Содержание
Для чего необходимо свидетельство о регистрации транспортного средства
Покупка автомобиля потребует обращения в ГИБДД для регистрации транспортного средства. После прохождения процедуры выдается свидетельство о государственной регистрации и государственные номерные знаки. Такой документ водителю потребуется в различных ситуациях.
Что такое СРТС
Когда многие пользователи узнают о необходимости оформить СРТС на ТС, они интересуются, что это за документ на авто. Расшифровка аббревиатуры СРТС — свидетельство о регистрации транспортного средства. Документ содержит ключевую информацию о ТС и его владельце.
Как выглядит свидетельство о регистрации ТС
Свидетельство на автомобиль выглядит как небольшая розовая карточка. Ее размеры стандартные — 74х105 мм. В зависимости от даты и места выдачи документа на авто, формат подачи информации в нем может варьироваться. Фото выдаваемого в конкретном ГИБДД часто можно было увидеть на демонстрационных стендах.
Из-за большого разброса вариантов оформления свидетельства отличить фальшивку по фото довольно трудно. Подлинное СРТС обязательно включает:
- Оформленную на специальной пленке надпись “ГИБДД МВД РОССИИ”.
- Вертикальную полосу, которую возможно увидеть, если посмотреть на свидетельство на просвет.
- Голограмму, размещенную на обратной стороне СРТС.
- Специальные знаки, которые возможно увидеть в ультрафиолетовом свечении.
Как выдается СРТС
Получить свидетельство на автомобиль возможно после прохождения процедуры регистрации. Поставить авто на госучет собственник может в любом городе вне зависимости от текущего места прописки.
Для прохождения процедуры регистрации понадобится подготовить перечень документов:
- Паспорт собственника авто.
- Данные из ПТС на ТС. Можно предоставлять бумажный паспорт или выписку из ЭПТС.
- Бумаги, подтверждающие право владения автомобилем.
- Страховой полис, оформленный на владельца ТС.
Подать заявку на оформление возможно онлайн на официальном портале Государственных услуг. После заполнения и оплаты заявления, потребуется дождаться ответа от ГИБДД. Информация передается автоматически, ответ пользователю приходит в личный кабинет на сайте Госуслуг.
В выбранный день потребуется в окне подачи заявлений на регистрацию взять лист-дополнение и пройти с сотрудником ГИБДД на площадку. Профильный специалист проведет осмотр автомобиля, для проверки соответствия всех внесенных данных.
Когда нужно менять СРТС
Информация в свидетельстве о регистрации будет действительна на протяжении всего времени владения транспортом. Поменять СТС потребуется в тех случаях, когда часть внесенных данных устарела:
- Изменились имя и/или фамилия собственника.
- Внесены изменения в цветовые решения или техническую конструкцию машины.
- Ранее выданное свидетельство было утеряно.
- Поменялось место прописки собственника.
Процесс замены аналогичен первичному оформлению документа. Процедуру подачи заявки и документов также возможно пройти на Госуслугах.
Важность свидетельства
СРТС потребуется при проверке документов на транспортное средство, при остановке водителя сотрудниками ГИБДД. Расшифровка внесенных данных также позволит проверить наличие неоплаченных штрафов и недавних нарушений. Свидетельство понадобится предоставлять и при оформлении ДТП.
Такое свидетельство о государственной регистрации будет действовать на протяжении всего времени эксплуатации транспортного средства. Поэтому важно не терять его, а также по возможности, всегда иметь фото СРТС, как и иных обязательных документов на авто, дополнительно.
Смотрите также:
- ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств»
- ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования»
ТРЕБОВАНИЯ К СВИДЕТЕЛЬСТВУ О РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА \ КонсультантПлюс
Приложение N 4
к приказу МВД России
от 23.04.2019 N 267
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа МВД России от 28. 09.2020 N 676)
1. Свидетельство о регистрации транспортного средства <1> изготавливается на бумажной основе и представляет собой один лист размером 74 x 105 мм, имеющий лицевую и оборотную стороны, относится к специальной продукции, необходимой для допуска транспортных средств и водителей к участию в дорожном движении, имеет учетный номер, а также полиграфические защитные элементы с установленным уровнем защиты от подделки <2>.
———————————
<1> Далее — «свидетельство».
