Святогор москвич: купить, продать и обменять машину

Содержание

7 нескучных фактов про Москвич-2141 — журнал За рулем

Для этого Москвича было разработано много технических решений, которые по разным причинам так и не появились на серийных машинах.

1. Он вам не Симка

Материалы по теме

Москвич нашего детства: 2141 — приговорен с рождения

Первые опытные образцы нового автомобиля на АЗЛК появились еще в 1970-х. Машины с оригинальными кузовами сохранили классическую компоновку и двигатель Москвич-412, но некоторые узлы и агрегаты были новыми, например коробка передач.

Определенные и даже вполне конкретные предложения на уровне эскизных проектов, СССР делала и компания Porsche, ранее по собственной инициативе модернизировавшая Москвич-412 для европейского рынка.

Компоновка будущего Москвича. Предложение фирмы Porsche

Компоновка будущего Москвича. Предложение фирмы Porsche

Материалы по теме

Легенды не умирают: Нива и ее самые необычные модификацииЗИЛ-41052: бронекапсула для Горбачева (и не только)Волга ГАЗ-24-10: самая дорогая, самая недоступная и устаревшая от рождения

Но Porsche привлекли к созданию ВАЗ-2108, что обошлось СССР «в копеечку». Поэтому сотрудничество по еще одному автомобилю было просто немыслимым.

Вместо прямого сотрудничества с иностранными компаниями руководство советского автопрома выбрало в качестве образца для новой модели АЗЛК французский хэтчбек Simca 1307, который стал в 1978-м Автомобилем года. Конструкторы АЗЛК были от этой машины не в восторге и постепенно вносили во французскую концепцию изменения. В результате остались лишь внешние габариты и размеры салона.

Первый образец Москвича-2141 сделали в 1977 году на основе кузова Simca. За что заводские острословы тут же прозвали автомобиль Максимкой.

Первый образец Москвича-2141 сделали в 1977 году на основе кузова Simca. За что заводские острословы тут же прозвали автомобиль Максимкой.

От раннего варианта интерьера Москвича-2141 с заимствованными у Симки элементами тоже ничего не сохранилось. Салон Москвича смотрится менее выразительно и даже простовато, зато — оригинально. И называть Москвич копией Симки нельзя.

В линии остекления и в задней части кузова серийного 41-го читаются французские корни. Но — не более.

В линии остекления и в задней части кузова серийного 41-го читаются французские корни. Но — не более.

2. Возьмем Audi и переделаем

У французской Симки двигатель стоит поперек, передняя подвеска — на поперечных рычагах. У Москвича все иначе. Схожая у этих машин лишь задняя подвеска с разнесенными амортизаторами и пружинами.

Компоновка Москвича-2141

Компоновка Москвича-2141

Продольная схема расположения силового агрегата и передняя подвеска типа McPherson у Москвича-2141 — от Audi 100. Такая компоновка более удачная и передовая, нежели французская. А вот задняя подвеска у Audi иная — со стойками, объединяющими пружины и амортизаторы.

3. Новые двигатели: разработали и бросили

Материалы по теме

ЗИЛ-111 и одиннадцать пуль в Брежнева

Под капотом большого автомобиля должен был появиться новый приличествующий ему двигатель. Даже два! На АЗЛК разработали и довели до опытных образцов мотор Москвич-414 с чугунным блоком цилиндров и алюминиевой головкой. Бензиновый агрегат рабочим объемом 1,8 л развивал 95 л.с. при 5200–5800 об/мин. По тем временам — вполне достойный показатель для такой машины. Тем более, что мотор имел и потенциал для форсирования.

На базе бензинового агрегата готовили и дизель с теми же диаметром цилиндров и ходом поршня (82х85 мм). При 3900–4500 об/мин дизель выдавал тоже достойные по меркам 1980-х 65 л.с. Но новые моторы так и не появились.

Перспективные бензиновый и дизельный двигатели для Москвича. В серийное производство не пошли.

Перспективные бензиновый и дизельный двигатели для Москвича. В серийное производство не пошли.

К началу выпуска Москвича-2141 в 1986 году двигатели до ума не довели. Да и новое производство для них в Москве не было готово. Часть дорогущего импортного оборудования завезли, и на этом деньги кончились. А вскоре политическая и экономическая ситуация в стране стали стремительно меняться. И государству стало уже совсем не до нового легкового двигателя.

4. Сгодится всё: от ВАЗа до Renault

Материалы по теме

Секретная машина КГБ: ретротест Волги ГАЗ‑23

Как временную меру на серийные автомобили стали ставить знакомые по Москвичу-412 и 2140 уфимские двигатели УЗАМ-331 объемом 1,5 л и 1,6-литровый мотор ВАЗ-2106.

Оба агрегата для такой машины были откровенно слабы. Вазовский выдавал 76,5 л.с., а УЗАМ-331 — модернизация очень неплохого (в давние времена) 75-сильного УЗАМ-412 — в угоду экологии еще и дефорсировали до 72 л.с. Вазовские Самары, к примеру, были куда динамичней.

Под капотом Москвича — двигатель ВАЗ-2106

Под капотом Москвича — двигатель ВАЗ-2106

Позднее появился двигатель УЗАМ-3317 с увеличенным до 1,7 л рабочим объемом и мощностью 85 л.с. Потом на «сорок первые» стали устанавливать даже французские агрегаты Renault в 112 л. с.

С импортным двигателем Москвич уже с приставкой Святогор стал куда динамичней. Но мотор был дорогим, а поднимать цену автомобиля было нельзя. Ведь спрос на него даже с французским двигателем не был гигантским.

5. Как погубили седан

На платформе Москвича-2141 собирались делать целое семейство автомобилей, считая хэтчбек лишь базовой версией.

Седан Москвич-2142, который был готов к производству, но так и не пошел в серию.

Седан Москвич-2142, который был готов к производству, но так и не пошел в серию.

