Содержание
Suzuki Grand Vitara 2023 — цена, фото в новом кузове, характеристики
Ранее компания Suzuki использовала имя «Grand Vitara» для выпуска полноценных внедорожников, а теперь японцы решили присвоить данное название кроссоверу, который в модельном ряду марки расположится на ступень выше обычной Витары.
В первую очередь Suzuki Grand Vitara 2023 предназначен для африканского и индийского рынка. Он представляет собой перелицованную версию показанного ранее кроссовера Toyota Urban Cruiser Hyryder.
Модельный ряд Suzuki
Заметим, что хотя японские марки трудились над этими моделями совместно, но вклад Suzuki в общее дело все же несколько больше: она предоставила для проекта собственную платформу.
Так или иначе, от того же Хурудера представленный Сузуки Гранд Витара 2023 года отличается иным оформлением передней и задней части кузова. В частности, у такого автомобиля более компактная решетка радиатора, а также иные фары и фонари, причем последние объединены между собой светящейся полоской.
Заметим, что в базе паркетник имеет галогеновые фары и 17-дюймовые стальные колеса, но в старших исполнениях у него полностью светодиодная оптика, а колеса хоть и не крупнее, но уже легкосплавные. Плюс более дорогие версии модели можно распознать по двухцветной окраске кузова.
Салон машины имеется целый ряд компонентов от индийских автомобилей Maruti Suzuki. В частности, здесь такие же блок климат-контроля, руль и отдельные кнопки.
По умолчанию кроссовер оснащен 7,0-дюймовым дисплеем мультимедийной системы, а в то время как у старших комплектаций установлен уже 9,0-дюймовый. А еще дорогие исполнения могут похвастаться продвинутой музыкой Arkamys.
Кроссовер Сузуки Гранд Витара 2023 модельного года построен на платформе Global C с полузависимой задней подвеской. У него такая же силовая структура кузова, что и у обычной Витары.
► Чем заняться на майские праздники?
Однако в плане габаритов новинка заметно крупнее. В длину она достигает 4 345 мм (+ 170), в ширину — 1 795 мм (+ 20), а в высоту — 1 645 мм (+ 35). Ее колесная база равна 2 600 мм (+ 100).
В базе кроссовер комплектуется 1,5-литровым бензиновым атмосферником Suzuki K15C, который знаком по все той же Витаре. Данный агрегат выдает 103 л.с. и 137 Нм.
Интересно, что компанию ему составляют 12-вольтовый стартер-генератор и литий-ионный аккумулятор на 6 А·ч, поэтому разработчики именуют начальную версию «мягким гибридом».
В связке с мотором может работать как пятиступенчатая механика, так и шестискоростной автомат. При этом для трехпедальных машин за доплату предложен полный привод All-Grip, который имеет муфту на задней оси и четыре ездовых пресета (Auto, Sport, Snow и Lock).
Плюс гамме имеется полноценный гибрид. Он оснащен почти такой же силовой установкой, что и модели Toyota Yaris и Yaris Cross. В движение модификацию приводит 1,5-литровый бензиновый атмосферник Toyota M15A. Последний работает по экономичному циклу Аткинсона и способен развивать 92 л.с. (122 Нм).
Компанию ДВС составляют электромотор на 80 сил (141 Нм) и электромеханический вариатор. Суммарная отдача такой установки — 115 сил. Привод на гибриде исключительно передний. Запас хода на одной лишь электротяге — скромные 25 км, причем подзаряжать литий-ионный аккумулятор от розетки нельзя.
Что касается оснащения, то в начальной комплектации для нового Сузуки Гранд Витара 2023 значатся ESP, бесключевой доступ, две подушки безопасности, задний парктроник, кнопка запуска двигателя, простая аудиосистема и ряд другого оборудования.
Из платных опций стоит отметить вентиляцию передних сидений, виртуальную приборку с 7,0-дюймовым экраном, камеры кругового обзора, «кожаный» салон, панорамную крышу и проекционный дисплей. Плюс для авто можно заказать шесть подушек безопасности.
Как и Toyota Urban Cruiser Hyryder, выпускать новый Suzuki Grand Vitara будут на индийском СП Toyota Kirloskar. Прием заказов на модель откроют в августе двадцать второго, но у дилеров первые машины появятся в октябре этого же года.
