Стоит ли брать haval: купить, продать и обменять машину

Плюсы и минусы Haval Jolion: что показали отзывы владельцев

Стильный кроссовер Haval Jolion вот-вот выйдет на рынок России. А в Китае эта модель поступила в продажу в январе 2021 года под названием First Love, и автолюбители из Поднебесной уже составили о ней определенное мнение. «Китайские автомобили» изучили реальные отзывы и собрали в одном тексте главные плюсы и минусы, о которых говорят первые владельцы Haval Jolion.

Традиционно мы начнем с плюсов Haval Jolion.

  • Сколько стоит Haval Jolion? Смотрим вместе онлайн-презентацию кроссовера

1. Пространство в салоне

При довольно компактном размере (4472 х 1841 х 1619 мм с колесной базой 2700мм) Jolion отличается хорошей эргономичностью. Чаще всего в отзывах хвалят место на втором ряду кроссовера. Пространства для ног там на несколько сантиметров больше, чем у Cherry Tiggo 7 Pro, хотя и высота потолка чуть ниже. Также преимуществом стало отсутствие центрального тоннеля. Китайцы отмечают, что на втором ряду отлично помещаются три человека. Объем багажника не указан в официальном каталоге. Однако его фактические цифры составляют 360 литров «под полкой», а при сложенных сиденьях второго ряда образуется ровный пол и объем вырастает до 1 500 литров.

2. Динамика

«Сердцем» Haval Jolion выступает безальтернативный 1,5-литровый GW4G15K (150 л.с., 220 Нм). Несмотря на отсутствие выбора в линейке двигателей, коробка передач может быть представлена либо 6-скоростной «механикой», либо 7-ступенчатым «мокрым роботом» с двойным сцеплением. По информации из пресс-релиза Haval, у нас будут доступны машины с обеими вариантами трансмиссии. На тестах Autohome, Jolion с «роботом» показал 9,9 секунды в разгоне до 100 км/ч, что на секунду быстрее Kia Sportage с той же форсировкой. Необходимо подчеркнуть, что до 60 км/ч кроссовер разогнался за 4,25 секунды, что делает его очень удобным в городских условиях. Китайские владельцы Jolion отмечают, что в целом динамика разгона всегда чувствуется очень стабильной и предсказуемой.

  • Haval Jolion получит широкий список опций. Их рассекретили в ОТТС

3. Управляемость и тормозная система

Впрочем, никакой пользы от динамики не будет, если автомобиль плохо ведет себя на дороге, а его тормозной путь напоминает посадку самолета. У Jolion нет таких проблем. На испытании по объезду препятствий на скорости, которое называется «лосиный тест», кроссовер Haval продемонстрировал результат в 73,5 км/ч, справившись с испытанием лучше, чем FAW T77 и Changan Uni-K. На видео заметно, что, несмотря на наличие балки на задней оси Jolion, корму кроссовера почти не сносит в сторону и он хорошо держит траекторию движения. Со 100 км/ч до ноля Haval остановился за 38,8 метра. Это лишь немного больше «золотого стандарта» в 37 метров. По словам владельцев Jolion, иногда машина даже слишком чувствительна к управлению.

4. Интерьер и дисплей

По отзывам большинства владельцев, интерьер является настоящей изюминкой Jolion. Действительно, дизайн салона выполнен в минималистичном ключе и в то же время у него есть, чем удивить. Например, селектором коробки передач в виде шайбы, аккуратными кнопками управления климатом, дизайном руля и многим другим. И вишенкой на торте выделяется крупный экран центральной консоли диагональю 12,3 дюйма с красивой графикой и анимациями. Владельцы кроссоверов утверждают, что дисплей не только хорошо выглядит, но к тому же интуитивно понятен и быстро работает.

5. Дизайн

О привлекательности Jolion можно спорить, кому-то он может прийтись не по вкусу. Однако его внешний вид уникален и по-своему харизматичен. Для большинства владельцев кроссовера именно экстерьер стал одним из главных аргументов в пользу покупки автомобиля.

  • Geely Coolray или Haval Jolion. Какой кроссовер будут выбирать россияне

***

После ознакомления с плюсами начинает возникать чувство, что Jolion – отличный выбор для каждого. Но, как мы хорошо знаем, ничего идеального не бывает. Эта участь не обошла кроссовер Haval, и сейчас мы расскажем о пяти его недостатках.

