Superb scout: Skoda Superb Scout стал альтернативой паркетникам — ДРАЙВ

Skoda Superb Scout стал альтернативой паркетникам — ДРАЙВ

Леонид Попов,

Как и остальные Супербы, Scout получил модернизированную решётку радиатора. Тут она с чёрными ламелями, как у Спортлайна, но с хромированной отделкой. Хром есть и на рейлингах, и окантовке окон. Накладки на арки, пороги и двери дополнены серебристыми защитными пластинами на бамперах (под алюминий).

Обновлённая семья Skoda Superb впервые в истории модели обзавелась вариацией Scout. Предшественником Скаута можно условно считать Superb Outdoor прошлого поколения. Только у него из внедорожной подготовки присутствовал лишь пластиковый обвес. Клиренс был таким же, как и на простых универсалах, привод мог быть и полным, и передним. Теперь всё сделано честно, по образцу универсала Skoda Octavia Scout: полный привод и внедорожный обвес идут по умолчанию, а с пакетом Rough Road клиренс увеличится на 15 мм до 164, при этом двигатель и шасси получат дополнительную защиту.

На презентации в Братиславе новоявленный Scout показали почти одновременно с другими обновлёнными моделями семейства Superb. Все разновидности чешского флагмана вы можете увидеть в нашем ролике.

Комплектуется Scout двумя старшими для Суперба моторами: дизелем 2.0 на 190 сил (400 Н•м) и бензиновым агрегатом 2.0 на 272 «лошадки» (350 Н•м). Оба совмещены с семиступенчатым «роботом» DSG и полным приводом. В системе выбора режимов движения Driving Mode Select появился новый пункт Off Road. Ещё в виде опции такого Скаута можно оснастить адаптивным шасси Dynamic Chassis Control.

Салон Скаута выделяется из череды Супербов новыми декоративными вставками под дерево, логотипами Scout, отделкой кресел специальной тканью Scout с контрастной прострочкой. За доплату можно заказать алькантару с цветными прострочкой и вставками. На центральном экране появились дополнительные пункты меню для внедорожных условий.

В целом Scout предлагает покупателю не только лучшую подготовку к бездорожью, чем у обычных универсалов Superb, но и повышенный комфорт. В виде опции тут можно получить электрическую регулировку переднего пассажирского кресла со второго ряда, а также комплект для сна, включающий большие мягкие подголовники и одеяла.

В базовое оснащение Скаута входят 18-дюймовые легкосплавные диски Braga (возможна двухцветная окраска), а как опция — новые 19-дюймовые колёса — двухцветные Manaslu. Эксклюзивен для Суперба Scout опциональный колер кузова Tangerine Orange.

Среди дополнительного оборудования Скаута есть складное буксирное устройство (масса буксируемого прицепа составляет 2,2 т), подогрев задних сидений (передние греются «в базе»), электропривод пятой двери с бесконтактным открыванием «пинком под бампер». В целом получается альтернатива кроссоверам, для тех, кому универсал по каким-то причинам милее (например, по соображениям эстетики). Приход Суперба Scout в Россию пока не запланирован, однако представительство компании изучает возможный спрос и не исключает такого шага когда-нибудь в будущем.

Комментарии 

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

Крупным планом

© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924   16+

Полная версия сайта

Skoda Superb Scout — полноценная альтернатива кроссоверу

Multifunctional lifestyle estate with raised ground clearance and allwheel drive
> Rugged offroadlook body enhancements and 18inch alloy wheels
> New metallic Tangerine Orange finish available exclusively for the SUPERB SCOUT

Mladá Boleslav/Bratislava, 23 May 2019 – ŠKODA is offering its flagship model for the first time as a rugged SCOUT variant. Elegant design and off-road virtues are perfectly combined into one multifunctional and robust lifestyle car – the new SUPERB SCOUT. Standard equipment for the SUPERB SCOUT, which is exclusively available as an allwheeldrive estate, includes rugged body enhancements, 18inch Braga alloy wheels, a RoughRoad package featuring an added 15 mm of ground clearance, and a special SCOUT look in the interior. The new metallic Tangerine Orange finish is also exclusive to the SCOUT.