Ценник на паркетник пока не озвучен, при этом на индийском рынке ему придется конкурировать с Hyundai Creta, KIA Seltos, Skoda Kushaq и Volkswagen Taigun.
Новая Suzuki Grand Vitara 2023
Автоновости в мире
Евгений Мосензов
Send an email
10.08.2022
0 2 036 3 минут
Представлено новое поколение Suzuki Grand Vitara 2023. Раскрыты технические характеристики, комплектации и параметры, фото. В конце статьи видео-обзор новой Сузуки Гранд Витара.
Заводя речь о внедорожнике Suzuki Grand Vitara, сразу вспоминаешь японскую надежность и точность, а так же проверенную временем модель. Последние года компания производила модель под обычным именем Vitara, а значит, той проходимости и езды по бездорожью не было. Ко всему этому в компании никак не могли придумать новый дизайн или что-то, что могло бы покорить поклонников марки.
Все же, чудо свершилось и на днях была представлена новая Сузуки Гранд Витара, которая стала братом для Тойоты и основным конкурентом Креты. Компактный кроссовер предложат как с двигателем внутреннего сгорания, так и с полноценным гибридным двигателем. Первым автомобильным рынком будет Индия, именно там появится автомобиль. Далее в компании планируют выводить новую Suzuki Grand Vitara в других странах.
Основной минус пока в том, что приставку Грант получил не легендарный внедорожник, а паркетник, где основным будет передний привод. Основным братом по кузову и остальным деталям будет считаться Toyota Urban Cruiser Hyryder. При всем этом в Индии автомобиль получит название Maruti Suzuki. Именно здесь наладят основное производство новинки на заводе Тойота.
Основой для нового паркетника Suzuki Grand Vitara послужила платформа Global C от той же компании Suzuki. На ней уже построен младший кроссовер Suzuki Brezza, а так же ныне продаваемая глобальная версия Vitara. Все же новая Гранд Витара короче собрата от Тойота. Длина новой Сузуки Гранд Витара составляет 4345 мм, высота 1645 мм, ширина – 1795 мм, колесная база 2600 мм. Судя с размеров можно делать вывод, что новинка является одноклассником по размерам с Hyundai Creta и новым Kia Seltos.
Аналогично новому Хайрайдеру, новое поколение Сузуки Гранд Витара обзавелось двухэтажной оптикой. При всем этом оптика оформлена немного по-другому. Верхняя часть получила три LED секции, хотя у брата установлены раздвоенные полоски. Так же у Grand Vitara иная решетка радиатора. Задние стопы выполнены в виде тонких линий, установленных на черной основе.
Если говорить о базовой комплектации Suzuki Grand Vitara, то здесь установлены галогеновые передние фары, версии уровнем дороже получат светодиодную переднюю оптику. Основой же послужат 17″ легкосплавные диски с новым дизайном. Так же не стоит исключать ситуации, что покупателю дополнительно предложат внедорожный пакет, который сделает паркетник брутальней.
Если внешний вид новой Suzuki Grand Vitara 2023 отличается от собрата Тойоты, то внутри это две копии. Первое, что бросается в глаза, так это 9″ дисплей мультимедийной системы, выполненный в виде планшета. Хотя в базовой комплектации его не будет. В перечне самого дешевого кроссовер числится:
- бесключевой доступ;
- запуск двигателя с кнопки;
- климат-контроль;
- две передние подушки безопасности;
- задний парктроник.
Топовая модификация нового поколения Сузуки Гранд Витара 2023 дополнительно получит:
- систему ESP;
- проекционный дисплей;
- боковые подушки безопасности;
- шторки безопасности;
- панорамную крышу со сдвижной передней частью;
- систему кругового обзора;
- цифровую панель приборов;
- круиз-контроль;
- вентиляцию передних сидений.
Теперь рассмотрим техническую часть нового поколения Сузуки Гранд Витара. Вся начинка будет полностью от Hyryder Urban Cruiser. Под капотом новинки расположится бензиновый атмосферный двигатель серии K15C, объемом 1,5 литра. Мощность такого агрегата 102 лошадки и 135 Нм максимального крутящего момента. Данным двигатель в Сузуки разработали сами, плюс в него вмонтирован стартер-генератор.
