Стоимость наших машин новых: Цены на новые автомобили в России. Купить или обменять машину

Содержание

Какие машины меньше теряют в цене?

  • Главная
  • Статьи
  • Дороже новых: какие машины меньше теряют в цене

Автор:
Михаил Гзовский

Многие автомобилисты, выбирая новую машину, уже прикидывают, как будут ее перепродавать. Понятно, что последние месяцы рынок непредсказуем – сказывается и рост цен, и дефицит, но все равно в итоге хочется потерять минимум денег. Как это сделать?

Самый простой способ узнать, какие марки и модели выгоднее для последующей перепродажи – заглянуть в рейтинг сохранения стоимости. В Сети их масса, но смотреть на европейские или американские нет никакого смысла: другие модели, свои предпочтения у покупателей, иные рыночные, налоговые реалии. Для России актуальную статистику вот уже 10 лет предоставляет Автостат в ежегодных рейтингах Residual value. Составляя последнюю выборку, эксперты проанализировали цены на новые и подержанные автомобили 55 марок, 335 моделей и 1100 модификаций. В ней приведена остаточная стоимость подержанной трехлетки в 2021 году по сравнению с ее стоимостью новой в 2018-м.

В сегменте В выгоднее всего для владельцев оказались Kia Rio (сохранение стоимости 106,7%), Renault Sandero (104,7%) и – неожиданно – редкий на наших дорогах Citroen C3 Aircross (104,4%). Схожая ситуация и во втором по популярности на российском рынке сегменте – среди В-кроссоверов. Первые две строки занимают бестселлеры Hyundai Creta (112,7%) и Renault Duster (106,3%). А на третьем месте оказался нишевый Suzuki Jimny (105,5%). Странности можно заметить и в других классах, поэтому нужно сделать ряд пояснений. После чего окажется, что на рейтинги стоит ориентироваться  с несколькими оговорками.

Понятно, что в здоровых экономических условиях показатели, очевидно, не могут быть выше изначальных 100% от цены нового авто. Однако в России перманентно происходит существенная коррекция цен, и трехлетние машины продаются на вторичном рынке дороже, чем стоили новыми. Это только кажется чрезвычайно выгодным – придя к дилеру за новой машиной, вы удивитесь ценам, хотя только что очень дорого, если верить данным из таблицы, продали свой старый автомобиль.

Отсюда следует вторая оговорка. Показатели сохранения стоимости на стабильном рынке зависят от того, насколько медленно теряет в цене подержанная машина. В России же ключевое влияние оказывает степень удорожания новой, ведь продавцы автомобилей с пробегом, выставляя цену, ориентируются именно на их стоимость. Поэтому в тройках лидеров часто встречаются малопопулярные модели – они просто сильно взлетели в цене за три года.

Как должно быть в теории? Официальная инфляция за 2018-2021 годы в России составила 22,2%. В обычных условиях считается, что автомобиль только за первый год теряет в цене 20%. Таким образом, естественный рост цен за четыре года эквивалентен всего лишь году эксплуатации. Значит, стоимость подержанных машин должна была уйти гораздо ниже 100% по сравнению с новыми.

Ну а если опираться исключительно на курсы валют? Доллар с 2018 по 2021 годы, если усреднить колебания, вырос к рублю примерно на 17%, евро – на 13%. Это даже сильно ниже официального уровня инфляции, самого по себе показателя «сказочного»! Понятно, что такого мизерного роста цен у нас не было и быть не могло.

Всё встаёт на свои места, если опираться на реальное удорожание новых машин. К сожалению, реальная и официальная инфляция – это две большие разницы. В качестве примера хорошо подойдёт кросс-купе Renault Arkana. Модель вышла в 2019 году и за два года подорожала на 50%. Без рестайлингов и других модернизаций, традиционно влияющих на цену. И без учёта последней корректировки цен, случившейся на днях. Lada Granta, локализованная по-максимуму, за три года подорожала примерно на 40%. Значит, подавляющее большинство моделей накинуло к цене примерно столько же. Удорожание новых машин на 40-50% примерно равно расчётной потере стоимости «бэушек». Поэтому в аналитике и выходит остаточная стоимость около 100%. Нужно просто опираться на цифры реальной жизни.

