Содержание
Узнай, во сколько обойдется 1000 км пробега твоего авто — Российское Автомобильное Товарищество
Народ у нас все решительнее пересаживается на разнокалиберные иномарки. Но, начав ездить по-западному, теперь и мы вынуждены относиться к машине не так, как раньше. Новенький «Рено» или «Форд» не будешь поливать во дворе из шланга — надо ехать на мойку, непременно бесконтактную, с воском. А когда настанет время менять масло-фильтры, двигать надо не в гараж к дяде Васе, у которого якобы золотые руки, а к официальному дилеру. А там расчет уже не на уровне бутылки «беленькой» или хрестоматийной фразы «давай, сколько не жалко». У большинства официалов цены на техобслуживание фиксированные, позволяющие рассчитать плановые расходы на годы вперед.
Сотрудники журнала «Купи авто» решили помочь автолюбителям и вычислили стоимость одного километра практически для всех иномарок, продающихся в России.
При составлении таблицы учитывалась стоимость нового автомобиля в оптимальной, по мнению «Купи авто», комплектации. Она суммировалась с эксплуатационными расходами за три года (это бензин плюс все «бумажки» — без чего просто нельзя выезжать со двора, не нарушая закона). Из полученной цифры вычиталась остаточная стоимость автомобиля, а остаток делился на 70 000. (Последняя цифра — это количество километров, которое проезжает за три года среднестатистический автолюбитель.)
Таким образом, мы получаем стоимость пробега одного километра. Но в километрах считать не очень удобно. Поэтому мы умножили получившуюся цифру на 1000 и получили стоимость пробега одной тысячи километров.
Цифры, как видите, любопытные. Ведь при покупке бюджетной иномарки, того же Chevrolet Aveo (см. первую строчку таблицы и пример расчетов под ней) за 15 000 долларов, счастливый владелец за три года дополнительно «закатывает в асфальт» почти семь тысяч «зеленых»! И это без учета добровольной страховки КАСКО и зимней резины, которую по ПДД ставить необязательно, но куда без нее нашей зимой. Словом, стоимость трехгодичного владения и обслуживания простенькой иномарки обойдется как минимум в половину ее первоначальной стоимости.
Многие скажут: дайте нам такие же расчеты по отечественным авто! Увы, с учетом огромного разброса цен на обслуживание «ВАЗов» и «ГАЗов» сделать это непросто. Но все в ваших руках. Знаете суммы, которые тратите на ТО для своей «десятки» или «Калины»? Воспользуйтесь нашей схемой и рассчитайте стоимость тысячи километров сами. То же касается и владельцев подержанных иномарок, а также новых авто, комплектации которых не совпадают с выбранными для данного исследования.
Марка и модель автомобиля | Мощность двигателя (л. с.) | Цена нового автомобиля, $ | Все расходы, $, за 3 года* | Остаточная стоимость, $, через 3 года** | Стоимость пробега 1000 км, $*** |
МИНИ И СУПЕРМИНИ | |||||
Chevrolet Aveo | 94 | 15 554 | 22 086 | 10 500 | 170 |
Chevrolet Lanos | 86 | 10 956 | 19 031 | 6500 | 180 |
Chevrolet Spark | 66 | 12 700 | 18 038 | 8000 | 140 |
Citroen C2 | 125 | 20 360 | 27 166 | 13 000 | 200 |
Citroen C3 | 75 | 16 406 | 21 951 | 11 000 | 160 |
Daewoo Matiz | 52 | 9141 | 15 055 | 5500 | 140 |
FIAT Albea | 77 | 13 798 | 19 473 | 9000 | 150 |
FIAT Grande Punto | 77 | 17 796 | 23 209 | 11 500 | 170 |
FIAT Panda | 60 | 13 916 | 18 584 | 8500 | 140 |
Ford Fiesta | 100 | 15 832 | 21 766 | 11 000 | 150 |
Ford Fusion | 80 | 17 091 | 22 845 | 12 000 | 150 |
Honda Jazz | 83 | 17 800 | 23 176 | 13 500 | 140 |
Hyundai Accent | 102 | 13 982 | 20 988 | 9000 | 170 |
Hyundai Getz | 97 | 15 088 | 21 465 | 9500 | 170 |
Kia Picanto | 61 | 12 857 | 17 501 | 8500 | 130 |
Kia Rio | 97 | 15 676 | 22 005 | 10 000 | 170 |
Mercedes-Benz A-Klasse | 95 | 28 436 | 34 801 | 18 000 | 240 |
Mini Cooper | 120 | 36 442 | 43 372 | 22 000 | 310 |
Mitsubishi Colt | 95 | 16 588 | 22 456 | 12 500 | 140 |
Nissan Micra | 80 | 15 559 | 20 961 | 11 000 | 140 |
Opel Corsa | 80 | 16 150 | 21 826 | 11 500 | 150 |
Peugeot 107 | 68 | 13 680 | 17 535 | 8500 | 130 |
Peugeot 206 | 75 | 13 720 | 18 917 | 9000 | 140 |
Peugeot 206 | 75 | 16 612 | 22 481 | 10 500 | 170 |
Peugeot 207 | 90 | 18 659 | 24 359 | 11 500 | 180 |
