Суппорта машины: что это, как устроен, признаки неисправности :: Autonews

что это, как устроен, признаки неисправности :: Autonews

  • Что такое суппорт
  • Устройство суппорта
  • Виды суппортов
  • Передний и задний суппорт: в чем разница
  • Когда нужна замена тормозного суппорта
  • Причины неисправности суппортов

Что такое суппорт

adv.rbc.ru

Суппорт — один узлов тормозной системы автомобиля, который представляет собой устройство, прижимающее тормозные колодки к тормозному диску после нажатия на педаль тормоза. По сути, суппорт одна из важнейших механических деталей тормозной системы, которая наряду с другими деталями отвечает за эффективное замедления автомобиля во время торможения.

Фактически он представляет собой устройство из поршней, подключенных к гидравлической части тормозной системы, к которым крепятся тормозные колодки. Когда водитель давит на педаль тормоза, по магистралям тормозной системы к суппорту под давлением подается тормозная жидкость. Она нажимает на поршень, который в свою очередь выходит из корпуса суппорта и давит на тормозные колодки, прижимая их к диску.

Устройство суппорта

Несмотря на важную функцию, конструктивно суппорт устроен не так уж и сложно. Он представляет собой устройство из поршня или нескольких поршней подключенных к гидравлической системе тормозов, к которым крепятся тормозные колодки. Расположение и количество тормозных колодок, а также способ крепления суппорта к ступице могут различаться. Но общее устройство у всех систем практически идентичное и состоит из:

  • Корпуса
  • Цилиндров с поршнем или несколькими поршнями
  • Направляющих
  • Пыльников направляющих поршней
  • Крепежных, уплотнительных колец поршня
  • Тормозных колодок
  • Тормозных магистралей со штуцерами
  • Возвратных пружин
  • Плавающей скобы.

Несмотря на важную функцию, конструктивно суппорт устроен не так уж и сложно.
(Фото: Shutterstock)

Виды суппортов

В зависимости от конструкции суппорта поршень, оказывающий давление на колодку, может быть не один. Иногда используется два или больше. А от расположения поршней в суппорте зависит и разновидность узла. Суппорт бывает двух видов:

  • Фиксированный

Если поршни в суппорте стоят с обеих сторон диска, то он называется фиксированным. Конструктивно такой суппорт представляют собой металлический корпус, в котором симметрично расположены несколько цилиндров. В каждом из них есть поршни. Двигаясь, они прижимают обе колодки к диску одновременно. При этом сам корпус суппорта жестко крепится деталям подвески. А в состоянии покоя колодки внутри суппорта удерживают специальные пружины.

  • С плавающей скобой

Если поршни в суппорте установлены только с внутренней стороны тормозного диска, то это, как правило, суппорт с плавающей скобой. В этом случае поршень или поршни давят только на внутреннюю колодку. Под их воздействием колодка прижимается к диску, а скоба движется по направляющим и прижимает вторую внешнюю колодку. Это самая простая конструкция, которая используется на большинстве бюджетных автомобилей, поскольку в производстве обходится значительно дешевле. Однако такие суппорты уступают фиксированным по эффективности.

Передний и задний суппорт: в чем разница

На самом деле серьезных отличий между ними нет, так как и на передней, и на задней оси суппорты действуют по одинаковому принципу. Однако существуют небольшие различия в нюансах из-за адаптации к различным условиям работы. Суппорты, расположенные на задней оси, немного переделаны, так как должны работать и со стояночным тормозом. Задние суппорта немного больше передних по габаритам и обладают чуть более сложной конструкцией, поскольку к ним подходит дополнительный привод от стояночного тормоза. Соответственно, в силу конструктивных особенностей деталей, установить передний суппорт вместо заднего и наоборот — не получится.

Когда нужна замена тормозного суппорта

Суппорт, как и любая другая деталь в автомобиле, имеет свойство изнашиваться и выходить из строя. В следующей главе мы расскажем о самых распространенных неисправностях и причинах, которые могут их вызвать. А сейчас обратим внимание на главные признаки неисправностей суппортов.

