Сузуки: официальный сайт Сузуки Мотор Рус

Suzuki — все модели Сузуки 2023: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Suzuki — все модели Сузуки 2023: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры — Avto-Russia.ru

  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Suzuki

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск
Все марки

Все модели Suzuki 2023 года: модельный ряд автомобилей Сузуки, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Suzuki, история марки Сузуки, обзор моделей Suzuki, архив моделей Сузуки. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Suzuki.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Suzuki в салонах официальных дилеров и по параллельному импорту, без учета скидок по trade-in и возможного кредита на приобретаемый автомобиль.

Седан 
Хэтчбек 
Универсал 
Внедорожник 
Минивэн 
Купе 
Кабриолет 
Пикап 

Suzuki Jimny

Suzuki Jimny

Suzuki Jimny

Suzuki Jimny

От 2 965 000 ₽

Внедорожник

Япония

Год: 2018

Suzuki SX4

Suzuki SX4

Suzuki SX4

Suzuki SX4

От 2 250 000 ₽

Кроссовер

Венгрия

Год: 2016

Suzuki Vitara

Suzuki Vitara

Suzuki Vitara

Suzuki Vitara

От 2 134 500 ₽

Кроссовер

Венгрия

Год: 2019

Suzuki Aerio

2001 года

Suzuki Alto

2008 года

Suzuki Baleno

1995 года

Suzuki Cappuccino

1991 года

Suzuki Cara

1993 года

Suzuki Cervo

2006 года

Suzuki Cultus Wagon

1996 года

Suzuki Equator

2009 года

Suzuki Escudo

2005 года

Suzuki Every

2005 года

Suzuki Forenza

2003 года

Suzuki Fronte

1988 года

Suzuki Fun

2000 года

Suzuki Grand Vitara

2012 года

Suzuki Grand Vitara 3-door

2012 года

Suzuki Ignis

2006 года

Suzuki Jimny JB

2012 года

Suzuki Kei

1998 года

Suzuki Kizashi

2009 года

Suzuki Landy

2007 года

Suzuki Liana

2004 года

Suzuki Liana Sedan

2004 года

Suzuki LJ 80

1977 года

Suzuki Palette

2008 года

Suzuki Reno

2004 года

Suzuki Splash

2012 года

Suzuki Swift

2013 года

Suzuki Swift 3-door

2013 года

Suzuki SX4 Classic

2010 года

Suzuki SX4 Sedan

2006 года

Suzuki Verona

2003 года

Suzuki Vitara I

1989 года

Suzuki Wagon R

2008 года

Suzuki X-90

1995 года

Suzuki XL7

2007 года

История марки Suzuki / Сузуки

Крупнейшая японская компания Suzuki была создана Michio Suzuki в 1920 году и первоначально выпускала ткацкие станки. В 1952 году появляется мотоцикл Power Free, который кроме двухтактного мотора имел и заимствованные от велосипеда педали для помощи двигателю. Двумя годами позже фирма реформирована в Suzuki Motor Co., в это время годовой объем производства мототехники вырос до 6 тыс. единиц. Первый легковой автомобиль Suzuki Suzulight увидел свет только в 1955 году. Малолитражка Suzuki Suzulight имела передний привод и реечный рулевой механизм. В 1961-м стартует легкий грузовой автомобиль Suzulight Carry. В 1967 году публике представляется легковой автомобиль Fronte, в 1968 году сходит с конвейера грузовой автомобиль Carry Van. Легендарный маленький внедорожник Jimny с полным приводом стартует в 1970 году.

