Субару какая страна: Subaru – сделано в Японии

Содержание

Где производят автомобили Subaru

Каждому из нас приходилось слышать про автомобили Subaru, ведь эта торговая марка популярная и востребованная на мировом автомобильном рынке. Этот автомобильный бренд родился в Японии. Он стремительно развивался, производительность расширялась, а компания наращивала свою мощь.

Производителю за относительно короткий отрезок времени удалось преодолеть отметку в 20 млн. автомобилей, которые были выпущены под брендом Subaru. Но для всех ли автомобилей Subaru страна-производитель — Япония? Возможно, производство некоторых моделей налажено в других странах?

Этот автомобиль стал поставляться на отечественном рынке в 2010. Тогда это была модель с двигателем на 1,9 литра и клиренсом на уровне 185 мм. Поставлялась такая машина из Японии, впрочем, сейчас мало что изменилось. Эта модель продолжает выпускаться японским заводом «Yajima Factory».

Внешний вид Subaru Impreza WRX STI 2017

Одно время был разговор о намерениях компании наладить производство Subaru Impreza на территории России для внутреннего рынка и соседних стран. Рассматривался калининградский «Автотор» и Горьковский завод. Что-то пошло не так и японская компания не воплотила в реальность свои намерения. Потому россияне по-прежнему ездят на чистокровном японце.

Двигатель автомобиля Субару Импреза WRX

Чего не скажешь про американцев. Для них Impreza собирается на местном предприятии (город Лафайет). Эти автомобили продаются в пределах страны и на экспорт не идут.

Место сборки Subaru Forester

Не менее интересно будет узнать, где собирают Subaru Forester. Этот автомобиль можно назвать легендарным, его история началась почти 20 лет назад и до сих пор он пользуется популярностью среди автомобилистов по всему миру.

Японский автомобиль Subaru Forester

Эта модель оснащается полным приводом, клиренс составляет 20 см, а в последнем поколении — даже 22 см. Сборка Subaru Forester осуществляется на территории Японии (предприятие Gunma Yajima). Даже запчасти для него выпускаются в этой стране.

Оппозитный двигатель Subaru Forester Engine

Не так давно концерн GM занимался выпуском одной из модификаций для поставок в Индию. Эти автомобили выпускались под маркой Chevrolet и сильно уступали японскому оригиналу по качеству. После продажи General Motors доли компании Subaru был прекращён выпуск Forester под маркой Chevrolet.

В планах компании присутствовал вариант налаживания сборки Subaru Forester в России. И вновь эта идея не была воплощена в жизнь. Потому, как и прежде, Subaru Forester для России производят в Японии.

Некоторое время сборка Subaru Forester осуществлялась в Америке, на заводе SIA (Лафайет). Длилось это недолго, теперь на этом предприятии выпускаются лишь три модели Subaru: Legacy, Outback, Impreza. Отсюда можно сделать вывод, что выпуск большей части моделей сосредоточен на японских заводах. Соответственно, новая модель Subaru XV для России собирается также в родной стране бренда.

Планы компании по поводу расширения и открытия новых производственных объектов пока не воплотились в жизнь. Возможно, это и к лучшему, ведь японская техника, в том числе и автомобильная, всегда ценилась выше именно за отменное качество. Похоже, что производитель не хочет портить свой первоклассный продукт. Нам остаётся лишь наблюдать за развитием компании, её новинками и темпами роста.

страна-производитель и история создания марки

Subaru — это автомобильная торговая марка крупного промышленного концерна Fuji Heavy Industries Ltd. Автомобили — далеко не единственная сфера деятельности FHI; кроме них, FHI занимается авиационной техникой, железнодорожным транспортом, судостроением и т.д. История концерна, благодаря которому на свет появилась марка Subaru, началась в 1917 году.

Молодой инженер, энтузиаст авиации Чикухи Накаджима (Chikuhei Nakajima), открыл в этом году в городе Накагаме Авиационную исследовательскую лабораторию (“The Aircraft Research Laboratory”). Авиации в то время в Японии не было как таковой, но благодаря Первой мировой войне, продемонстрировавшей ее возможности, открылась, в частности, лаборатория Накаджимы. В 1931 году лаборатория превратилась в авиастроительную компанию под названием Nakajima Aircraft Co., Ltd, и во Второй мировой войне самолеты Накаджимы были весьма и весьма востребованы — вплоть до 1945 года. В поверженной Японии американские оккупационные власти применили к Nakajima Aircraft антимонопольные и запретительные законы, компания была переименована в Fuji Sangye Ltd., а так как Японии нельзя было на тот момент иметь армию, компания занялась моторными лодками, вагонами, автобусами и бензиновыми двигателями — пришлось прикладывать наработки и таланты в эти сферы. Автомобильного же производства как такового еще не было; его провозвестником можно считать выпущенный в 1946 году мотороллер Rabbit («кролик»), при создании которого использовались оставшиеся еще с войны авиационные запчасти.

В 1950 году Fuji Sangyo распалась на 12 самостоятельных мероприятий, часть которых через некоторое время прекратила свое существование. Но уже в 1953 году пять наиболее крепких из отделившихся компаний снова собрались вместе и объединились в Fuji Heavy Industries. Позже к ним присоединилась и шестая. Корпорация со штаб-квартирой в Хиросиме занялась производством реактивных самолетов, бензопил, мотороллеров Rabbit и дизельных автобусов и постепенно добивалась все большего и большего успеха. В 1954 году был создан прототип легкового автомобиля — P-1 (Subaru 1500), в котором впервые в японском автомобилестроении реализовалась монококовая конструкция кузова. При всех своих отличных ходовых качествах и комфорте автомобиль не пошел в производство из-за финансовых трудностей, связанных с его выпуском и продажами. Но впоследствии он сыграл значимую роль в разработке моделей и .

Кстати, имя Subaru появилось на свет благодаря президенту FHI — Кенджи Кита (Kenji Kita). Когда был создан P-1, Кита объявил конкурс на лучшее название для него. Он считал, что японский автомобиль должен носить японское имя. Но ни одно из предложенных названий так и не выиграло конкурс, и в конце концов Кита придумал название сам — им оказалось слово Subaru. На японском языке оно означает «объединять, собирать вместе», а также является названием созвездия Плеяды (часть созвездия Тельца). Без телескопа в Плеядах можно рассмотреть шесть звезд (на самом деле их больше 200), и как раз путем слияния шести компаний и образовался концерн Fuji Heavy Industries.