Renault Clio III | 75 | 18 527 | 24 234 | 10 000 | 200 |
Renault Logan | 75 | 12 922 | 19 198 | 8000 | 160 |
Renault Symbol | 75 | 15 056 | 21 683 | 8500 | 190 |
SEAT Cordoba | 85 | 19 990 | 27 191 | 12 000 | 220 |
SEAT Ibiza | 85 | 19 490 | 26 254 | 11 500 | 210 |
Skoda Fabia | 64 | 15 783 | 21 453 | 10 500 | 160 |
Skoda Fabia | 69 | 16 360 | 22 034 | 11 000 | 160 |
Suzuki Ignis | 94 | 14 860 | 21 235 | 11 500 | 140 |
Suzuki Swift | 92 | 15 900 | 22 080 | 12 000 | 140 |
Suzuki SX4 | 107 | 23 400 | 30 540 | 16 500 | 200 |
Toyota Yaris | 87 | 18 450 | 23 856 | 13 500 | 150 |
Volkswagen Polo | 80 | 17 806 | 24 024 | 12 000 | 170 |
Zaz Sens | 70 | 8702 | 16 264 | 5000 | 160 |
«ГОЛЬФ»-КЛАСС | |||||
Alfa Romeo 147 | 150 | 33 262 | 44 603 | 15 500 | 420 |
Audi A3 | 150 | 37 113 | 44 843 | 24 600 | 290 |
BMW 1-Serie | 136 | 34 786 | 41 490 | 22 000 | 280 |
Chevrolet Lacetti | 109 | 15 800 | 22 674 | 10 800 | 170 |
Citroen C4 | 110 | 21 603 | 28 086 | 12 900 | 220 |
Daewoo Nexia | 85 | 10 076 | 16 776 | 6100 | 150 |
Dodge Caliber | 150 | 24 985 | 33 777 | 13 800 | 290 |
Ford Focus | 115 | 16 770 | 22 954 | 12 900 | 140 |
Honda Civic (седан) | 140 | 20 900 | 28 357 | 15 800 | 180 |
Honda Civic (хэтчбек) | 140 | 24 900 | 31 615 | 17 500 | 200 |
Hyundai Elantra | 122 | 9 708 | 27 061 | 12 600 | 210 |
Kia Ceed | 109 | 17 636 | 23 626 | 11 500 | 170 |
Kia Cerato | 122 | 19 952 | 26 279 | 11 200 | 220 |
Kia Spectra | 101 | 14 935 | 22 326 | 9800 | 180 |
Mazda 3 | 105 | 19 800 | 26 664 | 15 700 | 160 |
Mitsubishi Lancer | 98 | 17 111 | 23 262 | 12 900 | 150 |
Nissan Almera Classic | 107 | 16 490 | 23 293 | 11 800 | 160 |
Opel Astra | 115 | 20 390 | 26 849 | 14 900 | 170 |
Peugeot 307 | 110 | 21 885 | 28 722 | 12 700 | 230 |
Renault Megane | 113 | 19 299 | 26 189 | 11 500 | 210 |
Skoda Octavia | 102 | 22 490 | 29 436 | 14 900 | 210 |
Skoda Octavia Tour | 75 | 16 452 | 22 705 | 12 000 | 150 |
Subaru Impreza | 230 | 39 710 | 52 345 | 22 500 | 430 |
Suzuki Liana | 106 | 18 820 | 25 762 | 12 400 | 190 |
Toyota Auris | 124 | 21 400 | 28 523 | 16 700 | 170 |
Toyota Corolla | 124 | 19 950 | 27 073 | 15 800 | 160 |
Volkswagen Golf | 102 | 22 868 | 30 498 | 16 200 | 200 |
Volkswagen Jetta | 102 | 25 747 | 33 431 | 17 500 | 230 |
Volkswagen New Beetle | 102 | 28 060 | 36 618 | 16 500 | 290 |
Volvo C30 | 145 | 30 620 | 38 697 | 18 500 | 290 |
Volvo S40 | 170 | 34 200 | 44 263 | 21 000 | 330 |
СРЕДНИЙ КЛАСС | |||||
Alfa Romeo 159 | 185 | 46 693 | 58 186 | 23 500 | 500 |
Audi A4 | 163 | 41 898 | 50 659 | 23 500 | 390 |
BMW 3-Serie | 150 | 44 034 | 52 030 | 24 000 | 400 |
Cadillac BLS | 175 | 34 100 | 43 418 | 17 000 | 380 |
Cadillac CTS | 212 | 46 950 | 60 365 | 23 000 | 530 |
Chevrolet Epica | 143 | 22 990 | 31 449 | 13 900 | 250 |
Chrysler Sebring | 170 | 35 752 | 46 354 | 17 000 | 420 |
Citroen C5 | 143 | 29 747 | 37 757 | 14 900 | 330 |
FIAT Croma | 140 | 32 928 | 41 018 | 15 100 | 370 |
Ford Mondeo | 145 | 28 200 | 35 554 | 17 500 | 260 |
Honda Accord | 155 | 28 400 | 37 211 | 21 000 | 230 |
Hyundai NF | 144 | 26 652 | 34 849 | 14 000 | 300 |
Hyundai Sonata | 137 | 20 450 | 29 634 | 13 500 | 230 |
Infiniti G35 | 315 | 56 900 | 73 945 | 37 000 | 530 |
Jaguar X-Type | 196 | 47 900 | 59 367 | 23 500 | 510 |
Kia Magentis | 144 | 25 664 | 34 041 | 14 000 | 290 |
Lexus IS 250 | 208 | 43 900 | 56 293 | 29 700 | 380 |
Mazda 6 | 147 | 27 400 | 35 317 | 18 300 | 240 |
Mercedes-Benz C-Klasse | 184 | 52 317 | 62 705 | 27 000 | 510 |
Nissan Primera | 116 | 26 300 | 33 484 | 15 200 | 260 |
Opel Vectra | 140 | 26 120 | 33 343 | 17 000 | 230 |
Peugeot 407 | 143 | 26 816 | 34 455 | 14 800 | 280 |
Renault Laguna | 135 | 28 399 | 36 505 | 15 200 | 300 |
SAAB 9-3 | 175 | 32 750 | 41 084 | 18 100 | 330 |
Subaru Legacy Outback | 165 | 38 840 | 48 424 | 25 000 | 330 |
Toyota Avensis | 129 | 26 800 | 34 957 | 19 000 | 230 |
Volkswagen Passat | 150 | 29 987 | 38 798 | 19 000 | 280 |
Volvo S60 | 140 | 34 200 | 43 347 | 19 800 | 340 |
БИЗНЕС-КЛАСС | |||||
Audi A6 | 177 | 55 830 | 66 273 | 27 000 | 560 |
BMW 5-Serie | 218 | 69 020 | 79 585 | 35 500 | 630 |