Материалы по теме

Неизвестный УАЗ-3172: на «козла» совсем не похож

Планировали выпуск седан Москвич-2142. Но директор завода Валентин Коломников мечтал, чтобы уж этот автомобиль сразу пошел в производство с новым 95-сильным двигателем, достойным модели такого класса. Но мотор так и не родился. И седан тоже.

Вместо этой модификации новое руководство завода во главе с Рубеном Асатряном, уже после смерти Коломникова, в 1990-х взялось за создание непонятно кому нужных удлиненных версий с помпезными именами — Князь Владимир, Юрий Долгорукий и даже Калита и французскими 145-сильными моторами. Машины было дорогими, спрос на них был мизерным. При этом качество сборки, заводской антикоррозийной обработки и окраски машин оставалось чудовищным.

6. Вместо универсала — пикап

На заводе работали и над универсалом. Свое виденье такой модификации предложила и югославская фирма Progress. В Югославии к Москвичу проявляли повышенный интерес. Первый удлиненный хэтчбек сделали там! Правда, не в качестве чиновничьего, а санитарного автомобиля. Но интерес к советской машине за границей быстро угас.

Универсал, сделанный на базе Москвича югославской фирмой Progress

Универсал, сделанный на базе Москвича югославской фирмой Progress

В Москве же из всех задуманных модификаций в серию пошел лишь пикап Москвич-2335. А еще в Киеве собрали около 700 грузопассажирских высоких Москвичей-2901 типа ижевского «каблука» ИЖ-27156. Но эта машина нормальный универсал заменить никак не могла. Да и покупательский интерес к Москвичу к тому времени совсем упал.

7. Версию 4х4 не желаете?

Материалы по теме

ЗАЗ‑966: история любимой машины наших дедов

У Москвича-2141 должна была появиться и полноприводная модификация — Москвич-21416. Над конструкцией долго и старательно работали, испытывали и доводили опытные образцы с разными типами трансмиссий. В итоге выбрали механические дифференциалы повышенного трения, сделали независимую заднюю подвеску. Но такой машине тоже не суждено было появиться в серии.

Позже полноприводную конструкцию в упрощенном виде перенесли-таки на длиннющий псевдопредставительский седан Калита. Сделали таких автомобилей примерно полтора десятка.

Конец карьеры

Для экспорта из-за отсутствия собственного дизеля создали модификацию с 60-сильным двигателем Ford. Но интерес к этой машине в Западной Европе был мизерным. Как и на внутреннем рынке.

До 2001 года (официально завод остановили в 2002-м) собрали чуть больше 700 тысяч автомобилей. Но совсем не таких, какие планировали во второй половине 1970-х.

7 нескучных фактов про Москвич-2141

Для этого Москвича было разработано много технических решений, которые по разным причинам так и не появились на серийных машинах.

7 нескучных фактов про Москвич-2141

Moscvich Svjatogor: цена Москвич Святогор, технические характеристики Москвич Святогор, фото, отзывы, видео

Moscvich Svjatogor: цена Москвич Святогор, технические характеристики Москвич Святогор, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru

  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Moscvich
  4. Moscvich Svjatogor

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Поиск
Все марки

Moscvich Svjatogor — фото 1

Moscvich Svjatogor — фото 2

Moscvich Svjatogor — фото 3

Moscvich Svjatogor — фото 4

Moscvich Svjatogor — фото 5

Назад

Вперед

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики Moscvich Svjatogor

Модельный год1997
Тип кузоваХэтчбек
Длина, мм4350
Ширина, мм1690
Высота, мм1400
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л470
Страна сборкиРоссия

Модификации Moscvich Svjatogor

Moscvich Svjatogor 1.

7

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек14.9
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31702
Мощность, л.с. / оборотах85
Момент, Н·м / оборотах130/3200
Расход комби, л на 100 км9.7
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Moscvich Svjatogor 2.0

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек11.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л. с. / оборотах113
Момент, Н·м / оборотах168/3500
Расход комби, л на 100 км10.2
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Moscvich Svjatogor по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Moscvich Svjatogor

Москвич Святогор, 1997 г

Хотелось написать о «Москвиче» 214145 Святогор, которым я владел больше двух лет, вопреки расхожему народному мнению, что «Москвич» — это не машина. У меня было два 2141-е — с ДВС от «Рено» и от ВАЗ 2106, он и сейчас есть. Была и «девятка», и иномарка «Ниссан Авенир», но речь пойдёт о «Москвич Святогор». Неплохая машина была для своего времени, в 80-ые годы за ними гонялись, непросто было купить. Ещё бы, после Москвича 412 сорок первый был чудо автомобилем. Задумка была неплохая, передний привод, большой салон, теплая печка сразу нашли своих поклонников. К сожалению, были и слабые стороны — слабая «антикоррозийка» кузова, неудачная КПП, слабый двигатель, что отрицательно сказалось на дальнейшей и печальной судьбе 2141. Считаю наиболее удачным ДВС- «Рено», объёмом 2 л. На «Святогоре» я ездил больше 2-х лет каждый день, зимой и летом, ни разу он меня не подвёл. Двигатель мощный, приёмистый, по трассе спокойно идёт 180, не всякая иномарка со мной «тягалась», не говоря про «ВАЗы». Менял только «расходники», масло, колодки, фильтра. Так как я любитель рыбалки и охоты, приподнял ему подвеску, у «Святогора» довольно низкий дорожный просвет. Купил новые пружины на перед и зад, они повыше и пожестче, купил высокую резину. Он поднялся на порядок, и я спокойно ездил по полям и деревням. Известно, что у 2141 хорошая проходимость, кажется, что всё, зарылся, не выйдешь. Включаешь заднюю и вылезаешь. У АЗЛК была небольшая серия полноприводных «Москвичей», те не уступали по проходимости «Ниве». К сожалению, они не стали массовыми из-за развала руководством завода. К минусам машины можно отнести неудачную КПП. 1,2 скорости короткие, разгон только на 3-й. С ДВС от «Рено» нужно было изменить главную пару в КПП, ставить не 4,1, а 3,9 и 3,7, динамика разгона намного улучшилась бы. Слабые передние стойки, хотя под конец стали делать газовые, они пожестче, но и ходят долго. Панель тоже оставляет желать лучшего, «погремушка» как на 9-ке, хотя если снять и проклеить двухстороннем скотчем, как я делал, тресканье прекращается. У практически любой машины есть свои минусы и плюсы. Думаю, если было бы грамотное руководство на заводе АЗЛК, то машину довели бы до ума, но не случилось. Ну а коронка «Москвича Святогора» — это как он идёт по трассе, как держит дорогу, это надо ощущать. Не каждая иномарка так идёт. Считаю, что эта машина стоит своих денег, как говорят — дёшево и сердито.

