Содержание
СВАП Land Rover 3.0 дизель на 5.0 бензин
Закажите обратный звонок
Мы знаем всё о неисправностях и ремонте Вашего Range Rover.
Если Вы обнаружили симптомы описанные выше и Вам необходим ремонт Range Rover, срочно без очереди приезжайте к нам на бесплатную диагностику.
Звоните нам +7(495)241-29-89 или закажите обратный звонок через форму:
Мы в любой момент бесплатно проверим и при необходимости отремонтируем Ваш Range Rover.
У вас есть уникальная возможность, пройти комплексную диагностику, получить рекомендации по ремонту и обслуживанию и все это бесплатно*. В эту акцию входит: считывание кодов неисправностей, проверка состояния аккумулятора, подвески автомобиля, работоспособность осветительных приборов, проверка состояния и наличия течи технических жидкостей автомобиля. По окончании проведения работ вам будут даны рекомендации по ремонту и их приоритетность выполнения, исходя из нашего опыта. Не откладывайте свое посещение, запишитесь уже сейчас. А в ролике мы расскажем вам о тех узлах к которым следует отнестись с особым вниманием перед летним сезоном.
*Список автомобилей участвующих в акции уточняйте по телефону. Предложение ограничено, подробности по телефону: +7(495)241-29-89.
Наша команда
наша самая главная ценность
Каждый сотрудник нашего сервиса получил серьёзную подготовку и опыт в дилерских центрах Ленд Ровер Москвы.
Все механики, мастера, запчастисты работают с Land Rover уже более 6 лет. Каждый сотрудник проходил полный курс обучения в учебном центре Ленд Ровер в городе Химки. Если взять все наши сертификаты о прохождении обучения, ими можно завесить все стены нашего офиса. Все технические специалисты имеют технические разряды Land Rover и умеют находить и решать любые проблемы с автомобилями этой марки.
Роман Брэдеску
Мастер-приёмщик
37 лет
Опыт работы с Land Rover 7 лет
Андрей Свидерский
Мастер-приёмщик
37 года
Опыт работы с Land Rover 10 лет
Валентин Галкин
Мастер-приемщик
28 лет
Опыт работы с Land Rover 7 лет
Дмитрий Тихонов
Генеральный директор
32 года
Опыт работы с Land Rover 9 лет
Опыт механиков, современное оборудование, необходимый специнструмент и необходимая техническая информация позволяют нам выполнять ремонт Land Rover любой сложности.
У нас есть опыт в ремонте: двигателей, автоматических коробок передач, редукторов и раздаточных коробок на всём модельном ряду Land Rover и Range Rover.
Мы решаем сложнейшие проблемы с электроборудованием Ленд Ровер. Диагностируем и устраняем повреждения электропроводки и блоков управления.
Наш электрик один из немногих в Москве, кто берётся за ремонт дорогостоящих блоков управления, а не только предлагает их замену в случае выхода из строя.
На все сложные работы
мы даём гарантию от 1 года!
Для ремонта мы используем только оригинальные запасные части и рекомендуемые производителем технические жидкости.
Запасные части мы заказываем напрямую из Европы. Тем самым мы избегаем наценок представительства и дилеров, что очень благоприятно сказывается на их цене. Тем не менее у нас заключены договоры на оптовую поставку запасных частей со всеми московскими официальными дилерами. Это позволяет в случае необходимости очень быстро привезти необходимую деталь за разумную цену.
Моторное масло мы заказываем напрямую с завода Castrol, что так же позволяет держать цену на него на очень низком уровне.
Запчасти можно заказать здесь
Как оценить качество ремонта Вашего автомобиля при его получении? Ответ прост. Оценить его можно только в процессе эксплуатации и, порой, достаточно длительной.
Мы уверены в качестве наших работ и запчастей. Поэтому вы можете проверять его в течении года. Любой недостаток в работе или запчасти в этот период будет выявлен и устранен бесплатно.
Запишитесь на сервис прямо сегодня
У нас очень комфортно в зоне ожидания
Мы вложили душу в ремонт зоны приёмки и ожидания автомобиля. Наши клиенты — наши гости. Мы с удовольствием угостим вас свежесваренным кофе, чаем или холодными напитками.
