Содержание
Какие новшества появились в 2023 году при прохождении техосмотра транспортного средства рассказал эксперт
Какие новшества появились в 2023 году при прохождении техосмотра транспортного средства рассказал эксперт
- Татьяна Пастернак
- Социум
Просмотров: 12478
Тэги:
#Яндекс.Новости, #Витебская область
Наверное, никого не стоит убеждать, насколько важна безопасность на дороге, а она, в первую очередь, связана с техническим состоянием автомобиля — чтобы быстро сработали тормоза, не занесли колеса из-за «лысой» шины, не заклинило руль, и не отказали в неподходящий момент дворники.
Какие новшества появились в 2023 году при прохождении техосмотра транспортного средства и почему так необходима данная процедура? Об этом мы говорим с начальником технического центра в Витебске филиала УП «Белтехосмотр» Владимиром Савицким.
– Владимир Анатольевич, в последние годы техосмотр претерпел некоторые изменения. С чем это связано?
– В первую очередь с тем, чтобы повысить безопасность на дорогах. Большее внимание стало уделяться техническому состоянию узлов автомобилей, от которых зависит поведение машины на дороге. С сентября прошлого года вступили в силу изменения в Законе Республики Беларусь «О дорожном движении», которые коснулись в том числе и правил прохождения техосмотра. Раньше проверка автомобиля осуществлялась на соответствие техническим нормативным правовым актам Республики Беларусь, теперь – на требования технических регламентов Таможенного союза и Евразийского экономического союза. Особое внимание уделяется, в частности, тормозной системе.
Не допускается утечка сжатого воздуха из тормозных систем, нарушение их герметичности, подтекание тормозной жидкости, коррозия, грозящая потерей герметичности или разрушением, перегибы, перетирания и другие повреждения тормозных трубопроводов, трещины и деформация на деталях и т. д. У нас были случаи, когда во время проверки автомобиля на стенде обнаружили течь тормозного цилиндра.
По новым требованиям относительная разность тормозных сил колес оси не должна превышать 25 % (прежде была до 30 %) для осей транспортного средства с барабанными колесными тормозными механизмами и 20 % для осей с дисковыми. Нормативный показатель удельной тормозной силы стояночной тормозной системы будет формироваться как расчетная величина, а не фиксированная, применяемая диагностическими станциями. Это то, что автовладелец не сможет проверить сам, без специальных приборов.
Что касается рулевого управления, то изменение усилия при повороте руля должно быть плавным во всем диапазоне угла поворота. Не допускается подтекание жидкостей в гидросистеме усилителя рулевого управления, применение деталей со следами деформации и дефектов.
В отношении внешних световых приборов (фар ближнего света) осуществляется контроль силы света и в световой части светового пучка, а в отношении фар дальнего света – их максимальная сила света. Изменение цвета огней, режима их работы, установка дополнительных и демонтаж предусмотренных изготовителем внешних световых приборов допускается только в соответствии с техническим регламентом.
По-прежнему не разрешена тонировка, а именно наклейка пленки. Если она предусмотрена заводом-изготовителем и водитель может это доказать, то проблем не будет.
Не пройдете техосмотр согласно новым регламентам, если на панели приборов загорелась лампочка Check, АБС, «подушка безопасности».
Наряду с ужесточением требований есть и послабления. В частности, к внешнему виду кузова и его лакокрасочному покрытию. То есть во время осмотра не обращается внимание на наклейки (кроме находящихся на стекле), рекламу (кроме транспортных средств специальных служб оперативного назначения). В техрегламенте ничего не сказано по поводу коррозии на кузове, из-за чего прежде автомобиль не мог пройти техосмотр. Многие не приезжали на станции, зная, что нужно красить автомобиль. А это стоит больших денег.
– Сроки прохождения техосмотра остались прежними?
