Техинком щелковская: Купить «Лада» в Москве от официального дилера — «ТЕХИНКОМ»

Содержание

МРО ТЕХИНКОМ LADA (ЩЕЛКОВСКОЕ ШОССЕ)

Если Вы собираетесь покупать Лада не проходите мимо автосалона МРО ТЕХИНКОМ LADA (ЩЕЛКОВСКОЕ ШОССЕ). На официальном сайте этого дилера представлены комплектации и цены на новые автомобили, а также спецпредложения на авто с пробегом.

На сайте dilert.ru Вы можете ознакомиться с краткой информацией по автомобмлям в наличии, а также с отзывами клиентов.

Сеть
ТЕХИНКОМ

Метро
Щелковская или Первомайская

Адрес (Москва)

Москва, Щёлковское ш., д. 100, корп. 1

Телефон
отсутствует

Режим работы
10:00-18:00

Координаты
N55.812024 E37.833994

МРО ТЕХИНКОМ LADA (ЩЕЛКОВСКОЕ ШОССЕ) комплектации и цены

МодельКузовКомплектацияДвигательКоробкаЦена
2121 (4×4)внедорожникLuxe1. 7 83 л.c. бензинмеханика537 900
2121 (4×4)внедорожникStandard Image1.7 83 л.c. бензинмеханика747 900
2121 (4×4)внедорожник 3 дв.Luxe Snow Queen Urban1.7 83 л.c. бензинмеханика
2131 (4×4)внедорожникLuxe1.7 83 л.c. бензинмеханика576 900
2131 (4×4)внедорожникLuxe ’181.7 83 л.c. бензинмеханика
GrantaлифтбекClassic1.6 87 л.c. бензинмеханика485 500
GrantaхэтчбекClassic1.6 87 л.c. бензинмеханика485 500
GrantaседанClassic1. 6 87 л.c. бензинмеханика470 500
GrantaуниверсалClassic1.6 87 л.c. бензинмеханика495 500
LargusуниверсалNorma (5 мест)1.6 87 л.c. бензинмеханика586 900
LargusфургонStandard Start1.6 87 л.c. бензинмеханика549 900
LargusуниверсалLuxe (5 мест)1.6 102 л.c. бензинмеханика
VestaседанClassic1.6 106 л.c. бензинмеханика614 900
VestaседанLuxe1.8 122 л.c. бензинмеханика818 900
Vestaседан 2015Luxe Multimedia1. 8 145 л.c. бензинмеханика1 045 900
VestaуниверсалComfort1.8 122 л.c. бензинмеханика804 900
Vestaуниверсал 5 дв.Comfort1.6 106 л.c. бензинмеханика704 900
XRAYхэтчбекClassic1.6 106 л.c. бензинмеханика649 900
XRAYхэтчбекClassic Optima1.8 122 л.c. бензинмеханика791 900

МРО ТЕХИНКОМ LADA (ЩЕЛКОВСКОЕ ШОССЕ) автомобили в наличии

LADA 2121 (4×4)

купить от 518 900 руб

LADA 2121 (4×4)

купить от 722 900 руб

LADA 2121 (4×4)

купить от 581 900 руб

LADA 2131 (4×4)

купить от 557 900 руб

LADA 2131 (4×4)

купить от 620 900 руб

LADA Granta

купить от 451 900 руб

LADA Granta

купить от 451 900 руб

LADA Granta

купить от 434 900 руб

LADA Granta

купить от 461 900 руб

LADA Largus

купить от 564 900 руб

LADA Largus

купить от 534 900 руб

LADA Largus

купить от 714 900 руб

LADA Vesta

купить от 594 900 руб

LADA Vesta

купить от 793 900 руб

LADA Vesta

купить от 1 009 900 руб

LADA Vesta

купить от 779 900 руб

LADA Vesta

купить от 676 900 руб

LADA XRAY

купить от 609 900 руб

LADA XRAY

купить от 754 900 руб

МРО ТЕХИНКОМ LADA (ЩЕЛКОВСКОЕ ШОССЕ) на карте Москвы

Отзывы о МРО ТЕХИНКОМ LADA (ЩЕЛКОВСКОЕ ШОССЕ)

ООО ТЕХИНКОМ, Москва (ИНН 7718736181), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели


Обновить браузер




Обновить браузер



Возможности


Интеграция


О системе


Статистика


Контакты





CfDJ8HJyMSOWarhLkJBDZs2NT-EBGX2bHHZeqFJ5VVF6xsBiCArtcui5rJvujJXz1Kjq3PT55Bwtx0RFNOHuk1bi77r2eKC2v8mypVGDjStXfyL2NTibHNnCxlC-0qmRWdy0ort-OIXpJPHoO_MT91QH8ms


Описание поисковой системы

энциклопедия поиска


ИНН


ОГРН


Санкционные списки


Поиск компаний


Руководитель организации


Судебные дела


Проверка аффилированности


Исполнительные производства


Реквизиты организации


Сведения о бенефициарах


Расчетный счет организации


Оценка кредитных рисков


Проверка блокировки расчетного счета


Численность сотрудников


Уставной капитал организации


Проверка на банкротство


Дата регистрации


Проверка контрагента по ИНН


КПП


ОКПО


Тендеры и госзакупки


Поиск клиентов (B2B)


Юридический адрес


Анализ финансового состояния


Учредители организации


Бухгалтерская отчетность


ОКТМО


ОКВЭД


Сравнение компаний


Проверка товарных знаков


Проверка лицензии


Выписка из ЕГРЮЛ


Анализ конкурентов


Сайт организации


ОКОПФ


Сведения о регистрации


ОКФС


Филиалы и представительства


ОКОГУ


ОКАТО


Реестр недобросовестных поставщиков


Рейтинг компании


Проверь себя и контрагента


Должная осмотрительность


Банковские лицензии


Скоринг контрагентов


Лицензии на алкоголь


Мониторинг СМИ


Признаки хозяйственной деятельности


Репутационные риски


Комплаенс













Компания ООО ТЕХИНКОМ, адрес: г. Москва, шоссе Щёлковское, д. 79 к. 2 зарегистрирована 10.12.2008. Организации присвоены ИНН 7718736181, ОГРН 5087746574251, КПП 771801001. Основным видом деятельности является строительство жилых и нежилых зданий, всего зарегистрировано 36 видов деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют.
Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, генеральный директор — Ермоленко Александр Александрович. Размер уставного капитала 12 000₽.
Компания ООО ТЕХИНКОМ не принимала участие в тендерах. В отношении компании было возбуждено 3 исполнительных производства. ООО ТЕХИНКОМ участвовало в 1 арбитражном деле.
Реквизиты ООО ТЕХИНКОМ, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).


