Стоит ли покупать пикап грейт вол: Great Wall Wingle, Great Wall Wingle , , , , 4

Содержание

Китайский пикап Грейт Вол Вингл 3 (Great Wall Wingle 3)

Great Wall Wingle 3 – это пикап китайского производства, который стал весьма популярным на рынке. Его покупают за оптимальное сочетание стоимости и технических характеристик, которые позволяют полагаться на него как на «рабочую лошадку».

Сфера применения пикапа очень широка. Его покупают дачники и фермеры, также автомобиль быстро окупается предпринимателями мелкой и средней руки. Выбирают недорогого китайца и любители рыбалки либо охоты. Тем более что он демонстрирует себя неплохо как в условиях бездорожья, так и на городских улицах.

Основные технические параметры Great Wall Wingle 3

Этот пикап китайского производства имеет хорошие характеристики, как для автомобиля своего класса. Инженеры предусмотрели максимальную нагрузку на грузовой отсек в пределах 700 килограммов. Размеры кузова составляют 480 см высота, 1 м 46 см ширина и 1 м 38 см длина. Можно себе представить, какого габарита грузы в нем помещаются. Владельцы машины делятся, что перевозили на ней другие транспортные средства – мотоциклы и квадроциклы. Но гораздо чаще на пикапе возят такие грузы, как дрова, песок или щебень – необходимые в дачном или фермерском хозяйстве.

ЕщеГрейт Вол Вингл 3 является хорошим подспорьем во время выполнения ремонтных или строительных работ. После перевозки материалов кузов можно с легкостью вымыть, а для стока воды в нем есть сливные отверстия.

При внушительном кузове и достаточной грузоподъемности китайский пикап имеет общие габариты сравнительно небольшие – чуть больше 5 метров длину и 1,8 м ширину. Это означает, что горожане на нем развернутся в условиях езды по узким улочкам.

Пора описать двигатель автомобиля. Его называют весьма тягловитым, но, в то же время, сравнительно экономичным. Имея мощность 110 л. с. и крутящий момент 190 Нм, он потребляет в смешанном цикле чуть более 9 литров. А за городом можно рассчитывать на потребление в пределах 8,7 л

Можно купить и модель с дизельной установкой. Она сможет выдавать в пределах 95 л. с. при потреблении чуть более 7 литров топлива.

Общие характеристики Great Wall Wingle 3
Колесная формула4х4
Тип кузоваПикап
Количество дверей4
Количество мест5
Габаритные размеры, мм
Длина5040
Ширина1800
Высота (по спойлеру)1730
База, (мм)3050
Колея  передних/задних колес, (мм)1515/1525
Масса снаряженного транспортного средства, (кг)1840
Полная масса транспортного средства, (кг)2570
Двигатель (марка, тип)
ТипБензиновый, Euro 4
Количество и расположение цилиндров4, рядное
 рабочий объем, (см3)2237
 максимальная мощность, л. с./ кВт (об/мин)105/81(4600)
максимальный крутящий момент, Нм (об/мин)190 (2400)
Топливобензин с октановым числом не менее 93
Система питанияDelphi, впрыск топлива с электронным управлением
Трансмиссия
Трансмиссиямеханическая синхронизированная
Подвеска
передняянезависимая, торсионная, двухрычажная с гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняязависимая, рессорная
Рулевое управление
Типреечный рулевой механизм с гидроусилителем
Тормозные системы
рабочаяДвухконтурная, с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы передних колес – дисковые, задних – барабанные, с ABS и EBD или без
стояночнаяМеханическая, действующая на тормозные механизмы задних колес
Заправочные объемы
Емкость топливного бака (л)73
Расход топлива (л/100 км)
Городской цикл11,7
Загородный цикл8,9
Смешанный цикл9,5
Размерность шин
размерность шин235/70R16

Достоинства

По отзывам автовладельцев, Wingle 3 можно назвать отличным решением, если нужна машинка недорогая, но работящая. Этот пикап будет выдерживать эксплуатацию в пределах нагрузки, заявленной производителей. При этом он производит благоприятное впечатление, как своим внешним видом, так и интерьером.

Внутри него достаточно современная отделка, а по желанию можно купить машину с кожаным салоном. В автомобиле могут с комфортом разместиться пассажиры даже высокого роста и крупного телосложения, поскольку он достаточно просторный. Можно сказать, что он отличается от прочих китайцев, так как сделан скорее под европейские, нежели азиатские стандарты.