В тандеме к двигателю паркетник получит 5-ти ступенчатую механическую или 6-ти ступенчатую автоматическую коробку передач. Вершиной агрегатом будет полноценный гибрид, который разработан компанией Тойота. В основе такого двигателя лежит принцип экономического цикла Аткинсона, бензиновый двигатель объемом 1,5 литра. Его мощность 92 л.с., а мощность электродвигателя 80 л.с. Суммарная мощность составит 115 лошадок, а в тандеме установят электромеханический вариатор.
Основой плюс в том, что новый паркетник Сузуки Гранд Витара в комплектации с МКПП получит полный привод и систему выбора режимов передвижения на 4 режима. Остальные модификации будут с передним приводом. На территории Индии дилерские центры уже начали принимать предзаказы на новое поколение Suzuki Grand Vitara. К сожалению, цена нового паркетника пока не названа. Живые экземпляры должны появиться в ближайшее время.
Видео-обзор новой Сузуки Гранд Витара 2023:
Похожие
2023 Suzuki Vitara Turbo обзор
Модель Suzuki Vitara представлена в образе четвертого поколения с середины 2010-х годов и немного отличается по концепции от своих предшественников.
В то время как его предшественники были больше сосредоточены на том, чтобы быть доступными, вездеходными малышами 4×4, нынешняя итерация представляет собой скорее измученный хэтчбек, разделяющий свою ДНК с такими, как S-Cross.
Находясь на более поздних этапах жизни, венгерская модель Vitara Series II является одной из старейших в сегменте небольших внедорожников, старше всех, кроме сравнительно древнего Mitsubishi ASX (который впервые был запущен в производство в 2010 году).
Vitara тоже не застрахована от роста цен, несмотря на свой возраст. Здесь на тесте у нас есть самый дорогой вариант, который в настоящее время продается — 2023 Suzuki Vitara Turbo AllGrip (AWD), который обойдется вам в крутые за 42 990 долларов.
СМОТРЕТЬ: Видеообзор Павла о Vitara Turbo 2WDНередко компактные кроссоверы высокого класса имеют цену, начинающуюся с «4»… но, как мы объясним, Suzuki высшего класса действительно начинает выпадать из гонки по сравнению со своими конкурентами, особенно когда вы фактором в его высокой ценовой категории.
Сколько стоит Suzuki Vitara Turbo AllGrip?
Автомобиль, который вы видите здесь, стоит от 42 990 долларов за проезд в Виктории.
2023 Suzuki Vitara цена:
- Suzuki Vitara 2WD 6MT: 27 490 долл. США (31 990 долл. США)
- Suzuki Vitara 2WD 6AT: 28 990 долл. США (33 490 долл. США)
- Suzuki Vitara Turbo 2WD 6AT: 33 990 долл. США (38 490 долл. США Suzu)
8 Turbo AllGrip 6AT: 37 990 долл. США (42 990 долл. США)
Цены указаны без учета дорожных расходов, в скобках указаны цены на выезде
Это, безусловно, самый дорогой вариант, который в настоящее время продается в Австралии, с системой полного привода AllGrip, которая стоит внушительную премию в 4000 долларов по сравнению с Vitara Turbo 2WD, которая в остальном практически идентична по характеристикам.
На этом конце рынка Vitara конкурирует со средними и высокими версиями Hyundai Kona, Kia Seltos, Mazda CX-30, Nissan Qashqai и Toyota Corolla Cross. Самый дешевый (но фактически средний) Volkswagen T-Roc Style также стоит таких же денег.
В довершение ко всему, когда модельный ряд Vitara с фейслифтингом впервые появился в 2019 году, Turbo AllGrip стоил от 33 990 долларов без учета дорожных расходов — это наценка на 4000 долларов за три или четыре года без каких-либо изменений в спецификации. .
Венгерское производство Vitara означает, что на него распространяются европейские импортные тарифы, в отличие от его азиатских конкурентов.
Что такое Suzuki Vitara Turbo AllGrip внутри?