Мы готовы утверждать, что у нас самые комфортные условия ожидания. Потому что делали мы их как для себя
Зона ожидания
У нас прекрасные мягкие диваны, огромный телевизор с 200-ми спутниковыми каналами, игровая приставка.
Рабочие места
Если есть необходимость поработать пока автомобиль в цеху, есть удобные рабочие места. Интернет у нас безлимитный со скоростью 30Мбит/с.
Детский уголок
Мы создали специальный детский уголок, чтобы Вашим детям не было скучно ждать вместе с Вами.
Добрый день! Меня зовут Тихонов Дмитрий.
Я создал сервисный центр LR Premium. Это моё детище и я очень сильно за него болею. Я лично несу ответственность за всё, что происходит в моём сервисном центре.
Мне 32 года и 13 из них я посвятил автомобилям, а последние 8 обслуживанию и ремонту Ленд Ровер. Мне повезло, что благодаря возрасту, я не успел смириться с тем, что «совковый сервис» это нормально.
Я очень люблю Ленд Ровер. Я сам езжу на Range Rover и считаю, что это лучший внедорожник на данный момент. В моей семье нет ни одного автомобиля другой марки. На мой взгляд это много значит.
Хороший сервис — это несложно. Основную ставку я делаю на команду. Каждый член нашей команды лучший в своём деле. Будь это механик, приёмщик или запчастист — я уверен, он сделает всё от него зависящее для хорошего результата.
Вторую ставку я делаю на общение с клиентом, а именно на две части:
- Мы слушаем своих клиентов и разбираемся в их самых малейших пожеланиях.
- Мы выполняем свои обещания.
Эти простые с одной стороны и практически невыполнимые в современной жизни с другой стороны правила дают отличный результат: 9 из 10 клиентов, приехавших впервые, остаются с нами навсегда.
По любым вопросам, с жалобами и предложениями Вы можете обратиться ко мне на электронную почту [email protected].
Спасибо, что выбираете нас.
Обратная связь
Остались вопросы?
+7(495)241-29-89
перезвоним в течении 2х минут
Замена стокового ДВС на Ленд Ровер Дискавери 3 – какой выбрать и сколько стоит | Силовые агрегаты и комплектующие
Среди автолюбителей и механиков есть такое понятие «двигатель миллионник». Выражаясь простым языком, это силовые агрегаты на автомобилях, которые обеспечили прохождение ТС более 1 млн километров. К сожалению, не все двигателя настолько надежные, есть и такие, которые не выхаживают 300 тысяч. Об одном таком мы сегодня и поговорим.
Знакомство с двигателями 2.7 HDI и 3.0 HDI
Изначально эти двигатели разрабатывались для концерна PCA (Peugeot и Citroen). Двигатель модифицировался для таких автомобилей: Citroеn C5/C6, Peugeot 407/607 (с маркировкой DT17), Jaguar (AJD-V6), Land Rover Discovery 3 (TDV6 и SDV6). Этот же двигатель устанавливался и на автомобили марки FORD. Впоследствии всему семейству двигателей присудили название «Lion Diesel Engine Family». По мощности силовые агрегаты варьировались от 188 до 302 л. с. Однако, как впоследствии оказалось, «железный лев» был до конца не продуман.
Основные проблемы двигателей Ленд Ровер, которые возникают с 2. 7 HDI и 3.0 HDI
Всего основных проблем с этим двигателем не так уж и мало. Первая из них – проворот вкладышей. Причем такая «болячка» строго обязательна для всех его модификаций. В большинстве случаев это объясняется масляным голоданием, которое впоследствии приведет к поломке коленчатого вала (ломается по щекам). А вот причин нехватки уже может быть несколько.
Второй, самой популярной причиной поломки ДВС этой серии является непродуманный обогрев сапуна вентиляции для отвода картерных газов. Коротко говоря, при минусовых температурах он замерзает. Во время запуска на морозе выхлопным газам просто некуда деваться, создается высокое давление в самом картере, после чего сальники коленвала просто выдавливает. В результате – масляное голодание и лопнувший коленвал.