Можно дать несколько работающих советов по выбору машины в отрыве от цен на конкретные модели. При прочих равных менее активно дешевеют популярные автомобили. Они продаются десятками тысяч ежегодно, но и на вторичном рынке на них отличный спрос. Раз так, нет смысла демпинговать, и цены держатся сравнительно высокими. При выборе новой машины с точки зрения последующей перепродажи будут выгодными Lada, Kia, Hyundai, Renault или Toyota. А вот для покупателя на вторичке интереснее Citroen, Peugeot и Opel.

Потери в стоимости в премиальном сегменте всегда выше, чем в массовом. Эта аксиома работает и на российском рынке. Взгляните на данные Автостата: в таблице с массовыми брендами показатели ниже 100% единичны, а у премиальных, напротив, в порядке вещей. Причем чем дороже модель, тем выше разница между новой и подержанной. Представительские седаны, самые престижные в автомобильной иерархии, сохраняют стоимость хуже всего. Трехлетний Mercedes S-класса будет стоить 81,4% от цены нового, Audi A8 – 79,5%, Lexus LS – 67,3% – удешевление на треть! И это при том факте, что стоимость их же новых тоже лезет вверх.

Новые машины отечественной сборки дорожают медленнее, нежели импортируемые. Поэтому в рейтингах остаточной стоимости тут и там видны парадоксы. Например, все те же Citroen C3 Aircross и Suzuki Jimny. Они заметно подорожали за три года, а трехлетки торгуют с оглядкой именно на цену новых машин. Есть и обратные примеры. Skoda Octavia собирается в России и очень популярна что без пробега, что с пробегом, но в топе ее нет.

Наконец, оказывает влияние магия бренда. Российские покупатели питают слабость к Toyota, Lexus и Mercedes-Benz. Поэтому многие из них в своих классах оказываются в числе лучших по сохранению остаточной стоимости. А какой-нибудь Jaguar выгоднее поискать именно на вторичном рынке, ведь он быстрее остальных теряет в цене.

С таким ростом цен и экономическими потрясениями в России автомобиль стал объектом инвестирования: с годами почти не дешевеет. Жаль, что это всего лишь иллюзия. Ее разбивают обесценивающийся рубль и лезущие вверх цены на новые машины. Сейчас совет простой: если хотите потерять минимум, берите что-то из числа бестселлеров или непотопляемую Toyota.

статистика

 

Новые статьи

Статьи / Авто с пробегом

5 причин покупать и не покупать Kia Cerato III (YD)

Довольно большой, но недорогой седан в России не мог не понравиться покупателям. И Cerato понравился. Автомобили третьего поколения появились в 2013 году, и с каждым годом продажи только рос…

1917

1

1

25.12.2022

Статьи / Авто и технологии

Километры дорог, тонны нефти, литры масла: блогеры Алексей Жирухин и Сергей Лысенко завершили поездку по «масляному маршруту»

Алексей Жирухин и Сергей Лысенко вернулись в Москву после завершения четырнадцатидневного турне длиной в 12 000 км, пройдя весь путь получения масла – от скважины до потребителя. Сегодня – з. ..

469

0

0

23.12.2022

Статьи / Интересно

Что делать, если после покупки машины обнаружился запрет на регистрацию или залог

Одна из самых неприятных ситуаций при покупке подержанного автомобиля – это случай, когда новый владелец приезжает в ГИБДД для переоформления и узнает, что на машину наложен запрет на регист…

899

0

1

23.12.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

19772

7

205

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть…

15605

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. ..

13050

26

30

10.08.2022

Новые и пробежные авто в салоне Гарант-Авто

Дарим зимние шины

при заказе автомобиля в декабре.

ЗА ПОДАРКОМ

.

ПОДРОБНЕЕ

Привезем новую TOYOTA или LEXUS

Официальная гарантия. Сервисное обслуживание. 

 

Подробнее

Оригинальные запчасти для Toyota и Lexus

Подробнее

До 500 000 ₽ выгода по TRADE-IN

специальные предложения до конца сентября!

