Стоимость зсд по транспондеру: стоимость проезда по платной дороге в Санкт-Петербурге

Единый транспондер для платных дорог М4, ЗСД, М11, М3, М1 | Авто

Транспондер – это компактное электронное устройство для оплаты проезда на платных дорогах по специальным полосам. Крепится на внутренней стороне лобового стекла автомобиля. При проезде пункта оплаты на дороге бесконтактно считывается сигнал от транспондера, автоматически списывается плата за проезд с баланса транспондера и открывается выездной шлагбаум. Таким образом, возможен быстрый безостановочный проезд на пункте оплаты, не требующий действий от водителя транспортного средства.

Транспондер

Кроме того, проезд по транспондеру – это всегда самый выгодный способ оплатить дорогу. На всех платных дорогах тарифы устроены так, что оплата транспондером – самый дешевый или равноценный вариант оплаты по сравнению с другими способами – наличными или картой.

Если вы когда-либо ездили по платным дорогам, которых в последнее время становиться все больше, то наверняка обращали внимание на выделенные полосы для «проезда только по транспондеру».

Полосы для проезда по транспондеру

Принцип работы транспондера

Транспондер – приемопередающее устройство, которое принимает сигнал и посылает ответный сигнал.
Порядок работы транспондера при проезде пункта оплаты ,оборудованного соответствующим автоматикой, следующий:

1. При приближении автомобиля к пункту оплаты – сигнал от транспондера заблаговременно считывается, примерно за 20–30 метров до шлагбаума.

2. Если транспондер в автомобиле установлен правильно, а на его балансе достаточно средств для оплаты проезда по установленному тарифу, то происходит автоматическое списание денежных средств с баланса транспондера.

3. Выездной шлагбаум открывается, и вы можете ехать дальше без остановки.

Считывание сигнала транспондера при подъезде к пункту оплаты

 

Списание денежных средств с баланса транспондера и открытие шлагбаума

Какой транспондер выбрать – сравнение моделей. Единый транспондер для платных дорог.

Ранее для проезда, например, по трассе М4 — нужен был именно транспондер T-Pass компании Автодор, а для проезда по Западному скоростному диаметру в Санкт-Петербурге – именно их транспондер. И нельзя было воспользовавшись транспондером для М4 оплатить проезд по ЗСД.

Но начиная с ноября 2017 года компании, которым принадлежат главные платные трассы России, договорились о возможности взаимной оплаты любым транспондером всех платных дорог, а не только принадлежащих конкретной организации. Это соглашение называется системой интероперабельности. Тем не менее для проезда по той же М4 все же лучше использовать транспондер, купленный именно для М4, так как стоимость проезда по нему будет ниже, чем по транспондеру для ЗСД.

В России на данный момент можно приобрести следующие транспондеры для наиболее выгодного проезда по соответствующим платным дорогам:

Транспондеры «Т-Pass» распространяет ООО «Автодор-Платные Дороги». Данные транспондеры наиболее выгодны при проезде по дорогам, принадлежащим государственной компании «Автодор»:

Трасса М4 «Дон» которая проходит по маршруту Москва – Воронеж – Ростов-на-Дону – Краснодар – Новороссийск на следующих участках дороги: 21–93 км, 93–211 км, 225–260 км, 287–321 км, 330–414 км, 414–464 км, 492–517 км, 544–633 км и 1091–1119 км.
— Трасса М11 по маршруту Москва – Санкт-Петербург на участке с 208 по 334 км
— Трасса М3 «Украина» на участке с 124 по 194 км

Транспондеры «15–58» распространяет компания «Объединенные Системы Сбора Платы» (ООО «ОССП»). Данные транспондеры наиболее выгодны при проезде по дороге, принадлежащей организации «Северо-Западная концессионная компания» (ООО «СЗКК»):

— Участок трассы М11 с 15 по 58 км по маршруту Москва – Шереметьево – Солнечногорск.

