Suzuki sx4 2023 комплектации: Suzuki SX4 › Цена и комплектации 2023

Новый Suzuki SX4 2023 для России

Автоновости России

Евгений Мосензов

Send an email

27.09.2022

0 544 3 минут

Представлено новое поколение Suzuki SX4 2023. Раскрыты технические характеристики, комплектация, параметры, новинка в России, цена, фото. В конце статьи видео-обзор Suzuki SX4 2023.

Несмотря на то, что в России введены санкции на ввоз и продажу новых автомобилей, а определенные марки вовсе покинули рынок РФ или поставили на паузу, на днях новое поколение Suzuki SX4 прошло сертификацию. Помимо сертификации на новый Suzuki SX4 2023, в Evolute засветили новые модели и цены. Основная суть в том, что компания Suzuki не ушла с рынка России и продолжает работать по-тихому.

Сайт компании Suzuki остался полноценно работать в России, а новые машины пока остаются в наличии в дилерских центрах. Третье поколение уже сертифицировано в России, а значит будет доступно для продажи. Рассмотрим новинку, если хорошо присмотреться, то это скорей очень хороший рестайлинг, нежели новое поколение, но в компании решили выделить как новинку.

Это хорошо заметно по размерам второго и третьего поколения Suzuki SX4, которые совпадают до миллиметра. Например, колесная база составляет 2,6 метра, а длина 4,3 метра, при этом внешний вид существенно изменился в лучшую сторону. Теперь новое поколение больше напоминает кроссовер. Грубоватая передняя часть с большой решеткой радиатора. Эмблема на решетке осталась прежней, а вот в новом поколении добавлена горизонтальная разделительная линия.

Немного ниже в переднем бампере дизайнеры расположили дополнительную решетку радиатора с датчиками и сенсорами. По сторонам переднего бампера установлены круглые противотуманки и LED дневные ходовые огни. Периметр нового поколения Suzuki SX4 подчеркнули пластиковой защитой черного цвета. Не меньше внимания привлекает передняя оптика новинки, её разделили условно на две части, но под одним стеклом. Известно, что топовые модели получат светодиодную оптику, но о базовых вариантах пока умалчивают.

Сбоку новое поколение Suzuki SX4 2023, получило минимум деталей. Боковые зеркала заднего вида расположили на дверных панелях. При этом в стандартную комплектацию пообещали включить электропривод регулировки, подогрев и LED повторители поворотов. Кстати, момент с болячкой данной модели так же вылечили.

Ранее автомобиль со временем страдал коррозией в районе задних арок и порогов, так как двери закрывались поверх арок, а с колес в стык постоянно попадала влага и грязь. Теперь же в компании доработали этот момент и двери стали закрываться в стык с задними арками, тем самым, не имея прямого доступа к задним колесам. Соответственно никакой грязи и влаги теперь нет на арках и порогах.

Сзади новое поколение Suzuki SX4 2023 выглядит не менее привлекательно и чем-то напоминает Mitsubishi. Задние стопы получились большими, со светодиодной начинкой внутри. Чтобы визуально подчеркнуть кроссовер, стопы соединили между собой черной полоской, поместив на нее эмблему компании. Сама ж задняя часть получила небольшую крышку багажника, компактный спойлер и задний бампер, выполненный из черного пластика в большей части.

Интерьер нового поколения Сузуки SX4 так же выполнен в современных тенденциях, при этом нет ничего лишнего, за что пришлось бы переплачивать. Центральную часть панели отвели под дисплей мультимедийной системы, выполненный в виде планшета. Немного ниже пара воздуховодов и панель кнопок быстрого доступа. Несмотря на наличие мультимедийки, производитель оставил панель управления климат-контролем с механическими кнопками.

Достаточно просто выглядит центральный тоннель Suzuki SX4 2023 между передними сиденьями. В самом начале расположена выемка под хранения мелочей и USB порт для подзарядки. Немного дальше кнопки управления подогревом передних сидений, рычаг трансмиссии и механический ручник. Ну и понятно, все это подчеркивает небольшой подлокотник с вместительным отсеком внутри.

Водительское место Сузуки SX4 2023 практически не изменилось. Рулевое колесо досталось новинке от предшественника. Три стандартные спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки. Небольшую доработку прошла приборная панель, которая теперь выглядит более современно. По сторонам приборки установлены аналоговые приборы, а вот центральную часть отвели под цветной дисплей бортового компьютера.