Настоящий автомобильный дебют Subaru состоялся лишь в 1958 году. В истощенной войной Японии, когда для машиностроения не хватало сырья и топлива, правительство в целях стимулирования собственной промышленности приняло закон, согласно которому практически не облагались налогами легковые автомобили длиной до 360 см и с расходом бензина менее 3,4 л на 100 км. FHI стала первой компанией, выпустившей соответствующий этим требованиям автомобиль — Subaru 360. Он был длиной всего 3 м, оснащался 2-цилиндровым двухтактным двигателем объемом 358 куб.см и мощностью 16 л.с. Кроме этого, он обладал современной конструкцией с использованием пластмассы и алюминия и независимой задней подвеской. Двигатель располагался сзади. Автомобиль получился очень удачным, во многом обогнал конкурентов и позволил концерну FHI укрепиться на автомобильном рынке, даже несмотря на то, что поначалу его продажи были довольно низкими — в первый год производства удалось реализовать всего лишь 604 экземпляра. Но уже в следующем, 1959 году, было выпущено 5111 таких автомобилей, а еще через два года — более 22 тысяч. Subaru стала ведущим производителем автомашин такого класса в Японии, а 360 обзавелся новыми типами кузова — универсал и купе с мягкой крышей.

В 1961 году было основано подразделение , направлением которого стали развозные фургоны и пикапы. Вдохновившись успехом Subaru 360, в 1965 году компания решила выйти на рынок более крупных автомобилей и выпустила модель Subaru 1000. Это был первый японский серийный автомобиль с передними ведущими колесами, с 4-цилиндровым оппозитным двигателем объемом 997 куб.см и мощностью 55 л.с. (с этой модели и началась история оппозитных двигателей Subaru), с авангардным на то время обликом, ставшим эталоном для многих подражаний. Глядя на увеличивающиеся продажи на внутреннем рынке, руководство концерна решило предпринять попытку экспортировать свои автомобили в Европу и США. В Филадельфии была основана компания Subaru of America, Inc. Для американского рынка была выбрана модель 360, но попытка ее экспорта закончилась провалом. Зато на японском рынке автомобиль не переставал пользоваться популярностью, равно как и пришедшая ему на смену в 1969 году модель R-2. А на смену Subaru 1000 тогда же появилась модернизированная ее версия — Subaru FF, с увеличенным объемом двигателя.

Но уже вскоре (в 1971 году) Subaru FF сменилась моделью — первым в мире полноприводным легковым автомобилем, вызвавшим огромный интерес как у специалистов, так и у рядовых покупателей. Благодаря этому автомобилю Subaru заняла свободную от более мощных конкурентов нишу полноприводных автомобилей. А в 1972 на смену R-2 пришла модель Rex с 2-цилиндровым двигателем объемом 356 куб.см и с водяным охлаждением. В 1974 году показанный за границей Leone начал переживать настоящий бум продаж — в течение двух лет было продано 100000 машин, из них 30000 — в США. В 1975 году экспорт составил 26,9%. В 1977 году начался экспорт в США модели . Производство автомобилей Subaru тем временем постепенно шло в гору — в 1979 году оно составило 150 000 автомобилей, а в 1980 — 202 000.

1982 год — Subaru начинает выпускать двигатели с турбонаддувом. В 1983 году была представлена модель — микроавтобус с полным приводом. С завода вышел 5-миллионный автомобиль Subaru. 1984 год — появление модели Justy, на которой впервые в мире был установлен управляемый электроникой вариатор ECVT. Производство автомобилей Subaru 4WD достигло величины в 1 миллион. Ежегодно производилось около 250000 автомобилей, из которых чуть больше половины уходило на экспорт. А в 1985 году Subaru выпустила люксовый спортивный автомобиль — Alcyone (XT), обладавший 6-цилиндровым оппозитным двигателем мощностью 145 л.с. и множеством ультрасовременных характеристик и функций. В 1987 году в США открылось совместное с Isuzu Motors предприятие — Subaru-Isuzu Automotive Inc. В том же году появился «последователь» Leone, призванный сменить его в модельном ряду — Legacy, история которого продолжается по сей день. Legacy был показан на международном автосалоне в Чикаго. Он, как и Leone, оснащался полным приводом; но, в отличие от Leone, здесь производители отказались от отключаемого заднего привода и полностью перешли на 4WD. В 1989 году в Аризоне, на треке испытательного полигона Legacy установил 2 мировых и 13 национальных рекордов. Он прошел 100000 км со средней скоростью 223,345 км/ч и преодолел это расстояние за 19 суток непрерывной езды по треку с остановками только для дозаправки, смены расходных материалов и, конечно же, пилотов. Тогда же Legacy Station Wagon в стандартной комплектации (для японского внутреннего рынка, с мотором 2.0 twin turbo) установил рекорд скорости для серийных универсалов — 249,981 км/ч — на хайвее в окрестностях Солт-Лейк-Сити. Кроме этого, в США компания Subaru-Isuzu Automotive начала производство, а на Токийском автосалоне был выставлен автомобиль класса gran turismo — , полноприводное спорткупе с настолько авангардным дизайном, что он не устарел до сих пор.

С 1990 года в истории Subaru начался новый период — сотрудничество с британской компанией Prodrive. Концерн принял решение участвовать в автоспорте, и Prodrive начала готовить автомобили Subaru к соревнованиям. Уже в том же году Legacy выиграла Safary Rally в группе “N”. Так началась блистательный путь Subaru в раллийных и кольцевых чемпионатах, где автомобили этой марки не раз одерживали победы. А в «гражданской» отрасли Subaru в 1990 году выпустила чисто городской автомобиль малого класса — Vivio. Он оснащался двигателем объемом 658 куб.см и уже ставшим известным вариатором. Существовала и «спортивная» модификация этого автомобильчика, разгонявшаяся до 100 км/ч всего за 5,4 секунды благодаря битурбированному мотору мощностью в 102 л.с. (при том же объеме). На раллийной машине, построенной на базе такого Vivio, пилот Колин МакРей с успехом выступал на Safari Rally.

1992 год — на рынке появляется еще одна новинка — Impreza, ставшая легендарным автомобилем благодаря своему постоянному участию в ралли и оснащающаяся целой гаммой двигателей — от 1,6 литра до 2-литрового турбированного. Impreza стала настоящим эталоном для подражания у других автопроизводителей. В 1993 году появилось новое поколение Legacy; в том же году автомобиль этой модели впервые выиграл один из этапов WRC — ралли в Новой Зеландии. В 1994 году в США появилась пробная партия модели Outback — автомобиля нового класса, легкового спортивного универсала с возможностями внедорожника. В то же время Subaru последовало общей для всех автопроизводителей тенденции, создав в 1995 году электромобиль — Subaru Sambar EV, а в 1996 году Outback пошел в серию. В том же году была разработана и запущена в реализацию система переработки бамперов. 1997 — год появления еще одной модели от Subaru — Forester, который доставил немало трудностей классификаторам. Этот автомобиль было очень сложно отнести ни к одной из уже известных на тот момент категорий; он представлял собой нечто среднее между универсалом и внедорожником. Более того, на него стали ссылаться и подражать ему другие автопроизводители; так Subaru создала «reference car». Forester был оснащен 2-литровым оппозитным двигателем и 5-ступенчатой коробкой передач. В 1998 году на смену Vivio пришла модель Pleo, появилось третье поколение Legacy. Legacy Station Wagon установил новый мировой рекорд скорости для универсалов, а кроме этого, вместе с Pleo стал «новым автомобилем года» в Японии. 1999 стал годом создания альянсов — были подписаны бизнес-соглашения с General Motors и Suzuki Motor Corporation.