– Да. Раз в 6 месяцев для легковых автомобилей, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, раз в год для машин старше 10 лет, раз в два года – менее 10 лет. А вот авто не старше двух лет везти на ТО не нужно. Но получить разрешение на допуск к участию в дорожном движении необходимо. Сделать это можно на любой диагностической станции Беларуси у инженера УП «Белтехосмотр». Кстати, по результатам осмотра теперь оформляется не только диагностическая карта, но и акт сдачи-приемки оказанных услуг.
– Какие документы нужно сегодня предъявлять? Их число уменьшилось?
– Из перечня документов исключили медицинскую справку. Необходимы водительское удостоверение, техпаспорт, страховка и чеки об оплате.
Еще одно нововведение: вместо отмененного сертификата к техпаспорту, в котором ставилась отметка о прохождении техосмотра и который водитель обязан был иметь при себе и передавать для проверки сотрудникам ГАИ, внесено разрешение на допуск транспортного средства к дорожному движению. Автомобили, которые прошли техосмотр, заносятся в единую электронную базу. Отменен также талон к водительскому удостоверению, в котором регистрировались нарушения Правил дорожного движения. Белтехосмотр внес предложение в Минтранс о внесении изменений в нормативные документы, касающиеся гостехосмотра. Согласно им вместо бумажных диагностических карт и разрешений на допуск к дорожному движению будут «выдаваться» их электронные версии. Бумажные же бланки станут опцией и будут печататься только по запросу.
– После того как техосмотр в 2021 году отвязали от уплаты дорожного сбора, увеличилось ли число автомобилей на диагностических станциях?
– Что парадоксально – уменьшилось, за прошлый год по сравнению с позапрошлым — на 14,8 %. За 2022-й техосмотр прошли только чуть более 155 тысяч автомобилей по всей области. Автовладельцы не совсем ответственно к этому относятся. Уже заработали камеры, которые фиксируют автомобили, не прошедшие техосмотр, и владельцы стали получать так называемые «письма счастья». Контроль очень важен. Мы обратили внимание: как только проводится рейд, увеличивается количество машин на диагностических станциях. Но здесь важна не боязнь наказания, а осознание, что вовремя пройденный техосмотр, – залог безопасности на дорогах.
Фото автора.
При использовании материалов vitvesti.by указание источника и размещение активной ссылки на публикацию обязательны
Техосмотр грузовых автомобилей в 2023: требования, периодичность, правила проведения
Какие правила обязательного ТО действуют для грузовиков в 2023 году? Как и по каким параметрам проходит сейчас техосмотр? Проверяют ли тахограф? Как убедиться, что пункт техосмотра аккредитован?
Для владельцев автобусов ответы на вопросы про техосмотр даются в другой статье.
Какие правила обязательного ТО действуют для грузовиков в 2022 году? Как и по каким параметрам производится сейчас техосмотр? Проверяют ли тахограф? Как убедиться, что пункт техосмотра является аккредитованным.
Для владельцев автобусов ответы на вопросы про техосмотр даются в другой статье.
Дата: 7 августа 2021
/обновлено 01.01.2022/
Автор: Команда «Геороут»
Время чтения: 10 минут
Содержание
- Какие правила техосмотра грузовых автомобилей действуют в 2023 году
- Какая периодичность проведения техосмотра грузовиков
- Как проводится техосмотр грузовика
- Требования к тахографам при техосмотре
- Как подготовить грузовой автомобиль к прохождению техосмотра
- Как узнать, что станция ТО легальная
- Дополнительные рекомендации
Какие правила техосмотра грузовых автомобилей действуют в 2023 году
В Российской Федерации технический осмотр транспортных средств (далее ТС) регламентируется двумя основными документами. Это:
- Федеральный закон от 1 июля 2011 г. №170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
- Постановление Правительства РФ от 15 сентября 2020 г. №1434 «Об утверждении Правил проведения технического осмотра транспортных средств, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (вступили в силу с 1 октября 2021 г.)
Основное отличие новых правил для грузовиков заключается в том, что теперь:
- Данные о прохождении ТО заносятся в электронную диагностическую карту техосмотра, которая заверяется электронной подписью сотрудника СТО. Но если владелец автомобиля хочет получить карту на бумажном носителе, ему выдается на руки привычный документ с подписью и печатью.