Транспондеры «ЗСД» распространяет «Магистраль северной столицы» (ООО «МСС»). Данные транспондеры наиболее выгодны для оплаты проезда по дороге компании АО «Западный скоростной диаметр» (АО «ЗСД»):

— Платная дорога «Западный скоростной диаметр» (ЗСД) в г. Санкт-Петербурге.

Транспондеры «Главная дорога» распространяет акционерное общество «Новое качество дорог» (АО «НКД»). Эти транспондеры наиболее выгодны для оплаты проезда по дороге компании Акционерное общество «Главная дорога» (АО «ГД»):

— Участок дороги М1 «Беларусь» или «Северный обход Одинцово».

Ниже представлена таблица сравнения тарифов и скидок на оплату проезда разными транспондерами разных платных трасс для легкового автомобиля днем:

Как оплатить транспондер?

Важно следить за состоянием баланса – в случае, если денежных средств на счете транспондера будет недостаточно – шлагбаум на контрольном пункте не откроется. В зависимости от выбранного транспондера – доступны различные способы пополнения баланса. Ниже приведена сравнительная таблица, дающая представление о возможных способах оплаты того или иного транспондера.

Крепление транспондера

Для крепления транспондера следует выбрать место с внутренней стороны лобового стекла, примерно за зеркалом заднего вида. В других местах транспондер крепить не следует, так как в современных автомобилях часто используются дополнительные покрытия лобового стекла, которые могут мешать нормальному считыванию сигнала от транспондера, и только в этой области эти покрытия отсутствуют, специально для крепления устройства.

Место установки транспондера

Порядок установки транспондера на указанное место следующий:

1. Предварительно подготовить место крепления – стекло необходимо тщательно очистить, просушить и обезжирить.

2. Удалить защитную пленку с клейкой основы транспондера.

3. Расположите транспондер горизонтально в намеченном месте установки и плотно прижмите его клейкой стороной к ветровому стеклу на 10 секунд.

Операторы некоторых платных дорог пока сохранят скидки при оплате проезда транспондером

4 августа 2021, 21:07

МОСКВА, 5 августа. /ТАСС/. Операторы рядя платных дорог не планируют отменять скидки на оплату проезда транспондером после того, как ГК «Автодор» изменил условия получения скидки, сообщили ТАСС представители организаций, взимающих плату.

Ранее наличие транспондера «Автодора» позволяло экономить на проезде в ночное тарификационное время. С 1 августа скидку от 3% до 15% на оплату проезда по транспондеру «Автодора» можно купить только за накопленные поездками баллы или подключить абонемент на проезд. При этом «Автодор» сохранил 10-40% скидки на проезд по ЦКАД и скидку в 10% для проезда грузовиков по трассе М-4 «Дон» и по маршрутам 208 — 668 км и 208-684 км на трассе М-11 «Нева». Активированная перед поездкой скидка за баллы действует месяц.

С чем связано решение компании об изменениях программы лояльности в «Автодоре» не прокомментировали.

Отмена скидок пока не планируется

В Северо-Западной концессионной компании (СЗКК), владеющей платным участком 15 — 58 км автомагистрали М-11 «Нева» (МКАД-Солнечногорск) отметили, что организация продолжит предоставлять скидки на оплату проезда как по специальным абонементам на поездки, так и по факту наличия самого транспондера.

«На платной дороге М-11 от Москвы до Солнечногорска концессионер разработал широкую систему скидок, которая подходит разным типам клиентов с транспондерами М11. Также сам факт проезда по транспондеру уже позволяет сэкономить на оплате по сравнению с проездом за наличные или с банковской картой. Отмена скидок пока не планируется», — рассказали в компании.

Проезд по транспондеру СЗКК позволяет снизить стоимость проезда на 9 — 50% в зависимости от участка дороги. Размер скидки при приобретении абонемента может достигать 65%.

Концессионер Западного скоростного диаметра (ЗСД), компания «Магистраль Северной столицы» предоставляет скидку 50% по базовому тарифу «Транспондер» в тарификационное время с 00:00 до 05:59 часов.

«На данный момент тарифы утверждены и действуют. Обо всех планируемых и вводимых изменениях мы информируем пользователей и СМИ заблаговременно», — рассказали в компании.