By launching the ŠKODA SUPERB SCOUT, the Czech brand is adding a new top model to its range of rugged offroad cars. It combines the generous amount of space offered by the elegant ŠKODA SUPERB COMBI with the virtues and flair of an offroad adventurer, yet the length and width remain the same. The ŠKODA SUPERB SCOUT cuts a fine figure offroad thanks to allwheel drive and a RoughRoad package, which comes as standard and provides underbody protection for the engine as well as undercarriage when driving on rougher terrain, and raises the ground clearance by 15 mm. This is supported by an additional OffRoad mode for Driving Mode Select. Dynamic Chassis Control is available as an option.

Two powerful yet efficient engines
The ŠKODA SUPERB SCOUT is available exclusively with either the model range’s most powerful diesel or petrol engine. The 2.0 TDI diesel engine delivers 140 kW (190 PS) and transfers its maximum torque of 400 Nm to all four wheels via a 7speed DSG. The 2.0 TDI is fitted with an SCR catalytic converter with AdBlue injection and a diesel particulate filter, meaning it fulfils the Euro 6dTEMP emissions standard.

The 2.0 TSI petrol engine boasts a power output of 200 kW (272 PS) and has a maximum torque of 350 Nm. In addition to all-wheel drive, it also comes with a 7speed DSG. Equipped with a petrol particulate filter, the 2.0 TSI fulfils the Euro 6dTEMP emissions standard too. Featuring Stop/Start technology and brake energy recovery, both of the engines available for the ŠKODA SUPERB SCOUT are particularly efficient.

Rugged body enhancements, aluminium look and chrome elements
In keeping with the style of the ŠKODA’s familiar SCOUT models, the new SUPERB SCOUT also has a striking offroad appearance. As with all new SUPERBs, the redesigned, enlarged ŠKODA grille protrudes further down into the front bumper and, just like in the SPORTLINE, features black double slats – but this time framed by a chrome trim. Unlike the other members of the SUPERB family, the SCOUT showcases redesigned, rugged front and rear bumpers, each with aluminiumeffect underbody protection. Furthermore, additional plastic trims protect the wheel arches, side sills and the lower part of the doors. The roof rails and window frames are chromeplated, providing exquisite highlights. The wing mirror housings shine in an aluminium look and there are special SCOUT badges on the wings.

The new SUPERB SCOUT comes with 18inch Braga alloy wheels as standard, which are also optionally available in a twotone version. The new twotone, 19-inch Manaslu alloys and exclusive metallic Tangerine Orange body finish are further customisation options. The SUPERB SCOUT is ideal for towing and can pull a weight of 2,200 kg; its optional retractable tow bar is mechanically unlocked.

Wood effect and SCOUTspecific seats in the interior
On the inside, the ŠKODA SUPERB SCOUT greets its passengers with special, woodeffect decorative strips that bear the SCOUT logo just like the front seats. The seat covers are made of a SCOUTspecific fabric with contrasting stitching. As an option, Alcantara®/leather seats with brown contrasting stitching and, for the first time, new piping in a contrasting colour on the front of the front seats are also available. Heated front seats come as standard; there is the option of heated outer rear seats too. The central display is fitted with additional offroad screens and the driver is greeted by a special welcome logo on the display when entering the car.

The high level of comfort for the rear passengers, who enjoy a generous amount of kneeroom, can be further increased using some of the many ŠKODAtypical Simply Clever ideas. For example, if desired the front passenger seat can be electrically adjusted from the rear and the optional Sleep package provides comfortable, larger headrests and a blanket. Just like all other estate versions of the SUPERB, the SCOUT features the largest boot in its segment – with a capacity of 660 to 1,950 l. The tailgate can be electrically operated; as an option, it can also be opened using the Virtual Pedal by waving a foot under the rear bumper.

2006: ŠKODA’s first SCOUT model steps onto the automotive stage
There is already a tradition of rugged SCOUT models with offroad flair at ŠKODA. 13 years ago, the secondgeneration ŠKODA OCTAVIA was introduced with a rugged offroad look for the first time. The lifestylefocused offroader immediately gained a wide fan base. The popularity of this estate, fitted with allwheel drive as standard, continued smoothly into the third generation of the OCTAVIA that followed. After the launch of the KODIAQ (2017) and KAROQ (2018), the Czech car manufacturer also successfully added the SCOUT concept to its SUV models.

