Содержание
Технические характеристики Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4
См. также Более полные габаритные размеры и размера салона для всех видов кузова
КРАТКИЕ ХАРЕКТЕРИСТИКИ НА LADA 4X4 (3 двери) 1.7 Л 8 КЛ. (83 Л.С.), 5МТ (2017 г)
КРАТКИЕ ХАРЕКТЕРИСТИКИ НА LADA 4X4 (5 дверей)
КРАТКИЕ ХАРЕКТЕРИСТИКИ НА LADA 4X4 Urban (3 двери)
ПОДРОБНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ-21213 и 21214
ВАЗ-21213 и его модификации – легковые автомобили повышенной проходимости. Все колеса – постоянно ведущие (неотключаемый полный привод), есть режим блокировки межосевого дифференциала. Кузов – несущий, цельнометаллический, сварной. Двигатель – четырехцилиндровый, рядный, бензиновый, четырехтактный; расположение – переднее, продольное. На ВАЗ-21213 устанавливается карбюраторный двигатель мод. 21213 рабочим объемом 1,7 л, на ВАЗ-21214 – двигатель 21214 того же объема с распределенным впрыском топлива. (Ранее на автомобили ВАЗ-21214 устанавливался двигатель 21214 с центральным впрыском топлива и микропроцессорной системой зажигания). ВАЗ-21215 (поставляется на экспорт) оснащен дизельным двигателем XUD-9SD рабочим объемом 1,9 л концерна «Пежо-Ситроен».
На автомобилях ВАЗ-21214 установлена система снижения токсичности с трехкомпонентным нейтрализатором. Во избежание выхода из строя нейтрализатора и кислородного датчика запрещается эксплуатация этих автомобилей на этилированном бензине.
Параметры
| ВАЗ-21213
| ВАЗ-21214 |
Кузов | Цельнометаллический, несущий, двухобъемный | |
Число дверей | 3 | |
Количество мест (при сложенных задних сиденьях) | 4-5 (2) | |
Снаряженная масса, кг | 1210 | |
Грузоподъемность, кг | 400 | |
Полная масса, кг | 1610 | |
Дорожный просвет автомобиля с полной нагрузкой при статическом радиусе шин 315 мм (175/80R16)/ 322 мм (6,96-16), не менее, мм: | ||
| 221/228 | |
| 213/220 | |
Полная масса буксируемого прицепа, кг: | ||
| 400 | |
| 1490 | |
Наименьший радиус поворота по следу наружного переднего колеса, м | 5,5 | |
Максимальная скорость*, км/ч: | ||
| 137 | |
| 135 | |
Время разгона* с места до 100 км/ч, с: | ||
| 19 | |
| 21 | |
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой без разгона на первой передаче, % | 58 | |
Тормозной путь автомобиля при экстренном торможении с разрешенной максимальной массой со скорости 80 км/ч на горизонтальном участке ровного асфальтированного шоссе, не более, м: | ||
| 40 | |
| 90 | |
| ||
Расход топлива* на 100 км пути не более, л: | ||
| 8,3 | 8,3 |
| 11,5 | 11,2 |
| 10,3 | 10,2 |
Двигатель
Параметры | ВАЗ-21213 | ВАЗ-21214** |
Тип | Четырехтактный бензиновый | Четырехтактный бензиновый |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-3-4-2 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82х80 | 82х80 |
Рабочий объем, л | 1,69 | 1,69 |
Степень сжатия | 9,3 | 9,3 |
Номинальная мощность по ГОСТ 14846–81 (нетто), кВт (л. с.) | 58,0 (78,9) | 59,5 (80,9) |
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин | 5200 | 5200 |
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м) по ГОСТ 14846–81 (нетто) | 127 (12,9) | 127,5 (13,0) |
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин | 3000 | 4000 |
Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, мин | 750–800 | 820–880 |
Система питания | С карбюратором | Распределенный впрыск |
Топливо | Бензин с октановым числом 92–95 | Неэтилированный бензин с октановым числом 92–95 |
Зажигание | Бесконтактная | Микропроцессорная |
Начальный угол опережения зажигания, градус | 1±1° | Регулировке не подлежит |
Трансмиссия
Сцепление | Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной |
Привод выключения сцепления | Гидравлический |
Коробка передач | Механическая; пять передач переднего хода, |
Передаточные числа коробки передач: | |
| 3,67 |
| 2,1 |
| 1,36 |
| 1 |
| 0,82 |
| 3,53 |
Раздаточная коробка | Двухступенчатая; с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой |
Передаточные числа раздаточной коробки: | |
| 1, 2 |
| 2, 135 |