<2> Приказ МВД России от 27 апреля 2002 г. N 390 «О разработке и утверждении образцов специальной продукции, необходимой для допуска транспортных средств и водителей к участию в дорожном движении» (зарегистрирован в Минюсте России 18 мая 2002 года, регистрационный N 3451) с изменениями, внесенными приказами МВД России от 8 августа 2005 г. N 655 (зарегистрирован в Минюсте России 2 сентября 2005 года, регистрационный N 6978), от 2 сентября 2009 г. N 685 (зарегистрирован в Минюсте России 13 октября 2009 года, регистрационный N 15015), от 15 августа 2012 г. N 792 (зарегистрирован в Минюсте России 27 сентября 2012 года, регистрационный N 25550).
2. Оформление свидетельства производится подразделениями Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, на которые возложены обязанности по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним <3>, при совершении регистрационных действий в отношении транспортных средств путем заполнения его соответствующих строк и разделов с использованием принтера электронно-вычислительной машины или иного печатающего устройства черным цветом.
———————————
<3> Далее — «подразделение Госавтоинспекции».
Оформленное свидетельство фальцуется по линии сгиба, помещается в ламинационный пакет, а затем ламинируется в установленном формате.
3. Все записи в свидетельстве, за исключением марки и (или) модели (коммерческого наименования) транспортного средства, идентификационного номера транспортного средства либо идентификационного номера основного компонента транспортного средства, номеров шасси, кузова (кабины, прицепа), выполняются на русском языке.
4. Фамилии, имена и отчества (при наличии) физических лиц не должны содержать сокращений. При недостатке поля, выделенного для внесения сведений о наименовании юридического лица, адресах места нахождения юридического лица, места жительства индивидуального предпринимателя, а также места жительства (пребывания) физического лица должны использоваться общепринятые сокращения. Допускается указывать сокращенное наименование юридического лица в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре юридических лиц.
5. При написании названий субъектов Российской Федерации применяются следующие сокращения: республика — респ., край — кр., область — обл., автономная область — авт. обл., автономный округ — авт. окр., г. Санкт-Петербург — г. С.-Петербург.
6. Числовые значения всех реквизитов свидетельства указываются арабскими цифрами.
7. Сведения о датах в соответствующих разделах указываются в следующем формате: число, месяц, год (чч.мм.гггг).
8. Сведения о собственнике (владельце) транспортного средства (наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя, фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица), а также субъекта Российской Федерации, в подразделении Госавтоинспекции которого состоит на учете транспортное средство, дублируются способом транслитерации в соответствии с рекомендованным образцом (приложение к настоящим Требованиям).
По желанию владельца транспортного средства записи в свидетельстве могут транслитерироваться в соответствии с данными, указанными в его паспорте гражданина Российской Федерации, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации.
9. Заполнение соответствующих строк и разделов бланка свидетельства осуществляется на основании сведений, содержащихся в паспортах транспортных средств (электронных паспортах транспортных средств) и используемом органами внутренних дел специальном программном обеспечении федеральной информационной системы Госавтоинспекции <1>.
———————————
<1> Приказ МВД России от 5 февраля 2016 г. N 60 «О порядке эксплуатации специального программного обеспечения федеральной информационной системы Госавтоинспекции» (признан не нуждающимся в государственной регистрации, письмо Минюста России от 2 марта 2016 г. N 01/23501-ЮЛ) с изменениями, внесенными приказом МВД России от 31 мая 2018 г. N 344 «О внесении изменений в приказ МВД России от 5 февраля 2016 г. N 60 «О порядке эксплуатации специального программного обеспечения федеральной информационной системы Госавтоинспекции» (признан не нуждающимся в государственной регистрации, письмо Минюста России от 21 июня 2018 г. N 01/82150-ЮЛ).
10. При отсутствии значений каких-либо реквизитов или при невозможности их установить, соответствующие поля в свидетельстве о регистрации не заполняются, за исключением строки «Экологический класс».
11. Не допускаются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и цифры, а также проставление в строках бланка свидетельства прочерков.
При оформлении подразделениями Госавтоинспекции свидетельств внесение в них исправлений не допускается. При их ошибочном заполнении они подлежат замене.
12. В строке «Государственный регистрационный номер» указывается присвоенный при совершении регистрационных действий государственный регистрационный номер.
13. В строке «Идентификационный номер (VIN)» указывается комбинация цифровых и (или) буквенных обозначений, присваиваемая изготовителем транспортному средству или его основным компонентам в целях идентификации транспортного средства или его основных компонентов, в качестве которых могут быть использованы арабские цифры и буквы латинского алфавита.