В 1973 году Suzuki открывает свое представительство в Канаде, а в 1975 году начинается сборка автомобилей фирмы в Филиппинах. В 1979 году фирма демонстрирует компактный автомобиль Suzuki Alto. В 1981 году подписывается соглашение о сотрудничестве с американской компанией General Motors и появляется модернизированный внедорожник Jimny, успешно экспортируемый во многие мировые страны. В 1983 году в продажу поступает легковая модель Cultus, известная и под именем Swift. Suzuki Cultus второго поколения экспортируется во многие государства, в том числе и в США. Американцам понравились практичные Suzuki Cultus и продажи автомобилей были достаточно успешными. В 1988 году на продажу поступает внедорожник Escudo, имеющий второе имя Vitara. Suzuki Escudo получил привод на все колеса, двигатель объемом в 1.6 литра и мощностью в 95 л.с.

В 1991-м японская компания расширяет свою производственную линию новым заводом в Венгрии. Появившаяся в 1995 году субкомпактная легковая модель Baleno существенно отличалась от одноклассников установкой привода на все колеса. В 2001 году рождается внедорожник XL-7, который стал самым большим автомобилем фирмы. На российском рынке Suzuki ведет свою деятельность с 1999 года. В 2006-м в России было продано более 16 тыс. автомобилей марки, годом позже продажи возрастают до 28 тыс. В 2007 компания планировала запустить локальную сборку своих моделей в РФ, но завод в Санкт-Петербурге так и не был построен – причиной этому послужил мировой кризис. В 2011-м в продаже появляется 4-е поколение компактного семейства Suzuki Swift. В 2014 году состоялась премьера нового кроссовера Vitara. В настоящее время компания Suzuki специализируется на компактных и малолитражных автомобилях. Дополнительно выпускаются мотоциклы и лодочные моторы. По выпуску автомобилей Suzuki занимает одиннадцатое место в мире и пятое на родине в Японии. Основным рынком сбыта Suzuki является Индия.

Модельный ряд автомобилей Suzuki, модели Сузуки 2022 в наличии у официального дилера Сузуки Автомир Москва

Сортировать:

По цене (дешевле — дороже)По цене (дороже — дешевле)По популярности

1

Показать фильтр

ЛюбаяChanganCheryCitroenDongFengEvoluteFAWFordGeelyGreat WallHavalHyundaiJacKiaMazdaMitsubishiNissanOmodaPeugeotRenaultSkodaSollersSuzukiToyotaVolkswagen

ЛюбаяVitara

от

р.

до

р.

Коробка

Автомат

Механика

Двигатель

Бензин

Дизель

Электро

Привод

Полный

Передний

Кузов

Легковые

Внедорожники

Дополнительные параметры

Спецпредложения и

акции Suzuki

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ПОСТГАРАНТИЙНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ SUZUKI

Скидка на работы и запчасти до 20%.

Подробнее

СПЕЦ.ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ПОСТГАРАНТИЙНЫХ АВТО SUZUKI на Дмитровском ш.

Скидка на работы и запчасти до 25%.

Подробнее

Счастливые часы в Suzuki на Щелковской

Скидка на работы и запчасти до 20%.

Подробнее

Автомобили по маркам


Внедорожники от Suzuki в линейке 2022 модельного года – это три потрясающих модели, каждая из которых, безусловно, заслуживает Вашего внимания. Представители знаменитого японского бренда – автомобили с великолепными скоростными, мощностными и эксплуатационными показателями. Хотите купить комфортный вместительный транспорт для семейных поездок? Нужно компактное юркое авто, способное без проблем «втиснуться» в любую городскую пробку? Ищете надежного и неприхотливого спутника для экстремальных поездок в горы или пустыню? В автосалоне официального дилера найдется идеальное решение для каждого!

Модельный ряд Сузуки

  • SX4 FL – неудержимый искатель приключений, верный помощник в покорении городских и загородных дорог. Мощный и надежный автомобиль, с полным приводом и эффектной внешностью, который не останется незамеченным в дорожном потоке.
  • Витара – компактный внедорожник, который более двух десятилетий востребован у поклонников комфортной езды по городу и бездорожью. Модель отлично зарекомендовала себя в суровых российских условиях, а новая версия 2022 года стала воплощением самых эффективных достижений в сегменте семейных авто.
  • Джимни – компактный японский вездеход! Брутальная внешность демонстрирует силу характера, готовность к поездкам по любому покрытию, в том числе откровенному бездорожью.