В 2000 году Impreza получила звание автомобиля года в Японии. На Детройтском автосалоне 2002 года был показан пикап Baja, основой которого стал Outback. На сегодняшний день Subaru производит свои автомобили на 9 заводах, 5 из которых находятся в Японии, и продает их в 100 странах мира. Каждый год выпускается около полумиллиона автомашин Subaru; кому-то это покажется маленькой цифрой, но не стоит забывать, что концерн Fuji Heavy Industries, помимо автомобилей, занят и другими отраслями промышленности. Отличительными чертами Subaru можно уверенно назвать такие фирменные разработки, применяющиеся теперь во всем мире, как полный привод (который до сих пор остается торговой маркой Subaru), оппозитные двигатели и монококовая конструкция кузова. Ну и, конечно же, высокое качество и незаурядность автомобилей, демонстрирующих отличные характеристики как в повседневном использовании, так и в автоспорте.

Каждому из нас приходилось слышать про автомобили Subaru, ведь эта торговая марка популярная и востребованная на мировом автомобильном рынке. Этот автомобильный бренд родился в Японии. Он стремительно развивался, производительность расширялась, а компания наращивала свою мощь.

Производителю за относительно короткий отрезок времени удалось преодолеть отметку в 20 млн. автомобилей, которые были выпущены под брендом Subaru. Но для всех ли автомобилей Subaru страна-производитель — Япония? Возможно, производство некоторых моделей налажено в других странах?

Место сборки Subaru Impreza

Этот автомобиль стал поставляться на отечественном рынке в 2010. Тогда это была на 1,9 литра и клиренсом на уровне 185 мм. Поставлялась такая машина из Японии, впрочем, сейчас мало что изменилось. Эта модель продолжает выпускаться японским .

Одно время был разговор о намерениях компании наладить производство Subaru Impreza на территории России для внутреннего рынка и соседних стран. Рассматривался калининградский «Автотор» и Горьковский завод. Что-то пошло не так и японская компания не воплотила в реальность свои намерения. Потому россияне по-прежнему ездят на .

Двигатель автомобиля Субару Импреза WRX

Чего не скажешь про американцев. Для них Impreza собирается на местном предприятии (город Лафайет). Эти автомобили продаются в пределах страны и на экспорт не идут.

Место сборки Subaru Forester

Не менее интересно будет узнать, где собирают Subaru Forester. Этот автомобиль можно назвать легендарным, его история началась почти 20 лет назад и до сих пор он пользуется популярностью среди автомобилистов по всему миру.

Эта модель оснащается , клиренс составляет 20 см, а в последнем поколении — даже 22 см. Сборка Subaru Forester осуществляется на территории Японии (предприятие Gunma Yajima). Даже запчасти для него выпускаются в этой стране.

Не так давно концерн GM занимался выпуском одной из модификаций для поставок в Индию. Эти автомобили выпускались и сильно уступали японскому оригиналу по качеству. После продажи General Motors доли компании Subaru был прекращён выпуск Forester под маркой Chevrolet.

В планах компании присутствовал вариант налаживания сборки Subaru Forester в России. И вновь эта идея не была воплощена в жизнь. Потому, как и прежде, Subaru Forester для России производят в Японии.

Некоторое время сборка Subaru Forester , на заводе SIA (Лафайет). Длилось это недолго, теперь на этом предприятии выпускаются лишь три модели Subaru: Legacy, Outback, Impreza. Отсюда можно сделать вывод, что выпуск большей части моделей сосредоточен на японских заводах. Соответственно, новая модель Subaru XV для России собирается также в родной стране бренда.

Планы компании по поводу расширения и открытия новых производственных объектов пока не воплотились в жизнь. Возможно, это и к лучшему, ведь японская техника, в том числе и автомобильная, всегда ценилась выше именно за отменное качество. Похоже, что производитель не хочет портить свой первоклассный продукт. Нам остаётся лишь наблюдать за развитием компании, её новинками и темпами роста.

История японской автомобильной началась в 1954 году, после того, как концерн «Фудзи Хэви Индастрис» получил заказ на выпуск недорого автомобиля от японского правительства. Первые прототипы увидели свет в том же году, а в 1955 году были выпущены первые предсерийные образцы, получившие название Субару 1500. Однако из-за недостатка финансирования, старт серийного производства был отложен до 1958 года. Поступив в продажу, были представлены два варианта оснащения модели с 1,5-литровым силовым агрегатом мощностью 47 лошадиных сил и 1,8-литровым, мощностью 54 лошадиных силы. Успешные продажи модели 1500 позволили приступить к разработке на ее базе компактного грузового автомобиля, продаваемого в дальнейшем под маркой «Самбар».

Следующая легковая модель была представлена в 1966 году. Ввиду того, что расход топлива всегда был ключевым фактором в успехе того или иного автомобиля, был представлен компактный седан Субару 1000

, оснащенный 0,9-литровым оппозитным мотором, мощностью 55 лошадиных сил. Кроме того, в фирме решили отойти от классической в то время конструкции шасси с задним приводом, представив один из первых японских автомобилей с передними ведущими колесами.

Впрочем, инженеры

не стали останавливаться на достигнутом, приступив в том же году к разработке легковой платформы, которая могла бы позволить использовать полный привод, сохранив легкость и компактность компактного автомобиля. Так, в 1971 году была представлена модель компактного седана
Subaru Leone
, оснащенная полным приводом и силовыми агрегатами мощностью от 55 до 90 лошадиных сил. Помимо богатой гаммы двигателей, автомобиль оснащался и несколькими вариантами кузова, среди них был и кузов типа универсал, ставший особенно популярным на автомобильном рынке Соединенных Штатов Америки и Канады в 1977 году, сразу же после выхода данной модификации. Однако ключевым фактором успеха модели стал топливный кризис, полностью изменивший автомобильную промышленность в 70-80-ые годы 20 века.

В 1978 году на базе модели Subaru Leone

началось производство небольшого
пикапа BRAT
, разработанного для внутреннего автомобильного рынка Японии. Кроме того, в 1979 году были представлены модификации
Субару Леон
для участия в чемпионате мира по ралли. С 1980 по 2011 год была постоянным участником чемпионата, но после целого ряда неудач, было принято решение свернуть спортивную программу японской марки. Во время дебюта самой первой модели
Subaru WRX
, на раллийных трассах царствовали итальянские команды, выступавшие на автомобилях марок «
Лянча
» и «
ФИАТ
». Однако после ужесточения правил, пальма первенства поочередно переходила от «
Ауди
» к «
Лянче
», «
Пежо
» и «
Тойоте
». Руководство в 1994 году, после целого ряда неудач, снова приняло решение свернуть раллийную программу сразу же после окончания сезона 1995 года, о чем был проинформирован и первый гонщик команды
Колин Макрэй
. Обновленная
Субару Импреза
в модификации 555 позволила гонщику одержать лишь две победы в сезоне 1995 года, но благодаря невероятной надежности автомобиля,
Макрэй
непременно финишировал в первой тройке, что обеспечило ему чемпионский титул, а японской марке долгожданную победу. Следующая победа была одержана уже
Ричардом Бернсом
в 2001 году, а через 3 года успех закрепил норвежец
Петер Сольберг
, примерив корону чемпиона в 2004 году, переиграв будущую легенду раллийных гонок
Себастьяна Лёба
.