Cadillac STS | 258 | 62 900 | 78 485 | 29 500 | 700 |
Chrysler 300С | 249 | 66 535 | 78 878 | 28 000 | 730 |
Citroen C6 | 215 | 68 881 | 80 458 | 30 000 | 720 |
Honda Legend | 295 | 69 000 | 84 437 | 40 000 | 630 |
Hyundai Grandeur | 192 | 41 641 | 52 859 | 22 000 | 440 |
Infiniti M35 | 280 | 69 400 | 86 253 | 41 000 | 650 |
Jaguar S-Type | 238 | 60 900 | 73 889 | 30 500 | 620 |
Kia Opirus | 203 | 31 693 | 45 251 | 17 800 | 390 |
Lexus GS 300 | 245 | 64 900 | 77 990 | 38 800 | 560 |
Mercedes-Benz CLS | 272 | 103 668 | 117 711 | 49 500 | 970 |
Mercedes-Benz E-Klasse | 231 | 79 925 | 91 340 | 37 900 | 760 |
Mitsubishi Galant | 158 | 31 997 | 41 911 | 17 500 | 350 |
Nissan Teana | 173 | 37 900 | 48 140 | 23 000 | 360 |
Opel Signum | 230 | 40 220 | 52 749 | 23 000 | 420 |
Peugeot 607 | 211 | 56 702 | 67 454 | 21 000 | 660 |
Renault Vel Satis | 170 | 44 199 | 54 733 | 20 500 | 490 |
SAAB 9-5 | 185 | 35 910 | 45 602 | 18 900 | 380 |
Skoda Superb | 150 | 29 190 | 39 911 | 16 500 | 330 |
Toyota Camry | 167 | 32 900 | 42 968 | 22 000 | 300 |
Volvo S80 | 210 | 51 400 | 62 813 | 26 000 | 530 |
МИКРО-, КОМПАКТ- И МИНИВЭНЫ | |||||
Chevrolet Rezzo | 90 | 17 550 | 25 097 | 12 500 | 180 |
Chrysler PT Cruiser | 142 | 34 095 | 44 799 | 17 500 | 390 |
Chrysler Voyager | 152 | 39 239 | 49 837 | 18 500 | 450 |
Citroen C4 Picasso | 143 | 32 036 | 39 830 | 19 000 | 300 |
Citroen C8 | 143 | 38 278 | 46 393 | 20 000 | 380 |
Citroen Xsara Picasso | 110 | 21 952 | 28 567 | 14 000 | 210 |
Ford C-MAX | 125 | 23 128 | 30 118 | 15 500 | 210 |
Ford Galaxy | 145 | 31 085 | 39 718 | 21 500 | 260 |
Ford S-MAX | 145 | 30 301 | 38 825 | 21 000 | 250 |
Автомобиль — плохая трата денег.
Он дешевеет уже при выезде из гаража
Цены на новые и подержанные автомобили растут, так что купить машину теперь более дорогое удовольствие. Содержать ее тоже стоит немалых денег, а стоимость машины может упасть в первые месяцы после покупки
Фото: Unsplash
По данным аналитического агентства «Автостат», на начало 2021 года в России было зарегистрировано около 60 млн автомобилей. Большая часть транспортных средств (76%) приходится на легковые машины — их около 45 млн. На втором месте — легкие коммерческие автомобили, которых насчитывается 4,19 млн или 7%. За последние десять лет российский автопарк вырос на 31%, а средний возраст транспортных средств составил около 15 лет. Среди легковых машин он меньше — 13,9 лет, а 40% из них не старше 10 лет.
В 2020 году рынок автомобилей столкнулся с дефицитом, и он до сих пор продолжается. И сохранится до конца года и более, рассказал «Автостату» директор по развитию компании «Рольф» Владимир Мирошников. Разрыв между спросом и предложением сократится в конце 2022 года или в начале 2023-го, считает гендиректор компании АВТОDOM Андрей Ольховский.
www.adv.rbc.ru
Сейчас основная причина дефицита — снижение производства микрочипов. Дистрибьюторы поднимают цены, однако спрос не падает. За первую половину октября цены повысили 25 автопроизводителей, представленных на рынке России. Российские дилеры тоже влияют на стоимость машин — навязывают дополнительное оборудование и тем самым прибавляют к стоимости машин до ₽1 млн. По мнению независимого эксперта рынка Артема Самородова, дилеры добровольно не откажутся от прибыли, а повлиять на них могут только автопроизводители.
Исполнительный директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов полагает, что рост цен на автомобили не остановится в ближайшие полтора года, так как сейчас дефицит на рынке только усиливается. По его словам, некоторые производства останавливаются, есть серьезная нехватка по компонентам, которую в ближайшее время не устранят, и автопромышленности опять не хватит деталей. Об этом он рассказал Autonews.ru.
«Сейчас уникальная ситуация сложилась на российском автомобильном рынке. Резко подорожали новые автомобили, вслед за ними подтянулись автомобили с пробегом, и, соответственно, дефицит на рынке. Он провоцирует то, что новых машин крайне мало и они стоят с существенным дополнительным оборудованием», — отметил директор «Автостата» Сергей Целиков.