  • Скрип при торможении

Скрип при торможении может быть признаком и других проблем с тормозами. Например, если на диски попал песок, или износились колодки. Но если вы знаете, что не заезжали на грунт, а колодки у вас свежие и менялись совсем недавно, то скрип при торможении может указывать на проблемы с суппортами.

Тормозной суппорт автомобиля – что это и как работает?

Суппорт — один из элементов системы тормоза. Его основная функция — прижиматься к колодкам в момент нажатия на тормозную педаль, тем самым обеспечивая торможение.

Вторично узел отвечает за удерживание колодок в исключительно параллельном положении, когда они не задействуются. Является единственной подвижной деталью во всей конструкции тормозов. От работоспособности элемента во многом зависит эффективность тормозного действия.

Примечание! Суппорт присутствует исключительно в дисковой тормозной системе. Барабанный тип работает по другому принципу.

Виды

Единственным способом классификации суппортов выступает тип конструкции. По данному критерию выделяют несколько разновидностей.

Первая из них — фиксированные. Конструкционно представляют собой металлический корпус, в котором симметрично расположены несколько цилиндров. В каждом из них есть поршни. Двигаясь, они прижимают обе колодки к диску в одно время, что и дает эффект торможения. При этом поршней может быть больше одного в цилиндре (2, 4, 8 и т. д.), но подобные суппорты относятся к дорогим и высокопроизводительным вариантам.

Сам корпус жестко крепится к кронштейну машины (зачастую к поворотному кулаку задней или передней подвески). Движение поршней обеспечивается за счет тормозной жидкости, подаваемой через систему из шланга и трубок. Чтобы торможение было одновременным, жидкость подается сразу в каждый цилиндр, это приводит в движение все поршни. В состоянии покоя колодки удерживаются специальными пружинами.

Фиксированные суппорты являются более ранней разработкой. Считаются проверенным востребованным решением, хотя и более дорогостоящим. Устанавливается в первую очередь на грузовиках и спорткарах, а вообще подходят для любых авто с мощным мотором и большими габаритами.

Вторая разновидность — суппорты с плавающей скобой. Кардинальное отличие от предыдущего вида в том, что в этом случае одна из колодок постоянно пребывает в недвижимом положении. За второй размещен гидроцилиндр (одно-/двухпоршневой), который под давлением жидкости двигает колодку и прижимает к поверхности диска. В то же время направляющая скоба способствует прижиму второй колодки. Сам цилиндр находится в металлическом корпусе.

Плавающий тип легче фиксируемого и в производстве обходится значительно дешевле. При работе «прогревает» тормозную жидкость до меньших температур (разница составляет около 30-50℃). Чаще всего встречается на недорогих легковых автомобилях. До сих пор этот вид суппорта не приобрел повсеместного применения по причине того, что уступает фиксированной категории по эффективности торможения. Ведь из-за особенностей принципа действия колодки прижимаются с задержкой, а не одновременно.

Кроме того, данные детали обладают конструкцией «открытого» типа, которая является уязвимой перед пагубным воздействием внешних факторов. Например, при контакте с водой снижаются тормозные характеристики.

Примечание! Наиболее часто используемая схема суппорта обоих типов — две колодки на одно колесо с двухточечным креплением к ступице. Точная комплектация может разниться в зависимости от конкретного автомобиля.

Есть ли разница между передними и задними суппортами?

Оба агрегата действуют по одинаковому принципу, однако отличаются адаптацией к условиям использования: узлы, расположенные на задней оси, переделаны под работу с ручным тормозом. Соответственно, в силу конструктивных особенностей деталей не получится, например, установить передний суппорт вместо заднего и наоборот. Также задние превосходят передние по габаритам и обладают более сложной конструкцией.

  • устройство автомобиля

Performance Machine Четырехпоршневой передний суппорт с дифференциальным отверстием для Harley

JavaScript отключен

Чтобы получить все возможности RevZilla, включите JavaScript в настройках браузера и обновите эту страницу.