Почему проворачивает шатуны
Поворот шатунов в этом движке целиком зависит от нехватки масла. Причин всего может быть 2: слабый масляный насос или используется моторка с низким уровнем вязкости.
Помпа на данном движке слабая, а датчик давления масла срабатывает только при значении меньше 0,5 бар. Причем это характерно как для мотора объемом 2,7 литра, так и 3-литрового агрегата. Временная панацея в данном случае одна – менять родной датчик на более чувствительный, который бы срабатывал при падении давления ниже 1 бара. Реально решить проблему – поставить более мощный насос, но это при условии, что он еще влезет в подкапотное пространство.
Второй причиной является само масло. Согласно допускам, эти движки работают на масле с допуском АСЕА А5/В5 (оно же 0W-30). Однако, как показывает практика, температура масла достигает 140°С, после чего теряются смазывающие свойства. Особенно это проявляется при смазывании вкладышей шатуна, откуда следуют указанные последствия.
Использование более вязкого масла в данном случае не помогает. Например, если залить 15W-40, то маслянистая пленка не будет так быстро выгорать, однако будет увеличена нагрузка на саму помпу подачи масла, и требуемое давление не будет создаваться.
Печальный факт!
Отдельно купить оригинальные шатуны и коленвал на эти двигатели не получится, только в комплекте с установкой самого шортблока. Новые оригинальные поршни и кольца по отдельности тоже не предлагаются. Стоимость такого блока варьируется от 5000 до 6000$
Исходя из этого мы понимаем, что двигатель Рендж Ровер 3.0 дизель, равно как и такой же двигатель с объёмом 2.7 в обслуживании очень дороги и по сути — не практичны.
Последствия «сырого» сапуна
Последствия неисправного сапуна приведут к тому, что увеличится расход потребления масла и топлива. Однако, это еще не самая главная проблема. Беда в том, что масло, которое должно идти на подшипники турбины, попадает либо в холодную зону, либо в горячую.
Если масло попадает в горячую область, то оно вместе с воздухом и топливом попадает в камеру сгорания, где благополучно сгорает и образует нагар на стенках цилиндра. Отсюда вытекают проблемы с гильзо-поршневой группой.
Хуже, если моторка попадает в холодную зону. В таком случае оно будет попадать в систему впуска и впоследствии накапливаться на интеркулере. На малых скоростях (40-60 км/ч) особых замечаний и дефектов видно не будет, а если скорость будет выше – масло, скопившееся в интеркулере, под давлением попадет в камеры сгорания, вследствие чего произойдет гидроудар.
Не говоря уже о таких мелких болячках, как постоянно пересыхающие и рассыпающиеся патрубки интеркулера, хотя и с ними тоже есть решение — можно заменить их на более надежные силиконовые патрубки.
Варианты замены двигателя или ремонта
Нет никакого смысла устанавливать или капиталить этот же двигатель. Разумнее всего поставить другой движок, который был бы менее проблемный.
На данный момент идеальным кандидатом считается двигло от IVECO F1C (4-рядный). По своим размерам оно идеально вписывается в подкапотное пространство (700*665*800 мм). В отличие от родного движка он будет чуть-чуть слабее (всего 176 л. с). Но зарекомендовал себя как надежный агрегат.
Вторым кандидатом на замену будет тоже дизельный движок от IVECO F1A, который устанавливался на УАЗ Patriot в 2008 году. Мощность двигателя составляет 116 л. с. Учитывая шасси DISCOVERY 3, этой мощности будет достаточно для передвижения по городу или трассе, но про оффроад по бездорожью придется забыть.
На отдельных форумах поговаривают, что отлично становится движок 25 K4F от Freelander 1-ого поколения (177 л. с.), или от Freelander 2-го поколения B6324S (233 л. с.). Однако придется серьезно переваривать раму, и помучаться с лонжеронами перед тем, как его установить.