1. Расход топлива

Почти все владельцы автомобиля в Китае жаловались на потребление бензина. С заявленными в паспорте 6,4-7,1л на 100 км в смешанном цикле на деле его расход составлял от 9 литров и выше. В городских условиях Jolion может «есть» и до 13,5 литра. Для оправдания кроссовера добавим: это разные условия эксплуатации, и он «переваривает» 92-й бензин. В этом пункте действительно сложно прийти к единому выводу. Скажем, на тестах Autohome смешанный расход Jolion составил 8 литров на сотню. При этом значительное число владельцев приводят более высокие цифры.

2. Только передний привод

На фото: дорожный просвет Haval Jolion равен примерно 17 см

Отсутствие полного привода ощутимо ограничивает проходимость Jolion. При этом кроссовер обладает неплохим дорожным просветом около 17 см. Это позволяет ему без труда преодолевать изъяны дорожного покрытия и парковаться у бордюров.

3. Шумоизоляция и звук музыки

Это также одна из наиболее частых жалоб владельцев Jolion. Шум от колес очень хорошо слышно, особенно на «катках» 18 диаметра. На высоких скоростях мешает и шум ветра, а в дождь приходится слышать каждую каплю, упавшую на крышу. Возможно, звук от колес обусловлен особенностями покрышек. Но это ни в коем случае не оправдывает кроссовер Haval. И отчасти от неважной шумоизоляции страдает и акустика внутри автомобиля. Многие владельцы подчеркивают, что, несмотря на наличие 6 динамиков (а в базовой версии их 4), музыка звучит очень размазано, и ее настройки не сильно исправляют ситуацию.

4. Комфорт передних сидений

На фото: одни видят в салоне кроссовера Haval Jolion только плюсы, но некоторые находят и минусы

Несмотря на достаточное пространство в салоне автомобиля, нам встретились отзывы о том, что и водительское, и пассажирское кресла недостаточно комфортны и при долгой езде спина начинает уставать.

5. Запах пластика в салоне

В отличие от FAW T77, владельцы Jolion гораздо реже жалуются на присутствие характерного «аромата» внутри машины. Но всё же мы не смогли проигнорировать эти отзывы. К тому же автолюбители отмечают, что даже после месяца эксплуатации запах не выветривается полностью.

Смогут ли плюсы кроссовера Haval перекрыть минусы и как изменит ситуацию локальная сборка в России – мы узнаем уже совсем скоро, когда начнутся продажи Jolion в РФ.

  • Плюсы и минусы Geely Atlas Pro. Что показали отзывы первых владельцев
  • Плюсы и минусы FAW T77. Что показали отзывы реальных владельцев

Денис БОБЫЛЕВ (@okno_v_kitai)

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Недостатки Хавал Ф7: отзывы владельцев

Прежде чем покупать новый Haval F7 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера.

Ниже мы собрали недостатки Хавал Ф7 на основе отзывов реальных автовладельцев. На российском рынке автомобиль предлагается с двумя бензиновыми турбомоторами рабочим объемом 1,5 и 2,0 литра. Первый развивает 150 л.с., а более мощный выдает 190 «лошадок».

Фото drive2.ru

Оба движка сочетаются исключительно в паре с семидиапазонной роботизированной коробкой передач, при этом как начальный, так и топовый силовой агрегат доступны либо с передним, либо с полным приводом. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Haval F7

+ Плюсы

  • Дизайн
  • Динамика
  • Управляемость

— Минусы

  • Дерганная КПП
  • Качество сборки

Отзывы владельцев Хавал Ф7

Много слышал до покупки про рывки и пинки КПП. Так вот, единственное, где есть небольшой толчок, так это при езде во дворе, по плохой дороге, когда машина не поймет, какую передачу ей использовать — 1-ую или 2-ую. В такие моменты рывки есть, но это не критично.

Лично я включаю механический режим и спокойно без всяких переключений передвигаюсь по плохой дороге, а при выезде с нее либо сам перехожу в автоматический режим или автоматика сама переводит. Во всем остальном, робот работает супер — пусть и с небольшой паузой при переходе на заднюю.

Отзыв владельца Хавал Ф7 1.5 (150 л.с.) полный привод

Видео отзыв

Сборка хреновая (возможно первая партия). У меня неровно установлена дверь багажника — слева зазор меньше, чем справа. Цвет бамперов и задней двери заметно отличается от цвета остального кузова. Они имеют чуть желтоватый оттенок, а кузов почти снежно белый.