Сам же интерьер Suzuki SX4 остался таким же. Стандартные пять посадочных мест, тканевая или кожаная обшивка сидений и минимум лишних элементов. На закуску остались технические характеристики нового Suzuki SX4 2023. Для России и стран Европы производитель не спешит раскрывать информацию. Второе поколение кроссовера в Европе предлагали с безальтернативным гибридным двигателем.

В основе такого гибрида используется турбированный бензиновый двигатель, объемом 1,4 литра. Его мощность составляет 140 лошадок. Для России второе поколение так же предлагали с этим же двигателем, но вот без гибридных добавок. Так же для РФ доступен ещё и атмосферный агрегат, объемом 1,6 литра и 117 лошадок мощности.

Новое поколение в России все же прошло лишь с турбированным агрегатом, поэтому атмосферным агрегат остается под вопросом. Понятное дело, что цена нового Suzuki SX4 2023 для России не названа, аналогично, как и дата официальной премьеры или старта. Получение сертификата на новую модель в РФ ещё не показатель того, что в ближайшее время начнутся продажи или производитель поспешит завозить живые экземпляры.

Видео-обзор нового Suzuki SX4 2023:

Похожие

Технические характеристики Suzuki New SX4 S-Cross 2023

Комплектации Suzuki New SX4 S-Cross ({{compared.length}} в сравнении)

Выберите максимум {{maxCompare}} комплектации для сравнения

Доступно
Недоступно
Опционально

Показать только отличия

Комплектация title»/>

грн

грн

Цены Suzuki New SX4 S-Cross

Комплектации

{{ variation. fuelType }} {{ variation.capacity }}{{ variation.turbo ? ‘T’ : » }}{{ variation.publicTitle ? ‘, ‘ + variation.publicTitle : » }}

{{ variation.transmission }}

{{ variation.drive }}

{{ variation.power }}

1″ >Модель {{vehicleItem.year}} года
{{ ((vehicleItem.price*1).toLocaleString())}}
грн

Цену уточняйте

Ожидается вскоре

fullPrice > vehicleItem.price»>
{{ vehicleItem.fullPrice.toLocaleString() }}
грн

{{ variation.fuelType }} {{ variation.capacity }}{{ variation.turbo ? ‘T’ : » }}{{ variation.publicTitle ? ‘, ‘ + variation.publicTitle : » }}

{{ variation.transmission }}

{{ variation.drive }}

{{ variation.power }}

{{((vehicleItem.preOrderPrice*1).toLocaleString())+’грн ‘ }}

Объем двигателя, см32498
Степень сжатия13,0 : 1
Экологический стандартЕВРО 6
Объем двигателя, см32498
Степень сжатия13,0 : 1
Экологический стандартЕВРО 6

Технические характеристики

Двигатель

Тест-драйв

Запись на сервис

Онлайн оценка авто

Кредит

Лизинг

Заказать обратный звонок

Прайс–лист и каталог

Выберите нужный Вам отдел и оставьте ниже ваш телефон

{{ department. name }}

{{ timer }}

Просим прощения за ожидание.
К сожалению сейчас все операторы заняты.

Специалист свяжется с вами в ближайшее время.

Мы Вам уже звоним!

Для входа в кабинет введите эл. почту или телефон и получите код авторизации.

К вашей учетной записи привязан номер телефона, не являющийся номером украинских операторов, отправка на этот номер невозможна
Вы можете воспользоваться функционалом по замене номера телефона
Для этого нажмите кнопку ниже

Не корректный адрес електронной почты

Телефон или эл. почта

Пароль

Код

Не получили код? Отправить код повторно

Напомнить пароль

Сменить номер телефона

Обновление параметров входа

Фамилия *

Отчество

Эл. почта *

Телефон *

Пароль *

Код

Не получили код? Отправить код повторно

Ознакомлен с правилами

пользования личным кабинетом

Уже зарегистрировался

Введите в поле эл. почту или номер телефона.
Мы отправим вам смс c кодом для подтверждения учетной записи.

Телефон или эл. почта

Код

Не получили код?

Отправить код повторно

Новый пароль

Пароль должен быть не менее 6 символов, содержать цифры и латинские буквы, в том числе заглавные, и не должен совпадать с именем и эл. почтой

Укажите код из сообщения

Введите в поле свою эл. почту. Мы отправим вам письмо с кодом подтверждения на смену номера телефона

На указанный эл. почту был выслан код, введите его в поле для подтверждения вашей email.

Введите код который вы получили на новый номер телефон.