В качестве альтернативы можно покататься по шротам в поисках целого масляного насоса или коленвала. Но эта мера тоже будет временная и дорогостоящая. Вспоминая «удачную» конструкцию расположения двигателя, этот ремонт себя не оправдает. Опять же нет гарантий, что б/у-шная деталь долго отходит. Другой вариант – купить новый турецкий коленвал на Ленд Ровер Дискавери, да к тому же еще и с гарантией от завода-производителя,а стоимость данного коленчатого вала составляет порядка 800-1000 евро.
Можно поколхозить с самим двигателем. В частности, поставить масляную помпу от одного из указанных двигателей (например, JP Group 1213100500) либо убрать турбину для предотвращения гидроудара.
Интересен и тот факт, что в 2006 году FORD признали ошибку в конструкции сапуна вентиляции и начали выпускать эти двигатели уже с обогревом сапуна. Но даже такой апгрейд не решает проблему с вязкостью масла.
А стоит ли игра свеч
Капиталить двигатель однозначно нет смысла. Потому как это еще в лучшем случае 140-180 тысяч км. А дальше та же проблема. Как уже упоминалось, цена проблемного блока 5-6 тысяч долларов США, и это, не считая снятия и установки кузова, ремонта и прочих расходов (еще 1-1,5 тысячи долларов). Опять же, сроки поставки оригинальных запчастей (аналог не предлагается) – не менее 1 месяца. Поэтому при годовом пробеге 100-120 тысяч километров, ремонта хватит не более чем 12-18 месяцев.
Цена свапа тоже не однозначна. К примеру, б/у двигатель от Freelander 2-го поколения будет стоить порядка 3,5-4 тысячи долларов США, добавим сюда еще 2-2,5 тысячи долларов на установку и капремонт, в итоге получим неплохой свап по цене ремонта родного. При этом, будет добавлено еще минимум 70 л. с. и рядовая замена цепи ГРМ каждые 200-250 тысяч км. По техническому паспорту его пробег до следующей капиталки будет составлять 450-500 тысяч километров, и никаких проблем с запчастями.
Устанавливать ивэковские двигателя – надежный и долгоживущий вариант (явный миллионник). Однако он будет стоить дороже, и окупит себя по долговечности.
Самостоятельно пытаться модифицировать двигатель – занятие неблагодарное. Не факт, что все получится или полученный результат не будет стоить вложенных средств.
Но есть и другой – альтернативный более надежный и экономный вариант – это установить в Land Rover Discovery 3 двигатель от Тойоты, например, такие моторы, как : 1uz-fe, 3uz-fe, 1jzgte, 2jz-gte и множество других двигателей от модельного ряда Toyota. Более подробную информацию о замене заводского двигателя Ленд Ровер на тойотовский, Вы сможете узнать в следующей статье.
Почему LS Swap? | ООО «Альтернативная конверсионная инженерия»
Комплектность
В наш комплект входит все, что вам нужно для запуска и вождения Land Rover Discovery с двигателем LS. Любой, кто когда-либо занимался заменой двигателя, знает, что мелочи могут быть самыми важными. В отличие от других производителей, которые просто продают вам несколько адаптеров трансмиссии без всех дополнительных деталей, наш сменный комплект для Discovery 2 LS включает в себя все мелкие детали, необходимые для установки двигателя LS в Discovery.
Кроме того, в то время как другие производители считают интеграцию электроники второстепенной задачей, наш комплект для переоборудования Discovery 2 LS с самого начала разрабатывался с целью сохранить заводскую электронику Land Rover в целости и исправности. Полная работа электроники означает, что неподготовленному наблюдателю автомобиль кажется немодифицированным. Электрические особенности Land Rover Discovery 2, такие как контроль тяги и контроль над спуском, отличают его от других внедорожников. С работающей заводской электроникой он сохраняет лучшие черты вождения Land Rover, дополняя его более совершенным двигателем.
Варианты индивидуальной настройки
Наш сменный комплект LS — единственный на рынке, который позволяет использовать заводской компьютер двигателя LS для управления двигателем, сохраняя при этом трансмиссию ZF 4HP22/24. Это дает вам лучшее из обоих миров. Во-первых, у вас есть возможности двигателя LS, известного во всем мире своей надежностью и возможностью настройки. Сохранение компьютера двигателя LS позволяет конечному пользователю легко настроить настройку и конфигурацию двигателя. Это означает, что конечный пользователь может заменить кулачок или другие компоненты и не ограничиваться настройкой двигателя Land Rover. В отличие от других замен, наша конверсия Discovery 2 не требует специальных внутренних деталей двигателя, а это означает, что вы можете подключить двигатель, снятый прямо с автомобиля-донора, без внутренних модификаций.