   Достоинства: большой салон и багажник. Мощный двигатель. Тёплая печка. Хорошая проходимость. Хорошо держит дорогу.

   Недостатки: неудачная КПП. Слабая передняя подвеска. Слабая «антикоррозийка» кузова.

  Анатолий, Красноярск


Москвич Святогор, 1999 г

Машина оказалась надежная и простая. Я следил за ней, и она отплатила мне добром. За 40 тыс. км пробега со «Святогором» случилась лишь одна поломка — в трамблере чего-то открутилось и рассыпалось. Заменил всю систему зажигания на бесконтактную. Из замен: шаровые, рулевые наконечники, 3 ступичных подшипника, 1 шрус, задняя банка глушителя, задние амортизаторы, ну и все, пожалуй. Может, кто и не поверит, но это действительно так. Еще «запенил» щели в печке монтажной пеной, а то поролон родной рассыпался, стало теплее зимой. И колодки спереди. Все делал сам возле дома. Ходовые качества машины на высоте, хорошо едет как на высоких скоростях, так и на низких. При всем при этом «Москвич Святогор» — отличный внедорожник, проверено. Летом по буеракам на скорости, зимой парковка в сугроб — не проблема. Ходы подвесок поистине огромны, пробить нереально даже при полной загрузке. Свет головной неважный, решается проблема установкой ПТФ, правда, они загибаются вниз постоянно об сугробы зимой и на поперечных неровностях летом. Не беда. Багажник хорош, но погрузочная высота великовата. Ну, нормально. Мотор, конечно, слаб для трассы, на небольших подъемах просит работать коробкой. Зато вибраций нет и гудения. Переключения четкие, но 5-ю и заднюю включать не очень удобно. Салон у «Святогора» удобен для всех пяти человек и в ширину, и в длину. Кузов. Я брал его в идеале у дедушки без зимы. За 3 моих зимы ржавчина образовалась на лонжеронах и по всему кузову незаметные жучки размером со спичечную головку штук 10. Коломну нашу солью поливают и посыпают — «будь здоров». Бампера родные крепкие. Ну что еще сказать, запчасти есть, особенно если знать где их искать.

   Достоинства: много машины за мало денег. Простота конструкции. Ремонтопригодность. Их мало.

   Недостатки: трудно найти в хорошем состоянии.

  Николай, Коломна


Москвич Святогор, 1999 г

Хочу рассказать о машине, которую мне довелось водить довольно долгое время. Этот авто был выдан деду моего приятеля, как ветерану войны. Машину оформили на отца друга, но «Святогор» досталась нам, молодежи. Дед никуда дальше магазина не выбирался, а туда он предпочитал добираться пешком. Отец приятеля получил права в далеком 1981 году и с тех пор ни разу за рулем не был. «Москвич Святогор» был полностью в нашем распоряжении. И водили его все, кто хотел. Машину «убивали» нещадно, ни «антикора», ни ТО не делалось. Масло менялось по мере появления денег и желания за маслом съездить. Бензин — лили смесь 92-го и 80-го, чтоб дешевле. И «Москвич Святогор» все это терпел. Мужественно возил всю нашу компанию на природу, пролазил по разбитым дорогам, терпел измывательства «учеников». Автомобиль всегда привозил нас из точки «А» в точку «Б» и обратно. Конечно, сыпался по мелочи, но это было ожидаемым, и все его проблемы проявлялись заранее. Главным и самым ужасным «косяком» было то, что у него отрывало коробку. В сервисе сказали так: «у вас двигатель уфимский, а коробка для «Рено», крепления не совпадают и их постоянно обламывает. Смиритесь». Поэтому достаточно регулярно приходилось заезжать в сервис для возвращения коробки на место. В таком режиме машина проездила с 1999 — 2004 года, после чего была поставлена на длительную стоянку во дворе, где и гниет неспешно до сих пор. Притом авто еще на ходу, заводится и ездит. О своих ощущениях: «Москвич Святогор» устойчив, как утюг, неприхотлив и вместителен. Дорогу держит ровно, бензин кушает в меру, проходимость на неплохом уровне. В ремонте машина проста и понятна. Пока завод работал с запчастями — проблем не было, стоили как «жигулевские» и были везде. В общем, несмотря на все его недостатки, «Святогор» был хорошим конкурентом «восьмеркам» и «девяткам».

   Достоинства: вместителен. Прост в эксплуатации.

   Недостатки: гниет кузов.

