Содержание
Lexus ES 250: цена, технические характеристики Лексус ES 250
Lexus ES 250: цена, технические характеристики Лексус ES 250 — Avto-Russia.ru
- Главная
- Каталог авто
- Lexus
- Lexus ES
- Lexus ES 250
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Поиск
Все марки
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Основные характеристики
Марка | Lexus |
Модель | Lexus ES |
Модификация | Lexus ES 250 |
Модельный год | 2018 |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Страна сборки | Япония |
Гарантия | 3 года или 100 тыс. км |
Цена | 4 525 000 ₽ |
Эксплуатационные характеристики
Вид топлива | АИ-95 |
Время разгона до 100 км/ч | 9.1 сек |
Максимальная скорость | 210 км/ч |
Расход топлива в городском цикле | 8.4 л на 100 км |
Расход топлива на трассе | 5.5 л на 100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 6.6 л на 100 км |
Запас хода | 714 — 1 091 км |
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) | 114 428 ₽ |
Транспортный налог * (Москва) | 10 000 ₽ |
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) | 11 000 ₽ |
КАСКО (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) | 158 375 — 384 625 ₽ |
* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.
Габариты и размеры
Длина | 4975 мм |
Ширина | 1865 мм |
Высота | 1445 мм |
Дорожный просвет | 154 мм |
Колея передняя | 1600 мм |
Колея задняя | 1620 мм |
Колесная база | 2870 мм |
Диаметр разворота | 11.6 м |
Масса
Снаряженная масса | 1695 кг |
Полная масса | 2110 кг |
Грузоподъемность | 415 кг |
Объемы
Объем багажника | 420 л |
Объем топливного бака | 60 л |
Двигатель
Тип двигателя | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Мощность двигателя, л. с / оборотах | 200/6600 |
Рабочий объем двигателя | 2487 см³ |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 243/5000 |
Трансмиссия
Привод | Передний |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Руль
Усилитель руля | Электроусилитель |
Электронные системы
Электронные системы управления | ABS,ASR,EBA,EBD,ESP,HHC |
Климат
Управление климатом | Климат-контроль |
Подвеска
Передняя подвеска | Независимая, McPherson |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Тормоза
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Шины и диски
Размер шин | 215/55 R17 |
Размер дисков | 17×7. 5J |
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Седан Lexus ES
Сообщить об ошибке
Тест-драйв Lexus ES250: покупка не по любви, но по расчету
Сходу: седан Lexus ES250 порадовал в деталях, но не удивил в целом. Однако это та модель, которую я с чистой совестью смогу рекомендовать, если речь зайдет о покупке автомобиля бизнес-класса «по расчету». Все просто: новый Lexus ES250 – очень выгодное предложение в своем классе. Не можете поверить? Тогда читайте дальше и я объясню почему это так.
Зміст
- 1 Позиционирование
- 2 Как едет?
- 3 Есть ли инновации?
- 4 Цены и конкуренты
- 5 Стоимость содержания
- 6 Безопасность
- 7 В итоге
- 7.0.1 Автомобиль предоставлен – импортер Lexus в Украине, ПИИ «Тойота-Украина»
Позиционирование
Седан Lexus ES250 – типичный представитель сегмента «премиум бизнес-седан». Еще не «люкс» с длиной «5+» метров, но уже и не переходная модель D-E-сегмента. Подобное позиционирование Lexus ES сохранялось на протяжении всей истории модели, которая насчитывает 30 лет: первый Lexus ES дебютировал в 1989 году и стал одним из родоначальников марки Lexus вообще. Новый Lexus ES250 является универсальным автомобилем: он отлично подходит и для владельцев-водителей за рулем, и для перевозки владельца-начальника на заднем сиденье: благодаря заметному увеличению длинны и колесной базы при смене поколений.
История Lexus ES – это 30 лет, в которые уместилось семь поколений модели. Нынешний автомобиль, Lexus ES седьмого поколения, дебютировал в начале 2018 года и к концу этого же года приехал в Украину: так, он впервые был заявлен еще в прошлогодней акции «Автомобиль года». В статье представлен Lexus ES250 в комплектации Luxury.
Как едет?
Нормально едет. Вот ни плохо, ни хорошо, а просто «усреднено-нормально».
Курс
УПРАВЛІННЯ КОМАНДОЮ
Зберіть свою команду мрії та ведіть її до спільної мети.
РЕЄСТРУЙТЕСЯ!
При смене поколений Lexus ES пришлось «отдуваться» и за себя, и за модель Lexus GS, которая занимала нишу спортивного седана и которую сняли с производства без прямого наследника. В итоге пресс-релизы о новом Lexus ES местами наполнены словами «спортивность» и «управляемость». Да, правда – Lexus ES нормально поворачивает, не противится на действие руля, у него невелики крены/кивки при резких виражах и торможениях. Жаль, но поиски спортивности привели к частичной потере комфорта: автомобиль жестковат на отдельных ямах с острыми краями и на лежачих полицейских. Однако глобально характер Lexus ES – это все-таки про комфорт: подвеска великолепно «глотает» серии неровностей, который пролетаешь ходом, автомобиль прекрасно компенсирует волны и наплывы, проходя их без раскачки и колебаний. Плюс хорошая звукоизоляция: ходовой не слышно вовсе, аэродинамические шумы становятся заметны лишь при скоростях хорошо за 130 км/ч.