Во-вторых, сохранение заводской коробки передач ZF означает, что вам не нужно тратиться на покупку другой коробки передач. Другие замены, которые требуют перехода на трансмиссию GM, в конечном итоге становятся гораздо более крупным проектом, когда люди понимают, что им нужно изменить расположение раздаточной коробки, чтобы все соответствовало. Это становится значительным расходом, когда карданные валы должны быть удлинены или укорочены. Заводская трансмиссия ZF очень похожа на ощущения от вождения с LS, как и с заводским двигателем.
По сравнению с Rover V8 … Нет никакого сравнения
Преобразование ACE LS также является значительным улучшением по сравнению с восстановленным Land Rover V8. Rover V8 был хорошим двигателем для своего времени, но к тому времени, когда Land Rover строил Discovery 2, Rover V8 продавливали слишком долго. Результатом стало низкое качество двигателя и двигатели, которые считают, что прокладки головки блока цилиндров необходимо обслуживать через частые интервалы обслуживания. Если прокладка головки блока цилиндров не убьет двигатель Discovery Rover V8, есть вероятность, что треснувший блок цилиндров, соскользнувшая гильза цилиндра, кулачковый подшипник или треснувший масляный насос. Хотя на вторичном рынке Rover V8 удалось исправить некоторые из этих проблем, он по-прежнему исправляет двигатель, которому на момент производства было 40 лет. Кроме того, послепродажные блоки цилиндров Rover V8 могут стоить столько же или больше, чем наши модификации LS. Двигатель LS дает водителю Discovery 2 уверенность в том, что его двигатель не заглохнет в любой момент. Расслабься и перестань смотреть на датчик температуры!
В целом комплекты ACE предоставляют конечному пользователю больше возможностей, большую надежность и большую мощность, чем их конкуренты. Комплекты производятся в Форт-Майерс, штат Флорида, и их достаточно просто установить любому механику. Узнайте больше о наших продуктах.
Часто задаваемые вопросы | ООО «Альтернативная конверсионная инженерия»
Информация, которая вам нужна
Как это работает?
Двигатель GM использует собственный ЭБУ и жгут проводов. Наш продукт работает, отправляя соответствующие сигналы между двумя ЭБУ, компьютером коробки передач (TCU), компьютером ABS (SLABS), блоком управления кузовным оборудованием (BCU) и приборной панелью. ЭБУ GM также контролирует подачу топлива и выбросы.
Какие функции сохраняются?
Этот обмен сделан максимально полным. Заводской кондиционер, круиз-контроль, ABS, Traction Control, Hill Decent Control, спортивный режим и ручной режим работают так, как будто ничего не изменилось. Единственная функция, которая не сохранилась, — управление крутящим моментом двигателя. Во время обычного вождения это обычно не меняет ощущения при переключении передач. Это может быть заметно при переключении передач на высоких оборотах двигателя.
Какие двигатели LS совместимы?
Большинство малых блоков GM LS 3-го поколения объемом 4,8 л и 5,3 л должны работать. Двигатели 6,0 л в настоящее время не рекомендуются. Двигатели GM 4-го поколения LS также должны закручиваться болтами, но это не тестировалось. Комплект не поддерживает более старые двигатели GM, такие как малый блок Gen 1. См. нашу страницу о вариантах двигателя.
Какова будет моя общая стоимость этого преобразования?
Если вы используете качественный подержанный двигатель LS 3-го поколения и следуете нашему руководству по запасным частям, общая стоимость деталей для переоборудования должна быть менее 5000 долларов США. Добавление заголовков или выполнение верхней перестройки двигателя увеличит стоимость. Умные покупатели могут сделать бюджетную сборку с железным блоком LR4 4,8 л или LM7 5,3 л за значительно меньшую сумму, чем указано выше.
