Содержание
«Яндекс.Такси» рассказал, в какие часы выгоднее заказывать такси в Москве
https://ria.ru/20171113/1508703696.html
«Яндекс.Такси» рассказал, в какие часы выгоднее заказывать такси в Москве
«Яндекс.Такси» рассказал, в какие часы выгоднее заказывать такси в Москве — РИА Новости, 03.03.2020
«Яндекс.Такси» рассказал, в какие часы выгоднее заказывать такси в Москве
Сервис онлайн-заказа такси «Яндекс.Такси» выяснил, на какое время приходится наибольшее количество заказов в Москве и когда выгоднее всего вызывать такси,… РИА Новости, 13.11.2017
2017-11-13T14:33
2017-11-13T14:33
2020-03-03T08:07
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1508703696.jpg?15066438321583212058
россия
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
2017
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, россия
Общество, Россия
МОСКВА, 13 ноя — РИА Новости. Сервис онлайн-заказа такси «Яндекс.Такси» выяснил, на какое время приходится наибольшее количество заказов в Москве и когда выгоднее всего вызывать такси, свидетельствует исследование компании.
Власти Москвы хотят помочь Пекину бороться с пробками
3 ноября 2017, 11:31
Как рассказали в «Яндекс.Такси», одним из важнейших факторов, влияющих на цену, является количество свободных машин, доступных в конкретное время в том районе, где находится пассажир. В часы пик таксопарки, подключенные к агрегаторам, стараются вывести на линию как можно больше водителей, однако этих мер не всегда бывает достаточно, отмечают в компании. В таких случаях алгоритм сервиса автоматически формирует коэффициент, повышающий цену поездки. После снижения спроса и увеличения свободных машин этот коэффициент уменьшается и исчезает.
По данным компании, утренний час пик наступает в столице в 8.30-8.45, а значит и повышающий коэффициент в это время самый высокий. Лучшее время для заказа такси — 9.15 или после 10.00, говорят аналитики. Тем, кто привязан к четкому расписанию, «Яндекс.Такси» рекомендует выезжать на работу чуть раньше 8.30, например в 8.15, — в это время поездка может обойтись на 15-20% дешевле.
Вечерний час пик начинается после 18.00, когда большинство жителей Москвы завершают свой рабочий день. «За 5-10 минут до этого количество заказов резко увеличивается и остается высоким в течение примерно 50 минут. В целом спрос в вечерний час пик более равномерный, а максимальный коэффициент не такой высокий, как утром», — отмечается в исследовании. Соответственно, заказывать такси лучше за 20 минут до конца рабочего дня или после 19.00, советуют в компании.
Такси Подмосковья с желтыми номерами получат дополнительные привилегии
3 ноября 2017, 17:33
В пятницу и выходные дни спрос возрастает в основном в вечернее время и ночью. Так, в пятницу третий час пик начинается около 22. 00 и продолжается до 3.00 утра субботы. Поездок в это время меньше, чем в будние дни, но меньше и водителей, работающих на линии, поясняют эксперты. Удачное время для заказа в пятницу — 0.50, спрос в это время снижается на 10-15 минут, выяснили в «Яндекс.Такси». В субботу спрос на такси вечером и ночью выше, чем в пятницу. Пики заказов приходятся на 10-20 минут после наступления целого часа, например, в 0.10, 1.10, 2.20, рассказали специалисты.
Активно заказы растут и в плохую погоду — их количество возрастает в 3-4 раза от обычного уровня. В непогоду сервис рекомендует планировать поездки заранее.
в эти часы такси доступнее — журнал За рулем
Специалисты проанализировали стоимость поездок и количество заказов в утренние и вечерние часы пик в Москве и составили рекомендации по тому, когда лучше всего заказывать такси, чтобы не переплачивать.
Как известно, в часы пиковых загрузок онлайн-агрегаторы такси вводят повышающие коэффициенты на поездки, стимулируя таким образом водителей свободных такси выполнять поездки в тех районах, где спрос сильнее всего. В компаниях это объясняют вынужденной мерой: в период всплеска спроса она позволяет воспользоваться такси тем, кому это необходимо, а иначе система просто не найдет для них автомобиль. После того как спрос снижается, а в районе появляется больше свободных автомобилей, повышающий коэффициент сначала снижается, а потом и вовсе убирается.
Аналитики Яндекс.Такси проанализировали всплески спроса на автомобили в утренние и вечерние часы, а также в выходные дни в Москве и составили рекомендации по тому, когда лучше всего вызывать автомобиль.
Утро
Так как в Москве в большинстве компаний рабочий день начинается в девять утра, то и пик заказов наступает в период с 8:30 до 8:45, в это время действует самый высокий коэффициент.