На фоне развития гоночных традиций команды «Субару

», серийные автомобили успели претерпеть целый ряд изменений. Так в 1983 году был представлен
минивэн Субару Доминго
, занявший второе место по продажам в своем сегменте на автомобильном рынке Соединенных Штатов Америки. Далее последовали городские автомобили для внутреннего рынка, но настоящий успех был намного позднее.

В 1987 году было представлено первое поколение среднеразмерного седана Subaru Legacy

, построенного на платформе нового поколения, которая в отдельных модификациях имела передний или полный привод, что позволило заложить технический базис в создание нового класса автомобилей — сегмента кроссоверов. Под капотом
Субару Легаси
расположился двухлитровый турбированный силовой агрегат мощностью 217 лошадиных сил. В 1989 году была представлена модификация
Легаси Аутбек
, имевшая кузов универсал и постоянный полный привод.

На фоне растущего успеха компактного седана Мицубиси Лансер

, который в 1991 году был построен по тому же принципу, что и
Субару Легаси
, но за счет компактных габаритов и меньшего веса, стал постепенно вытеснять марку «
Субару
» с занятых ей позиций. В спешке инженеры компании разработали конкурента
Мицубиси Лансер
, представив его в 1992 году под названием
Импреза
. Ключевым отличием модели, впрочем, стали не технические данные, а ценовая политика. Базовая версия автомобиля
Субару Импреза
с передним приводом составляла 80% от стоимости базовой версии
Мицубиси Лансер
, что позволило навсегда вернуть свои позиции обратно.

Однако быстрорастущий сегмент среднеразмерных кроссоверов, продолжал манить руководство , что привело к старту работ над полноценным внедорожником марки. В 1997 году было представлено первое поколение модели Субару Форестер

, укомплектованного турбированным мотором мощностью 250 лошадиных сил. К слову, данная модель так же пополнила число автомобилей Субару, которые получили множество модификаций и обновлений, постоянно составляя часть актуального модельного ряда компании.

В 2000 году произошло полное обновление автомобилей марки «Субару»

, но финансовые трудности постепенно изматывали японскую компанию. В 2002 году после дорогостоящего запуска модели
Subaru Outback
, как независимого автомобиля привело к тому, что убытки концерна стали слишком крупными. Проблемы марки «
Субару
» привлекли не только правительство Японии, которое остро нуждалось в погашении задолженности, так и инвесторов, желавших приобрести перспективную марку. Решение было принято намного более простое, чем планировалось первоначально. Был подписан контракт технологического сотрудничества с шведской маркой «
Вольво
», которая в обмен на технологии и разработки «
Субару
», оплатил часть долга компании. Но этого оказалось мало, и в 2004 году у марки появился новый совладелец — крупнейший авто, планировавший включить в свой состав еще один известный бренд. Правда, правительство страны блокировало сделку, мотивируя это антимонопольным законодательством. В итоге, сумела получить лишь около 7% акций «
Субару
».

Обезопасив себя в финансовом плане, приступила к дальнейшей работе над новыми автомобилями. В 2005 году была представлена специальная особая версия Субару Импреза

, которая получила двигатель мощностью 390 лошадиных сил и аэродинамический обвес, разработанный совместно с гоночным отделением марки «
Ауди
». А в следующем году фирма попробовала себя в качестве производителя автомобилей класса люкс, представив на американском автомобильном рынке модель
Субару Трибека
, которая должна была составить конкуренцию таким маркам, как «
Лексус
» и «
Инфинити
».

Следующим ударом по благосостоянию нанес всемирный экономический кризис, вынудивший японскую марку снизить объемы производства, а так же перейти на посменный график работы. Кроме того, 2008-2010 года стали настолько неудачными, что был временно закрыт один из заводов марки. На помощь вновь пришел концерн «Тойота

», обеспечивший «
Субару
» новой недорогой моделью и, покрыв все долги марки, получил дополнительные 0,5% акций.
Модель Субару BRZ
представляет собой полный
аналог Тойота 86
, за исключением того, автомобили-близнецы было решено продавать в разных странах, без создания искусственной конкуренции.

В 2011 году был представлен компактный кроссовер Subaru XV

, построенный на базе легендарной
модели Импреза
, но с увеличенным дорожным просветом и большим количеством электроники. Городской кроссовер побил рекорд продаж в своем классе на автомобильных рынках Японии, Соединенных Штатов Америки и Канады, не дотянув до модели
Тойота Рав4
лишь нескольких сотен проданных экземпляров.

В 2012 году марка представила один из самых впечатляющих на сегодняшний момент автомобилей, разработанный совместно с Toyota. Это был Subaru BRZ с оппозитным двигателем и задним приводом.

Subaru BRZ — компактный спортивный заднеприводный спорткар в кузове двухдверного купе, разработанный и производимый совместно компаниями Subaru и Toyota, официально был представлен в декабре 2011 года на Токийском автосалоне. BRZ- это аббревиатура Boxer, Rear Wheel Drive, Zenith . Модель продается под тремя разными брендами: Toyota (Toyota 86 в Японии, Австралии, Северной Америке и Северной Африки, Toyota GT-86 в Европе, Toyota FT-86 в Никарагуа и Ямайке), Subaru (Subaru BRZ) и Scion (Scion FR-S).

Автомобиль построен на модифицированной платформе Subaru Impreza. Спорткар имеет низкий центр тяжести, расположенный на высоте 460 мм, благодаря оппозитному двигателю и низкой посадке водителя и пассажира, а КПП, как и двигатель, расположена максимально вниз и назад.

Четвёртое поколение автомобиля STI началось в 2014 году. Этот год ознаменовался выпуском четвертой генерации WRX STI. Наверное, именно это поколение больше всех отличается от всех предыдущих в техническом оснащении.

Subaru WRX STI- настоящая легенда и без преувеличения культовая машина. Ее восхождение на олимп раллийной и всенародной славы началось более 20 лет назад, в начале 90-х, когда Subaru стала сотрудничать с британской фирмой Prodrive и приняла участие в Чемпионате мира по ралли WRC с новой модель.Как вы заметили,из названия модели пропало слово Impreza, и теперь это просто Subaru WRX STI. Хотя, как и прежде, построена она на основе гражданского седана. Вместе с частью имени ушли и «лишние модификации» — теперь STI выпускается только в кузове седан и только с механической КПП. Вместе с новым кузовом заряженный седан получил и абсолютно новый дизайн. Плавные линии уступили место прямым и более четким, а передняя часть автомобиля стала более грозной.