14. В строках «Марка» и «Модель» указывается обозначение марки и (или) модели (коммерческого наименования) транспортного средства, присвоенных изготовителем и приведенных в одобрении типа транспортного средства или свидетельстве о безопасности конструкции транспортного средства <1>.
———————————
<1> Пункт 8 технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877 (опубликован на официальном сайте Комиссии Таможенного союза http://www.tsouz.ru 15 декабря 2011 года).
15. В строке «Тип ТС» указывается характеристика транспортного средства, определяемая его конструктивными особенностями и назначением <2>.
———————————
<2> Например: «Легковой, седан» или «грузовой, фургон».
16. В строке «Категория ТС» указывается категория или подкатегория транспортного средства в соответствии с пунктом 1 статьи 25 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» <3>, а также приложением N 1 к техническому регламенту Таможенного союза <4>.
———————————
<3> Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 50, ст. 4873; 1999, N 10, ст. 1158; 2013, N 19, ст. 2319; N 27, ст. 3477; N 52, ст. 7002; 2014, N 42, ст. 5615; 2017, N 31, ст. 4753; 2018, N 53, ст. 8434.
<4> Например: «B/M1», «C1/N2», «прицеп/O2».
Заполнение данной строки осуществляется в соответствии с категориями транспортных средств, установленными техническим регламентом Таможенного союза и Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (приложение к Требованиям к паспорту транспортного средства (приложение N 3 к настоящему приказу).
17. В строке «Год выпуска ТС» указывается год изготовления транспортного средства.
17.1. При отсутствии документального подтверждения даты изготовления транспортного средства год выпуска определяется по коду изготовления, приведенному в идентификационном номере транспортного средства.
(в ред. Приказа МВД России от 28.09.2020 N 676)
(см. текст в предыдущей редакции)
18. В строках «Шасси (рама) N» и «Кузов (кабина, прицеп) N» соответственно указываются идентификационные номера кузова (кабины, прицепа), шасси (рамы), присвоенные и нанесенные изготовителем транспортного средства.
19. В строке «Цвет» указывается один из следующих основных цветов, нанесенных на наружные поверхности кузова (кабины) транспортного средства: белый, желтый, коричневый, красный, оранжевый, фиолетовый, синий, зеленый, черный, серый.
(в ред. Приказа МВД России от 28.09.2020 N 676)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае нанесения на наружные поверхности кузова (кабины) нескольких цветов цвет указывается как комбинированный или многоцветный с указанием основных цветов <1>.
———————————
<1> Например: «Многоцветный: синий, красный».
При наличии на наружных поверхностях транспортных средств, предусмотренных для оперативных и специальных служб специальных цветографических схем окраски, а также установленных специальных световых и звуковых сигналов <2>, указываются сведения о номерах такой схемы и соответствующих положениях национального стандарта <3>.
———————————
<2> Указ Президента Российской Федерации от 19 мая 2012 г. N 635 «Об упорядочении использования устройств для подачи специальных световых и звуковых сигналов, устанавливаемых на транспортные средства» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 21, ст. 2632; N 22, ст. 2760; 2013, N 24, ст. 2989; N 40, ст. 5051; 2014, N 20, ст. 2502; N 23, ст. 2966; N 30, ст. 4282; 2015, N 32, ст. 4752; 2016, N 12, ст. 1641; N 37, ст. 5479; N 44, ст. 6119; N 50, ст. 7077; 2017, N 48, ст. 7197; 2018, N 1, ст. 319; N 42, ст. 6448; 2019, N 4, ст. 321).
<3> Пункт 3 требований к транспортным средствам, используемым для осуществления неотложных действий по защите жизни и здоровья граждан, и специальным оперативно-служебным транспортным средствам уголовно-исполнительной системы для перевозки лиц, находящихся под стражей, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2007 г. N 548 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 36, ст. 4387; 2011, N 42, ст. 5922; N 51, ст. 7526; 2012, N 53, ст. 7931; 2016, N 5 ст. 692; N 49, ст. 6914; 2018, N 10, ст. 1489; N 29, ст. 4435; N 52, ст. 8303; 2019, N 15, ст. 1774).
19.1. В строке «Мощность двигателя, л.с. (кВт)» (при наличии такой строки в свидетельстве) указывается мощность двигателя в лошадиных силах (киловаттах).
(п. 19.1 введен Приказом МВД России от 28.09.2020 N 676)
20. В строке «Одобрение типа ТС N» (при наличии такой строки в свидетельстве) указываются номер одобрения типа транспортного средства или свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства.