Китайцы предусмотрели возможность укомплектовать пикап всеми современными «примочками». А потому он может быть оснащен кондиционером, CD-магнитолой, хромированными зеркалами, электропакетом и другими «фишками».

По словам бывалых водителей, Great Wall 3 оправдывает свое основное предназначение – он демонстрирует хорошую тяговитость в сочетании с умеренными аппетитами. Во время вождения машина не доставляет неприятных сюрпризов. Шоферы делятся, что обзор в ней достаточный, чтобы уверенно чувствовать себя на дороге. Рекомендуемая максимальная скорость – до 130 км/час, что для этого класса вполне хороший показатель.

Недостатки пикапа

Естественно, не обошлось и без некоторых минусов, которые стоит знать об этой модели, рассматривая ее в качестве варианта для покупки. Прежде всего, водители считают, что она имеет недостаточно хорошие технические параметры для того, чтобы авто называть полноценным внедорожником. С определенными преградами на пути пикап справится, но в настоящее бездорожье лучше его не отпускать.

Некоторые владельцы считают, что система кондиционирования недостаточно продуманна. Поскольку не удается направить струю воздуха в заданном направлении: ощущение, будто он дует со всех сторон.

Еще владельцы жалуются на низкий уровень шумоизоляции. Дизельный агрегат в зимнюю пору заводится с трудом, а иногда и глохнет в пути. По мнению водителей, это из-за этого, что он недостаточно хорошо изолирован.

Наконец, поступали жалобы на плохое сервисное обслуживание. А именно, в случае ремонта приходится долго ждать необходимые запчасти. Впрочем, другие хозяева Great Wall Wingle 3 считают, что он достаточно долговечен, а ремонт его требуется редко. Причем пикап достаточно быстро окупается, если его покупают для малого или среднего бизнеса.

Тест-драйвы и обзоры Great Wall Deer (Грейт Волл Дир). Китайский фермер

Автомобили китайского производства уже стали привычным явлением на дорогах России – сейчас машины с лейблом «Made in China» активно продаются на нашем рынке и, стоит отметить, пользуются популярностью. Стабильный, хотя и не очень высокий спрос, обеспечивается активными маркетинговыми кампаниями продавцов и низкими ценами на авто.

Вылитая Toyota Hilux. Только качество, увы, не японское.

В чём «китайцы» сильно отстают от европейских и азиатских машин-конкурентов, так это в качестве и технологическом совершенстве. Почти все автомобили из Китая собираются на базе японских и корейских моделей, которые давно морально устарели – их силовые агрегаты, трансмиссии и прочие механические узлы конструктивно примитивны и очень просты.

Низкое качество китайских транспортных средств объясняется, скорее всего, несовременными сборочными предприятиями, неотлаженными технологиями и низкосортным сырьем, применяемым при производстве.

Несмотря на все существующие проблемы, китайские автокомпании полны планов «завалить» весь мир своей продукцией и построить заводы во многих странах, в том числе и в России. Скорее всего, через 5-7 лет такие задумки и осуществятся, однако пока рынок довольствуется недорогими машинами, ориентированными на очень узкий круг покупателей.

Пристегнутый сверху пикапа кунг — насущная необходимость в российских условиях.

В нашей стране на данный момент представлены китайские авто нескольких марок: Great Wall, Chery, Hafei, FAW, Admiral, Dadi и Tianma. Россиянам доступны городские малолитражки, авто класса «С», полноразмерные седаны и полноприводные авто. И если у легковых автомобилей из Китая, даже учитывая их низкую цену, есть конкуренты других марок, то у внедорожников и пикапов почти нет соперников по стоимости. Именно поэтому они и популярны у российских автовладельцев.

Для того чтобы понять – стоит ли сейчас тратить свои кровные деньги и покупать довольно оригинальный и не всегда удобный в городе пикап, произведённый в Китае, мы взяли на тест пятидверный Great Wall Deer G3 с колёсной формулой 4х4. Стоит такой автомобиль $17620.

Взглянуть на вместительный грузовой отсек изнутри не удалось — дверь багажника не открылась.