В четвертом поколении Subaru WRX STI стала чуть более гражданской, но лишь для тех, кто в полной мере представляет себе, что такое предыдущие генерации STI. Для всех остальных это, мощный, жесткий и ураганный автомобиль. А в руках опытного водителя это еще и отличный инструмент для побед на треке, ведь WRX STI сейчас активно выступает на асфальте легендарной трассы Нюрбургринг, но поверьте, гравий ей по-прежнему не чужд, и, по-прежнему, STI остается отличной «заготовкой» для любителей тюнинга.

Подытожив, можно сказать, что при отсутствии главного конкурента, Mitsubishi Lancer Evo, Subaru почувствовала себя гораздо свободнее и надеемся, будет радовать нас новинками чаще.

История

Fuji Heavy Industries появилась как Лаборатория Исследования в области авиации в 1915 г., возглавляемый Чикухеи Накадзимой. В 1932 году компания реорганизовалась в Nakajima Aircraft Company, Ltd и скоро стала крупным производителем самолета для Японии во время 2 мировой войны. В конце войны снова произошла реорганизация в Fuji Sangyo Co, Ltd.

Кто производит Subaru?

  1. Кто производит Subaru?

Дастин Хоули | 03 марта 2021 г.

Автомобили Subaru

доступны в США с 1968 года. С момента их появления в американской автомобильной промышленности они заработали репутацию производителя одних из самых прочных полноприводных автомобилей, доступных на рынке. Компания также известна тем, что использует в своей линейке автомобилей оппозитные двигатели с высоким крутящим моментом. Автомобили, грузовики и внедорожники Subaru в настоящее время производятся не кем иным, как самой Subaru, поскольку компания является автомобильным подразделением Subaru Corporation.

Ранее известная как Fuji Heavy Industries, компания владеет различными производственными предприятиями, от тяжелого промышленного оборудования до самолетов. Subaru получила свое название от звездного скопления Плеяды, которое иногда называют «семью сестрами». Из семи звезд шесть можно увидеть невооруженным глазом. Subaru — это японское название этого звездного скопления, выбранное потому, что компания Fuji Heavy Industries была создана в результате слияния шести крупных компаний. Происхождение названия все еще можно увидеть сегодня в культовом логотипе Subaru с шестью звездами, установленном на решетках радиатора почти каждого из его автомобилей.

Хотите действовать?

Хотите действовать?

Интернет-магазин автомобилей для продажи

Хотите нырнуть глубже?

Хотите нырнуть глубже?

Сравните автомобили онлайн

ХОТИТЕ МАКСИМАЛЬНО ПОВЫСИТЬ ПОКУПАТЕЛЬНУЮ СПОСОБНОСТЬ?

ХОТИТЕ МАКСИМАЛЬНО ПОВЫСИТЬ ПОКУПАТЕЛЬНУЮ СПОСОБНОСТЬ?

Найдите местные поощрения и скидки на новые автомобили

Благодарю вас

Теперь вы подписаны на информационный бюллетень J.D. Power Cars.

Обзор новых автомобилей

Ford F-Series Super Duty 2023 года выпуска

Грузовики F-Series Super Duty получили то, что им было нужно для модели 2023 года. Ford анонсировал более мощную линейку тяжелых грузовиков с множеством доступных новых технологий, отличными стандартными функциями безопасности и уникальными улучшениями, чтобы сделать грузовики более подходящими для конкретных отраслей.

Читать полный обзор

Honda Pilot 2023 года выпуска

Honda Pilot четвертого поколения 2023 года вот-вот поступит в продажу, и Honda существенно модернизирует его по сравнению с популярной моделью третьего поколения, которую он заменяет. Honda предложит обновленный Pilot 2023 года в комплектациях Sport, EX-L, TrailSport, Touring и Elite в декабре 2022 года.
Ram использовал Ярмарку штата Техас 2022 года, чтобы продемонстрировать свой новый 2500 Heavy Duty Rebel, мощный внедорожный грузовик, который сохранил свои возможности рабочего грузовика. Он предлагает хардкорные обновления для бездорожья, такие как задний дифференциал с электронной блокировкой и задний дифференциал повышенного трения.

Читать отзыв полностью

Читать все статьи

Где производятся Subaru 🏎️ Несколько интересных фактов о Subaru

Subaru — один из крупнейших автопроизводителей Японии, известный производством быстрых раллийных автомобилей, дорожных версий упомянутых раллийных автомобилей и надежных внедорожников. Это то, что большинство из нас уже знает, но где производятся Subaru? Мы ответим на этот вопрос, а также предоставим вам несколько интересных фактов о Subaru.

Кроме того, если вы думаете о покупке, мы также поможем вам ответить на некоторые распространенные вопросы. Надеемся, мы поможем вам узнать что-то новое и принять взвешенное решение перед покупкой Subaru!

  • Где производятся Subaru?
  • Факты о Subaru
  • Популярные модели
  • Общие проблемы
  • Заключение
  • Часто задаваемые вопросы

Где производится Subaru

Итак, большой вопрос: где производятся Subaru? Итак, у Subaru сейчас пять производственных предприятий, четыре из которых расположены в Японии. В то время как другой находится в Лафайете, штат Индиана. Из-за высокого спроса на Subaru в Соединенных Штатах Subaru создала совместное предприятие с Isuzu Motors.

Завод официально начал производство Subaru Legacy 11 сентября 1989 года. Сейчас на заводе работает чуть более 6000 сотрудников, и с тех пор было произведено 4 миллиона автомобилей Subaru. В настоящее время завод производит модели Impreza, Legacy, Outback и Ascent для рынка Северной Америки.

Между тем, заводы Subaru в Японии расположены в Ота, префектура Гумма, и состоят из четырех мест. На заводе Subaru-chō производят Subaru BRZ. Кроме того, есть завод Yajima, на котором производятся все остальные современные автомобили Subaru. Тем временем завод в Отаките собирает Subaru 9.Грузовики 0089 Kei (маленькие коммерческие пикапы). В то время как завод Oizumi занимается двигателями и трансмиссией.

Итак, в следующий раз, когда кто-то спросит вас, где производятся Subaru, вы можете сказать им, что они производятся в двух местах. Есть четыре завода в Японии и еще один в Индиане для рынка Северной Америки .

Что такое Subaru

По мере того, как мы узнаем больше о том, кто и что такое Subaru, вот несколько фактов, которые настолько интересны, что нам просто необходимо поделиться ими с вами. Вот пять интересных фактов о Subaru:

Где производятся Subaru и другие интересные факты #1: Оппозитный двигатель

Почти все Subaru поставляются с «оппозитным» двигателем, иногда также известным как оппозитный двигатель. Этот тип двигателя имеет противоположные цилиндры с каждой стороны центрального вращающегося коленчатого вала. Между тем, у рядного двигателя (который вы обычно найдете в большинстве автомобилей) вместо этого цилиндры выстроены вверх.