Что именно мне нужно купить, чтобы это заработало?
Образец списка деталей с номерами моделей доступен на странице продукта. В общих чертах вам может понадобиться:
Двигатель LS (см. страницу «Опции двигателя»)
Жгут проводов LS (см. Жгут проводов LS и страница ECM)
Компьютер двигателя LS (ECM) прошит в соответствии с нашими спецификациями (см. страницу LS Harness and ECM)
Низкопрофильный масляный поддон
Подъемный комплект на 3 дюйма
Выпускные коллекторы или коллекторы
Корпус дроссельной заслонки
Новый комплект шлангов отопителя и различных шлангов охлаждающей жидкости
Несколько вакуумных линий
Наш комплект!
Сколько времени это займет?
Если вы прилежны, не намного дольше, чем обычная замена двигателя Discovery 2. Мы обнаружили, что легче установить двигатель LS в Discovery, чем Rover V8, после того, как проводка будет завершена. Обычно мы оцениваем 35-40 часов для магазина, имеющего опыт работы с комплектом.
Выдержит ли стандартная трансмиссия мощность?
В прошлом двигатель 4HP24 использовался для двигателя BMW M70 V12. На вторичном рынке M70 был оснащен двойным турбонаддувом от Dinan и наддувом для большей мощности BMW 8-й серии. 4HP24 также использовался за малоблочными двигателями GM в Overfinch 570R на базе Range Rover P38 и в расточенном 6,3-литровом 630R. На заводе ZF 4HP24 рассчитан примерно на 335 фут-фунтов крутящего момента. Двигатели 4,8 л и 5,3 л LS без модификации обычно развивают от 270 до 335 футо-фунтов. Имея в виду эту информацию и наши предыдущие испытания, мы уверены в надежности трансмиссии Disco 2 по сравнению с 4,8-литровым или 5,3-литровым LS. Мы рекомендуем убедиться, что ваша трансмиссия находится в хорошем состоянии, прежде чем начинать замену и часто менять трансмиссионную жидкость. Хотя мы не сталкивались с какими-либо проблемами трансмиссии, связанными с этой заменой во время нашего тестирования (в том числе с более слабым 4HP22), мы не можем гарантировать, что ваша трансмиссия выдержит любое увеличение мощности. Есть несколько ремонтников, которые могут построить 4HP24, чтобы получить значительно большую мощность. Для получения дополнительной информации см. страницу производительности LS.
Что насчет выбросов?
Все продукты ACE продаются только для использования вне дорог. ЭБУ GM управляет индикатором проверки двигателя, и добавлен второй порт OBD2. В правилах обычно указывается, что обмен является законным, если двигатель того же или более нового года выпуска, что и шасси, и это тот же тип транспортного средства (например, легкий грузовик на легкий грузовик). Все оборудование для выбросов должно быть перенесено с предыдущего автомобиля на новый автомобиль. Однако это может быть не так в вашем штате или муниципалитете. Вы обязаны проконсультироваться с местным правительством, правительством штата и федеральным правительством, чтобы узнать, каковы их ожидания, прежде чем начинать обмен.
Будет ли это работать на моем RRC или P38?
Этот комплект был первоначально разработан исключительно для Discovery 2 1999–2004 годов. В настоящее время мы проводим бета-тестирование комплектов для Discovery 1. Хотя адаптеры кожуха раструба должны крепиться болтами, опоры двигателя могут не подходить, а привод вспомогательного оборудования, вероятно, потребуется быть изменены. Электрические системы RRC и P38 также отличаются от D2.
Поддерживает ли ваш комплект другие варианты трансмиссии?
Наши электронные системы были разработаны для гибкости и могут поддерживать другие комбинации двигателя и трансмиссии. Однако, поскольку мы не можем гарантировать работу конфигураций, отличных от продаваемых нами комплектов, мы не решаемся продавать электрические детали отдельно. Кроме того, мы считаем, что самый простой, простой и полный обмен — это использование комплекта в качестве системы, поскольку он не требует изменения положения коробки передач или рычагов переключения передач.