Также у меня не работал подогрев передних кресел — оказались разомкнуты разъемы снизу. Спустя некоторое время появился скрип резины сзади слева на кочках. При проверке оказались не затянуты болты сайлентблоков задних нижних рычагов. Подтянули динамометрическим ключом аж на 5 оборотов!

Отзыв о новом Хавал F7 1.5 передний привод

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

По поводу водительского сиденья очень много разных мнений: кому-то удобно, кому-то нет. Оно мягкое, возможно из-за этого в дальнейшем быстро сомнется. В любом случае, мне куда больше нравится мягкое, чем жесткое. Длина подушки вполне нормальная, мне хватает. Чего не хватает, так это вылета руля. Хотя это из-за того, что я люблю развалиться в машине.

Мультимедия. Настроек и меню у нее не очень много, разобраться во всем не составило труда. В целом, простенько, но и работает все как и должно. Отклик быстрый, а вот отклик Apple CarPlay и Android Auto подтормаживает где-то на 0,3 секунды.

Алексей, отзыв реального владельца Хавал Ф7 2.0 AWD

Сегодня с товарищем выдвинулись по маршруту в 800 км, дома был в 21-30, десять часов в пути… Что могу сказать точно, пока все ожидания от Хавала сбываются. Почти всю дорогу лил наш Кубанский зимний дождь, но все повороты и виражи авто проходил безупречно, обгоны вообще на ура, но машина все таки на обкатке!

Стоит чуть придавить на газ, как стрелка тахометра моментально уходит за 3 500 оборотов, а ускорение настолько бодрое, что после обгона приходиться сбрасывать газ, ведь на седьмой передаче и 2 500 оборотах — скорость уже за 140 км в час, куда больше?!

Виктор, отзыв про Хавал F7 (190 л.с.) на роботе 4WD

Двигатель: на мой взгляд, он хорош. Для Москвы с ее пробками режим ЭКО в самый раз, авто становится флегматичным и экономичным, пробочным. Про бензин ничего сказать не могу, лью 95. Режим «Стандарт» для трассы, на мой взгляд, более отзывчив на педаль, авто становится более динамичным. И… авто едет, да, да, именно едет, а не плетется в правом ряду, чего мне так не всегда хватало с Тусаном.

Коробас: нормальный коробас с двойным мокрым сцеплением. В пробках не дергает, ползущий режим есть. Автохолд есть. Подвеска: она более сбитая, лучше проходит ямки, неровности. Шумоизоляция: она тут есть и весьма неплохая! Оптика: би-лед, хорошо светит. Тормоза: немного ватные.

Ассистенты: они тут есть и их много! Контроль «слепых» зон отлично работает, адаптивный круиз контроль, в поворотах машина подруливает. Если таких ассистентов рассматривать в иных авто, то все это легко уже будет стоить 4. Дизайн: отличный дизайн! Современный! Не урод не разу! Однозначно! Мультимедиа: не Bose конечно, но играет, Apple CarPlay — работает, Я. таскает отлично!

Иван, отзыв реального владельца Haval F7 2022 2.0 (190 л.с.)

Читайте также: Обзор Хавал Ф7: фото и цена, комплектации и характеристики


Наш Telegram

Топовые немецкие автомобили Самые ожидаемые новинки авто 2023

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

2022 Haval H6 Ultra AWD обзор

  • Двери и сиденья

    5 дверей, 5 мест

  • Двигатель

    2.0T, 4 цил.

  • Двигатель Power

    150 кВт, 320 нм

  • Топливо

    Бензин (91) 8,3 л/100 км

  • Производитель

    4WD

  • .
  • Ancap Safety

    5/5 звезд (2022)

Джеймс Уорд

10:0813 Февраль 2022

Haval H6 2022 года быстро превращается в настоящего соперника в сегменте экономичных семейных внедорожников. Мы берем на пробу H6 Premium начального уровня и H6 Ultra AWD с высокими характеристиками.