Бесплатная доставка свыше 69,99 долларов США Без комиссий за пополнение запасовГарантия соответствия ценыЭлитная служба поддержки клиентов

Производительная машина

Артикул: P264924

Артикул:

29Прочитано 29 Отзывов8 Вопросы и ответы

Пробки на складе Продукция Harley редко бывает выдающейся, иногда адекватной, а часто и ужасной! Performance Machine выпускает высококачественные…
Читать далее

124 куб. дюйма Twin Cam FXR | J&P: Изготовление мотоциклов на заказ

Полноэкранный зум

464 $ . 95 577 долларов . 20

Цена зависит от комплектации. Выберите свой автомобиль, чтобы продолжить.

Возможна скидка!
Посмотреть подробности

Этот товар поставляется БЕСПЛАТНО

Гарантия Низкая цена

Этот продукт предназначен для конкретного автомобиля.
Выберите автомобиль для установки.

Выберите свой автомобиль

Этот товар поставляется БЕСПЛАТНО

Гарантия Низкая цена

124 куб. дюйма Twin Cam FXR | J&P: Изготовление мотоциклов на заказ

Просмотреть еще видео

Нужна помощь?

Поговорите с одним из наших специалистов по Gear:

Нажмите, чтобы позвонить

877-792-9455

Свяжитесь с нами по электронной почте

Чат

информация о продукте

Высокопроизводительная машина с четырьмя поршнями и передним суппортом с дифференциальным отверстием для Harley

Пробки на складе Продукция Harley редко бывает выдающейся, иногда адекватной, а часто и ужасной! Performance Machine выпускает высококачественные продукты для тормозов так же долго, как и все, кто занимается пользовательской игрой Harley. Отличный набор грейферов может преобразить ваш велосипед и изменить ваш образ жизни ездить на велосипеде. Суппорты с дифференциальным отверстием особенные, потому что они имеют поршни разного размера, которые взаимодействуют с ротором на немного разных скоростях, что придает им очень прогрессивное ощущение и обеспечивает более мощное торможение с периодами более длительного и жесткого хода рычага. Обладая таким же элегантным и эффектным внешним видом, как и их производительность, штангенциркули PM представляют собой один из наиболее эффективных способов получения результатов от вашей машины на каждый потраченный доллар.

Характеристики :

  • Для двухдисковых приложений требуется левый и правый суппорт
  • Используйте роторы OEM или Performance Machine
  • .

  • Доступен в цветах Chrome, Contrast Cut и Black Ops
  • Включая тормозные колодки, штуцер для выпуска воздуха и полый болт
  • .

  • Сделано в США

Харли-Девидсон

Кабриолет Dyna FXDS

2000 г.

Дайна Фэт Боб FXDF

2008-2017 гг.

Dyna Low Rider FXDL/I

1993-1999 гг.

Dyna Low Rider FXDL/I

2000-2017 гг.

Dyna Low Rider S FXDLS

2016-2017 гг.

Dyna Super Glide FXD/I

1995-1999 гг.

Dyna Super Glide FXD/I

2000-2010 гг.

Dyna Super Glide Спорт FXDX

1999

Dyna Super Glide Спорт FXDX

2000-2005 гг.

Dyna Switchback FLD

2014-2016 гг.

Dyna Wide Glide FXDWG/I

1993-1999 гг.

Dyna Wide Glide FXDWG/I

2000-2017 гг.

Электра Глайд Классик FLHTC/I

1984-1999 гг.

Электра Глайд Классик FLHTC/I

2000-2007 гг.

Электра Глайд Специальный FLHX

1984 г.

Электра Глайд Спорт FLHS

1984-1993 гг.

Electra Glide Standard FLHT/I

1984-1999 гг.

Electra Glide Standard FLHT/I

2000-2007 гг.

Электра Глайд Ультра Классик FLHTCU/I

1989-1999 гг.

Электра Глайд Ультра Классик FLHTCU/I

2000-2007 гг.

ФЛХ

1984-1985 гг.

Low Glide/Low Rider FXRS

1984-1993 гг.

Низкий Райдер Хром FXRC

1985-1988 гг.

Лоу Райдер Кастом FXLR

1987-1994 гг.

Дорожный планер FLTR/I

1998-1999 гг.

Дорожный планер FLTR/I

2000-2007 гг.