Подробнее

Автокредит на все авто

подберем выгодное предложение от 10 банков,
ставка от 8,6% без первоначального взноса!

Кузовной ремонт с гарантией качества

профессиональный кузовной ремонт любой сложности
с гарантией на работы до 3 месяцев

Оставить заявку

Toyota

28

BMW

2

Kia

7

Land Rover

3

Mazda

3

Mitsubishi

4

Skoda

1

Haval

2

Hyundai

5

Mercedes-Benz

2

Volkswagen

2

Nissan

7

ВАЗ (LADA)

4

Chery

15

Ford

2

Lexus

6

Subaru

1

Honda

2

Renault

1

УАЗ

1

JAC

1

Jaguar

1

Lamborghini

1

Все марки

Подбор автомобилей

Новые
С пробегом
до 600 тыс
до 1 млн
до 1,5 млн

весь каталог



КОМИССИЯ

Безопасный способ продажи Вашего авто


Продать спокойно

АВТОКРЕДИТ

Индивидуальный расчет процентной ставки


Подробнее об условиях

ДЕТЕЙЛИНГ

Комплексный уход, защита и восстановление салона


Больше возможностей в разделе

TRADE-IN

Быстрый и удобный способ обмена авто


Оставить заявку

Качественный АВТОСЕРВИС

Поможем сохранить заводской блеск

или вернуть прежний стиль


Узнать подробнее


01.

Комиссия


02.

Автокредит


03.

Детейлинг


04.

Trade-in


05.

Автосервис

Акции и специальные

предложения


08 декабря 2022




06 декабря 2022




03 декабря 2022




30 сентября 2022




13 августа 2022




12 мая 2022




11 мая 2022




11 мая 2022



все новости

Гарант-Авто – автоцентр


проверенный временем!

Эксклюзивные автомобили


Более 150 моделей на выбор

Выгода до 500 000 на новые авто

Оригинальные запчасти для Toyota и Lexus


В наличии и под заказ

Гарантия

на авто с пробегом


Гарантия на новые авто и авто с пробегом!

У вас возникли вопросы?10:47

Ответим в течение 5 минут10:48

Клиенты говорят о нас в vkontakte

Любимые клиенты

Счастливые автовладельцы

Форсаж по правилам


Светлана Панова

Ваш персональный менеджер

Есть вопросы?

ответим в течение 5 минут

Я ознакомился с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных

Есть вопросы?

ответим в течение 5 минут

В течение нескольких минут вам перезвонит наш сотрудник. Пожалуйста, оставайтесь на связи.

Присоединяйтесь к нашим сообществам в социальных сетях. Там вас ждут скидки, розыгрыши и подарки.

+7 3952 500 111

Средняя цена нового автомобиля

Рынок новых автомобилей за последний год был рекордсменом, поскольку покупателям приходилось иметь дело с рекордно высокими ценами.

Несмотря на то, что прошлой осенью средняя цена нового автомобиля в Соединенных Штатах ненадолго снизилась, она по-прежнему остается выше отметки в 48 000 долларов, согласно данным сайта оценки автомобилей Kelley Blue Book (KBB).

Какова средняя цена нового автомобиля?

Средняя цена нового автомобиля на 9 ноября составляла 48 681 доллар США.0008 – очередной рекорд – согласно пресс-релизу KBB. Эта цифра представляет собой увеличение на 0,9% (422 доллара) по сравнению со средней ценой на автомобиль в октябре. Средняя цена в ноябре также была на 4,4% выше (2250 долларов США), чем годом ранее.

Разбивая по различным категориям транспортных средств, вот последняя информация о ценах от KBB:

  • Средняя цена нового автомобиля не класса люкс в ноябре составила 44 584 доллара, что является рекордно высоким показателем и на 330 долларов больше, чем в предыдущем месяце.
  • Средняя цена новых роскошных автомобилей составила 67 050 долларов, что на 405 долларов больше, чем в предыдущем месяце.
  • Цены на электромобили выросли в среднем на 2% (1172 доллара США) по сравнению с октябрем и подскочили на 9% по сравнению с прошлым годом.