2021 Skoda Superb Scout 200tsi 4×4 Review

2021 Skoda Superb Scout 200tsi 4×4 Обзор

Цена и оборудование: 7

Производительность и экономика: 9

Ride & Guldling: 8

Интерьер и практичность:

Сервис и Управление. :7

Что нам нравится:

  • Превосходная производительность
  • Надежный универсал с широким спектром возможностей
  • Огромный салон с большим количеством удобных мест для хранения

Что нам не нравится:

  • 147KW 2,0L дизель следует предлагать здесь
  • Не дешево купить
  • , не имея некоторых функций, предлагаемых в Европе

8discoverAuto RATIO:

51-07-17

9000 2 8discoverauto gatuuto: 3

.

Чешский автопроизводитель Skoda лидирует в сегменте семейных автомобилей. Находясь в Volkswagen Group как практичный и прагматичный бренд, Skoda каким-то образом умудряется выжать максимальное количество внутреннего пространства из скромных внешних размеров, и в мире покупателей, предположительно ищущих практичности благодаря огромным продажам внедорожников, мы думаем, что они должны продавать сильнее, чем сейчас. Skoda тоже, и активно продвигает свои продукты. Введите 2021 Skoda Superb Scout .

Skoda предлагает в Австралии три модели Superb: базовую модель 162TSI , топовую версию Sportline и протестированную нами модель Scout . Первоначально Scout был моделью ограниченного выпуска, которая заполнила производственный разрыв между предварительно обновленной моделью и австралийской версией Sportline. Но Skoda решила навсегда вернуть Scout в Австралию, и нам нравится приподнятый универсал на DiscoverAuto . Итак, давайте посмотрим, на что это похоже и стоит ли вам иметь его вместо Skoda Karoq.

Цена и комплектация: 7/10

Skoda Superb Scout 2021 года по цене от 63 990 долларов США находится в середине диапазона Superb в Австралии с менее мощным 162TSI по цене 54 990 долларов США и Sportline. выше на уровне 64 990 долларов США.

Почти 64 000 долларов — это немалая сумма денег, так что же купит вам Superb Scout? На самом деле довольно много. 18 дюймов легкосплавные диски, светодиодное освещение, кожаный руль и рычаг переключения передач, трехзонный климат-контроль, 9,2-дюймовый сенсорный экран с беспроводной связью Apple CarPlay и Android Auto, спутниковая навигация, цифровое радио, беспроводная зарядка телефона, 12,3-дюймовый -дюймовый цифровой дисплей водителя, аудиосистема Canton с 10 динамиками, автоматические фары и дворники, полукожаная и замшевая обивка с подогревом передних и задних сидений, рулевое колесо с подогревом, электрически регулируемые передние сиденья в 12 направлениях с функцией памяти, адаптивные амортизаторы с выбираемыми режимами движения, бесключевой доступ и запуск с автоскладыванием и подогревом зеркал, электропривод с функцией Kick-to-Open, рейлинги на крыше, автоматическая парковка, тонированные стекла с жалюзи для второго ряда и подрулевые лепестки.

Есть также обычные «умные» функции Skoda, такие как зонтик и мусорное ведро в двери водителя, держатель планшета на спинке передних сидений и держатель парковочного талона на передней стойке.

Стандартный комплект безопасности включает девять подушек безопасности , автоматическое экстренное торможение ( AEB ) с обнаружением пешеходов, матричные фары, систему контроля слепых зон, систему предупреждения о движении сзади адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения, помощь в пробках, помощь в экстренных ситуациях, контроль усталости водителя, переднее и заднее автоматическое торможение на низкой скорости, контроль давления в шинах, камера заднего вида с передним и задним датчиками парковки и сигнализацией.

Даже по этой цене для Superb Scout доступно несколько опций, в том числе большие 19-дюймовые колеса за 900 долларов, панорамный люк на крыше за 1900 долларов и премиальная окраска по цене от 770 долларов («Синяя лава», «Серебристый бриллиант», « Quartz Grey», «Magic Black» и «Moon White») до 1100 долларов («Velvet Red») и 1700 долларов («Tangerine Orange»). Доступен только один цвет салона: черный.

Традиционных приподнятых универсалов, конкурирующих с Superb Scout, очень мало – менее дорогой Subaru Outback Touring стоит 52,39 долларов.0, в то время как немного более дорогой Volkswagen Passat Alltrack 162TSI стоит 65 000 долларов, а более дорогой Volvo V60 Cross Country — 71 500 долларов.