- На въезде / выезде с линии ТО транспорт обязательно фотографируют. Изображения сохраняются в базе ЕАИСТО с указанием госномера, модели, марки, цвета автомобиля, а также с информацией о геолокации на момент фотофиксации. Таким образом пресекается вероятность выдачи диагностической карты без реального нахождения транспорта на пункте техосмотра.
Летом 2021 года были приняты поправки к законам к «О безопасности дорожного движения» и «Об ОСАГО», согласно которым для получения полиса ОСАГО не нужна диагностическая карта, т.е. не нужно подтверждать прохождение техосмотра. Многие СМИ поспешили распространить информацию, что обязательный техосмотр отменяется для всего транспорта. Нет! Эта нововведение не касается автомобилей для перевозки грузов, автобусов, такси и транспорта предприятий.
Какая периодичность проведения техосмотра грузовиков
Периодичность обязательного техосмотра закреплена в последней редакции Федерального закона №170, Статье 15:
Грузовые автомобили категории N1 (масса до 3,5 тонн)
- Раз в 2 года по прошествии 4 лет со времени изготовления ТС
- Раз в год, если возраст ТС превышает 10 лет
Грузовые автомобили категорий N2 (масса от 3,5 до 12 т) и N3 (масса свыше 12 т)
- Раз в год
Транспорт для перевозки опасных грузов:
- Раз в полгода
Как проводится техосмотр грузовика
В ходе технического осмотра грузовик проверяется по параметрам, указанным в Приложение №1 Правил техосмотра грузового автомобиля (ПП №1434). В нашей статье описания всех требований с разбивкой по категориям представлены далее в раскрывающихся списках. Если какой-либо параметр относится только к одной или двум категориям грузовиков, это уточняется в скобках.
В отдельных требованиях указаны отсылки к пунктам Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011.
- Показатели эффективности тормозной системы и устойчивости транспортного средства должны отвечать требованиям пунктов 1.2 — 1.6, 1.8, 1.10 приложения N 8 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), утвержденному решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877 (далее — ТР ТС 018/2011).
- При проверках на стендах допускается относительная разность тормозных сил колес оси согласно пункту 1.4 приложения N 8 к ТР ТС 018/2011.
- Рабочая тормозная система автопоездов с пневматическим тормозным приводом в режиме аварийного (автоматического) торможения должна быть работоспособна. /только для грузовиков N2 и N3/
- Утечки сжатого воздуха из колесных тормозных камер не допускаются. /только для грузовиков N2 и N3/
- Подтекания тормозной жидкости, нарушения герметичности трубопроводов или соединений в гидравлическом тормозном приводе не допускаются.
- Коррозия, грозящая потерей герметичности или разрушением, не допускается.
- Механические повреждения тормозных трубопроводов не допускаются.
- Наличие деталей с трещинами или остаточной деформацией в тормозном приводе не допускается.
- Средства сигнализации и контроля тормозных систем, манометры пневматического и пневмогидравлического тормозного привода, устройство фиксации органа управления стояночной тормозной системы должны быть работоспособны.
- Расположение и длина соединительных шлангов пневматического тормозного привода автопоездов должны исключать их повреждения при взаимных перемещениях тягача и прицепа (полуприцепа). /только для грузовиков N2 и N3/
При успешном прохождении техосмотра в диагностическую карту вносится отметка, что транспорт отвечает требованиям закона. Если обнаружены технические неисправности и несоответствия, в карте укажут, что нужно устранить недочеты и пройти новый техосмотр. На это отводится 20 дней. Если повторным техосмотром занимается тот же оператор, что и в первый раз, то проверка должна быть бесплатной и охватывать только позиции, по которым были зафиксированы отклонения от требований закона.