(в ред. Приказа МВД России от 28.09.2020 N 676)
(см. текст в предыдущей редакции)
21. В строке «Экологический класс» прописью и числовым значением указывается один из экологических классов, которому соответствует транспортное средство <4>.
———————————
<4> Например: «Четвертый/4».
При отсутствии сведений об экологическом классе транспортного средства вносится запись: «отсутствует».
22. В строке «Паспорт ТС N» (при наличии такой строки в свидетельстве) указывается номер паспорта транспортного средства (электронного паспорта транспортного средства).
(в ред. Приказа МВД России от 28.09.2020 N 676)
(см. текст в предыдущей редакции)
23. В строке «Технически допустимая макс. масса, кг» указывается установленная изготовителем технически допустимая максимальная масса транспортного средства.
24. В строке «Масса в снаряженном состоянии, кг» указывается определенная изготовителем масса транспортного средства в снаряженном состоянии.
25. В строке «Срок временной регистрации» (при наличии такой строки в свидетельстве) указывается дата окончания регистрации, в случае регистрации на ограниченный срок, в том числе при прекращении регистрации в связи с вывозом за пределы Российской Федерации.
(в ред. Приказа МВД России от 28.09.2020 N 676)
(см. текст в предыдущей редакции)
26. В строке «Собственник (владелец)» указывается полное или сокращенное наименование юридического лица, фамилия, имя и (при наличии) отчество индивидуального предпринимателя или физического лица. Наименование юридического лица допускается указывать в соответствии с наименованием, содержащимся в Едином государственном реестре юридических лиц.
27. В строках, содержащих сведения о месте жительства (пребывания) физического лица или месте (нахождения) юридического лица, указывается соответствующий адрес места жительства (пребывания) физического лица, места жительства индивидуального предпринимателя, места нахождения юридического лица, являющихся собственниками (владельцами) транспортного средства: субъект Российской Федерации (республика, край, область), район (при наличии такой строки в свидетельстве), населенный пункт, улица, дом, корпус (строение), квартира.
(в ред. Приказа МВД России от 28.09.2020 N 676)
(см. текст в предыдущей редакции)
28. В строке «Особые отметки» в обязательном порядке вносятся следующие сведения:
для транспортных средств, принадлежащих физическим лицам, — «Собственник» или «Владелец»;
для транспортных средств, принадлежащих индивидуальным предпринимателям, — «Собственник ИП», «Владелец ИП» или «Лизингополучатель ИП»;
для транспортных средств, принадлежащих юридическим лицам, — «Собственник ЮЛ», «Лизингополучатель ЮЛ», «Филиал», «Представительство» или «Обособ. подразделение»;
для транспортных средств, предназначенных для перевозки пассажиров (категория M2 или M3), — количество мест для сидения, не включая место водителя;
для транспортных средств, в конструкцию которых были внесены изменения, — номер свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности, внесенные изменения в конструкцию, а также все особые отметки об ограничении применения транспортного средства, содержащиеся в свидетельстве о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности;
для транспортных средств, имеющих измененную маркировку транспортного средства и номерных агрегатов в результате коррозии, ремонта, а также преступных посягательств третьих лиц и возвращенных собственникам (владельцам) транспортных средств после хищения, — производится запись «Нанесена дополнительная маркировка» с указанием ее структуры;
абзац утратил силу. — Приказ МВД России от 28. 09.2020 N 676;
(см. текст в предыдущей редакции)
для транспортных средств, вывозимых за пределы Российской Федерации, — производится запись: «Регистрация прекращена __.__.____ г., подлежит обязательному вывозу за пределы Российской Федерации»;
для транспортных средств, год выпуска которых не установлен, — год первой регистрации транспортного средства;
(абзац введен Приказом МВД России от 28.09.2020 N 676)
для транспортных средств, владельцами которых являются лица, не являющиеся их собственниками, — сведения о собственниках транспортных средств;
(абзац введен Приказом МВД России от 28.09.2020 N 676)
для транспортных средств, поставленных на государственный учет на ограниченный срок, либо в отношении которых прекращен государственный учет в связи с вывозом за пределы Российской Федерации, — дата окончания регистрации;
(абзац введен Приказом МВД России от 28.09.2020 N 676)
о таможенных ограничениях;
(абзац введен Приказом МВД России от 28. 09.2020 N 676)
о мощности двигателя, номерах паспорта транспортного средства, одобрения типа транспортного средства и сроке временной регистрации — в случае, если такие сведения не указаны в соответствующих строках свидетельства.