Что мы любим
  • Это красивая машина – задние светодиодные фонари особенно круты
  • Много оборудования во всех вариантах модельного ряда
  • Много места в салоне и багажнике
Что нам не нравится
  • Работа трансмиссии на низких скоростях требует доработки
  • Подвеске действительно не помешала бы настройка местного рынка
  • Мягкое ощущение педали тормоза Длинный список достоинств дает Haval H6 2022 года хороший шанс найти отклик у австралийских покупателей.

    Haval (произносится как гравий) отпразднует семилетие в Австралии в октябре этого года, и продажи растут. В январе H6 (366 шт.) превзошел по продажам более известные средние внедорожники, такие как Ford Escape (208 шт.) и Renault Koleos (314 шт.), и стучится в дверь главного конкурента по стоимости MG HS (39 шт. ).9 единиц).

    Конечно, до первого «мейнстримного» бренда (Honda CR-V 584 шт.) еще далеко, не говоря уже о лидирующей по объему Mazda CX-5 (3213 шт.), но H6 находится на подъеме.



    С модельным рядом, который начинается от 32 990 долларов США, H6 может многое предложить в своей модели Premium начального уровня, но мы также поднялись по лестнице до H6 Ultra AWD за 40 990 долларов США.

    Так есть ли смысл в дополнительных 9000 долларов? Мы недавно ездили на обоих, чтобы узнать.

    Ключевые детали 2022 Haval H6 ультра полный привод
    Цена (рекомендованная производителем розничная цена) 40 990 долларов на выезде
    Цвет тестового автомобиля Энергетический зеленый
    Опции Краска металлик – 495 долларов США
    Цена после испытаний 41 485 долларов
    Соперники МГ ГС | Ниссан Х-Трейл | Хонда CR-V

    Чтобы было понятно, когда вы смотрите на фотографии, белый автомобиль — это H6 Premium начального уровня, а синий металлик — это H6 Ultra AWD .



    Независимо от комплектации, H6 выглядит хорошо, как «лучший в своем классе» внедорожник.

    Красиво, но не бросается в глаза. Современный, но не резкий. Как, возможно, указание на то, что это похоже на мысленное слияние многих других внедорожников, у меня было несколько людей, пытавшихся открыть дверь, пока я сидел в машине (роль отца подростка), поскольку они приняли H6 за что-то другое.

    Мазда. Лексус. Еще поновее, Мазда.



    Неплохая компания, тем более, что в то время я был в белом Premium, а не в Blue/Green Ultra.

    И да, этот автомобиль «энергетического зеленого» — один из шести вариантов (черный, синий, зеленый, серый, красный, белый), тогда как неметаллический белый — единственный, за который не взимается премия в 495 долларов.

    И нет, это не ошибка обработки фотографий. Энергетический зеленый цвет в реальной жизни довольно веселый синий.

    Кроме того, важно отметить, что H6 выглядит одинаково резким на обоих концах своего диапазона.

    Премиум оснащен 18-дюймовыми колесами, тогда как Ультра имеет 19-дюймовые колеса, и оба выглядят шикарно. Помимо колес, единственный другой очевидный способ отличить их друг от друга — это панорамный люк на крыше, который входит в стандартную комплектацию высококлассного автомобиля.

    Внутри

    Стильный снаружи и стильный внутри. Причудливый интерьер снова стал современным и гладким, с хорошим использованием материалов, которые кажутся хорошо сконструированными.

    Это как Haval взглянул на автомобили европейских и премиальных марок и сказал: «Что людям нравится, что мы можем приспособиться». Приборная панель с искусственными швами выглядит хорошо, вроде как у BMW. Решетки динамиков из легкого сплава выглядят хорошо и очень похожи на решетки Mercedes-Benz Burmester.

    Даже парящая в воздухе консоль с поворотным переключателем выглядит более престижно, чем на самом деле.

    Плюс есть отличное хранилище с беспроводным зарядным устройством, входящим в комплект поставки Ultra.



    Тканевые сиденья в Premium прекрасны, как и кожаный салон Comfort-Tek в Ultra. Поддержка и регулировка хороши, и они хорошо работают на более длинных дисках.

    Задним пассажирам куча места, а также дефлекторы и зарядные порты. Багажник предлагает 600 литров и может увеличиться до 1485 литров при сложенных сиденьях 60:40.

    2022 Haval H6 Ultra AWD
    Сиденья Пять
    Загрузочный том Сиденья 600 л сложены / сиденья 1485 л сложены
    Длина 4653 мм
    Ширина 1886 мм
    Высота 1724 мм
    Колесная база 2738 мм

    В Ultra увеличен размер центрального мультимедийного дисплея с 10,25 до 12,3 дюймов, добавлен проекционный дисплей и звуковая система с восемью динамиками.