В Яндекс.Такси советуют выезжать на работу чуть раньше. Например, если заказать такси на 8:15, то поездка будет стоить на 15-20% дешевле. Лучше всего тем, кому не нужно появляться в офисе к четко обозначенному времени: дешевле всего такси утром в будние дни обойдется в 9:15 и после десяти утра.
Вечер
Массовый исход из офисов в Москве начинается в шесть вечера. Соответственно, за 5-10 минут до этого времени резко возрастает количество заказов такси, причем вечером пиковая нагрузка сохраняется примерно в течение пятидесяти минут. Но в Яндекс.Такси говорят, что нагрузка в вечерние часы в будние дни более равномерная, а повышающий коэффициент ниже, чем утром.
Аналитики компании советуют либо уходить с работы пораньше либо заказывать машину не за 10, а за 20 минут до конца рабочего дня (например в 17:40). А после 19:00 повышающий коэффициент будет еще ниже, соответственно, снизится и стоимость поездки.
Выходные
Повышающие коэффициенты на такси также появляются поздним вечером и ночью по пятницам и субботам, когда люди разъезжаются из клубов и после вечеринок. В пятницу этот пик приходится где-то на 22:00 и продолжается до трех часов ночи субботы. В это время, конечно же, совершается меньше поездок, чем в часы пик в будни, но и водителей такси на линии меньше.
Маленькая хитрость, которая позволит сэкономить: такси лучше заказывать в момент наступления целого часа или за 5–10 минут до этого. Лучшее время для заказа — 0:50, в это время спрос на 10–15 минут снижается.
В субботу вечером спрос выше, значит и коэффициенты выше. Пики приходятся на 10–20 минут после начала целого часа (например в 0:10, 1:10, 2:20). Аналитики Яндекс.Такси предположили, что связано это с тем, что компании договариваются уезжать ровно в момент наступления целого часа.
Потому и такси лучше всего заказывать за 15-20 минут до наступления полного часа (например, в 0:40-0:45). Спрос кратковременно падает, снижается и коэффициент.
Форс-мажор
В плохую погоду, когда идет дождь, снег или на улице сильный ветер, нагрузка на такси возрастает, соответственно, в течение нескольких минут количество заказов вырастает в 3-4 раза и вновь вводятся повышающие коэффициенты, так как ни один таксопарк физически не может утроить количество водителей на линии. В таких случаях в Яндекс.Такси советуют планировать поездки заранее, с учетом прогноза погоды.
- Возможно, эта информация пригодится столичным чиновникам: дептранс решил пересадить их со служебных машин на такси.
- Яндекс также выяснил, что чаще всего забывают в такси пассажиры. Это не только бумажники, но и, например, алкоголь и даже дети!
В июле сервисы Яндекс.Такси и Uber объявили об объединении бизнеса в России, но Федеральная антимонопольная служба пока разрешения на сделку не дала.
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Как работает ценообразование | Поездка с Uber
Узнайте, как мгновенные тарифы помогают быстро связать каждого человека, которому нужна поездка с водителем, чтобы помочь им добраться до места назначения.
Как это работает
Спрос на поездки растет
Бывают времена, когда так много людей заказывают поездки, что на дорогах не хватает машин, чтобы их всех доставить. Плохая погода, час пик и особые события, например, могут привести к тому, что необычно большое количество людей захотят заказать поездку с Uber одновременно.
Цены растут
В случаях очень высокого спроса цены могут повышаться, чтобы те, кому нужна поездка, могли ее получить. Эта система называется скачкообразным ценообразованием, и она позволяет приложению Uber оставаться надежным выбором.
Пассажиры платят больше или ждут
Всякий раз, когда тарифы повышаются из-за скачка цен, приложение Uber сообщает об этом пассажирам. Некоторые водители предпочтут заплатить, а некоторые предпочтут подождать несколько минут, чтобы увидеть, снизятся ли тарифы.
Как рассчитываются повышенные цены?
Когда цены растут, в карточке вашего предложения будет отображаться множитель стандартных тарифов, дополнительная сумма увеличения или авансовый тариф, включая сумму увеличения. Это зависит от вашего города. Процент платы за услуги Uber не меняется при повышении цен.
Поскольку тарифы обновляются в зависимости от спроса в режиме реального времени, всплеск может быстро меняться. Повышенное ценообразование также характерно для разных районов города, поэтому в некоторых районах могут действовать скачкообразные расценки, а в других — нет.