Имидж — ничто

Понятно, что утилитарное транспортное средство не всегда должно блистать какой-то незаурядной внешностью и современными формами, но внешность китайского Great Wall Deer G3 – полноразмерного рамного пикап, грузоподъёмностью 850 кг., построенного на базе Toyota Hilux – наводит на человека грусть: унылый серебристо-сероватый цвет кузова, нелепый кунг над грузовым отсеком, очень неаккуратная сборка кузова, с неравномерными зазорами между панелями, несуразный задний бампер в виде отбойника, аляповатые хромированные накладки – все это создает впечатление, что автомобиль создавался просто как грузовик для деревень и сел.

С таким дорожным просветом автомобилю не страшны плохие дороги.

Открываем водительскую дверь и пытаемся пробраться в салон. Не тут ту было: кузов находится на значительной высоте от земли, а подножка очень узкая – в результате этого процесс «попадания» в автомобиль очень неудобен.

В салоне пикапа нас встречает архаичная и небрежно собранная (с торчащими всюду головками саморезов и нелепыми пластиковыми накладками «под дерево») панель приборов и очень неудобные кресла со светлой обивкой – они низкие и с тонкими подушками.

Посадка за рулём не очень комфортная – коленям тесно (даже при росте водителя 178 см.), органы управления неинформативны, ходы педалей и рычагов трансмиссии велики.

Полный электро-«фарш» по-китайски.

На заднем сиденье уже не тесно, а очень тесно – для людей какого телосложения рассчитан диван – неизвестно – может быть на субтильных китайцев…

Главное достоинство любого пикапа – объемный багажный отсек, способный вместить много разной поклажи. Так в теории, на практике же мы в этом убедиться не смогли – просто не получилось открыть створки багажника… Не смог этого сделать и менеджер автосалона. Замок, видимо, заклинило. Именно поэтому мы лишь отметим, что перевозить в грузовом отсеке можно до 850 кг. груза, а размеры багажного отсека — 1405x1465x405 мм.

Говоря об устройствах комфорта, которые есть в салоне пикапа, отметим, что наличествует простейший кондиционер, примитивная кассетная магнитола, ГУР и электропакет (стекла, зеркала, центральный замок). Все это конечно работает, но насколько надежно – вопрос, так как это может выясниться только при длительной эксплуатации.

Вход в салон затруднен из-за узких подножек.

Подводя черту под описанием интерьера скажем, что нутро Great Wall Deer G3 не производит впечатления цельного и удобного: салон примитивен и собран небрежно. И невысокая цена этому не оправдание.

Провинциальная езда

Китайский пикап оснащен четырехцилиндровым двигателем объёмом 2. 3 л. (лицензионный агрегат от Toyota) мощностью 105 л.с., 5-ступенчатой механической КПП и полным приводом с жёстко подключаемым передним мостом (имеется в продаже и более дешевая версия только с задним приводом).

С таким техническим вооружением Great Wall Deer G3 может и подходит для сельских дорог, но только не для города — автомобиль ужасно медлителен, четкость работы тормозом и коробки передач оставляют желать лучшего.

Подвеска машины в целом нормальная, однако, немного жестковата – сказывается наличие рессор в качестве демпферов задней оси. Вселяет надежду лишь то, что с такими большими ходами подвеска хорошо будет проявлять себя вне дорог.

Архаичная центральная консоль не отличается хорошей эргономикой.

В городском потоке за рулем пикапа чувствуешь себя дискомфортно – обзор через салонное зеркало ограничен, посадка неудобная, руль неинформативен и чересчур легок. К тому же трудно поддерживать постоянную динамику езды – мотор слаб и неадекватен.

Выехать во время теста на бездорожье, даже простое, желания у нас не было – пугала потенциальная вероятность сломаться где-нибудь вдали от города. Можно только предположить, что с большим дорожным просветом и жестким полным приводом машина будет достойно вести себя в грязи, однако пересеченная местность «китайцу» категорически противопоказана – длинная база и большой задний свес могут сыграть с владельцем авто злую шутку.

Накладки «под дерево» придают салону несерьезный вид. Передняя панель очень небрежно собрана.