    В сочетании с 10,25-дюймовой приборной панелью вся кабина H6 выглядит очень гладкой и престижной.

    Более крупная мультимедийная система имеет слегка переработанный интерфейс, который стал немного чище и проще в использовании. Все элементы представлены на главном домашнем экране, и, хотя верхнее подменю «скользящее вниз» по-прежнему доступно, неуклюжий и почти скрытый набор параметров с левой стороны исчез.

    Это не идеально, и может быть трудно определить, где вы находитесь в системе меню, и еще сложнее отрегулировать громкость (нет управления, кроме экрана или рулевого колеса), но это не так. показать пробки.



    Например, некоторые настройки находятся в меню, где их особо не ждешь (подогрев сидений в «климате», а не «сиденье») и есть какие-то странные функции вроде очистки памяти.

    Тем не менее, Apple CarPlay отображается в полноэкранном режиме, что выглядит великолепно.

    В системе есть две темы: «Космическая складка» и «Зарубежное пространство». Ага. Должно быть, был интересный день в офисе Haval, когда они были предложены.

    The Foreign Space показывает вращающуюся случайную экзопланету на приборной панели, что отлично, если вы большой поклонник научной фантастики и хотите, чтобы ваш H6 ощущался как шаттл с «Энтерпрайза», но в остальном это просто дурацкое зрелище.

    Размещение USB в салоне имеет порт со стороны пассажира, а также канал для подвода кабеля к основанию телефонного отсека и беспроводного зарядного устройства. Хотя вам это не нужно для питания, это действительно удобно для аккуратного подключения CarPlay.

    Стоит отметить, что каждый раз, когда я садился в машину, звук отключался, и я не уверен, что это выбор, но, как я ни пытался, я не смог найти параметр, который им управляет.



    Безопасность и технологии

    Одной из наиболее впечатляющих особенностей H6 Ultra является отображение других транспортных средств в рамках адаптивного круиз-контроля и системы помощи при поддержании полосы движения. Графика в стиле Out Run отображается на комбинации приборов, а также на проекционном дисплее.

    Это то, что мы видели в моделях Tesla, BMW и Mercedes-Benz, так что приятно видеть по такой доступной цене.

    Все модели получают автономное экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения, обнаружение слепых зон и помощь при смене полосы движения, где Ultra добавляет адаптивный круиз-контроль, помощь при движении сзади и камеру с обзором на 360 градусов.

    Что касается информации о вождении, H6 показывает вам диаграмму мгновенного расхода топлива, которая воспринимается буквально как «мгновенная». Оно меняется с каждым импульсом двигателя и мерцанием бензонасоса. Вы можете наблюдать, как он падает и вздымается, когда автомобиль переключает передачи, и вместо того, чтобы предоставлять подробную информацию, он просто отвлекает, поскольку не имеет реального смысла.

    Вспомогательная технология хорошо зарекомендовала себя как в городских, так и в туристических условиях, но автомобиль еще не получил рейтинг ANCAP.

    Имеется семь подушек безопасности, включая переднюю центральную подушку и боковые шторки безопасности.



    2 022 Haval H6 Ultra AWD
    Рейтинг ANCAP Еще не проверено

    Соотношение цены и качества

    Очевидно, что ценность является ключевой частью предложения Haval H6.

    Количество оборудования и функций по цене автомобиля поставило H6 в выгодное положение среди конкурентов. На него также распространяется семилетняя гарантия без ограничения пробега.

    Краткий обзор 2 022 Haval H6 Ultra AWD
    Гарантия Семь лет / без ограничения пробега
    Интервалы обслуживания 12 месяцев или 15 000 км
    Расходы на обслуживание 800 долларов США (3 года), 1490 долларов США (5 лет)

    Обслуживание стоит 800 долларов США в течение трех лет и 1490 долларов США в течение пяти лет, с первым обслуживанием через 12 месяцев или 10 000 км и интервалами каждые 12 месяцев или 15 000 км после этого.