Оператор платной дороги «Северный обход Одинцова» акционерное общество «Новое качество дорог» также не планирует вносить изменения в программу лояльности. Для пользователей транспондеров «Главная дорога» скидка составит от 5% в утреннее и дневное время до 90% в ночное время суток.

О транспондере

Транспондеры — устройства, которые закрепляются на лобовое стекло автомобиля и позволяют проезжать пункты сбора платы без остановки. Водителю достаточно снизить скорость до 10-20 км/ч. Также транспондеры предоставляют скидку на проезд. Ранее эти устройства не были совместимы между разными операторами, с 2017 года были заключены соглашения о межоператорском взаимодействии, система вступила в действие в 2018 году. 

Теги:

Россия

Стоимость E-ZPass по штатам в 2022 г.

Электронная система сбора платы за проезд E-ZPass, созданная в 1987 г., используется на большинстве платных дорог, мостов и туннелей на Среднем Западе и Востоке США. E-ZPass использует метки, которые являются транспондерами RFID, которые передают уникальный радиосигнал для ответа на платные передатчики. Клиенты E-ZPass могут либо перейти на выделенные полосы для взимания платы, либо на полосы «Express E-ZPass», которые физически отделены от пунктов взимания платы и не требуют от водителей замедления движения.

Межведомственная группа E-ZPass состоит из 39 агентств-членов в 17 штатах. В некоторых штатах есть свои независимые системы, использующие ту же технологию, которые впоследствии были включены в систему E-ZPass. Примерами этого являются I-Pass в Иллинойсе и NC Quick Pass в Северной Каролине. E-ZPass обычно предлагается в качестве дебетового счета, когда пользователи вносят предоплату или добавляют деньги на свои счета, а дорожные сборы вычитаются из этой суммы, когда клиенты проходят дорожные сборы. Кроме того, некоторые агентства взимают ежемесячную плату за счет, обычно всего 1 или 1,50 доллара США. Сколько стоит учетная запись E-ZPass? Есть ли ежегодная плата? Сколько стоит транспондер E-ZPass? Мой счет автоматически пополняется? Стоимость систем E-ZPass в каждом штате разная.

Система E-ZPass штата Массачусетс не требует ежегодной платы или депозита. Клиенты должны заплатить первоначальный взнос в размере 20 долларов США при открытии счета с автоматическим пополнением и 30 долларов США при открытии ручного пополнения счета. Минимальный баланс, необходимый в Массачусетсе, составляет 20 долларов, а автоматически пополняется счет на 10 долларов.

В штате Вирджиния счета E-ZPass, открытые в сервисном центре, требуют, чтобы новый клиент внес предоплату в размере не менее 35 долларов в виде дорожных сборов. Транспондеры, продаваемые в некоторых магазинах, также стоят 35 долларов США и включают в себя 15 долларов предоплаты за проезд для немедленного использования и дополнительные 20 долларов предоплаты за проезд после регистрации транспондера в учетной записи. Минимальный разрешенный баланс составляет 35 долларов США за единицу, и счета автоматически пополняются ниже 10 долларов США до среднего ежемесячного использования или 35 долларов США за единицу, в зависимости от того, что больше.

Система E-ZPass в штате Огайо имеет ежегодную плату в размере 9 долларов США и требует депозита в размере 3 долларов США для активации транспондера. Для создания учетной записи требуется минимальный баланс в размере 25 долларов США за транспондер. Когда баланс достигает или падает ниже 10 долларов, счет автоматически пополняется до 25 долларов. Цены на транспондер варьируются в зависимости от платных агентств.

Система I-Pass штата Иллинойс стоит 30 долларов США за ее получение, 10 долларов США возвращаемого депозита и 20 долларов США по предоплате за проезд. Минимальный баланс составляет 20 долларов США, а учетная запись автоматически пополняется на 10% от среднего ежемесячного использования или минимум на 10 долларов США. Ежегодная плата за I-Pass не взимается. В Индиане для получения E-ZPass требуется депозит в размере 7 долларов США и годовая плата в размере 12 долларов США. Минимальный баланс составляет 10 долларов США или в среднем за один месяц, а счет автоматически пополняется на 25% от среднего значения за три месяца или минимум в размере 2,50 долларов США.

