Субару чей бренд: Субару — страна производитель

Toyota покупает Subaru :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

Toyota покупает Subaru

Японский автомобильный концерн Toyota Motor Co. достиг соглашения с североамериканским автомобильным концерном General Motors о приобретении 8,7% акций японского концерна Fuji Heavy Industries, осуществляющего производство автомобилей Subaru. Об этом говорится в совместном сообщении Toyota и General Motors. После данного приобретения Toyota станет основным акционером Fuji.

В настоящее время General Motors владеет 20,1% акций Fuji Heavy Industries и намерен продать 11,4% акций компании на фондовом рынке.

Для обеих сторон эта сделка является крайне выгодной. Toyota получит очередной рычаг в борьбе за мировое господство на автомобильном рынке, а General Motors получит необходимые финансовые средства для поддержания собственной деятельности. В последнее время марка Subaru потеряла былую славу, и находится под угрозой любимого в GM «бэдж-инжиниринга», когда одна модель продается под разными марками. General Motors сегодня не может позволить себе большие инвестиции в разработку новых моделей своих многочисленных отделений из-за продолжающегося спада производства. Ожидается, что несмотря на то, что General Motors выйдет из состава акционеров Fuji, концерн продолжит участие в разработке новых моделей – ведь Toyota и General Motors давно и плотно сотрудничают друг с другом, в частности в области создания гибридных автомобилей. Ну а для Subaru эта сделка может означать, что марка не потеряется на рынке и сохранит индивидуальность – ведь Toyota может позволить себе инвестировать в разработку. Кроме того, Subaru получит доступ к технологиям Toyota, что также положительно скажется на развитии компании.

Матвей Дышло

Новости

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Subaru — история бренда | Brandpedia

Subaru — подразделение по производству автомобилей японского транспортного конгломерата Subaru Корпорация, ранее известная как Fuji Heavy Industries.

Fuji Heavy Industries была основана в 1915 году как Aircraft Research Laboratory (Исследовательская лаборатория авиации), которую возглавлял Чикухей Накаджима. В 1932 году компания была реорганизована в Nakajima Aircraft Company Ltd и вскоре стала крупным производителем самолетов для Японии во время Второй мировой войны.

В конце Второй мировой войны компания Nakajima Aircraft Company была вновь реорганизована. Новая компания получила название Fuji Sangyo Co, Ltd.

В 1946 году компания выпустила на рынок мотороллер Fuji Rabbit, при создании которого использовались некоторые детали от военных самолетов.

В 1950 году компанию Fuji Sangyo была разделена на 12 небольших компаний. В период с 1953 по 1955 год пять из этих компаний объединились с еще одной компаний в Fuji Heavy Industries. Этими компаниями были: Fuji Kogyo, производитель скутеров; производитель кузовов для автомобилей — Fuji Jidosha; производитель двигателей Omiya Fuji Kogyo; Utsunomiya Sharyo — производителей авто-шасси и токийская торговая компания Fuji Sangyo.

В то время Кэндзи Кита, генеральный директор Fuji Heavy Industries, хотел, чтобы новая компания занималась производством автомобилей и вскоре приступил к созданию автомобиля с кодовым названием P-1. Новый бренд автомобилей назвали Subaru — японское название звездного скопления Плеяды.

В 1954 году был создан первый автомобиль под брендом Subaru — модель 1500. Первая партия была небольшой — всего 20 автомобилей. Это стало следствием многочисленных проблем с поставщиками.

Subaru 1500 (P-1)

В 1958 году компания выпустила автомобиль Subaru Minicar 360, который был более крупным, чем могло бы следовать из названия. Поначалу продажи Subaru 360 были довольно низкими, но уже через два года этот показатель заметно возрос, и Subaru стала ведущим производителем автомобилей подобного класса в стране.

Subaru Minicar 360

В 1960 году, параллельно с 360-кубовой моделью, начинается выпуск серии 450 (в Японии она носила название Maja), снабженной двигателем рабочим объемом 423 кубических сантиметра и мощностью 23 лошадиные силы.

В 60-е годы 360-я модель продолжала непрерывно совершенствоваться: в 1961-м мощность мотора выросла до 18 лошадиных сил, а скорость — до 90 км/ч; еще через три года дебютировала версия 360 DeLuxe/Custom с 20-сильным двигателем, которую в 1969-м сменила Subaru 360 нового поколения, известная как R-2, с мотором в 25 «лошадок». Одновременно началось производство самой заряженной модификации «народного» Subaru — Sport 360, развивавшей скорость порядка 120 км/ч. Вместе с этим повышалось качество изготовления машин марки (как и вообще у всех японских автопроизводителей, к середине 70-х обогнавших по этому показателю не только американские марки, и сровнявшихся с западногерманскими).