Таким образом, те, кто купил машину 1,5-3 года назад, могут сейчас продать ее дороже, даже если она уже с пробегом. Целиков отметил, что 2,5 года назад купил подержанный Volkswagen Tiguan за ₽900 тыс. Теперь этот автомобиль с пробегом в 40 тыс. км оценивают примерно в ₽1,1 млн, то есть на ₽200 тыс. дороже.
По данным «Автостата», с сентября 2014 по июнь 2021 года средняя цена подержанных автомобилей выросла на 66%, а машин в возрасте до семи лет — на 132%. В сентябре 2014 года рубль резко упал по отношению к мировым валютам, что отразилось на ценах. С этого времени до 2020 года стоимость подержанных машин в основном росла постепенно, однако в четвертом квартале прошлого года произошел резкий скачок. Ситуация не стабилизировалась и цены продолжают расти, добавили в «Автостате».
Однако если купить машину сейчас, то неизвестно, можно ли будет продать ее дороже в будущем или она подешевеет, отметил Целиков. Независимый эксперт Артем Самородов рассказал «РБК
Инвестиции
», что автомобили могут продолжить постепенно дорожать, но никто не знает, будет ли это продолжаться и как долго. По его мнению, цены могут откатиться назад, как это произошло в 2015 году.
Фото: Unsplash
Директор компании Gruzdev Analyze Александр Груздев отмечал, что покупка машины — это всегда потеря денег, так что автомобиль точно не является инвестицией. По его словам, через пять лет потери составят 40-60% от стоимости машины.
Сергей Целиков рассказал, что по классической схеме при стабильных ценах и валюте в первый год эксплуатации новые машины дешевеют примерно на 10-12%. Потом процент снижается — 5-10% в зависимости от
ликвидности
марок и моделей. С пятого-шестого года стоимость автомобиля больше зависит от ее состояния.
Аналитики «СберАвтопарк» и агентства Russian Automotive Market Research тоже отметили, что на снижение стоимости машины в значительной степени влияют популярность модели и срок ее пребывания на рынке — чем он меньше, тем ниже потери.
Они выяснили, что потеря стоимости — основная статья расходов во владении автомобилем. В среднем цена машины падает на 29,3% за три года. Больше всего теряют компактные кроссоверы (34%), а вслед за ними идут легковые автомобили классов C (31,8%) и D (31,6%). Автомобили класса В дешевеют на 27,9% за три года, а среднеразмерные кроссоверы — на 21,3%. Тем не менее, в рамках одного сегмента цифры могут различаться. В частности, Volkswagen Tiguan теряет в цене 42%, а Hyundai Creta — 18%.
Востребованная модель на рынке подержанных автомобилей — это Toyota Camry, рассказал Груздев. По его словам, за три года она подешевеет примерно на 27%. Ее прямой конкурент Volkswagen Passat — на 30%, а аналогичная модель Hyundai Sonata — на 40%.
По данным исследования «Автостата», китайские автомобили отстают от массмаркета по показателю сохранности остаточной стоимости машины, то есть они теряют в цене больше других марок. В частности, в первом квартале этого года стоимость трехлетних машин из сегмента массмаркета сохранялась на 95,4%, а китайских — на 86,5%.
Груздев отметил, что в премиальном сегменте автомобилей ценится быть первым владельцем машины, купить ее новой. Поэтому такие автомобили очень быстро дешевеют. За 2-3 месяца они могут потерять 20-30% стоимости, а за пару лет половину и даже больше, рассказал он. По его словам, у премиальных марок в базовой комплектации потеря стоимости будет наименьшей.
Как выяснили в «Автостате», что среди полноразмерных трехлетних внедорожников премиум-сегмента лучший результат по сохранности остаточной стоимости показывает модель Lexus LX. По этому показателю она также лидирует и среди пятилетних машин. По итогам 2020 года эта модель, купленная в 2015 году новой, сохраняла в среднем 75,3% своей первоначальной цены.
Фото: Shutterstock
Средняя стоимость владения автомобилем также зависит от сегмента, марок и моделей. У автомобиля класса В самая большая статья расходов — это топливо, а у среднеразмерных кроссоверов — выплаты по кредитам. В классе D основная часть трат приходится на страховку, говорится в исследовании «СберАвтопарк» и Russian Automotive Market Research.
По его данным, самый дешевый во владении автомобиль — Lada Granta, так как новый автомобиль стоит недорого, соответственно, расходы на кредит меньше, а также ниже уровень расходов на обслуживание. В год на нее нужно тратить ₽273 тыс. Самой дорогой машиной по затратам стала Toyota Camry, расходы на которую составляют ₽640 тыс. В первую очередь из-за больших расходов на кредит и страховку.
Посмотрим на другое исследование — в «Яндексе» выяснили, что снижение стоимости машины или амортизация — самая большая статья расходов, на которую в среднем приходится 53% потерь. На втором месте идет каско (22%), а за ним следуют затраты на топливо (13%).
Для примера возьмем условный Ford Focus. Посмотрим изменение его стоимости с помощью калькулятора, который подготовил «Яндекс» на основе данных своих сервисов. Он устанавливает среднюю цену на эту марку автомобиля в размере ₽1,45 млн. Калькулятор подсчитал, что за три года стоимость машины снизится на ₽417 тыс.
Условия следующие: машину используют для поездок на работу пять дней в неделю, а расстояние до офиса в одну сторону — 20 км. Кроме того, летом каждые выходные на автомобиле добираются до дачи и обратно, расстояние — 100 км в одну сторону.