В мире, где так много автомобилей переходят на тяжелые кабины без кнопок, кабина Vitara остается вполне обычной и функциональной, хотя и скучной.
Мало что изменилось с тех пор, как модель Series II была запущена во всем мире в 2018 году, хотя австралийские модели недавно получили другой информационно-развлекательный блок из-за нехватки компонентов, связанных с полупроводниками.
9,0-дюймовый сенсорный экран — это локально устанавливаемое решение, которое используется с конца 2021 года; это устройство теперь обслуживается практически во всех местных моделях Suzuki, включая Jimny Lite, Swift Sport и новый S-Cross.
Это обновление по сравнению со старым 7,0-дюймовым OEM-блоком в том смысле, что он получил дополнительные 2,0 дюйма площади дисплея и сохраняет проводные функции Apple CarPlay и Android Auto исходящего дисплея. Однако он теряет заводскую спутниковую навигацию.
Интерфейс немного урезан по сравнению с устройством, поставляемым Suzuki, а значки и шрифты указывают на стороннее происхождение дисплея.
Он немного медленный и лагает, и я обнаружил, что любой, с кем я разговаривал по телефону, жаловался на качество звука, потому что микрофон установлен на дисплее (не меньше со стороны пассажира), а не впереди водителя.
Модели
Vitara Turbo имеют два дополнительных твитера в дополнение к аудиосистеме базовой модели с четырьмя динамиками, но это далеко не последнее слово в качестве звука. Включите его слишком громко, и вы обнаружите, что тонкий пластик салона начинает трястись и вибрировать, как и окна.
Что касается качества сборки и материалов, салон Vitara вряд ли кажется роскошным, учитывая его цену и европейское происхождение.
Фейслифтинг принес с собой мягкую на ощупь верхнюю часть приборной панели, что является долгожданным обновлением, но остальная часть салона обтянута твердым, блестящим, дешевым на вид пластиком, который не подходит для чего-то вроде Mazda CX-30. или Nissan Qashqai обставлены достаточно хорошо, чтобы заставить Audi или Mercedes начального уровня нервничать.
Я буду хвалить сиденья, которые отделаны комбинацией кожи и замши, причем последний имеет рисунок строчки, напоминающий протектор шины. Я думаю, это довольно круто.
Сиденье довольно высокое, и, несмотря на достойную ручную регулировку сиденья водителя и рулевого колеса, панорамный люк AllGrip довольно сильно съедает пространство над головой в обоих рядах.
Хранение
также не является сильной стороной, с неглубокой полкой под центральной стойкой, из которой выступают более крупные телефоны и более мелкие предметы, такие как ключи, скользящие вокруг, в то время как квадратные подстаканники между передними сиденьями имеют странный размер и форму.
Корзина среднего размера под центральным подлокотником и небольшие дверные корзины с держателями для бутылок дополняют решения для хранения спереди.
Пластиковый ручной тормоз и простой на вид рычаг переключения передач кажутся довольно дешевыми. Он просто кажется устаревшим и немного недоработанным по сравнению с конкурентами в наши дни.
Во втором ряду Vitara снова начинает показывать свой возраст по сравнению с лучше упакованными и оснащенными конкурентами.
Это один из самых маленьких автомобилей в своем классе, и это совершенно очевидно, если вы ростом шесть футов или выше. Места для колен позади более высокого водителя (у меня 6 футов 1 дюйм) довольно мало, а пространства над головой из-за этой панорамной стеклянной крыши довольно мало.
Вы также не найдете ни задних вентиляционных отверстий, ни кармана для карты за сиденьем водителя, ни откидного центрального подлокотника. Довольно по-спартански, но в дверях есть держатели для бутылок.
На сиденьях у окна есть крепления ISOFIX, а на всех трех задних позициях есть точки верхнего троса, так что детишки будут в восторге.
Что касается багажника, то квадратный дизайн Vitara помогает ему немного отступить.
При 375 л в пятиместной конфигурации багажник Suzuki больше, чем у ряда более стильных конкурентов, и подходит для небольших хэтчбеков, таких как Volkswagen Golf, хотя Kia Seltos или Nissan Qashqai предлагают более 50 литров. больше емкости.