Полная проверка контрагентов в СПАРКе

  • Неоплаченные долги
  • Арбитражные дела
  • Связи
  • Реорганизации и банкротства
  • Прочие факторы риска


Полная информация о компании ООО ТЕХИНКОМ


299₽

  • Регистрационные данные компании
  • Руководитель и основные владельцы
  • Контактная информация
  • Факторы риска
  • Признаки хозяйственной деятельности
  • Ключевые финансовые показатели в динамике
  • Проверка по реестрам ФНС

Купить
Пример


999₽

Включен мониторинг изменений на год

  • Регистрационные данные компании
  • История изменения руководителей, наименования, адреса
  • Полный список адресов, телефонов, сайтов
  • Данные о совладельцах из различных источников
  • Связанные компании
  • Сведения о деятельности
  • Финансовая отчетность за несколько лет
  • Оценка финансового состояния

Купить
Пример


Бесплатно

  • Отчет с полной информацией — СПАРК-ПРОФИЛЬ
  • Добавление контактных данных: телефон, сайт, почта
  • Добавление описания деятельности компании
  • Загрузка логотипа
  • Загрузка документов

Редактировать данные



СПАРК-Риски для 1С

Оценка надежности и мониторинг контрагентов

Узнать подробности







Заявка на демо-доступ

Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.

Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.


Компания


Телефон

Вышлем код подтверждения


Эл. почта

Вышлем ссылку для входа


Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных







Метрогипротранс

Метрогипротранс

Компания

Метрогипротранс — одна из крупнейших архитектурных компаний России. Он был основан в 1933 году. Архитекторы компании создали уникальный и удивительный мир подземной архитектуры. В последнее время в транспортной архитектуре Москвы появилась целая серия интересных проектов. Прежде всего, это новые станции метро, ​​автомобильные мосты и подземные железнодорожные вокзалы. Все проекты были разработаны старейшей специализированной компанией России по транспортному дизайну.

Метро — наше приоритетное направление, которое мы последовательно развиваем, реконструируем, внедряем новые стандарты безопасности.

Земельман Александр Маркович,

Президент ОАО «Метрогипротранс»

География

История

История Метрогипротранса — это уникальная демонстрация развития профессионального сообщества в рамках одного учреждения. Действуя в различных социальных, политических и экономических условиях, Институт смог найти пути и ресурсы для решения задач, которые ставились перед Институтом на протяжении 85 лет.
Идеи и решения, найденные в процессе проектирования различных по масштабу, назначению и географии объектов, аккумулировались в копилке бесценного опыта, передававшегося поколениями сотрудников из рук в руки. Преемственность этого опыта – суть и ценность знаний, которые сегодня реализуются в новых проектных практиках.
На руководство Института возложена особая миссия — сохранить уникальный состав инженеров-диспетчеров, где каждый человек является носителем какой-то части этого
накопленный опыт.

ЗАДАЧА, ДЛЯ КОТОРОЙ БЫЛ СОЗДАН ИНСТИТУТ, НАША ГЛАВНАЯ СОЗДАНИЕ И ГОРДОСТЬ — МОСКОВСКИЙ МЕТРО

Никандров Лев Борисович,

Генеральный директор
ОАО «Метрогипротранс»

  • ДЕЛОВОЙ ЦЕНТР, ХОРОШЕВСКАЯ, ШЕЛЕПИХА, ЦСКА, ПЕТРОВСКИЙ ПАРК, МИЧУРИНСКИЙ ПРОСПЕКТ, ОЧАКОВО СТАНЦИИ_2018

    Открыто третье пересадочное кольцо (6 станций Калининско-Солнцевской линии — Деловой центр, Хорошевский просп. , Очаково).

  • МИНСКАЯ, ЛОМОНОСОВСКИЙ ПРОСПЕКТ, СТАНЦИИ РАМЕНКИ_2017

    Участок Парк Победы — Раменки Солнцевской линии Московского метрополитена, а также станции Минская, Ломоносовский проспект, Раменки. Открыт второй выходной зал со станции «Парк Победы» Московского метрополитена.

  • СТАНЦИИ БУТЫРСКАЯ, ФОНВИЗИНСКАЯ_2016

    Введены в эксплуатацию участок Марьина Роща — Петровско-Разумовская Люблинско-Дмитровской линии, а также станции Бутырская, Фонвизинская, Петровско-Разумовская. Открыты второй выход со станций Бутырская и Фонвизинская Люблинско-Дмитровской линии и третий выход со станции Петровско-Разумовская.

  • ЛЕСОПАРКОВАЯ, БИЦЕВСКИЙ ПАРК СТАНЦИИ_2014

    Участок Деловой Центр — Парк Победы Московского метрополитена Солнцевская линия, 2 перрон: Парк Победы введен в эксплуатацию. Открыт участок Бутовской линии «Улица Старокачаловская — Битцевский парк», а также станции «Лесопарковая» и «Битцевский парк».