Противоположные поршни движутся наружу и внутрь, а не вниз и вверх, как в большинстве двигателей. Это делает поршни похожими на боксера, который крутит рукой между левым и правым ударом, отсюда и название «боксер».

Оппозитный двигатель лучше сбалансирован, чем рядный, что делает его работу более плавной. Кроме того, благодаря плоской конструкции оппозитный двигатель можно установить ниже. Это снижает центр тяжести автомобиля, что улучшает управляемость. Однако из-за своей конструкции оппозитные двигатели могут быть более сложными в обслуживании.

Например, такая простая вещь, как замена свечей зажигания, потребует больше усилий. Это связано с тем, что свечи зажигания расположены сбоку двигателя, что затрудняет доступ к ним.

Вы можете узнать больше о различиях между оппозитным и рядным двигателем, посмотрев видео ниже:

Где производятся Subaru и другие интересные факты #2: Симметричный полный привод

Как оппозитный двигатель, большинство Subaru поставляются с системой полного привода. В то время как большинство автопроизводителей относятся к полноприводным и полноприводным системам как к роскоши, Subaru делает это необходимым для своих автомобилей. Система полного привода обеспечивает автомобилям Subaru лучшее сцепление с дорогой и управляемость, особенно на скользкой дороге.

Хотя на повседневном вождении это не имеет особого значения, это означает, что у Subaru больше возможностей для бездорожья. Это также помогает, если вы живете где-то, где много снега или дождя. Это одна из причин, по которой Subaru может продавать свои автомобили как более безопасные, поскольку полный привод помогает снизить вероятность потери контроля над автомобилем.

Где производятся Subaru и другие забавные факты #3: Чемпионат мира по ралли и Колин МакРэй90-е. На самом деле команда начала заниматься ралли в 1980-х годах, но тогда не добилась большого успеха. В 1993 году они представили Impreza в уже характерных сине-желтых цветах с титульным спонсором State Express. В 1995 году главными пилотами команды были Колин МакРэй и Карлос Сайнс. Колин МакРэй выиграл титульный бой, завоевав свой первый и единственный чемпионский титул, а также первый для Subaru.

Возможно, вы знаете Колина Макрея по серии игр Codemaster о раллийных гонках. С тех пор это превратилось во франшизу раллийных игр DiRT, которую мы видим до сих пор. На его счету 25 побед в ралли, и он оставался в Subaru до 19 лет.98. После этого он перешел в Ford, а затем в Citroen 2003 года. К сожалению, он погиб в результате крушения вертолета в 2007 году. Но он продолжает жить как одно из величайших имен в ралли.

После 1995 года Subaru выиграла еще два титула подряд до 1997 года. Кроме того, они также трижды выигрывали чемпионат среди пилотов в 1995, 2001 и 2003 годах. Их успех в ралли сделал их имя синонимом ралли. И по сей день они все еще часто ассоциируются с сине-желтой ливреей.

Где производятся Subaru и другие интересные факты #4: WRX STI

Производителям необходимо производить и продавать дорожные версии своих раллийных автомобилей, если они хотят участвовать в соревнованиях. Impreza поступила в продажу в Японии в 1992 году. У клиентов была возможность получить версию с турбонаддувом под названием WRX, что означает World Rally Experimental. Затем в 1994 году они представили еще более ориентированную на производительность модель WRX STi. WRX STi имел кованые поршни, улучшенный промежуточный охладитель и большую мощность.

Несмотря на успех, Subaru начала продавать WRX в США только в 2002 году. Хотя для того, чтобы добраться до США, потребовалось некоторое время, Impreza мгновенно стала хитом. Американским потребителям нравится его формула: забавный автомобиль с турбонаддувом и полным приводом, но с четырьмя дверями для большей практичности. Раллийная родословная также очень помогла Impreza получить «уличный авторитет».

Автолюбители всего мира любят Impreza. Это то, что мечтают молодые автомобилисты, стремящиеся водить быструю машину. Что касается взрослых, Impreza — это способ воссоединиться со своей молодостью. Но благодаря четырехдверному дизайну Impreza по-прежнему очень практична, и они по-прежнему прекрасно подходят для всей семьи.

Вы можете узнать больше о бренде WRX и истории Subaru в ралли, посмотрев видео ниже:

Где производятся Subaru и другие интересные факты #5: Скромное происхождение Subaru

Пока что Subaru кажется гламурным автомобилем производитель с большим количеством высокопроизводительных автомобилей и успехов в гонках. Однако на самом деле они начали с создания самолетов. И только в 1954 году Subaru выпустила свой первый автомобиль, и вряд ли это было интересно. Subaru 1500 был первым автомобилем Subaru, небольшим народным автомобилем с двигателем объемом 1,5 л. У него было четыре двери и четыре сиденья, а самая мощная версия выдавала довольно скромные 55 лошадиных сил.

Хотя это и не интересно, но для того времени это была машина. Япония все еще ощущала последствия войны. Вместо больших, гламурных и прожорливых машин им нужно было что-то маленькое, эффективное и надежное. И Subaru 1500 идеально подходит под их нужды. Забавный факт, 1500 был первым и единственным автомобилем Subaru с передним расположением двигателя и задним приводом вплоть до 2012 года. Subaru BRZ — лишь второй их автомобиль, использующий компоновку FR.

Самые популярные модели Subaru

Думаете о покупке Subaru? Вот несколько популярных моделей Subaru, которые вы можете рассмотреть:

Subaru Impreza

Начнем с самой известной модели: Subaru Impreza. Это качественный компактный седан, который предлагает комфорт и простор. Он также оснащен системой полного привода Subaru, что упрощает вождение на скользкой дороге. И, конечно же, если вы чувствуете себя непослушным, также доступен WRX STi. Хотя они больше не продаются под маркой «Импреза».

Хотя некоторые энтузиасты утверждают, что STi уже не тот, что был раньше, STi по-прежнему производит впечатление. Кроме того, он намного более совершенен и хорошо сложен, чем раньше, в старых моделях STi есть что-то, что заставляет их чувствовать себя немного дешевыми. Кроме того, поскольку Mitsubishi Lance Evo больше не производится, STi — практически единственный выбор, если вы хотите недорогой четырехдверный спортивный автомобиль.

Subaru Legacy

Если вам нужен седан, но Impreza слишком мала, обратите внимание на Legacy. Это седан Subaru среднего размера, поэтому внутри у вас больше места, чем у Impreza. Он также хорошо оснащен адаптивными фарами и функциями помощи водителю, которые входят в стандартную комплектацию автомобиля 2021 года. Конечно, вы также получаете полный привод Subaru для сцепления в сырую погоду.