Отбросьте эти задние сиденья, и Suzuki указывает относительно небольшую максимальную цифру 710 литров . Несмотря на объем ниже среднего, само пространство высокое и квадратное, и хотя задние сиденья не являются полностью плоскими в сложенном виде, от пола багажника до спинок сидений не возникает неудобных ступенек.
Компактное запасное колесо находится под полом багажника.
Что под капотом?
Модели
Vitara Turbo получают 1,4-литровый BoosterJet четырехцилиндровый бензиновый турбодвигатель , развивающий 103 кВт (5500 об/мин) и 220 Нм (1500-4000 об/мин).
Хотя на бумаге эти показатели не кажутся особенно впечатляющими, относительно небольшая снаряженная масса Vitara Turbo 1235 кг в этой спецификации (1160 кг для 2WD) означает, что двигатель кажется намного мощнее, чем кажется на бумаге.
Drive передается на систему полного привода по требованию через шестиступенчатую автоматическую коробку передач в этой спецификации, хотя, как упоминалось ранее, вы также можете получить Vitara Turbo с передним приводом.
Suzuki заявляет, что комбинированный показатель экономии топлива составляет 6,2 л на 100 км для Vitara Turbo AllGrip (5,9 л/100 км, 2WD), при этом для его 47-литрового топливного бака требуется неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 95. Он имеет комбинированный рейтинг выбросов 145 г/км .
Система полного привода AllGrip не обеспечивает дополнительной буксировочной способности, максимум 1200 кг при торможении.
Как едет Suzuki Vitara Turbo AllGrip?
Простите меня, если я до сих пор звучал немного негативно, но Vitara наверстывает упущенное, как только вы отправитесь в путь.
В типичном для Suzuki стиле, его малый вес и отзывчивое управление делают этот квадратный маленький кроссовер веселой и забавной вещью, в которой легко добираться до работы и немного весело проходить некоторые повороты.
Рулевое управление быстрое и точное, а естественный наклон кузова добавляет очарования. Кроме того, есть бензиновый двигатель BoosterJet, который добавляет немного изюминки.
Со всеми 220 Нм, доступными всего лишь при 1500 об/мин, Vitara Turbo легко справляется с городским движением, реагируя на ускорение как в автономном режиме, так и при качении и мясистое с самых низких оборотов.
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач хорошо справляется с работой 1,4-литрового двигателя, а также переключает шестерни для повышения эффективности.
Наличие полного привода также означает, что эта Vitara Turbo менее чувствительна к крутящему моменту и недостаточной поворачиваемости, чем ее эквивалент с двумя ведущими колесами, хотя она все еще не застрахована от царапанья за сцепление, если вы стреляете в нее со света.
Он приятно едет, с мягкой пружинистой мелодией, которая хорошо изолирует пассажиров от неровностей городской и городской жизни. На трассе тоже вполне прилично.
Несмотря на то, что Vitara управляется и едет довольно хорошо, у нее есть еще одна типичная черта Suzuki — отсутствие плавности хода, особенно на шоссе.
Дорожный шум довольно заметен на неровных поверхностях, и вы также можете получить немного ударов ветра. Он просто не кажется таким изолированным, как большинство конкурентов в этом сегменте.
В Vitara также не хватает технологий помощи водителю по сравнению с более широким сегментом, что разочаровывает, учитывая цену AllGrip в 2023 году.
Он имеет базовый адаптивный круиз-контроль, который отключается на скорости ниже 30 км/ч и иногда может с трудом поддерживать заданную скорость на спусках. Говоря о холмах, обновление до AllGrip добавляет контроль спуска с холма.
Есть удобный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, но стандартное предупреждение о выходе из полосы движения (без помощи) намного меньше, чем то, что предлагает основная часть сегмента — в наши дни большинство из них предлагают полуавтономную функциональность.
Что вы получаете?