Давайте посмотрим на средние цены на некоторые основные категории автомобилей по состоянию на ноябрь, согласно Kelley Blue Book. Мы также увидим, насколько изменились их цены по сравнению с прошлым годом.

%

Производитель автомобилей 9 ноября0035 2022
Transaction
Price
(Average)
October
2022
Transaction
Price
(Average)
November
2021
Transaction
Price
(Average)
Month Over Month
Percent
Change
Year-Over -Год
% Изменение
Компактный автомобиль 26 246 долл. США 26 544 долл. США 25 404 долл. США -1,1% 3,3%
Компактный внедорожник/кроссовер 35 100 долл. США 35 136 долл. США 33 982 долл. США -0,1% 3,3%
Электромобиль 65 041 $ 63 869 $ 59 829 $ 1,8% 8,7%
Среднеразмерный автомобиль 31 425 долл. США 31 457 долл. США 31 638 долл. США -0,1% -0,7%
Полноразмерный автомобиль 46 337 долл. США 45 731 долл. США 42 737 долл. США 1,3% 8,4%
Полноразмерный пикап 64 380 долл. США 64 086 долл. США 58 982 долл. США 0,5% 9,2%
Минивэн 47 289 долл. США 47 268 долл. США 45 900 долл. США 0,0% 3,0%
Спортивный автомобиль 45 443 долл. США 46 109 долл. США 47 311 долл. США -1,4% -3,9%
Малолитражный автомобиль 24 278 $ 23 837 долл. США 21 917 долл. США 1,9% 10,8%
Автомобиль с гибридным/альтернативным источником энергии 35 310 долл. США 34 174 долл. США 33 413 долл. США 3,3% 5,7%
Автомобиль класса люкс 80 062 $ 75 494 $ 74 235 $ 6,1% 7,8%
В среднем 48 681 долл. США 48 259 долл. США 46 611 долл. США 0,9% 4,4%

Хотите купить новый автомобиль? Прочитайте это

На этом сумасшедшем автомобильном рынке эксперт по деньгам Кларк Ховард не хочет, чтобы вы переплачивали, поэтому, если вы можете обойтись своей машиной, он предлагает вам придержать ее, пока цены на нее не упадут. Чтобы ваш нынешний автомобиль оставался в рабочем состоянии, ознакомьтесь с этим простым графиком технического обслуживания, которому вы можете следовать.

Если вам абсолютно необходимо приобрести новую машину, вот несколько способов сэкономить.

1. Магазин Около

Не соглашайтесь ни на первую попавшуюся сделку… ни на вторую. Убедитесь, что вы ходите по магазинам, чтобы сравнить лучшие цены на аналогичные модели.

«Для вас чрезвычайно важно иметь магазин сравнения», — говорит Кларк.

Поскольку запасы новых автомобилей на дилерских площадках были растянуты, Кларк предлагает несколько необычную стратегию поиска нужного автомобиля: путешествие.

Реклама

«Вы делаете покупки и даже готовы пойти дальше, чтобы купить новый автомобиль, чем в прошлом , — говорит Кларк. Читайте о необычном совете Кларка, как сэкономить на новой машине.

2. Избегайте длительного кредита на покупку автомобиля

Кларк не рекомендует брать расширенный кредит на любой автомобиль, новый или подержанный.

«Самый длинный автокредит, который вы когда-либо брали, составляет 42 месяца», — говорит Кларк. «Если вы не можете позволить себе платеж по 42-месячному кредиту, вам следует купить более дешевую машину».

Прочитайте о 42-месячном правиле Кларка для автокредитов.

Заключительные мысли

Если вы сейчас покупаете новый автомобиль, Кларк скажет, что чувствует вашу боль.

Но он отмечает, что производственные проблемы, беспокоившие автомобильный рынок уже более двух лет, начинают ослабевать, что должно привести к стабилизации и – где-то в ближайшем будущем – к снижению цен на автомобили.