  • ДИСПЕТЧЕРСКИЙ ПУНКТ НА ТРАНСПОРТНОЙ ПЕРЕСЕЧКЕ ЛЕНИНГРАДСКОГО И ВОЛОКОЛАМСКОГО ШОССЕ_2013

    Здание диспетчерского пункта в виде стеклянного яйца построено в 2013 году в составе транспортной развязки Ленинградского шоссе и Волоколамского шоссе, на их пересечении с улицами Алабяна и Балтийской. Размер яйца в плане был 32 на 23 метра.

  • Открыт ВТОРОЙ ПУСК АЭРОПОРТА ВНУКОВО, ТЕРМИНАЛ А_2012

    Южный вестибюль станции Аннино. Открыт участок Новогиреево — Новокосино Калининской линии, а также станция Новокосино. Открыты участок Красногвардейская — Алма-Атинская Замоскворецкой линии, станция Алма-Атинская. Участок Митино — Пятницкое шоссе Арбатско-Покровской линии.

  • СТАНЦИИ БОРИСОВО, ШИПИЛОВСКАЯ, ЗЯБЛИКОВО_2011

    Открыт переход и вестибюль станции «Сретенский бульвар» Люблинско-Дмитровской линии. Введены в эксплуатацию участок Мариино — Зябликово Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена, а также станции Борисово, Шипиловская и Зябликово.

  • ОТКРЫТ ПЕРВЫЙ ПУСКНОЙ КОМБИНАТ АЭРОПОРТА ВНУКОВО, ТЕРМИНАЛ А_2010

    Открыт участок Трубная — Марьина Роща Московского метрополитена Люблинско-Дмитровская линия, станции Трубная, Марьина Роща.

  • Открыт МИТИНСКИЙ УЧАСТОК СТРОГИНО—МИТИНО АРБАТСКОПОКРОВСКОЙ ИНЕ_2009

    Введен в эксплуатацию переход между станцией Чистые Пруды Сокольнической линии и Сретенским бульваром Люблинско-Дмитровской линии. Открыта станция «Славянский бульвар» на действующем прямом пути Арбатско-Покровской линии.

  • 27 ДЕКАБРЯ 2007 ОТКРЫТ ЖИВОПИСНЫЙ МОСТ В МОСКВЕ_2008

    Открыт для движения участок Звенигородской (Краснопресненской) трассы от проспекта Маршала Жукова до МКАД (7 км), включая Живописный мост и Северо-Западный тоннель.

  • ЮЖНЫЙ ВХОД НА СТАНЦИИ МАЯКОВСКАЯ ОТКРЫТ ПОСЛЕ РЕКОНСТРУКЦИИ_2007

    Введена в эксплуатацию станция Трубная. Открыта станция «Сретенский бульвар» на действующем простом пути Люблинско-Дмитровской линии.

  • НАЧАЛА РАБОТУ МОСКОВСКАЯ ЛИНИЯ МИНИ-МЕТРО ОТ СТАНЦИИ ДЕЛОВОЙ ЦЕНТР ДО СТАНЦИИ МЕЖДУНАРОДНАЯ_2006

    Введены в эксплуатацию Киевско-Выставочная линия Филевской линии и станция Выставочная. Второй вход открыт в северный вестибюль на станции Маяковская.

  • Открыт подземный железнодорожный тоннель со станцией метро до аэровокзального комплекса Внуково_2005

    Метро, ​​наземный и воздушный транспорт объединили в единую глобальную систему связи: из центра Москвы, с Киевского вокзала добраться до самолета в аэропорту Внуково можно будет за 35 минут.

  • МОСКОВСКАЯ МОНОРЕЛЬНАЯ М1 — ПЕРВАЯ В РОССИИ МОНОРЕЛЬНАЯ СИСТЕМА — ПЕРЕВОЗИТ ПЕРВЫХ ПАССАЖИРОВ_2004

    Московская монорельсовая транспортная система с шестью станциями открыта для экскурсий.

  • ОТКРЫТА СТАНЦИЯ ПАРК ПОБЕДЫ — САМАЯ ГЛУБИННАЯ СТАНЦИЯ РОССИИ_2003

    Станция «Парк Победы» была на глубине 74 метра. Введены в эксплуатацию первая линия Московского метрополитена Бутовская протяженностью 5,6 км, а также станции — Улица Старокачаловская, Улица Скобелевская, Бульвар Адмирала Ушакова, Улица Горчакова и Бунинская аллея.

  • САМАЯ ДЛИННАЯ ЛИНИЯ МЕТРО В МИРЕ_2002

    На Серпуховско-Тимирязевской линии открыта станция «Бульвар Дмитрия Донского». С этого момента Серпуховско-Тимирязевская линия стала самой длинной линией метро в мире, полностью под землей, и взяла верх над Калужско-Рийской линией. В Московском метрополитене 165 станций, длина линии — 280 км.

  • ПРОЕКТ САХАЛИНСКОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТУННЕЛЯ_2001

    Специалисты Метрогипротранса разработали проект Сахалинского железнодорожного тоннеля под проливом Невельского, который соединит Комсомольск-на-Амуре, Селихин и Ноглики.

  • ПРЕМИЯ ЗА ПРОЕКТ ТРАНСПОРТНОЙ ПЕРЕСЕЧКИ НА КУТУЗОВСКОМ ПРОСПЕКТЕ_2000

    Подземная многоуровневая транспортная развязка на Кутузовском проспекте получила приз как «Лучший реализованный проект 1990-2000 гг.» Валерий Михайлович Абрамсон занимал должность президента ОАО «Метрогипротранс».

  • НАЧАЛО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ЛЕФОРТОВСКОГО ТОННЕЛЯ_1999

    Лефортовский тоннель в Москве, открытый в 2003 году, был четвертым по величине городским тоннелем в Европе, пролегавшим на глубине около 30 метров. Туннель имеет длину 2,2 км и диаметр 14,2 метра. Это была работа дизайнеров института. Его строительство минимально затронуло близлежащие городские районы.