Автомобили Сузуки в наличии


Приехав в наш автосалон, Вы сможете детально изучить и опробовать в деле все модели и комплектации. Хотите авто, не похожее на другие? У нас Вы можете выбрать любой оттенок из богатой палитры, фирменное оборудование для персонализации экстерьера или оптимизации функционала. Абсолютно все транспортные средства у нас имеются в наличии, и оформить покупку можно в течение часа – без задержек или длительного ожидания!

Официальный дилер Сузуки в Москве


Преимущества покупки транспортного средства в представительстве японского автопроизводителя:

  • Для тест-драйва доступны все комплектации. Вы можете не спеша протестировать все понравившиеся модели и комплектации, испытать в работе все типы двигателей, чтобы Ваш окончательный выбор был взвешенным и правильным!
  • Все машины представлены во всех доступных для российского сегмента вариантах, включая лимитированные серии. Есть возможность сразу купить авто в желаемом цвете и оттенке.
  • Постановка авто на технический учет в дилерском центре – это сохранение гарантий производителя, качественное обслуживание и диагностика на оригинальном оборудовании. Такой подход существенно продлит эксплуатационный ресурс Вашего транспортного средства, а также сэкономит массу времени, денег и нервов.
  • Дилерская цена – привлекательная и справедливая! Кроме того, у нас постоянно действуют акции и скидки от производителя, можно получить бонусы на последующее техническое обслуживание или возможность приобрести по акционной цене фирменное оборудование.

Автосалоны Suzuki Автомир в Москве


Понравилась версия, которая выходит за рамки тщательно распланированного бюджета? Смело идите навстречу своей мечте, выбирайте машину, которую полюбили с первого взгляда! Ведь покупка в дилерском автосалоне позволяет нашим клиентам:

  • Воспользоваться выгодными финансовыми продуктами наших партнеров, а именно оформить кредит с удобным графиком погашения или рассрочку платежей – по желанию.
  • Оптимизировать цену выбранной комплектации, за счет программы Trade In – оставьте нам старую машину, и ее стоимость зачтется в покупку.
  • Сразу оформить страховку и покинуть автосалон на автомобиле, готовом уже сегодня отправиться с Вами в увлекательное путешествие!

Новые мотоциклы Suzuki и мотоциклы для бездорожья

Просмотрите последние модели мотоциклов Suzuki и найдите следующий мотоцикл, который можно добавить в свой гараж.