    Расход топлива Топливная статистика
    Расход топлива. (заявлено) 8,3 л/100 км
    Расход топлива. (на тесте) 8,8 л/100 км
    Тип топлива Бензин с октановым числом 91
    Размер топливного бака 60 л

    Вождение

    2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 150 кВт / 320 Нм используется во всех моделях H6, за очевидным исключением предстоящего гибридного варианта.

    Однако полный привод есть только у Ultra и Black Pack Vanta.

    Это добавляет 70 кг и 3000 долларов к вашему H6, но, возможно, мало что еще.



    Если и есть слабое место в трансмиссии, так это семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, особенно в выключенном состоянии и особенно в сочетании с системой старт-стоп.

    Эластичный прием трансмиссии, приводящий машину в движение, просто не соответствует вашему естественному подходу к вождению. Если на небольшом уклоне автомобиль слегка откатится назад, то, имея 320 Нм, доступных всего с 1500 об / мин, он будет крутить колеса в срочной попытке наверстать упущенное.

    Полноприводная система в Ultra несколько ограничивает это, но хотя она и устраняет неловкое «чириканье» вдали от огней, это не помогает уменьшить задержку.

    При повторном включении из выключенного состояния может потребоваться исчисляемое количество секунд, чтобы снова начать движение, что не очень хорошо, если вам нужно быстро пересечь движение на перекрестке.

    Выбор передачи с помощью поворотного переключателя также требует некоторого привыкания, но в целом он работает достаточно хорошо.

    В движении, однако, дела обстоят намного лучше, машина ведет себя прилежно и плавно. 2,0-литровый турбодвигатель мощностью 150 кВт достаточно готов, а длинный диапазон крутящего момента между 1500 и 4000 об / мин делает его отзывчивым для поездок по шоссе.



    В среднем за неделю мы проехали 8,8 л/100 км, что немного выше заявленного показателя 8,3 л/100 км в комбинированном цикле, но не значительно.

    Очень странная функция — активация режима Sport, которая осуществляется через медиасистему, а не через кнопку. Это не идеально, так как это «механическая» функция автомобиля, и что-то, что вам нужно делать во время движения, но что еще более странно, когда вы активируете ее, автомобиль мигает аварийными огнями на приборной панели, как бы говоря: « смотри, мир, я иду!

    Торможение тоже адекватное, но не особенно резкое. Нет момента, когда вы чувствуете, что не остановитесь, просто педаль не так отзывчива, как могла бы быть, особенно в городе.

    Поездка комфортная, если не слишком комфортная.

    Настройка подвески в значительной степени направлена ​​на более мягкую езду, которая хороша в туре, но имеет тенденцию быстро сжиматься на лежачих полицейских и не стабилизироваться сразу при отскоке.

    Это заставляет H6 чувствовать себя немного суетливо на неровных поверхностях, особенно в городе.



    Он хорош на открытой дороге и с большим комфортом справляется с поездками по загородному асфальту. Вы можете уверенно преодолевать ветреные участки, не как спортивный автомобиль, заметьте, а как семейный универсал, он справляется достаточно хорошо.

    Ключевые детали 2 022 Haval H6 Ultra AWD
    Двигатель 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом
    Мощность 150 кВт при 6300 об/мин
    Момент затяжки 320 Нм при 1500-4000 об/мин
    Тип привода Полный привод
    Трансмиссия Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
    Соотношение мощности и веса 92,3 кВт/т
    Вес (тара) 1625 кг
    Тяговое усилие 2000 кг с тормозами, 750 кг без тормозов

    Заключение

    Острый внешний вид, функциональное пространство и большое количество оборудования делают 2022 Haval H6 очень привлекательным с самого начала.

    Длительная гарантия и высокая стоимость покупки сохранят хорошее настроение, а если вы любите путешествовать, то можете съедать километры так же хорошо, как и большинство других.

    В городе дела обстоят не так изысканно, где тупое ощущение тормозов и эластичная трансмиссия показывают, что Haval еще предстоит пройти небольшой путь. То же самое касается настройки подвески и управления кузовом в городских условиях, которые не совсем соответствуют требованиям некоторых более известных брендов.

    Но это все поправимо. Небольшая настройка демпфирования подвески здесь, некоторая настройка программного обеспечения там. В этом нет ничего принципиально неправильного, просто есть что улучшить.

    Мы не думаем, что 3000 долларов, запрошенные за вариант со всеми лапами, стоят дополнительных затрат, несмотря на то, что это смягчает некоторую суету в автономном режиме, но дополнительное оборудование и технологии в Ultra, особенно за 38 990 долларов. отъехать, стоит присмотреться повнимательнее.