  • СТРОИТЕЛЬСТВО МЕТРО В ТЕГЕРАНЕ_1998

    Специалисты Метрогипротранса участвовали в строительстве метро в Тегеране. Изыскания проводились с целью обследования строящихся тоннелей и проектных работ по приспособлению линии метрополитена для использования российского подвижного состава.

  • ОТКРЫТЫЙ КЕССОННЫЙ СПОСОБ СОХРАНЕНИЯ ОКРУЖАЮЩИХ ЗДАНИЙ_1997

    На Мясницкой ул. в г. Москве открыт восьмиуровневый подземный паркинг; он был построен открытым кессонным методом, чтобы сохранить окружающую городскую застройку 19 века.век.

  • НОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ СБОРНОГО ЖЕЛЕЗОБЕТОННОГО КОРПУСА ЭСКАЛАТОРНОГО ТОННЕЛЯ_1996

    Инженерами Метрогипротранса разработана новая конструкция железобетонного ограждения эскалаторного тоннеля наружным диаметром 9,9 метра из блоков толщиной 40 см. Новая конструкция значительно увеличила его пропускную способность.

  • ОТКРЫТИЕ НОВОЙ ЛЮБЛИНСКОЙ ЛИНИИ МЕТРО_1995

    28 декабря введен в эксплуатацию первый участок Люблинско-Дмитровской линии от станции Чкаловская до станции Волжская протяженностью 12,2 км. Станции этой ветки продемонстрировали большое разнообразие конструкций.

  • МЕТРОГИПРОТРАНС ПРОЕКТИРУЕТ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТУННЕЛЬ В ГОРОДЕ ВИДНОЕ_1994

    В городе Видное построен автодорожный тоннель внутри железнодорожной насыпи под основными железнодорожными путями.

  • МЕТРОГИПРОТРАНС СТАНОВИТСЯ ОТКРЫТЫМ АКЦИОНЕРНЫМ ОБЩЕСТВОМ_1993

    Метрогипротранс перестал быть государственным предприятием и стал Открытым Акционерным Обществом. В первые годы после распада Советского Союза проекты, начатые еще в советское время, в основном были завершены. Тимирязевская ветка расширилась на север — в 19 году была открыта станция Бибирево.92, а через два года станция Алтуфьево.

  • В МОСКОВСКОМ МЕТРО 143 СТАНЦИИ, ПРОТЯЖЕННОСТЬ ЛИНИИ — 239,9 КМ_1990

    Строятся следующие станции: Филёвская ветка продолжается до станции Крылатская, Сокольническая ветка до станции Улица Подбельского. «Метрогипротранс» проектировала станцию ​​метро Mosca в Риме.

  • ПРОЕКТ СТРОИТЕЛЬСТВА МЕТРО И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТОННЕЛЯ ПОД ПРОЛИВОМ БОСФОР_1989

    Специалисты Метрогипротранса выступили консультантами в рамках проекта строительства метро и железнодорожного тоннеля под проливом Босфор, самого глубокого подводного тоннеля в мире. В Ленинграде введены в эксплуатацию автоматизированные системы контроля параметров воздуха и автоматизированная система дистанционного управления туннельной вентиляцией.

  • РАЗВИТИЕ СЕРПУХОВСКОЙТИМИРЯЗЕВСКОЙ ЛИНИИ_1988

    В Москве 31 декабря введен в эксплуатацию участок Серпуховско-Тимирязевской линии протяженностью 4,2 км со станциями Цветной бульвар, Менделеевская и Савеловская.

  • ВОЗВРАТ ВИЗУАЛИЗАЦИИ В АРХИТЕКТУ МЕТРО_1987

    В восьмидесятые годы архитектура метро продолжала двигаться от чистой утилитарности шестидесятых к новой образности и разнообразию. Начала работу Серпуховско-Тимирязевская линия протяженностью 1,6 км от станции Боровицкая до станции Чеховская. Архитектура станций Полянка, Боровицкая, Чеховская была подчеркнуто символичной, даже литературной.

  • МЕТРОГИПРОТРАНС ОКАЗЫВАЕТ ИНЖЕНЕРНУЮ ПОМОЩЬ ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ И СТРОИТЕЛЬСТВЕ МЕТРО В ЛИМЕ (ПЕРУ)_1986

    Рассмотрены перуанские проектные проработки по строительству первой линии метро, ​​даны проектные рекомендации и предложения, возможность поставки советского оборудования на строительство и эксплуатацию линии.

  • РЕКОНСТРУКЦИЯ ТОННЕЛЯ САЛАНГ В АФГАНИСТАНЕ _1985

    Институт участвовал в реконструкции тоннеля Саланг в Афганистане. Этот автодорожный тоннель был построен советскими специалистами в 19 году.58-1964. До 1973 года он считался самым высоким автомобильным тоннелем в мире. Метрогипротранс был награжден орденом Октябрьской революции.

  • ОТКРЫТИЕ ПЕРВОЙ ЛИНИИ МИНСКОГО МЕТРО — 8 СТАНЦИЙ, 8,6 КМ_1984

    Введена в эксплуатацию первая очередь метро от станции «Институт Культуры» до станции «Московская». Метрогипротранс разработал ТЭО строительства первой очереди метро и технический проект.

  • СЕРПУХОВСКАЯ-ТИМИРЯЗЕВСКАЯ ЛИНИЯ_1983

    8 ноября введен в эксплуатацию 13-километровый участок Серпуховско-Тимирязевской линии Московского метрополитена от станции Серпуховская до станции Южная.

  • СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПОДГОРОДСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ_1982

    Разработана базовая система безопасности и движения поездов с защитными площадками и электромеханическим автостопом. Введена в эксплуатацию система автоматического управления воздухообменом и автоматизированная система управления вентиляцией.