Но слышно мотор. Причем это обычный звук 4-цилиндрового «атмосферника», который частенько крутится до высоких оборотов. Разгон в обычном темпе для Lexus ES – это раскрутка до 3,5-4 тыс. об/мин., а если вы хотите получить максимальную динамику и не пожалеете нажать акселератор – то увидите на тахометре все 6-6,2 тыс. об/мин. Получается громко, шумно, но без впечатляющего ускорения. А где премиальное благородство? Похоже, оно есть только в версии Lexus ES350 с мотором V6. Здесь бы «автомат» помог – ведь он и 8-ступенчатый, и мягкий в переключениях, да еще и «умный»: понимает, что работает в паре с 2,5-литровым 4-цилиндровым мотором, не ленится сбрасывать 1-2 передачи при разгоне. Но все это снова и снова заканчивается высокими оборотами двигателя без должного ускорения.
Внешне Lexus ES выглядит внушительно, даже как для 5-метрового кузова. Поворачивать автомобиль не прочь, но все-таки в характере превалирует комфорт. Жаль, но 2,5-литрового мотора едва хватает: при каждом динамичном разгоне требуются высокие обороты. «Автомат» пытается помочь, делает все правильно и логично, быстро сбрасывает передачи – но это снова приводит к росту оборотов. Хотя на трассе, когда набрал ход и мотор «раскрутился», двигатель тянет на удивление хорошо. Разгон 0-100 км/ч укладывается в 9,3-9,4 секунды.
Я пробовал разные режимы езды (эко/нормальный/спортивный) и больше всего замечаний вызывал как раз «нормальный». Думаете спасение в «спорт»-режиме? А вот и нет: подсознательно готов к оборотам мотора повыше, красно-белый тахометр горит-бодрит, здесь резче реакции на нажатие педали газа, чуть тяжелее руль – словом, автомобиль «собирается» и… И мне кажется, что это не характер Lexus ES250: все равно он не становится спорт-седаном. Хотите верьте, хотите нет, но лучше всего подходит эко-режим: максимум плавности и размеренности в езде, переключения автомата вверх уже на 2,5 тыс. об/мин, тишина «по мотору», никуда не спешим, да еще и приборы с красивой синей подложкой. Так бы ездить в этом режиме все время, только бы его переименовать: не «EСО» – а, к примеру, «Soft» или «Lounge». И еще одно наблюдение: все эти «танцы-пляски» с мотором и АКПП происходят в городе. Но как только вы выбрались на трассу – двигатель преображается и уверенно везет на «200+ лошадей», а не «на 4-цилиндра»: обгоны ходом только в удовольствие.
Смена ездовых режимов глобально ситуацию не меняет. Тот редкий случай, когда вместо нормального или спортивного я посоветую «эко»-режим: успокойся, не спеши, расслабься – и обретешь гармонию с автомобилем. Под каждый ездовой режим немного меняется оформление приборов. Шайбы-рога удобны в использовании, однако в солидном седане выглядят чужеродно, да еще и не в цвет передней панели. Но поверьте – это единственное замечание к салону…
Потому что в остальном интерьер Lexus ES250 заслуживает только похвалы! Сложные формы передней панели, великолепная гладкая кожа на сиденьях, минимум лакированного дерева, зато масса деталей с рифлением-насечками. А еще отменное цветовое сочетание: светло-коричневый и шоколадный цвет здорово «удорожают» салон. Аналогичному эффекту способствуют черные ажурные сеточки динамиков Mark Levinson и красивые приборы на основе цветного ЖК-дисплея. Передние сиденья – даже не сиденья, а кресла: широкие и удобные, с выверенной боковой поддержкой и удобным валиком под коленями, предусмотрен подогрев и вентиляция – причем даже с автоматическим режимом работы в зависимости от температуры. Все для водителя!
Салон буквально пропитан ощущение качества и роскоши: «пакетные европейцы» сравнимой цены выглядят и воспринимаются беднее. Вокруг водителя и пассажира – только мягкие отделочные материалы, вставки с рифленой структурой, приятная кожа. Приборы загляденье: информативно и красиво.