Особенности Vitara Turbo AllGrip:
- 17-дюймовые полированные легкосплавные диски
- Автомобильные светодиодные фары
- Кожаная/замшевая обивка
- Замшевые вставки в передних дверях
- Стеклоочистители с датчиком дождя
- Датчики парковки спереди и сзади
- 4 динамика, 2 высокочастотных динамика (аудио)
- Темно-серебристая вставка приборной панели
- Панорамный люк на крыше
- Держатель для солнцезащитных очков
- Cool White
- Silky Silver*
- Cosmic Black Pearl Metallic*
- Bright Red с Cosmic Black Roof**
- Atlantis Turquoise Pearl Metallic с Cosmic Black Roof**
- Savannah Ivory с Cosmic Black Roof**0008
- Galactic Grey Metallic с Cosmic Black Roof**
- Solar Yellow с Cosmic Black Roof**
- 7 подушек безопасности вкл. колено водителя
- Антиблокировочная тормозная система (ABS)
- Система экстренного торможения
- Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
- Электронный контроль устойчивости (ESC)
- Камера заднего вида
- Адаптивный круиз-контроль
- Автономное экстренное торможение (AEB)
- Мониторинг слепых зон
- Предупреждение о выходе из полосы движения
- Предупреждение о перекрестном движении сзади
- Weaving Alert
- 17-дюймовые окрашенные легкосплавные диски
- Рейлинги на крыше
- 7-дюймовый цифровой дисплей
- Камера заднего вида 9007 доступ без ключа
- Старт/стоп без ключа
- Электрические стеклоподъемники
- Беспроводная связь Apple CarPlay / проводная связь Android Auto
- Автоматический климат-контроль
- Круиз-контроль
- Рулевое колесо с кожаной обивкой и функцией круиз-контроля
- Задние датчики парковки
- 17-дюймовые полированные легкосплавные диски
- Серебряные рейлинги на крыше
- Защитное стекло на задних дверях
- 9-дюймовый цифровой дисплей Panor 9029 парковочная камера amic
- Внимание! Дисплей
- Салон из искусственной кожи
- Лоток для беспроводной зарядки
- Окружающее освещение
- Дополнительные порты USB для зарядки для задних пассажиров
- Панорамный люк
- Дополнительные аудиодинамики 002 Что касается безопасности, Grand Vitara оснащена шестью подушками безопасности.
Цвета 9
* Краска Premium/Metallic дополнительно $695
*Двухцветная краска Premium $1295 дополнительно
Безопасен ли Suzuki Vitara Turbo AllGrip?
По состоянию на 1 января 2023 года модельный ряд Suzuki Vitara не имеет рейтинга в Австралии. Автомобили, выпущенные до 1 января, имеют пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP, основанный на тестах 2015 года по старым критериям.
По замененной системе подсчета очков Vitara набрала 35,79 из 37, включая высшие баллы за боковой удар (16/16) и столб (2/2). Защита от хлыстовых травм и пешеходов была оценена на «Хорошо».
Стоит отметить, что активные системы безопасности не были обязательным требованием для получения пятизвездочного рейтинга при первоначальном тестировании Vitara, поскольку в базовой комплектации отсутствуют такие функции, как AEB и предупреждение о выходе из полосы движения.
Стандартные функции безопасности включают:
Vitara Turbo4 9000
Сколько стоит эксплуатация Suzuki Vitara Turbo AllGrip?
Suzuki Australia покрывает свой модельный ряд пятилетней гарантией с неограниченным пробегом .
Кроме того, японский бренд предлагает до пяти лет бесплатной помощи на дороге при условии, что автомобиль обслуживается в соответствии с графиком обслуживания у дилера Suzuki.
Кстати говоря, плановое техническое обслуживание требуется каждые 12 месяцев или 10 000 километров — в зависимости от того, что наступит раньше. Suzuki предлагает обслуживание по ограниченной цене на срок до пяти лет или 100 000 километров, опять же, в зависимости от того, что наступит раньше.
В течение первых 60 месяцев или 50 000 километров каждое посещение Vitara Turbo будет стоить 329 долларов, 429 долларов, 339 долларов, 539 долларов, 349 долларов , всего 1985 долларов .
Когда такие производители, как Toyota и Honda, взимают около 200 долларов в год в течение пяти лет, это делает Suzuki дорогим. С учетом сказанного, Kia и европейцы будут взимать с вас столько же или больше.
Что касается реального расхода топлива, то за неделю смешанного вождения, которое включало несколько поездок по автостраде, а также регулярные поездки в час-пик, я справился с расходом 8,0 л/100 км.