Производительность и экономичность: 9/10

Skoda Superb Scout 2021 в Австралии с одним двигателем: 200 кВт / 350 Нм 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который также доступен в ряде другие автомобили концерна Фольксваген. В этой мелодии он производит 200 кВт мощности и 250 Нм крутящего момента, и он соответствует семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и система полного привода.

Чудесный двигатель. Резкий, быстрый и великолепно звучащий, Superb Scout звучит довольно неожиданно. Благодаря скромному внешнему виду вы не ожидаете, что он будет быстрым, а заявленное время разгона до 100 км/ч всего 5,7 секунды , он кажется довольно быстрым. Особенно пробивным является средний диапазон, где производятся пиковые 350 Нм, и шум, который он производит, также довольно приятен. Интересно, что благодаря семиступенчатой ​​коробке передач он на самом деле быстрее, чем более мощный (206 кВт) Superb Sportline, который разгоняется до 100 км/ч всего за 6,0 секунды.

Двигатель Superb мощностью 200 кВт занимает первое место в своем сегменте по производительности, особенно по сравнению с тусклым бензиновым двигателем 2,5 л без турбонаддува мощностью 138 кВт, который используется в Subaru Outback. умудряется также использовать больше топлива, чем Superb. Superb Scout также на 38 кВт мощнее, чем Passat Alltrack 162TSI, но благодаря более новому двигателю он также экономит топливо на 1 л/100 км. Superb Scout способен буксировать 2200 кг и имеет 9Вес буксирного шара 0 кг.

Говоря о расходе топлива, Skoda утверждает, что Superb Scout будет использовать 7,1 л/100 км неэтилированного бензина премиум-класса, а в смешанном режиме мы достигли 8,8 л/100 км. Поскольку у Superb Scout есть бензиновый сажевый фильтр, он должен быть заправлен топливом с октановым числом 98 — ужасное качество австралийского топлива означает, что только лучшее топливо не засорит его. Заправка топливом худшего качества может привести к дорогостоящему повреждению Superb.

Плавность хода и управляемость: 8/10

Как и многие другие продукты Volkswagen Group, Superb Scout основан на той же платформе MQB, что и Golf, Passat, Octavia, TT , A3 , Tiguan, Kodiaq и т. д. платформа растянута благодаря огромной длине Superb — 4863 мм. Как и другие современные модели Skoda, Superb Scout хорошо едет. Адаптивные амортизаторы входят в стандартную комплектацию, и хотя в комфортном режиме, на наш вкус, езда немного плавная, нормальный режим лучше подходит для всех. Кажется, что большинство Skoda обладают идеальным комфортом для езды по дорогам Австралии ниже среднего, а Superb обладает амортизирующим качеством езды, даже когда вы едете за город.

Но Superb Scout тоже хорошо управляется. Благодаря системе полного привода он чувствует себя устойчивым и прочным и дает вам уверенность на самых разных поверхностях. Переключите его в спортивный режим, который подтягивает амортизаторы и делает езду более жесткой (хотя контроль над кузовом лучше — на наш взгляд, хороший компромисс), а рулевое управление немного тяжелее для более спортивного вождения. Покажите Superb Scout на проселочной дороге, и он впечатлит надежной управляемостью, отличной маневренностью, несмотря на собственный вес в 1635 кг, и, как и автомобили меньшего размера на той же платформе, ощущением уверенности в себе.

Забудьте о любом внедорожнике за рулем — Superb едет и едет как легковой автомобиль, и это лучшая причина предпочесть его любому внедорожнику. Ну и что багажник у него намного больше и салон просторнее. На стандартных 18-дюймовых колесах также тихо на скорости, а в сельской местности слышен только грубый рев шин. На городских автомагистралях вы услышите в основном тишину, лишь с легким намеком на свист ветра из наружных зеркал заднего вида.

Отличная для большого автомобиля видимость означает, что Superb легко парковать, чему способствуют впечатляющие камеры по всему периметру.

Интерьер и практичность: 9/10

Интерьер Skoda Superb Scout 2021 типичен для Skoda: он практичен, просторен и оснащен новейшими технологиями, такими как цифровой дисплей водителя. Он также очень удобен с отличными сиденьями с хорошей поддержкой и регулировкой, он великолепен с точки зрения эргономики и отличного качества благодаря широкому использованию мягкого на ощупь пластика и качественного распределительного устройства. Хотя мы бы хотели, чтобы в стандартный комплект были добавлены деревянные элементы европейского стандарта.