Как определить всплеск в приложении
Если в вашем городе действуют повышенные цены, когда спрос в определенной области увеличивается, этот район меняет цвет. Цветовые области карты будут варьироваться от светло-оранжевого до темно-красного. Светлые оранжевые области представляют меньшие возможности для заработка на всплеске, а темно-красные области указывают на более крупные.
Поскольку мы работаем над улучшением рынка, мы можем тестировать функциональность и цены способами, не описанными на этом сайте.
Компания
Исследовать
Автосервисы городов
Работа по городам
- 9 0077
Популярные маршруты
Аренда чартерных автобусов
- 9006 8
Выберите предпочитаемый язык
English简体中文Español (Интернасьонал)
Заказ доставки с помощью Uber Eats
Войдите в систему, чтобы заказать доставку с помощью Uber Eats
Uber, Lyft более оперативно реагируют на потребности в поездках, чем такси в чрезвычайных ситуациях: исследование
Статья из
Dive Brief
Опубликовано 28 апреля 2023 г.
Майкл Брэди
Старший редактор
Такси едут по сильному снегу в Нью-Йорке.
ozgurdonmaz/iStock/Getty Images Plus через Getty Images
Этот звук создается автоматически. Пожалуйста, дайте нам знать, если у вас есть отзывы.
Краткое описание:
- По данным исследование, опубликованное 4 апреля исследователями из Университета Карнеги-Меллона и Пекинского университета.
Исследование показало, что приложения для заказа поездок превзошли такси отчасти потому, что они более эффективно подбирают водителей к пассажирам, чем службы такси, и предоставляют встроенную навигацию, которая позволяет водителям подбирать и высаживать пассажиров быстрее, чем это делают такси.
Такие приложения также предоставляют водителям информацию о заказах в режиме реального времени, что позволяет им быстро реагировать на изменения спроса. В исследовании говорится, что водители такси «как правило, следуют одному и тому же распорядку дня и не имеют доступа к информации о спросе в режиме реального времени».
Dive Insight:
По словам его авторов, это одно из первых исследований по оценке того, как службы такси работают в чрезвычайных ситуациях.
Предыдущие исследования показали, что такси трудно поймать в плохих погодных условиях и что водители работают больше часов, когда они могут получать более высокую заработную плату, например, во время акций повышения цен. Оба вывода показали, что услуги такси могут больше реагировать на повышенный спрос на поездки, чем такси, во время непредвиденных чрезвычайных ситуаций.
Чтобы выяснить это, исследователи собрали записи о поездках на такси и арендованных автомобилях в Нью-Йорке с января 2015 года по декабрь 2017 года и сравнили их с записями о поездках из приложений для поиска попутчиков, чтобы увидеть, какие группы совершили больше поездок в час после городских поездок. чрезвычайные ситуации. «Платформы райдшеринга в целом продемонстрировали статистически значимо меньшее снижение использования, чем платформы такси», — говорится в исследовании.
Например, после того, как 31 октября 2017 года водитель арендованного грузовика сбил восемь человек на велосипедной дорожке в Нью-Йорке, количество почасовых поездок такси сократилось более чем на 18 % по сравнению с сокращением среди водителей Uber. Исследование показало, что в течение двух дней после события аналогичные результаты были получены для Lyft. Аналогичным образом, после неожиданного отключения метро использование такси осталось прежним, в то время как использование Uber значительно увеличилось. Исследование показало, что чрезвычайные ситуации оказали меньшее влияние на места с более высокой плотностью населения, чем на места с низкой плотностью населения.
Исследование предлагает несколько идей для градостроителей, поставщиков транспортных услуг и пассажиров:
- Городские планировщики могут поощрять службы такси и службы такси к обмену информацией и технологиями во время чрезвычайных ситуаций. Кроме того, службы такси могли бы пересмотреть свои субсидии, чтобы стимулировать водителей работать больше часов или менять место жительства в случае чрезвычайных ситуаций.
- Местные власти могли бы создать зоны экстренной помощи, чтобы позволить водителям добраться до места экстренной помощи, «избегая возможных пробок или перекрытия дорог». Аналогичным образом службы такси могли бы использовать новые технологии или другие подходы, чтобы лучше соответствовать спросу водителей.
- Пассажиры с неотложными потребностями, возможно, захотят воспользоваться услугой по вызову такси, а не такси, благодаря более совершенным технологиям и более стабильному снабжению водителей и транспортных средств.
Соавтор Шон Цянь, профессор гражданской и экологической инженерии, который руководит Центром анализа мобильных данных в Университете Карнеги-Меллона, заявил в своем заявлении, что «в свете наших выводов поставщики услуг и городские планировщики должны пересмотреть и улучшить свою платформу мобильности.