  • Reviews

    Best Beginner Motorcycles 2023

  • 2023 Suzuki Boulevard Cruisers First Look Preview

  • 2023 Suzuki GSX-S1000GT First Look Preview

  • 2023 Suzuki GSX-8S First Look Preview

  • Suzuki V-Strom 800DE 2023 года и Adventure First Look Preview

  • Suzuki представляет 776CC Parallel-Twin Engine 2023

  • Руководство по покупателям

    2022 Suzuki GSX-S750

  • 2023 Suzuki SV650 Preview

  • 2023 Suzuki SV650 Preview

    2023 Suzuki SV650 Preview

    . XT/XT Adventure

  • 2023 Suzuki GSX-R600 Первый просмотр Превью

  • 2023 Suzuki GSX-R750 Первый просмотр Предварительный просмотр

  • 2023 Suzuki GSX0 Предварительный просмотр0003

  • 2023 Suzuki GSX-R1000 First Look Preview

  • Buyers Guide

    2021 Suzuki SV650/X/ABS

  • Buyers Guide

    2021 Suzuki GSX-S750Z

  • Buyers Guide

    2021 Suzuki GSX-R600

  • Руководство по покупателям

    2021 Suzuki GSX-R750

  • Руководство по покупателям

    2021 Suzuki GSX-R1000R

  • Обзоры

    20211000r

    .0003

  • Buyers Guide

    2021 Suzuki RM-Z250

  • Buyers Guide

    2021 Suzuki RM-Z450

  • Buyers Guide

    2021 Suzuki DR-Z400SM

  • Reviews

    2021 Suzuki DR- Z400SM MC Commute Review

  • 2021 Suzuki GSX-R1000R 100-летие Первый взгляд

Изучите и сравните новейшие мотоциклы Suzuki в нашем руководстве покупателя мотоциклов 2020 года. Здесь в Мотоциклист , мы ездим и проверяем каждую модель Suzuki 2020 года, подробно описывая наши симпатии и антипатии, а также наше общее мнение о мотоцикле, а также разбивку важных характеристик и цен. Благодаря тестированию и поездкам на работу на новейших моделях наши всеобъемлющие обзоры гарантируют, что у вас есть вся информация, прежде чем вы купите лучший мотоцикл Suzuki для вас.

  • Справочник покупателя

    Suzuki DR-Z125L 2020

  • Справочник покупателя

    2020 Suzuki DR-Z400SM

  • Руководство по покупателям

    2020 Suzuki DR-Z400S

  • Руководство покупателей

    2020 Suzuki DR200S

Моторики и грязные модели. или повышение производительности. Наши последние обзоры будут разбирать все обновления мотоциклов Suzuki и мотоциклов для бездорожья, сравнивая годы выпуска, а также мотоциклы других производителей. Вы найдете все новейшие мотоциклы и мотоциклы для бездорожья от каждого производителя на Мотоциклист .

  • Обзор Suzuki GSX-S1000 2022 года

    Соотношение цены и качества с нейкедом Suzuki GSX-S1000 2022 года выпуска.

  • Обзор Suzuki RM-Z250 2022 года

    Suzuki RM-Z250 находится на тонкой грани между производительностью и стоимостью.

  • 2022 Suzuki Hayabusa GSX1300R Track MC Commute Review

    Дополнительный обзор Suzuki ’22 Hayabusa с гоночной трассы.

  • 2022 Suzuki Hayabusa GSX1300R MC Commute Обзор

    В этом обзоре прокатитесь на гиперспортивном мотоцикле Suzuki Hayabusa GSX1300R.

  • Обзор Suzuki V-Strom 1050XT 2020 года MC Commute

    Suzuki начинает свой обзор MC Commute со своим новым V-Strom 1050XT.

  • Обзор Suzuki SV650X MC Commute 2019 года

    Мы отправляемся на прогулку на новом SV650X Suzuki в стиле кафе-гонщика.

  • Обзор Suzuki V-Strom 1000XT Adventure MC Commute 2019 года

    Ценное предложение в сегменте приключенческих туров литрового класса.

  • Обзор Suzuki GSX-R250 1988 года

    Езда на 31-летнем мотоцикле Suzuki GSX-R250, который может работать с лучшими из сегодняшних 250-х годов.

  • Первый обзор Suzuki Katana 2020 года

    Культовая Katana от Suzuki возвращается в 2020 году. Мы покатаемся на ней в этом первом обзоре поездки.

  • Обзор первого взгляда на Suzuki SV650X Café 2019 года

    Подготовьте свою кожаную куртку к этому ретро SV

Еще Suzuki

В 2019 году, мы не видели много новых изменений от Suzuki, кроме появления на рынке V-Strom, ориентированного на приключения. Мотоциклист содержит всю информацию, необходимую для покупки нового или подержанного мотоцикла. Ознакомьтесь с техническими характеристиками и розничными ценами на все мотоциклы и внедорожные мотоциклы Suzuki 2019 года, а также предварительными обзорами, обзорами первых поездок и дорожными тестами.