(абзац введен Приказом МВД России от 28.09.2020 N 676)
29. В строке «Код подразделения ГИБДД» указывается семизначный код выдавшего свидетельство подразделения Госавтоинспекции, в формате: «0000111», где:
«0000» — цифровой код субъекта Российской Федерации;
«111» — цифровой код регистрационного подразделения <1>.
———————————
<1> Например: «1102123».
30. В строке, предусмотренной для заполнения даты выдачи свидетельства, она указывается в формате, предусмотренном пунктами 6 и 7 настоящих Требований.
31. Состав строк, предусмотренный приложением N 2 к настоящему приказу и пунктами 12 — 25 настоящих Требований определяется путем утверждения образца <2>.
(п. 31 введен Приказом МВД России от 28. 09.2020 N 676)
———————————
<2> Пункт 2 Приказа МВД России N 390.
(сноска введена Приказом МВД России от 28.09.2020 N 676)
TS1 – Stacy McKee: Портфолио стандартов для учителей
educatingstacym
Роль учителя не ограничивается работой в классе, и в большинстве школ учителя активно поощряются к участию в процессе обучения. Широкая жизнь школы. Это может проявляться во многих различных формах, например. организация внешкольного клуба или проведение дополнительных сессий SAT. Все способы, которыми учителя вносят свой вклад, помогают формировать дух школы, и каждый получает пользу, когда увлечения, навыки и интересы разделяются.
Доказательства:
Май 2017 г.
В профессиональной практике 1b после школьных занятий я сдавал SAT по математике и английскому языку. На профессиональной практике 2 я помогал во французском клубе, помогал в управлении кулинарным клубом, а также руководил собственным арт-клубом.
TS8:
- Внесите позитивный вклад в общую жизнь и дух школы.
TS1:
- Постоянно демонстрировать положительное отношение, ценности и поведение, которые ожидаются от учеников.
Метки: TS1, TS8Оставить комментарий
educatingstacym
Важно, чтобы учителя помнили, что они действуют вместо родителей, и должны обеспечить детям безопасную среду обучения в школе. Для некоторых учеников школа выступает в качестве безопасной и стабильной среды, которой им может не хватать дома. Как только дети почувствуют себя в безопасности, за этим последует обучение, поскольку самооценка и мотивация, вероятно, возрастут.
Учителя должны следовать школьной политике управления поведением и действовать последовательно и справедливо по отношению к ученикам, чтобы способствовать хорошему поведению. Это способствует установлению хороших отношений между учителем и учениками. Управление поведением на игровой площадке так же важно, как и в классе.
Доказательства:
Пример доски управления поведением, которую я разработал для «зеленых». Май 2017 г. Ноябрь 2015 г. Декабрь 2015 г.0009 Иметь четкие правила и распорядок поведения в классе и брать на себя ответственность за поощрение хорошего и вежливого поведения как в классе, так и в школе в соответствии с политикой поведения школы.
TS1:
- Постоянно демонстрировать положительное отношение, ценности и поведение, которые ожидаются от учеников.
TS8:
- Внесите позитивный вклад в общую жизнь и дух школы.
Метки: TS1, TS7, TS8Оставить комментарий
educatingstacym
Анализ и интерпретация: Ученики часто отражают поведение и отношение своего учителя. Я был свидетелем сценариев в классе, когда учитель был настроен негативно, и чувствовал, что такой подход негативно влияет на учеников. Я считаю крайне важным, чтобы учитель, независимо от того, что происходит за пределами класса, всегда сохранял оптимистичный настрой на работу, демонстрировал позитивное отношение «может сделать» и поощрял своих учеников к попыткам. Этого можно добиться, используя подход с установкой на рост, который я исследовал в рамках своей научной работы и который оказался особенно эффективным. Важно смоделировать отношения, ценности и поведение, которые, как вы ожидаете, ученики будут демонстрировать по отношению к другим как в школе, так и в обществе, и это оказывает положительное влияние на дух класса.
Доказательства:
Ноябрь 2015 г.
PED3011P Часть B Стейси Макки – задание, написанное о влиянии группировки способностей, связанной с ростом/фиксированным мышлением.
Я никогда не опаздывал на профессиональную практику и за последние четыре года очень редко пропускал ни профессиональной практики, ни университета, что является хорошим примером для учеников.