А также – все для пассажира сзади. Да, тестовый автомобиль – недешевая максимальная версия. Но это не умаляет достоинств Lexus ES250 как «перевозчика». Во-первых, сзади очень просторно: и над головой, и по ширине, и особенно для ног – увеличение длины и колесной базы прошло не зря. Во-вторых, для задних пассажиров предусмотрен многофункциональный подлокотник: управления своей зоной «климата», переключение треков или радио, подогрев сидений, даже регулировка угла наклона спинки. Также предусмотрены отдельные кнопки управления передним сиденьем на его боковине: боссу сзади не должно быть тесно! В-третьих, весь «периметр» задней части салона можно закрыть выдвижными солнечными шторками для сохранения максимальной приватности. Вместе все эти решения поднимают Lexus ES250 до уровня «люкс»-моделей F-класса из недавнего прошлого. Для максимального оснащения недостает лишь вентиляции, массажа, да дисплеев – но ведь нужно оставить зазор до Lexus LS, правда? Хотя если заглянуть в багажник, то едва можно уловить зазор относительно Camry: да, здесь появился электропривод открывания крышки, но также сохранилась простенькая отделка. Зато есть полноценная «запаска» на литом диске.
Сзади просторно и удобно, есть чудо-бокс-подлокотник: с управлением «климатом», аудио, подогревом, плюс регулировка угла наклона спинки и шторки на всех окнах. Супер! Чего не скажешь о багажнике: 420 л, пара-тройка отсеков под мелочи, простенькая отделка. В явных преимуществах – электропривод крышки и полноценная «запаска» на диске.
Есть ли инновации?
Рассказывая о Lexus ES250, невозможно обойти стороной Toyota Camry: общая платформа TNGA GA-K, спереди подвеска МакФерсон, сзади многорычажная, электрический усилитель руля. Но все-таки Lexus ES – это не «Camry на максималках», а полностью другой автомобиль.
Начиная с увеличенного кузова (+ почти 10 см) и возросшей колесной базы (+ почти 5 см), продолжая совершенно другой техникой под капотом. Так, тестовый Lexus ES250 оснащен 2,5-литровым мотором A25A-FKS. И это совершенно другой мотор, а не развитие двигателя Camry: разный код моторов, на пару «кубиков» отличается объем, степень сжатия достигает 13:1, двигатель способен работать по циклу Аткинсона/Миллера. Использована двойная система изменения фаз газораспределения: на впуске VVT-iE (с электронным управлением) и на выпуске VVT-i. Результат: 207 л.с. и 243 Нм. Правда, как вы уже поняли, мотор любит высокие обороты – максимальная мощность достигается на 6600 об/мин.
Новый Lexus ES стал больше предшественника (база выросла на заметные 5 см), его кузов стал прочнее, но при этом – на 62 кг легче: спасибо увеличенной доле высокопрочных сталей. Под капотом Lexus ES250 установлен оригинальный мотор, который не пересекается с Toyota Camry, также использован 8-ст. «автомат» против 6-ст. у Camry. Особенность версии Luxury – поперечные демпферы Yamaha. Но еще большим «оригиналом» является гибридный Lexus ES300h, который соединяет высокую мощность и низкий расход топлива. Жаль, к нам гибрид не везут. Надеюсь «пока».
Конечно, являясь современной моделью высокого класса, седан Lexus ES250 оснащен огромным количеством различных систем и функций. Во-первых, все для безопасности и комфорта: адаптивный круиз-контроль, который следит за дистанцией до впередиидущего автомобиля, распознавание дорожных знаков (видит знаки ограничения скорости и запрета обгонов), контроль рядности с коррекцией в рамках своей полосы, мониторинг поперечного трафика при движении задним ходом, контроль «слепых зон» в зеркалах заднего вида. Все системы функционируют хорошо, замечаний к ним нет.
Во-вторых, мультимедиа с 12,3-дюймовым дисплеем Electro Multi Vision и пультом управления Remote Touch. А вот здесь замечания есть, и касаются они логики управления: снова неудобный сенсор, которым следует гонять стрелку-указатель по всему дисплею и нажимать на тачпад – вспоминаете Lexus RX? Ситуация частично улучшена благодаря органам управления на передней панели: кнопки переключение треков и радио, шайба регулировки громкости. Но помнится, на модели Lexus UX все это было скомпоновано в одной зоне с пультом Remote Touch – так было логичнее и удобнее. Да и в целом: не понимаю такого упорного игнорирования сенсорных дисплеев. А ведь сам 12,3-дюймовый экран хорош: яркие и сочные цвета, красивое меню, возможность работы с двумя окнами (к примеру, слева – навигация, справа – «климат» или аудио).
Наконец третий пункт, который важно отметить – проекция данных на лобовое стекло. Тем паче, что компания Lexus стала одной из первых, кто использовал данную технологию. И здесь чувствуется богатый опыт компании: проекция прямо на лобовое стекло (а не выдвижной пластиковый экран), отличная контрастность изображения. Плюс хорошая функциональность: скорость и указатели ограничения скорости, подсказки навигации, шкала тахометра, выбранная передача, индикация датчиков парковки…
Многочисленные системы (адаптивный «круиз», контроль рядности, пр.) работают хорошо и помогают на трассе при длительных перегонах. Огромный 12,3-дюймовый дисплей радует качеством картинки и организацией меню, но расстраивает логикой управления через Remote Touch. А вот проекция данных на лобовое стекло нареканий не вызывает: много полезной информации в удобном и понятном формате подаче.
