Стоянки в воскресенье в москве бесплатные или платные: Какие парковки бесплатные в воскресенье в Москве

Москва усиливает борьбу с пробками, чтобы стимулировать бизнес

Соня Элкс откликаясь на призывы Владимира Путина сделать российскую столицу более привлекательной для бизнеса.

Хаос царит на дорогах Москвы с тех пор, как два десятилетия назад после распада Советского Союза автомобили стали более доступными. Движение транспорта часто останавливается, и водители прибегают к двойной парковке или блокируют тротуары, делая их непроходимыми.

До сих пор водители часто могли подкупить их, чтобы избежать нарушений правил дорожного движения или парковки, и многие иностранные инвесторы ссылаются на заторы и загрязнение окружающей среды среди причин, по которым они считают Москву непривлекательным местом для жизни и работы.

Все это предполагается изменить в рамках пилотного проекта по взиманию с водителей 50 рублей (1,59 доллара США) в час за использование одного из 500 парковочных мест на центральных улицах.

Водители, которые не платят, будут автоматически оштрафованы на 2500 рублей (79,94 долларов США). Для сравнения, среднемесячная заработная плата в Москве составляет около 1470 долларов, сообщает российское информационное агентство ИТАР-ТАСС.

«Я думаю, что проект принесет пользу Москве», — сказал 45-летний профессиональный водитель Сергей Поликов на центральной улице, где к полудню новые платные места были заполнены.

«Я пока не знаю, удастся ли властям, ведь все предыдущие попытки были обречены на провал. Но в любом случае они работают в правильном направлении».

Он надеялся, что последняя попытка контролировать движение увенчается успехом, потому что незаконно припаркованные автомобили будут фотографироваться, а письмо со штрафом будет отправлено автоматически по почте.

«Я только за. Хоть где-то будет порядок», — сказал 33-летний инженер Юрий Андреев, который каждый день ездит на работу из Медведковского района на окраину Москвы.

Но на вопрос, поможет ли эта мера уменьшить пробки, он сказал: «Нет, это поможет набить карманы».

Городские власти были вынуждены найти выход из московского тупика, поскольку Путин и премьер-министр Дмитрий Медведев хотят, чтобы к 2020 году Москва стала мировым финансовым центром.

Ранее в этом году штрафы за незаконную парковку были увеличены в десять раз, но пробки на дорогах остаются серьезными.

Среднее время в пути на автомобиле в час пик составляет 66 минут, уступая только Токио (67 минут), согласно данным, опубликованным Департаментом транспорта и инфраструктуры Москвы.

Он надеется сократить время почти на четверть до 50 минут к 2025 году, а руководство Москвы надеется побудить людей больше пользоваться общественным транспортом в городе с населением около 11,5 миллионов человек.

Эксперимент планируется распространить на всю Москву к 2016 году, но парковки в скверах и во дворах останутся бесплатными. Количество парковочных мест со временем будет увеличиваться.

Некоторые люди выступают против проекта, и около 450 человек присоединились к группе, которая хочет бороться с ним. В их число входят жители центра, которые смогут пользоваться бесплатной парковкой только в нерабочее время.

У Яны Сергиевской, владельца цветочного магазина в центре, тоже были опасения. Она боялась, что этот шаг может отогнать обычаи.

«Большинство моих клиентов приезжают на машине. Припарковаться невозможно, даже на тех местах, где сейчас есть места. Парковка плохая, теперь и за нее надо платить», — сказала она.

Но 24-летний Вадим Кытин, которого московские власти послали предложить водителям помощь с новой системой, сказал, что в основном встречал поддержку этой схемы.

«Люди понимают, что это делается для их блага. Они будут готовы использовать его, чтобы уменьшить пробки в центре, чтобы они могли дышать воздухом, и это лучше для окружающей среды», — сказал он.

Охота в Москве включена Зимняя парковка

Охота в Москве включена Зимняя парковка

https://www.nytimes.com/1973/11/05/archives/moscowhunt-is-on-for-winter-parking-the-prewinter-search-fiction.html

Реклама

Продолжить чтение основной истории

Кристофер С. Рен; Специально для The New York Times

Кредит… The New York Times Archives

См. статью в исходном контексте от
5 ноября 1973 г., стр. 41Купить репринты

Посмотреть на Timesmach Ине

TimesMachine — это эксклюзивное преимущество для абонентов с доставкой на дом и цифровых абонентов.

Об архиве

Это оцифрованная версия статьи из печатного архива The Times до начала публикации в Интернете в 1996 году. Чтобы сохранить эти статьи в первоначальном виде, The Times не изменяет, не редактирует и не обновляет их.