  Юрий, Москва


Москвич Святогор, 1998 г

Стал обладателем Москвич Святогор 214145 1998 год, 41 тыс. км пробег. Цвет вишня. Состояние авто меня конечно поразило. Оно было близко к новому. Там не было ничего, кроме центрального замка. Ни магнитолы, ни динамиков. Кто бы не писал, что они гниют быстро, этот кузов оказался очень крепким. Машинка была очень приятная. Сравниваю с ВАЗ 2114 — преимущества Москвич Святогор в том, что он побольше, чем ВАЗ, то есть пошире. В салоне это приятно ощущается. Подвеска мне показалась гораздо мягче, а главное что эта машина держит дорогу как влитая, в любых маневрах не подводит, не то, что ВАЗ, который «колбасит» везде, и если честно, страшновато сразу после 100 км в час. Естественно, бонус этой машины — это двигатель, 113 лошадок Рено. Очень надежный двигатель, за все время просит только расходники, но я сам еще поменял на 60 тыс. пробеге ремень грм, ролики и ремень генератора. Ну, так вот этот двигатель просто сказка. Очень приятно разгоняться. Некоторые автовладельцы не ожидают от этой машины такой прыти, но она реально едет. Не БМВ конечно, сравнивать не надо, но точно быстрее всех отечественных. По замеру 9.2 до 100. Кстати под капотом места просто очень много, этот автомобиль намного безопаснее ВАЗа, просто длина капота гораздо больше, чем у «Зубилы», да и двигатель продольно стоит. Ну, тормоза там стандарт, перед — диски, сзади барабаны. Тормозит лучше, чем «Зубила», так как тормоза «Лукас». Фары «Хэлла», тоже приятный бонус. Понравилась толщина железа, толще, чем на ВАЗе. Салон простой тряпка, выглядел как новый. ГУРа нет, но это и не напрягает, я не девочка, чтоб плакать по этому поводу. Очень теплая печка.

   Достоинства: надежность. Динамика по сравнению с отечественным автопромом. Устойчивость на дороге. Вместимость салона. Экономичность.

   Недостатки: марка не ликвидная.

  Александр, Москва


Москвич Святогор, 1998 г

Когда я пересел из ВАЗовой классики в Опель (не надолго), а потом в Москвич Святогор, я понял, что на АЗЛК изготовили «отечественную иномарку». Святогор прекрасно держит дорогу на любой скорости. Из-за длинноходных стоек спокойно проходит неровности дороги. Его малооборотистый и мощный двигатель рычит, как и положено породистому мотору. А не визжит, как капризный ребенок у ВАЗ. А просторный салон завершает палитру ощущений, что ты в крейсере, когда этот автомобиль плывет по трассе. Возможно, кто-то скажет, что Уфимский (1,7) мотор не такой резвый, как Реношный (2,0) или ВАЗовский (1,6), но этому автомобилю не пристало рвать под собой резину. Его неспешный уверенный характер не терпит суеты. Кроме того Реношный мотор достаточно капризен, а ремонт его сейчас крайне затруднителен из-за дороговизны по причине дефицита деталей. А ВАЗовский быстро сгорает, так как не рассчитан на Москвичевскую коробку и массу. Но двигатель 1,7 при правильно собранной системе охлаждения, самое оптимальное для этого автомобиля. За 4 года я ни разу даже не открывал крышку. Просто менял масло. Отсутствие стеклоочистителя задней двери – это не ошибка проекта, а фишка особенности кузова. Наклон плоскости задней двери установлен таким, чтобы воздушный поток срывался не с задней кромки крыши, а с нижней кромки задней двери. Обеспечивая, таким образом, естественный обдув заднего стекла, которое всегда остается чистым.

   Достоинства: неприхотлив, экономичен, вместим, управляем, суров.

   Недостатки: слабая устойчивость кузова к коррозии.

  Дмитрий, Северодвинск


Москвич Святогор, 2000 г

Вот и я решил поделиться своими впечатлениями о Москвич Святогор. Начну с того, что до армии у меня были и 7-ка и 5-ка, и 6-ка, но, когда уходил, пришлось все продать, о чём нисколько не жалею. Так вот, пришел из ВС РФ и встал вопрос о покупке автомобиля, причем денег было тысяч 80 тысяч. Пересмотрел на нашем Владимирском рынке кучу все возможных вариантов, разного хлама перещупал от 83 года до 90 годов выпуска, и пришел к выводу, что ничего подходящего уже не найду. И тут чисто случайно, когда опять просматривал газету, увидел объявление о продаже Москвич Святогор. Сразу позвонил, через час я уже облазил весь автомобиль в поисках «косяков по кузову», но, к моему великому удивлению ничего не нашел. Взял я его за 50 тысяч и с пробегом 75 тыс., в придачу отдали много нерабочих запчастей. Сейчас на одометре около 130000, за два года накрутил практически 55 тысячи. В «движок» не лазил совсем (только клапана регулирую через 10000), масло меняю через 5000, лью самую простую минералку консоль 15w40 — движка чувствует себя очень хорошо и масло ни капли не ест. Про ходовую часть могу сказать, все бы машины так в повороты входили (я на скорости в 95 км в ч вошел в поворот примерно 45 градусов), дорогу Москвич Святогор держит как влитой. Конечно в процессе эксплуатации Москвич Святогор пришлось поменять некоторые детали — зажигание кулачковое на бесконтактное, радиатор потек — поменял, помпу и термостат вместе с патрубками — когда радиатор менял. Что самое интересное — запчасти стоят недорого.

   Достоинства: хорошо держит дорогу. Недорогие запчасти. Внешний вид.

   Недостатки: есть, но незначительные.

  Руслан, Владимир


Москвич Святогор, 1999 г

Отличный аппарат Москвич Святогор, а особенно с уфимским 1,8 и 2. 0 л. На него инжектор поставить или 248 и многие иномарки не смогут тягаться с ним, это авто для водителей с правильными руками а не наездниками. Когда настроишь уфимский двигатель, Москвич Святогор даст отличный результат и никакие ВАЗы с детскими болячками рядом не стоят. Ну а с «Реношным» двигателем — это просто огонь, особенно с 16-клапанным. Беда этих машин в плохой антикоррозийной обработке сборке, но это все устранимо.

   Достоинства: отличный автомобиль. Уфимский двигатель.

   Недостатки: требует внимание.