Maruti Suzuki SX4 Технические характеристики 2023

Maruti Suzuki SX4 — это 5-местный автомобиль с пробегом 18,55 км/ч в зависимости от трансмиссии и типа топлива. 4-цилиндровый двигатель SX4, 1462 куб.см, 1462 куб.см, 4 рядных цилиндра, 4 клапана на цилиндр, DOHC может генерировать мощность 105 л.с. при 6000 об/мин и крутящий момент 138 Нм при 4400 об/мин. Емкость топливного бака составляет 48 литров.

Характеристики безопасности Maruti Suzuki SX4

Этот автомобиль поставляется с ABS (антиблокировочная тормозная система), центральным замком, EBA (электронная система помощи при торможении), EBD (электронное распределение тормозного усилия), ISOFIX (крепление для детского сиденья), 2 количество подушек безопасности с точки зрения безопасности. .

Комфорт в Maruti Suzuki SX4

С точки зрения комфорта, SX4 имеет регулируемые подголовники, рулевое управление с регулируемым наклоном, дисплей расстояния до пустого места, полуцифровую приборную панель, вход без ключа, многофункциональный дисплей, цифровой одометр, усилитель руля, все четыре стеклоподъемника. , Аналоговый спидометр, Аналоговый тахометр, Датчик уровня топлива.

Трансмиссия Maruti Suzuki SX4

Производительность SX4 поддерживается 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач
трансмиссия и конфигурация FWD (передний привод).

Maruti Suzuki SX4 Интерьер

SX4 — 5-местный автомобиль с регулируемыми подголовниками, рулевым управлением с регулируемым наклоном, дисплеем расстояния до пустого места, полуцифровой приборной консолью, бесключевым доступом, многофункциональным дисплеем, цифровым одометром, усилителем руля, всеми четырьмя электрическими стеклоподъемниками. , Аналоговый спидометр, Аналоговый тахометр, Датчик уровня топлива.

Maruti Suzuki SX4 Внешний вид

Maruti Suzuki SX4 — это 5-дверный автомобиль с передними дисковыми тормозами, подвеской Mc Pherson Strut с винтовыми пружинами и задними дисковыми тормозами, торсионной балкой и винтовой пружинной подвеской с колесами R16.

Maruti Suzuki SX4 Размеры и размеры

SX4 имеет длину 4300 мм, ширину 1785 мм, высоту 1595 мм, снаряженную массу 1130-1170 кг, колесную базу 2600 мм, дорожный просвет 180 мм, емкость топливного бака 48 литров, объем багажника 353 литра. .

Альтернативы Maruti Suzuki SX4

Основными конкурентами автомобиля SX4 являются Hyundai Venue, Maruti Ciaz, Mahindra Bolero Neo, Mahindra Bolero, Tata Nexon, Hyundai i20.

Maruti Suzuki SX4 Последняя цена

SX4 доступен в Индии по цене от рупий. 8,39Lakh, а его наименее дорогой вариант — Sigma MT. Самый дорогой вариант SX4 — Alpha AT по цене рупий. 12.39 лакх.

Продолжайте прокручивать, чтобы изучить подробную информацию о конфигурации, функциях и технических характеристиках SX4.

Варианты Мощность Крутящий момент Объем двигателя
Sigma MT 90 055

105 л.с. при 6000 об/мин 138 Нм при 4400 об/мин 1462 см3
1,3 л Sigma 90 л.с. при 4000 об/мин 200 Нм при 1750 об/мин 1248 см3
Delta MT 105 л.с. при 6000 об/мин 9005 5

138 Нм при 4400 об/мин 1462 куб.см
1,3 л Delta 90 л.с. при 4000 об/мин 200 Нм@ 1750 об/мин 1248 см3
Zeta MT 105 л.с. при 6000 об/мин 138 Нм при 4400 об/мин 1462 см3

2023 Suzuki S-Cross обзор | КарЭксперт

Suzuki выпустила сильно модернизированную версию небольшого внедорожника S-Cross , который станет новым флагманом компании над Vitara.

Комплексное обновление предлагает более привлекательный и совершенно новый дизайн, более современную информационно-развлекательную систему и систему полного привода AllGrip (AWD) в стандартной комплектации.

Предыдущий S-Cross был только переднеприводным (FWD), как и большая часть этого класса, но Suzuki продвигает его как более способный и заслуживающий более высокой цены.

Он выходит на оживленный рынок небольших внедорожников, конкурируя с некоторыми очень достойными конкурентами, но достаточно ли он делает, чтобы привлечь к себе больше внимания, чем его забытый предшественник?

Сколько стоит Suzuki S-Cross?

Suzuki S-Cross только с полным приводом относительно дороже, чем старая модель только с передним приводом, фактически на 10 000–12 500 долларов. Начальный S-Cross стоит 40 490 долларов США, затем дорожные расходы , поднимаясь до 44 490 долларов США за S-Cross Prestige 9.0110 .