Это немного больше заявленного Suzuki 6,2 л/100 км , которому не помогает отсутствие технологии экономии топлива, такой как стоп/старт на холостом ходу.
За рубежом Suzuki предлагает 1,4-литровый BoosterJet Turbo в виде мягкого гибрида с небольшой батареей и электродвигателем, а также полный гибрид, который сочетает в себе 1,5-литровый безнаддувный бензиновый двигатель с мотором-генератором и аккумулятором.
Взгляд CarExpert на Suzuki Vitara Turbo AllGrip
Suzuki Vitara по-прежнему привлекательна, но не в этой конкретной спецификации.
В обличье Turbo AllGrip Vitara просто слишком дорога по сравнению с нынешним набором конкурентов. Ему не хватает технологий, функций, пространства, качества и изысканности, ожидаемых от компактного внедорожника стоимостью более 40 000 долларов на дороге.
Переход в информационно-развлекательных системах также принес с собой компромиссы в отношении удобства использования и функций, а панорамный люк AllGrip также съедает пространство над головой.
Хотя Vitara не является лучшим выбором в классе небольших внедорожников 2023 года, Turbo 2WD — это относительно доступный, экономичный и интересный кроссовер, который гораздо лучше позиционируется по сравнению с конкурентами. Это был бы мой выбор из диапазона.
Жаль, что Suzuki не привезла ни одну из электрифицированных моделей, предлагаемых за границей, поскольку на австралийском рынке это было бы чем-то вроде уникального предложения и альтернативы Toyota, испытывающей трудности с поставками.
Нажмите на изображение, чтобы открыть полную галерею
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Все Suzuki Vitara
Suzuki Grand Vitara (2023) Цена и характеристики
Новый флагман Suzuki Grand Vitara прибыл в Южную Африку. Вот сколько вы можете заплатить за это и что предлагается.
Совершенно новый Suzuki Grand Vitara поступил в продажу в Южной Африке. «Предыдущее поколение Grand Vitara было очень популярным и имело особенно долгий жизненный цикл в Южной Африке благодаря своей популярности. Новая модель представляет собой новую интерпретацию концепции Grand Vitara и была полностью переработана с нуля с упором на стиль, технологии и комфорт», — говорит Брендон Карпентер, менеджер по маркетингу бренда Suzuki Auto.
Новинка поступит в продажу всего от 339 руб.900. Вот посмотрите на цены и характеристики.
Хотите купить Suzuki новый или подержанный? Просмотрите единицы для продажи здесь.
Что предлагается?
Suzuki Grand Vitara продается с двумя вариантами трансмиссии, тремя вариантами коробки передач и приводом на два или четыре колеса. В новой модели дебютирует мягкая гибридная бензиново-электрическая трансмиссия от Suzuki.
Напоминаем, что новый Suzuki Grand Vitara является продуктом партнерства между ним и Toyota и производится на заводе Toyota в Кирлоскаре, Индия. Покупателям будет предложено 8 цветов на выбор, а также несколько двухцветных вариантов.
Для Grand Vitara предлагаются две версии двигателя Suzuki K15. K15b — это атмосферный 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 77 кВт и 138 Нм.
Второй — K15C с постоянно включенной системой мягкого гибрида мощностью 75,8 кВт и 136,8 Нм. Встроенный стартер-генератор помогает двигателю с дополнительной мощностью при резком ускорении и, как говорят, наряду с запуском / остановкой снижает расход топлива. Suzuki считает, что Grand Vitara с гибридным двигателем расходует 5,6 л/100 км, а его негибридный собрат расходует 6 л/100 км.
Что касается коробок передач, Grand Vitara предлагается с 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач для полноприводных негибридных моделей, а модель с мягким гибридом имеет 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. с отключаемым полным приводом.
Это версия системы Suzuki AllGrip 6-го поколения, и в сочетании с дорожным просветом 210 мм Grand Vitara должна быть способна преодолевать неровности.
Уровни отделки салона
ГЛ
0-100)» src=»https://www.youtube.com/embed/BNL_NYbjiHw?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>08
8
GLX (содержимое выше, плюс:)