Воздействие и результат: Я понимаю, какое потенциальное влияние демонстрация позитивного отношения, ценностей и поведения, ожидаемых от учеников, может оказать на дух класса/школы. Я был свидетелем как хороших примеров, так и примеров, когда у учителя было негативное отношение, и в результате чувствую, что это, безусловно, негативно влияет на класс. Мой репетитор отметил, что у меня «построили прекрасные отношения с классом», и я считаю, что это произошло потому, что я был позитивным и с энтузиазмом относился к каждому уроку, а также был оптимистичен и позитивен и проводил время, знакомясь с детьми индивидуально. как в классе, так и на детской площадке, где я находил время, чтобы играть с ними в игры. Я заверил детей, что они могут это сделать, когда они сказали мне, что не могут, и мы узнали важность слова «пока», когда мы говорим, что мы не можем что-то сделать.
TS1:
- Постоянно демонстрировать положительное отношение, ценности и поведение, которые ожидаются от учеников.
TS Часть 2:
- Стажеры поддерживают общественное доверие к профессии и поддерживают высокие стандарты этики и поведения в школе и за ее пределами, достойно относясь к ученикам, строя отношения, основанные на взаимном уважении, и вообще время, соблюдая надлежащие границы, соответствующие профессиональному положению учителя.
- Стажеры должны должным образом и профессионально относиться к духу, политике и практике школы, в которой они преподают, и поддерживать высокие стандарты посещаемости и пунктуальности.
Метки: TS1, TSPart2Оставить комментарий
Доказательство:
Группа алгебры 1-2
Группа алгебры 3
Группа алгебры 4
Группа алгебры Элли (декабрь 2015 г.) урок математики на профессиональной практике 1б
ноябрь 2015ноябрь 2015декабрь 2015май 2017май 2017май 2017
Влияние и результат: Я понял, как важно делиться своими высокими ожиданиями с учениками в моем классе и ставить четкие цели обучения, которые сложны и сложны для всех. Я чувствую, что за последние четыре года я определенно улучшился в постановке соответствующих целей обучения, и в профессиональной практике 2 я научился действительно упрощать их для детей в KS1, чтобы они не были слишком длинными или сложными. В начале каждого урока, который я преподавал, я делился с учениками целью обучения и критериями успеха, чтобы они знали об их ожиданиях и чувствовали, что я действительно вырос в способности различать два, которые мне были трудны, когда я только начинал. обучение.
TS1:
- Ставьте перед собой цели, которые бросят вызов ученикам любого происхождения и склонности.
TS2:
- Продемонстрировать знание и понимание того, как учащиеся учатся и как это влияет на обучение.
TS5:
- Получите четкое представление о том, как ряд факторов может препятствовать обучению учащихся, и как лучше всего их преодолеть.
Метки: TS1, TS2, TS5Оставить комментарий
educatingstacym
Анализ и интерпретация: Фундаментальный элемент эффективного обучения проявляется в высоких ожиданиях, которые учителя возлагают на своих учеников. Важность высоких ожиданий можно увидеть в начале Стандартов для учителей, поскольку TS1 заключается в том, чтобы «установить высокие ожидания, которые вдохновляют, мотивируют и бросают вызов ученикам». себя, что также важно для их самооценки.
Крайне важно, чтобы окружающая среда была «безопасной» для детей, и это может выглядеть по-разному и требовать разных вещей в зависимости от того, где происходит обучение, например. будь то в классе, школьном холле, на детской площадке или в гостях. Сама среда также должна быть стимулирующей для учеников, которая может включать (но не ограничиваться) настенные дисплеи.
Доказательства:
Декабрь 2013 г. Декабрь 2013 г. Ноябрь 2015 г. Ноябрь 2015 г. Декабрь 2015 г. Декабрь 2015 г. Май 2017 г. Май 2017 г. Май 2017 г.0002 Воздействие и результат: Я понимаю потенциальное влияние завышенных ожиданий на детей. Если учителя предъявляют низкие требования к своим ученикам, это может негативно сказаться на успеваемости детей. Это также, и, что, возможно, более важно, может оказать негативное влияние на их самооценку, что может, в конечном итоге, привести к самосбывающемуся пророчеству о низких ожиданиях на протяжении всей жизни и, возможно, способствовать развитию у ученика фиксированного мышления. Наличие высоких ожиданий (но не настолько высоких, чтобы они были недостижимы) позволяет детям добиваться более быстрого прогресса в обучении и способствует развитию их самооценки. Взаимное уважение между учителями и учениками важно, так как без отношений не может быть реального обучения.