Цены и конкуренты
Автомобиль Lexus ES предлагается в Украине с двумя моторами – рядный 2,5-литровый 4-цилиндровый 2,5 л (Lexus ES250) или 3,5-литровый V6 (Lexus ES350) – плюс четыре комплектации: итого получаем шесть вариантов.
«Входной билет» – это Lexus ES250 Business за 1,1 млн. грн. или около $43 тыс. Даже стартовая комплектация изначально хороша: 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, полностью светодиодные фары (ближний/дальний свет), круиз-контроль, люк в крыше, подогрев передних сидений, 8-дюймовый центральный дисплей, 2-зонный климат-контроль, аудио Lexus на 10 динамиков, электропривод стояночного тормоза, эко-кожа Tahara, селектор ECO/NORMAL/SPORT, электропривод регулировки рулевой колонки, пр.
Следующий шаг – комплектация Executive, которая дополнительно предлагает: 18-дюймовые колеса, подогрев лобового стекла в области «дворников», подогрев руля, память настроек сиденья водителя, мониторинг «слепых зон» в зеркалах заднего вида, контроль перекрестного трафика сзади, вентиляцию передних сидений, электропривод и сенсорное открывание крышки багажника, натуральную кожу в салоне. Цены следующие: Lexus ES250 Executive – 1,29 млн. грн. ($51 тыс.), Lexus ES350 Executive – 1,43 млн. грн. или $56 тыс.
На ступеньку выше расположена версия Luxury, которая добавляет: комплекс Lexus Safety System+ (адаптивный «круиз», контроль рядности, автоматическое торможение, слежение за знаками), тройные светодиодные фары и систему адаптивного освещения AHS, пульт управления «климатом» и аудиосистемой в заднем подлокотнике, подогрев задних сидений, регулировку угла наклона спинки задних сидений, 12,3-дюймовый дисплей в салоне, аудио Mark Levinson на 17 динамиков, круговой обзор PVMA, пр. Автомобили оценены так: Lexus ES250 Luxury – 1,64 млн. грн. ($64 тыс. ), Lexus ES350 Luxury – 1,72 млн. грн. или $67 тыс.
Отдельно стоит Lexus ES350 F—Sport ценой от 1,58 млн. грн. или $62 тыс. Такой автомобиль выполняется в «подогретом» варианте: свои сиденья и руль, собственные передний бампер и решетка радиатора, адаптивная подвеска AVS. Интересно, как он поедет?…
Особенности ТОП-версии Luxury: светодиодные 3-секционные фары и система AHS (адаптивный свет), круговой обзор на четыре камеры, уже упоминавшийся чудо-подлокотник и возможность регулировки угла наклона заднего сиденья, роскошные колесные диски. Но это ТОП-версия с довольно высокой ценой, которая начинает конкурировать… с кем? Разбираем дальше.
Ситуация с конкурентами Lexus ES напрямую зависит от выбранной версии (и цены) автомобиля. Если говорить о начально-средних версиях Lexus ES250 ценой 1,1-1,3 млн. грн., то автомобиль является одним из самых выгодных приобретений в классе. Номинально прямые конкуренты из европейских «премиум»-марок стоят сравнимых денег, но лишь в базовых версиях, которые будут уступать в оснащении Lexus ES. Мало того: при стартовой цене 1,1 млн. грн. модель Lexus ES может даже привлечь потенциальных покупателей ТОП-версий Volkswagen Passat и Toyota Camry. Тут присматривались к седану D-E-класса – а вот на горизонте маячит премиальный 5-метровый Lexus!
Но ситуация меняется, если речь заходит о версиях Lexus ES ценой в 1,6-1,7 млн. грн.: в этот диапазон падают уже хорошо-оснащенные версии седанов BMW 5-серии, Mercedes E-класса, Volvo S90, пр. Пока к нам не доехало новое поколение Audi A6, но отчасти соперником мощному Lexus ES350 может выступать Audi A7: яркий «автомобиль для водителя». Плюс европейские модели предлагают дизельные моторы и полный привод, которых Lexus ES напрочь лишен. Одно спасание: новый Lexus ES по-прежнему интересен как автомобиль «для босса» – такой простор и внимание к задним пассажирам мало кто предложит в данном сегменте.
Рыночное позиционирование Lexus ES двойное. При цене автомобиля от 1,1 млн. грн., седан Lexus ES может переманить частных покупателей массовых моделей D—E-класса: разница в цене около 10-15% не кажется высокой за возможность перейти в «премиум». При этом обратного хода нет: вряд ли потенциальный покупатель Lexus ES посмотрит в сторону Passat или Camry. Важное уточнение: это покупка для себя, владелец автомобиля будет ездить сам за рулем. С повышением цены конкуренция усиливается. Но тогда Lexus ES подключает свой характер «перевозчика»: максимальный простор и внимание к задним пассажирам, покупка уже как служебный автомобиль.