Промежуточный вал (от коробки передач к раздаточной коробке) | С эластичной муфтой и шарниром равных угловых скоростей |
Передний и задний карданные валы (от раздаточной коробки к переднему и заднему мостам) | Трубчатого сечения, с двумя карданными шарнирами на игольчатых подшипниках с пресс-масленками |
Главная передача (переднего и заднего мостов) | Коническая, гипоидная |
Передаточное число главной передачи | 3,9 |
Привод передних колес | Открытыми валами с шарнирами равных угловых скоростей |
Привод задних колес | Полуосями, проходящими в балке заднего моста |
Подвеска, ходовая часть
Передняя подвеска | Независимая, на поперечных рычагах, с цилиндрическими пружинами, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Зависимая (жесткая балка), на четырех продольных и одном поперечном рычагах, с цилиндрическими пружинами и телескопическими гидравлическими амортизаторами |
Колеса: | Дисковые штампованные или из легких сплавов |
Размер обода | 127J-406 (5Jх16) или 51/2Jх16 (только для колес из легких сплавов) |
Вылет, ЕТ (расстояние от привалочной плоскости диска | 58 или 48–58 (только для колес из легких сплавов) |
Шины | Диагональные или радиальные |
Размер шин | 175-406 (6,95-16) – диагональные; |
Рулевое управление
Рулевой механизм | Глобоидальный червяк с двухгребневым роликом |
Передаточное число рулевого механизма | 16,4 (14,5) |
Рулевой привод | Трехзвенный: с одной средней и двумя боковыми разрезными тягами; с маятниковым рычагом |
Тормозная система
Рабочая тормозная система | Гидравлическая, с вакуумным усилителем, двухконтурная |
Передний тормоз | Дисковый, невентилируемый, с подвижным суппортом, трехпоршневой |
Задний тормоз | Барабанный, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном |
Стояночный тормоз | С тросовым приводом на колодки заднего тормоза |
Электрооборудование
Схема электрооборудования | Однопроводная; отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с «массой» – кузовом и силовым агрегатом |
Номинальное напряжение, В | 12 |
Аккумулятор | Емкостью 55 А. ч при 20-часовом режиме разряда |
Генератор | Переменного тока со встроенным выпрямителем и регулятором напряжения, максимальный ток отдачи 55 А при частоте вращения ротора 5000 мин -1 |
Стартер | Постоянного тока, с электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода. Мощность 1,3 кВт |
* Замеряется по специальной методике.
** Существуют различные модификации.
Отличительные технические параметры длиннобазовых автомобилей Нива
ВАЗ-2129, 2129-01, 2130, 2131, 21312, 2131-01, 21312-01
ВАЗ-2121 (NIVA) () (ВАЗ-2121, 21211, 21212)- описание, характеристики, история.
Двигатель.
Мод. ВАЗ-2121, бензиновый, рядный, 4-цил» 79×80 мм, 1,57 л, степень сжатия 8,5, порядок работы 1-3-4-2, мощность 53,7 кВт (73.0 A.I..) при 5400 об/мин, крутящий момент 114 Н-м (11,6 кгс-м) при 3400 об/мни. Карбюратор 2107-1107010-20. Воздушный фильтр — со сменным фильтрующим элементом.
Трансмиссия.
Сцепление — однодисковое, с диафрагме иной нажимной пружиной, привод выключения — гидравлический. Коробка передач — 4-ступ., с синхронизаторами на передачах переднего хода. Передат. числа: I-3,667. II-2,100. III-1,361, IV-1,000, ЗХ-3,526. Может устанавливаться 5-ступ. коробка передач с передат. числом дополнительной V передачи 0,82. Раздаточная коробка — двухступенчатая, с межосевым дифференциалом, имеющим принудительную блокировку. Передат. числа: высшая — 1,2; низшая — 2,135. Карданная передача состоит из промежуточного карданного вала (соединяет коробку передач с раздаточной коробкой) и карданных валов привода переднего и заднего мостов. Главная передача ведущих мостов — гипоидная, с межколесным дифференциалом, передат. число- 4,1. Редуктор передний моста прикреплен к двигателю, привод передних колес — валами с шарнирами равных угловых скоростей.
Колеса и шины.
Колеса — дисковые, обод 5J-16, крепление на 5 гайках Шины 6,95-16 или 175/80R16. Давление воздуха в шинах 6,95-16: передних — 1,8, задних — 1,7 кгс/см. кв.; в шинах 175/80R16 мод.ВлИ-10: передних — 2,1, задних — 1,9 кгс/см. кв., Число колес — 4+1.