Средняя цена нового автомобиля невероятно высока

Если бы вам нужно было угадать, какова средняя цена нового автомобиля в настоящее время, что бы вы предположили? Я предположил 25 000 долларов, поскольку моя Honda Fit хороша для автомобиля эконом-класса и стоит всего 19 долларов.,600 новых. Учитывая, что я бережлив, оставить резерв на 20% вверх по цене казалось логичным. Жаль, что я был далеко!

Согласно Kelley Blue Book и Бюро статистики труда, средняя цена нового автомобиля по состоянию на сентябрь 2022 года составляет 48 094 доллара! Это абсурдная сумма денег, которую можно потратить на автомобиль.

Еще в 2021 году сообщаемая средняя цена сделки с легковым автомобилем в США составляла 37 876 долларов. Тратить более 40 000 долларов на новую машину, если ваша семья зарабатывает менее 200 000 долларов в год, неразумно. При таком типе расходов на автомобиль маловероятно, что вы сэкономите и инвестируете достаточно, чтобы жить на пенсии с комфортом.

Средний доход домохозяйства составляет около 75 000 долларов в 2022 году. В результате после уплаты налогов средний доход домохозяйства тратит около 80 процентов своего дохода на новую машину. Стоит ли удивляться, почему средняя пенсия в Америке такая прискорбная?

Что также удивительно, так это то, что средняя цена подержанного автомобиля также резко возросла. Из-за пандемии все больше людей покупают подержанные автомобили и меньше пользуются общественным транспортом.

Связанный: Можно ли использовать кредитную карту для покупки автомобиля?

Средняя цена нового автомобиля безумно высока

Посмотрите ниже на самые популярные марки и модели автомобилей, представленные сегодня на рынке, и их цены. Диаграмма просто дает вам выборку различных цен на автомобили. Теперь возьмите цифры и добавьте еще 26%, чтобы получить среднюю цену нового автомобиля в 2022 году.

Действительно кажется абсурдным, что средняя цена нового автомобиля составляет 48 094 доллара, согласно Kelly Blue Book. Однако кто я такой, чтобы отрицать их миллионы точек данных? Это то, что делают многие люди, которые читают мою диаграмму 401k по возрасту, когда они не на правильном пути. Они идут в отрицании.

Я пришел к выводу, что средняя цена нового автомобиля сейчас так высока, потому что спрос такой высокий, а средний американец такой богатый! Забудьте о великой рецессии и пандемии. Экономика процветает, и у людей есть деньги, чтобы тратить.

Исторический рост средней новой цены по сравнению с инфляцией

Ниже приведена диаграмма, показывающая среднюю цену нового автомобиля в размере 48 094 долларов США по состоянию на сентябрь 2022 года. Средняя цена нового автомобиля составляла «всего» 30 570 долларов США в январе 2012 года. цена была слишком высока.

Начиная с 2014 года, обратите внимание, как средняя цена нового автомобиля начала расти намного быстрее, чем уровень инфляции. В 2021 и 2022 годах в отрасли наблюдался еще больший рост средних цен на новые автомобили из-за сокращения общественного транспорта и нехватки поставок.

Ниже приведена старая диаграмма, показывающая среднюю стоимость нового, подержанного автомобиля и автомобиля, сдаваемого в счет оплаты нового. Обратите внимание на резкий скачок цен на автомобили, продаваемые в рамках программы трейд-ин, начиная с 2020 года.0003

Средняя цена подержанных автомобилей

Вот еще одна удивительная статистика. Средняя цена подержанных автомобилей выросла еще больше! Из-за проблем с цепочкой поставок, пандемии и повышенного спроса автомобилей просто не хватает для удовлетворения спроса.

Вы можете буквально арендовать или купить автомобиль на три года и выйти из него даже при 40-процентном повышении цен на подержанные автомобили.

Средний покупатель новой машины богат0316 240 000 долларов в год

, или 5X 48 000 долларов, исходя из 50% скидки к моему правилу 1/10 для покупки автомобиля.

Если бы все покупатели новых автомобилей следовали моему правилу 1/10, все они зарабатывали бы около 480 000 долларов в год. Но мне еще предстоит пройти долгий путь, чтобы убедить людей не выбрасывать слишком много денег в унитаз, несмотря на то, что Financial Samurai существует с 2009 года. для кулинарных блоггеров, зарабатывающих сегодня более 250 000 долларов в год, 200 000 долларов в год для среднего покупателя нового автомобиля не могут быть слишком далекими.