  Михаил, Москва

 

Обои рабочего стола Moscvich Svjatogor

 

Обои Moscvich Svjatogor

 

Объявления о продаже Moscvich Svjatogor

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Moscvich Svjatogor — обзор автомобиля

Moscvich Svjatogor / Москвич Святогор

В 1997 году АЗЛК представил новую модель, названную в честь древнеславянского богатыря-великана «Святогор». Этот Москвич получил не только другой индекс 2141-02, а и незначительные обновления во внешности. Измененная светотехника фирмы Hella придавала этому хэтчбеку более выразительный облик. Бампера теперь окрашивались в цвет кузова, и автомобиль достаточно хорошо выглядел. Однако на этом все усовершенствования, касающиеся внешности, почти закончились. Наряду со «Святогорами» Московский автозавод выпускал еще две версии Москвича 2141-го семейства. Это седан «Князь Владимир» и весьма интересный образец «Иван Калита» с иным дизайном кузова и панели приборов.

Так как для «Святогоров» не было разработано собственных моторов, руководство компании приняло решение использовать силовые агрегаты от Рено (F3R272), которые значительно превосходили многие аналоги. Вместе с этим инженерам пришлось менять конструкцию трансмиссии и многих других узлов, чтобы удачно адаптировать этот мотор на «Святогорах». В частности, на Москвич «Святогор» применялось сцепление фирмы Валео и тормоза Лукас, что поспособствовало надежности работы основных агрегатов автомобилей этого семейства. Но большую часть «Святогоров» снабжали также и отечественными двигателями от ВАЗ и УЗАМ. Москвич «Святогор» не смог получить признание и уже в 2001-м был снят с производства.

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели Moscvich

Сообщить об ошибке

характеристики, отзывы и цена (фото)

«Москвич-214145-Святогор» — 5-дверный автомобиль, который выпускался на московском заводе АЗЛК с 1997 года. По сравнению с предыдущими моделями 2140 новинка получила совершенно иную гамму двигателей и значительно изменил свой внешний вид. «Святогор-Москвич» внешне очень похож на популярные автомобили 1990-х годов. Однако те ли это внутри? Ответы на эти и многие другие вопросы в нашем поиске по автострахованию.

Дизайн

Как мы отмечали ранее, «Москвич-2141-Святогор» (фото этого автомобиля вы можете видеть слева) очень похож на автомобили иностранного производства, которые серийно выпускались в 90-е гг. И это действительно так – дизайн «полосы» по меркам нельзя назвать устаревшим. Впервые были использованы округлые фары, что значительно осовременило внешний вид автомобиля. Бампер от «Москвича» очень легкий – не крашенный в в цвет кузова и из пластика.Внизу есть места для крепления противотуманных фар (они устанавливаются по желанию автовладельца).Приводы «Москвич-Святогор» штампованные – литья в этой модели не было никогда.

Общий дизайн кузова автомобиля очень похож на ВАЗ девятого семейства – очень похож профиль между ними. Однако наличие неясного края не старило машину и никоим образом не отражалось на внешности с отрицательной стороны. Архитектура капота, крыльев и дверей на «Бэнде» незатейливая – ни о каких рельефных формах в то время отечественный автопром даже не мечтал. В то же время отсутствие пафоса значительно удешевляет машинный дизайн.

Рекомендуется

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…

Как устроена выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Размер и мощность

Что касается класса автомобиля, хэтчбек, «Москвич Святогор» имеет вполне стандартные габариты. Итак, длина кузова составляет 4,35 метра, ширина – 1,69 метра.метр, высота – 1,4 метра. Общий объем багажного отделения составляет 370 литров.

«Святогор-Москвич» — технические характеристики

В 1997 году сталеваром было принято решение оснастить хэтчбек «История» двигателями французской марки под названием «Рено». Итак, в линейке силовых агрегатов присутствовали следующие:

,

    ,

  • , F3R.
  • F7R.
  • Ф4Р.

Renault F3R

Этот двигатель был разработан в начале 80-х годов прошлого века и серийно устанавливался на французские автомобили «Рено-Лагуна» и «Меган» первых поколений. На всех этих машинах эта мощность агрегат устанавливался поперечно, а у «Москвы» он устанавливался продольно, поэтому для корректной работы с трансмиссией наши инженеры внесли небольшие изменения в конструкцию двигателя F3R.

Технические характеристики F3R это восьмиклапанный двухлитровый бензиновый двигатель с 4 цилиндрами. Суммарная мощность этого двигателя составляет 113 лошадиных сил.

Судя по отзывам, французский F3R был очень стремителен, хотя в штиль его упругость была достаточной. Кстати, эта сборка из всей линейки обладала самой оптимальной модесто-тягой, поэтому пользовалась наибольшей популярностью у местных автомобилистов.

Специалисты относят этот двигатель к одному из самых удачных в истории автомобилестроения, так как его общий ресурс достигает 500 тысяч километров.

Динамические характеристики «полосы-Москвича» были неплохими. Благодаря 113 «лошадям» максимальная скорость, которую он мог развивать, достигла отметки в 175 километров в час. Динамика разгона автомобиля с этим мотором была тоже неплохо – «сотню» он набрал всего за 11 секунд. Но что самое примечательное – этот агрегат соответствует экологическим нормам «Евро-2» (и это мотор конструкции 80-х годов!).

Но есть и недостатки у такого автомобиля, как у «Москвича-Святогора» 2.0. Отзывы владельцев говорят о высокой стоимости запчастей на него, а также о частом отсутствии запчастей на российском рынке.

Двигатель F7R

Данная машина устанавливается на автомобиль модификации «Москвич-2141». Среди них такие редкие версии, как «Иван Калита», «Князь Владимир» и «Дуэт». В отличие от первого описанного мотора F7R был шестнадцатилитровым.Такая конструкция позволила значительно увеличить мощность агрегата до 32 лошадиных сил.Рабочий объем силовой установки также 2 литра, но крутящий момент увеличился до 17 Н/м и составляет 188 Н/м при 4,5. тыс. об/мин.

Как и предыдущий вариант, этот двигатель является высокооборотным.Что касается динамики, то «история» с двигателем F7R была одной из лидеров среди всех отечественных автомобилей, серийно выпускавшихся в России.«Сотни» он набрал всего 11 секунд, при «скорости» было целых 190 километров в час.