Стоимость содержания
Городской расход топлива в среднем составил 11-11,5 л на 100 км пути. При большом количестве заторов и/или динамичном стиле езды расход топлива возрастал до 13-15 л на 100 км, при пустых дорогах и плавном стиле езды – можно было получить около 9 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потреблял около 5-5,5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход топлива возрастал до 6-6,5 л на 100 км. Вспоминая Camry: в городе расход примерно сравним, на трассе Lexus ES заметно более бережлив. С другой стороны – в Украине уже есть Camry Hybrid: и расход меньше, и мощность больше, и динамика лучше.
Общая гарантия на автомобиль составляет три года или 100 тыс. км пробега – в зависимости от того, что наступит ранее. Периодичность ТО – раз в год или каждые составляет 15 тыс. км пробега. Минимальная стоимость стандартного ТО составляет 6 тыс. грн., расширенное ТО обойдется в 10-14 тыс. грн. Точная цена ТО зависит от выбранного дилера и перечня выполняемых работ. Цены на автомобиль и ТО указаны по состоянию на август, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.
Безопасность
youtube.com/embed/6ottgh3XFZ8?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Седан Lexus ES прошел стандартный цикл краш-тестов и заслужил максимальную оценку «5 звезд». Однако, невзирая на максимальный рейтинг, у автомобиля отмечена одна зона со слабой защитой: область таза пассажира при фронтальном ударе. В остальных случая – разные части тела, водитель или пассажир, взрослые или дети, разные типы ударов – сплошь зеленые (хороший уровень) или желтые (достаточный уровень) уровни защиты.
В итоге
Мои статьи на ITC.ua по марке Lexus начались с модели RX и продолжились моделью UX – оба автомобиля сумели по-своему удивить и запомнится. На этом фоне Lexus ES250 не удивил. Однако если меня спросят о покупке большого премиального седана, то в числе первых кандидатов обязательно назову Lexus ES: известная и престижная марка, большие размеры и внушительный дизайн, классный салон, достойное оснащение. У него есть замечания к езде, но все компенсирует ощущение статуса за рулем и комфорт на заднем сиденье. Как бы странно это не звучало, но факт: новый Lexus ES – крайне выгодная покупка в своем классе.
Плюсы:
+ Экстерьер и интерьер – сразу видно и чувствуется дорогой статусный автомобиль
+ Простор и удобство для заднего пассажира – как в модели более высокого F-класса
+ Стартовая и средняя комплектации хороши ценой – лишь чуть дороже среднего D-класса
Минусы:
— Мотор 2,5 л лишь минимально-достаточный, а версии с V6 3,5 л оказываются заметно дороже
— Уважаемый Lexus, с мультимедиа и тач-скрином пора что-то решать, дальше тянуть некуда…
Технические характеристики Lexus ES250
Кузов – седан, 5 мест
Габариты – 4,98 х 1,87 х 1,45 м
Колесная база – 2,87 м
Клиренс – 154 мм
Багажник – 420 л (5 мест)
Грузоподъемность – 440 кг
Минимальная снаряженная масса – 1600 кг
Мотор – бензиновый, атмосферный, R4, 2,5 л
Мощность – 207 л. с. при 6600 об/мин
Крутящий момент – 243 Нм при 4000-5000 об/мин
Удельная мощность и момент – 129 л.с. на 1 т; 152 Нм на 1 т
Привод – передний привод
Трансмиссия – 8-ст АКПП (классический гидромеханический «автомат» с функцией Direct Shift)
Динамика 0-100 км/ч –9,1 с
Максимальная скорость – 210 км/ч
Расход топлива (паспортный), город – 8,4 л на 100 км
Расход топлива (паспортный), трасса – 5,5 л на 100 км
Шины тестового автомобиля – Michelin Pilot Sport 3 235/45R18
Минимальная цена автомобиля – от 1,1 млн. грн. или около $43 тыс.
Цена тестового автомобиля – около 1,64 млн. грн. или около $64 тыс.
Автомобиль предоставлен – импортер Lexus в Украине, ПИИ «Тойота-Украина»
Lexus ES 2021 г. Обзор, цены и характеристики стоимость в сегменте, безмятежный интерьер.
Что нового в 2021 году?
В этом году Lexus добавляет в модельный ряд ES модель ES250, оснащенную 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем и стандартно поставляемую с полным приводом. Как и внедорожник Lexus RX, седан ES также получает пакет Black Line Special Edition на 2021 год. Основанный на модели F Sport, пакет Black Line добавляет черную внешнюю отделку, черный спойлер, белый интерьер и двухсекционный соответствующий набор багажа от Zero Halliburton. В других местах мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади теперь является стандартным для моделей Ultra Luxury и F Sport, доступен новый цвет салона Rich Cream, а набор функций подключения Lexus Enform Safety Connect, включая встроенный Wi-Fi, теперь является стандартным. по всему диапазону.