Резюме

Обычно подведение итогов тест-драйва не вызывает каких-либо затруднений, но в данном случае сложно резюмировать рассказ. Во-первых, потому что проблематично определить категорию потенциальных покупателей Great Wall Deer G3: российские сельские жители его вряд ли купят, так как он все-таки дорог и для них лучше тот же УАЗик – пусть и не пикап; горожанам он тоже не подойдет – со слабым мотором, большими габаритами и тесным салоном в мегаполисе ему делать нечего. Во-вторых, смущает очень низкое качество сборки – неизвестно, что будет с автомобилем через 20 000 – 30 000 км. пробега.

Вот и получается, что Great Wall Deer G3 может быть хорошим рабочим автомобилей для фермера, но только китайского. Российским же автолюбителям Great Wall Deer G3 вряд ли придется по душе. Мы считаем, что китайским компаниям сейчас нужно делать ставку на другие классы машин и на качество своей продукции – без этого долговременного спроса на авто ждать не стоит.

+ Доступная цена, «неугоняемость», простота обслуживания.
— Низкое качество сборки, плохие динамические показатели, примитивные узлы и агрегаты, тесный салон.

Благодарим автосалон «Темп Авто-Дон» (г. Ростов-на-Дону) за предоставленный на тест автомобиль.

08 августа 2006

Сергей Шевченко AutoNavigator.RU

Нет, вам не нужно покупать пикап

Я люблю пикапы . Статистические данные говорят о том, что вы тоже их любите. Грузовики — самые популярные транспортные средства в Америке, и теперь они заняли несколько автомобильных ниш, для которых не были предназначены.

В 2022 году многие водители чувствуют, что им нужен пикап. Немногие на самом деле делают.

Ну и, конечно же, пикапы обладают множеством полезных функций: работа на ферме и в строительстве требует значительных возможностей буксировки и перевозки грузов. У некоторых людей есть большие кемпинговые прицепы или лодки, которые они регулярно перемещают.

Но фермеры не являются покупателями, у которых средняя покупная цена полноразмерного грузовика превышает 50 000 долларов. Многие, если не большинство, звукосниматели редко используются по назначению. И они просто не лучший выбор для большинства водителей.

Вот почему вам следует дважды подумать, прежде чем выбрать грузовик в качестве следующего транспортного средства.

Пикапы безумно дорогие

Пикапы стали гораздо более сложными и роскошными, чем их скромные предки-тройки. Спрос на них находится на рекордно высоком уровне и, по-видимому, растет, а покупатели хотят и нуждаются в них. Аксессуары для бездорожья дорогие. Налог на куриное мясо иностранного производства защищает рынок от подрыва.

До пандемии цены на грузовики выходили из-под контроля, и средняя цена полноразмерного грузовика подскочила до 50 000 долларов. И эта цифра сейчас приближается к 60 000 долларов.

Суть: если вы готовы принять другой тип транспортного средства, вы можете получить больше автомобиля за свои деньги.

Пикапы неэффективны

Пикапы добились больших успехов в эффективности. Но они по-прежнему представляют собой тяжелые коробки, перемещающиеся в космосе, и поэтому они остаются наименее экономичными транспортными средствами на рынке.

А в самой популярной категории полноразмерных грузовиков — Ram, GM, Nissan — по-прежнему часто используются экономичные, безнаддувные двигатели V8 с большим рабочим объемом.

Грузовики особенно неэффективны при езде по городу — новая Tundra расходует 18 миль на галлон, что является значительным улучшением.

Между тем, самые эффективные грузовики внутреннего сгорания все еще не так эффективны. А Ram 1500 TRX достигает смехотворных 10 миль на галлон при езде по городу. Даже если не обращать внимания на воздействие на окружающую среду, чего делать не следует, высокие цены на бензин делают пикап смехотворно дорогим средством передвижения на работу.

Пикапы огромные

Грузовики стали больше. Частично это связано с тем, что все автомобили становятся больше, с подушками безопасности, зонами деформации и дополнительными технологиями безопасности. Частично это связано с тем, что грузовики в настоящее время являются преимущественно четырехдверными транспортными средствами, которые по-прежнему должны вмещать как минимум полутораметровую кровать позади себя.