С помощью калькулятора посмотрим, сколько примерно может стоить владение автомобилем — за три года на него может уйти ₽470,8 тыс., то есть около ₽156,9 тыс. в год. В общую сумму входят:
- Страховка: ₽233 416
ОСАГО: ₽38 813
Каско: ₽194 603
- Топливо: ₽137 607
- Сервис: ₽90 398
Техобслуживание раз в год: ₽49 838
Мойка два раза в месяц: ₽25 920
Шиномонтаж два раза в год: ₽14 640
- Транспортный налог: ₽9 375
Если бы автомобилист вложил эти ₽470,8 тыс. в акции Ford Motor три года назад, то заработал бы почти ₽575 тыс. С октября 2018 по октябрь 2021 года акции автомобилестроительной компании выросли на 94,71%. Кроме того, Ford платил
дивиденды
, однако с марта 2020 года приостановил выплаты из-за пандемии коронавируса.
Анализ событий, «распаковка» компаний, портфели топ-фондов — в нашем YouTube-канале
Термин, обозначающий вероятность быстрой продажи активов по рыночной или близкой к рыночной цене.
Подробнее
Инвестиции — это вложение денежных средств для получения дохода или сохранения капитала. Различают финансовые инвестиции (покупка ценных бумаг) и реальные (инвестиции в промышленность, строительство и так далее). В широком смысле инвестиции делятся на множество подвидов: частные или государственные, спекулятивные или венчурные и прочие.
Подробнее
Дивиденды — это часть прибыли или свободного денежного потока (FCF), которую компания выплачивает акционерам. Сумма выплат зависит от дивидендной политики. Там же прописана их периодичность — раз в год, каждое полугодие или квартал. Есть компании, которые не платят дивиденды, а направляют прибыль на развитие бизнеса или просто не имеют возможности из-за слабых результатов.
Акции дивидендных компаний чаще всего интересны инвесторам, которые хотят добиться финансовой независимости или обеспечить себе достойный уровень жизни на пенсии. При помощи дивидендов они создают себе источник пассивного дохода.
Подробнее
Общая стоимость владения автомобилем в зависимости от марки
Когда речь идет о моделях автомобилей, затраты на техническое обслуживание в зависимости от марки различаются. Даже если вы никогда не покупали автомобиль, вы должны знать, что владение им будет стоить вам больше, чем просто цена, которую вы платите при фактической покупке, верно? На самом деле, как уже должно быть известно автовладельцам, когда речь идет о Северной Америке, помимо дома, автомобиль является самой дорогой вещью для семьи. Но влияет ли бренд, который вы выбираете при покупке автомобиля, на то, сколько денег вам нужно будет вложить в него в течение вашей карьеры владельца?
Стоимость обслуживания в зависимости от марки автомобиля различается, но какие автомобили имеют самые высокие затраты на обслуживание? Оставайтесь с нами, чтобы узнать!
При владении автомобилем необходимо учитывать 2 типа затрат – фиксированная (общая стоимость покупки, финансовые или процентные расходы, налоги с продаж, страхование автомобиля, лицензионные и регистрационные сборы, амортизация) и эксплуатационные расходы (расходы на топливо и техническое обслуживание/ремонт автомобиля, плата за парковку).
Ваша общая покупная цена зависит не только от марки и модели автомобиля, но и от способа его доставки к вам – так называемых D&D Costs Destination and Delivery Costs (сокращенно D&D), независимо от того, находится ли автомобиль в высоком или низком спрос (регулирование рынка), административные сборы или сборы за обработку, налоги на покупку, и это лишь некоторые из них. Премия по страхованию автомобиля определяется не только типом автомобиля, который вы решили купить (страхование более быстрых и экстравагантных автомобилей стоит гораздо дороже, чем средние семейные автомобили), но также вашим стажем вождения, страховой историей и адресом (район вы едете на своей машине). Когда дело доходит до лицензионные и регистрационные сборы , они снижаются до 20 долларов за разрешение или 40 долларов за разрешение на транспортное средство с номерными знаками плюс наклейка с номерным знаком — 108 долларов в Южном Онтарио и 54 доллара в Северном Онтарио. Что касается самого важного момента здесь — амортизации (потеря стоимости транспортного средства в течение срока его службы), затраты во многом зависят от типа транспортного средства, которое вы выбираете для покупки, а также от пробега и состояния. машина. Обслуживание автомобиля по марке также влияет на общую стоимость, которую вы потратите на автомобиль.
По данным Edmunds. com, транспортное средство в среднем:
1) Теряет 11% своей стоимости, когда покидает лот как новый
2) Теряет 15-25% своей стоимости в год в течение первых 5 лет
3) Стоит 37% от того, что вы изначально заплатили 5 лет назад.
Расходы на топливо будут второй по величине статьей расходов на владение транспортным средством (после амортизации) и зависят от топливной экономичности автомобиля, количества километров, которые вы проезжаете в год, независимо от того, ездите ли вы по городу или по открытой дороге, и цены на топливо. Например, Hyundai потребляет от 4,2 до 13,9 литра.л/100 км в городе и от 4 до 10,8 л/км на шоссе, в то время как BMW тратит от 7,8 до 17,7 л/100 км в городе и от 5,9 до 12,1 л/100 км на открытой дороге – по данным правительства Канады. .
Если объединить эти расходы, средний канадец платит от 8 600 до 13 000 долларов в год за владение автомобилем!
По некоторым оценкам, люди в Канаде и США тратят 5% своего дохода на покупку автомобиля и еще 5% на его обслуживание. Однако имейте в виду, что не все марки транспортных средств стоят одинаково, и, конечно же, все они сопряжены с различными рисками остановки, когда вы меньше всего этого ожидаете.