Иногда в процессе оцифровки возникают ошибки транскрипции или другие проблемы; мы продолжаем работать над улучшением этих архивных версий.

МОСКВА, 4 ноября. В то время как первые снега покрывают улицы города, многие москвичи ищут то, что ускользнуло от внимания многих нью-йоркских автомобилистов, — место для парковки.

В Москве автовладельцев раздражает не только апатия чиновников, не готовых к распространению гнева соседей, недовольных вторжением автомобилей в их дворы.

Парковка на улице не представляет сложности в Москве, где нет правил объезда и зон для буксировки. Автомобилисты, которые время от времени нарушают ограничения на парковку или запрет на парковку, могут быть оштрафованы всего на один рубль, около 1,40 доллара США, на месте, и им будет предписано посетить трехчасовую лекцию о правилах дорожного движения в следующие выходные.

Предзимний поиск

Но поскольку автомобили в Советском Союзе являются символом статуса, а запчасти так трудно достать, уличный вандализм является постоянной проблемой для 250 000 частных автовладельцев Москвы, которые обычно прячут дворники в их бардачки, когда они паркуются.

Теперь перспектива настоящей русской зимы побудила владельцев еще усерднее искать защищенные места. Машины уже забили дворы и подворотни московских многоквартирных домов.

Одним из результатов стали гаражные кооперативы, созданные владельцами частных автомобилей, которые вытесняют старые здания или пытаются построить новые. Коммерческих гаражей в Москве не существует. Проектируемые гаражные комплексы получили низкий приоритет в экономическом планировании.

Вступление в гаражный кооператив дает престиж, сродни квалификации в загородный клуб в Соединенных Штатах. По оценкам одного российского автовладельца, сейчас членство стоит не менее 1200 рублей, или почти 1800 долларов. В одном зарегистрированном случае место в гараже было сдано за 5000 рублей, что превышает цену вожделенных новых «Жигулей», советской версии Fiat 1249.0003

В советской прессе цитируются письма автовладельцев не только Москвы, но и Ленинграда, Киева и Алма-Аты с жалобами на отсутствие гаражных помещений.

Вымысел, Из фактов

Гаражная проблема была вновь подчеркнута в прошлом месяце сатирической статьей в «Литер атурной газете». Советский литературный еженедельник часто публикует такие беллетристические отчеты, основанные на фактах, для обсуждения практических жизненных проблем, с которыми сталкивается рядовой гражданин.

По данным «Литературной газеты», только двое из 29плановые кооперативные гаражи были построены в Москве в 1971 году. В прошлом году был построен один из 37, а в этом году, говорит автор, женщина, пишущая от первого лица и представляющая себя мужчиной, «никто не знает, сколько может появиться, Хотя запланировано 47.

Три года назад, как сообщалось в статье, члены выдуманного кооператива начали тайно собираться по ночам, чтобы заговорить о строительстве своего гаража, — шепча «очень похоже на заговорщиков, планирующих убийство», чтобы соседи не узнали и не протестовали. Земля была разбита под предлогом строительства детского сада.

Уловка была особенно возмутительной: местные активисты любят сплачиваться вокруг эмоционального аргумента о том, что частные автомобили опасны для детей, узурпируя их игровые площадки, угрожая их физической безопасности, загрязняя воздух, которым они дышат.

В статье приносятся извинения за то, что владельцы автомобилей лгали, обманывали или даже давали взятки, чтобы добраться до парковочных мест, «потому что мы вынуждены это делать».

Разрешение на строительство гаража выпросили у властей трое виднейших членов кооператива. «Киноактер читал стихи, певец пел, а один из нас, доктор исторических наук, исполнял трюки», вытаскивая из рукава голубя. Бюрократы аплодировали и одобрили проект; Материалы были получены актером и певцом посторонними каналами от их поклонников в сфере строительства.

В конце статьи сокрушались: «Решение о строительстве гаража было недействительным из-за протестов соседей», под давлением которых власти отозвали разрешение.

Разочарование, Взятка, Отчаяние

В отчаянии автовладелец статьи отправился искать место на стоянке, где 200 машин «охранял один пенсионер, вооруженный только свистком». Было условлено, что он подсунет взятку служащему и пробормочет: «Меня прислал Иван Васильевич», но схема сорвалась, когда кто-то донес на служащего.

Когда автовладелец нанес официальный визит в контору парковки, ему сказали, что уже принято 600 заявителей и новых не будет.

Leave a Reply