Король дорог Классик FLHRC/I

1998-1999

Король дорог Классик FLHRC/I

2000-2007 гг.

Дорожный король Custom FLHRS/I

2004-2007 гг.

Король дорог FLHR/I

1994-1999 гг.

Король дорог FLHR/I

2000-2007 гг.

Софтейл Блэклайн FXS

2011-2013 гг.

Софтейл Кастом FXSTC/I

1986-1999 гг.

Софтейл Кастом FXSTC/I

2007-2010 гг.

Софтейл Делюкс FLSTN/I

2005-2014 гг.

Софтейл Двойка FXSTD/I

2000-2007 гг.

Софтейл Fat Boy FLSTF/I

1990-1999 гг.

Софтейл Fat Boy FLSTF/I

2000-2014 гг.

Софтейл Fat Boy Lo FLSTB

2010-2014 гг.

Softail Heritage Classic FLSTC/I

1987-1999

Softail Heritage Classic FLSTC/I

2000-2014 гг.

Софтейл Наследие FLST/I

2006 г.

Ночной поезд Softail FXSTB/I

2000-2009 гг.

Софтейл Ностальгия FLSTN/I

1993 г.

Softail Rocker C FXCWC

2008-2011 гг.

Софтейл Рокер FXCW

2008-2011 гг.

Софтейл Тонкий FLS

2012-2014 гг.

Софтейл Специальный FLSTN/I

1994-1996 гг.

Софтейл Стандартный FXST/I

1984-1999 гг.

Софтейл Стандартный FXST/I

2000-2012 гг.

Спортивное скольжение FXRT

1984-1992 гг.

Спортстер Кастом XL1200C

1996-1999 гг.

Спортстер Кастом XL1200C

2000-2003 гг.

Спортстер Кастом XL883C

1998-1999 гг.

Спортстер Кастом XL883C

2000-2003 гг.

Спортстер Делюкс XLH883DLX

1989-1992 гг.

Спортстер Хаггер XLH883HUG

1988-1999 гг.

Спортстер Хаггер XLH883HUG

2000-2003 гг.

Спортстер Родстер XL883R

2002-2003 гг.

Спортстер Спорт XL1200S

1996-1999 гг.

Спортстер XLh2100

1986-1987 гг.

Спортстер XLh2200

1988-1999 гг.

Спортстер XLh2200

2000-2003 гг.

Спортстер XLH883

1986-1999 гг.

Спортстер XLH883

2000-2003 гг.

Уличное скольжение FLHX/I

2006-2007 гг.

Супер скольжение FXR

1994 г.

Tour Glide Classic FLTC/I

1984-1991 гг.

Тур Glide FLT

1984-1986 гг.

Tour Glide Ultra Classic FLTCU/I

1989-1996 гг.

V-Rod VRSCA

2002-2005 гг.

V-образный стержень VRSCB

2004-2005 гг.

Широкое скольжение FXWG

1984-1986 гг.

XL

1984 г.

XLh2000

1984-1985 гг.

XLS Родстер

1984-1985 гг.

XLX-61

1984-1985 гг.

Описание продукта

Установка

29 отзывов клиентов

29
5/5

8 вопросов и 4 ответа

Связанное видео

150-сильный Harley-Davidson | J&P: сборка мотоциклов на заказ

Отзывы и вопросы

  • Performance Machine
  • Запчасти Vintage HD
  • Запчасти для мотоциклов
  • Запчасти Harley
  • Тормоза

Крепления суппорта | Машиностроительный завод Парагон

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Переключить навигацию

Поиск

  • Сравнение товаров

Меню

Счет

Посмотреть как

Сетка

Список

12 штук

Показывать

12
24
36
Все

на страницу

Сортировать по

наименование товара
Установить нисходящее направление

Посмотреть как

Сетка

Список

12 штук

Показывать

12
24
36
Все

на страницу

Сортировать по

наименование товара
Установить нисходящее направление

Магазин по

Варианты покупок

Категория

  1. Бочковые гайки 1
    элемент

  2. Квартира 4
    элемент

  3. ИСО 4
    элемент

  4. Сообщение 3
    элемент


© 2019 Машиностроительный завод Парагон.

Leave a Reply