В центре салона Superb находится 9,2-дюймовый сенсорный экран с беспроводным подключением Apple CarPlay и Android Auto, цифровым радио и спутниковой навигацией, но без подключения к Интернету и отчетов о пробках в реальном времени. Качество экрана отличное, и он тоже быстрый — хотя было бы неплохо увидеть 360-градусную парковочную камеру, добавленную к списку стандартного оборудования. Но есть также светодиодное окружающее освещение, которое можно настроить по своему вкусу с помощью 64 доступных цветов, а также вполне настраиваемая звуковая система Canton.

Практичность внутри Superb превосходна благодаря огромным дверным отсекам с флоковой подкладкой, подстаканникам среднего размера, длинному, но неглубокому лотку под подлокотником, лотку для мобильного телефона, большому перчаточному ящику. и потайной лоток под рулем. Качество обивки тоже хорошее, хотя и не слишком шикарное — кожа Nappa, используемая в более дорогом Passat, приятнее на ощупь.

Внутреннее пространство, предлагаемое в Superb Scout, действительно является одним из самых щедрых на рынке новых автомобилей сегодня. Даже с отодвинутыми назад передними сиденьями пространство на заднем сиденье огромно, и места для ног и над головой более чем достаточно. Это также многофункциональное заднее сиденье с жалюзи, подлокотником с подстаканниками, отдельной климатической зоной, подогревом боковых сидений, держателями для планшета, двумя зарядными портами USB-C, карманами для карт и большими дверными карманами.

Багажное отделение в Superb Scout довольно большое: 660 литров , а если его сложить, то получится огромный 9002 л 19040 л. Багажник Superb Scout также отличается продуманным дизайном: множеством крючков, точек крепления, боковыми ящиками, розеткой на 12 В и даже двусторонним ковриком для багажника. Единственная особенность, которой у него нет, — это двухуровневый пол багажника, а это означает, что при сложенных сиденьях между полом и основанием сиденья возникает раздражающий выступ.

Обслуживание и гарантия: 7/10

Как и на другие продукты Skoda в Австралии, на Skoda Superb Scout 2021 года распространяется пятилетняя гарантия без ограничения пробега с годовой технической помощью на дороге — такая же, как у Volkswagen и Subaru и Volvo покрывают V60 Cross Country пятью годами/неограниченным километражем как гарантии, так и помощи на дороге. В то время как интервалы обслуживания Subaru разочаровывающе короткие — 12 500 км или один раз в год, Superb, Passat и V60 Cross Country немного длиннее — 15 000 км.

Обслуживание Superb стоит 2708 долларов за пять лет/75 000 км (542 доллара за обслуживание), что совсем недешево. К счастью, выбор пакета обновления во время покупки обходится более чем на 1000 долларов дешевле — 1700 долларов (340 долларов за услугу), и это также включает пятилетнюю помощь на дороге. Обслуживание его конкурентов очень похоже по общей стоимости: Outback стоит 2452 доллара за пять лет (491 доллар за обслуживание), но меньше 62 500 км, Volvo стоит 2500 долларов за пять лет (500 долларов за обслуживание), а Passat стоит огромные 3,49 доллара. 3 (698 долларов за услугу), но пятилетний пакет услуг стоит 2400 долларов (480 долларов за услугу) с включенной пятилетней помощью на дороге.

Skoda Superb Scout 2021 года Рейтинг DiscoverAuto: 8,0/10

Подводя итоги Skoda Superb Scout 2021 года легко: это отличный универсал, как и следовало ожидать от Skoda. Он предлагает отличную производительность, множество стандартных комплектаций, разумные эксплуатационные расходы (если вы покупаете пакет обновления), отличные впечатления от вождения и, будучи Skoda, отличную практичность с большим внутренним пространством и умными решениями для хранения.

Но, несмотря на обычно низкие цены Skoda, купить Superb Scout стоит почти 64 000 долларов, что делает его более чем на 11 000 долларов дороже, чем Subaru Outback. Но, несмотря на это, мы считаем, что это хорошее соотношение цены и качества, потому что он дешевле, чем Volvo V60 Cross Country. Мы также думаем, что импорт дизельного двигателя 147TDI был бы хорошим вариантом, тем более, что Scout будет туристическим внедорожником для многих покупателей. Тем не менее, Superb Scout — очень хороший автомобиль, сочетающий в себе длинный список качеств и типичный для Skoda привлекательный характер.