Агрегат F4R

Этот двигатель также является шестнадцатилитровым и имеет рабочий объем 2,0 литра. Однако, что отличало его от предыдущего «собрата», так это суммарная мощность, которая равна 140 «лошадям». Кстати, этот агрегат по уровню токсичности выхлопов соответствует стандарту «Евро-3».

Опыт эксплуатации

Многие, кому приходилось эксплуатировать «Историю», называли этот автомобиль уникальным. И это не пустые слова. В доказательство этого возьмем хотя бы те силовые агрегаты, которые установлены на этот автомобиль. По сути, они не нуждаются в капитальном ремонте на протяжении более 500 тысяч километров — то есть силовую установку здесь можно считать вечной. Также порадовала динамика разгона и умеренный расход топлива, который держится в пределах 10 литров на 100 километров.

Но это не последнее, за что автолюбители хвалят «Москвич». Салон автомобиля также достоин внимания. Да, может быть, по нынешним меркам дизайн салона слишком аскетичный, но впечатления от поездки не сравнимы ни с одним ВАЗом. Даже самый «русский Мерседес» (ВАЗ-2107) сильно уступает «Бэнду» по качеству сборки и уровню комфорта. Печка, в отличие от ВАЗа, работает без нареканий и греет даже в самый разгар зимы. зимой машина заводилась бы с пол-оборота, даже если на улице минус 30. Однако, как отмечают водители, для этого нужен хороший аккумулятор, и своевременная замена масла (а также всех остальных элементов и узлов автомобиля ). Из существенных поломок можно отметить то, что по вине термостата и привода дворников.

Но что самое интересное, так это стоимость автомобиля. В хорошем состоянии «Историю» можно купить всего за 20–30 тысяч рублей. Однако после покупки автомобиля автолюбителям рекомендуется тщательно обработать кузов антикором, иначе он по периметру покроется коричневым налетом. Но при покупке следует воздержаться от выбора уже ржавых «Москвичей», так как решить эту проблему практически невозможно. Потому что придется полностью переваривать дно. Пока в России «Историю» с идеально чистым, не ржавым кузовом найти вполне возможно. При эксплуатации помните – если вы заботитесь об автомобиле, он вознаградит вас тем же!

«Москвич-Святогор»: тюнинг

Среди владельцев «Москвичей» 2141-й модели очень немногие занимаются внешним тюнингом. Дело в том, что разные пластиковые обвесы и спойлер специально для этой модели хэтчбека не производятся, как и для «семерки». Так что найти что-то подходящее для владельца «группы» — очень сложная задача. Автолюбители задумали ограничиться тонировкой стекол, установкой литых пятнадцатидисковых дисков и окраской кузова в цвет «металлик» (или сделать аэрографию) автомобиля «Москвич-Святогор». Подсветите человеку «реснички» или обзаведитесь альтернативной оптикой. Зеркала заднего вида могут поставляться из «обычных». В общем, вариантов для внешнего тюнинга достаточно — осталось найти подходящий обвес и СТО/Ателье.

Что касается технической части, то здесь все проще. «Рено» меняет двигатель и форсирует иронично, так как у него нормальные характеристики. Другое дело – трансмиссия. Можно заменить коробку передач от немецкой «Ауди». Тормозная система также немного улучшена. Здесь автолюбители меняют передние тормоза на «волговские», более надежные. Менять подвеску на более жесткую мы не предлагаем, однако для любителей спорткаров расскажем, как это сделать. Кто-то укоротит пружину или установит детали «самоделки». Но чтобы быть уверенным, что машина не уйдет в кювет при повороте, лучше всего ограничиться спортивными газовыми амортизаторами.

Интерьер

Салон автомобиля доработан по вкусу владельца. Внутренняя часть может быть облицована любым материалом. Рекомендуем использовать потолочный ковролин, а двери – винил или алькантру. Сиденье и руль также подлежат замене. Сиденья спорт или он будет куплен на снос, зависит от вашего вкуса. Комфорт от этого снижается. Хотя многие автолюбители подчеркивают жесткость спортивных сидений и рекомендуют их с автомобилями класса «Форд», «Ауди» и так далее.

Рычаг переключения передач тоже меняется на альтернативный. Дизайн выбирается по вашему вкусу. Чтобы подчеркнуть общий дизайн салона и добавить салону немного удобства, приобретите педали в стиле «алюминий».

Радио

Наконец, вы можете утилизировать аудиосистему. Крепить сабвуфер в багажнике не стоит (он слишком мал), а вот более мощные динамики на задней полке и новая магнитола вполне подходят для отечественного «Москвича». Однако к размерам акустических элементов следует подходить с особым вниманием. В противном случае вам придется прорезать для них отверстия, а возможно и сверлить новые. Для качественного воспроизведения музыки достаточно 4-х динамиков, в том числе двух установленных на передней панели и двух на задней полке. Имейте в виду аккумулятор — мощные динамики сильно его разряжают.

БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/36945-svyatagor-maskv-ch-svyatagor-tehn-chnyya-haraktarystyk-vodguk-kosht-fo.html

Германия: https://tostpost.com/de/autos/37108-swjatogor-muskovit-svyatogor-technische-daten-testberichte-und-preis-f.html

ЭП: https://tostpost.com/es/coches/37076-svyatogor-moskvich-svyatogor-especificaciones-los-clientes-y-el-precio.html

КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/36689-svyatogor-moskvich-svyatogor-tehnikaly-sipattamalary-p-k-rler-men-ba-a.html

PL: https://tostpost.com/pl/samochody/35621-svyatogor-moskvich-svyatogor-dane-techniczne-recenzje-i-cena-zdj-cia.html

ПТ: https://tostpost. com/pt/carros/35865-svyatogor-moskvich-svyatogor-especifica-es-coment-rios-e-pre-o-foto.html