В 1965 году производственную программу фирмы пополнила абсолютно новая модель Subaru 1000, ставшая первой в Японии серийной машиной с передними ведущими колесами.

В 1968 году компания Nissan приобрела 20,4% акций компании Fuji Heavy Industries, владеющей брендом Subaru. Это приобретение было выгодным для обеих сторон. Nissan собиралась использовать возможности и опыт Fuji Heavy Industries по производству автобусов для своей линейки автобусов Nissan Diesel. В свою очередь, многие автомобили Subaru, даже сегодня, используют детали производства Nissan.

В этом же году была выпущена полностью самостоятельная разработка компании — переднеприводная модель FE и открыты сборочные предприятия компании за пределами Японии, в частности в Новой Зеландии и Таиланде.

В 1969 году машина с литровым двигателем подверглась модернизации, после чего получила обозначение FF. Именно с этой модели, получившей в дальнейшем название Leone, началось успешное наступление хиросимской фирмы на зарубежные рынки.

В июле 1972 года Subaru запустила в производство две модели — переднеприводный Leone 1400 FD и полноприводный Leone 1400 4WD. Это событие стало знаменательной вехой в истории марки.

Кроме того, в 1972 году на смену Subaru R-2 пришла модель Rex с двухцилиндровым 356-кубовым мотором, имевшим водяное охлаждение.

После того, как в 1974 году Subaru Leone показали за пределами Японии, начался настоящий бум продаж. За два года было продано 100 000 Leone, из которых 30 000 ушли в США. Именно с этого времени легковые автомобили со всеми ведущими колесами стали специализацией Subaru.

В августе 1981 года состоялась премьера Rex второго поколения (3- и 5-дверный хэтчбеки с передним приводом).

А тем временем расширялась гамма кузовов Leone, и в дополнение к седану появился универсал, купе и даже пикап по имени Brat.

Осенью 1984 года в продажу поступает версия Leone — модель 1800 4WD с абсолютно новым обликом и 90-сильным двигателем. Покупателю предлагались три типа кузова — седан и пятидверный универсал в нормальной (Station) и «люксовой» (Super Station) комплектации.

В восьмидесятых годах Subaru имела в своей гамме автомобили нескольких серий: полностью обновленный Rex, новый, чуть более крупный по размеру, Justy, флагманский Leone/1800 и весьма оригинальный микроавтобус Domingo/Libero, естественно тоже с полным приводом.

С 1982 года двигатели компании стали оснащаться турбонаддувом.

В 1984 году полноприводный Justy получил управляемый электроникой клиноременный вариатор ECVT. Модель выпускается в трех- и пятидверной модификации. Машина обладает хорошими тяговыми качествами, и оснащена гидроусилителем руля.

Особняком находился люксовый спортивный автомобиль XT Turbo, формально относившийся к 1800-й серии, но, тем не менее, внешне кардинально отличавшийся от своих собратьев. У себя на родине в Японии ХТ продавался под маркой Alcyone.

В 1987 году на смену ветерана Leone пришла новейшая модель Legacy. К тому времени хиросимская компания отказалась от отключаемого заднего привода и полностью перешла на 4WD. Новинка была представлена на Чикагской международной автомобильной выставке.

Токийский автосалон 1989 года явил миру очередную новинку от Subaru: спортивный автомобиль SVX класса GT. Это полноприводное спорткупе с высокой степенью остекления поверхности оснащалось шестицилиндровым оппозитным двигателем объемом 3. 3 литра мощностью 250 лошадиных сил. Автомобиль достигает максимальной скорости 230 км/час и разгоняется с места до 100 км/час за 8,7 с. В современном исполнении крыша SVX окрашена в цвет кузова.

В 1990 году в гамме компании появилось новое имя — Vivio. Чисто городской автомобиль особо малого класса имел двигатель всего лишь 658 куб.см. и оснащался уже прекрасно зарекомендовавшим себя вариатором ECVT. Полноприводный супер-Vivio до 100 км/ч разгонялся за 5,4 секунды.