По данным YourMechanic.com, расходы на техническое обслуживание автомобиля значительно возрастают до отметки в 100 000 миль, после чего они, как правило, снижаются до уровня среднего автомобиля. На самом деле это момент, когда владелец автомобиля решает, превысила ли сумма денег, которую он вложил в только что купленный автомобиль, его стоимость, поэтому он либо остается с ним, либо переходит на более новый автомобиль.
Как и следовало ожидать, бренды начального уровня, такие как Hyundai, Toyota и Honda, стоят дешевле, а бренды высокого класса, такие как Mercedes-Benz и BMW, являются одними из самых дорогих. Поскольку это еще и самые дорогие автомобили в обслуживании (стоимость их обслуживания в 3 раза выше, чем у других), те из вас, кто хочет роскоши и производительности в автомобиле, должны быть готовы заплатить за это.
Как видите, некоторые марки изменили свои позиции на диаграмме, когда их затраты на техническое обслуживание анализируются между отметками 75 000 и 150 000 миль. Те, которые изначально были недорогими — Hyundai и Kia — имеют более высокие затраты на техническое обслуживание с увеличением пробега. В то время как BMW, Mercedes-Benz и аналогичные бренды высокого класса сохраняют свою высокую стоимость, Subaru, Toyota и Scion, как правило, имеют более низкие затраты на техническое обслуживание, поскольку они проезжают больше миль.
Однако, учитывая тот факт, что средний срок службы автомобиля в Северной Америке составляет не менее 10 лет, это наиболее подходящий период для рассмотрения:
Toyota стала самой экономичной маркой, когда речь идет о затратах на техническое обслуживание автомобиля в течение 10 лет, в то время как BMW и Mercedes-Benz удерживают свои позиции среди автомобилей с самой высокой стоимостью обслуживания. Посередине оказались Ford, Chevrolet и Dodge — удивительно это или нет?
Принимая во внимание тот факт, что Ford F-Series и Dodge Ram Pickup (Ram P/U) занимают соответственно первое и второе места как самые продаваемые автомобили в Канаде в 2017 году, легко сделать вывод, что затраты на их техническое обслуживание снизились. большое влияние на то, что они стали популярными автомобилями для покупки.
Исходя из этого, какие неисправности чаще всего возникают в автомобилях (или на какие индикаторы на приборной панели следует обратить внимание)?
Наиболее распространенные проблемы, связанные с техническим обслуживанием, связаны со свечами зажигания, тормозными колодками и аккумуляторами, что вполне логично, учитывая, что все они являются расходными деталями с определенным диапазоном использования. Тормозные колодки, как правило, выходят из строя на отметке 7500 км, а свечи зажигания — на 30 000 км, когда их следует заменить. Более того, по мере увеличения пробега вашего автомобиля менее очевидные исправления, такие как невозможность запуска автомобиля и включение индикатора Check Engine, также становятся распространенными проблемами технического обслуживания.
Согласно приведенной выше таблице стоимости обслуживания автомобиля, стоимость ремонта автомобиля в зависимости от марки может сильно различаться. Сравнение затрат на техническое обслуживание транспортных средств показывает нам, что независимо от типа транспортного средства, которым вы управляете, техническое обслуживание необходимо для снижения затрат в будущем. Лучший способ сократить расходы – правильно обслуживать свой автомобиль в течение всего года.
Вот несколько советов, которые помогут вашему автомобилю работать без сбоев и снизить затраты на ремонт.
1. Чаще проверяйте шины и запасное колесо
Замена шин обходится дорого. Со временем они изнашиваются, но чтобы они дольше оставались в хорошем состоянии, регулярно проверяйте и меняйте шины. Время будет зависеть от вашего бренда, хотя один раз в месяц будет оптимальным — проверьте руководство производителя или обратитесь к эксперту за дополнительной информацией. При проверке шин не забудьте проверить запасное колесо. Держите его накачанным или купите воздушный насос, который намного дешевле, чем цена новой шины или эвакуатора, который вам понадобится, если ваше запасное колесо не работает.
2. Чаще меняйте масло
Проблемы с маслом могут затронуть многие детали вашего автомобиля, включая двигатель. Регулярно меняйте масло (проконсультируйтесь с производителем относительно периода). Независимо от вашего автомобиля, замена масла обойдется вам дешевле, чем замена всего двигателя.
3. Проверьте аккумулятор
Продлите работу вашего автомобиля, проверяя аккумулятор не менее двух раз в год на наличие признаков коррозии, утечки или ослабленных клемм. Держите аккумулятор в чистоте и убедитесь, что он в безопасности, чтобы предотвратить дорогостоящие проблемы в будущем.
4. Убедитесь, что ваши тормозные колодки работают оптимально
Если вы слышите скрип или дребезжание, это может быть признаком неисправности тормозных колодок. К сожалению, они могут быть дорогими, но их необходимо заменить как можно скорее, если они изношены. Замена предотвратит повреждение вашего автомобиля, что может привести к покупке нового автомобиля. Проверяйте тормозную жидкость при проверке масла.
Не ждите, пока ваша машина умрет из-за вас – старайтесь обслуживать ее как можно чаще. Это не только обезопасит вас на дороге, но и сэкономит ваши деньги в долгосрочной перспективе, независимо от марки, марки или модели вашего автомобиля.
Мы были бы более чем счастливы, если бы ваша машина мурлыкала для вас. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы сократить расходы на техническое обслуживание по брендам, или найдите нас на карте — наши магазины находятся в Гамильтоне и Кембридже, Онтарио. Мы ждем вас.
Назначьте встречу Свяжитесь с нами
Похожие сообщения:
Какова общая стоимость владения автомобилем?
Вы для нас на первом месте.
Каждый раз.