Требования к тахографам при техосмотре
В ПП №1434 указано, что одно из условий прохождения техосмотра — работоспособный тахограф. Они должны быть установлены на всех грузовиках категорий N2 и N3, передвигающихся по российским дорогам. При этом есть ряд исключений, которые изложены в Приказе №440 Минтранса РФ (Приложение 2). Вы можете их посмотреть в раскрывающемся списке:
Обратите внимание, что в ПП №1434 (пункт 82 раздела «Прочие элементы конструкции») есть разделение по терминологии. Российский цифровой тахограф с блоком СКЗИ обозначается в правилах техосмотра как «Тахограф». А вот тахограф европейского образца ЕСТР обозначен как «Контрольное устройство (тахограф)». Если упростить, то требования к ним следующие:
▊ Требования техосмотра к тахографам СКЗИ (для передвижения по российским дорогам):
- Настройка (калибровка) тахографа должна быть проведена не позднее чем за 3 года до техосмотра.
- Тахограф должен выводить на печать регистрационные данные ТС, номер активизированного блока СКЗИ, текущие дату и время.
- Информация о метрологической поверке тахографа должна содержаться в Федеральном информационном фонде по обеспечению единства измерений.» (ФГИС «АРШИН»).
▊ Требования техосмотра к тахографам ЕСТР (для осуществления международных рейсов):
- Настройка (калибровка) тахографа должна быть проведена не позднее чем за 2 года до техосмотра.
- Тахограф должен иметь знак официального утверждения типа в соответствии с требованиями ЕC.
- На автомобиле или на тахографе должна быть размещена установочная табличка с данными о характеристическом коэффициенте ТС и дате его определения, об эффективной окружности шин колес и дате их измерения.
Марка, модель и серийный номер тахографа вносятся в диагностическую карту грузового автомобиля. В этом документе наличие работоспособного тахографа отмечено в пункте №69.
Как подготовить грузовой автомобиль к прохождению техосмотра
Необходимо удостовериться, что грузовик соответствует обязательным требованиям, предъявляемым при проведении техосмотра: тормозные системы, рулевое управление, стеклоочистители и стеклоомыватели, шины и колеса, двигатель и его системы, прочие элементы конструкции.
Проверьте наличие обязательных комплектов: знак аварийной остановки, противооткатные упоры, огнетушитель, аптечка.
Самое пристальное внимание стоит уделить тахографу: работоспособность оборудования, умение водителя с ним обращаться, в т. ч. делать распечатки, сроки последней настройки, годность блока СКЗИ и карты водителя для тахографа.
Автомобиль следует хорошо помыть, чтобы ничего не мешало комплексной проверке. Номера должны быть визуально читаемыми.
Само собой, нужно убедиться, что все документы на ТС в наличии и в порядке.
Не лишним будет почитать заранее правила технического осмотра грузовых автомобилей, чтобы ориентироваться в требованиях и процедурах.
К техосмотру нужно подходить самым тщательным образом. Это время, деньги и риск простоев в случае непрохождения. Сотрудникам автопарков стоит заранее планировать подготовку транспорта и график ТО, особенно когда речь идет о нескольких машинах. Записаться на техосмотр можно на портале Госуслуг, но эта услуга доступна пока что не во всех субъектах РФ. Есть также различные региональные сервисы записи. Например, на юге России это натехосмотр.рф.
Как узнать, что станция ТО легальная
Правом проводить обязательные техосмотры автомобилей обладают исключительно компании с государственной аккредитацией. Все действия по ТО должны осуществляться на специальной базе, оснащенной по требования закона.
Убедиться в том, что станция техосмотра аккредитована, вы можете на официальном сайте Российского союза автостраховщиков (РСА):
- Сведения из реестра операторов технического осмотра
Техосмотр дозволяется проводить в любом субъекте РФ – региональная привязка автомобиля в данном случае роли не играет.
Дополнительные рекомендации
С целью стабильной работы без простоев и штрафов должностным лицам автопарков следует заранее планировать технические осмотры и приводить транспорт в техническое соответствие обязательным параметрам.