  • ОТКРЫТИЕ ПЕРВОЙ ЛИНИИ МЕТРО В ЕРЕВАНЕ — 5 СТАНЦИЙ, 7,6 КМ_1981

    При участии института открыта первая линия метро в Ереване, состоящая из 5 станций: от станции Дружба до станции Сасунци Давид.

  • ГЛУБИННАЯ СТАНЦИЯ НОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ_1980

    Разработана новая конструкция глубоководной станции — колонно-пилонного типа, в которой два боковых тоннеля имели диаметр 8,5 м, а центральный тоннель — 9.5 м.

  • ВПЕРВЫЕ В МИРЕ МОЖНО ПОСТРОИТЬ СТАНЦИЮ МЕТРО НА БОЛЬШОЙ ГЛУБИНЕ БЕЗ ПРЕРЫВАНИЯ РАБОТЫ ЛИНИИ_1979

    Впервые в мире проектировщикам удалось построить станцию ​​метро на большой глубине (глубина заложения — 42 метра ) без остановки работы линии и организации вспомогательного пути в обходных тоннелях.

    Открыта станция Тверская (Горьковская) на Замоскворецкой ветке между станциями Маяковская и Театральная.

    В Москве открыт участок 11,4 км Калининского радиуса от станции Марксистская до станции Новогиреево.

  • СТРОИТЕЛЬСТВО ШУМОГЛУШИТЕЛЬНОЙ ГАЛЕРЕИ_1978

    На Смоленском метромосте Филевской линии, открытом в 1937 году, построена шумопоглощающая галерея. Продлена Калужско-Рийская линия Московского метрополитена от станции ВДНХ до станции Медведково.

  • ОТКРЫТИЕ ПЕРВОЙ ЛИНИИ МЕТРО В ТАШКЕНТЕ — 9СТАНЦИИ, 12,2 КМ_1977

    Введена в эксплуатацию первая очередь метрополитена от станции Сабира Рахимова до Октябрьской Революции. Метрогипротранс разработал проект здания для строительства первой линии метрополитена.

  • МЕТРОГИПРОТРАНС ОБЕСПЕЧИВАЕТ ИНЖЕНЕРНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА МЕТРО В СОФИИ_1976

    Сделан вывод об основных инженерно-проектных решениях первого эксплуатационного участка первой линии метро в Софии.

  • В ХАРЬКОВЕ ОТКРЫТА ПЕРВАЯ ЛИНИЯ МЕТРО_1975

    Первая линия метро в Харькове открыта 23 августа — 8 станций, протяженность 10,6 км. Северный и южный участки Таганско-Краснопресненской линии соединялись через станции Пушкинская и Кузнецкий Мост в центре города. Одновременно линия была продлена на новые районы далеко на север — до станции Планерная.

  • СОТРУДНИЧЕСТВО С РАЗРАБОТЧИКАМИ И СТРОИТЕЛЯМИ МЕТРО В ПРАГЕ_1974

    Метрогипротранс активно выполнял проектные работы в союзных республиках за рубежом. Метрогипротранс оказывал техническую поддержку застройщикам и строителям метрополитена в Праге; метро открыто в 1974 году.

  • «ТРЕТИЙ ПУТЬ» — ВОЗВРАЩЕНИЕ МЕТРО ВИЗУАЛИЗАЦИИ_1973

    С начала 1970-х Московский метрополитен вступил в новый этап своего развития, «третий путь», гибко сочетающий индустриальные методы и индивидуальный подход сталинской эпохи . Модернизация типовых станций, построенных на окраинах города, обеспечивает большее разнообразие архитектурных решений.

  • НОВЫЕ ГЛУБИННЫЕ ЛИНИИ В ЦЕНТРЕ_1972

    Северный и южный участки Калужско-Рийской ветки были соединены глубинными станциями Тургеневская и Сухаревская (Колхозная). Затем была открыта северная часть Таганско-Краснопресненской ветки от Баррикадной до станции Октябрьское поле.

  • ПЕРВАЯ ТИПОВАЯ ГЛУБИННАЯ СТАНЦИЯ_1971

    Калужско-Рийская и Таганско-Краснопресненская линии были объединены в центре города Китай-городской совмещенной станцией (Площадь Ногина). Это была уникальная двойная станция с двумя платформами и четырьмя путями, первая типичная станция глубокого заложения.

  • ВВЕДЕНО ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВЕНТИЛЯЦИОННЫМИ ВАЛАМИ_1970

    К 100-летию со дня рождения В.И. Ленина в 1970 году все вентиляционные шахты, расположенные в тоннелях Московского метрополитена, были полностью оборудованы дистанционным управлением. Инженеры Метрогипротранса начали использовать компьютеры для автоматизации расчета железобетонных конструкций.

  • В МОСКОВСКОМ МЕТРО 87 СТАНЦИЙ, ПРОТЯЖЕННОСТЬ ЛИНИИ — 138,1 КМ_1969

    А 911 августа введены в эксплуатацию участок Замоскворецкой линии от станции Автозаводская до станции Каховская протяженностью 0,5 км и участок от станции Каховская до станции Каширская протяженностью 3,4 км, преобразованный в 1995 году в самостоятельную Каховскую линию.

  • В СССР ИМЕЕТСЯ 5 МЕТРОПРОВОДОВ, РАЗРАБОТАННЫХ МЕТРОГИПРОТРАНСОМ_1967

    К 1967 году в СССР метро действовало в пяти городах: Москва (1935), Ленинград (1955), Киев (1961 г.), Тбилиси (1966 г.), Баку (1967 г.) — все они были разработаны местными филиалами во главе с «Метрогипротрансом».

  • РАЗРАБОТКА ОРОШИТЕЛЬНЫХ ТОННЕЛЕЙ В ТАДЖИКИСТАНЕ_1966

    В рамках проекта Метрогипротранс выполнены оросительные тоннели для Яванской и Оби-Киикской долин в Таджикистане. Участок 2,9 км Ждановской линии Московского метрополитена запущен от станции Таганская до станции Ждановская 31 декабря.