Off-RoadPracticalScoutSimply CleverSkodaSkoda SuperbSkoda Superb ScoutSuperbwagon

Об авторе

Джейк — опытный автомобильный журналист в команде DiscoverAuto, проработавший в отрасли более пяти лет. Его первым словом было Volvo, он придирается к каждому элементу дизайна и испытывает нездоровую одержимость автомобилями с фарами, активируемыми дождем.

Обзор Skoda Superb Scout 2020 года: 200TSI Special Edition

  • Двери и сиденья

    5 дверей, 5 мест

  • Двигатель

    2,0 т, 4 цил.

  • Engine Power

    200kW, 350Nm

  • Fuel

    Petrol (95) 7.1L/100KM

  • Manufacturer

    4XC

  • Transmission

    7 Spd Auto (DCT)

  • Warranty

    5 Yr, Unltd KMs

  • Ancap Safety

    5/5 звезд (2015)

Джастин Нараян

03:5709 Июль 2020

0

Радость анти-внедорожника ограничена, только для толпы.





Что мы любим

  • Сенсационные ходовые качества
  • Фантастическая кабина и грузовой отсек
  • Идеальный баланс всех рациональных требований к автомобилю
Что мы не делаем

  • Усилия по стилю ориентированы на анораки этого мира
  • Бензиновый сажевый фильтр — это новая технология, надежность которой еще предстоит доказать на нашем рынке
  • Их всего 300

В нашем разделе обсуждений мы видим много комментариев о росте числа внедорожников, редко в пользу часто называемых «хэтчбеками с высокой посадкой», которые, по-видимому, доминируют в наших чартах продаж.

Эти жалобы часто касаются динамики вождения, ухудшенной из-за более высокого центра тяжести, меньшего пространства по сравнению с другими вариантами хэтчбеков, универсалов и седанов, а также меньшей экономичности по сравнению с тем же набором конкурентов.

Что ж, позвольте мне сказать всем этим скептикам — ну, 300 из них, если быть точным — что у них больше нет оправданий.



Сейчас самое подходящее время для них, чтобы вложить свои деньги в свои слова — Skoda Superb 200TSI Scout 2020 года, как мне кажется, идеальная альтернатива для этой толпы.

Позвольте мне отвлечься. Пожив с нашим долгосрочным партнером Discovery Sport, я начал немного менять свое отношение к внедорожникам. Я никогда не был хейтером и всегда рекомендовал бы его тем, кто, как я знаю, уже подсознательно принял решение о нем, но я ни разу не проснулся и не сказал: «Пора».

Однако, насладившись компанией нашего оранжевого Ленд Ровера, я понял, чем хороши внедорожники, и отдал должное тому, что нужно. Это не помешало мне жаждать и предпочитать фургон, заметьте.



Немного жаль, что Superb Scout 200TSI останется продуктом специального выпуска, учитывая его замечательные и радостные черты.

Но в то же время я – как и Skoda Australia, я полагаю – подозреваю, что уровень потребления этого поднятого универсала Skoda будет быстрым и быстрым среди тех немногих действительно альтернативных людей, после чего спрос, несомненно, прекратится. .

Кажется разумным не создавать проблему старых запасов и не ограничивать их количество. Как я уже сказал, стыдно, но понятно.



Самое замечательное в Skoda Superb Scout — это то, как он едет. По сравнению с обычным универсалом клиренс Scout был увеличен на 15 мм, а общий дорожный просвет достиг 151 мм.

Псевдоспортивная подвеска, огромные колеса или что-то подобное не портят ощущение дзен, которое предлагает Superb Scout. Он был специально откалиброван для релаксации, а его езда излучала успокаивающие медитативные качества.

На борту есть адаптивное управление шасси, которое, естественно, делает подвеску более жесткой, но считайте, что это прерывает 90 процентов работы, которую вы будете выполнять за рулем.

Получите выгодную сделку сегодня

Заинтересованы в этом автомобиле? Предоставьте свои данные, и мы свяжем вас с членом команды Google Диска.

SKODA Superb

SKODA Superb

Я хотел бы получать информацию о финансовых сделках

Подписаться на рассылку новостей

Нажимая кнопку «Отправить запрос», вы подтверждаете, что прочитали и согласны с
Условия использования Диска
и Политика конфиденциальности.