Для выполнения требований к тахографам, рекомендуем использовать сервис для считывания данных с карт водителей и тахографов GR.Cards. Эта программа:
– автоматически распознает проблемы с тахографами
– присылает уведомления о предстоящих сроках замены блока СКЗИ или перекалибровке
– информирует о необходимости проведении технических работ через определенный пробег или время эксплуатации автомобиля.
Регистрируйтесь прямо сейчас, чтобы в течение 7 дней бесплатно протестировать все возможности GR.Cards в своем автопарке!
РЕГИСТРАЦИЯ В GR.CARDS
Регистрация необходима, чтобы доступ к персональным данным был исключительно у вас.
Данные о работе водителей не будут переданы третьим лицам и госорганам (только при судебном запросе).
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
РЕГИСТРАЦИЯ В GR.CARDS
Регистрация необходима, чтобы доступ к персональным данным был исключительно у вас.
Данные о работе водителей не будут переданы третьим лицам и госорганам (только при судебном запросе).
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Поделиться статьей в мессенджерах и социальных сетях
Подготовка к дорожной проверке 2023: обзор требований
Пришло время ежегодной международной дорожной проверки Альянса по безопасности коммерческих транспортных средств (CVSA). 72-часовое принудительное мероприятие должно пройти со вторника, 16 мая, до четверга, 18 мая 2023 г. по всей Северной Америке требуют, чтобы коммерческие автомобили останавливались для проверки на месте, чтобы обеспечить безопасность водителя и грузовика. Каждый год CVSA уделяет особое внимание определенному направлению: в 2022 году это были колеса. В 2021 году это было соответствие освещению и часам работы (HOS).
В этом году инспекторы будут уделять пристальное внимание антиблокировочной тормозной системе (ABS) и креплению груза.
Несмотря на то, что нарушения АБС не приведут к прекращению эксплуатации, АБС грузовика предотвращает блокировку колес или занос колес при торможении, снижая риск столкновений и потери водителями управления ЦМВ.
По данным CVSA, на ненадлежащее или неадекватное крепление груза приходилось 10,6% всех нарушений правил эксплуатации транспортных средств, обнаруженных во время прошлогодней международной дорожной проверки, а данные прошлых международных дорожных проверок обычно выявляли нарушения безопасности груза в пятерке основных нарушений транспортного средства. нарушения сервисного обслуживания.
Вы можете узнать больше о приоритетной области 2023 года и загрузить листовку здесь.
Что ожидать во время дорожной проверки 2023
Чтобы выбрать, какие грузовики будут проходить полную проверку, система окна обмена информацией о коммерческих транспортных средствах DMV (CVIEW) идентифицирует новые грузовики с компаниями, которые ранее не проходили проверку, более старые компании с просроченными платежами и грузовики, работающие на перевозчиков с низкими показателями безопасности.
Инспекторы будут искать любые критические нарушения элементов осмотра транспортного средства, включая сцепные устройства, компоненты трансмиссии и карданного вала, механизмы рулевого управления, выхлопную и топливную системы, шины, колеса, стеклоочистители, системы освещения и сиденья водителя. соответствующие транспортные средства, выведенные из эксплуатации, что означает, что эти грузовики не могут эксплуатироваться до тех пор, пока проблемные условия не будут устранены.
Те, кто успешно пройдет техосмотр, получат наклейку CVSA для размещения на своих грузовиках, которая будет действительна в течение трех месяцев. Как правило, автомобили с действительной наклейкой CVSA не подлежат дополнительным проверкам в течение этого периода времени.
Инспекции также будут тщательно анализировать рабочие учетные данные и требования водителей, например, наличие у них действительного CDL, актуальной медицинской справки или нарушений в Информационном центре FMCSA. Инспекторы также будут следить за правильным использованием ремней безопасности, документацией HOS и визуальными признаками усталости, злоупотребления наркотиками / алкоголем или нарушений здоровья.
Обязательное наличие медицинской справки
За последние несколько лет некоторые из наиболее распространенных нарушений во время придорожных проверок касались действующих медицинских карт.