    142 Изображения

    1/142 2/142 3/142 4/142 5/142 6/142 7/142 8/142 9/142 10/142 11/142 12/142 13/142 14/142 15/142 16/142 17/142 18/142 19/142 20/142 21/142 22/142 23/142 24/142 25/142 26/142 27/142 28/142 29/142 30/142 31/142 32/142 33/142 34/142 35/142 36/142 37/142 38/142 39/142 40/142 41/142 42/ 142 43/142 44/142 45/142 46/142 47/142 48/142 49/142 50/142 51/142 52/142 53/142 54/142 55/142 56/142 57/142 58/142 59 /142 60/142 61/142 62/142 63/142 64/142 65/142 66/142 67/142 68/142 69/142 70/142 71/142 72/142 73/142 74/142 75/142 76/142 77/142 78/142 79/142 80/142 81/142 82/142 83/142 84/142 85/142 86/142 87/142 88/142 89/142 90/142 91/142 92/142 93/142 94/142 95/142 96/142 97/142 98/142 99/142 100/142 101/142 102/142 103/142 104/142 105/142 106/142 107/142 108/142 109/142 110/142 111/142 112/142 113/142 114/142 115/142 116/142 117/142 118/142 119/142 120/142 2 1212/14 142 123/142 124/142 125/142 126/142 127/142 128/142 129/142 130/142 131/142 132/142 133/142 134/142 135/142 136/142 137/1412 13 1/142 131/142 /142 140/142 141/142 142/142

    Рейтинги Разбивка

    2022 Haval H6 Ultra Wagon

    7,8/ 10

    Performance

    Технология безопасности

    Качество езды

    Информационно -развлекательное и подключение

    Обработка и динамика

    Экономическая эффективность

    Technology

    Get Quote Quote Quote Quote Quote Quote quote Quote Quote Quote Quote Quote Quote Quote Quote Quote Quote Quote Quote quote Quote Quote Quote quote Quote Quote Quote Quote Quote Quote Quote. сейчас

    Джеймс работает в сфере цифровых публикаций в Австралии с 2002 года и работает в автомобильной промышленности с 2007 года. Он присоединился к CarAdvice в 2013 году, ушел в 2017 году, чтобы работать с BMW, а затем вернулся в конце 2019 года.чтобы возглавить контентное направление Диска.

    Подробнее о Джеймсе Уорде

    Обзор Haval H6 2022 года: три месяца я провел в конкурирующем с RAV4 китайском бюджетном семейном внедорожнике

    Забудьте о последнем рубеже — последние четыре недели Space фактически провел припаркованным перед моим домом в форма Haval H6 Ultra. И это оказалось очень и очень кстати.

    Итак, я давно считаю, что мы должны относиться к нашим автомобилям немного так, как мы относимся к магазину свежих продуктов. Какой смысл покупать больше, чем вам нужно, если все эти лишние яблоки и бананы так и останутся неиспользованными, несъеденными и выброшенными в мусорное ведро?

    То же самое касается сидений и багажного отделения, верно? Если вы живете в центре города, у вас небольшая семья и вы редко выезжаете за пределы дорог, то зачем тратить большие деньги на LandCruiser 300 Series или какой-нибудь семиместный семейный тягач, просто чтобы иметь третий ряд сидений, который вы никогда не получите. заправку, высокотехнологичное внедорожное оборудование, которое вы никогда не будете использовать, и счет за топливо, который будет наказывать вашу глупость каждый раз, когда вы попадаете в заправку?

    Открыв багажник, вы обнаружите место для хранения в стиле Тардис, оно намного больше, чем вы могли ожидать. (изображение: Эндрю Честертон)

    Моя семья? Только я, моя жена и мой маленький щенок. И я еще ни разу не слышал, чтобы корги жаловались на пространство для ног на заднем сиденье, независимо от того, насколько мала машина, которую я припарковал спереди. Вот почему в моем списке покупок новых автомобилей всегда преобладали хэтчбеки, небольшие внедорожники и другие экономичные и компактные варианты.

    И все же в этом месяце было несколько случаев, когда это давнее убеждение подвергалось сомнению, и когда удобство автомобиля, который больше, чем ваши повседневные потребности, было огромным благословением.