На фондовом рынке наблюдается бычий рынок. Тем временем цены на недвижимость восстановились до докризисного уровня, а затем и в некоторых городах, таких как Сан-Франциско, Лос-Анджелес и Нью-Йорк.

Не тратьте слишком много на автомобиль

Тратить на автомобиль более 20 % своей брутто-зарплаты, когда вы могли бы зарабатывать мегадоллары, инвестируя, совершенно иррационально. Никто из тех, кого я знаю, не предпочел бы новую машину возможности выйти на пенсию на несколько лет раньше.

Кроме того, те, кто не зарабатывает 200 000 долларов в год, просто купят подержанную машину дешевле. Это то, что я сделал для всех, кроме одной из предыдущих машин, которые у меня были. Всем известно, что автомобиль является одним из самых серьезных препятствий для финансовой независимости.

Таким образом, ясно, что все покупатели новых автомобилей зарабатывают около 200 000 долларов в год. Покупатели подержанных автомобилей зарабатывают гораздо меньше, потому что автомобили очень быстро обесцениваются.

Средняя норма амортизации автомобиля стоимостью 30 тысяч долларов

Взгляните на приведенную ниже диаграмму. Через пять лет автомобиль стоимостью 30 000 долларов будет стоить около 12 000 долларов, если использовать среднюю норму амортизации. Следовательно, можно рационально предположить, что средний покупатель автомобиля за 12 000 долларов зарабатывает около 60 000 долларов в год, что очень близко к среднему доходу домохозяйства сегодня.

Средний размер автокредита абсурден

К сожалению, оказывается, что большинство покупателей новых автомобилей, вероятно, не зарабатывают даже близко к 190 000 долларов в год. Причина, по которой я это знаю, заключается в том, что средний автокредит сейчас превышает 30 000 долларов !

Черт возьми. Кто на Земле идет и покупает машину за 48 000 долларов, а затем берет в долг более 30 000 долларов? Неужели потребители настолько финансово безответственны? Занять много денег, чтобы купить обесценивающийся актив, — лучший путь к финансовому краху. По крайней мере, когда вы занимаете деньги, чтобы купить дом, дом имеет шанс оценить в долгосрочной перспективе.

Последним спасением для американцев является то, что, возможно, кредит в размере 30 000 долларов США будет выплачен в течение очень короткого периода времени, например, 1-2 года. Неа. Средний срок автокредита составляет 68 месяцев (5,7 года) – самый длинный средний срок! Если вам интересно, средний платеж по автокредиту в месяц составляет 503 долларов США, а общий платеж составляет 34 204 доллара США за 5,7 года.

Стоимость возможности занять деньги на покупку автомобиля высока

30 032 доллара, взятых сегодня взаймы на покупку автомобиля, стоили бы примерно 50,29 долларов3 за 10 лет. Это основано на годовом темпе роста 5,3%, если вместо этого инвестировать в S&P 500. Если мы используем темп роста S&P 500 на уровне 7,2%, то вложенные 30 032 доллара будут стоить 60 140 долларов через 10 лет. Альтернативная стоимость – это действительно злейший враг покупателя автомобиля.

Даже если заемщик решил инвестировать свой средний ежемесячный платеж по автокредиту в размере 503 долларов США в S&P 500 на 68 месяцев, он, вероятно, инвестировал более 40 000 долларов США, учитывая, что 68 X 503 доллара США = 34 204 доллара США.

Стоит ли удивляться, почему те, кто экономны или следуют моему правилу 1/10 при покупке автомобиля, в итоге оказываются гораздо дальше в финансовом плане, чем те, у кого нет финансовой дисциплины? Через 10 лет автомобиль стоимостью 34 000 долларов будет стоить менее 10 000 долларов из-за графика амортизации ~ 70%. Однако инвестор в 30 000 долларов может иметь вложения в 5-6 раз больше!

Если бы вы вложили 30 000 долларов в недвижимость или фондовый рынок 5 лет назад, сегодня у вас было бы 52 870 долларов.