  • РАДИАЛЬНЫЕ ЛИНИИ МОСКОВСКОГО МЕТРО Удлиняются_1965

    Участки от станции Первомайская до станции Щелковская, от станции Университет до станции Юго-Западная, от станций Новые Черемушки до станций Калужская, от станций Сокол до станций Речной вокзал, от Открыты станции Пионерская до Молодежной, наконец, от станции Сокольники до станции Преображенская площадь.

  • ТРАНСПОРТНАЯ СВЯЗЬ ЦЕНТРА С ОКРЕСТНОСТЯМИ_1964

    Москва росла вширь, для этого требовалось оперативное обеспечение транспортного сообщения между центром и окраиной. Скорость прокладки тоннелей стала достигать 320 м в месяц.

  • КАЛУЖСКАЯ ЛИНИЯ МЕТРО_1962

    13 октября введена в эксплуатацию Калужская линия Московского метрополитена 8,1 км от станции Октябрьская до станции Новые Черемушки.

  • МЕТРОГИПРОТРАНС НАГРАЖДЕН ОРДАНОМ ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ_1961

    В Москве приняты участок Филевской линии 3,6 км от станции Фили до станции Пионерская и участок Арбатско-Покровской линии от станции Измайловский парк (Измайловская) до станции Первомайская 3,2 км.

  • В МОСКОВСКОМ МЕТРО 57 СТАНЦИЙ, ЕГО ПРОТЯЖЕННОСТЬ — 81,1 КМ_1960

    При строительстве Калужского радиуса Московского Метрополитена впервые применен так называемый «Московский метод», предполагающий строительство станций в карьерах , а проходные тоннели — без обнажения поверхности земли за счет щитовой проходки. В Киеве введена в эксплуатацию первая очередь метро — 5 станций, 5,2 км.

  • ПЕРВАЯ В МИРЕ СТАНЦИЯ НА МОСТУ_1959

    Открыт участок Сокольнической ветки — «Спортивная — Университет» с первой в мире станцией на мосту — Ленинские горы. Арбатская линия была продлена от станции Кутузовская до станции Фили. Разработана типовая конструкция станций мелкого заложения из унифицированных элементов — «многоножек». Его образ стал доминирующим в московском метро на долгие годы.

  • ГРАН-ПРИ НА ВСЕМИРНОЙ ВЫСТАВКЕ В БРЮССЕЛЕ_1958

    Метрогипротранс разработал первый отечественный проходческий щит, получивший Гран-при на Всемирной выставке в Брюсселе. Строительство транспортного тоннеля под Октябрьской площадью в Москве. 1 мая открылся участок Рижской линии 4,5 км от станции «Проспект Мира» до станции «ВДНХ». Участок 2,4 км от станции Киевская до станции Кутузовская сдан в эксплуатацию 7 и 19 ноября.58.

  • КИРОВСКО-ФРУНЗЕНСКАЯ ЛИНИЯ_1957

    1 мая — продление Кировско-Фрунзенской линии на участок 2,5 км от станции «Парк Культуры» до станции «Спортивная».

  • ПОЛЕЗНОСТЬ И ПРОСТОТА АРХИТЕКТУРЫ_1956

    ЦК КПСС во главе с Никитой Хрущевым издал постановление об устранении излишеств в проектировании и строительстве. Резкой критике подверглась декоративная избыточность зданий сталинской эпохи, роскошь сменилась простотой и ясностью.

  • ПЕРВАЯ ОЧЕРЕДКА ЛЕНИНГРАДСКОГО МЕТРО_1955

    15 ноября — введена в эксплуатацию первая очередь Ленинградского метрополитена от станции Автово до станции «Площадь Восстания». Это первое метро, ​​построенное в рамках проекта «Метрогипротранс» в другом городе.

  • КОЛЬЦЕВАЯ ЛИНИЯ СТАЛА КРУГОВОЙ_1954

    14 марта сдан в эксплуатацию участок Кольцевой линии 5,9 км от станции «Белорусская» до станции «Парк Культуры». В Московском метрополитене 44 станции, длина линии — 62 км.

  • ПРОЕКТ СУСАМИРСКОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ТУННЕЛЯ_1953

    Проект Сусамырского автомобильного тоннеля на автодороге Фрунзе (Бишкек) — Ош в Кыргызстане. Проект был завершен в 1967 году. Участок 4 км от станции Арбатская до станции Киевская был открыт 5 апреля.

  • РОСКОШНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ МЕТРО_1952

    В этот период станции были оформлены в основном боевыми подвигами и героическим трудом советских людей в тылу. Станции объединяет торжественность, при этом стилистически они разнообразны. 30 января сдан в эксплуатацию 7-километровый участок Кольцевой линии от станции Курская до станции Белорусская.

  • ИНСТИТУТ ПОЛУЧАЕТ СОВРЕМЕННОЕ НАЗВАНИЕ: ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОЕКТНО-ИЗЫСКАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ МЕТРОГИПРОТРАНС_1951

    Метрогипротранс и Минскметропроект оказывают техническую помощь Польской Народной Республике в проектировании и строительстве метрополитена (1951 — 1987).

  • ПОБЕДА_1945

    После победоносного завершения Великой Отечественной войны метро строилось с еще большим энтузиазмом. Оформление станций стало более пышным и торжественным, утвердив образ СССР как сверхдержавы.

  • ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПОБЕД КРАСНОЙ АРМИИ НА СТАНЦИЯХ МЕТРО_1944

    Участок Арбатско-Покровской линии от станции Курская до станции Партизанская (Измайловский парк) начал работу 18 января. Станции выполнены в основном в стиле милитари, прославляя побед Красной Армии. 15 мая открылась станция «Электрозаводская». В московском метро 29 станций, длина пути 36,6 км.

