сетях.

Вот это видео pic.twitter.com/JhtTwYl41J

— Пол Смит (@GreatPaulSmith) 10 августа 2019 г. задней части автомобиля, сообщила в воскресенье российская телекомпания «Звезда».

По имеющимся данным, машина была на автопилоте. Однако Третьяков признался, что держал руль на кольцевой дороге, известной как МКАД, так как автопроизводитель рекомендует делать это всем водителям.

Хотя Третьяков внимательно следил за дорогой, он говорит, что автомобильные датчики улавливают неподвижный эвакуатор, который сопровождал автомобиль. В результате машина не сбавила скорость и врезалась в разбитый эвакуатор, после чего Tesla загорелась.

«Я ехал по МКАДу в левой полосе со скоростью 100 км/ч и не заметил припаркованную ГАЗель-эвакуатор», — рассказал бизнесмен журналистам. «Моя Tesla Model 3 врезалась в эвакуатор левым боком и загорелась»

«Это не было на полномасштабном автоматическом управлении — в Model 3 есть только функция «помощник водителя», поэтому я держал руль», — добавляет он.

Третьяков также сообщил, что он и двое его детей были пристегнуты ремнями безопасности. «Мне нужна была помощь, чтобы выбраться из машины, потому что одна из моих ног была сломана», — добавил он.

Согласно источникам в полиции, Tesla Model 3 работала на автопилоте. «Вероятно, Tesla ехала на автопилоте и не смогла распознать эвакуатор перед собой, после чего загорелась», — говорит источник в полиции.

Связанные с этим автомобили Tesla в «режиме автопилота» врезались в припаркованную полицейскую машину

Согласно сообщениям, Третьяков и двое его детей смогли выбраться из машины до того, как она загорелась. Все трое были доставлены в больницу. По сообщениям, Третьяков получил сотрясение мозга и перелом ноги, а его дети получили неопасные для жизни синяки.

К счастью, во время инцидента никто не пострадал, несмотря на интенсивное движение вокруг горящего автомобиля.

Обстоятельства этого крушения до сих пор не выяснены, расследование продолжается. Ожидается, что более подробная информация о происшествии будет раскрыта после завершения расследования.

Модель S Огонь | Tesla

Ранее на этой неделе Model S, двигаясь со скоростью шоссе, врезалась в большой металлический предмет, что привело к значительным повреждениям автомобиля. Изогнутая секция, упавшая с полуприцепа, была извлечена с проезжей части недалеко от места аварии и, по словам дорожной бригады, прибывшей на место происшествия, является виновником. Геометрия объекта вызвала мощное рычажное действие, когда он прошел под автомобилем, пробивая вверх и пронзая Model S с пиковой силой порядка 25 тонн. Только силы такой величины будет достаточно, чтобы пробить отверстие диаметром 3 дюйма в четвертьдюймовом броневом листе, защищающем основание машины.

Владелец Model S, тем не менее, смог выехать с шоссе в соответствии с инструкциями бортовой системы оповещения, остановить автомобиль и покинуть его без травм. Пожар, вызванный ударом, начался в переднем аккумуляторном модуле (всего в аккумуляторном блоке 16 модулей), но был локализован в передней части автомобиля внутренними брандмауэрами внутри блока. Вентиляционные отверстия, встроенные в аккумуляторную батарею, направляли пламя на дорогу и в сторону от автомобиля.

Когда прибыли пожарные, они соблюдали стандартную процедуру, которая заключалась в том, чтобы получить доступ к источнику огня, пробив отверстия в верхней части защитной металлической пластины аккумулятора и поливая водой. Для литий-ионной батареи модели S было правильно применять воду (вместо сухого огнетушителя), но не прокалывать металлическую противопожарную перегородку, поскольку вновь созданные отверстия позволяли огню затем выходить вверх в переднюю часть ствола огнетушителя. Модель S. Тем не менее, сочетание воды с сухим химическим огнетушителем быстро положило конец пожару.

Важно отметить, что огонь в батарее был локализован на небольшом участке рядом с передней частью внутренними брандмауэрами, встроенными в структуру ранца. Огонь ни разу не проник в салон.

Если бы обычный бензиновый автомобиль столкнулся с таким же объектом на шоссе, результат мог бы быть намного хуже. Типичный бензиновый автомобиль имеет только тонкий металлический лист, защищающий днище, что делает его уязвимым для разрушения линий подачи топлива или топливного бака, что приводит к образованию лужи бензина и часто сжигает весь автомобиль дотла. Напротив, энергия сгорания нашего аккумуляторного блока составляет всего около 10% энергии, содержащейся в бензобаке, и разделена на 16 модулей с брандмауэрами между ними. Как следствие, эффективный потенциал сгорания составляет всего около 1% от топлива в сопоставимом бензиновом седане.

Национальная статистика вождения ясно показывает это: по данным Национальной ассоциации противопожарной защиты ежегодно происходит 150 000 пожаров, а по данным Министерства транспорта американцы проезжают около 3 триллионов миль в год. Это соответствует 1 возгоранию автомобиля на каждые 20 миллионов пройденных миль, по сравнению с 1 возгоранием на более чем 100 миллионов миль для Tesla. Это означает, что у вас в 5 раз больше шансов загореться в обычном бензиновом автомобиле, чем в Tesla!

У потребителей, обеспокоенных риском возгорания, не должно быть абсолютно никаких сомнений в том, что безопаснее заправлять автомобиль аккумулятором, чем большим баком с легковоспламеняющейся жидкостью.

— Илон

Ниже приведена наша электронная переписка с владельцем Model S, пережившим пожар, перепечатанная с его разрешения:

От: robert Carlson
Отправлено: четверг, 3 октября 2013 г., 12:53
Кому: Jerome Guillen
Тема: Карлсон 0389

Мистер Гильен,

Спасибо за поддержку. Я полностью согласен с оценкой на сегодняшний день. Я думаю, вы можете протестировать все, но появляется какая-то другая небесная пуля и бросает вызов вашей конструкции. Я согласен, что машина показала себя очень хорошо при таком экстремальном испытании. Батареи подверглись контролируемому сжиганию, которое на фотографиях в Интернете действительно преувеличено. В любом случае, я все еще большой поклонник вашей машины и с нетерпением жду возможности снова сесть за руль. Джастин предложил белого кредита — спасибо. Я также являюсь инвестором и должен сказать, что реакция, которую я наблюдаю, действительно поддерживает будущее электромобилей. Я думал, что это должно было случиться, только не со мной. Но теперь он существует и, вероятно, вздохнет с облегчением в качестве вопроса испытаний и риска — это событие «судного дня» теперь проверено, и проектные и инженерные работы работают.

rob carlson

3 октября 2013 г., в 12:29 Джером Гильен написал:

Уважаемый мистер Карлсон:

Я вице-президент по продажам и обслуживанию Tesla, подчиняюсь непосредственно Илону Маску, генеральному директору Tesla. .

Сожалеем, что 2 дня назад вы столкнулись со столкновением на своей Model S. Мы рады, что Model S сработала так, что вы не пострадали в аварии и никто другой не пострадал.

Я полагаю, что после аварии вы поддерживали контакт с Джастином Самсоном, нашим менеджером по обслуживанию.

Leave a Reply