Что влияет на среднюю цену автомобиля?

Меня до сих пор сбивает с толку тот факт, что средняя чистая цена автомобиля составляет около 48 000 долларов. Как человеку, который в течение 10 лет ездил на подержанном Land Rover Discovery за 8000 долларов, а совсем недавно — на Honda Fit за 20 000 долларов, трудно понять среднюю цену нового автомобиля в 48 000 долларов.

Не испугавшись, я продолжал искать причину такой высокой средней цены нового автомобиля, когда я наткнулся на дилера SF Bentley и их новый внедорожник Bentayga за 235 000 долларов США, 250 000 долларов США с хорошим оснащением.

Продавцы автомобилей сказали мне, что не могут держать их на складе, потому что спрос зашкаливает. То же самое касается их коллег из дилерских центров Ferrari, Lamborghini, Mercedes, BMW и Maserati.

Другими словами, забудьте об 1% самых богатых людей, которые едва могут позволить себе автомобиль за 250 000 долларов. Это супербогатые стали супербогатыми благодаря бушующему бычьему рынку!

Верхние 0,1% конвертируют больше своих смешных денег в реальные активы, прежде чем все пойдет прахом, как последний экономический спад. Сверхбогатые также видят, как такие люди, как Джордж Майкл, умирают в 53 года с мегамиллионами. В результате они говорят себе жить, пока еще могут.

Возможно, теперь больше людей стали дальнобойщиками?

Вывод денег из выхлопной трубы

Вот и все. Супербогатые и представители среднего класса, которые не читают «Финансового самурая», тратят так, будто завтра не наступит. Супербогатые не заботятся о росте процентных ставок. Они платят наличными или арендуют транспортные средства в качестве деловых расходов.

Среднему классу все равно, много ли они тратят на новую машину, потому что они не знают ничего лучшего. В конце концов, средний класс снова будет раздавлен, но пока пусть наступают хорошие времена!

Если у вас есть бизнес, вы можете подумать о приобретении тяжелого внедорожника или грузовика, чтобы вычесть его стоимость. Это один из способов, которым типичный американский владелец бизнеса может снизить стоимость нового автомобиля.

Вместо того, чтобы тратить деньги на среднюю цену нового автомобиля, инвестируйте в недвижимость. Недвижимость — мой любимый способ достижения финансовой свободы. Это материальный актив, который менее изменчив, обеспечивает полезность и приносит доход.

Самый простой способ инвестировать в недвижимость — через публично торгуемые REIT, частные REIT или синдикаты недвижимости. Взгляните на две мои любимые платформы для краудфандинга в сфере недвижимости. Они могут бесплатно зарегистрироваться и изучить:

Сбор средств: Способ для аккредитованных и неаккредитованных инвесторов диверсифицировать инвестиции в недвижимость с помощью частных eREIT. Fundrise существует с 2012 года и стабильно приносит стабильную прибыль независимо от того, что происходит на фондовом рынке. Для большинства инвесторов инвестирование в диверсифицированные eREIT — это правильный путь.

CrowdStreet: способ для аккредитованных инвесторов инвестировать в индивидуальную недвижимость в основном в 18-часовых городах. 18-часовые города — это второстепенные города с более низкой стоимостью и более высокой доходностью от аренды. 18-часовые города также имеют потенциально более высокий рост из-за занятости и демографических тенденций.

Я лично инвестировал 810 000 долларов США в краудфандинг в сфере недвижимости для 18 проектов. Моя цель — воспользоваться низкими ценами в самом сердце Америки. Мои инвестиции в недвижимость составляют примерно 50% моего текущего пассивного дохода в размере около 300 000 долларов.

Купите лучшую книгу о том, как стать богатым, счастливым и свободным

Если вы хотите поскорее прочитать лучшую книгу о достижении финансовой свободы, ознакомьтесь с моим мгновенным бестселлером Wall Street Journal Купите это, а не то: как потратить свой путь К богатству и свободе. BTNT наполнен всеми моими идеями после 30 лет работы, изучения и написания статей о личных финансах.

Leave a Reply