  • ОТКРЫТА ЛИНИЯ 6,2 КМ ОТ СТАНЦИИ ТЕАТРАЛЬНАЯ (ПЛОЩАДЬ СВЕРДЛОВА) ДО СТАНЦИИ АВТОЗАВОДСКАЯ (ЗАВОД ИМЕНИ СТАЛИНА)_1943

    20 ноября открыты станции Новокузнецкая и Павелецкая.

  • МОСКВА ПРОДОЛЖАЕТ СТРОИТЬ НОВЫЕ СТАНЦИИ_1942

    Строительство метро было возобновлено в 1942 году, как только миновала угроза захвата города фашистами. Поскольку большинство мужчин ушли на фронт, 70% рабочей силы составляли женщины.

  • СТАНЦИИ МЕТРО — БОМБОУБЕЖИЩА ВО ВРЕМЯ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ_1941

    Во время войны метро использовалось как бомбоубежище. Во время авианалетов в метро родилось 217 детей. Позже, с появлением ядерного оружия и началом холодной войны, метро было переоборудовано с учетом новых обстоятельств.

  • В МОСКОВСКОМ МЕТРО 22 СТАНЦИИ_1940

    Длина линии — 24,5 км.

  • В ЛЕНИНГРАДЕ СОЗДАН ПРОЕКТНЫЙ КОМИТЕТ МЕТРОПРОЕКТА В СОТРУДНИЧЕСТВЕ С МЕТРОПРОЕКТ_1939

    В 1939 году правительством было принято решение о строительстве метро в Ленинграде, и Метропроект вошел в состав комитета по его разработке. В 1941 году в Ленинграде был создан первый филиал Метропроекта — Ленметропроект.

  • ОТКРЫТИЕ ГОРЬКОВСКО-ЗАМОСКВОРЕЦКОЙ И АРБАТско-ПОКРОВСКОЙ ЛИНИИ _1938

    Вторая очередь метро была завершена всего через три года после открытия первой. Три линии метро, ​​пересекаясь в самом центре города, образовали большой подземный комплекс. При строительстве второй очереди на путях одновременно работало 42 щита — это абсолютный мировой рекорд.

  • ТРИУМФ МОСКОВСКОГО МЕТРО_1937

    На Всемирной выставке в Париже станции Кропоткинская (Дворец Советов), Красные ворота и Сокольники завоевали Гран-при. В том же году построена ветка Сокольнической линии метро от станции Смоленская до станции Киевская. Первый метромост через Москву-реку построили архитекторы Константин и Юрий Яковлевы.

  • КОНЦЕПЦИЯ КРУГОВОЙ СТРУКТУРЫ МОСКОВСКОГО МЕТРО_1936

    Во второй половине 30-х годов Москва была коренным образом перестроена в соответствии с Генеральным планом, утвержденным в 1935 году. метро появилось за несколько лет до Генплана.

  • ОТКРЫТИЕ ПЕРВОЙ ЛИНИИ_1935

    Московский метрополитен был открыт 15 мая 1935 года. Первая очередь была запущена благодаря не только метропроходчикам, но и всей советской промышленности. Заказы, полученные от строительства первой очереди Московского метрополитена, выполняли 540 заводов по всему Советскому Союзу. Открыто 13 станций Сокольнической ветки.

  • За год строительства метро был готов только один процент первой очереди_1934

    Инженеры Метропроекта, изучив опыт строительства нью-йоркского и лондонского метро, ​​предложили прокладывать тоннели на большой глубине с помощью грунтовок щиты, и партийные лидеры одобрили эту стратегию.

  • Начало

    В 1933 году для реализации эпохального плана создания Московского метрополитена был создан будущий Метрогипротранс, как ЦКБ Метропроект.

Документы и награды

>

Московский Метрополитен — Железнодорожная Техника

Московский метрополитен имеет множество декоративных станций на 278-километровой сети.

Большинство станций метро находятся под землей, несколько выше.

Серьезная переполненность — основная причина строительства новой кольцевой линии.

Пассажиры прибывают на одну из тщательно спроектированных станций.

Сеть Московского метрополитена.

Московский метрополитен — одна из самых загруженных подземных железнодорожных систем в мире, а также одна из самых разветвленных. Тем не менее, сеть в настоящее время испытывает серьезную нагрузку, поскольку девять миллионов пассажиров ежедневно пользуются системой протяженностью 325,4 км, и существует острая необходимость сократить количество пассажиров на развязках в центре города и на существующей кольцевой линии.

Далекие от того, чтобы быть обычной железной дорогой, станции богато украшены и являются домом для широкого спектра произведений искусства социалистического реализма. В системе 194 станции распределены по 12 обычным линиям. Они расположены на расстоянии 1800 м друг от друга, что позволяет поездам развивать скорость около 42 км/ч (26 миль в час) между остановками.

Большая часть сети скрыта глубоко под улицами Москвы – всего 70 станций на глубине, 87 на более мелком уровне, еще десять на поверхности и четыре на высоте.

Однако даже при такой разветвленной сети радиальных линий из центра города в пригороды и соединительной кольцевой линии в центре города Московскому метрополитену по-прежнему требуется больше маршрутов, чтобы обеспечить потребности всех окраин и обеспечить более гибкие межгородские связи.

Система метро продолжает расширяться, чтобы предоставлять людям более качественные услуги. В декабре 2009 года состоялось открытие трех новых станций: Мякинино, Волоколамская и Митино. Станция «Мякинино» — первая станция метро, ​​расположенная за пределами Москвы.

Проект Московского метрополитена

Необходимость обеспечить удобный и быстрый транспорт для жителей Москвы привела к развитию кольцевой железнодорожной системы. Первоначально проект был задуман в 1901 и включал строительство 67-километровой эстакады железной дороги и 16-километрового тоннеля. Однако план не был реализован из-за высоких затрат и других факторов.

«Новая кольцевая линия метро сократит количество поездок из города в другие отдаленные районы.»

В 1931 году правительству нужно было решить растущие транспортные проблемы в городе, и оно заказало строительство подземной железнодорожной системы.