Рита Пирсон – Каждому ребенку нужен чемпион
Я узнала о важности создания стимулирующей среды, которая может способствовать и/или консолидировать обучение детей, включая рабочие стены, а также те, которые отмечают их достижения.
TS1:
- Создание безопасной и стимулирующей среды для учеников, основанной на взаимном уважении.
ТС4:
- Воспитывать у детей любовь к учебе и интеллектуальную любознательность.
TS7:
- Эффективно управлять занятиями, используя подходы, соответствующие потребностям учеников, чтобы вовлечь их и мотивировать.
- Поддерживать хорошие отношения с учениками, пользоваться соответствующими полномочиями и действовать решительно, когда это необходимо.
Метки: TS1, TS4, TS7Оставить комментарий
Что можно и чего нельзя делать при сборе доказательств | 1999-06-01
Применимые советы для безупречного экзамена
Доказательства, собранные в отделении неотложной помощи в связи с сексуальным насилием, часто позже используются как неотъемлемая часть дела жертвы. Ошибки, допущенные в документации со стороны медицинского персонала на этом важном этапе, могут подорвать доверие к потерпевшему. Крайне важно помнить о правильных процедурах, чтобы избежать загрязнения доказательств или искажения заявлений потерпевшего.
Обычно при сборе доказательств сексуального насилия совершаются ошибки, говорит Сюзанна Браун , RN, CEN, медсестра, проводящая обследование по поводу сексуального насилия в больнице Inova Fairfax в Фолс-Черч, штат Вирджиния.
«Когда вы осматриваете жертву сексуального насилия, это становится не только медицинским, но и юридическим осмотром», — отмечает она. «Если вы не соберете доказательства должным образом, это может повредить делу жертвы».
Вот советы по сбору доказательств сексуального насилия:
• Не кладите вещественные доказательства в пластиковые пакеты. «Всегда используйте бумажные пакеты, потому что пластик имеет тенденцию запечатывать влагу. Пока хранятся улики, вы можете получить разрастание бактерий или грибков [которые могут загрязнить улики]», — говорит 9.0263 Эйлин Аллен , RN, координатор программы медсестер округа Монмут для медсестер по делам о сексуальном насилии (SANE) во Фрихолде, штат Нью-Джерси.
• Не изменять повреждение одежды. «Если вам нужно разрезать улики на одежде, режьте по швам, а не через отверстия, образовавшиеся в результате разрывов или использования оружия», — говорит Аллен.
• Высушите образцы перед их упаковкой. «Если тампоны используются для сбора оральных, вагинальных или анальных образцов, их можно высушить, поставив вертикально на штатив для пробирок или протолкнув стержень тампона через верхнюю часть коробки с салфетками так, чтобы ватный наконечник был в воздух», — советует Аллен.
• Правильно упакуйте улики. «Вы можете собрать лучшие доказательства в мире, но если у вас не все подписано и запечатано, их нельзя использовать в суде», — говорит Браун. «Если на коробке не было печати, возможно, кто-то подделал ее, поэтому ее нельзя использовать».
• Положите улики в отдельные бумажные пакеты. «Например, положите трусы в один пакет, а рубашку в другой. Это предотвратит перекрестное заражение улик. Если жертва говорит, что нападавший кончил на внешнюю сторону ее шорт, а на плече ее рубашки теперь есть семенная жидкость , вам придется объяснить, как он туда попал», — говорит Браун. «Это создает небольшую дыру, так что, возможно, все произошло не так, как сказала жертва. Если вы собираете вещи по отдельности, это предотвращает такие проблемы».
• Маркируйте все улики. «Все улики должны быть помечены с указанием имени человека, у которого вы их собрали, даты сбора и имени человека, который их собрал. С этого начинается цепочка хранения улик», — говорит Аллен.
• Не нарушайте цепочку поставок. «После того, как улики промаркированы и опечатаны, они должны быть немедленно переданы правоохранительным органам или храниться под замком до тех пор, пока они не будут переданы полиции», — говорит Аллен. «Вы не можете оставить его лежать на прилавке и отвернуться от него, потому что, если кто-то еще может получить к нему доступ, цепочка сохранности может быть нарушена».
Как только вы начнете собирать улики, вы никогда не сможете покинуть комнату ни по какой причине, подчеркивает Линда Ледрэй , доктор философии, RN, FAAN, директор Службы информации о сексуальных домогательствах в Миннеаполисе. «Если вы что-то забыли или уходите ухаживать за другим пациентом, вы нарушаете цепочку опеки», — говорит она. «Вам нужно положить улики в запертый холодильник, пока вы не передадите их в полицию».