  • Отзывы

    Самые быстрые серийные мотоциклы 2019 года

  • Отзывы

    2019 Suzuki SV650X MC Commute Review

  • Reviews

    2019 Suzuki V-Strom 1000XT Adventure MC Commute Review

  • Buyers Guide

    2019 Suzuki GSX-R1000X/R

Aprilia BMW Beta Can-Am Ducati
Harley-Davidson Honda Husqvarna Indian Kawasaki
KTM Moto Guzzi MV Agusta Royal Enfield Suzuki
Triumph Ural Vespa Victory Yamaha
Ноль

Зачем это нужно

Мы находимся в разгар автомобильной расплаты. Объявление Suzuki на этой неделе о том, что она больше не будет продавать автомобили в США, делает ее 10-м крупным брендом, исчезнувшим с начала века. Из них один был брендом Ford, один был подразделением Chrysler, а остальные восемь были либо дочерними компаниями, либо близкими партнерами General Motors. (Многие из них мы подытожили в нашем обзоре «Десятилетие».) Как и Isuzu, еще один эвакуированный из США и отдалившийся союзник GM, Suzuki продолжит продавать автомобили за пределами США. Почему Suzuki, четвертая по величине автомобильная компания Японии, ушла? И почему это продолжается?

Многомерный взгляд на продажи Suzuki в США

Краткий ответ

Объяснение «tl;dr» — это «слишком длинно; не читал» в интернет-исзе — это то, что, несмотря на то, что у Suzuki есть две действительно неплохие модели, Suzuki не продает достаточно автомобилей и не может конкурировать с большими парнями. Kizashi и SX4 могут быть добродетельными, но покупатели не идут. Продажи Suzuki в США достигли пика в 2007 году, когда было продано около 102 000 единиц, и упали всего на четверть от прошлогоднего показателя. Это становится смертельной спиралью: дилерские центры закрываются, продается меньше автомобилей, у компании меньше денег, накапливаются долги, а общественный имидж испаряется. У Suzuki нет готового продукта для США, и меньше корпоративных партнеров, на которых можно опереться для переназначения.

В других странах ситуация не такая мрачная. Suzuki продает микроразмеры kei в Японии большими партиями, ее Wagon R часто является самым продаваемым малолитражным автомобилем в стране. Индия также является оплотом для Suzuki, где ее бренд Maruti Suzuki предлагает дешевый и веселый транспорт быстрорастущему среднему классу.

Потеря партнеров по продукту

Сузуки специализируется на небольших автомобилях и небольших внедорожниках. Очень маленький. Таким образом, чтобы предложить полную линейку продуктов в США, Suzuki пришлось прижиматься к нескольким корпоративным партнерам. Поздние Forenza и Reno были разработаны GM Daewoo в Корее, когда Suzuki владела 15 процентами GM Daewoo, а General Motors владела 20 процентами Suzuki. Пикап Equator представлял собой Nissan Frontier с логотипом Супермена спереди, а кроссовер XL7 был построен на платформе General Motors Theta, используемой для Chevy Equinox.

Jumpin’ Jimny
  • Концепция Suzuki Hustler похожа на Jimny только внешне продукт, в котором он нуждается, и даже если бы это было возможно, результат угрожает размеру прибыли. Связи с General Motors в основном разорваны. Сделка с Volkswagen сорвалась. Fiat, который продает в Европе обновленный SX4, говорил о более тесных связях с Suzuki, но никаких сделок не было объявлено. Самостоятельно разрабатывать продукты и платформы дорого и сложно; Suzuki может инвестировать в небольшие автомобили, которые так хорошо продаются в других странах, но без большого рынка для больших автомобилей, таких как Kizashi, за пределами США, в этом мало смысла.