Мы считаем, что каждый должен иметь возможность уверенно принимать финансовые решения. И хотя на нашем сайте представлены не все компании или финансовые продукты, доступные на рынке, мы гордимся тем, что рекомендации, которые мы предлагаем, информация, которую мы предоставляем, и инструменты, которые мы создаем, являются объективными, независимыми, простыми и бесплатными.
Так как же нам зарабатывать деньги? Наши партнеры компенсируют нам. Это может повлиять на то, какие продукты мы рассматриваем и о чем пишем (и где эти продукты появляются на сайте), но это никоим образом не влияет на наши рекомендации или советы, которые основаны на тысячах часов исследований. Наши партнеры не могут платить нам за предоставление положительных отзывов о своих продуктах или услугах. Вот список наших партнеров.
Общая стоимость автомобиля включает в себя гораздо больше, чем платеж по кредиту. Используйте калькулятор NerdWallet, чтобы узнать, сколько вы тратите.
By
Уитни Вандивер
Уитни Вандивер
Писатель | Малый бизнес, платежи
Уитни Вандивер — автор NerdWallet. Ранее она писала для нефтегазовой отрасли и публиковалась в национальных и международных журналах. Она получила степень бакалавра английского языка в Университете Центральной Оклахомы, а также степень магистра и доктора лингвистики в Университете Пердью. Когда она не пишет о финансах, она любит читать, писать свой второй роман и обниматься со своим ирландским волкодавом.
Подробнее
и
Шеннон Брэдли
Шеннон Брэдли
Ведущий писатель | Личные финансы, покупка автомобилей, кредиты
Шэннон Брэдли покрывает автокредиты для NerdWallet. Она провела более 30 лет в банковской сфере в качестве писателя, создавая образовательный контент, чтобы помочь отдельным лицам и компаниям в принятии финансовых решений. Шеннон имеет степень бакалавра журналистики Университета Южной Индианы. У нее двое женатых (и финансово независимых) сыновей, внучка с 529сберегательный счет и двух собак-спасателей без финансовых проблем. Электронная почта: [email protected]
Узнать больше
Многие или все продукты, представленные здесь, получены от наших партнеров, которые выплачивают нам компенсацию. Это может повлиять на то, о каких продуктах мы пишем, а также где и как продукт отображается на странице. Однако это не влияет на наши оценки. Наши мнения являются нашими собственными. Вот список наших партнеров и вот как мы зарабатываем деньги.
Содержание
- Среднемесячная стоимость
- Общие расходы на владение автомобилем
- Как рассчитать общую стоимость владения автомобилем
- Экономия на самых больших расходах на автомобиль
Содержание
3 9013 Среднемесячная стоимость
Расчет общей стоимости владения автомобилем — или автомобилем, который вы можете купить в ближайшее время — это лучший способ чтобы убедиться, что ваш автоматический бюджет в соответствии. Но с ростом цен на автомобили, более высокими процентными ставками и скачками цен на бензин может быть трудно точно узнать, во сколько вам обходится ваш автомобиль.
Вот что вам нужно знать о стоимости владения автомобилем, в том числе о среднем ежемесячном платеже, общих затратах на владение и о том, как сэкономить деньги, продолжая управлять автомобилем, который вы любите.
Среднемесячная стоимость
По данным агентства кредитной информации Experian, средний ежемесячный платеж за новый автомобиль в третьем квартале 2022 года составил 700 долларов. Это на 91 доллар больше, чем в предыдущем году. Лизинг нового автомобиля был дешевле — 497 долларов в месяц, а владение подержанным автомобилем было самым дешевым вариантом со средним ежемесячным платежом в 525 долларов. Независимо от вашего выбора, вы все равно, скорее всего, будете платить более 500 долларов в месяц, если будете финансировать покупку автомобиля.
Но это далеко не настоящая цена владения автомобилем.
Если принять во внимание проценты по кредиту, амортизацию, топливо, страховку, техническое обслуживание и сборы, стоимость владения автомобилем резко возрастает. По данным AAA, для новых автомобилей, проезжавших 15 000 миль в год, средняя стоимость владения автомобилем составляла 10 728 долларов в год или 894 доллара в месяц в 2022 году.
Подсчитываете стоимость автомобиля, которого у вас еще нет? См. средние выплаты здесь
Средняя… | New cars | Used cars | Leases (new) |
---|---|---|---|
Monthly payment | |||
Loan amount | $41,665. | 28 506 долларов. | |
Срок кредита | 69,73 мес. | 68,08 мес. | 35,86 мес. |
Источник: Состояние автомобильного финансового рынка, Experian Information Solutions Inc. |
Общие расходы на владение автомобилем для этих предметов на регулярной основе.
Газ
Поскольку цены меняются почти ежедневно, топливо является одной из самых переменных статей расходов на управление автомобилем. По данным AAA, в начале 2022 года средний водитель платил около 18 центов за милю за обычный неэтилированный бензин. За 15 000 миль в год это 2700 долларов в год только на топливо.
Хорошей новостью является то, что средняя стоимость топлива часто зависит от типа и размера автомобиля. Седаны, как правило, расходуют больше бензина, чем более крупные автомобили, такие как, например, грузовики и внедорожники, и, помня о том, как вы покупаете бензин, вы можете сэкономить деньги на заправке.
Техническое обслуживание и ремонт
Однако, по данным ААА, средняя стоимость ремонта, технического обслуживания и шин составляет 121 доллар в месяц для нового автомобиля. Общие затраты на техническое обслуживание включают замену масла и перестановку шин, которые обычно выполняются с интервалом в 5000 миль или, в этом сценарии, три раза в год.