• Используйте слова жертвы. «История нападения должна включать краткое описание со слов жертвы того, что именно с ней произошло, в частности, включая положение тел жертвы и нападавшего, когда произошло нападение, а также любые конкретные акты физического контакта или проникновение», — говорит Аллен.
Избегайте использования медицинского жаргона в карте пациента, за исключением описания медицинских заключений, советует Патриция Спек , MSN, RN, FNP, CS, медсестра-координатор Мемфисского (Теннесси) Ресурсного центра по сексуальным домогательствам. «Рисунки с объективным описанием цвета, температуры, размера, глубины и чувствительности являются хорошим доказательством в суде и соответствуют критериям основанных на фактах доказательств», — говорит она.
Детали того, какие действия произошли и в какой последовательности, могут стать важными, говорит Аллен. «Например, если жертва сообщает, что на нее напали на переднем сиденье автомобиля и прижали к двери, это может побудить эксперта внимательно изучить поверхность кожи на спине жертвы, где могут быть следы от сдавливания или кровоподтеки. отметить», — поясняет она.
• Не включать субъективные комментарии. «Мнения, такие как девственная плева не цела или пациент кажется пьяным», не одобряются», — говорит Спек. «Кроме того, юридические термины, такие как изнасилование и сексуальное насилие или насилие в протоколе, не приветствуются. По крайней мере, в одном случае в Мемфисе судья запретил запись врача в отделение неотложной помощи, потому что документация была предвзятой».
Вместо этого используйте описания, которые дают читателю основанную на фактах картину оценки. «Например, девственная плева была кольцеобразной с двумя острыми разрывами на 4 и 8 часах. Сине-черные гематомы присутствовали в капиллярном кольце, прилегающем к разрывам. Красные синяки на задней четверти. Отек в окружающей вестибулярной ткани». — предлагает Спек.
При использовании описаний, основанных на фактах, сестринские диагнозы также останутся объективными. «Например, тупая травма девственной плевы и преддверия» может привести к постановке сестринского диагноза, такого как «синдром травмы изнасилования — острая стадия», «изменение интимной близости», «изменение выделения», «болевые синдромы, связанные с травмой гениталий» или другой клиентский диагноз. «управляемые и выявленные проблемы», — говорит Спек. «Мнения не имеют ценности в этом сценарии».
Источники
Для получения дополнительной информации о работе с жертвами сексуального насилия в отделении неотложной помощи обращайтесь:
• Eileen Allen , RN, прокуратура округа Монмут, 132 Jerseyville Ave., Freehold, NJ 07728. Телефон: (732) 431-7000. Факс: (732) 780-7502. Электронная почта: [электронная почта защищена]
• Suzanne Brown , RN, CEN, больница Inova Fairfax, программа SANE, 3300 Gallows Road, Falls Church, VA 22042. Телефон: (703) 698-1100. Факс: (703) 280-3821. Электронная почта: [электронная почта защищена]
• Patty C. Feneski , RN, ENP, Медицинский центр Desert Samaritan, 1400 S. Dobson, Mesa, AZ 85202. Телефон: (602) 835-3720. Факс: (602) 357-2642.
• Линда Ледрей , доктор философии, RN, FAAN, Служба информации о сексуальных домогательствах, 525 Portland Ave. S., Minneapolis, MN 55415. Телефон: (612) 347-5832. Факс: (612) 347-8751. Электронная почта: [электронная почта защищена]
• Susan McDaniel Hohenhaus , RN, CEN, FNE, Отделение неотложной медицинской помощи Северной Каролины, P.O. Box 29530, Raleigh, NC 27626-0530. Телефон: (919) 733-2285. Факс: (919) 733-7021. Электронная почта: [электронная почта защищена]
• Patricia Speck, RN, MSN, FNP, CS, Мемфисский информационный центр по вопросам сексуального насилия, 2675 Union Ave., Memphis, TN 38112. Телефон: (901) 272-2020. Факс: (901) 274-2769. Электронная почта: [email protected]
• Руководство по разработке и эксплуатации медицинских сестер, пострадавших от сексуального насилия, (DOJ-OVC, 1999 г.) можно бесплатно получить в Управлении по делам жертв преступлений Министерства юстиции. Чтобы получить копию, обратитесь в Ресурсный центр Управления по делам жертв преступлений по адресу P.O. Box 6000, Rockville, MD 20849. Телефон: (800) 627-6872 или (202) 307-5983.