Подвеска.
Передняя — независимая, на поперечных качающихся рычагах, с цилиндрическими пружинами, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — зависимая, с цилиндрическими пружинами, гидравлическими амортизаторами, четырьмя продольными и одной поперечной штангами.
Тормоза.
Рабочая тормозная система: передние тормоза — дисковые, задние — барабанные, с самоцентрирующимися колодками. Привод тормозов — гидравлический, двух контурный, с вакуумным усилителем и регулятором/ тормозных сил. Стояночный тормоз — на тормозные механизмы задних колес, привод механический.
Рулевое управление.
Рулевое управление. Рулевой механизм — глобоидальный червяк и ролик. Передат. число — 16,4.
Электрооборудование.
Напряжение 12 В, ак. батарея 6СТ-5 5А, генератор Г221 -А, регулятор напряжения РР380, стартер 35.3708, катушка зажигания Б117 или Б117-А, свечи зажигания А1 7ДВ или FЕ65РR (Югославии). Автомобиль может комплектоваться бесконтактной системой зажигания, свечи зажигания для нее — А17ДВ-10.
Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.
Топливный бак — 42 л, бензин АИ-93;
система охлаждения- 10,7 л, тосол А-40 или А-65;
система смазки двигателя — 3,75 л;
М-6/12Г, при температурах от плюс 45 до минус 20 грС;
М-5/10Г, при температурах от плюс 30 до минус 30 грС;
картер коробки передач — 1,35 л, ТАД-17И;
картер раздаточной коробки — 0,75 л, ТАД-17И;
картер рулевого механизма — 0,215 л. ТАД-17И;
картер переднего моста — 1,15 л, ТАД-17И;
картер заднего моста — 1,3 л, 1АД-17Ц;
система гидропривода выключения сцепления — 0,2 л, жидкость «Томь», «Роса»;
система гидропривода тормозов — 0,66 л, жидкость «Томь», Роса»;
амортизаторы:
передние — 2х0,11 л;
задние — 2×0,18 л, МГП-10;
бачок омывателя ветрового стекла — 2,0 л, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой.
Масса агрегатов (в кг)
Двигатель в сборе — 114;
коробка передач с картером сцепления — 32;
раздаточная коробка — 27,6,
задний мост — 60.5
передний мост с приводом передних колес — 32;
кузов в сборе без обивки — 284;
колесо с шиной- 21.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Число мест | 4 или 5 чел. |
---|---|
Масса багажа в зависимости от числа пассажиров: | |
4 чел. | 120 кг. |
2 чел. | 260 кг. |
Снаряженная масса | 1150 кг. |
на переднюю | 680 кг. |
на заднюю ось | 470 кг. |
Полная масса | 1550 кг. |
на переднюю ось | 750 кг. |
на заднюю ось | 800 кг |
Допустимая масса прицепа: | |
без, тормозов | 300 кг. |
оборудованного тормозами | 600 кг. |
Максимальная скорость | 132 км/ч. |
Максимально преодолеваемый подъем | 58 % |
Время разгона до 100 км/ч | 23 с. |
Тормозной путь с 80 км/ч | 40 м. |
Контрольный расход топлива, л/100 км: | |
при 90 км/ч | 10,5 л. |
городской цикл | 13,4 л. |
Радиус поворота: | |
по внешнему колесу | 5,5 м. |
габаритный | 5,8 м. |
Лада Нива 4х4 Технические характеристики
Лада Нива 4х4 Технические характеристики
3-Dr Хэтчбек | 21214 Стандарт F.I. | 21214 КАЗАЧ Ф.И. | |
---|---|---|---|
Двигатель | 1700 куб. см | 1700 куб.см | |
Тип смещения | SOHC 9 с водяным охлаждением0008 | с водяным охлаждением SOHC | |
Количество цилиндров | 4 | 4 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 82 х 80 | 82 х 80 | |
Компрессионный рацион | 9,3 | 9,3 | |
Максимальная мощность | 59 кВт при 5200 об/мин | 59 кВт при 5200 об/мин | |
Тип впрыска | TBI GM AC Рочестер | TBI GM AC Рочестер | |
Раздаточная коробка — 2 скорости | Высокий 1,2 Низкий 2,1 | Высокий 1,2 Низкий 2,1 | |
Трансмиссия | 5 синхронизаторов вперед, 1 назад | 5 синхронизаторов вперед, 1 назад | |
Передаточное число | |||
Первый | 3,67 | 3,67 | |
Второй | 2. 10 | 2.10 | |
Третий | 1,36 | 1,36 | |
Четвертый | 1,00 | 1,00 | |
Пятый | 0,82 | 0,82 | |