С 1992 года Subaru предлагает на рынке новинку по имени Impreza, один из самых легендарных и прославленных участием в раллийных соревнованиях автомобилей. Полноприводная Impreza с двухлитровым турбированным мотором стала эталоном для подражания у других автопроизводителей. Автомашина Impreza базируется на укороченной платформе Legacy. Модель выпускается с четырехдверным кузовом «седан», пятидверным «хэтчбек» и двухдверным «купе».

В 1994 году появился Legacy нового поколения. Вскоре на его базе инженеры компании создали, можно сказать, революционную новинку. Конечно же, это был Outback, открывший собой новый класс автомобилей, легковых спортивных универсалов с возможностями внедорожника.

На волне успеха, в 1997 году была разработана модель Forester, еще одна новинка от Subaru, находящаяся вне рамок традиционной автомобильной типологии. В сентябре 1997 Subaru Forester была представлена на Франкфуртском автосалоне.

В 1999 году компания Renault купила Nissan. После этого доля в Fuji Heavy Industries (материнской компании Subaru), принадлежавшая Nissan, была продана компании General Motors.

GM продала свою долю в Fuji Heavy Industries (FHI) в 2005 году. Toyota Motors приобрела немногим более 40% бывших акций GM FHI, что составляет 8,7% FHI. С тех пор Toyota и Subaru сотрудничают по ряду проектов, среди которых производство Toyota Camry на заводе Subaru в штате Индиана (США), начиная с апреля 2007 года.

В 2008 году была представлена модель Subaru Exiga в 2008.

В этом же году Toyota увеличила свою долю в Fuji Heavy Industries до 16,5%. Впоследствии Toyota и Subaru совместно разработали Toyota 86, вышедшую на рынок в январе 2012 года.

В начале 2018 года Subaru вместе с Suzuki, Daihatsu и Hino Motors присоединились к новой компании EV CA Spirit, чтобы сотрудничать в разработке технологий для электромобилей. Проект был запущен Toyota, Mazda и производителем автомобильных компонентов Denso в сентябре 2017 года.

Почему Subaru называется Subaru?

Основанная в Японии в 1935 году компания Fuji Heavy Industries Ltd. является материнской корпорацией автомобильного бренда Subaru. 5 компаний Fuji Kogyo, Fuji Jidosha, Omiya Fuji Kogyo, Utsunomiya Sharyo и Tokyo Fuji Sangyo объединились, чтобы создать Fuji Heavy Industries, которая с тех пор значительно процветает.

В отличие от многих производителей автомобилей, у Subaru не так уж много проблем с одним основателем. Ни одному мужчине или женщине не приписывают инициирование слияния. Вместо этого делается упор на сотрудничество. То же чувство командной работы пронизывает бренд и логотип Subaru. Просто посмотрите почти любой рекламный ролик Subaru: любовь и то, что внутри, являются важнейшими составляющими основных ценностей бренда.

Почему это называется Subaru?

«Субару» означает «объединенный» на японском языке , но этот термин также используется для обозначения звездообразования Плеяды. 5 компаний, которые объединились для создания Fuji Heavy Industries, представлены 5 меньшими звездами, а самая большая звезда представляет саму Fuji Heavy Industries. Subaru была первой маркой , в названии которой использовалось японское слово .

Субару Америки 9Компания 0014 была зарегистрирована в 1968 году Харви Ламмом и Малкольмом Бриклином. Расположенная в Пенсильвании компания была создана для продажи автомобилей Subaru и добилась таких успехов, что Fuji Heavy Industries приобрела ее в 1990 году. Миллионный Subaru был продан в 1983 году, всего через 15 лет после основания Subaru of America.

Являясь автомобильным подразделением Fuji Heavy Industries, Subaru росла в геометрической прогрессии, и название в конце концов взяло верх. Совсем недавно Fuji Heavy Industries официально сменила название на Subaru Corporation 9.0014, полностью извлекая выгоду из лояльности и прибыли. Таким образом, несмотря на то, что на большинстве деталей Subaru стоит штамп Fuji Heavy Industries, Subaru теперь является официальным названием.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Почему Mazda называется Mazda?

Новый, но спорный рынок

Каждая автомобильная марка имеет свои ассоциации, от хороших до плохих, но Subaru — одна из немногих, кто действительно извлекает выгоду из этих социальных ценностей. В 1990-х годах менеджеры по маркетингу Subaru определили несколько различных аудиторий для своих полноприводных, прочных и мощных автомобилей 9.0014 . Как вы можете себе представить, основными мишенями были такие типы, как учителя, медицинские работники, мужчины и женщины, отдыхающие на открытом воздухе.

Но одной из этих групп были лесбиянки.