В большей части страны автомобильная инфраструктура была спроектирована до того, как появились эти бегемоты. И если вы живете в районе, где есть другие люди, пикап может быть абсолютно неудобно парковаться, маневрировать в стесненных условиях и вписываться в общественные и частные гаражи.

alashiGetty Images

Пикапы не идеальны для бездорожья

Внедорожная модификация является решающим фактором при покупке пикапа. Но пикап — не лучший инструмент для бездорожья. Как уже отмечалось, полноразмерные грузовики большие, что ограничивает маршруты, по которым вы можете двигаться. Пикапы также имеют более длинную колесную базу, чем внедорожники, когда более короткая колесная база для бездорожья дает вам меньший радиус поворота и лучший угол отрыва для преодоления препятствий. Jeep Wrangler может сделать то, чего не может Jeep Gladiator.

Внедорожные тенденции изменились в пользу пикапов. В последнее время производители рекламируют езду по пустыне, которая играет на сильных сторонах пикапа — устойчивости при быстром движении — намного лучше, чем у других типов внедорожников.

Пикапы не очень хороши в снегу

Вам нужен автомобиль для зимней езды? Есть лучший выбор, чем пикапы. У пикапов тяжелый передний привод, и даже если у них есть возможность полного привода, чаще всего они ездят на заднем приводе.

Когда грузовики разгружены, задние колеса пикапа, которые управляют движением, удерживаются небольшим весом. И если вы не переключитесь на 4×4, когда начнет падать снег, вы почувствуете, как даже новенький современный грузовик начинает дергаться.

Если вас больше всего беспокоит зима, полноприводный кроссовер — черт возьми, даже переднеприводный автомобиль на зимних шинах — может быть лучшим вариантом.

Из пикапов не получаются отличные семейные автомобили

Пикапы стали семейными автомобилями Америки по умолчанию. Они не оптимизированы для этого.

Дети накапливают много дерьма. А в пикапе его некуда поставить, если он запираемый или водонепроницаемый, кроме пассажирского салона. Конечно, вы можете заплатить четырехзначную сумму за причудливое покрывало для кровати. Но даже в этом случае будет сложно закрепить повседневные вещи в постели, а еще труднее их достать.

Все еще хотите пикап?

Да, я тоже. Только не делайте вид, что речь идет о полезности. В наши дни покупка пикапа больше связана с модой, чем с функциональностью.

Согласны ли вы с этим мнением? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Вот почему каждый должен иметь пикап

Одной из отличительных черт нашей родины является популярность пикапов по сравнению с другими странами, особенно в Европе и Азии. Эта любовь к пикапам — не просто мнение, а факт, подкрепленный реальными цифрами продаж. Согласно Kelly Blue Book, полноразмерные грузовики составили 15% продаж в 2017 году, а тройку лидеров по количеству автомобилей, проданных здесь в 2017 году, занимают грузовики. На третьей позиции находится Ram с 500 723 проданными автомобилями, на второй позиции — Chevrolet Silverado с 585 564 проданными автомобилями, а на верхней позиции со значительным отрывом — Ford F-Series с 89 проданными автомобилями.Продано 6764 единицы. Еще более важным является тот факт, что каждый из этих пикапов зафиксировал рост продаж по сравнению с предыдущим годом, в то время как продажи других сегментов автомобилей зафиксировали падение.

Обновлено за март 2022 г.: пикапы являются основным транспортным средством, которым можно владеть в 2022 г. Несмотря на повышенный статус, в игре с пикапами все еще есть некоторые препятствия. Вот почему мы обновили этот список, включив в него еще более веские причины инвестировать в пикап, если потребуются дополнительные доказательства.

Среди миллионов покупателей пикапов немало мужчин. Хотя многие из них еще не оценили его важную роль, нет сомнений, что любому мужчине будет полезно припарковать пикап на подъездной дорожке. В мире, где в основном пользуются преимуществами небольшого автомобиля, пикап сохранил свою привлекательность как солидный и полезный вариант. Независимо от профессии, местонахождения и предпочтений человека владение пикапом стало чем-то, чего можно ожидать и даже ожидать от любого мужчины. Вот несколько причин, по которым каждый должен иметь пикап хотя бы раз в жизни.

Связанный: Это были самые мощные пикапы 70-х годов

23/23 Они являются основой строительства

через: Классические автомобили

Современный мир зависит от инфраструктуры. Большая часть этого строительства происходит благодаря некоторым удобным грузовикам. Быть частью растущего района, бизнеса или даже парка может быть очень приятно, и пикап находится в центре всего этого.

Пикапы

— это идеальная платформа для перевозки людей и материалов по участкам. Полезность не ограничивается только рабочими. Пикап — это заявление и для бригадира. Большой босс, управляющий большим грузовиком, привлекает всеобщее внимание, а такая сила исходит только от владения пикапом!