Реверс | 3,53 | 3,53 | |
Размеры | |||
Общая длина | 3740 мм | 3740 мм | |
Общая ширина | 1680 мм | 1680 мм | |
Общая высота | 1640 мм | 1640 мм | |
Колесная база | 2200 мм | 2200 мм | |
Гусеница — передняя | 1430 мм | 1430 мм | |
Трек — задняя часть | 1400 мм | 1400 мм | |
Грузоподъемность | |||
с задним сиденьем в обычном положении | 265 дм в кубе | 265 дм в кубе | |
Дорожный просвет | 265 мм | 265 мм | |
Собственная масса т | 1210 кг | 1210 кг | |
Полная масса автомобиля | 1610 кг | 1610 кг | |
Вместимость | 4 взрослых | 4 взрослых | |
Подвеска | |||
Передний | Независимые винтовые пружины | Независимые винтовые пружины | |
Задний | Винтовые пружины | Пружины винтовые | |
Тип рулевого управления | Продольная тяга, сплошная ось | Продольная тяга, сплошная ось | |
Минимальный радиус поворота | 5,5 м | 5,5 м | |
Тормоза | |||
Передний | Двухконтурный силовой диск | Двухконтурный силовой диск | |
Задний | Барабан с усилителем | Барабан с усилителем | |
Шины | |||
Спереди и сзади | 175 / 80 х 16 | 195 / 75 х 15 | |
Емкость топливного бака (литров) | 43 л | 43 л | |
Расход топлива | |||
Город. . . . .л/100 км . /М.П.Г. | 11,0 / 25,6 | 11,1/25,4 | |
Шоссе . л/100 км. /М.П.Г. | 8,7/32,3 | 8,9 / 31,6 | |
Тяговое усилие | Прицеп без тормозов 400 кг | Прицеп без тормозов 400 кг | |
Полная масса буксируемого прицепа | Прицеп с тормозами 1100 кг | Прицеп с тормозами 1100 кг | |
Лада Нива — Технический паспорт, тест, двигатели, комплектация, фото и цены
В мире 4×4 есть модели признанного престижа и искусных возможностей. Такие модели, как Jimny и Panda, превратили свой небольшой размер в прекрасную способность преодолевать труднопроходимую местность с абсолютной простотой. Lada Niva дополняет эту характеристику, придавая экзотический оттенок старому железному занавесу.
Когда на рынок вышла первая «Нива», Германия все еще была разделена на две части, а Советский Союз был тем, что мы теперь знаем как Россию. В 1977 году фирма Lada вывела на рынок этот внедорожник , преодолевший границы и идеологии благодаря своим внедорожным возможностям.
За всю свою историю у Лады Нивы было всего четыре выпуска или поколения, хотя в основном каждое новое обновление базируется на предыдущем. Последняя из реформ применена в 2019 году . Небольшие эстетические изменения добавлены в более новый интерьер, но с недостатками, которые мы все знаем с точки зрения оборудования и качества.
Технические характеристики Лада Нива
Лада Нива — внедорожник, разработанный для суровых условий огромной территории России. Благодаря этим характеристикам он известен как один из самых мощных полноприводных автомобилей на рынке. Его шасси практически не претерпело изменений за те годы, что оно выставлено на продажу, и представляет собой классическая архитектура стрингера и рельса . Жесткое и тяжелое шасси, которое позиционируется как самый тяжелый элемент из 1285 кг автомобиля.
Лада выставляет на продажу Ниву в двух возможных кузовах: трех и пятидверном. Главное отличие между ними, кроме двух дополнительных задних дверей, — итоговая длина. Размеры трехдверного кузова: 3,64 метра в длину, 1,68 метра в ширину и 1,64 метра в высоту , с боем 2,2 метра. Пятидверная версия достигает: 4,24 метра в длину, 1,68 метра в ширину и 1,64 метра в высоту при колесной базе 2,7 метра.
Подпишитесь на наш Youtube-канал
Различное расположение кузовов позволяет получить разную вместимость салона для двух и пяти пассажиров, от до 265 и 585 литров объема багажника . Чем Niva выделяется больше всего, так это внедорожными способностями. Угол входа 42 градуса, угол съезда 32 градуса и высота над головой 205 мм . Его предел брода составляет 50 сантиметров.