ценообразования, а какой —
ES250
$ 41,075
$ 41 075
ES300H
$ 42 985
Мы придумываем модернизацию до ES350 с Luxury Ultra. . Пакет Ultra Luxury добавляет специальные 18-дюймовые колеса, обивку из полуанилиновой кожи, крышку багажника с электроприводом без помощи рук, задний солнцезащитный козырек с электроприводом, рулевое колесо из дерева и кожи и адаптивную подвеску. К этому мы добавим пакет навигации, который обновляет информационно-развлекательный дисплей до более крупного 12,3-дюймового экрана и добавляет встроенную навигацию и распознавание голоса.
Двигатель, трансмиссия и характеристики
Lexus ES 2021 года предлагает покупателям выбор из трех силовых агрегатов. ES250 оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 203 л.с. и в стандартной комплектации поставляется с полным приводом. Все комплектации ES350 поставляются с 3,5-литровым двигателем V-6 мощностью 302 лошадиных силы и управляются восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, передающей мощность на передние колеса. Во всех комплектациях ES350h мотивация исходит от гибридной трансмиссии, обеспечивающей чистую мощность 215 лошадиных сил; бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT) и передний привод входят в стандартную комплектацию. На нашем испытательном треке ES350, работающий только на бензине, разогнался с места до 60 миль в час за 6,1 секунды. Полноприводный ES250 и гибридный ES350h разгонялись быстрее за 8,1 и 8,3 секунды соответственно. Этот седан Lexus демонстрирует спокойную управляемость и плавность хода, которые ценят многие покупатели роскошных автомобилей. Для тех, кто ищет более острое управление, отделка F Sport добавляет колеса большего размера и настройку подвески, которая больше ориентирована на производительность. Однако даже с этим обновлением ES менее спортивен, чем конкурирующие модели, такие как BMW 5-й серии.
Подробнее о седане ES
- Протестировано: Lexus ES250 AWD 2021 года передает Camry
- Lexus ES добавляет модель ES250 с полным приводом
для Lexus ES350 максимальная скорость составляет 22/32 мили на галлон по городу/шоссе. Как и следовало ожидать, гибрид ES350h еще более экономичен, достигая пробега 43/44 миль на галлон. Оценки экономии топлива EPA для нового ES250 составляют 25 миль на галлон по городу и 34 мили на галлон по шоссе.
За время использования ES350 мы заметили пробег 39 км/ч.миль на галлон во время движения по шоссе со скоростью 75 миль в час в течение 200 миль. С ES350h мы наблюдали экономию топлива 45 миль на галлон на том же испытательном маршруте, а с ES250 мы наблюдали 33 мили на галлон.
Интерьер, комфорт и багажник
Благодаря стильной асимметричной приборной панели и высококачественным материалам салон ES создает для пассажиров роскошную атмосферу. Оба ряда предлагают достаточно места для ног для длинноногих, а сиденья обеспечивают удобную поддержку. Примечательно, что в салоне всегда спокойно, даже когда ES едет на высокой скорости. Как бензиновые, так и гибридные модели обеспечивают объем багажника 17,0 кубических футов, и это дает ES больше грузового пространства, чем у конкурентов, таких как Volvo S9.0 (14,0 кубических футов) и Acura TLX (14,0 кубических футов). К сожалению, ES не доступен со складывающимся задним сиденьем. Это затрудняет для этого Lexus размещение негабаритного груза.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю и Lexus ES 2021 года не разочаровывает. В стандартной комплектации он поставляется с информационно-развлекательной системой, управляемой 8,0-дюймовым центральным дисплеем, а встроенные функции Apple CarPlay и Android Auto обеспечивают беспроблемную интеграцию устройств. Все модели оснащены аудиосистемой с 10 динамиками и спутниковым радио SiriusXM. Список стандартных технических удобств также включает совместимость с Amazon Alexa, Bluetooth-телефон и потоковую передачу музыки, точку доступа Wi-Fi и навигацию Scout GPS Link.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Функции обеспечения безопасности и помощи водителю
Общий рейтинг безопасности (NHTSA)
Посмотреть результаты краш-тестов
Lexus ES 2021 модельного года заработал идеальные пять звезд в краш-тестах, проведенных Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA). Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) присвоил ES награду Top Safety Pick+. Основные функции безопасности включают в себя:
- Автоматическое экстренное торможение в стандартной комплектации
- Стандартная система предупреждения о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание
Lexus предоставляет более длительную гарантию, чем конкуренты, такие как BMW и Mercedes-Benz. Тем не менее, в этой области он уступает Genesis, который предлагает одну из лучших гарантий в сегменте.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль
- Powertrain warranty covers 6 years or 70,000 miles
- Complimentary maintenance is covered for 1 year or 10,000 miles
Specifications
Specifications
2021 Lexus ES250 AWD F-Sport
VEHICLE TYPE
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седанЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
53 500 долларов США (базовая цена: 46 825 долларов США)ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 16-клапанный, рядный, 4, алюминиевый блок и головка, порт и непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
152 дюйма 3 , 2487 см 3
Мощность
203 л. с. при 6500 об/мин
Крутящий момент
184 фунт-фут при 4000 об/минТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическаяШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (F/R): 12,0-дюймовые вентилируемые дисковые/11,1-дюймовые дисковые
Шины: Michelin Primacy MXM4, 235/40R-19 92V M+SРАЗМЕРЫ
Колесная база: 113,0 в
Длина: 195,9 в
Ширина: 73,4 дюйма
Рост: 57,1 дюйма
Объем пассажиров: 98 футов 3
Объем багажника: 14 футов 3
Снаряженная масса: 3776 фунтовC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 8,1 сек
100 миль в час: 21,5 сек
Старт с места, 5–60 миль/ч: 8,7 с
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,9 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 5,6 с
1/4 мили: 16,2 секунды при скорости 88 миль в час
Максимальная скорость ( C/D расч. ): 130 миль/ч
Торможение, 70–0 миль в час: 167 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,86 г
Время разгона при старте с места без учета выкатывания на 1 фут за 0,3 с.C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 23 мили на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 33 мили на галлон
Диапазон шоссе: 520 мильEPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/город/шоссе: 28/25/34 миль на галлонC/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные характеристики и характеристики
Инструменты для покупок
Сколько стоит моя машина?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.
Рынок страховых услуг
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.
Автокредиты и финансирование
Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.
2022 Lexus GX
2023 Lexus GX
2023 Lexus IS
2023 Lexus LS
Advertisement — Continue Reading Below
2023 Lexus NX
2023 Lexus LX
2023 Lexus LC
2023 Lexus ES
2022 Lexus NX
2023 Lexus RX
2023 Lexus UX
2023 Lexus RZ
Реклама — продолжить чтение ниже
Lexus ES ES 250 AWD 2023 г. Цена с опциями: сборка и оценка этого автомобиля и получение рекомендованной розничной цены, цены по счету-фактуре и ценовых котировок бесплатного дилера Цены и котировки бесплатных дилерских цен — The Car Connection
Отзывы
Сборка и цена
Спецификации
Фотографии
Инвентарь
Выберите стиль нижеДалее: Цвета и параметры
Результаты фильтрации
сброс
Трансмиссия
Полный привод (4)
Передний привод (10)
Подрезать
ES 250 (1)
ES 250 F SPORT Design (1)
ES 250 Luxury (1)
ES 250 Ultra Luxury (1)
ES 300h (1)
2 ES 300h Design (F SPORT) )
ES 300h F SPORT Управление (1)
ES 300h Luxury (1)
ES 300h Ultra Luxury (1)
ES 350 (1)
ES 350 F SPORT Design (1)
3 ES 350F SPORT Design (1)
3 ES Обращение (1)
ES 350 Luxury (1)
ES 350 Ultra Luxury (1)
ES 250 AWD
Обычный неэтилированный двигатель I-4, 2,5 л, полный привод
38 723 долл. США
41 340 долларов
ES 250 F SPORT Design AWD
Обычный неэтилированный двигатель I-4, 2,5 л, полный привод
$43 019
$45 925
ES 250 Luxury AWD
Обычный неэтилированный двигатель I-4, 2,5 л, полный привод
$43 566
46 510 долларов США
ES 250 Ultra Luxury AWD
Обычный неэтилированный двигатель I-4, 2,5 л, полный привод
46 958 долларов
50 130 долларов США
ES 300h F SPORT Дизайн FWD
Газовый/электрический I-4, 2,5 л, передний привод
44 049 долларов
47 025 долларов США
ES 300h F SPORT Handling FWD
Газовый/электрический I-4, 2,5 л, передний привод
$45 838
48 935 долларов США
ES 300h FWD
Газовый/электрический I-4, 2,5 л, передний привод
$39 941
42 640 долларов США
ES 300h Luxury FWD
Газовый/электрический I-4, 2,5 л, передний привод
44 784 долл. США
47 810 долларов США
ES 300h Ultra Luxury FWD
Газовый/электрический I-4, 2,5 л, передний привод
48 176 долларов
51 430 долларов США
ES 350 F SPORT Дизайн FWD
Обычный неэтилированный двигатель V-6, 3,5 л, передний привод
43 113 долл. США
46 025 долларов США
ES 350 F SPORT Handling FWD
Обычный неэтилированный двигатель V-6, 3,5 л, передний привод