22/23 Все делают это

Через: Zach Vessels, Unsplash

За время своего существования F-серия продала десятки миллионов автомобилей. В 2021 году самым популярным транспортным средством стал грузовик. Фактически, самой продаваемой моделью в мире был Ford F-150, продано 726 000 единиц. Это даже не считая моделей F-250 или F-350.

Эти цифры продаж поражают даже самые лучшие седаны. Даже RAV4, самый продаваемый внедорожник в 2021 году, опускается на четвертое место в общем зачете, а тройку лучших моделей составляют пикапы. Кажется, сейчас у каждого есть грузовик; почему не ты тоже?

21/23 У вас слишком много денег

Через Stellantis

Новые грузовики, такие как Hyundai Santa Cruz и Ford Maverick, показывают миру, что владение пикапом не обязательно должно быть дорогим. С другой стороны, большинство грузовиков стоят немалых денег, и все больше моделей раздвигают границы того, что возможно от грузовика.

Возьмем, к примеру, Ram 1500 TRX. Этот монстр может производить 702 лошадиные силы от массивного двигателя V8 с двигателем Hemi. Как и следовало ожидать, цена покупки одного из этих плохих парней может превысить 100 000 долларов. Так что отличный способ сжечь часть лишних денег, висящих на вашем банковском счете, — это вложить огромные суммы в пикап, ориентированный на производительность!

20/23 Лучший инструмент и набор инструментов

Via AutoEvolution

Мужчины любят инструменты и игрушки, и они не бывают лучше и совершеннее, чем звукосниматель. Пикап дополняет вашу коллекцию инструментов, предоставляя место для хранения и средства для быстрой перевозки других инструментов. Сам по себе это идеальный инструмент для решения нескольких задач.

Независимо от того, ищете ли вы сельскохозяйственную рабочую лошадку или инструмент для перевозки предметов на строительной площадке, вы можете положиться на свой грузовик, чтобы выполнить все это с минимальными усилиями. Все инструменты, которые вам понадобятся для выполнения задачи, могут быть размещены в различных объемах; что-то, даже не внедорожник, может обеспечить.

19/23 Они невероятно универсальны

Через: GMC

Грузовик дает большую гибкость, чем любой другой автомобиль. В то время как ваша Toyota Camry будет казаться идеальной для обычной рутинной поездки на работу и обратно, она даже не придет вам в голову для приключенческой поездки или кемпинга за городом.

Большинство седанов и малолитражных автомобилей даже не подходят для похода по магазинам. По сравнению с грузовиком, вы можете получить в офисный магазин полный рынок продуктов и бытовых нужд. Пикап будет более чем готов к путешествию по пересеченной местности и любым внедорожным приключениям, в любую погоду и на всех типах дорог с минимальными усилиями. По сути, если вам нужно было получить только одну машину, сделайте ее грузовиком.

18/23 Варианты индивидуальной настройки

через ars technica

Мужчины любят варианты, и одним из главных преимуществ грузовиков является широкий спектр предоставляемых возможностей настройки. Вы не ограничены только одним видом, размером или набором аксессуаров.

Каждый автопроизводитель сделал все возможное, чтобы каждая серия пикапов варьировалась от легких до сверхтяжелых грузовиков. Помимо размера и объема, вы можете выбрать аксессуары для дополнительной полезности и комфорта. У вас также есть варианты послепродажного обслуживания, и трудно ошибиться с грузовиком, какими бы экстремальными ни были ваши потребности или фантазии. Есть просто целый мир, с которым нужно иметь дело, от шин до передней части, от салона до кровати. Придание индивидуальности вашему грузовику более доступно, чем любой другой тип транспортного средства.

17/23 Роскошь

Виа Чистая Техника

В прошлом грузовики

имели репутацию утилитарных. В основном они использовались для удовлетворения минимальных потребностей с небольшим количеством роскоши. Даже места для сидения были ограничены одним пассажиром, а все элементы роскоши были сохранены в основном для водителя. Долгая поездка на грузовике была испытанием на выносливость, но это уже не так.