Система E-ZPass штата Делавэр требует депозита в размере 25 долларов США и единовременной платы в размере 15 долларов США за каждый дополнительный транспондер, добавленный к учетной записи. Минимальный необходимый баланс составляет 25 долларов США. Баланс счета пополняется до 10 долларов США или ниже, если вы являетесь клиентом кредитной карты, и когда ваш счет падает ниже 50% от суммы пополнения, если вы используете чек или наличные деньги.

Транспондеры E-ZPass в Нью-Гэмпшире стоят 7,40 долларов США за бирку на лобовом стекле и 13,49 долларов США за бирку номерного знака. Клиенты должны оплатить минимальную предоплаченную сумму дорожных сборов в размере, достаточном для оплаты дорожных сборов за шесть недель или не менее 30 долларов США. У клиентов есть возможность арендовать транспондер за 0,50 доллара США в месяц. По истечении первого года клиенты должны платить 1 доллар США в месяц, чтобы получать бумажные выписки по своим счетам.

В штате Мэн бирка E-ZPass стоит 10 долларов США за внутреннюю бирку ветрового стекла и 17 долларов США за внешнюю бирку номерного знака. Требуемый минимальный начальный баланс составляет 20 долларов США для одного тега и 40 долларов США для двух или более. Нет годовой платы и минимальной суммы пополнения.

Система E-ZPass в Западной Вирджинии имеет единую скидку для клиентов E-ZPass в размере одной платы в размере 25 долларов за один год неограниченного путешествия и единовременной платы в размере 13 долларов за транспондер. Другой тип учетной записи позволяет вам вносить депозит в размере 10 долларов США и ежегодную плату в размере 5 долларов США и автоматически пополняться при балансе в размере 10 долларов США.

В Пенсильвании новые клиенты E-ZPass будут платить 35 долларов за первый транспондер и 3 доллара в год. Дополнительные ответчики стоят 38 долларов. Существует депозит в размере 25 долларов США; однако депозит не требуется, если клиент выбирает автоматическое пополнение. Всякий раз, когда баланс счета достигает 10 долларов США или меньше, он автоматически пополняется на 35 долларов США за транспондер.

Система E-ZPass в Нью-Джерси взимает с клиентов 18 долларов в год: 1 доллар в месяц за обслуживание и еще 1 доллар за отчеты раз в два месяца. Новые клиенты должны внести возвращаемый депозит в размере 10 долларов США за каждую метку, если они используют способ пополнения наличными или чеком. Минимальный остаток на счете составляет 25 долларов.

Система E-ZPass в Нью-Йорке также взимает ежемесячную плату в размере 1 доллара США за бирки, выданные Управлением портов Нью-Йорка и Нью-Джерси (PANYNJ), и 6 долларов США в год за ежемесячные выписки. Бирки, выдаваемые Управлением дорожного движения штата Нью-Йорк или MTA Bridges and Tunnels, являются бесплатными в соответствии с законодательством штата. Клиенты в штате Нью-Йорк могут приобрести метку за 25 долларов, а покупатели в Нью-Йорке или на Лонг-Айленде могут приобрести метку за 30 долларов. После регистрации тега к учетной записи применяется полная стоимость тега, 25 или 30 долларов США. Различные планы счетов имеют разные установленные минимальные остатки, и клиенты должны пополнять свои счета на предоплаченную сумму, когда баланс падает ниже установленного минимума.

В Род-Айленде транспондеры E-ZPass стоят 10 долларов за внутреннюю бирку и 15 долларов за внешнюю бирку. По истечении первого года клиенты должны платить 1 доллар США в месяц, чтобы получать ежемесячные отчеты по почте. Клиенты должны оплатить минимальную сумму предоплаты за проезд, достаточную для оплаты за проезд в течение 6-недельного периода с минимальным балансом в размере 25 долларов США за транспондер. Когда баланс счета достигает или падает ниже 10 долларов США, он автоматически пополняется до 25 долларов США или до среднего значения за 6 недель.