Для сравнения, Kia Seltos с опциональным полным приводом стоит от 37 290 до 42 700 долларов без учета дорожного движения в зависимости от комплектации, а Mazda CX-30 с полным приводом стоит от 39 690 до 47 690 долларов. Обновленный Volkswagen T-Roc R-Line AWD стоит 44 700 долларов.

Полноприводный Subaru XV стоит от 33 190 до 42 090 долларов, а готовящаяся к выпуску Toyota Corolla Cross с новым гибридным полным приводом стоит 42 250 долларов. Даже более крупный Mitsubishi Eclipse Cross с тягой на всех лапах стоит от 35,9 долларов.от 90 до 41 990 долларов.

Если посмотреть с другой точки зрения, Hyundai Kona N, внедорожник с хорошими характеристиками, стоит менее чем на 5000 долларов больше, чем S-Cross Prestige по рекомендованной розничной цене.

Все модели, кроме Subaru, с передним приводом также дешевле, и, будем честными, эти автомобили редко покидают асфальт. Относительно хорошо оснащенный этот Suzuki S-Cross может быть, но он не имеет убедительной ценности по рекомендованной цене. Поставка из Европы (Венгрия) увеличивает стоимость.

Что такое Suzuki S-Cross внутри?

Сразу видно, как Suzuki удалось снизить вес S-Cross, а двери кажутся очень легкими, отличная инициатива.

Базовые версии получают тканевые сиденья, а Prestige добавляет кожаные акценты на валиках. В обоих классах движения сидения выполняются вручную.

Рулевое колесо регулируется по наклону и вылету, а за ним находятся два аналоговых датчика с цифровым маршрутным компьютером между ними, включая спидометр.

  • S-Кросс
  • S-Cross Prestige

Вы сидите красиво и высоко, что дает вам превосходный обзор дороги, а большие окна делают салон светлым и воздушным – особенно в Prestige с его большим люком на крыше. Внешний обзор также превосходен.

В интерьере много перенесенных аспектов, включая климат-контроль, руль, дверные кнопки, центральный туннель и рычаг переключения передач.

К счастью, Suzuki обновила информационно-развлекательную систему и добавила приятные мягкие поверхности вдоль приборной панели, хотя двери и верхняя часть приборной панели по-прежнему покрыты более жесткой накладкой.

Флагманские модели

получают новый 9,0-дюймовый сенсорный экран с новым программным обеспечением, спутниковую навигацию, цифровое радио, беспроводную связь Apple CarPlay (и проводной Android Auto) и достойную 360-градусную камеру с очень плавной последовательностью открытия.

Это лучшая информационно-развлекательная система Suzuki, которую мы использовали на сегодняшний день, и она не уступает системам конкурентов других брендов.

К сожалению, версия S-Cross начального уровня имеет меньший 7,0-дюймовый сенсорный экран, что позволяет перейти на Apple CarPlay/Android Auto с проводным подключением, и камеру заднего вида, хотя вы по-прежнему получаете встроенную спутниковую навигацию.

Вы знаете, что потеряли камеру 360 в базе, так как жесткая кнопка быстрого доступа в Престиже заменена пробелом.

Вся компоновка очень проста в эксплуатации и рассчитана на долгий срок службы. Тем не менее, ни один из них не кажется особенно премиальным, что может быть связано с ценой.

S-Cross имеет тот же размер, что и старый, и использует ту же колесную базу, хотя внешний вид может быть обманчивым.

Получается Длина 4305 мм , 1785 мм в ширину , 1585 мм в высоту и 2600 мм между колесами. Это делает его немного меньше, чем Kia Seltos или Mitsubishi ASX.

Несмотря на эти компактные размеры, сзади места для ног и ног вполне достаточно для взрослых, хотя сзади нет вентиляционных отверстий или USB-разъемов — только подстаканник-подлокотник. Комплектация Prestige с люком на крыше предлагает ограниченное пространство над головой сзади, что снижает практичность.

Объем багажника 430 литров , максимальное расширение до 1230L со сложенными задними сиденьями в пропорции 60:40. Там есть двухуровневый грузовой пол, небольшие ящики для хранения и розетка на 12 В, а также временное запасное колесо внизу.

Что под капотом?

Трансмиссия остается неизменной: это 1,4-литровый турбобензиновый с мощностью и крутящим моментом 103 кВт и 220 Нм соответственно.

Он работает через переменную систему полного привода с доступным режимом блокировки 50:50, но при этом предпочтение отдается передним колесам на асфальте.