Сиденья плюшевые, и в зависимости от типа кузова салона, вы можете с комфортом разместить шесть взрослых пассажиров, имея при этом достаточно места. Подогрев сидений, кондиционер, спутниковая навигация и качественные системы объемного звучания теперь входят в стандартную комплектацию большинства грузовиков.

16/23 Соотношение цены и качества

toyota.com

Одной из основных проблем для всех покупателей автомобилей является ценность, которую они получают от своего автомобиля. Как человек, получение максимальной отдачи за свои деньги — это качество, которое нужно построить, и владение грузовиком дает вам это несколькими способами.

Во-первых, базовые модели грузовиков доступны по цене, и даже когда вы начинаете выбирать варианты, каждый из них предлагает отличное качество, стоящее своих денег. Более того, вы получаете автомобиль, который может удовлетворить различные потребности, по цене, которая является выгодной сделкой по сравнению с предложениями, предлагаемыми внедорожниками, седанами и компактными автомобилями.

Связанный: ознакомьтесь с этой обширной коллекцией классических автомобилей и грузовиков 1950–1980-х годов

15/23 Идеальная машина для бездорожья

Через FourWheeler

Если вы человек, который по-настоящему любит автомобили, то поездка по грязной и неровной трассе или дороге — это то, чего вы ждете с нетерпением. В суровых условиях вы можете честно сказать, прослужит ли ваша машина и будет ли она соответствовать вашим требованиям. Даже если вам не нравятся такие местности, как русла рек, песок, илистый гравий и другие поверхности для бездорожья, необходимость все равно может привести вас к такой ситуации.

Вы хотите быть хорошо подготовленным и не застрять на седане в снегу или отказаться от поездок, особенно с семьей, из-за состояния местности. Нет ничего более захватывающего, чем преодоление суровых условий, которые может предложить природа.

14/23 Чтобы выделиться из толпы

Через: форумы Dodge

Человек должен уметь выделяться из толпы своим неповторимым образом, а на парковках и дорогах, заполненных похожими друг на друга внедорожниками и седанами, пикап всегда будет на высоте.

Смелый, мужественный внешний вид, широкая рама и толстые шины вызывают уважение и привлекают внимание. В отличие от привлекающих внимание суперкаров и спортивных автомобилей, грузовик предлагает значительное присутствие без драмы. Его невозможно игнорировать, и даже если это легкий грузовик, он все равно передает энергию под собой, как тихая вода, как раз то, что человек хочет передать.

13/23 Стоимость перепродажи

Через: Flickr

Дополнительные данные из Синей книги Келли показывают, что есть больше причин для приобретения пикапа; они сохраняют большую часть своей стоимости дольше, чем любой другой автомобиль.

В то время как рыночная статистика показывает, что в среднем модель автомобиля 2018 года сохранит только около 35,1% своей стоимости через пять лет, пикапы, как правило, сохраняют почти половину своей стоимости пять лет спустя с небольшим дальнейшим снижением стоимости после этого. Например, Toyota Tacoma, грузовик с наилучшей стоимостью при перепродаже, сохраняет 69,6% своей стоимости через пять лет, что почти вдвое превышает среднюю стоимость.

12/23 Их долговечность

Через Autoversed

Одной из причин, по которой грузовики сохраняют высокую стоимость при перепродаже, является их долговечность. Пикап — это любовный роман, поскольку он позволяет вам проявить свою индивидуальность и стилизовать его для ваших целей больше, чем любой другой автомобиль. Вы хотите, чтобы такая машина могла хорошо переносить весь этот возраст, а пересеченная местность вместе с авариями может ее подкосить.

Пикап выдержит все испытания и вернется снова с минимальной потребностью в ремонте. Эта жесткость позволяет сохранить грузовик в хорошем состоянии несколько десятков лет и даже передать его вашему сыну.

23.11 Простота обслуживания

Фото Bassem Girgis

Некоторые автомобили имеют довольно жесткие графики обслуживания или просто не имеют каких-либо проблем, которые делают процесс обслуживания увлекательным. С пикапом вы можете многое сделать самостоятельно, руководствуясь только руководством.

Весь процесс очистки, наряду с установкой новых деталей и опций, прост в том смысле, что он не требует больших технических знаний в применении, но также достаточно сложен, чтобы попасть в ваш список лучших проектов DIY. Большая часть модернизации может быть выполнена со временем, и вы получите удовольствие от экономически эффективных хаков для улучшения вашего грузовика.