$44 869
47 900 долларов США
ES 350 FWD
Обычный неэтилированный двигатель V-6, 3,5 л, передний привод
$38 817
41 440 долларов США
ES 350 Luxury FWD
Обычный неэтилированный двигатель V-6, 3,5 л, передний привод
43 660 долларов США
46 610 долларов США
ES 350 Ultra Luxury FWD
Обычный неэтилированный двигатель V-6, 3,5 л, передний привод
47 052 долл. США
50 230 долларов США
Далее: Цвета и варианты
Цвета и вариантыДалее: Ваша цена
Черная перфорированная отделка сидений Nuluxe
Н/Д
Н/Д
Macadamia/Bamboo, перфорированная отделка сиденья Nuluxe (Ld)
Н/Д
н/д
Черная перфорированная отделка сидений Nuluxe (Ld)
Н/Д
Н/Д
Palomino, Перфорированная обивка сидений Nuluxe (Ld)
Н/Д
Н/Д
Acorn, Перфорированная обивка сиденья Nuluxe (Ld)
Н/Д
Н/Д
Паломино, перфорированная отделка сидений Nuluxe
Н/Д
Н/Д
Acorn, перфорированная отделка сиденья Nuluxe
Н/Д
Н/Д
Стандартная краска
Н/Д
Н/Д
Премиум-пакет
Включает: легкий вход (сиденье водителя), беспроводное зарядное устройство, антиобледенитель ветрового стекла, кожаный 3-спицевый руль с подогревом, датчики дождя, наружные зеркала с электроприводом и памятью, автоматическое складывание заднего хода, электропривод Регулируемый наклон/телескопический руль с памятью, интуитивно понятная система помощи при парковке с автоматическим торможением, предупреждение о перекрестном движении сзади, сиденья с подогревом и вентиляцией, память сиденья водителя, предупреждение/тормоз при парковке,
2 236 долл. США
2430 долларов США
Шины: 235/45R18 Как
Н/Д
Н/Д
Краска Премиум (Pj)
$460
500 долларов
Задний солнцезащитный козырек с электроприводом
$192
210 $
Задний спойлер
$184
200 долларов
Трехлучевые светодиодные налобные фонари премиум-класса
1117 долларов
1 215 долл. США
Аудиосистема Mark Levinson
Включает: 8-дюймовый дисплей, 17 динамиков и аудиосистему объемного звучания премиум-класса PurePlay мощностью 1800 Вт
$995
1080 долларов США
Навигация с аудиосистемой Mark Levinson
Включает: 12,3-дюймовый цветной мультимедийный сенсорный дисплей, Drive Connect с облачной навигацией, Intelligent Assistant (Hey Lexus) и пробную версию Destination Assist, платная подписка требуется после пробной версии, зависит от сети 4G , Подробную информацию см. на lexus.com/interface, Электрохроматическое зеркало заднего вида
1940 долларов США
2110 долларов США
Навигация
Включает: 12,3-дюймовый цветной мультимедийный сенсорный дисплей, DVD, 10 динамиков, динамическую навигацию Lexus Enform (включено на первые три года владения), динамическое голосовое управление (включено на первые 10 лет эксплуатации). владения) и Lexus Enform Destination Assist (включено на срок до первых трех лет владения), электрохромное зеркало заднего вида
$948
1030 долларов США
Ключ-карта Smartaccess
$92
100 долларов
Деревянная отделка с подсветкой
В комплекте: подсветка внутренней ручки и дверной панели
$452
$490
Деревянная отделка
$331
$360
Устройство громкой связи для открытия/закрытия багажника
Включает: Датчик удара
$507
$550
Проекционный дисплей (Hud)
$460
500 долларов
ПРИМЕЧАНИЕ. Данные о ценах представлены в качестве ориентира.
Ваша окончательная цена всегда определяется местным дилером.Далее: Ваша цена
Предыдущий шаг
Ваша ценаСледующий шаг: Получите предложение от дилера
ПРИМЕЧАНИЕ. Данные о ценах представлены в качестве ориентира.
Ваша окончательная цена всегда определяется местным дилером.Следующий шаг: Получите предложение от дилера
Предыдущий шаг
[% } %]
[% } %]В нашей сети нет дилеров, расположенных рядом с почтовым индексом.
Пожалуйста, измените свой почтовый индекс или посмотрите автомобили, выставленные на продажу рядом с вами.Обновить почтовый индекс
Имя:
Фамилия:
Адрес:
Изменить
Электронная почта:
Телефон:
Да, присылайте мне обновления по этому автомобилю по электронной почте.
Я хочу получать ежедневный информационный бюллетень The Car Connection.
Работает на
* Как настроено. Исключая налоги, право собственности, лицензию и другие обычные сборы, такие как плата за документацию дилера,
сборы за утилизацию шин и аккумуляторов и, если применимо, финансовые сборы. Нажимая «Получить ценовое предложение сейчас», вы
соглашаетесь с нашими Условиями использования (включая
Дополнительные условия) и
Политика конфиденциальности.
Вы также соглашаетесь на то, что с вами свяжутся по номеру, предоставленному вами CarsDirect и определенным
участвующих автомобильных дилеров, которые могут включать автоматический набор номера, текстовые сообщения и / или предварительно записанные
звонки; это согласие не является условием покупки или обслуживания.