Мэриленд Внутренние транспондеры E-ZPass предоставляются бесплатно. Для каждого транспондера требуется предоплата в размере 25 долларов США. Существует ежегодная плата в размере 18 долларов США, которая не взимается с адресов в Мэриленде. Учетные записи клиентов будут автоматически пополняться, когда баланс учетной записи упадет ниже 10 долларов США до уровня использования примерно за один месяц.

E-ZPass доступен во Флориде на скоростной автомагистрали Центральной Флориды в районе метро Орландо.

Kentucky E-Z Pass известен как Riverlink. Минимальный баланс в размере 20 долларов США требуется для открытия счета на срок до четырех автомобилей.

E-ZPass затраты по штату 2022

E-ZPass затраты по состоянию 2022

  1. Сравнение системы E-Z

Источники

Стоимость этого TOLL? Зависит от вашего E-ZPass

Примечание редактора: эта история была обновлена, чтобы исправить информацию о платных дорогах во Флориде.

Проезжая по шоссе Массачусетс, ничего не подозревающие туристы из других штатов сталкиваются с электронной платой за проезд. Нет проблем: транспондер, который они купили в своем родном штате, регистрирует дорожные сборы и списывает сумму со счета.

Но большинство путешественников не знают, что плата почти на 2 доллара больше, чем если бы они купили устройство в Массачусетсе.

Ожидается, что в этом году около 50 миллионов американцев отправятся в путь, в основном в летний туристический сезон.

Количество платных дорог увеличивается, и во многих штатах с водителей, купивших свои транспондеры в другом месте, взимается так называемая наличная ставка — более высокая сумма, которую они заплатили бы, если бы им пришлось стоять в очереди и сдавать купюры и монеты. В большинстве случаев водители даже не знают об этом, что вызывает вопросы о прозрачности правительства.

«Возьмите, соседи!» – усмехнулся Роберт Синклер, представитель AAA Northeast, среди клиентов которого миллионы водителей. «Добро пожаловать! Денежная ставка для тебя, приятель!» Офицеры AAA написали официальным лицам E-ZPass, чтобы выразить тревогу еще в 2012 году, но никаких изменений внесено не было.

В ответ на запрос от Stateline исполнительный директор E-ZPass П. Дж. Уилкинс сказал, что его организация не имеет никакого отношения к установлению дорожных сборов — это зависит от отдельных штатов.

«Каждый штат предоставляет скидку или не предоставляет скидку», — сказал он в телефонном интервью. «Они устанавливают свои правила. Мы не в этой части их бизнеса. Район, где эти скидки действуют для их собственных E-ZPass, находится в основном на северо-востоке».

Синклер сказал, что смысл двухуровневой системы состоит в том, чтобы зарабатывать деньги на водителях из других штатов, которые могут ездить по дорогам нечасто, у которых нет времени или терпения купить транспондер в штате, через который они путешествуют, или просто не в курсе.

Жители других штатов не голосуют.

Согласно Hartford Courant , в Коннектикуте предложение губернатора Неда Ламонта, демократа, ввести полностью электронную систему взимания платы за проезд, как и в большинстве штатов Новой Англии, рассматривается на специальной законодательной сессии.

Более низкие цены на транспондеры в штатах являются «стимулом для покупки транспондеров в определенном штате», — сказал Дэвид Элдер, специалист по транспортному планированию в Министерстве транспорта Коннектикута. Это также «способ сделать толлинг более привлекательным для выборных должностных лиц. Они могут сказать, что жители и пассажиры не будут платить столько, сколько кто-то из других штатов, использующих наше учреждение».

В штатах долгое время существовал один тариф для наличных и более низкий тариф для электронных сборов, регистрируемых транспондером, небольшим пластиковым устройством, прикрепленным к лобовому стеклу и регистрирующим дорожные сборы. E-ZPass — это всего лишь один тип, и он используется в 17 штатах, в основном на северо-востоке.