Хотя вам, вероятно, придется платить за обычное техническое обслуживание, вызванное износом, вам не придется платить за определенные расходы на ремонт, если на ваш автомобиль все еще распространяется заводская гарантия или расширенная гарантия. Гарантия производителя обычно составляет три года или 36 000 миль, в зависимости от того, что вы проедете раньше.
Если ваш автомобиль не находится на гарантии, отложите немного денег на ремонт, независимо от того, нужны ли они каждый месяц или нет. Это убережет вас от неожиданного счета, когда потребуется нерегулярное техническое обслуживание.
Регистрация, сборы и налоги
По данным AAA, в 2022 году средний владелец автомобиля будет платить 675 долларов за лицензию, регистрацию и налоги, чтобы легально управлять своим автомобилем.
Как рассчитываются эти сборы, как часто они выплачиваются и сколько они стоят, зависит от штата. Место вашего проживания и тип сборов, которые вы должны платить, будут определять, сколько вы должны платить ежегодно за эту категорию.
Страхование
Практически в каждом штате требуется страхование авто. По данным AAA, средняя годовая премия по страхованию с полным покрытием составляет для американцев 1588 долларов.
Но на стоимость страховки влияет несколько факторов, в том числе выбранное покрытие, тип автомобиля, которым вы управляете, ваш возраст, стаж вождения и ваше местоположение. В зависимости от ваших обстоятельств и вариантов покрытия вы можете платить больше или меньше среднего страхового взноса.
Амортизация
Хотя амортизация не является платежом, который заставляет вас выкладывать деньги, автомобили обычно со временем теряют в цене. Это означает, что вы со временем теряете деньги, и это влияет на общую стоимость владения.
Важно отметить, что нынешний автомобильный рынок уникален тем, что амортизация сократилась, хотя в ближайшем будущем это, скорее всего, изменится. В некоторых случаях, в зависимости от модели автомобиля и рыночного спроса, некоторые автомобили за последний год стоили больше, чем когда они были новыми. от их стоимости в первый год. В течение каждого из следующих четырех лет амортизация будет составлять около 15% в год.
Таким образом, хотя амортизация — это не деньги, которые вы платите из своего кармана, это стоимость владения автомобилем, когда вы собираетесь его перепродать.
Чтобы получить представление о том, насколько обесценился ваш автомобиль, сравните текущие предложения по той же марке и модели с тем, сколько вы заплатили за него изначально. Вы можете узнать стоимость своего автомобиля при перепродаже с помощью такой службы, как Kelley Blue Book. Или получите предложение наличными от местного дилера или онлайн-покупателя, такого как Carvana или Vroom..
Несмотря на то, что есть способы управлять амортизацией автомобиля, вы, как правило, имеете меньше контроля над этими расходами, когда вы являетесь владельцем автомобиля.
Как рассчитать общую стоимость владения автомобилем
Вы можете воспользоваться нашим калькулятором, чтобы узнать, сколько ваш автомобиль стоит вам каждый месяц. Калькулятор предварительно заполнен оценками, основанными на 15 000 миль вождения в год, поэтому мы настоятельно рекомендуем вам ввести точные расходы, чтобы увидеть общие расходы на автомобиль.
Ежемесячные платежи за автомобиль и страховые взносы говорят сами за себя, но вот дополнительная информация об оценке других расходов на владение автомобилем.
Газ. Если вы знаете, сколько вы обычно тратите на топливо, введите эту сумму в калькулятор. В противном случае разделите количество миль, которые вы проезжаете каждый месяц, на рейтинг экономии топлива вашего автомобиля, доступный на FuelEconomy.gov. Умножьте это число на цену галлона бензина в вашем регионе.
Техническое обслуживание и ремонт. Вы можете использовать среднемесячное значение, предварительно заполненное на основе данных AAA. Но если ваш автомобиль в последнее время требует много работы и обходится вам более чем в 1500 долларов в год, рассчитайте точную сумму, которую вы заплатили за последние 12 месяцев, и введите ее здесь.
Регистрация, сборы, налоги и прочее. Эта часть проста: просто введите сумму ежегодного продления регистрации транспортного средства, разделенную на 12. Добавьте любые другие текущие расходы, такие как стоимость парковки.
*Примечание. Калькулятор общей стоимости автомобиля предварительно заполнен оценками, основанными на данных Experian и AAA. См. нашу методику ниже.
Экономия на самых больших расходах на автомобиль
Анализируя общую стоимость владения, вы можете увидеть, какая часть дохода ежемесячно идет на приобретение вашего автомобиля. Лучше всего тратить от 15% до 20% вашей зарплаты на оплату транспортных средств.
Если вы обнаружите, что ваш автомобильный бюджет выходит за рамки или вы хотите сократить расходы, сначала посмотрите на свои дорогостоящие товары и проработайте расходы, которые вы можете контролировать.
Оплата автомобиля. Попробуйте рефинансировать свой кредит, чтобы узнать, можете ли вы претендовать на более выгодную ставку. Это может снизить ежемесячный платеж.
Страховые взносы. Поговорите со своим текущим поставщиком страховых услуг о возможных скидках. Если они не помогут вам получить лучшую ставку, получите котировки от других страховщиков, чтобы найти более выгодную сделку по вашему страховому покрытию.
Об авторах: Уитни Вандивер — автор NerdWallet, в настоящее время специализирующаяся на малом бизнесе. Подробнее
Шеннон Брэдли покрывает автокредиты для NerdWallet. Она провела более 30 лет в банковской сфере в качестве автора материалов по финансовому образованию.
Подробнее
Методология
Средние значения и оценки, используемые для предварительного заполнения этого калькулятора, получены из нескольких источников.
Оценки платежей за новые и подержанные автомобили взяты из отчета Experian «Состояние автомобильного финансового рынка за 3 квартал 2022 года».