    Конкуренция

    Рынок дешевых импортных экономичных автомобилей, часто даже разработанных за границей, от нишевых компаний почти исчез, а Suzuki стала одной из последних выживших среди тех, в кого входили Geo, Isuzu, Yugo. , Daewoo, Eagle и Daihatsu. Mitsubishi продолжает хромать. Все были срублены конкуренцией со стороны больших мальчиков.

    Решение Toyota и Honda выйти на рынок небольших внедорожников в середине 1990-х годов стало ударом в голову для бизнеса Suzuki, долгое время зависевшего от Samurai, Sidekick и Vitara. Что касается автомобилей, то компания смогла продержаться немного дольше. Только в середине 2000-х годов Kia и Hyundai представили здесь несколько действительно конкурентоспособных моделей. Когда они это сделали, их дешевые автомобили с длительной гарантией уничтожили то, что осталось от сегмента дешевого импорта.

    Suzuki

    Агентство по охране окружающей среды

    Новые правила CAFE и выбросы парниковых газов несоразмерно наказывают производителей малосерийных автомобилей с малыми размерами. Porsche может выдержать шторм (и позволить себе штрафы), но Suzuki был в опасности. Даже со специальным освобождением под названием TLAAS, или альтернативным стандартом временной поставки, Suzuki пришлось бы опубликовать почти невозможное сокращение выбросов CO2 своих автомобилей — не потому, что они особенно грязные, а потому, что EPA требует определенных улучшений. . Suzuki и Porsche присоединились к Jaguar-Land Rover, чтобы выразить опасения EPA, но окончательное правило, опубликованное в октябре, показало им лишь минимальное помилование.

    Дилерская сеть

    Система розничной торговли Suzuki была в полном беспорядке. Продаж было недостаточно, чтобы поддерживать открытие новых дилеров, но слишком мало дилеров, чтобы действительно увеличить продажи. Продукция с низкой прибылью и небольшие объемы продаж не всегда привлекали высококвалифицированных менеджеров дилеров и продавцов, что, в свою очередь, вероятно, отпугивало многих клиентов. В течение многих лет как дилеры, так и корпорации Suzuki жаловались на устаревшую и неэффективную систему заказа автомобилей, в которой дилеры мало участвовали; у них часто не было доступа к машинам, которые они действительно могли бы продать. Это дорого обошлось Сузуки.

    Собираемся ли мы потерять больше брендов в США?

    Очень возможно. Mitsubishi — очевидный фигурист на тонком льду, и, когда его американский босс спросил на этой неделе, он твердо настаивал на том, что компания останется. (Вы же не ожидали, что он будет слабохарактерным, не так ли?) Но у Mitsubishi очень серьезные проблемы как во всем мире, так и в Штатах, потому что, как и Suzuki, она испытывает на себе то, насколько негостеприимным является мировой автомобильный рынок для более мелких производителей.

    Может наступить время, когда Toyota закроет Scion, свой собственный эксперимент с недорогими эконобоксами начального уровня, перепрофилированными с других рынков. В пользу Scion можно сказать, что эксплуатация не очень дорогая, а у Toyota есть лишние деньги. Обозначение нового спортивного автомобиля с задним приводом как Scion FR-S вместо Toyota GT 86 в США — это что-то вроде пропуска для бренда Scion.

    Это почти немыслимо, но в какой-то момент Volvo, возможно, придется покинуть рынок США. Продажи Volvo здесь в 2011 году были вдвое ниже уровня 2003 года, и недавно компания сократила несколько моделей из своей линейки, включая седан S40, кабриолет C70 и хэтчбек C30. Сохранится ли Volvo, во многом будет зависеть от готовности ее владельца, Geely, мириться с вялыми продажами, а также от важности присутствия в США для сохранения имиджа глобального бренда класса люкс.

    Как и у всех этих компаний, у Suzuki было несколько очень хороших автомобилей, которые предлагались в американских автосалонах. Kizashi и SX4, возможно, не были лидерами в своем классе, но и не отставали в группе — и оба были хорошо оценены.

Leave a Reply