ТР: https://tostpost.com/tr/arabalar/34541-svyatogor-moskvich-svyatogor-teknik-zellikleri-yorumlar-ve-fiyat-foto-.html

Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/36588-svyatogor-moskvich-svyatogor-tehn-chn-harakteristiki-v-dguki-c-na-foto.html

nokurondedzerwa, ongororo, uye mutengo (mufananidzo)

«Moskvich-214145-Svyatogor» ari 5-musuo mutakurwi motokari, izvo zvakagadzirwa panguva Moscow chirimwa AZLK 1997. Zvichienzaniswa yapfuura yokutevedzera 2140, utsva ichi akagashira yakasiyana zvachose siyana michini, uye yekudyidzana звакачинья рвайо. «Святогор-Москвич» читарисико чаизво акафанана мотокари якакурумбира ваторва кума1990. Звисиней, кана ири аво мукати? Mhinduro dzemibvunzo iyi uye vazhinji vari kutsvaka kwedu Auto yokudzokorora.

патани

Сезватаона каре акатаура, «Москвич 2141 Святогор» (муфананидзо мумотокари унокваниса куона курубошве) ири ракафанана ваторва квакабва мичина кути вакаванда-аногадзирва 90-х гг. Уйе ичи ичоквади — кугадзира «Святогор» немитемо кугона кунзи ечинякаре. kumativi фары, izvo yekudyidzana модернизированный pakuonekwa motokari kokutanga Rakashandiswsa. Бхамба па «Москвич» ири нёре чаизво — квете мувири-мавара уйе звакагадзирва эпураситики. Паси пане нзвимбо ачабатанидза бвунгапфунга мвендже (по желанию квавари вайгона куронгедза муридзи мотокари). Диски «Москвич Святогор» rikazvisundira — the chakakandirwa akanga asiri muenzaniso uyu nokusingaperi.

Zvinonyatsorehwa pamasikiro motokari muviri zvikuru zvakafanana repfumbamwe mhuri wha — chinhu rakafanana chaizvo Profile pakati pavo. Zvisinei, kuvapo isinganzwisisiki угловатость haana wakaita motokari akwegura uye hapana nzira hazvizozivikanwi kuratidzwa pamusoro kwokunze pakuonekwa akaipa divi. Архитектура Капот, крылья nemikova pamusoro «Святогор» ndiyo nyore — upi siyana kuzorodzwa ukuwo mumhuri auton indasitiri kunyange ndafungira. Пангува ийойово, кушая пафос екудйидзана квакадередза номутенго мучина кугадзирва.

Размер уе кукваниса

Кана мотокари кираси хэтчбек «Москвич Святогор» ане аканака мверо сайзи. Нокударо, мувири куреба 4,35 м, упамхи — 1,69 м, некуквирира — 1,4 мамита. Panyaya iyi, zvachose Vhoriyamu penhumbi mupanda iri 370 литров.

«Святогор-Москвич» — nokurondedzerwa

Муна 1997 г.в., кути фекитари АЗЛК квакасарудзва кушонгедзера машоко хэтчбек «Святогор» мичина речифранцузское kweShanduro zvizivikanwe «Renault». Сака, мудзинза симба звиумбу вакапиндва анотевера пазвирува:

  • F3R.
  • F7R.
  • Ф4Р.

Renault F3R

Injini Izvi yakazokudziridzwa mukutanga 80-х годов wekupedzisira remakore uye angafanirwa sezvo mureza kuti motokari Французский «Renault rweLaguna», уево «Mega» chizvarwa chokutanga. На восе мичина изви, симба агрегат иисве поперечно, аси «Москвич» ие акаисва продольно. Наивозво, нокути ичишанда зваканака нокубата, майнджиния веду звидуку окунациридза кути инджини F3R.

Hwokugadzira unhu F3R ari vosmiklapanny fő peturu injini ine sepombi mana. Zvachose inokwana injini ndiyo 113 лошадиных сил.

Кутонга незвиноонека вонгороро, иё F3R Французский яканга высокооборотистый чаизв, куньянге звазво айо эластичность яива звакаквана кути ругаре сангано. Sezvineiwo, chikwata ichi rose mutsetse vapiwe kupfuura Zvakanyanya Kunaka Panguva Yepamuviri кардинальность-kudhonza simba, saka chainyanya akakurumbira pakati vatyairi Русский.

Nyanzvi dzinotaura injini ichi ndechimwe chezvinhu vakabudirira munhoroondo motokari, sezvo kwayo zvachose zvekuvaka rinosvika 500 zviuru makiromita.

Симба звечаденга «Святогор-Москвич» айва тсваракаденга яканака. Немхака 113 «мабхиза», куфадза нокукурумидза айгона кува, кукасвика чиратидзо 175 макиромита паава. Симба памусоро кумханьиса мотокари памве инджини ую майве — «вамазана», ие ватайпа чете мумасеконзи анопфуура 11. Аси чии чиноньянья куношамиса — чигадзирва ичи сезварайирва чутси звинодива «Евро-2» (уйе ичи чинобва гвенья магадзирирво 800сирирво).

Аси кунево звазвакашатира мотокари ий се «Москвич Святогор» 2. 0. Рецензии Варидзи черечедза кудхура купембедза звикаму кваири, уево какаванда пасина звайда купембедза звикаму музыка мы Россия.

инджини F7R

чиквата ийи якаисва памусоро жиндзи окунациридза мумотокари «Москвич-2141». Пакати паво ванэ машома шандуро акадай «Иван Калита», «Мучинда Владимир» уйе «Дуэт». Кусияна вомузана курондедзерва инджини, F7R аканга шестнадцатиклапанными. zvakagadzirwa Izvi zvichaita yekudyidzana kuwedzera mano ose chikwata kubudikidza 32 лошадиные силы. Кушанда Vhoriyamu simba chirimwa ndiyewo 2 литра, аси крутящий момент yakawedzera 17 Н/м и 188 Н/м па 4,5 кб. об/мин.