Механическая коробка передач и коробки передач Lada Niva
Когда дело доходит до мобилизации Нивы, Лада использует маломощный двигатель. Это проверенная временем механика, которая почти или совсем не изменилась по сравнению с предыдущими поколениями. Просто двигатель, который скоро исчезнет с территории Европы не соответствует последним нормам выбросов. Самое главное нововведение — улучшенная шумоизоляция моторного отсека, позволяющая избежать лишнего шума в салоне.
Единственный доступный двигатель — кованый блок из четырех цилиндров и 1,690 кубических сантиметров водоизмещения. развивают в общей сложности 83 лошадиных силы при 5.000 об/мин и 129 Нм крутящего момента при 4.000 об/мин . Управление осуществляется от четырехступенчатой механической коробки передач, распределяющей мощность двигателя на две оси через схему постоянного полного привода с понижающей передачей.
Межосевой дифференциал можно заблокировать вручную с помощью второго рычага на центральном туннеле. Не выделяется блестящей производительностью . От 100 до 17 за 142 секунды и максимальная скорость 100 километров в час. Неплохие возможности для спокойной езды по скоростным дорогам. Его данные о потреблении также не блестящие, так как он имеет одобренное среднее значение на 9,9 километров 100 литров на XNUMX пройденных километров.
Комплектация Лада Нива
Лада Нива будет выделяться по разным причинам, но не качествами и оснащением. Салон маленького внедорожника полностью выполнен из некачественного пластика с не очень хорошими настройками. С годами российская компания усовершенствовала и усовершенствовала процесс сборки и производства, хотя по европейским меркам она остается некачественной моделью.
Ассортимент Niva делится на два варианта отделки: Base и Urban . На уровне кузова самые заметные отличия заключаются в бамперах. В то время как на начальном блоке установлена традиционная поперечина, модель Urban имеет улучшенные интегрированные передние бамперы, как передний, так и задний. Обе отделки могут быть связаны с кузовом из трех или пяти дверей.
Что касается оснащения, Нива отличается значительной долговечностью и полным отсутствием элементов комфорта и безопасности . Можно отметить наличие передних электростеклоподъемников, зеркал заднего вида с электроприводом, подогрев сидений, кондиционер, магнитолу, противотуманные фары и еще немного. Что касается безопасности, то больше всего бросается в глаза внедрение ABS в самых последних моделях.
Lada Niva на видео
Lada Niva 0 км и б/у
Несмотря на свои характеристики, Lada Niva является одним из автомобилей с самой высокой амортизацией на испанском рынке со средним из 49% . Несмотря на свою историю и известную долговечность, в продажу поступают лишь немногие экземпляры. Тем не менее, это очень популярная модель, и хотя ее цены сильно занижены, она является отличной альтернативой доступному внедорожнику.
Нет рынка Км 0, его не существует. Все агрегаты в продаже — агрегаты прошлого века, то есть со второго поколения Нивы. Цены включены в диапазон от 900 до 3.800 евро . Цена сильно варьируется в зависимости от опций или аксессуаров, которые были включены. В его пользу говорит то, что все агрегаты имеют небольшой пробег, редко превышающий 100 тысяч километров.
Соперники Lada Niva
В Испании не продается аналогичный внедорожник из-за древности и технологии, используемой в Лада Нива. Можно сказать, что это уникальная модель в своем роде, и мы не ошибемся. Да, есть аналоги по возможностям, но дороже . Наиболее прямым конкурентом является Fiat Panda 4×4 , хотя можно добавить и небольшой Suzuki Jimny , очень похожий по возможностям, но значительно более дорогой. Русский — самый старший и худший в дивизии.
Highlight
- Внедорожные качества
- Надежность
- Цена
Для улучшения
- DJ оборудование
- Внутренняя отделка
- поведение на дороге
Цена Лады Нивы
Если есть что-то хорошее в Ниве, помимо ее знаменитой долговечности, так это ее продажная цена. Цена Lada Niva для рынка Испании 12 888 евро , без предложений и акций. Это значение, к которому не может приблизиться ни один из его самых прямых конкурентов, хотя верно и то, что, принимая во внимание характеристики модели, это не значит, что она особенно дешевая.
Фотогалерея Lada Niva
Содержание статьи соответствует нашим принципам редакционной этики. Чтобы сообщить об ошибке, нажмите здесь!.
рекомендуемая модель
Сколько стоит твоя машина?
Хотите узнать, сколько стоит ваша машина? Вы думаете продать его? Мы бесплатно оценим ваш автомобиль и, если вы заинтересованы, мы также купим его для вас.