Коробка передач — шестиступенчатый автомат с гидротрансформатором.

Suzuki указывает показатель расхода топлива в комбинированном цикле 6,2 литра на 100 км , что соответствует выбросам 145 г/км .

Как едет Suzuki S-Cross?

В манере вождения S-Cross есть очарование.

Одна вещь, которая играет в пользу Suzuki, — это его малый вес: всего 1290 кг в облике Prestige. Для некоторого контекста это более чем на 100 кг легче хэтчбека Toyota Corolla.

Меньший вес означает большую производительность, меньшее потребление топлива и более маневренное управление.

Вы сидите красиво и высоко, у вас хорошее боковое зрение, и на извилистой дороге вы чувствуете желание изменить направление маневренным способом, с очень легким, но относительно прямым рулевым управлением.

Он также неплохо ездит по изрытым поверхностям и грунтовым дорогам, благодаря своей простой передней подвеске со стойками МакФерсон и задней подвеске с торсионной балкой, которая практически не создает проблем.

Уровни шума, вибрации и резкости ощущались довольно хорошо сдержанными, хотя наш краткий вводный пусковой двигатель не включал в себя грубых поверхностей. Шины Continental Contact Eco 6 нашего тестового автомобиля хорошего качества.

Следует отметить, что, хотя я нашел быстрый отрезок на известном участке извилистой дороги, довольно забавный для переговоров в S-Cross, тормоза быстро показали чрезмерное сохранение тепла, и я не превышал ограничение скорости. . Это вряд ли будет реальной проблемой при нормальном вождении.

Поскольку этот маленький двигатель «BoosterJet» имеет очень небольшой вес, он кажется бодрым, с большим крутящим моментом на низких оборотах и ​​простым, но эффективным автоматическим преобразователем крутящего момента. Есть подрулевые лепестки, но они сделаны из дешевого пластика и расположены не очень эргономично.

Настоящим отличием является система полного привода AllGrip, которая по умолчанию использует передний привод при обычном вождении, но при необходимости может изменять крутящий момент назад. Выбор спортивного режима изменяет реакцию дроссельной заслонки и синхронизацию переключения передач, хотя рулевое управление не кажется более тяжелым.

Несмотря на то, что дорожный просвет ограничен, режим «Снег» с низким сцеплением приглушает педаль газа и ослабляет вмешательство ESP, а функция блокировки устанавливает распределение крутящего момента между передними и задними колесами в соотношении 50:50, помогая ограничить пробуксовку колес на поверхностях с низким сцеплением.

Он идеально подходит для легкой трассы или поездки по снегу.

Что вы получаете?

Особенности S-Cross:

  • 17-дюймовые легкосплавные диски
  • Автоматические светодиодные фары
  • Дневные ходовые огни
  • Передние противотуманные фары
  • Заднее защитное стекло
  • Бесключевой доступ и запуск двигателя
  • Стеклоочистители с датчиком дождя
  • Рейлинги на крыше
  • Передние и задние датчики парковки
  • 7. 0-дюймовый сенсорный экран
  • Спутниковая навигация
  • Камера заднего вида
  • Проводная Apple CarPlay
  • Проводная Android Auto
  • Цифровое радио
  • Двухзонный климат-контроль
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Тканевые сиденья с ручной регулировкой

S-Cross Prestige добавляет

  • 17-дюймовые полированные легкосплавные диски
  • Панорамный люк на крыше
  • 9,0-дюймовый сенсорный экран
  • Wireless Apple CarPlay
  • 360-градусная камера
  • Кожаные акценты на сиденьях
Безопасен ли Suzuki S-Cross?

Этот обновленный S-Cross пока не имеет рейтинга аварийности ANCAP. У старой версии было пять звезд, хотя и с отметкой даты 2013 года.

Стандартные функции безопасности включают:

  • 6 подушек безопасности
  • ISOFIX x 2, верхние лямки x 3
  • AEB с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов
  • Предупреждение о выезде с полосы движения
  • Мониторинг слепых зон
  • Система оповещения о перекрестном движении сзади
  • Адаптивный круиз-контроль
Сколько стоит эксплуатация Suzuki S-Cross?

Suzuki предоставляет пятилетнюю гарантию с неограниченным пробегом с помощью помощи на дороге и обслуживанием по ограниченной цене.

Компания не разглашает цены на обслуживание обновленной модели, но для контекста S-Cross 2022 года с тем же двигателем было объявлено ограничение на обслуживание, рекламируемое на уровне 329 долларов за первое, третье и пятое обслуживание, 429 долларов за второе и 529 долларов за второе.

Leave a Reply