    Первое произошло, когда после нескольких месяцев проволочек мы с женой наконец собрали самокаты, которые купили себе на Рождество. Без ремней на крыше или крепления для велосипедов на фаркопе я ломал голову над тем, как, черт возьми, мы доставим домой эти два полностью собранных велосипеда для взрослых. Тогда я даже подумывал о том, чтобы оставить машину и проехать на велосипеде 10 км или около того до дома, прежде чем вернуться на такси для Haval.

    Смотрите, H6 не массивный. Он вписывается в лагерь внедорожников среднего размера (например, Mazda CX-5, Toyota RAV4 или Subaru Forester для справки), с пятью сиденьями и размерами, которые не создают слишком большой боли в задней части, чтобы припарковаться в ограниченном пространстве.

    Я еще ни разу не слышал, чтобы корги жаловались на пространство для ног на заднем сиденье. (изображение: Эндрю Честертон)

    Но, открыв багажник, вы обнаружите место для хранения в стиле ТАРДИС, которое намного больше и практичнее, чем вы могли ожидать.

    С установленными задними сиденьями вы обнаружите вместительный 600-литровый багажный отсек с плоской грузовой базой, широкими краями и достаточным пространством для проглатывания багажа, покупок и т. д.

    Но сложите это сиденье, и пространство значительно увеличится. Haval считает, что вы получаете около 1485 литров места, но, как и во всех автомобилях, это число рассчитывается с использованием комбинации темной магии и дурачества и включает в себя идеальное заполнение каждого воздушного кармана от пола багажника до обшивки крыши. Так что, если вы не планируете наполнять багажник водой, это число скорее ориентир для сравнения.

    Я знаю, что безопасность важна, но стандартные настройки H6 граничат со смехотворностью. (изображение: Эндрю Честертон)

    Но в реальном выражении? H6 занимает много места. Оказывается, этого достаточно, чтобы положить на бок два полноразмерных велосипеда, а также достаточно места для сумок и других безделушек, которые я забыл вытащить перед тем, как отправиться в веломагазин.

    Это действительно впечатляет, и я был очень счастлив, что мой первый велосипедный рейс не был 10-километровым утомительным движением по основным дорогам, уклоняясь от выбоин и смертоносных таксистов.

    К счастью, это пространство воспроизведено и на заднем сиденье, где есть много места для головы и ног, а также общее ощущение простора и воздушности для пассажиров на заднем сиденье. Также есть две точки USB для зарядки устройств, карманы в спинках сидений и вентиляционные отверстия (но без регуляторов температуры).

    Это не единственный сюрприз в этом месяце, некоторые приятные, некоторые менее приятные.

    Haval H6 получил пятизвездочный рейтинг ANCAP. (изображение: Эндрю Честертон)

    С другой стороны, мне нравится внешний вид салона Haval почти премиум-класса. Конечно, некоторые материалы не соответствуют вашим ожиданиям (сиденья из искусственной кожи, например, вряд ли кого-то обманут), но многослойный эффект текстур, материалов и углов никогда не надоедает, а технологическая интеграция также на высоте, включая четкий проекционный дисплей, большой центральный экран и возможность эффективно скрыть кабель iPhone, когда вы подключены к сети. 

    С менее положительной стороны? Я знаю, что безопасность важна, но стандартные настройки H6 граничат с нелепостью. Тормозите слишком сильно, и опасности будут мигать. И я не говорю здесь об экстренном торможении, достаточно сильного удара по якорям при приближении к круговому перекрестку. Активируйте мигалку, и главный экран переключится на гигантский дисплей камеры, который в прямом эфире транслирует мир снаружи в кабину. Если вы остановитесь на красный свет на пару минут, вы не будете менять песни или обновлять свой адрес, поскольку вы фактически заблокированы от технологии, пока не отключите индикатор.

    Это не просто колкость в адрес Haval — они не одиноки в этом — но я никогда не понимала, как важно показывать мне, что происходит перед машиной, когда я останавливаюсь на светофоре. Разве не для этого предназначено ветровое стекло?

    В этом месяце для Haval определенно больше взлетов, чем падений. (изображение: Эндрю Честертон)

    Также немного странным является то, как Haval автоматически уменьшает громкость стереосистемы, когда вы активируете индикатор, как будто громкость каким-то образом отвлекает.

Leave a Reply