На протяжении многих лет Subaru Legacy выпускалась с несколькими различными двигателями. Менее мощная версия обычно имеет мощность около 170 лошадиных сил. В то время как самые мощные обычно имеют 260-сильный двигатель. Какой бы двигатель вы ни выбрали, оба двигателя имеют оппозитную компоновку.

Subaru Outback

Outback — одна из самых продаваемых моделей Subaru. В то время как Impreza пользуется спросом у энтузиастов, Outback нравится и среднему потребителю. Outback на самом деле является универсалом на базе Legacy, но относительно большой размер делает его сопоставимым с внедорожниками среднего размера.

Он предлагает пять посадочных мест и большую высоту над головой даже для самых высоких пассажиров. Более высокий дорожный просвет в сочетании с системой полного привода также означает, что Outback может относительно легко преодолевать бездорожье. Subaru предлагает Outback в шести различных комплектациях в соответствии с вашим бюджетом и потребностями. И, конечно же, есть 2,4-литровая версия с турбонаддувом и мощностью 260 лошадиных сил, если вы спешите добраться до места.

Subaru Forester

Forester — это ответ Subaru растущему рынку компактных внедорожников. Если Outback слишком велик для вас, то Forester для вас. Он немного меньше, чем Outback, но у него все еще есть полный привод и 2,5-литровый двигатель Subaru.

Варианта с турбонаддувом нет, так что вам придется довольствоваться 182 лошадиными силами во всех пяти комплектациях. Тем не менее, базовая модель Forester примерно на 2000 долларов дешевле, чем базовая модель Outback, так что вы сэкономите немного денег. Согласно автомобильному блогу Tools Bible, за последние 5 лет Subaru Forester продавался в среднем 178 000 единиц в год.

Subaru Crosstrek

Модельный ряд Subaru полон внедорожников, из которых вы можете выбирать. Если вы все еще чувствуете, что Forester слишком велик, то Crosstrek, вероятно, для вас. Он примерно на 2000 долларов дешевле, чем Forester, но у него все еще есть полный привод. Он доступен в пяти различных комплектациях мощностью от 152 до 182 лошадиных сил. Также доступна гибридная версия, если вам это нравится.

Другие модели Subaru

Есть еще две модели Subaru, которые не так популярны, но мы считаем, что о них стоит упомянуть. Есть Subaru Ascent, самый большой внедорожник и в настоящее время единственный Subaru, который может вместить семь человек. Это немного дороже, цены начинаются примерно с 32 000 долларов. Но если у вас большая семья, то Ascent для вас.

На другом конце спектра находится Subaru BRZ. Двухдверное спортивное купе, созданное совместно с Toyota для холостяков, которым не нужно возить семью. Кроме того, это единственный серийный автомобиль Subaru с передним расположением двигателя и задним приводом. Со 197 лошадиными силами это не очень быстро, но управлять им все равно приятно.

Хорошие автомобили Subaru

Покупка автомобиля часто является эмоциональным процессом, поэтому, даже когда мы говорим вам, что определенный автомобиль хорош, вы все равно можете не захотеть его покупать, потому что это не то, что вы хотите с самого начала. . Будь то из-за дизайна автомобиля, имиджа бренда или, может быть, вам просто не нравится дилерский центр. Однако, если вы все еще настроены нейтрально или уже думаете о покупке Subaru, но вам нужно немного больше убедительности, вот несколько веских причин для покупки Subaru:

1.

Система полного привода

Если вы живете в стране, где часто идет дождь или снег, или вам нравится время от времени ездить по бездорожью, то мы рекомендуем Subaru. Да, другие автопроизводители также предлагают полноприводные автомобили, а в некоторых автомобилях они не являются обязательными, но Subaru предлагает это в качестве стандарта для всего своего модельного ряда. Кроме, конечно, БРЗ.

Если вы знаете, что система полного привода принесет вам пользу, то Subaru — очень хороший вариант. Их автомобили относительно дешевы, учитывая, что в стандартной комплектации они оснащены системой полного привода.

2. Subaru доступны по цене

Говоря о дешевизне, Subaru относительно доступны по цене. Большинство их автомобилей находятся в ценовой категории 20 000 долларов, и только Ascent и WRX STI имеют рекомендованную производителем розничную цену выше 30 000 долларов. Базовая модель Impreza на самом деле стоит около 18 000 долларов, но мы не рекомендуем это делать.

В любом случае, даже с базовыми версиями модели вы уже получаете их полный привод, приличный двигатель и много другого оборудования в стандартной комплектации. В 2019 году Consumer Reports даже назвал Subaru своим автомобильным брендом №1 с точки зрения общей производительности и стоимости.

3. Subaru надежны

Хотя Subaru не совсем пуленепробиваемые, они относительно надежны. На самом деле потребители воспринимают Subaru как один из тех автомобильных брендов, которые производят надежные автомобили, которые служат не одному поколению. Consumer Reports сообщает, что Subaru показывает относительно хорошие результаты в своем обзоре надежности, за исключением модельного ряда Ascent и WRX.

Распространенные проблемы Subaru

У Subaru есть несколько распространенных проблем, таких как передняя подвеска, чехлы внутренних шарниров и кондиционер. Но, честно говоря, у многих других автопроизводителей есть похожие, если не более серьезные проблемы. Автомобили Subaru, похоже, сводят свои проблемы к минимуму, в отличие, например, от Nissan Rogue. Тем не менее, одна общая проблема с Subaru, которую мы хотели бы выделить, — это прокладка головки блока цилиндров.

Прокладка головки блока цилиндров — это компонент, соединяющий блок цилиндров с головкой блока цилиндров. Он действует как уплотнение, так что масло и охлаждающая жидкость могут проходить через двигатель и предотвращать их утечку в цилиндры. Что, нам не нужно вам говорить, является плохой новостью. Это обычная проблема для Subaru, но в основном она преследует их автомобили с 2003 по 2009 год. С 2011 года их прокладка головки блока цилиндров стала намного надежнее, и с вами все должно быть в порядке.

В большинстве автомобилей прокладки головок рассчитаны на пробег около 200 000 миль при правильном уходе. Но прокладки головки блока цилиндров Subaru могут сломаться уже через 75 000 миль пробега, что ненормально. Причина этого в том, что прокладки сделаны из тонких металлических листов, покрытых графитоподобным материалом, известным как композитные прокладки.

Этот тип прокладки головки блока цилиндров устарел и может выйти из строя. Что касается того, почему Subaru использует их, мы не совсем уверены. Другая проблема заключается в том, что оппозитному двигателю на самом деле нужны две прокладки головки блока цилиндров, а не одна, как в большинстве двигателей, что делает их не только сложным, но и дорогим в ремонте.

Subaru отзывает

Да, как и любой производитель автомобилей, Subaru отзывает свои автомобили. Subaru отозвала Outback в начале 2019 года из-за ослабления болта в области педали тормоза. Это может привести к деформации педали тормоза, что снижает мощность торможения и подвергает водителей значительному риску аварии.