Основной целью проекта было обеспечение жителей Москвы дешевым и адекватным транспортом. В 1932 утвержден план первой нитки и начаты работы по строительству экспериментального тоннеля. Строительство еще десяти линий протяженностью 80 км было утверждено в 1933 г. В 1934 г. в три этапа было начато и завершено строительство первой линии.

В июне 2006 г. для удовлетворения потребности в междугородних поездках была предложена вторая кольцевая линия вокруг Москвы.

После согласования с Правительством Москвы начало реализации проекта было назначено на 2008 год, и первоначально предполагалось построить 12-километровый участок между Международной и Савеловской с восемью станциями. Проект рассматривался как амбициозный шаг, но он был необходим, поскольку переполненность становилась серьезной проблемой. В 2006 г. завершен участок Выставочная–Международная протяженностью 0,5 км.

Предполагается, что новая кольцевая линия будет построена на расстоянии от 3 км (1,9 мили) до 5 км (3 мили) дальше от центра города, чем нынешняя кольцевая линия, длина которой составляет 20 км и которая в основном огибает центр Москвы. Предполагается, что новая кольцевая линия уменьшит количество поездок в город, чтобы добраться до других отдаленных районов, обеспечивая развязки с другими линиями, расходящимися от центра дальше от города. Строительство новой кольцевой линии планируется завершить к 2018 году.

Строительство линии метро

Метрострой, компания, построившая все московское метро, ​​столкнулась с рядом трудностей при строительстве системы метро. При проходке туннелей компания столкнулась с различными типами грунта, подземными реками, известняком и зыбучими песками. Для строительства метрополитена «Метрострой» использовал проходку тоннелей глубокого заложения и сквозной метод строительства.

Около 9 013 м тоннелей построено методом проходки и еще 887 м – с помощью механических щитов. Еще 3 251 м были построены открытым способом и 4 220 м открытым способом. Участок от Комсомольской до Библиотеки имени Ленина потребовал прокладки тоннелей глубокого заложения, поскольку на этом участке было несколько высотных зданий и узких улиц.

Инфраструктура Московского метрополитена

Московский метрополитен оснащен такими системами безопасности, как автоматическая блокировка, сигнализация и централизованное управление движением. Другие меры безопасности включают в себя устройства охранной сигнализации, оборудование для пожаротушения и оборудование для видеонаблюдения с видеозаписью. Современная билетная система предоставляет пассажирам широкий выбор вариантов проезда в метро.

Подвижной состав

В Московском метрополитене используются два основных типа вагонов метро: Е-серия и более новая 81-я серия. Они такие же, как и в других бывших советских городах, включая Санкт-Петербург, Будапешт, Прагу и Варшаву.

На разных линиях используются поезда разной длины в зависимости от количества пассажиров и частоты движения. На линиях 2, 6, 7 и 9 самые длинные поезда с восемью вагонами, в то время как на других линиях используются поезда с шестью или семью вагонами. Все автомобили имеют длину 19,6 м.

Как принято в России, в Московском метрополитене используется колея 1520 мм, но, что необычно для системы метро, ​​используется третий рельс для питания переменного тока на 825 В.

В среднем в сутки в метро курсирует 9 915 поездов, в каждом вагоне в среднем 53 пассажира.

Сигнализация и связь Московского метрополитена

«Поезда прибывают на станции с интервалом не менее 90 секунд в часы пик».

Московский метрополитен необычно упрощает общение с пассажирами. В системе громкой связи работают два оператора, один мужчина и одна женщина. На кольцевой линии мужской голос обозначает поезда, движущиеся по часовой стрелке, а женский голос объявляет о поездах, движущихся против часовой стрелки. На радиальных линиях из центра города в пригород мужской голос объявляет о поездах, следующих в центр, а женский голос объявляет о поездах, следующих из центра.

Поезда могут двигаться с интервалом не менее 90 секунд при использовании существующей системы сигнализации и развивать относительно высокую скорость между остановками 42 км/ч. В непиковое время частота движения поездов может упасть до восьми-десяти минут.

Маршруты линий метрополитена

12 линий Московского метрополитена: Сокольническая линия (26,1 км), Замоскворецкая линия (36,9 км), Арбатско-Покровская линия (43,5 км), Филевская линия (14,9 км), Кольская цевская (кольцевая) линия (19,3 км), Калужско-Рижская линия (37,6 км), Таганско-Краснопресненская линия (35,9 км).км), Калининской линии (13,1 км), Серпуховско-Тимирязевской линии (41,2 км), Люблинско-Дмитровской линии (20,7 км), Каховской линии (3,3 км) и Бутовской линии (5,5 км).

Сокольническая линия проходит между улицами Подбельского и Юго-Западной и обслуживает 19 станций. Замоскворецкая линия — одна из самых загруженных линий метрополитена. Соединяет Красногвардейскую с Речным вокзалом и обслуживает 20 станций. Арбатско-Покровская линия обслуживает 21 станцию ​​и проходит между Щелковской и вновь строящимся Митино.

Филевская линия соединяет Кунцевскую с Международной и обслуживает 13 станций. Участок Киевская-Кунцевская этой линии является наземным. Кольцевая линия охватывает семь из девяти железнодорожных депо Москвы. У него 12 станций, а его основные маршруты включают Парк Культуры, Курскую и Киевскую.

Калужско-Рижская линия с 24 станциями соединяет Медведково и Новоясеневскую. Седьмая линия, Таганско-Краснопресненская, — еще одна загруженная линия метро. Соединяет Планерную и Выхино и обслуживает 19станции. Около семи станций обслуживает Калининская линия, соединяющая Новогиреево и Третьяковскую.

Девятая линия, Серпуховско-Тимирязевская линия, соединяет Алтуфьево с бульваром Дмитрия Донского. Всего линия обслуживает 25 станций.

Leave a Reply