23.10 Повышение безопасности дорожного движения

Через Scania Group на YouTube

Долгое время безопасность грузовых автомобилей в основном сводилась к их размеру, на который они полагались в плане устойчивости и меньшего количества травм при авариях. Однако прогресс в других классах автомобилей с точки зрения безопасности пассажиров и целостности автомобиля с тех пор привел к необходимости пикапов, чтобы они соответствовали другим автомобилям в плане безопасности.

Благодаря присущим им преимуществам прочности и размера, были добавлены новые функции безопасности как во время аварий, так и во время вождения, чтобы значительно снизить риск аварии. Эти дополнения еще больше улучшают грузовик, делая его одним из самых безопасных транспортных средств для вас и вашей семьи.

9/23 Лучшая видимость

Фото Bassem Girgis

В большинстве автомобилей обзорность может быть серьезной проблемой, особенно в условиях интенсивного движения или на поворотах. Большинство автомобилей ограничивают его всего несколькими метрами, в то время как внедорожники с более прочной рамой крыши в конечном итоге ухудшают видимость. Кроме того, гораздо удобнее знать положение других участников дорожного движения, когда они могут без особого напряжения видеть дорогу под собой и обочины с обеих сторон.

Благодаря своим размерам и высоте пикап обеспечивает лучший обзор, чем любой другой автомобиль. Даже на оживленной дороге вы можете легко видеть машины впереди и позади вас. Это позволяет вам лучше предвидеть и помогает более легкому вождению.

8/23 Шанс стать фаворитом

через Boss Snowplow

Мужчине всегда приятно и эгоистично решать проблемы и быть на связи по дому, а еще лучше по соседству. Что ж, наличие грузовика во дворе позволяет именно это.

Если соседу нужно переехать или кто-то застрял в снегу, ваш грузовик будет удобным помощником. Если вы находитесь в сельской местности, это даже лучше с многочисленными рабочими потребностями, которые представляет окружающая среда. Среди друзей и семьи вы быстро занимаете свое место, поскольку им остается просить вашей помощи в решении тяжелых задач или задач, требующих устойчивости.

Связанный: Это самые крутые одноразовые грузовики Америки

7/23 Пикап перевозит вещи

Via Honda Latin Caribbean

Конструкция и основная цель пикапов заключалась в перевозке громоздких вещей. Благодаря современным дополнениям этот аспект легко упустить из виду, учитывая, насколько они улучшили работу грузовика в целом.

Даже самые легкие компактные или полутонные пикапы, такие как Honda Ridgeline, имеют грузоподъемность около 1500 фунтов для версии 2018 года. Этого должно быть достаточно, чтобы переправить большую часть ваших потребностей, если вы не занимаетесь тяжелыми коммерческими потребностями. Если вам потребуется больше усилий для буксировки, есть широкий выбор вариантов, в зависимости от ваших потребностей, и вы вряд ли приблизитесь к огромной грузоподъемности Ford-350 в 7200 фунтов.

6/23 Буксировка пикапа Stuff

через nissanusa

В транспортном отделе пикап используется в основном для работы; приключения происходят в буксировке вещей. Ищете ли вы надежный способ перевезти кемпинговый фургон, отбуксировать лодку к реке, вытащить застрявший автомобиль или передвигаться с прицепом для увеличения вместимости, пикап всегда готов к вашим услугам.

Как обычно, тяговое усилие различается в зависимости от сегмента и производителя автомобилей. Опять же, Honda Ridgeline имеет наименьшую способность, имея 5000 фунтов, в то время как на другом конце спектра находится Ford F-350 с самой значительной тяговой способностью в 21 000 фунтов.

5/23 Космос, Космос и еще раз Космос

Через: Форд

Одна вещь, с которой, кажется, борются современные автомобили, — это обеспечение всеми необходимыми и модными удобствами, в то же время предоставляя вам достаточно места, чтобы наслаждаться всем этим. Это всегда похоже на то, что вы должны идти на компромисс; это может быть место для ног, кабина водителя, среднее, заднее пассажирское сиденье, багажник, а там, где роскошная опция обеспечивает необходимое пространство, вы платите головой и пространством для ног, а иногда даже больно просто сидеть.

К счастью, салон грузовиков просторнее, чем у внедорожников, и стоит он намного дешевле всех этих автомобилей.

Leave a Reply