Им также пришлось отозвать более 600 000 Subaru Impreza из-за нескольких проблем, которые привели к потере мощности. Первая была вызвана разделением клапана вентиляции картера и устройства управления потоком масла, которое пропускает компоненты клапана в двигатель. Второй был вызван неправильным программированием модуля управления двигателем. Subaru также отозвала свой кроссовер Crosstrek в 2020 году из-за проблемы с ремнем безопасности.

Дорого ли обслуживать Subaru

Ответ на этот вопрос зависит от того, кого вы спросите и что вы ремонтируете. Мы провели быстрый поиск, и оказалось, что стоимость запчастей для Subaru не сильно отличается от стоимости запчастей других автопроизводителей, таких как Toyota. Например, каталитический нейтрализатор для Subaru Forester 2015 года стоит около 850 долларов, что примерно столько же, сколько у Toyota RAV4. На самом деле, для некоторых комплектаций модели RAV4 вам потребуется заплатить до 1500 долларов за каталитический нейтрализатор, и это без учета работы.

Однако в некоторых сообщениях говорится, что Subaru несколько дороже в обслуживании. Consumer Reports сообщает, что средняя стоимость обслуживания 5-летнего Subaru составляет около 200 долларов. Это примерно столько же, сколько у большинства других японских автопроизводителей. Но через 10 лет обслуживание вашего Subaru будет стоить в среднем 458 долларов. Это немного выше, чем у других японских автопроизводителей, поскольку Toyota, Nissan, Mazda и даже Honda в среднем стоят менее 400 долларов.

Хотя стоимость деталей относительно одинакова, можно предположить, что средняя стоимость выше, потому что через пять лет они становятся менее надежными. Кроме того, оппозитный двигатель, который они используют, усложняет обслуживание двигателя. Это означает, что вашему механику потребуется больше времени, чтобы закончить работу, и вам придется платить больше за работу.

Стоит ли покупать Subaru

По каждой причине, по которой вам не следует покупать Subaru, есть причина, по которой вам следует это сделать. Это хорошие машины с хорошим оснащением, захватывающими двигателями и полным приводом. Если вы живете в стране, где часто идет дождь или снег, вы получите большую выгоду от их системы полного привода. Немногие автопроизводители предлагают эту функцию в качестве стандартной для своих автомобилей, что делает Subarus очень выгодным предложением, если вы ищете эту полноприводную тягу.

Если вы покупаете подержанные, то мы рекомендуем вам купить Subaru, произведенные после 2011 года. Поскольку с тех пор они решили проблему с прокладкой головки блока цилиндров, и двигатель вашего Subaru будет более надежным. Если вы настаиваете на покупке модели до 2011 года, убедитесь, что у нее есть полная история обслуживания. Еще лучше поищите тот, на котором уже установлена ​​новая прокладка головки блока цилиндров.

Последний совет, который мы хотели бы дать, — это провести осмотр перед покупкой подержанного автомобиля. Автомобиль может выглядеть красивым и блестящим снаружи, но вы никогда не знаете, заботился ли предыдущий владелец о машине должным образом или нет. Вы можете попросить сделать это за вас проверенного механика или воспользоваться услугами техосмотра. В любом случае осмотр Subaru должен стоить вам не более 250 долларов.

Где делают Subaru – в заключение…

Вот и все, теперь вы знаете, где делают Subaru. Subaru производит свои автомобили на пяти разных заводах: четыре в Японии для международного рынка, где они также производят всю линейку BRZ, Crosstrek и WRX. И один в Лафайете, штат Индиана, для рынка Северной Америки.

Надеемся, вам было интересно узнать об истории Subaru, ее популярных моделях, а также о вещах, на которые следует обратить внимание, если вы планируете купить подержанный Subaru.

Часто задаваемые вопросы о том, где производятся Subaru

Если вам все еще интересно узнать больше о том, где производятся Subaru, вам могут помочь наши часто задаваемые вопросы… , Subaru по-прежнему функционирует как независимый бренд. Таким образом, автомобильный бизнес Subaru находится в ведении Subaru Corporation. Ранее они были известны как Fuji Heavy Industries до недавней смены названия. Однако за последние несколько лет Toyota владеет около 20% автомобильного бренда Subaru — по сравнению с 16,83% в 2019 году.. Участие Toyota во владении Subaru оказалось полезным, поскольку Subaru, гораздо меньший бренд по сравнению с Toyota, может разделить с последней более обширные цепочки поставок, дилерскую сеть, а также исследования и разработки.

Является ли Subaru японским

Как мы видели, когда обсуждали, где производятся Subaru, это во многом японский бренд. В настоящее время их глобальная штаб-квартира находится в районе Эбису города Сибуя, Япония. В отличие от большинства других японских брендов, Subaru уникален тем, что даже до недавнего времени более 3/4 автомобилей, которые они продавали на международном уровне, собирались в Японии. Это резко контрастирует со многими другими японскими автопроизводителями, у которых есть другие заводы и фабрики по всему миру. Большинство автомобилей, продаваемых по всему миру, производятся на одном из четырех заводов в Японии. Хотя их единственный зарубежный завод в Лафайете, штат Индиана, является одним из самых производительных с точки зрения производительности.

Что означает Subaru

Имя Subaru происходит от звездного скопления Плеяды M45. Он также известен как «Семь сестер», что в переводе на японский произносится как Субару. Согласно местной традиции, из 7 звезд в скоплении M45 видны только 6, остальные остаются невидимыми. Следовательно, логотип Subaru состоит только из 6 звезд вместо 7. Причина, по которой они выбрали это имя, заключалась в том, что 6 компаний объединились в Fuji Heavy Industries. Это был предшественник современной Subaru, которая производила различную технику, от военных самолетов до скутеров, прежде чем построить свой первый автомобиль в 19 веке.50-е годы.

Is Subaru American Made

В отличие от большинства других крупных японских брендов, таких как Toyota, Honda, Nissan и т. д., основное производство автомобилей Subaru по-прежнему в основном базируется в Японии. Фактически, около 3/4 автомобилей Subaru, продаваемых по всему миру, были произведены на одном из четырех заводов Subaru в стране восходящего солнца. Между тем, их единственная неяпонская фабрика была открыта в Лафайете, штат Индиана. В основном она поставляет автомобили на рынок Северной Америки, и в последнее время они производят более 1 миллиона автомобилей каждый год. Большая часть ее модельного ряда, включая Outback, Ascent, Impreza и Legacy, которые продаются здесь, в США, были собраны на их заводе в Лафайете.

Все Subaru AWD

Одним из ключевых преимуществ любого Subaru является его симметричная система полного привода, впервые представленная в 1972 году. поход по пересеченной местности. На самом деле он стал настолько популярен, что только BRZ (который Subaru построила как совместное предприятие с Toyota) не предлагается с полным приводом. Это означает, что все остальные модели в линейке Subaru, независимо от комплектации, имеют полный привод.

Leave a Reply