Разведчик не остается первоклассным охотником и не вдохновляет на такую ​​чушь. Однако это не означает, что не следует пытаться провести разведчика через хороший участок проселочной дороги.

Немного подслушивал Разведчик. Я действительно вел его по неукатанным дорогам и другим действительно неровным участкам асфальта, пытаясь сбить его с трона, но эти слабые усилия были встречены постоянным расслабленным поведением.

Но куда он упал, так это в область телесного контроля. Он не горячий при столкновении, и, безусловно, благодаря более высокому дорожному просвету и большим 235-секционным 45-профильным шинам много движения, но, учитывая его гибкость, это простительно.

Вот где эти адаптивные амортизаторы, когда они переключаются в спортивный режим, действуют, чтобы подавить усиление массового смещения, которое происходит. Однако двойственность подвески не внушает доверия, поэтому не ожидайте, что могучий разведчик выдаст образ Джекила и Хайда. Может быть, вместо этого персонаж больше похож на Далай-ламу. Спокойный, собранный и хорошо управляемый.

Включение четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 200 кВт, аналогичного тому, что используется в обновленном Golf R, может поначалу показаться некоторым слишком контрастным с настройкой подвески. Скорее, странная калибровка этого двигателя в Scout еще больше добавляет ему привлекательности. Мощность передается на полноприводную систему Superb Scout через семиступенчатую автоматическую коробку передач DSG с двойным сцеплением.

В сочетании с увеличенной собственной массой 1638 кг любые ожидаемые представления о свирепости быстро притупляются. Тем не менее, он ни в коем случае не медленный, он по-прежнему ощущается мощным под ногой, а его крутящий момент в 350 Нм оправдывает ожидания.



Он просто не такой жестокий, как другие автомобили Volkswagen и Audi, которые также оснащены двигателем, очень похожим на этот. И снова более вялый и собранный о том, как это танго.

При тестировании, когда вождение было немного больше направлено на поездки в метро, ​​чем на шоссе, расход топлива Scout составил 8,8 л/100 км по сравнению с официальными заявленными 7,1 л/100 км.

Интересно, что Skoda Scout дебютирует с чем-то новым для бренда в Австралии – с бензиновым сажевым фильтром или PPF. Я подробно рассказал об этом в новостной статье, которую вы можете прочитать здесь.

Подводя итог для тех, у кого мало времени, отметим, что эта конкретная версия Superb оснащена новейшей технологией двигателя Volkswagen Group, которая позволяет ему получить сертификат Euro 6d-TEMP — самый высокий стандарт выбросов в Европе и на световые годы опережает любой австралийский двигатель. регламенты или требования.

Для этого в трансмиссии используется пассивный выхлопной фильтр, предназначенный для улавливания гадостей до того, как они выйдут наружу. Благодаря пассивному характеру этой системы она не требует регенерации, как сажевый фильтр. Бензиновые версии этой системы естественным образом сгорают гораздо более регулярно, а не требуют определенных ситуаций для регенерации.

Однако у всего этого есть одна небольшая загвоздка: эта система будет продолжать работать, как ожидается, до тех пор, пока владелец транспортного средства будет заправлять автомобиль только неэтилированным топливом премиум-класса, то есть с октановым числом 95 и выше. Обычное австралийское топливо имеет низкое качество и содержит большое количество серы, чего нет в австралийском неэтилированном топливе премиум-класса.



Небольшой компромисс для некоторых, хотя предыдущие версии Superb требовали диеты с октановым числом 95 даже до введения PPF. Учитывая $61,990 цен на выезд, Skoda считает, что владельцы, естественно, поступают правильно и заправляют свои автомобили соответствующим образом. В дилерских центрах есть множество торговых точек и других принадлежностей, чтобы любые возможные покупатели знали об этом факте.

Для нашего рынка полезно иметь доступ к новейшим и лучшим продуктам из Европы. Это не только означает, что люди могут получить доступ к автомобилям, которые менее вредны для окружающей среды, но и, надеюсь, откроет двери для других интересных продуктов для Австралии.

Поскольку это последняя версия модельного ряда Superb, Scout оснащен множеством технологий. В стандартную комплектацию входят матричные светодиодные фары, которые обеспечивают превосходную видимость в ночное время благодаря своей сверхъестественной природе для поддержания дальнего света, при этом, по-видимому, маскируя проекцию вокруг вещей, которые не нужно освещать.