Но с растущим числом дорог или съездов «Только E-ZPass» в некоторых штатах появился новый способ устанавливать разные суммы дорожных сборов — по происхождению транспондера. Хотя иногда на платных дорогах есть знаки с указанием различных сборов, сообщения, как правило, маленькие и их трудно расшифровать на скорости 65 миль в час.

Например, проезд от самого западного конца шоссе Масс-Пайк до межштатной развязки 495 в направлении северной части Новой Англии с использованием транспондера из Массачусетса стоит 3,50 доллара, а с транспондером, приобретенным в другом месте, — 4,05 доллара.

Проезд по всей магистрали с проездным в штате стоит 7,45 доллара, а за проезд из другого штата — 9,35 доллара.

«Одна из проблем заключается в том, что существует ограниченная прозрачность», — сказала Мэри Коннотон, директор по прозрачности правительства в Pioneer Institute, группе по исследованию государственной политики свободного рынка в Бостоне.

«Кто-то, приезжающий в Массачусетс, не понимает, что он будет платить больше, если у него есть E-ZPass из другого штата», — сказала она.

В штатах с разным уровнем платы за проезд говорят, что решение для путешественников простое — просто купите один из транспондеров своего штата и пользуйтесь им, находясь в их штате. Стоимость E-ZPass варьируется в зависимости от штата, но обычно устройство стоит менее 20 долларов. Некоторые штаты добавляют ежемесячную плату за обслуживание.

Если у водителя «есть Massachusetts E-ZPass, вы можете получить скидку», — сказал Патрик Марвин, представитель транспортного агентства штата. «Если у вас есть E-ZPass в штате Мэн или Мэриленд [или в любом другом штате], вы получаете другой тариф. Массачусетский E-ZPass доступен независимо от того, где вы живете».

Но это неуклюжее решение, сказал Коннотон в телефонном интервью.

«Это очень неудобно для людей, — сказала она. «Когда вы едете из штата в штат, вы не собираетесь тянуться к лобовому стеклу, вынимать еще одну бирку и помещать другую в алюминиевую фольгу, чтобы вам не платили дважды».

Это особенно неудобно, когда штаты расположены близко друг к другу, например, в Новой Англии, или когда пассажиры едут из Нью-Джерси в Нью-Йорк.

«Возьмите, соседи! Добро пожаловать! Наличный курс для вас, приятель!»


Роберт Синклер, пресс-секретарь
ААА Северо-Восток

AAA провела сравнение дорожных сборов внутри штата и за его пределами, которое показало существенные различия в ценах.

В ходе неофициального исследования двухуровневых тарифов за проезд в 2017 году AAA обнаружило, что с водителей с транспондером, выданным за пределами штата, взималась ставка наличными — 8,50 долларов США за основные мосты и туннели Нью-Йорка в то время — а не E-ZPass. ставка, $ 5,76.

На мосту Верразано-Нарроуз стоимость E-ZPass для водителей из других городов составляла 17 долларов по сравнению с 11,52 доллара для водителей с пропуском в штате.

В целом, столичное транспортное управление с 2012 по 2016 год взимало наличные с более чем 92 миллионов водителей E-ZPass из других городов, как показало исследование. Наибольшее число, 70 миллионов, было из соседнего Нью-Джерси.

Следующее по величине общее количество пользователей MTA E-ZPass за пределами штата поступило от Управления магистрали Массачусетса (7,7 миллиона), за ним следуют пользователи, использующие транспондер Комиссии магистрали Пенсильвании (5,2 миллиона).

Несмотря на то, что с момента проведения опроса количество дорожных сборов могло увеличиться, Синклер из AAA сказал, что различия сохраняются.

Региональные различия

Согласно ААА, по крайней мере в восьми северо-восточных штатах — Мэн, Мэриленд, Массачусетс, Нью-Гемпшир, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Род-Айленд и Западная Вирджиния — по крайней мере некоторое время существует двухуровневая система. например в час пик. Делавэр, Северная Каролина, Пенсильвания и Вирджиния — нет.

Местные толлинговые агентства также подписались на скидки для жителей.