Kufanana yapfuura musimboti, injini iri vysokoborotisty. Кана вакурукури, паняя ийи, «Святогор» памве инджини F7R айва мумве ватунгамирири pазвипфуво мотокари звосе, изво звино вакаванда-якаберека куРоссия. «Мазана» Ие набрал мумасеконзи 11 чете, аси «куноняниса нокукурумидза» аканга звакаванда 190 макиромита паава.

Чиквата F4R

Инджини Изви звакаре шестнадцатиклапанным уе ане нокушанда Вхорияму 2,0 л. Звисинеи, чий чиносияниса кубва япфуура «хама», сака звири звачосэ чинзвимбо, изво звакаензана 140 «мабхиза». Sezvineiwo, ichi chiutsi dzaishandiswa nenhanho токсичность anoenderana «Евро-3».

учишандиса рузиво

Ванху важинджи ваве кушандишва «Святогор», анонзи мотокари ийи якасияна недзимве. Уйе изви хазвиси машоко асина матуро. The uchapupu kuti zvingaderedzwa kunyange vaya chete simba dzakabatana dziri yakaiswa pamusoro motokari iyi. Кутаура звазвири, хаваси звонода звикуру кугадзириса квемакоре анопфуура 500 звуру макиромита — курева, звиримва симба пано аногона кунзи нокусингапери. Uyewo zvichifadza emuchina kuti kumhanyisa uye nepakati mafuta kuparadzwa, icho akaramba kuwanda 10 литров музана 100 макиромита.

Аси ичи хачиси векупедзисира, нокути ватьяири румбидзо «Москвич». Menzvimbo motokari ndiyewo akakodzera kuteererwa. Hongu, zvichida nemitemo yanhasi pamusoro mukati Magadzirirwo zvakare wakaoma, asi uchityaira ruzivo hazvigoni kuenzaniswa chero Vaz. Кунянге «Русский Мерседес» (ВАЗ-2107) ири куре акадерера «Святогор» ири тинова унху уе памверо куньярадзва. Читофу, кусафанана ваз, аношанда безупречно уйе кудзия куньянге вакафа йечандо. Ин ечандо, мотокари анотанга памве нехафу-дзокай, куньянге кана мумугвагва кубвиса 30. Звисинеи, сэзво ватьяири ваноти, нокути ичи унода бхатири яканака, уе ненгува яитсива мафута (уйево вамве звиньху уе звикаму мотокари). Pakati chinokosha kukuvadzwa zvinogona kucherechedzwa kunze kuti kukundikana термостат uye nemotokari стеклоочистители.

Аси чии чинонзи кунакидза ндечокути кукоша мумотокари. Мумамириро эзвиньху аканака «Святогор» иногона кутенгва рублей чете 20-30 звюру. Zvisinei, pashure kuzviwanira michina, vatyairi vari zano kuti kunyatsoongorora kubata antikorroziykoy muviri, zvikasadaro zvichaita ngavafukidzwe mashava patina pamusoro mukomberedzo. Уйе кана иве кутенга хаафанири паканзи «Москвичи» каре ора, сезво кубвиса дамбудзико ири квакаома звисингаити. Нокути ачава кути выбрал кузодзосера вабика паси. Кунянге звазво «Святогор» муРоссия айне руостиса мувири якачена звакаквана уе квете кувана звинокванисика. Пангува машандиро рангарира чинху чикуру — кана звамуномутарисира мотокари, ачайта ндинокутендай имве чете!

«Moskvich Svyatogor»: Tuning

Pakati varidzi «Moskvich» 2141-fung womuenzaniso, vashoma chaizvo vari kuita basa kwokunze Tuning. Chokwadi kuti akasiyana epurasitiki muviri Kits uye navaparadzi asina zvakananga kuti uyu wokuenzanisira hatchback sezvo Somuenzaniso, «Manomwe.» Naizvozvo , кути тиване чинху акакодзера «Святогор» муридзи — анонеца звикуру баса. Ватьяири пакунамбва ачингопива тонированное махвиндо, куиса кукандира пятнадцатидюймовых немотокари уе мувири купенда ари рувара «эсимби» (кана свичилайтатоск «аэрография»). kuwana dzimwe оптика.Зад-маонеро гирази риногона куисва «Опель».Кажинджи,кусарудза кути квокунзе Тюнинг Зварингана — унофанира чете кувана нзвимбо якакодзера мувири Кит уе СТО/Студия.

Kana zvekushandisa chikamu, pano zvinhu nyore. «Рено’шный» инджини шаньдуко уйе риноведзера мускуло, сезво анотова куйпа майтиро. Чимве чинху — нокупфууридзирва. Inogona kutsiviwa Kupfuudzwa kubva «Audi» немец. Акамедура Hurongwa zvakare zvishoma kunyorwa kwenyaya. Пано ватьяири кушандура памбери дзакапасанура ири «волговских» мамве хвакавимбика. Смена кутурика памусоро звокувапфуура, хатина мвумо йекупинда, аси ванода митамбо акатасва иноратидза иве сэй куита извозво. Вамве купфуписа циме кана акаиса звинху «муша-якаитва». Аси кува нечоквади чокути мучина хаузопинди куре мунэ мугомба укадзока, звири нани кути тизвидзоре кугадзва йемитамбо негаси нехана поглотители.

мукати

Мензвимбо мотокари чиногадзирва куравидза мучаири. Мукати иногона акапфека черо звинху. Потолок Tinoratidza kushandisa Carpet uye masuo — raive nebutiro cana Alcantara. Звигаро уйе мудхирайвхо вари паси кучинджа. Спорт zvigaro zvichava кана kutengwa pamusoro разборки, hunoenderana badzi kufarira. Комфорт ичи хазвиреви кутапудза. Kunyange zvazvo vatyairi vemotokari zhinji kusimbisa Rigidity yemitambo zvigaro uye inokurudzirwa kuisa pamwechete motokari yacho «Ford», «Audi» uye zvicingodaro.

Leave a Reply