На борту также есть полный набор систем активной безопасности, будь то мониторинг слепых зон, который также включает вмешательство рулевого управления, если вы начинаете сворачивать в объект, расположенный вне автомобиля, автономное экстренное торможение на полной скорости с предугадыванием пешеходов защита, помощь в поддержании полосы движения, а также предупреждение о перекрестном движении сзади.

Все это обеспечивает безопасную комплектацию и завершается пятизвездочным рейтингом транспортного средства ANCAP в соответствии с методологией тестирования 2015 года.

Кабина остается продуманной и типичной для модельного ряда Skoda, с держателями для зонтов, расположенными в обеих передних дверях, задним съемным фонариком, который также служит фонариком для груза, и расположенными в багажнике рычагами складывания задних сидений.



Тем не менее, версия Superb 200TSI, в частности, имеет несколько отличных креплений премиум-класса, как и в версии Sportline обычного универсала Superb. Рулевое колесо с подогревом, сиденья обтянуты алькантарой, а для тех, кто любит создавать настроение, предусмотрена настраиваемая подсветка салона.

Информационно-развлекательная система оснащена 9,2-дюймовым сенсорным экраном с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto, а также аудиосистемой с восемью динамиками, созданной немецким аудиобрендом Canton.

Я обнаружил, что эта стереосистема звучит гораздо более естественно, чем недорогие тяжелые системы Dynaudio, используемые в автомобилях Volkswagen. После небольшого сэмплирования с контрольным списком воспроизведения, который я загружаю в каждую автомобильную стереосистему, которую я тестирую, я обнаружил, что она приятна и хорошо подходит для воспроизведения альбомов в самых разных жанрах.

Садиться в Scout и выходить из него несколько проще, чем в обычный фургон Superb, учитывая, что он немного выше земли. Это момент, который, вероятно, должен успокоить тех, кто против внедорожников, которые хотели бы извлечь выгоду из одной из лучших черт внедорожника, а именно высоких очков, без необходимости баловаться своим самопровозглашенным кощунством.

Он также удваивает нагрузку на детей. Это не совсем то же самое, что внедорожник, но вы заметите, что общая высота Scout помогает предотвратить нагрузку на спину.

Во втором ряду достаточно места, достаточно, чтобы легко разместить одно или два детских кресла большего размера на заднем ряду, без чрезмерного ущерба для первого ряда. Те, кто находится во втором ряду, также имеют специальный кондиционер третьей зоны, а также подогрев боковых сидений и розетку на 12 В.



Молодым семьям и их питомцам, скорее всего, больше понравится грузовой отсек. При объеме 660 л он огромен, но его размеры больше способствуют глубине, чем ширине. Это означает, что вы можете положить сложенную коляску в продольном направлении, что оставляет много места для игр по ширине.

Помещение в коляску, месячный запас продуктов и наличие свободного места дает вам представление о том, насколько огромен этот багажник.

После того, как вы закроете заднюю дверь с педальным управлением, вы начнете замечать, что может быть единственным недостатком этого автомобиля. Странно, возможно, слишком резкое слово, чтобы описать его эстетику. Привлекательный, но тупой, вероятно, более веселый и дружелюбный способ. Его высокий дорожный просвет, большая черная обшивка и 18-дюймовые колеса стандартного размера завершаются эргономичным дизайном, созданным специально для большинства анораков.

Вы можете получить странное поднятие бровей от обычного игрока, но кто сказал, что это плохо?

Для тех, кто против внедорожников, здесь у вас есть размер, простор, отличный второй ряд, куча технологий, отличная технология экономии топлива, а также мужество в придачу, и все это обернуто субъективно красивым бантом сверху.

Я очень полюбил эту машину, и я очень надеюсь, что все 300 приедут быстро и умно.



20 изображений/20 10/20 11/20 12/20 13/20 14/20 15/20 16/20 17/20 18/20 19/20 20/20

Разбивка оценок

2020 SKODA Superb 200TSI Scout Wagon

7

/ 10

Производительность

Технология безопасности

Качество езды

Информационноспособность и подключение

Обработка и динамика

Экономическая эффективность

Technology

Стоимость денег

Интерфейс комфорт и упаковка

Подходит для целей

.

Leave a Reply