Водители, которые едут по мосту Скаддер-Фолс из Трентона, штат Нью-Джерси, в Пенсильванию, будут взимать плату за проезд примерно с 10 июля, объявила Объединенная комиссия по платным мостам через реку Делавэр. Агентство сообщило, что E-ZPass принимается, и водители, которые часто ездят в Пенсильванию и получают версию пропуска для Нью-Джерси, получат 40% скидку.

Быстрый просмотр

В некоторых штатах страны отказываются от двухуровневой системы оплаты.

Техас, Канзас и Оклахома, например, используют один и тот же транспондер для электронной оплаты. «У нас есть соглашение о функциональной совместимости», — сказала Рэйчел Белл, директор по бизнес-услугам и связям с клиентами Канзасской автомагистрали. «Если у вас есть транспондер из одного из этих штатов, с вас будет взиматься плата по тому же электронному тарифу», что и для наших клиентов в штате.

Но интероперабельность не всегда означает простоту. Возьмем, к примеру, Флориду.

В районе Орландо есть «E-Pass, не путать с E-ZPass», — сказал Брайан Хатчингс, старший специалист по коммуникациям Управления скоростной автомагистрали Центральной Флориды.

Если жители Флориды хотят путешествовать по шоссе E-ZPass других штатов, вам необходимо получить «E-Pass Extra», сказал он. Владельцы E-ZPass из других штатов могут использовать его на дорогах Центральной Флориды.

«Сюда прилетает много снежных птиц, и у них должно быть два транспондера», — сказал он. «Теперь вы можете удобно оплачивать дорожные сборы в нескольких штатах с помощью одного транспондера». Скидки доступны для некоторых дорог Флориды с E-Pass и E-Pass Extra.

Однако E-Z Pass не работает на Флоридской магистрали. По его словам, для этого у вас должен быть «SunPass» или другой пропуск, выданный Флоридой.

А проездные SunPass не работают на дорогах E-ZPass.

Больше платных дорог

Платные дороги становятся все более популярными, отчасти потому, что штаты неохотно повышают налог на бензин, который является основным механизмом финансирования ремонта дорог, строительства и обслуживания инфраструктуры как на федеральном уровне, так и на уровне штатов.

Отчет Международной ассоциации мостов, туннелей и автомагистралей показал, что количество поездок, совершенных водителями по платным дорогам, увеличилось на 14%, с 5 миллиардов поездок в 2011 году до 5,7 миллиардов в 2015 году, когда ассоциация проводила опрос в последний раз. Ассоциация также отметила 20-процентное увеличение взимания платы за проезд в электронном виде за это время.

Очереди на полосах E-ZPass на магистрали Нью-Джерси. Даниэль Халшизер
Дэниел Хулшизер/Ассошиэйтед Пресс

Федеральное управление автомобильных дорог в отдельном отчете обнаружило увеличение общей протяженности платных дорог в Соединенных Штатах на 9% с 5400 миль в 2011 году до 5900 миль в 2013 году.

Платные дороги сами по себе вызывают споры. Критики отмечают, что плата за проезд постоянно растет, и говорят, что они неэффективны, ссылаясь на отчет Исследовательской службы Конгресса за 2016 год, в котором говорится, что каждый доллар, взимаемый за проезд по дорогам, стоит от 8 до 11 центов, даже при электронном взимании платы за проезд, который более эффективен, чем наличные деньги. Сбор налога на газ обходится примерно в пенни с каждого доллара, который он приносит.

Но из-за того, что законопроекты о финансировании инфраструктуры застопорились в Конгрессе, штаты справляются, как могут.

Губернатор Мэриленда Ларри Хоган, республиканец, в этом месяце получил одобрение совета по общественным работам штата на открытие торгов частными компаниями на строительство и эксплуатацию платных полос на кольцевой дороге столицы и прилегающей межштатной автомагистрали в рамках плана по уменьшению растущего заторы на дорогах в пригороде Вашингтона, округ Колумбия. В рамках государственно-частного партнерства частные компании будут получать большую часть доходов от дорожных сборов.

Leave a Reply