Хотя кого-то это может удивить, отдел маркетинга Subaru это точно не смутило. Решив работать с идентификацией избранной группы клиентов, Subaru начала размещать рекламные ролики, ориентированные на лесбиянок и гей-сообщество. Некоторые номерные знаки появлялись в рекламе, но бренд никогда не доводил идентификацию до негативного уровня. Фактически, Subaru — это бренд, который часто упоминается как шаг вперед с непредубежденностью.

Соберись!

Мир раллийных гонок полон логотипов Subaru и побед. Subaru Rally Team USA завоевала титул чемпиона среди производителей SCCA ProRally в 2001 году и продолжает раздвигать границы своих лоскутных внедорожных зверей. Большинство людей не понимают, что Subaru когда-то предлагала модели грузовиков и фургонов, но они быстро осознали рыночный спрос на полноприводные и внедорожные автомобили. На самом деле, репутация Subaru настолько широко распространена, что сегодня большинство людей считают полный привод главным аргументом в пользу продажи.

Как вы думаете, что делает Subaru Subaru?

Ребекка Хендерсон

Ребекка Хендерсон — автор публикаций и профессиональный редактор The Kreativ Space. Лучше всего она выражает себя через письменное слово, ей также нравится запах горящей резины. Ребекка надеется своими словами изменить ваше мировоззрение, потому что ежедневный взгляд в одно и то же окно вряд ли сделает вашу жизнь интересной.

Почему Subaru не создает новый бренд класса люкс?

Автор Denis Flierl G+ 29 августа 2018 г. — 8:24

У Toyota есть Lexus, у Honda есть Acura, у Nissan есть Infinity. Может ли Subaru извлечь выгоду из наличия люксового бренда?

Реклама

Марка Subaru находится в нижней части ценовой шкалы и создала нишу на рынке благодаря своим полноприводным автомобилям. Они были первым автопроизводителем, который представил полноприводный универсал для активных городских авантюристов. Японский автопроизводитель продолжает десятилетний рост в годовом исчислении. Не пора ли Subaru создать люксовый бренд, такой как Toyota (Lexus), Honda (Acura) и Nissan (Infiniti)?

Lexus — новый люксовый бренд, достигший наибольшего успеха среди японских автопроизводителей. Toyota Motor Corporation создала бренд Lexus десять лет назад и превратила этот выскочка в крупную историю автомобильного успеха. Lexus стал одним из самых продаваемых американских автомобилей класса люкс, уступая только Lincoln, Cadillac и Mercedes.

Почему не Субару?

Toyota Motor владеет 16,5 процентами акций Subaru Corporation, и они могут извлечь уроки из своего опыта. То, что Subaru делает для этого в своем нынешнем модельном ряду, — это конюшня из полноприводных кроссоверов и внедорожников, привлекающих посетителей выставочных залов и привлекающих клиентов, ведущих активный образ жизни. Универсал Outback, внедорожник Forester и небольшой кроссовер Crosstrek являются самыми продаваемыми моделями.

Чтобы Subaru скопировала успех Lexus и заняла новую территорию, небольшой японский автопроизводитель должен создать особую идентичность с отдельными дилерскими центрами, а не разбавлять бренд недорогими, менее роскошными автомобилями. Они не могли взять новый Ascent 3-Row и просто придать ему высококлассный вид. Новому люксовому бренду Subaru потребуется совершенно новая линейка высококлассных полноприводных автомобилей.

Чтобы Subaru создала собственный люксовый бренд, потребуются большие суммы капитала, которых у маленького японского автопроизводителя нет. У Subaru нет таких глубоких карманов, как у Toyota, и для создания успешного бренда класса люкс требуется стабильная поставка свежих интересных продуктов. Не ищите Subaru для создания нового люксового бренда. У них нет ресурсов для создания подразделения класса люкс, как это сделала Toyota с Lexus. Subaru усердно работает, чтобы не отставать от других автопроизводителей, выпускающих новые гибридные и полностью электрические модели, у них нет грузовика среднего размера или даже сверхдорогого «гало-кара».

Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните ее своим подписчикам!

Следуйте More Subaru News на Facebook, Twitter и Instagram

Фотография: Subaru USA

Automotive News

Subaru News, цена и обзоры

Subaru Cresestrek News

Subaru News News

Subaru Outback News

Subaru News

Subaru Outbk и обзоры

Subaru News

Subaru Outbk и обзоры

Subaru News

Subaru Outback и обзоры

Subaru News

Subaru Outbk.

Leave a Reply