Согласно федеральному закону, все водители между штатами, управляющие транспортным средством весом 10 001 фунт или более, должны иметь действующую медицинскую карту. Как правило, они должны обновляться каждые два года. В зависимости от состояния здоровья водителя обновления иногда требуются чаще, что может привести к сбоям в продлении, что приведет к нарушениям.
Лучший способ обеспечить соблюдение требований – убедиться, что все медицинские карты действительны, а водители с картами, срок действия которых истекает, запланированы для медицинского осмотра DOT. Не менее важно регулярно проверять файлы своих водителей, чтобы убедиться, что у вас и каждого водителя, которого вы нанимаете, есть действующая медицинская карта.
Вы можете легко управлять этим процессом с помощью автоматизированного программного обеспечения, которое отслеживает даты истечения срока действия медицинских карт и любые отсутствующие файлы драйверов.
Помните о потенциальных нарушениях CDL
Другие слишком распространенные нарушения прав водителей связаны с лицензиями CDL. Например, были пойманы водители, работающие с неправильным классом лицензий, с приостановленными, просроченными или отозванными CDL или с несколькими CDL.
Чтобы определить статусы CDL водителей, обязательно включите проверку Информационной системы коммерческих водительских прав (CDLIS) в рамках проверки перед приемом на работу. Это идентифицирует каждое состояние, в котором драйвер удерживал (или удерживает) CDL. Также важно отслеживать даты истечения срока действия CDL с помощью автоматизированной системы управления файлами драйверов (например, программного обеспечения Foley).
Также обязательно зарегистрируйте все текущие драйверы в программе мониторинга MVR. Это обеспечит немедленные уведомления о приостановке или отзыве лицензии, а также о DUI, авариях, штрафах за превышение скорости или других нарушениях движения.
Опередите проверки соответствия Информационной службы FMCSA
В преддверии дорожной проверки в этом году важно помнить CVSA добавила проверки Информационной службы FMCSA в свой список придорожных проверок для водителей CDL и CLP. Если водитель будет остановлен во время Roadcheck 2023, инспекторы будут проверять, нет ли у водителя каких-либо нарушений в Информационном центре DOT, которые запрещают ему управлять коммерческим автомобилем.
Если будет обнаружено нарушение, водитель будет немедленно отстранен от функций, связанных с безопасностью, а любой груз, который он перевозит, будет заморожен до тех пор, пока не будет назначен сменный водитель для завершения пробега.
Не говоря уже о том, что вам может грозить выплата 5 833 долларов США за каждое нарушение Центра обмена информацией , в совершении которого вас обнаружит инспектор. Это может быть изрядным штрафом для любой компании, не говоря уже о новичке или компании малого и среднего размера.
Чтобы подготовиться к возможным проверкам Центра обмена информацией FMCSA во время Roadcheck в этом году, вам следует выполнить ограниченные запросы в Центр обмена информацией о ваших водителях, чтобы узнать, есть ли в их записях какие-либо нарушения. Если ограниченный запрос выявит какие-либо нарушения, вы должны выполнить полный запрос в течение 24 часов. Для получения дополнительной информации о запросах Центра обмена информацией нажмите здесь.
Соответствие Информационному центру упрощается, когда сторонний администратор управляет вашей регистрацией и запросами за вас. Автоматизированное программное обеспечение Foley Clearinghouse для обеспечения соблюдения требований выполняет предварительные, ежегодные и дополнительные запросы драйверов от вашего имени, чтобы гарантировать обнаружение любых нарушений до вы получили приказ о прекращении обслуживания во время дорожной проверки или будущей выборочной проверки на дороге.
Резюме международной дорожной проверки 2022 года
Во время международной дорожной проверки 2022 года в мае прошлого года по всей Северной Америке было проведено более 59 000 проверок. Инспекторы вывели из эксплуатации 12 456 CMV и 3714 водителей CMV.
Наибольшее количество нарушений правил эксплуатации транспортных средств и их количество составили:
- Тормозные системы — 4 592
- Шины — 3,374
- Неисправные рабочие тормоза — 2 309
- Фары — 2 219
- Безопасность груза -1 934
Наибольшее количество случаев выхода из строя драйверов и количество случаев были следующими:
- Ложные журналы — 1 921
- Лицензия неправильного класса — 1066
- Часы работы — 367
- Приостановленная лицензия — 260
- Нет медицинской карты — 222
Эти данные доказывают, что ваши водители были пойманы с неисправным оборудованием или не соответствовали требованиям DOT во время международных инспекций Roadcheck, они будут выведены из эксплуатации, и в результате на вас могут быть наложены дополнительные штрафы.
Подготовьтесь к дорожной проверке с Фоли
Поскольку до дорожной проверки 2023 осталось всего два месяца, сейчас самое время подготовиться и убедиться, что ваши автомобили и водители не нарушают правил и работают в соответствии с требованиями.
Нужна помощь? Пройдите наш тест, чтобы узнать, готовы ли вы к Roadcheck. А если у вас есть какие-либо вопросы о соответствии DOT или вам нужна помощь в выполнении запросов в Информационном центре FMCSA перед мероприятием этого года, запросите бесплатную демонстрацию у наших экспертов по соответствию. Вы можете перейти по ссылке или заполнить форму ниже.
Программное решение Foley автоматизирует ваши программы соблюдения требований, поэтому вам никогда не придется сомневаться, готовы ли вы к федеральным мерам безопасности, таким как Roadcheck.
Наклейки техосмотра Нью-Йорка изменятся в 2023 году
Наклейки ежегодного техосмотра, которые можно увидеть почти на каждом автомобиле в штате Нью-Йорк, претерпят изменения.
Если у вас есть автомобиль, зарегистрированный в штате Нью-Йорк, вы уже знаете, что один раз в год вы должны привозить свой автомобиль на сертифицированный пункт инспекции штата Нью-Йорк для его проверки.
Знаете ли вы, что эти маленькие цветные инспекционные наклейки меняются?
Департамент транспортных средств штата Нью-Йорк объявил, что начал отказываться от инспекционных наклеек, которые сегодня есть на большинстве автомобилей. Наклейки с дыроколом, которые «скоро будут сняты с производства», скоро уйдут в прошлое, поскольку DMV начало предлагать «сертификаты техосмотра, распечатываемые по запросу».
Приложение-Безымянный дизайн — 2023-02-08T073141.792
loading…
Новые инспекционные наклейки в Нью-Йорке
Новые наклейки, изображенные выше, будут отличаться от ранее выпущенных наклеек. Цвет наклейки будет продолжать меняться в зависимости от года истечения срока действия и обеспечит владельцам автомобилей повышенную безопасность, добавив несколько различных функций, которых не предлагали предыдущие наклейки.
Загрузите наше бесплатное мобильное приложение
Новые наклейки будут содержать информацию о конкретном автомобиле непосредственно на контрольной наклейке. Эта информация включает номерной знак автомобиля и пробег автомобиля на момент осмотра.
Где взять новые инспекционные наклейки в Нью-Йорке
Новые инспекционные наклейки, распечатываемые по запросу, будут доступны на лицензированных инспекционных станциях в долине реки Гудзон и в штате Нью-Йорк. Почему DMV изменил наклейки?
Комиссар DMV Марк Дж. Ф. Шредер сказал:
«Этот новый процесс позволит инспекционным станциям печатать наклейки прямо в своих помещениях, вместо того, чтобы ждать доставки наклеек из DMV, это изменение является частью наших усилий. чтобы преобразовать обслуживание клиентов DMV. Наклейки также повысят безопасность, поскольку информация о транспортном средстве будет напечатана непосредственно на них».
Знает ли полиция о смене наклейки?
DMV заявило, что работает с партнерами из правоохранительных органов и местных органов власти, чтобы убедиться, что они знают о новых наклейках, чтобы они признали их законными и действительными.